A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 21:06:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 168061 раз
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1900 от 12.02.2014 в 23:52:47 »

Для тех, кто интересуется графикой в джа и не интересуется медведями:
Краудфандинговое (еле выговорил) начинание: новый STI редактор.
 
Тема на медведях:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329995/Who_wa...
Собственно площадка для сбора монет:
http://www.indiegogo.com/projects/jagged-alliance-2-sti-editor
 
Судя по картинкам, выглядит многообещающе.  
Сам редактор будет бесплатным, на разработку автор просит от 500 евриков за базовую версию.
 
p.s. сам я в анимациях нуб, и вообще мопед не мой, так что вопросы лучше задавать автору  8)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1901 от 13.02.2014 в 00:07:04 »

Хм, мистер Пипец свой редактор без денег сделал. С широкой души. Хотя чего с капиталюг взять. :)
 
Почитал про возможности, что-то интересно, что-то не очень нужно. Но опять таки - не универсальный инструмент. Пипецковский редактор еще и как просмоторщик работает, здеся я такого не наблюдаю.
 
Зато обещают инструменты управления графикой, подобные фотошопу (кисточки там и все такое). Интересно (и может быть полезно).
 
---
Хм, может ему идейку подать еще и вьювер прикрутить? И возможность работы со спрайтами и тайлами Тактикса?
 
Нехилые у чувака аппетиты:
http://www.indiegogo.com/projects/jagged-alliance-2-sti-editor :o
 
---
Киса, конвертированная из цивилизационного формата:
Defaultgif_5189821_10844549.gif
 
Есть сидка, бег и смерть.
А вот собаки там мелкие, будем искать (ну не могу я из тактикса собаку и волка вытащить - хоть убейся абапол).
« Изменён в : 13.02.2014 в 00:15:28 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1902 от 13.02.2014 в 00:15:45 »

2Green Eyes:  
Ну, вам, графоманам-дизайнерам виднее, какой редактор лучше!  : rolleyes :
Что касается денег - если хотя-бы сто буржуев скинутся, то сумма будет подьемная даже в макс. версии.
 
Мое имхо - если это позволит заметно упростить/ускорить создание новых интересных модов с расширенной графикой - то это хорошо  :D
 
Предложения, наверное, стоит закинуть автору в ветку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1903 от 13.02.2014 в 00:18:04 »

13.02.2014 в 00:15:45, sevenfm писал(a):
Предложения, наверное, стоит закинуть автору в ветку.
- у меня сейчас с английским не бум-бум и денег нет. Даже таких мелких, как 100 ёврей. :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1904 от 13.02.2014 в 23:56:52 »

2Green Eyes:  
Quote:
(ну не могу я из тактикса собаку и волка вытащить - хоть убейся абапол).

Сколько раз повторять, собака из тактикса в стишках есть уже, лежит где-то на местном фтп.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1905 от 14.02.2014 в 00:23:00 »

2bugmonster: Собака есть (но я ей не нашел), волка нет. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Экстерьер
« Ответ #1906 от 14.02.2014 в 00:25:28 »


Вот прицепился!       ng.jpg
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1907 от 14.02.2014 в 03:12:40 »

Разобрался с spr2gif - эта дрянь не понимала пути к файлу в кириллице. Стоило бросить прогу в папку с адресом на латинице - все заработало. :(
 
StandRunSW_4121044_10860543.gif
 
С анимацией из Цивилизации 3 тоже не все круто. По какой-то непонятной причине в каждой выложенной анимации теряются последние несколько кадров (почему-то обычно это направление объекта на Запад). В принципе решение есть - перевернуть восточные кадры на запад, но пока не пробовал - не знаю как будет выглядеть.
« Изменён в : 14.02.2014 в 03:17:15 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1908 от 16.02.2014 в 01:25:21 »

Uzitestgif_7155170_10883990.gif
 
Одноручное ПП, сделанное методом аппликации. Вроде ничего. Времени правда меньше не занимает (особенно, когда куча дол... редисок-тупорылых достает со своими роутерами-интернетами), но выглядит более интересно. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1909 от 16.02.2014 в 06:04:19 »

UziTwoHand_9760887_10887385.gif
 
Местами криво получилось - кому надо, можете переделать (материал предоставлю).
 
