A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 19:44:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 168056 раз
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2250 от 06.05.2016 в 19:10:41 »

Убрать качку.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2251 от 24.05.2016 в 15:41:05 »

SpartanDes_1602050_22065937.gif
 
Вот есть такая анимация машинки. У неё из под траков летит грязь (ну или какашки в случае с НО).
Как народ считает - оставить или все же убрать - ибо говорят не смотрится ну совсем.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2252 от 24.05.2016 в 16:51:04 »

06.05.2016 в 19:00:51, Green Eyes писал(a):
Как-то он некрасиво плывет. :P Что лучше подправить, что бы более реалистично выглядело?  

По моему нормально плывёт, реалистично и качка тоже естественно выглядит
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2253 от 25.05.2016 в 09:15:28 »

Движение в воде я изменил вот так:
 
SpartanFor_1126806_22075103.gif
 
Так более похоже на движение таких амфибий в воде.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #2254 от 25.05.2016 в 09:20:33 »

Покажи вращение, полюбуемся
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2255 от 25.05.2016 в 10:03:30 »

SpartanWin_7028813_22075599.gif
 
Тут, на самом деле, не чем любоваться. В реале разворот на воде совсем иначе выглядит.
Но если бы все учитывать, то пришлось бы сделать поворот в каждую сторону отдельной анимацией (тогда бы получилось бы сделать чуток реалистичнее).
« Изменён в : 25.05.2016 в 10:05:28 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2256 от 25.05.2016 в 11:00:15 »

При вращении волны будут только с одной стороны :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2257 от 25.05.2016 в 14:37:43 »

2Korchy: Да, это так. Причем волны будут гораздо длиннее. Но я делал эту анимацию с расчетом того, что поворот будет не только по часовой, но и против часовой стрелки. Иначе для каждого разворота потребуется своя анимация.
 
Сделать не проблема - а согласны ли господа пользователи на дополнительный размер файла с игрой, ради анимации, которую они за всю игру могут и не увидеть вовсе. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2258 от 25.05.2016 в 14:51:03 »

25.05.2016 в 14:37:43, Green Eyes писал(a):
а согласны ли господа пользователи на

Уж сколько незаюзанной анимации было в оригинале игры ;D
« Изменён в : 25.05.2016 в 14:51:16 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2259 от 25.05.2016 в 14:59:43 »

2Korchy: Не так уж и много, а тут получается 3 типа корпуса и у каждого по три типа расцветки. Анимация для воды, которой не так уж и много в игре. :)
 
В принципе, если биг боссы скажут - не проблема сделаю раздельно. 8)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #2260 от 26.05.2016 в 15:43:26 »

25.05.2016 в 11:00:15, Korchy писал(a):
При вращении волны будут только с одной стороны  

Разве?   У нас ось вращения посерёдке ( структура 3х5 тайлов, нулевой тайл в центре, через него проходит ось вращения)
« Изменён в : 26.05.2016 в 15:44:30 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2261 от 06.06.2016 в 14:14:59 »

Чем я не Бондарчуг.
 
NewEngineS_6436304_22233346.gif
 
А если серьезно, то почему бы не сделать расцветку техники на основе расцветки людей? Таким образом мы получаем - меньшее количество анимации (+меньше косяков) и более разнообразные цвета (хаки, салатовый, розовый, серо-бур-малиновый в крапинку и т.п.). Только скажите "ДА!", и я переделаю всю анимацию техники под такие цвета (не обязательно розовый, можно и желтый).
 
---
"Забыл, совсем забыл." :(
Отказывает память и как назло не могу найти куда я записал. Мне нужны параметры (цыфэрки, короче) для расположения камеры и источников света, что бы полученное освещение и тени соответствовали джаговским. А то перепробовал несколько положений и... не то все получается. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2262 от 06.06.2016 в 14:16:13 »

нетЪ
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2263 от 06.06.2016 в 14:21:56 »

2KombaT: Что нет? Совести нет, это да. Но была бы совесть, танчег бы я стразами покрыл по самые небалуй. :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #2264 от 06.06.2016 в 14:54:56 »

06.06.2016 в 14:14:59, Green Eyes писал(a):
почему бы не сделать расцветку техники на основе расцветки людей?

