A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.06.2019 в 00:42:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  ...  51Прочитано 164025 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1650 от 17.01.2012 в 03:58:33 »

2bugmonster: Спасибо. :)
 
А то по названиям не понятно.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1651 от 17.01.2012 в 06:54:52 »

2bugmonster: некоторые файлы дублируются по содержанию, но с разными названиями.  :(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1652 от 17.01.2012 в 08:30:23 »

17.01.2012 в 06:54:52, Strax5 писал(a):
некоторые файлы дублируются по содержанию, но с разными названиями.
- я это понял. В будущем планирую переделать анимацию для ножа на мачете (или короткий меч). Но рисовать много.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1653 от 17.01.2012 в 22:18:52 »

2Strax5: Пырнуть и полоснуть ножом слеплены в одну стишку, ЕМНИП.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1654 от 18.01.2012 в 00:01:57 »

2bugmonster: там много непоняток.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1655 от 30.01.2012 в 03:01:27 »

2Bonarienz: я и не предлагаю его вам  :) Другие люди попросили - я сделал, заодно и выложил тут.
 
Я бы и вам тоже что-нибудь сделал. Но раз вам нужны только кодеры - извините, мне кодерства и на работе хватает по самые не могу, дома вот расслабляюсь рисованием :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1656 от 30.01.2012 в 03:07:26 »

2coolberg:  
 
Так серьезную функцию надо переписать - знаю "как", но не умею пользовать "чем"...
 
Придется показать...
 
Кста, сти десантирования на парашюте либо есть, либо делается за пару-тройку вечеров, если не все ракурсы, а только в пару к высадке с вертолета по канату...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1657 от 30.01.2012 в 03:23:28 »

2Green Eyes:  
 
Легко, только меня надо Багмонстру представить официально, а то он моего другана не любит, кажися, да попытаться Дирк Дигглера привлечь чем-нить вкусненьким. Переделки весьма существенные и тяжелые - затрагивают всю физику и математику в игре.
Есть два паллиатива - для окопов и псевдо-вторых этажей. Их можно внедрить относительно быстро...
 
В частности смешно то, что крыша второго этажа получится выше уровня гор.
« Изменён в : 30.01.2012 в 03:25:04 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1658 от 30.01.2012 в 03:30:40 »

2Green Eyes:  
 
Да, по поводу жсд! У них со сти весьма интересная связь! Для развитых объектов точки привязки к карте у сти и у жсд - разные, и зависят от высоты объекта.  
 
А по поводу стингера - Корд и М2 - эффектнее... Для станка есть и зенитный вариант...
« Изменён в : 30.01.2012 в 03:32:11 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1659 от 30.01.2012 в 03:31:17 »

30.01.2012 в 03:23:28, Bonarienz писал(a):
Есть два паллиатива - для окопов и псевдо-вторых этажей. Их можно внедрить относительно быстро...
- в принципе это и интересует. Однако, правда я не кодер и всё это для меня тёмный лес.
 
 30.01.2012 в 03:23:28, Bonarienz писал(a):
В частности смешно то, что крыша второго этажа получится выше уровня гор.
- ну, это не страшно. :) особенно, когда горы для декорации. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1660 от 30.01.2012 в 03:35:14 »

2Green Eyes:  
 
Насчет декорации - эт ты зря! В НО есть пара двух-уровневых карт. А вообще сейчас движок держит три уступа и, соотв., 4 плоскости.  
 
На тестовых картах спокойно воюется. Только стрелять снизу вверх сложнее, да на горах не работают плоские крыши.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1661 от 30.01.2012 в 03:44:36 »

30.01.2012 в 03:35:14, Bonarienz писал(a):
Только стрелять снизу вверх сложнее
- в жизне тоже не сахар в таком бою. Так что это нормально, а вот не работающие крыши - плохо (но не критично).
 
 30.01.2012 в 03:35:14, Bonarienz писал(a):
Насчет декорации - эт ты зря!
- у нас остров хоть и скалистый, но скалы там непроходимы в принципе. Так что только как декорации, не более.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1662 от 30.01.2012 в 04:14:20 »

2Green Eyes:  
 
В НО опробованы два способа попадания на горы. Один изначально есть в ванилле, второй дописан в НО. Есть еще третий, с новыми анимациями.  
 
А про это:
 30.01.2012 в 03:44:36, Green Eyes писал(a):
у нас остров хоть и скалистый, но скалы там непроходимы в принципе.

я ничо не знаю.
 
Просто счас систематизирую все мысли, фантазии, попытки, наработки, недоделки в нечто структурированное... Вот и мечусь...
 