"Смотри, мама, я могу лежа и с двух рук".
Но как подумаю, что у анимации стрельбы с двух рук стоя 200 (двести!!!) кадров - сразу глаза заворачиваются. :P
« Изменён в : 16.02.2014 в 06:05:41 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #1910 от 16.02.2014 в 06:09:01 »

2Green Eyes:  
Мне показалось или приклад Узи неправильно перекрывает руку? При положении запад он должен быть виден, а он закрыт рукой. Ну а на восток наоборот.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1911 от 16.02.2014 в 06:12:24 »

16.02.2014 в 06:09:01, Raty писал(a):
Мне показалось или приклад Узи неправильно перекрывает руку?
- неа, не показалось. Но из-за такой мелочи переделывать не буду. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1912 от 16.02.2014 в 06:15:01 »

2Green Eyes:  
BTW, а кто нибудь когда нибудь делал поворот на земле, без вставания?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #1913 от 16.02.2014 в 06:19:53 »

2Green Eyes:  
 16.02.2014 в 06:12:24, Green Eyes писал(a):
Но из-за такой мелочи переделывать не буду.

Да в нормальной палитре незаметно будет.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1914 от 16.02.2014 в 06:21:57 »

16.02.2014 в 06:15:01, sevenfm писал(a):
BTW, а кто нибудь когда нибудь делал поворот на земле, без вставания?
- не понял вопроса? Я ничего не добавлял\убирал. Как есть анимация стрельбы из двух пистолетов. Если интересно, можно посмотреть в оригинальной стишке. ;)
 
---
Если вдруг кому-нибудь попадутся простые лов-поли (не более 1000) модельки веапонсов с одной текстурой (без бампа и прочее), дайте знать.
 
Нужны: арбалет, гранатомет однозарядный, гранатомет многозарядный, РПГ, Мп5 или НК 33, что-нибудь булпаповское (тавор или этот иракский чего-то там 2000).
« Изменён в : 16.02.2014 в 06:32:50 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1915 от 17.02.2014 в 06:12:07 »

2sevenfm: Делали перекат вбок, вставлен в Джа2005 и, хотя точно не помню, в 1.13 и НО.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1916 от 17.02.2014 в 06:17:52 »

2bugmonster:  
Перекат вбок знаю  :)
А разворачиваться лежа на месте - только через вставание  :(
В 1.13 анимациями никто не хочет заниматься, увы. Столько возможностей есть - и зомби, и атака штыком, и возможность открывания двери по диагонали (обсуждалась), а в итоге получается все половинчато  :o
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1917 от 17.02.2014 в 08:53:35 »

17.02.2014 в 06:17:52, sevenfm писал(a):
В 1.13 анимациями никто не хочет заниматься
- да потомучто это зашибись как долго и нудно. Я делаю только в рабочее время (что бы это время как-нибудь убить).
 
 17.02.2014 в 06:17:52, sevenfm писал(a):
А разворачиваться лежа на месте - только через вставание
- э-э-э, не понял, у меня мерки разворачиваются лежа на земле без каких либо проблем.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1918 от 17.02.2014 в 23:21:54 »

17.02.2014 в 06:17:52, sevenfm писал(a):
Столько возможностей есть - и зомби, и атака штыком, и возможность открывания двери по диагонали (обсуждалась), а в итоге получается все половинчато  

 
Времени занимает много. Очень много.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1919 от 18.02.2014 в 01:04:34 »

2Green Eyes: Может быть это упростит работу: при стрельбе с двух рук несколько кадров где рука с оружием задирается сильно вверх можно/нужно убрать. Всё таки ПП это не пистолет, 3 килограммовая дура не будет так задирать дуло от выстрела пистолетным патроном.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1920 от 18.02.2014 в 02:14:41 »

2bugmonster: Убрать не проблема, конечно. Но проще, мне кажется, не удалять кадры, а просто пропускать (что бы проще было адаптировать). Или количество кадров не имеет значения? Это бы упростило процесс.
 
Я вот что подумал - хотел было перерисовать двуручный ПП под HK33\MP5, но теперь думаю, что лучше двуручный ПП переделаю из винтовки, а вот одноручный - сделаю накладыванием Узи. Так как практически выглядят они одинаково, то без проблем будет смотреться переключения режима с одной руки на две.
 
---
 ПС: после ПП планирую сделать анимацию для пулемета, снайперки\винтовки и арбалета (отдельно ибо ни на что он не похож, а во многих модах используется). Гранатомет и дробовик - на сладкое.
 С этими видами оружия легко - все делается на обычной анимации (удаляется винтовка и на её место пришпиливается другое оружие).
 