Сам придумал, или ПМ подсказал? Палитра расцветки одежды для людей довольно легко расширяется.
Идея хорошая, но довольно кропотливая в реализации для художника. Интереснее всего было бы посмотреть на камуфляжную расцветку из пятен цветов для куртки и штанов.
Сможешь ли ты сделать такое для нового статичного танка НО в стандартной раскадровке?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2265 от 06.06.2016 в 15:16:49 »

2Green Eyes:  
Такая идея сложна в реализации именно художником, хотя и заманчива.
На самом деле тут подошел бы механизм раскраски жуков - есть базовая модель с текстурой, остальные расцветки получаются подменой текстуры в движке игры. Так сделано в оригинале у жуков.
Вот только сделать такую текстуру, и ее производные, не так просто.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2266 от 06.06.2016 в 15:18:21 »

2Green Eyes:  
 
Изометрия 2:1 (тайл 40х20), Солнце на СВ, угол места - arctan 2,5 (сиречь длина тени ровно тайл при высоте стены дома 2,5 тайла).
 
Картинку нарисовать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2267 от 06.06.2016 в 15:24:43 »

06.06.2016 в 15:18:21, Bonarienz писал(a):
Картинку нарисовать?
- да-да, именно её я и потерял. Спасибо. :)
 
2Терапевт: и 2ПМ: То есть такое возможно, но "есть один нюанс"?
 
 06.06.2016 в 15:16:49, ПМ писал(a):
Вот только сделать такую текстуру, и ее производные, не так просто.
- что нужно для этого?
 
 06.06.2016 в 14:54:56, Терапевт писал(a):
Сможешь ли ты сделать такое для нового статичного танка НО в стандартной раскадровке?
- смогу, наверное, если пойму - как оно должно быть правильно.
 
---
И такой вопрос: может увеличить количество кадров в анимации техники, приравняв к анимации людей? Анимация будет тогда более гладкая и красивая и ввести новые машины будет проще (я так думаю).
« Изменён в : 06.06.2016 в 15:55:43 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2268 от 06.06.2016 в 16:27:11 »

2Green Eyes:  
 
Дык, она же, причем не одна, в форуме тута есть, как минимум - в подполе.
 
Лана, попозже чо-нить придумаем...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2269 от 06.06.2016 в 17:03:09 »

2Green Eyes:  
Для движущейся количество кадров можно увеличивать, все равно там встраивать новое.
 
Касательно текстуры. Посмотри, как устроено у жуков - палитры MN_BRITE.COL и MONSTER.COL применяются движком как сменные шкурки для базовой анимации.
« Изменён в : 06.06.2016 в 17:03:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2270 от 06.06.2016 в 17:03:42 »

2Bonarienz: Спасибо. Я уже их нашел. :)
 
Осталось только записать высчитанные параметры для макса и записать их куда-нибудь, что бы больше не забывать.
 
 06.06.2016 в 17:03:09, ПМ писал(a):
Для движущейся количество кадров можно увеличивать, все равно там встраивать новое.  
- отлично. Тогда добавлю кадров, которые мне так и не хватило. :)
 
 06.06.2016 в 17:03:09, ПМ писал(a):
Касательно текстуры. Посмотри, как устроено у жуков - палитры MN_BRITE.COL и MONSTER.COL применяются движком как сменные шкурки для базовой анимации.
- мой скудный мозг не может понять принцип работы сменных текстур в изометрических играх. Если это не просто палитра, то как оно работает - я в программировании не силен.
« Изменён в : 06.06.2016 в 17:10:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2271 от 06.06.2016 в 17:11:57 »

Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2272 от 06.06.2016 в 21:25:52 »

2Green Eyes:  
 
Когда сцену для Макса настроишь - кинь сюда! Наверняка с первого раза ошибешься! Либо источник точечным будет, либо коэфф. лин. искажений не те и т.п. (Не, не ты - ТП, но "тому подобное"!)
 
