A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 05:42:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 173495 раз
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2150 от 16.01.2015 в 21:07:37 »

2Green Eyes:  
Это отверстия под внутренние штыри, правильно KombaT говорит. Они кстати тоже "входят и выходят", хотя этого и не видно.
Здесь покрупнее http://www.interplanety.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=11&start=20...
Зарегистрирован

ban.gif
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #2151 от 16.01.2015 в 22:57:35 »

2Korchy:  
Зачётный медведь. Такой надо в подземелье в Сан-Моне ставить, чтоб босс в нём свои бабки держал, а не в каких-то непонятных сундуках.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2152 от 19.01.2015 в 06:45:16 »

Хорьки на прогулке:
Ferretsfor_8748427_15647206.png
 
Давно хотел собрать такую машинку. Получилось кривовато, но в изометрии внутренние изъяны не видны. Правда при рендеринге часть текстур исчезла, но это поправимо.
 
К слову текстура - такая в джа будет смотреться луче? Или стоит чуть больше желтого добавить?
« Изменён в : 19.01.2015 в 06:47:06 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2153 от 19.01.2015 в 07:05:17 »

2Green Eyes:  
В игре надо глянуть, но на первый взгляд должно вписаться.
Хотя возможно убавить зеленый в пользу красного, и затемнить будет лучше.
« Изменён в : 19.01.2015 в 07:07:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2154 от 20.01.2015 в 00:29:55 »

19.01.2015 в 07:05:17, ПМ писал(a):
В игре надо глянуть, но на первый взгляд должно вписаться.  
- это не скоро. Я планирую дать сию машинку для тестов в 1.13 (ну и кто еще захочет). В "универсальной палитре" и простой салатовой, как танк в джаге. Ну и башни будут отдельно от тела (тут правда есть траблы с реализацией теней от башен на корпусе - ну да фиг бы с ней).
 
 19.01.2015 в 07:05:17, ПМ писал(a):
Хотя возможно убавить зеленый в пользу красного, и затемнить будет лучше.  
- попробую настроить.
 
Ferretnosh_6690546_15656877.png
Когда теней нет, сразу видно, что не все пропорции соблюдены.
« Изменён в : 20.01.2015 в 00:42:21 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2155 от 15.03.2015 в 06:14:14 »

FerretV2In_3729301_16469715.png
 
Решил переделать геометрию "хорька". Теперь машинка стала симметричнее. Хотя все равно есть косяки.
« Изменён в : 15.03.2015 в 06:15:37 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2156 от 17.03.2015 в 22:39:30 »

2Green Eyes:  
Текстурку бы еще не такую гладко зализанную...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2157 от 18.03.2015 в 20:17:22 »

2ПМ: Он без текстуры совсем. :)
 
Думаю, камуфляж ему оставить. Плюс добавить текстуру "кожи", что бы можно было экспериментировать со сменой окраски, как у NPC.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2158 от 23.03.2015 в 23:02:25 »

TruckV2png_4064387_16600407.png
 
M35 Решил его немного переделать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2159 от 24.03.2015 в 00:10:32 »

Не колеса, а шестеренки какие-то :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2160 от 24.03.2015 в 01:04:52 »

2Korchy: Протектор такой кривенький. ;D
 
На феррете получилось, тут не очень. Буду потом как-нибудь менять. Наверное.
 
TruckV3png_2288339_16605297.png
 
Так лучше?
« Изменён в : 24.03.2015 в 04:13:34 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2161 от 29.03.2015 в 11:50:28 »

Демо.
Использование некоторых из найденных тут анимаций взрывов (предположительно Green Eyes)
 
http://www.youtube.com/watch?v=vAzqn1qhhqQ
 
-зажигательная граната
-напалм
-осветитель
-мина
 
А также анимация взрыва вога из RR.
 
Хотелось бы добавить в игру также анимацию сигнальной мины (выглядит забавно, похожа на небольшой фейерверк)
http://www.youtube.com/watch?v=j2ue5T-lhQw
А также более реалистичный взрыв гранаты (без бензиновых облаков).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2162 от 29.03.2015 в 21:00:48 »

2Seven: У меня на яндекс диске есть несколько разных (к примеру более правильный "изометрический" огонь). Мины сигнальной нет пока.
 
