A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.09.2019 в 13:07:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 173599 раз
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2050 от 17.09.2014 в 22:52:29 »

2KombaT:  
sti пока нет смысла делать, я еще с тенью не разобрался и другими направлениями : idontknow :
 
Такую машинку в модах не видел, хотя вроде в большинстве ресурсы просмотрел.
Здесь на форуме была шишига, но без тента и с текстурами попроще.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2051 от 17.09.2014 в 23:14:52 »

17.09.2014 в 22:52:29, Seven писал(a):
Здесь на форуме была шишига, но без тента и с текстурами попроще.
- и не в изометрии. :P
 
 17.09.2014 в 22:52:29, Seven писал(a):
и другими направлениями
- тут проще. Вертеть объект в редакторе на 45 градусов вокруг своей центральной оси.
 
 17.09.2014 в 22:52:29, Seven писал(a):
еще с тенью не разобрался
- я сам с ней не разобрался. :(
К примеру, тень нужно рендить отдельно от объекта (иначе никак). Я пока никак не могу определить, где какую галочку удалять\добавлять что бы отдельно объект и его тень. По крайне мере мне приходиться постоянно кучу всяческих параметров менять. :P
 
Еще один, параметр упустил: в Максе есть такая опция Don`t Antialias Aganist Bacikground (находиться в Customize\Rendering), она позволяет сохранять четки края. Однако, если объект имеет прозрачность, то с включенной опцией он будет рендиться плохо. В этом случае нужно будет галочку снимать. Что влечет за собой сложности с дальнейшим редактированием. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2052 от 18.09.2014 в 16:39:01 »

Вот такая была, немного потасканная  ;D  

Целая есть или нет - не помню совсем, старость..
Вот прицепился!       karza.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2053 от 18.09.2014 в 17:41:40 »

2KombaT: Дык это же не 66-й, вроде GMC`совский Студебекер.
 
Шишигу я в Мусомном отделе выбрасывал, но не рассчитал направления и отрендил в ортографической проекции. Никак руки не доходят отрендить в изометрии.
« Изменён в : 18.09.2014 в 17:42:52 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2054 от 18.09.2014 в 17:48:31 »

18.09.2014 в 17:41:40, Green Eyes писал(a):
Дык это же не 66-й, вроде GMC`совский Студебекер

а я и не говорил что именно он
« Изменён в : 18.09.2014 в 17:48:44 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2055 от 20.09.2014 в 07:50:17 »

Товарищи, у меня проблема - отказывает память.
 
А если серьезно, то я забыл как можно наложить одну гиф анимацию с прозрачностью на другую (в Фотошопе, ест-но). Полез в и-нет на сайты дизайнеров-графистов (что бы вспомнить последовательность действий), но ничего толкового не нашел (и ведь как знал, что надо было инструкцию сохранить).
 
В принципе можно разбить анимацию по кадрам, но это слишком муторно получается.
 
ПС: вот что значит не подходить к анимации с месяц при больной головушке. :(

 
---
Offtop:

 
Все найдено, опробовано и приварено в жизнь. :)
« Изменён в : 29.09.2014 в 22:28:19 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2056 от 29.09.2014 в 22:27:33 »

Пффф... Иногда, когда нужно сделать что-то простое, лезешь в кучу инструкций и практических занятий, из-за которых мало того что в голове бардак, так еще и фигня получается. А когда узнаешь (способом проб и ошибок), что все гораздо проще, чем кажется - то хочется избить себя задницей по голове.
 
 Анимация танка, сделанная самым наипростейшим способом и уже в максе разбитая на кадры без сглаживания, а все что нужно - пара простейших форм, индексированные текстуры с прозрачностью и снятые галочки с прозрачностью:
 

 
А я мануалы читал, проги с эффектами мучил и головой об стул бился. :P
« Изменён в : 30.09.2014 в 03:04:00 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2057 от 29.09.2014 в 23:07:35 »

2Green Eyes:  
На первый взгляд вполне нормально.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2058 от 29.09.2014 в 23:27:27 »

2ПМ: Только анимация слишком быстро проигрывается. Но я думаю, что для джаги это не важно. Осталось тоже самое для миномета сделать (а там уже можно и с остальным разобраться).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2059 от 29.09.2014 в 23:35:11 »

Впечатление, что он как бы не из пушки, а из башни стреляет.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2060 от 30.09.2014 в 01:13:00 »

29.09.2014 в 23:35:11, Korchy писал(a):
Впечатление, что он как бы не из пушки, а из башни стреляет.  
- там двойная анимация. Сначала выстрел пулемета из башни (1 кадр), потом уже пушка.
Как у оригинального танка из джаги (только последовательность другая).
 