Кста. Судя по танку, у тя окруж. свет и ракурсная подсветка не выставлены, или их вообще нет...  
Надо по Х и Y тайловой сетки (ЮЗ и ЮВ по экрану) ставить два бестеневых светильника с яркостью примерно 1/4 и 1/2 относительно яркости солнца.
 
Ну, и "бешеные пикселы, артефактами обзываемые" у тя по всем резким переходам на картинке скачут.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2273 от 06.06.2016 в 22:16:07 »

06.06.2016 в 21:25:52, Bonarienz писал(a):
Ну, и "бешеные пикселы, артефактами обзываемые" у тя по всем резким переходам на картинке скачут.
- либо я слепой, либо одно из двух - но не вижу их. :P
 
 06.06.2016 в 21:25:52, Bonarienz писал(a):
Когда сцену для Макса настроишь - кинь сюда! Наверняка с первого раза ошибешься! Либо источник точечным будет, либо коэфф. лин. искажений не те и т.п. (Не, не ты - ТП, но "тому подобное"!)  
- https://yadi.sk/d/2vnKlg3JsJNQD
 
Признаюсь, не настраивал еще источники света. Чисто черновой вариант.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2274 от 06.06.2016 в 23:14:34 »

2Green Eyes:  
 
Макса нет, и он не нравиццо...  
 
Потом покажу на картинке, что и как...
 
А ты раскадровку гифа посмотри - по передним граням "бешеные пикселы" скачут, чёренькие такие...
 
Видимо, ребра у модели острые, без плавного перехода. Любой рендерер такое дает. Поэтому рендер надо делать 2:1, а потом в фотошопе уменьшать со сглаживанием, после чего постеризовать с соотв. палитрой...
 
А еще лучше - масштабировать на "мелкую дельту" больше или меньше.
 
Плюс, у тайла нет центрального пиксела. Есть 4 околоцентровых. Это сильно влияет на размеры и положение мелких деталей... Пиксель-арт, хуля!
 
Перезвони завтра днем - обговорим подробности. Плюс - в Терраэлектронику завезли зимостойкие акки - для наушников-то...
 
Кста. Еще раз на лесбо-танчик посмотрел - у тебя неверные параметры изометрии. Не 2:1...
« Изменён в : 06.06.2016 в 23:21:45 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2275 от 07.06.2016 в 00:08:21 »

06.06.2016 в 23:14:34, Bonarienz писал(a):
Кста. Еще раз на лесбо-танчик посмотрел - у тебя неверные параметры изометрии. Не 2:1...
 
- это да, там камера не была настроена. С настроенной камерой - машинки чуть ранее выкладывал.
 
 06.06.2016 в 23:14:34, Bonarienz писал(a):
А ты раскадровку гифа посмотри - по передним граням "бешеные пикселы" скачут, чёренькие такие...  
 
Видимо, ребра у модели острые, без плавного перехода. Любой рендерер такое дает. Поэтому рендер надо делать 2:1, а потом в фотошопе уменьшать со сглаживанием, после чего постеризовать с соотв. палитрой...  
 
А еще лучше - масштабировать на "мелкую дельту" больше или меньше.  
 
Плюс, у тайла нет центрального пиксела. Есть 4 околоцентровых. Это сильно влияет на размеры и положение мелких деталей... Пиксель-арт, хуля!  
- это можно, конечно, но:
 1. А в Джаге модельки персонажей по такой же аналогии сделаны (спецом несколько анимаций посмотрел).
 2. Дык в игре на нормальном ландшафте и не видно таких косяков будет.
 3. Количество работы увеличивается в три раза - сначала уменьшить, потом индексировать палитру в 256 цветов, следом подложить тень, а потом уже сохранять в гифку. С дуба рухнешь, а результат все равно не намного будет лучше.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2276 от 07.06.2016 в 01:09:19 »

2Green Eyes:  
 
Ты неправ. Просто поверь... Это все можно сделать на автомате, если козлы-упрямцы-прогеры помогут.
 
Ни одна модель в ДжА не имеет граничных артефактов. Этим занимались двое профи, которым помогала вся команда...
 