А что значит "более реалистичный взрыв гранаты"? Просто облако пыли и земли? Такое было, но не совсем в правильных направлениях. Наверное, когда-нибудь переделаю.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2163 от 29.03.2015 в 21:13:04 »

2Green Eyes:  
 
Я представляю это как небольшую вспышку в облачке серого дыма, плюс немного разлетающихся ошметков.
Что-то похожее в RR используется (есть на видео), но там слишком яркое, много черного дыма и т.д.
Как-то так :-)
Я, к сожалению, в particle magic совсем пока не разбирался, понятно что там можно почти все сделать  :)
Хочу оставить оригинальные бензиновые облака только для больших взрывов типа TNT, а остальное привести к более подобающему виду.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2164 от 30.03.2015 в 03:05:37 »

29.03.2015 в 21:13:04, Seven писал(a):
Я, к сожалению, в particle magic совсем пока не разбирался, понятно что там можно почти все сделать  
- да я сам в нем не шибко секу - изменяю уже имеющиеся в программе. Есть еще Timeline FX Editor - довольно сносная и удобная для этого программа, но имеет два минуса: платная и нельзя по оси Z передвигать готовые эффекты (потом приходится дорабатывать в фотошопе).
 
Я как-то для НО делал "разнообразие взрывов". Вот тут скачать можно. Правда в них-то как раз и не учтена изометрическая проекция, плюс обрезаны некоторые кадры криво. Но для тестов пока подойдет, а потом я уже нормальные выложу. Как-нибудь, когда-нибудь. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2165 от 30.03.2015 в 11:58:43 »

2Green Eyes:  
SmalBlast1.gif неплохо выглядит для гранаты, но почему-то заканчивается резко, без падения частиц, ну и вспышку бы ему поменьше, и самое то было бы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2166 от 30.03.2015 в 23:22:38 »

2Seven: Ок, попробую как-нибудь такое замутить.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2167 от 02.04.2015 в 00:00:21 »

2Seven: Сделал несколько "набросков" эффекта разрыва гранаты.
 
Правда много кадров в стишках (можно меньше - если нужно) и эффект "осыпающийся земли" не очень удался. "Какашки" в разные стороны просто разлетаются и не сильно заметны. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2168 от 02.04.2015 в 06:06:16 »

2Green Eyes:  
 
Может, сделать поменьше дыма, и больше разлетающихся ошметков?
Дымогенератор имхо не очень смотрится, к тому же, все равно потом программно добавляется небольшое облачко дыма после взрыва.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2169 от 02.04.2015 в 06:37:02 »

2Seven: Дык, это не дым, а грязь. Серая такая. ;D
 
Можно попробовать цвет поменять. А кусочки грязи при увеличении их количества, начинают вести себя, как стадо баранов - поэкспериментировать могу.
 
А количество кадров подходит? А то эксперименты - экспериментами, а "щас вообще времени нет" и до окончательного варианта могу и не добраться (как с остальными задумками).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2170 от 02.04.2015 в 15:40:01 »

2Green Eyes:  
 
Обычно в взрывах кадров не больше 32, хотя тут вроде нет большой проблемы, можно скорость взрыва настраивать в XML.
 
По поводу количества дыма/грязи - если граната взрывается в здании, например, или на асфальтовой дороге, то облако дыма/грязи выглядит не очень уместно :-)
Поэтому я скорее за небольшую вспышку и разлетающиеся и падающие ошметки в умеренном количестве, как-то так.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2171 от 02.04.2015 в 20:32:08 »

Не проблема сделать 32 кадра.
 
 02.04.2015 в 15:40:01, Seven писал(a):
По поводу количества дыма/грязи - если граната взрывается в здании, например, или на асфальтовой дороге, то облако дыма/грязи выглядит не очень уместно
- Ну даже не знаю.
 
Как видно из видео, то дыма и пыли от взрыва в помещении даже больше, чем в открытом пространстве. Да и в кинохрониках войн - видно что от использования гранат в поле грязи меньше летит, чем в домах.
 
А вот то, что дым в любом случае должен быть темнее - это да, мое упущение.
 