Говорю же - надо пива попить, или компота...
« Изменён в : 30.01.2012 в 04:17:07 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1663 от 30.01.2012 в 05:09:27 »

30.01.2012 в 04:14:20, Bonarienz писал(a):
Говорю же - надо пива попить, или компота...
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1664 от 30.01.2012 в 06:24:16 »

2Green Eyes:  
 
В смысле Боржоми с Нарзаном? Так это хорошо, да и с молоком - занятно! Лечусь такими коктейлями...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1665 от 12.04.2012 в 07:34:29 »

Такой вот вопрос (не знаю, куда и писать). Требуется модель броневика (желательно гусеничного - с анимацией поворота в джа2 проблемки) французских колониальных сил 50-70х годов.
 
 Желательно с 3Д моделью. Ну или хотя бы просто само название.
 
Главное, что бы вооружение было только пулемётное (без башни и орудия). И именно французское, либо по лицензии. VBL не подходит (создан, оказывается, в 80-х).

 
Найдено и сделано.:)
« Изменён в : 19.04.2012 в 20:13:14 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1666 от 11.05.2012 в 03:48:23 »

Кто может скинуть фотку разрабов (если она есть), которая используется в конечных титрах?
 
Если такой отдельно от фона не существует, то не надо. Вырежу оттуда.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #1667 от 11.05.2012 в 05:22:55 »

2Green Eyes: Будь наглым - бери свою фотку.  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Какой мусомный амбар!? Экстерьер же!
« Ответ #1668 от 19.07.2012 в 09:12:13 »

Люди добрые (и не очень)!
 
Помогите лоху разобраться в очень важном для жизни предмете - в тени (уважай свою тень, без тени никуда, тень всему тень, тень тени рознь и т.д. и т.п.).
Как для готовых объектов тень рисовать - ручками? А если это один предмет но в несколько позиций? Тоже ручками?
 
Конкретно: у меня есть пара бронетранспортёров в разных направлениях, но с огромных количеством кадров (ну не с огромным - 36 всего где-то). Вручную к каждому тень рисовать, скажем так, затруднительно. Есть ли способ сей труд облегчить?
 
В принципе есть модель для Макса, но как отрендить объект с тенью я не знаю пока ещё. И мануалы плохо искал. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1669 от 19.07.2012 в 17:11:21 »

19.07.2012 в 09:12:13, Green Eyes писал(a):
В принципе есть модель для Макса, но как отрендить объект с тенью я не знаю пока ещё. И мануалы плохо искал

 
Элементарно включается. В принципе (для меня обычно) напряжно только удачно подобрать силу и направление света.
 

Вот прицепился!       shadows2dmax.jpg
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1670 от 20.07.2012 в 02:14:33 »

19.07.2012 в 17:11:21, Korchy писал(a):
Элементарно включается. В принципе (для меня обычно) напряжно только удачно подобрать силу и направление света.
- про этот способ знаю, но мне нужно нечто иное - что бы тень от предмета была видна в пространстве, а не на поверхности другого предмета.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1671 от 20.07.2012 в 04:25:37 »

20.07.2012 в 02:14:33, Green Eyes писал(a):
про этот способ знаю, но мне нужно нечто иное - что бы тень от предмета была видна в пространстве, а не на поверхности другого предмета

Это как это? :o
Тень, она как бы без поверхности и не бывает вроде...
« Изменён в : 20.07.2012 в 04:26:17 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1672 от 20.07.2012 в 17:57:38 »

Типа такого:  
Shadowstrp_7274608_5313316.jpg
 
Знаю, много прошу. :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1673 от 20.07.2012 в 19:20:49 »

20.07.2012 в 17:57:38, Green Eyes писал(a):
Типа такого:  

Т.е. чтобы поверхность просто не отображалась при рендере , что-ли? В таком случае материал Matt/Shadow положенный на плейн спасет отца русской демократии.
« Изменён в : 20.07.2012 в 19:21:22 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1674 от 20.07.2012 в 19:32:34 »

2Green Eyes:  
 
Делай парный рендер (повторяю) - объект без тени + тень без объекта.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1675 от 20.07.2012 в 23:08:10 »

Вы все такие умные, но ведь я только основы познаю, так что - можно для особо тупых, в картинках (как в букваре). :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1676 от 20.07.2012 в 23:28:09 »

20.07.2012 в 23:08:10, Green Eyes писал(a):
Вы все такие умные, но ведь я только основы познаю, так что - можно для особо тупых, в картинках (как в букваре).