Битовые артефакты не видны только на фоне цвета, одинакового с цветом артефакта...
« Изменён в : 07.06.2016 в 01:11:07 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2277 от 07.06.2016 в 08:35:30 »

2Bonarienz: Я не профи, команды нет, мне можно косячить. ;D
 
Мне бы сейчас разобраться, как более-менее правильно расставить источники света, и как сделать сменную "текстуру" на основе жуков.
 
Я не собираюсь заморачиватся на технике, т.к. хочу повозиться с анимацией людей.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2278 от 07.06.2016 в 15:55:04 »

ActivTurre_5111020_22248026.gif
 
Новая анимация активации турели. Вот расставил источники освещения, по расчетам (я математик тот еще). Но вроде бы все получилось по-джаговски правильно.  
Артефакты... Ну не вижу я артефактов, не вижу. Однако, не сильно ли темная анимация получилась?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2279 от 07.06.2016 в 18:46:48 »

2Green Eyes:  
 
Очень темная!  
 
Ну как же не видишь?! Ведь все просто - берешь ракурсы СЗ, СВ, ЮВ и ЮЗ. Смотришь на "луч". В джаизометрии они д.б. "2 пиксела по X на 1 пиксел по Y, без парных по Y"! А у тебя они "бородой двойной" трясут...
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2280 от 07.06.2016 в 18:48:15 »

2Green Eyes:  
 
Ща... У нас вчера дочери 25 стукнуло, так что притормаживаем ишо... Но рендерер уже проверили...  
 
Погоди! У чела что, дуло из грудей торчит?
« Изменён в : 07.06.2016 в 18:49:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2281 от 07.06.2016 в 18:51:01 »

2Green Eyes:  
 
И про вибрации... Их надо делать в пол-, в треть или в четверть пиксела. Это достигается игрой масштаба и палитры. Непросто, но возможно...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2282 от 08.06.2016 в 08:43:31 »

Кажется, я нашел нужную картинку:
sceneGEpng_7392391_22255784.png
 
Но опять таки, мне же не на глаз по ней делать. Мне бы конкретные координаты в X.Y.Z для источника света при сетке 40 на 20 пикселей.
В каком редакторе все это было собрано?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2283 от 08.06.2016 в 08:48:29 »

07.06.2016 в 15:55:04, Green Eyes писал(a):
не сильно ли темная анимация получилась?

Скорее всего нормально, игра сама по себе довольно "тёмная". Но это надо в игре проверять.
 
2Bonarienz:  
Offtop:
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2284 от 08.06.2016 в 08:54:44 »

08.06.2016 в 08:48:29, ПМ писал(a):
Скорее всего нормально, игра сама по себе довольно "тёмная". Но это надо в игре проверять.  
- нет, не нормально. Уж очень темное получилось (проверил на другом компе). Разберусь с источниками освещения - поправлю.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2285 от 08.06.2016 в 10:01:38 »

08.06.2016 в 08:43:31, Green Eyes писал(a):
Кажется, я нашел нужную картинку:  

В джа есть анимация, которая немного не соответствует таким параметрам освещения.
Я имею в виду анимацию падения с крыши. Там движение передается не через освещение падения, а через вращение тела на месте. Вот что.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #2286 от 08.06.2016 в 10:15:09 »

07.06.2016 в 15:55:04, Green Eyes писал(a):
Новая анимация активации турели.

Сделай лучше для неё плавный поворот, как у танка.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2287 от 08.06.2016 в 10:32:26 »

2Green Eyes:  
Когда я тебя спрашивал о настройках, ты давал вот эту ссыль:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FuYJftccPL3FN5iX4...
Зарегистрирован

ban.gif
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2288 от 08.06.2016 в 12:46:35 »

2Green Eyes:  
 
Сделай скрин рабочего экрана макса. Укажи единицы, в которых работаешь! И в Максе, кажися, оси координат иные. Какие - не помню. Потому и покажи скрин.
 