По сути можно попробовать сделать концентрацию дыма меньше и добавить разлетающиеся осколки. Если сделать эту анимацию разной величины, то можно будет использовать как для гранат, так и для артиллерии. Займусь на днях... Правда тут вышла новая версия CnC RotR, а выходных у меня мало... Ну вы понимаете. ;D : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2172 от 02.04.2015 в 20:42:57 »

2Green Eyes:  
 
Два разных по размеру варианта было бы отлично - один для обычных гранат, другой для минигранат и 20мм/25мм.
Менее сконцентрированный и более темный дым тоже было бы отлично, да еще с разлетающимися осколками.
На видео взрыва в помещении видно и яркие частицы, типа разлетающихся искр, довольно эффектно было бы такие добавить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2173 от 02.04.2015 в 20:54:32 »

02.04.2015 в 20:42:57, Seven писал(a):
Два разных по размеру варианта было бы отлично - один для обычных гранат, другой для минигранат и 20мм/25мм.
- а для минометных мин нужно?
 
 02.04.2015 в 20:42:57, Seven писал(a):
Менее сконцентрированный и более темный дым тоже было бы отлично, да еще с разлетающимися осколками.  На видео взрыва в помещении видно и яркие частицы, типа разлетающихся искр, довольно эффектно было бы такие добавить.
- попробую сварганить. То есть варганить будет прога, а я только смешивать (хотя смешивать тоже будет прога, мое дело малое - кнопки нажимать в нужно порядке). :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2174 от 02.04.2015 в 21:14:57 »

02.04.2015 в 20:54:32, Green Eyes писал(a):
а для минометных мин

Наверное нужно, хотя я уже использую Скорпионовский взрыв для минометных мин, но было бы полезно сравнить с новым и выбрать лучший, да и сделать все с одном стиле тоже неплохо.
Но не критично. Пока основное желание - заменить взрывы для гранат на более реалистичные.
« Изменён в : 02.04.2015 в 23:10:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2175 от 02.04.2015 в 23:35:13 »

Попробовал смешать несколько эмитеров. Вот что вышло:
 
Гранаты.
GrenadeBla_2251311_16759108.gif
Мины.
MortalBlas_2922246_16759130.gif
Оба пока не в изометрической проекции. Количество обломков и искр регулируется (если нужно больше - сделаю).
« Изменён в : 02.04.2015 в 23:36:36 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2176 от 02.04.2015 в 23:36:53 »

Гравитации как будто нет :)
Зарегистрирован

ban.gif
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2177 от 02.04.2015 в 23:42:28 »

2Green Eyes:  
 
Взрываются логично, а потом исчезают как-то странно, не вполне реалистично :-)
По идее, все что взлетело, должно падать ошметками вокруг.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2178 от 03.04.2015 в 00:05:45 »

02.04.2015 в 23:36:53, Korchy писал(a):
Гравитации как будто нет
- но она есть. ;)
 
 02.04.2015 в 23:42:28, Seven писал(a):
Взрываются логично, а потом исчезают как-то странно, не вполне реалистично   По идее, все что взлетело, должно падать ошметками вокруг.
- по идее должно. Но лучше пусть так исчезают, чем потом на полу.
 
Просто количество кадров так настроено, что остатки пыли просто не успевают осесть. Ну и ограничение цветов - сама анимация сделана с использованием альфа-канала и самые последние кадры - практически никаких обломков и пыли не видно. Можно конечно сделать их не прозрачными полностью, но тогда, извиняюсь, шрень - обломки будут "пролетать" сквозь поверхность.
 
И главное - это не окончательный вариант. Окончательный вариант - изометрический, и обломки будут лететь не вверх, а как бы вбок.
 
---
Вот в изометрии (практически):
GrenadeBla_5928353_16761653.gifMortalBlas_2701734_16761679.gif
 
---
В общем поглядывайте ко мне на диск - там буду выкладывать разные стишки - качайте те, что лучше смотрятся.
« Изменён в : 03.04.2015 в 06:53:12 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2179 от 04.04.2015 в 23:18:06 »

SAMSitetes_8839035_16789017.png
 
Система, запрещающая всяческим коммандос прилетать на своем вертолете в Вашу страну и свергать Вашу власть. ;D
 
Наложить текстуры - и потом можно тайлов наделать. Потом.
« Изменён в : 04.04.2015 в 23:18:58 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2180 от 05.04.2015 в 03:48:17 »

02.04.2015 в 23:36:53, Korchy писал(a):
Гравитации как будто нет :)

Да, мне тоже показалось как будто на Луне.  :)
И слишком много дыма и мало огня.
 