С минометом (вроде даже ничего):
« Изменён в : 30.09.2014 в 03:03:42 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2061 от 03.10.2014 в 22:01:04 »

Млин, как оказалось, оригинальный танк в джаге не в изометрической проекции снят.
 
В оффтопе картинка:

 
Верхний танк - изометрическая проекция (как должно быть), нижний - ортографическая. Между ними оригинальный джаговский танк. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2062 от 03.10.2014 в 22:48:11 »

Думаю надо покрутить фокусное расстояние у изометрической камеры. (где оно крутится в максе - не знаю:) )
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2063 от 03.10.2014 в 23:10:30 »

2Korchy: Да не в фокусе проблема-то. А в джаговском танке. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #2064 от 04.10.2014 в 00:48:25 »

2Green Eyes: Хоть убей я вообще разницы не вижу м\у этими картинками ))) :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2065 от 04.10.2014 в 01:35:22 »

04.10.2014 в 00:48:25, Sot писал(a):
Хоть убей я вообще разницы не вижу м\у этими картинками )))
- ну да, на первый взгляд и не видно, но если присмотреться подольше. ;D
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2066 от 20.10.2014 в 01:23:36 »

Товарищи графикостроители. Есть вопрос, не совсем по джаге, но по моделькам для содания спрайтов для джаги. :)
 
Поспрашивал на накоторых ресурсах и посмотрел в и-нете - в 3D max можно сделать анимированную текстуру из gif-анимации (а не только из avi). Но у меня что-то она не проигрывается (хотя говорят должна).
 
На объект нанес материал-текстуру (анимация в восемь кадров каждый проигрывается без задержки), настроил параметр time, где поменял playback time. Но как бы я его не менял, рисунок остается статичным. Что я делаю не так?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2067 от 16.11.2014 в 10:45:23 »

Теперь в Джаге и вертолеты возможны:

 
 Моделька вертолета не моя, я лишь приделал к ней вооружение и анимацию наклепал. Правда местами нужно править чуть-чуть (к примеру, заметно что вертолет сильно снижается при стрельбе).
 Думаю, что сделаю еще транспортник, что бы наемники спускались непосредственно из вертолета, а не из воздуха.
 Так же есть идея сделать тень для самолета и анимацию сбрасываемых бомб. Но кроме 2005-го (и то только старой версии) штурм самолета нигде не используется.
 
---
 А вообще мне бы пригодился помощнечег, который часть гифок в стишки превратил. Уж слишком много у меня их получилось, а автоматизации никакой (sti to gif товарища Пипеца работает из рук вон плохо, приходится каждую гифку перетаскивать в его же редактор и оттуда уже делать стишку, уж больно муторно и нудно). :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2068 от 17.11.2014 в 10:10:01 »

2Green Eyes:  
Offtop:
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2069 от 17.11.2014 в 18:39:32 »

2arheolog: Ну это не для кого не секрет. Там еще править и править... и править, и править, и править. Было бы время, нужно же уже готовое закончить до конца ж. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2070 от 04.12.2014 в 21:31:37 »

Кто-нибудь пользовал такую утилитку для пакетной обработки кадров в sti?
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/277580/sticom_-_com...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2071 от 04.12.2014 в 22:12:05 »

2Seven:  
"The key you provided for file access was invalid. This is usually caused because the file is no longer stored on MediaFire. This occurs when the file is removed by the originating user or MediaFire."
 
У тебя он скачанный есть? Я бы посмотрел, по крайней мере удаление кадров из готовой сти мне интересно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2072 от 04.12.2014 в 22:16:04 »

2ПМ:  
 
Есть на файловом архиве медвежьем
 
http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/STIcom_rev4361.zip
 
Вообще, вот тут
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/branches/Bio/bare
 
Целая скриптовая система сделана для автоматической генерации стишек, куча разных утилит собрана. Но без автора сложно разобраться :(
Автор упоминает и о скрипте для 3dmax6 для автоматического создания анимации, но вот его я не нашел, к сожалению.
« Изменён в : 04.12.2014 в 22:19:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2073 от 04.12.2014 в 22:19:01 »

2Seven:  
Ага, спасибо. В функционал правда не совсем вкурил, но по крайней мере попробую удаление.
Там про длинную анимацию новых взрывов в НО обоснованно пишут, попробую ужать без пересборки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2074 от 04.12.2014 в 23:32:25 »

2Seven:  
Собственно чего не хватает для изготовления анимации - конвертации гиф в сти с подпихиванием готовой палитры и заданием координат.
 