Так ить я вроде тоже ничего сложного не предлагаю :)
Rendering - Material Editor - кнопка Standart - выбираешь материал Matt/Shadow.
Ставишь этот материал (перетаскиваешь или применяешь кнопочкой) на Plain (плоскость. на картинке выше - розового цвета) на который отбрасывается тень.
Рендеришь - отображается объект и тень, плоскость не отображается.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1677 от 25.07.2012 в 03:58:47 »

2Korchy: Что-то я все равно делаю не так. При таких функциях плоскость становиться абсолютно черной.
 Но решение нашел - сделать плоскость и фон одного цвета. :)
 
 Такой вопрос - есть ли параметр при рендеринге, которые позволяют сохранять чёткие края вокруг предмета, но не сильно портят общий вид изображения? Что-то перепробовал несколько фильтров - всё не то. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1678 от 25.07.2012 в 05:33:49 »

2Green Eyes: в полигональной графике за это отвечает анти-алиазинг. А в трассировке лучей наверное какой-нибудь параметр tracer quality или что-то подобное.
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1679 от 25.07.2012 в 07:53:42 »

2Green Eyes:  
Не понимаю, что здесь можно делать не так.
Вот специально для тебя шпаргалку сделал :)
http://korchy.livejournal.com/69984.html
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1680 от 25.07.2012 в 17:46:05 »

25.07.2012 в 07:53:42, Korchy писал(a):
Вот специально для тебя шпаргалку сделал
- спасибо. Понял свою ошибку.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #1681 от 15.08.2012 в 23:04:33 »

Нашел замечательный ресурс с халявными 3д модельками для всех, кто любит "клеить танчики" и создавать новые тайлсеты для Джаги.
http://www.3dcadbrowser.com/browse.aspx?category=41
 
В свою очередь, ищу раздолбанные тачки (как всегда). А еще, любые атрибуты Ислама (в правильном ракурсе, разумеется). Нужны статуи, могилки, и прочая хрень (я, конечно, понимаю что у мусульман с изобразительной культурой дела обстоят не очень... но все же). Буду благодарен за наводки.
 
ПС: На самом деле охрененный ресурс я нашел! Там даже не нужно модель в редактор загружать (просто нажимаем синюю кнопочку 3d в разделе конкретной модели), прямо через браузер можно ракурс на плоскости менять/приближать/удалять, принтскрином снимать - и вуаля в фотошоп!
Вот только тень придется самому рисовать.
« Изменён в : 15.08.2012 в 23:34:31 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1682 от 15.08.2012 в 23:13:17 »

Шамаиль у них очень даже очень.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1683 от 16.08.2012 в 21:35:42 »

Ресурс для создателей стратегий - самое то, согласен. Как-то искал модельку АМХ10п, от огорчения, что везде за большие деньги начал делать свою (сейчас уже переделал), а тут смотрю - выложили бесплатную на этот ресурс.
 
 15.08.2012 в 23:04:33, Farah_Aydid писал(a):
В свою очередь, ищу раздолбанные тачки (как всегда).
- какие нужны? Из того, что есть могу наклёпать несколько "подбитых" моделек и отрендить их.
 
 15.08.2012 в 23:04:33, Farah_Aydid писал(a):
ПС: На самом деле охрененный ресурс я нашел! Там даже не нужно модель в редактор загружать (просто нажимаем синюю кнопочку 3d в разделе конкретной модели), прямо через браузер можно ракурс на плоскости менять/приближать/удалять, принтскрином снимать - и вуаля в фотошоп!  Вот только тень придется самому рисовать.
- иммо, но через редактор проще. Можно задать нужный угол, освещение, размер и анимацию вращения и поставить рендирится объект (обычно 36 кадров хватает за глаза). Правда у меня ещё в максе с тенями проблемы.
 
К слову на том же сайте есть несколько моделей мусульманской архитектуры, например можно вот это здание на тайлы разобрать: http://www.3dcadbrowser.com/preview.aspx?modelcode=3667
 
 15.08.2012 в 23:04:33, Farah_Aydid писал(a):
я, конечно, понимаю что у мусульман с изобразительной культурой дела обстоят не очень... но все же
-
Offtop:

 
Там есть такая редкость, как машина морпехов из Чужих.
« Изменён в : 16.08.2012 в 21:41:43 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1684 от 17.08.2012 в 00:01:30 »

2Farah_Aydid:  
К сожалению встроенный просмотрщик этого сайта не годится для изготовления тайлов, так как  в джаге изометрическая проекция, а там перспективная, и изменить её нельзя (или я не нашёл как).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #1685 от 17.08.2012 в 01:10:10 »

2Green Eyes:  16.08.2012 в 21:35:42, Green Eyes писал(a):
какие нужны? Из того, что есть могу наклёпать несколько "подбитых" моделек и отрендить их.

 
Прежде всего гражданские авто нужны. Но и военная подбитая техника тоже сгодится. Я уже использую около 30 гражданских разбитых, и около 15 военных подбитых. Все это нужно для разнообразия и для создания атмосферы разрухи.
Целая техника не интересует. Её и так полно, да и найти новую проще.
 