ЗЫ. Ну это по сравнению с джайскими взрывами. )
« Изменён в : 05.04.2015 в 03:56:58 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2181 от 05.04.2015 в 05:09:58 »

2pipetz: Как просили. Много пыли, мало огня. У меня на ян-диске разные версии есть.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2182 от 05.08.2015 в 21:47:32 »

Демонстрация возможностей ja2 движка с небольшими модификациями - многоуровневая изометрия как в xcom - холмы, кратеры от взрывов, настоящие окопы и т.д.
ссылка на описание
Не требует изменения формата карт (сделано на основе 1.13)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2183 от 06.08.2015 в 09:13:47 »

Йо! :o
 
Это же как-раз то, о чем я говорил давным давно (хотя я представлял себе немного проще).
 
То есть, как я понимаю, двух-трех этажные дома тоже возможны?
Возможно сделать на определенном уровне поверхность, под которой можно будет передвигаться?
 
Доработать чуток тайлы, сделать нормальную анимацию залезания, соединить с динамической разрушаемостью крыш - и будет просто замечательно. :D
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2184 от 06.08.2015 в 09:18:18 »

2Green Eyes:  
Насчет многоэтажных домов непонятно, на видео только холмы и кратеры.
Автор пишет для нормальной реализации нужно дорабатывать тайлсет - чтобы все нормально смотрелось и все такое, ну это не считая доработки AI и графического движка, но вроде там особых нет проблем.
В любом случае это пока только демо, планов полноценной реализации в ближайшем будущем нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2185 от 06.08.2015 в 09:28:23 »

06.08.2015 в 09:18:18, Seven писал(a):
В любом случае это пока только демо, планов полноценной реализации в ближайшем будущем нет.
- жаль, идея-то замечательная. Тайлсеты сделать на основе имеющихся не так уж и сложно. А вот ИИ и движок - как я понимаю проблематично. Но хотя бы начало положено.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2186 от 22.09.2015 в 18:51:29 »

Testpng_4882722_18882622.jpg
 
Собрал в Блендере. По сути все собирал сам, кроме машинки и мешков с песком (было уже вломак моделить).
Деревья, конечно, получились фиговенькие. Но в динамике еще не видел. Хочу из всего этого сделать заставку на глав меню в высоком разрешении (что бы кодеры не могли отнекаться - "нет, дескать, графики что бы кодить"). :)
 
Если (когда) доделаю динамику (дым, деревья и т.п.) - сделаю видео.
 
---
Блендер оказался достаточно удобным, но все равно требуется время, что бы разобраться со множеством вещей (материалы нормальные на объекты накладывать, например).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2187 от 22.09.2015 в 20:16:41 »

Неплохо получилось.
 
Но открой уже для себя imgur для выкладки картинок  ;)
Зарегистрирован

ban.gif
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2188 от 22.09.2015 в 20:33:28 »

2Green Eyes:  
Морровинд напоминает :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2189 от 23.09.2015 в 13:06:36 »

22.09.2015 в 20:16:41, Korchy писал(a):
Но открой уже для себя imgur для выкладки картинок
- да этот сервис не понятный какой-то.
 
 22.09.2015 в 20:33:28, Seven писал(a):
Морровинд напоминает
- хотелось бы, что бы не напоминал. :)
Надеюсь, если заменить деревья, поработать над туманом, освещением, материалами и добавить динамику - получится Скайрим. ;D
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2190 от 23.09.2015 в 15:38:04 »

23.09.2015 в 13:06:36, Green Eyes писал(a):
да этот сервис не понятный какой-то

 :o
Зарегистрирован

ban.gif
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Экстерьер
« Ответ #2191 от 30.09.2015 в 19:35:39 »

С увеличением разрешений экрана стала возникать проблема мелкости спрайтовых изображений. В OpenTTD это решили двумя дополнительными уровнями приближения и потихоньку переделывают все спрайты из оригинальных 8bpp в новые 32bpp, которые рисуют для макс. приближения. Насколько сложно в джа перенять эту технологию? Создать/взять готовыми восемь(?) 3д-персов плюс живность, применить анимацию и сфотографировать автоматикой под разными углами, в разном удалении - такое возможно?
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2192 от 30.09.2015 в 20:02:00 »

2Airbus: Все возможно. Модельки нужны и аниматоры.
 