Так и не подобрал командную строку с delete.
Без разработчика действительно не вкуришь.
« Изменён в : 04.12.2014 в 23:41:47 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2075 от 04.12.2014 в 23:42:48 »

2ПМ:  
 
Пишут, что вытащить кадры из gif вроде как не проблема
 
http://www.imagemagick.org/script/command-line-processing.php
 
$ convert 'images.gif[3,2,4]' images.mng
 
Собрать стишку из готовых кадров с заранее известным смещением и заданной палитрой утилита sticom может, согласно описанию.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2076 от 04.12.2014 в 23:46:13 »

2ПМ:  
 
sticom.exe delete -s source.sti -o out.sti -r 0-2
 
удаляет из source.sti кадры 0-2, выход пишет в out.sti
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2077 от 04.12.2014 в 23:48:45 »

2Seven:  
Ага, спасибо. Буду экспериментировать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2078 от 05.12.2014 в 00:32:24 »

2Seven:  
Сырая утилита.
Формально вырезала все, что нужно - в сти-эдите вроде все ок.
А в игре проигрывает только первый кадр. Похоже она анимационную стишку в простую конвертирует.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2079 от 05.12.2014 в 00:37:41 »

2ПМ:  
 
Я в этом не очень разбираюсь, но это не связано с "key frame"?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2080 от 05.12.2014 в 00:40:51 »

2Seven:  
Возможно, я хз что разработчик там имел в виду.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2081 от 05.12.2014 в 01:11:08 »

2ПМ:  
 
key frame это количество кадров анимации в данном ракурсе, например, для стандартных взрывов в первом кадре в key frame задается общее количество кадров в анимации.
Если первый кадр был удален или общее количество кадров изменилось, вероятно может потребоваться перезаписать key frame  в первом кадре
 
Посмотреть его можно командой  
 
sticom.exe list -s explosion.sti  
 
Задать значение key frame для первого кадра можно командой
sticom.exe setkeydata -s blow.sti -k 0x01 -r 0-0
 
где 0x01 - в hex формате
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2082 от 05.12.2014 в 01:22:59 »

2Seven:  
Да, сбрасывался этот параметр. Пересохранил с выбранной галкой "key frame" в сти-эдите - и все ок.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2083 от 09.12.2014 в 00:34:53 »

2Seven:  
Не понял, как задавать маску для пака файлов bmp.
sticom new -r 0-63 -i testframes/filename_%02d.bmp -F -o filename.sti -p palette.act -M CENTER -k "0xAA 0xAA"
Я создаю батник подобного вида, и ожидаю от %02d открытой маски на диапазон filename_00.bmp - filename_63.bmp.
А получаю вместо %02d полное имя батника.
 
Что я делаю не так?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2084 от 09.12.2014 в 00:47:29 »

2ПМ:  
 
Пробовал использовать маски, только для extract, но не суть, для примера:
 
Команда
sticom.exe extract -s source.sti -o "output/%03d.bmp" -M CENTER -r 0-111
 
Распаковывает стишку в правильные 000.bmp..XXX.bmp, но работает только из командной строки, при попытке запуска из батника все не работает.
Если добавить один процент, то начинает работать и из батника:
 
sticom.exe extract -s source.sti -o "output/%%03d.bmp" -M CENTER -r 0-111
 
Вообще, в оригинальных скриптах записано через переменные:
 
Quote:
set TILE_CHANNEL_DEFAULT=default
set TILE_CHANNEL_RGB=rgb
set TILE_CHANNEL_ALPHA=alpha
set TILE_FILENAME_FORMAT=%%03d.bmp
set TILE_FILENAME_PREFIX_DEFAULT=mksti_tile_
set TILE_FILENAME_PREFIX_RGB=mksti_rgb_tile_
set TILE_FILENAME_PREFIX_ALPHA=mksti_alpha_tile_
 
sticom.exe new -M "CENTER" -o "%_STI_FILE%" -i "%TEMP_PATH%\!_PREFIX!%TILE_FILENAME_FORMAT%" -r 0-%_LAST_IDX% -p "%_PALETTE%"  -k "%BT_ANIM_KEYFRAMES%" -F