Где-то была картинка полной сцены ДжА, даже с коэфф. масштабир. осевыми... Но пока не нашел...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2289 от 08.06.2016 в 15:40:07 »

2Green Eyes:  
 
Дождись вечера, пжалста! Что-то у мя рендерер, ПовРэй, взглюкнул... Переустановить надо - приблуды полезные потерялись...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2290 от 08.06.2016 в 18:59:21 »

2Green Eyes:  
 
Попробовали сами построить, но поняли, что все забыли... Даже в .пнг не смогли сохранить.
 
НО!
 
А вот тебе пошаговая инструкция, как настроить камеру именно так, как любит ДжА - 2:1!
 
http://www.pixelpilot.dk/isometric.htm
 
А вот запрос для Гугеля - там много чего есть: "isometric camera setup in 3D max".
« Изменён в : 08.06.2016 в 19:00:14 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2291 от 08.06.2016 в 21:15:16 »

Занятно. Пересчитали геометрию сцен из изометрии в диметрию - очьчень интересные эффекты получаются!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2292 от 09.06.2016 в 09:15:21 »

08.06.2016 в 10:15:09, Терапевт писал(a):
Сделай лучше для неё плавный поворот, как у танка.
- зачем. Такая анимация отдельно будет. Это анимация "включения" турели, по этому в восьми направлениях.
 
2Korchy: Да, но там все сделано на глаз было. Я хочу сделать нормальные расчеты, что бы и камера и освещения стандартизировать. По крайне мере для себя.
 
2Bonarienz: Не успел сделать вчера скрин, но освещение настроено, по аналогии с тем рисунком. Погрешность, конечно есть, но не настолько большая, что прямо кошмар.
 
Камера у меня, к слову, как раз на изометрию и настроена, но немного другим способом.
 
 08.06.2016 в 21:15:16, Bonarienz писал(a):
Занятно. Пересчитали геометрию сцен из изометрии в диметрию - очьчень интересные эффекты получаются!
- вроде бы в такой проекции Арканум и первые Фоллауты сделаны.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2293 от 30.06.2016 в 16:38:50 »

Идея! Дебильная, конечно, но а вдруг.
 
В анимации мерков вроде бы используется всего 64 цветная палитра (или нет)? А что если в нее добавить новые цвета?
Например: одежда имеет синий оттенок, допустим часть одежды будет иметь область желтого оттенка в форме брони. Когда персонаж не носит бронежилет - область имеет тот же цвет, что и одежда, когда бронежилет одет - цвет соответсвенно меняется.
 
Это естественно не избавляет от рендеринга новой анимации, но может уменьщить количество кадров. Хотя с другой стороны, если у меня все-таки получится нормально сконвертировать персонажа из МайкХуман в Блендер, то такие ухишрения и не понадобятся.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2294 от 30.06.2016 в 23:11:45 »

30.06.2016 в 16:38:50, Green Eyes писал(a):
если у меня все-таки получится нормально сконвертировать персонажа из МайкХуман в Блендер

А в чем проблема? Нативно импортируется.
Зарегистрирован

ban.gif
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Экстерьер
« Ответ #2295 от 11.10.2016 в 19:22:00 »

кто в курсе, в каком файле лежит заглавная страница (фон) сайта Бобби рея?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2296 от 11.10.2016 в 20:00:14 »

2Махновский: Фон поделен на несколько частей:
 
bobbybottomhinge
BOBBYHANDLE
BobbyName
BOBBYPLAQUES
bobbyraytitle
BOBBYSTOREPLAQUE
BOBBYTOPHINGE
BOBBYWOOD
 
Сие все в папке Laptop.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2297 от 11.10.2016 в 20:00:41 »

Ну таких вещей никто наизусть не помнит, надо смотреть.
В папке Interfaces наверное.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Экстерьер
« Ответ #2298 от 11.10.2016 в 20:40:28 »

2Green Eyes: 2pipetz: спасибо, нашёл! то, что нужно! ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2299 от 05.11.2016 в 10:11:59 »

Нашел на просторах интернета:
 
Трехмерная интерактивная хренька такая Blend4web. Разработчики русские 2014 год.
http://www.vigoteh.ru/
То есть можно любую 3д модельку,например из Солидворкс или Инвентор, методом определенных манипуляций превратить в обычный html документ, который можно просматривать, крутить как угодно в любом интернет браузере.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161176 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.