С тайлами и меню все проще. Менюхи уже "перерисовываю". Для большинства тайлов модельки есть. Трудности будут с крышами и стенами.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2193 от 15.12.2015 в 17:38:59 »

На медведях выложили утилиту для автоматического создания землетайлов, если кому интересно:
 
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=343473&#m...
 
JA2TileGen.png
 
UPD: и наборы готовых землетайлов для совсем ленивых  ;D
« Изменён в : 19.12.2015 в 04:55:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2194 от 14.02.2016 в 18:59:37 »

Тест видео из Blender`a
 
Ну вот намучил редактор. Однако, есть и косяки - не ясно почему, но не рендерится ничего из частиц (дым, взрывы и прочие свистелки\дуделки). Обидно, да. Кучу статей перерыл, но понять своим малым мозгом так и не могу пока.
 
Но с простой анимацией можно справится.
 
ПС: три месяца (ну, практически) потратил, а в итоге получилось четырнадцать секунд далеко не идеального видео. Если видите, что кто-то сделал фильм в одиночку, да еще и приличного качества: знайте этот человек - крут (практически наравне с Чаком Норрисом). Ибо слепить что-то достойное - офигительно как трудно. Но оно того стоит! Лучше всего у меня вышла доска с "Добро пожаловать в Арулько", я так рад! :D
 
---
И еще кое что - нашел прогу, с помощью которой можно нормально сделать чувака и конвертить его потом в Блендер, что бы мучить в позах.
Вот такая вот штука.
 
А это ссылка на статью с описанием, как перемещать.
 
От большинства таких программ отличается тем, что в модельку можно сразу встроить скелет, а потом без лишних слов импортировать её в Блендер. Быть честным - я всегда забивал на анимацию, при н-ной попытке прикрутить к готовой модельке правильный скелет. А тут уже готовенькое. Возможно, что мы сможем использовать эту прогу для дополнения к анимации.
 
Персонажу можно задать определенный скин. Увы, но цветов, как в джаге пока нет. Но можно сделать свой плагин и нужные текстуры добавить. Попробую разобраться с текстурами.
Плагины пишутся на Питоне. Но я в программинге лох.
 
В принципе можно и без плагинов:
JaggaModel_4566253_20685939.jpg
« Изменён в : 14.02.2016 в 19:46:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2195 от 14.02.2016 в 19:50:08 »

2Green Eyes: мне понравилось, смотрится гармонично! как аниматорщик поздравляю тебя с почином!  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2196 от 14.02.2016 в 20:28:47 »

288vs1984: Анимация-то? Да, овно получилось. Ведь там еще куча всего должно было быть, как то: дым от обломков дома, дым и отголоски пламени на заднем плане, взрыв после того, как самолет спикирует над домом, искры от горящей бумаги (которая пролетает перед экраном).
 Все это было сделано с помощью частиц, но Блендер не отрендерил ничего из этого. Круто было бы, если бы все это получилось, но похоже придется делать по старинке - анимированными текстурами (фигня конечно, но что поделать). :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2197 от 14.02.2016 в 20:38:19 »

2Green Eyes: дым можно взять из хромакея и вставить редактором видео. будет ещё круче. искры попробуй отрендерить отдельно с альфа-каналом или чёрным фоном, и потом как хромакей вставить в видео. самолёт там не к месту, у нищих "нигерийских" драников военной авиации нет.  
по косякам в блендере не подскажу, я в 3д максе анимацию делаю.
ещё обратил внимание, что бумага исчезает прямо в воздухе.
« Изменён в : 14.02.2016 в 20:40:35 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2198 от 14.02.2016 в 20:58:20 »

288vs1984: Я думал, про наложение, но тут не подойдет - надо будет вырезать кусок здания... в общем та еще задачка.
 
Самолет там есть. Даже в заставке к игре видно, как королевская авиация бомбит Омерту. Так что он к месту. :)
 
Бумага не пропадает - она просто ударяется о щит и залетает в кукурузу (а вот то, что кукуруза не анимированная - это есть, но мой комп такого издевательства точно не выдержит). : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2199 от 14.02.2016 в 21:15:59 »

2Green Eyes: бумага именно пропадает. посмотрел покадрово. долетает до тряпки, а потом просто исчезает в воздухе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161703 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.