Отдельно можно будет сделать анимацию для АКМоподобных вещей.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #1921 от 18.02.2014 в 05:02:05 »

2Green Eyes:  
Количество кадров имеет значение, но иногда можно одинаковые кадры делать. Зависит от конкретного случая, проверяется в игре.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1922 от 18.02.2014 в 05:38:50 »

2Green Eyes: Главное это чтобы количество кадров для всех направлений было одинаковым. Совпадать по количеству с оригинальной анимацией не обязательно, так как ани-скрипт у новой анимации всё равно будет свой.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1923 от 18.02.2014 в 18:26:56 »

18.02.2014 в 05:02:05, ПМ писал(a):
Количество кадров имеет значение, но иногда можно одинаковые кадры делать. Зависит от конкретного случая, проверяется в игре.
и 18.02.2014 в 05:38:50, bugmonster писал(a):
Совпадать по количеству с оригинальной анимацией не обязательно, так как ани-скрипт у новой анимации всё равно будет свой.
- ага, ясно. Значит у всех нужно будет лишние кадры удалять.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1924 от 23.02.2014 в 07:24:31 »

Такой вопрос, что нужно сделать с тайлсетами, которые изображают воду, что бы они имели свойство воды, но разную глубину? Первая глубина - лужа, люди спокойно могут по ней ходить. Вторая глубина - примерно по щиколотку: все стандартные действия, кроме каратиста (будет просто бить руками). Анимации нет, но будет. Для обоих типов жидкостей будет два тайлсета - вода (переделанная из обычного) и нефть (было бы прикольно, если бы она горела, но в Джаге реализации такой нет).
 
Так же хочу уточнить про скалы. Как лучше сделать небольшие холмы? То есть есть тайлсет вдвое меньше обычной скалы. Хочу сделать так, что бы казалось (только казалось), что человек на скале находится выше, другого человека, под этой маленькой скалой. В принципе так сделано в Эпохе Империй. Нужно сделать так. что бы не перепрыгнуть, ни взорвать, ни подойти вплотную нельзя.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1925 от 26.02.2014 в 21:06:47 »

Такой вопросец еще. В Фоллауте Тактиксе большая часть предметов на земле отображалась в нескольких вариантах (к примеру оружие на земле). Можно ли джаге такое привить? Причем ничего рисовать не нужно - просто поворачивать предметы на 90 градусов. Это, конечно от лукавого, да и сами "подножные" предметы требуют перерисовки (добавления объема), но зато какое-никакое разнообразие в графике. : rolleyes :
 
Вопрос про воду остается в силе.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #1926 от 26.02.2014 в 21:37:56 »

2Green Eyes:  
Картинки на земле нафиг никому не нужны в таком разрешении.
В Джа есть  стишка почв в каждом тайлсете - вода, глубокая вода + 7 расцветок поверхности.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1927 от 26.02.2014 в 21:56:24 »

26.02.2014 в 21:37:56, ПМ писал(a):
В Джа есть  стишка почв в каждом тайлсете - вода, глубокая вода + 7 расцветок поверхности.  
- ну, это я в курсе. А вот добавить новую воду с новой расцветкой и свойствами можно?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #1928 от 26.02.2014 в 22:36:21 »

2Green Eyes:  
Смотреть надо, возможно потянет за собой формат карт. А смысл? Вода по колено и глубокая вода есть, что еще-то?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1929 от 26.02.2014 в 22:39:50 »

2ПМ: А... лужи. И вода по щиколотку, для более гладкого погружения и имитирования затопления.
 
А формат карт будет меняться даже если новый вид поверхности добавлять? Как я понимаю вода - та же почва, только со своими свойствами (отображением анимации)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #1930 от 26.02.2014 в 22:42:25 »

2Green Eyes:  
 26.02.2014 в 22:39:50, Green Eyes писал(a):
лужи. И вода по щиколотку
Это лишние проблемы с дополнительной анимацией, и гллючить будет. Оно того не стоит, да и не нужно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1931 от 27.02.2014 в 04:29:10 »

2ПМ: Для луж анимация вообще не нужна.
 
Да, если такие траблы с водой, то про тайлсеты с холмами можно и не мечтать. :-/
« Изменён в : 27.02.2014 в 04:29:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1932 от 13.05.2014 в 23:07:49 »

Случайно (хотя вру - не случайно) наткнулся на сайт с достаточно качественными моделями: http://www.cadnav.com/3d-models/weapons/index-6.html
 
Обширный выбор бронетехники разных времен. Регится не нужно. Вроде все в формате максе. Качаю оттуда Скорпион, В-100 и еще парочку танчиков и посмотрю.
 