 
Видимо, процент это батниковские заморочки с внутренними скриптовыми переменными.
« Изменён в : 09.12.2014 в 00:48:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2085 от 09.12.2014 в 01:23:27 »

2Seven:  
Ага, спасибо. Проглотило.
Правда конвертер gif->bmp придется другой поискать, "Compressed bitmaps are not supported."
« Изменён в : 09.12.2014 в 01:23:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2086 от 09.12.2014 в 02:56:25 »

2Seven:  
Попробовал рекомендованный imagemagick.
"DIB header type not supported."
:(
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2087 от 09.12.2014 в 02:59:22 »

2ПМ:  
 
Если выложишь какую-нить гифку, попробую разобраться, чем ее можно сконвертировать, если время будет.
А так - фиг знает тоже  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2088 от 09.12.2014 в 03:32:15 »

Например, вот.
Вот прицепился!       TankDinamic_Forest_1_Rotate-1.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2089 от 09.12.2014 в 04:38:44 »

2ПМ:  
 
Судя по всему, форматов заголовков у BMP существует великое множество, нужно конвертеру подобрать правильный.
У меня получилось после такой команды
 
convert example.gif[0] -type truecolor -depth 8 BMP3:00.bmp
 
Нормально добавить кадр в существующую стишку с помощью
sticom.exe append -s "test.sti" -o "out.sti" -i "00.bmp"
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2090 от 09.12.2014 в 05:14:48 »

2Seven:  
Ты пробовал стишку собрать?  
У меня собрало... мягко говоря... очень криво.
 
Вот палитра, если что.

Вот прицепился!       0.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2091 от 09.12.2014 в 08:26:13 »

2ПМ:  
 
Там с палитрой какая-то незадача. С любой другой палитрой собирает стишку без проблем, а с нужной - ерунда получается. Пока не понял, в чем там фишка  : angry :
 
Выяснилось, что стишка нормально создается, если изменить первый цвет (цвет прозрачности) с 0 0 255 на любой другой.
 
Пример стишки, собранной с использованием модифицированной палитры (изменен первый цвет)
https://www.dropbox.com/s/v15gfwkpayxh6l8/test%20tank.sti?dl=0
« Изменён в : 09.12.2014 в 08:45:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2092 от 09.12.2014 в 11:06:26 »

2ПМ:  
 
Вроде получилось собрать стишку, хотя без шаманства не обошлось  :D
 
Offset и key frame пока не выставлял.
 
https://www.dropbox.com/s/6se4doe2ds0rca6/test%20tank2.sti?dl=0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2093 от 09.12.2014 в 21:11:27 »

2Seven:  
 09.12.2014 в 11:06:26, Seven писал(a):
получилось собрать стишку

Ты ее смотрел? Почти все кадры обрезаны. :(
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2094 от 09.12.2014 в 21:32:30 »

2ПМ:  
 
Поправил, теперь с полными кадрами.
 
https://www.dropbox.com/s/cl182ltln83rsk4/test%20tank3.sti?dl=0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2095 от 09.12.2014 в 22:24:07 »

2Seven:  
Шикарно. Для полной готовности не хватает сразу координаты прописывать кадрам.
Тогда мне нужна инструкция, как достичь подобного результата.
Или если есть время, могу прислать кучу гифок "от Зеленоглазого", которые нужно перегонять в сти.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2096 от 09.12.2014 в 22:27:03 »

2ПМ:  
Могу попробовать какой-нибудь набор сконвертировать.
Нужны гифки, палитра, координаты смещения и по поводу key frame - нужно ли его прописывать в каждый кадр или в первый ставить общее количество?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2097 от 09.12.2014 в 22:35:35 »

2Seven:  
Написал в личку.
По поводу key frame - открой в сти-эдит, поставь соответствующую галку и сохрани. Этого вроде достаточно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2098 от 09.12.2014 в 22:39:48 »

2Seven:  
Да, палитру для танка форест используй одинаковую для всех стишек.
Это ограничение движка для всех анимаций.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2099 от 10.12.2014 в 06:03:37 »

2Seven:  
Палитра.
Координаты получается надо немного сместить,
ориентируясь на jsd оригинального танка будет (-182, -188).
Вот прицепился!       new.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154479 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.