77de638fe04c.jpg
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1686 от 17.08.2012 в 02:00:44 »

17.08.2012 в 01:10:10, Farah_Aydid писал(a):
Я уже использую около 30 гражданских разбитых, и около 15 военных подбитых. Все это нужно для разнообразия и для создания атмосферы разрухи.
- а куда так много-то? :o
 Иммо, но этого количества вполне достаточно для антуража. Вот в Халф-Лайф 2 встречалось всего не более 12-ти видов машин на дороге, но никто не жаловался, что этих самых размародеренных машин мало. ;)
 
 По идее, в небольшой стране встречаться будет множество одинаковых авто - бывал я в пустыне один раз, сам видел их "разнообразие".
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #1687 от 17.08.2012 в 02:15:27 »

2Green Eyes:  
 
Ну, на самом деле не так уж много. Некоторые тайлы единичны, а некоторые - всего-лишь разные ракурсы одного объекта. 30 делим на 4 ракурса, равно 7. Хочу шоссе заваленное битыми тачками.)
 
Offtop:
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1688 от 17.08.2012 в 02:20:26 »

17.08.2012 в 02:15:27, Farah_Aydid писал(a):
Ну, на самом деле не так уж много.
- тогда понятно. Но нужна конкретика. Ты мне в ЛС скинь, что нужно, а я посмотрю, что возможно.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1689 от 17.08.2012 в 03:58:43 »

2Green Eyes:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1690 от 17.08.2012 в 06:11:17 »

17.08.2012 в 03:58:43, bugmonster писал(a):
Они друг друга по патронам в ленте отличают.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #1691 от 17.08.2012 в 08:17:47 »

Offtop:
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1692 от 05.10.2012 в 07:46:20 »

Такой вопрос. Создаю объект в 3D max, что бы потом из него сделать тайл. И не могу правильно подобрать источник света (что бы он давал правильную тень). Кто-нибудь этим занимался?
 
Есть ли простой способ создание теней (без использования макса и подобных ему)? Наделал тайлов столько, что вручную рисовать очень долго.
 
И ещё про тени - последний (255) или предпоследний (254) цвет палитры отвечает за тень у объекта?
 
---
И вопрос из категории "а вдруг": ни один сти редактор не работает напрямую с png форматом?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1693 от 05.10.2012 в 08:12:16 »

2Green Eyes:  
А что конкретно у тебя опять не получается с тенью?
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1694 от 05.10.2012 в 20:07:18 »

05.10.2012 в 08:12:16, Korchy писал(a):
А что конкретно у тебя опять не получается с тенью?
- тень падает слишком далеко от объекта, либо слишком длинная. Выбираю направленный источник света, может быть в этом я не прав.
 
В принципе тень неплохо удалось сделать в Фотошопе (хотя местами нужно подправлять), но для высоких объектов она не подходит.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1695 от 05.10.2012 в 20:08:57 »

05.10.2012 в 20:07:18, Green Eyes писал(a):
- тень падает слишком далеко от объекта, либо слишком длинная. Выбираю направленный источник света, может быть в этом я не прав.  

Ты конкретный пример приведи, сцену покажи. Как иначе понять то, в чем косяк?
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1696 от 05.10.2012 в 20:43:27 »

2Korchy:  
 
Вот так выглядит сцена с параметрами:  
ScenePrewp_5236265_5950377.png
 
А вот так результат (плоскость отображается, не меня её параметры):  
AASitepng_9908610_5950381.png
 
Вроде расположение тени правильное, но мне все равно не нравиться.
 
Можно ли тень сделать менее темной? Она слишком сильно затеняет область за установкой.
 
---
И мне кажется, что СирТехи как-то по другому тени делали.
 
---
В Фотошопе тень получается неплохо (тень желтая).
 
AMXDestroy_2483614_5950480.png
 
Но вот поставить желтый цвет в палитре на предпоследнюю ячейку (что бы, как я понял, игрой воспринималось) у меня не выходит.
« Изменён в : 05.10.2012 в 20:55:45 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1697 от 05.10.2012 в 22:18:42 »

2Green Eyes:  
Сам файл сцены приложи.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: Экстерьер
« Ответ #1698 от 05.10.2012 в 22:29:55 »

2Korchy: Пытался сохранить, но сбойнул комп. :P
 
Ладно, с другими объектами проблема решена. А установка - все равно уже лишнее (кому нужна - могу материал предоставить).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1699 от 05.10.2012 в 23:11:34 »

Вот, минимальные изменения настроек:
Для второго:
Тип Target Directional
Destiny = 0,3
 

Вот прицепился!       Shadows.jpg
« Изменён в : 05.10.2012 в 23:12:22 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167526 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.