Да макс и 3ds.
« Изменён в : 13.05.2014 в 23:08:49 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1933 от 14.05.2014 в 21:03:42 »

Подскажите, существует ли готовая полноценная анимация машинок для Ja?
(32 направления, взрыв, горение).
 
Еще интересует, существуют ли готовые STI с изображением разных патронов, небольшого размера, в вертикальном виде?
 
Спасибо.  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1934 от 14.05.2014 в 21:43:21 »

14.05.2014 в 21:03:42, Seven писал(a):
Подскажите, существует ли готовая полноценная анимация машинок для Ja?
(32 направления, взрыв, горение).  
- по факту нет, но сделать реально (есть готовые модели, нет нужных анимаций). Вот только времени пока нет.
 
 14.05.2014 в 21:03:42, Seven писал(a):
Еще интересует, существуют ли готовые STI с изображением разных патронов, небольшого размера, в вертикальном виде?  
- это есть. Какие калибры нужны?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1935 от 14.05.2014 в 21:48:00 »

2Green Eyes:  
 
Для пробы хотя бы 9x18PM и 7.62x39WP.  :)
Буду признателен. Только они небольшие нужны, не больше 5-7 в ширину и порядка максимум 20 в высоту.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1936 от 14.05.2014 в 23:08:02 »

2Seven: Ну такие размеры - то разницы между 7.62 и 5.56 будет немного. К примеру, одним малым патроном можно охватить всю линейку пистолетных боеприпасов, одним - промежуточных, одним - винтовочных (больше промежуточного на пару пикселей), один для дробовиков и что-нибудь специфическое для безгильзовых и крупнокалиберных.
 
У меня готовые рисунки размером с большую картинку (меньше 10-15 ширина, до 50-ти высота).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1937 от 14.05.2014 в 23:17:45 »

2Green Eyes:  
 
Хмм мне, получается, надо раза в два меньше все линейные размеры.
5-7 в ширину оптимальный размер.
Насколько сложно их отмасштабировать?  
Я на данный момент могу только перегнать в гиф и через пейнт в png записать, что в принципе приемлемо (с STI у меня пока все сложно, а существующие редакторы как-то совсем недружелюбны - то по немецки ругаются, то картинки не показывают).
 
Насчет общих для семейства - скорее всего, так и будет, основных калибров с десяток.
Понятно, что разница между 9x18 и 9x19 незаметна, а вот 7.62x25 может уже отличаться.
Если не получится с масштабированием - буду рисовать наверное в paint'e  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1938 от 15.05.2014 в 00:52:53 »

2Seven: В принципе могу поспособствовать, но как уже заметил - различия между разными калибрами при таких размерах будут невидны. Причем, как у пуль калибра 9мм (к примеру, 0.38 и парабеллум) так и других пистолетных. Отличие патрона для магнума того же калибра - только в длине гильзы, патрон для пистолета Маузер на 7.62 заострен.
 
Если нужно могу вечерком собрать в таком виде (пистолетный обычный (9мм, 11мм), пистолетный заостренный, магнум, промежуточный, винтовочный, дробовой, крупнокалиберный (12-15мм), безгильзовый). Если нужно что-то специфическое - тогда сообщите.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1939 от 15.05.2014 в 01:00:49 »

2Green Eyes:  
 
Буду весьма благодарен  :)
Достаточно основных типов - пистолетный, промежуточный, винтовочный, возможно также - для дробовика, крупнокалиберный, миниракетки, для экзотики.
Все равно нужно будет смотреть потом как будет выглядеть в реальности, так что для теста этого более чем достаточно.
Желательно каждый в отдельную sti, если это несложно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1940 от 15.05.2014 в 01:41:24 »

2Seven: А что из "экзотики"? Миниракеты любые или как в джаге?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1941 от 15.05.2014 в 01:48:36 »

2Green Eyes:  
 
Пока сложно сказать, хочу посмотреть как будет выглядеть в игре, если ок тогда будет смысл более подробно делать.
А так вариантов полно - darts, .50BMG, caseless и прочие.  
Плюс у разных патронов в одном калибре разная раскраска - трассеры, бронебойные и т.д.
Миниракетки джаговские, хотя вряд ли кто знает как они в реальности выглядят, за неимением прототипов  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1942 от 15.05.2014 в 06:02:39 »

Замечу, что при мелком масштабе не будет видна разница между, например, 7.62 и 5.45. А вот 5.56 будет отличаться из-за того, что длина гильзы относительно длины выступающей пули заметно больше.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1943 от 15.05.2014 в 06:04:39 »

2Seven: К слову такой вопрос - картинки нужны в масштабе? То есть к примеру патрон от крупнокалибера - 4 на 20 пикселей, тогда как патрон от пистолета - получится 2 на 6.
 
Или же можно каждый патрон в рамку 7 на 20 вписать?
 
---
 15.05.2014 в 06:02:39, bugmonster писал(a):
А вот 5.56 будет отличаться из-за того, что длина гильзы относительно длины выступающей пули заметно больше.  
- разница в таком - 1 пиксель. Но в принципе сделать не проблема.
« Изменён в : 15.05.2014 в 06:06:28 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1944 от 15.05.2014 в 06:16:03 »

2Green Eyes:  
Имхо важнее чтобы отличались визуально, например
пистолетный в высоту 12 пикселей, промежуточный 15, винтовочный 18 а суперпатроны 20.
Точно в масштабе не получится, конечно.
 
Вот картинка, в выделенной цветом области 20x180 хочу показывать патрончики, разные и красивые.
BlUZ9kL.png
 
Посчитал - при таком раскладе для стандартного АК магазина (30 патронов) максимальная ширина гильзы 5 пикселей (и еще 2 остается на расстояние между соседними)
Для крупных калибров/12gauge можно и немного шире, поскольку их в магазине меньше.
 
EDIT:
Опять же, красивость тут имхо важнее масштаба, поскольку одновременно они друг с другом не будут рядом показываться.
Например, пистолетных обычно не больше 15-20 в обойме, поэтому они могут быть и шире.
« Изменён в : 15.05.2014 в 06:32:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1945 от 15.05.2014 в 06:32:06 »

Таки мой интерфейс! В смысле идея. То есть часть идеи. Графическая реализация не моя. ;D
 
К слову, в моём случае в описании отображается большая картинка вооружения (от 120 пикселов в длину и 60 пикселов в высоту), аттачи (более четырех). Расширенное описание открывалось бы в отдельной странице.
 
Увы, но реализовать удалось только в графическом виде. В плане кода - слишком много сложностей.
 
Идея интересна (мне тоже в голову приходила) - реализация напоминает War Dogs.
Но как быть с обоймами под 50 патрон? В три ряда (в большинстве реализаций именно так)?
 
Ок. Сделаем. Правда уже не сегодня, а возможно завтра.
 
Какие типы патрон нужны ("обычные", бронебойные (красные), экспансивные (синие))? Будут нестандартные (зажигательные, трассеры, ампулы)?
« Изменён в : 15.05.2014 в 06:37:10 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1946 от 15.05.2014 в 06:35:49 »

2Green Eyes:  
По факту, это просто черные куски экрана widescreen, в которых обычно ничего нет.
Отсюда идея - показывать там большую картинку текущего оружия (чтобы полюбоваться), ну и красивые патрончики, гранату из подствольника и все такое.
Предметы внизу - это те, что повешены на быстрые клавиши, чтобы визуально было видно.
Картинки пока стандартные из 1.13, может еще получится прикрутить изменяемые как в 005 (если будет разрешение автора).
 
Насчет типов патронов - для тестовой версии хотя бы по одному на основные калибры.
Будет видно как выглядит на экране и в динамике - можно будет задуматься о детализации.
А пока - наиболее стандартные и узнаваемые  :)
 
Супердлинные магазины (лента на 100 патронов) просто могут показываться с плюсиком.
При стрельбе с двух рук - в два ряда самые мелкие патрончики.
« Изменён в : 15.05.2014 в 06:39:35 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1947 от 15.05.2014 в 06:46:16 »

В 1.13 реализовали быстрые клавиши? Не знал (давно за ними не слежу, разве что по форуму быстренько просматриваю). А их переназначать можно (было бы круто)?
 
С типами патронов при таких размерах не сложно. Думаю основные три можно сделать. Могу еще сделать 40 мм гранаты для многозарядного вооружения (если надо).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Экстерьер
« Ответ #1948 от 15.05.2014 в 06:51:02 »

Быстрые кнопки появились не так давно.
Настраивать можно как угодно, при необходимости можно будет добавить категорий.
Offtop:

 
Список калибров в 1.13 (с учетом всех экзотических и похожих)
Offtop:

 
Гранаты можно показывать обычным картинками, шесть штук должны влезть даже горизонтально, а больше обычно и не бывает, АГС там пока не реализован  ;D
« Изменён в : 15.05.2014 в 06:51:45 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1949 от 15.05.2014 в 19:15:14 »

2Seven: А обязательно каждый в отдельных стишках?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166428 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.