A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 03:54:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  51Прочитано 167620 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1150 от 11.01.2010 в 10:39:50 »

2Sot:  
 
Если в прикладной рукопашке смыслишь, и до МСК можешь добираться - мы тя с превеликим удовольствием от_MOCAP_им!..
 
2All:  
Для нескольких задумок нужны сложные .бви файлы! "Пиндосы" до такого не добрались ишо - головка в шаблонах, да и слабо им!
 
Так что спецы в рукопашке могут поучаствовать - просто заснять видео некоторых приемов (формат любой, хоть на телефон), причем В ПАРЕ!!! Остальное - за нами.
 
Примерный перечень действий - только устно... пр. 0010 СС ОВ - "нахваще"!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1151 от 11.01.2010 в 10:47:14 »

2Bonarienz: не смыслю в рукопашке, знаю тока что пехотосов учат бить штыком в печень
до МКС добираться могу, но как компутерщик я мало полезен, тк я в этом деле ноль, заурядный пользователь иными словами
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1152 от 11.01.2010 в 10:51:38 »

2Bonarienz:  
 11.01.2010 в 01:48:08, Bonarienz писал(a):
Пока проблема только в массовой "перегонке" готовых массивов .бмп в массивы .сти, анимированные и простые... Вот тут пока видим тока один способ - через выньдушные скрипты и старый, добрый sti-edit. Теоретически должно работать, но пока падает - не дружит он с ХРюшами...  

А где там массивы бмп?
 11.01.2010 в 09:51:50, Bonarienz писал(a):
. Штык и приклад  
2. Многократный удар за ход для "рукопашник" и "боец"  
3. Сапер, со щупом (Изготавливается из Клюшек для Гольфа) и с миноискателем (Меняются сти и свойства)...  

 
Дайте пощупать готовую последовательность кадров.  Как там автоматизировать процесс я не представляю, но тупо вручную в фотошопе и сти-эдите могу попробовать. хотя бы одну стиху сделать
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1153 от 11.01.2010 в 11:06:33 »

2MAn:
 
Пока пробовали "перетаптывать" раскадрованный .гиф в пакет .бмп - и уже его пытались "вталкивать" в сти-эдит, немецкий... Теоретически - лошадь, практически - падает...
 
 11.01.2010 в 10:51:38, MAn писал(a):
тупо вручную в фотошопе и сти-эдите могу попробовать. хотя бы одну стиху сделать  

 
А не лопнешь ли, от злости? Это нарезать как минимум 20 кадров из .гиф в 4 пачки по 20, потом перетоптать в .бмп, потом совать в сти-эдит?..
 
Выгоняется же сразу 4 или 8 ракурсов, с тенями и пр... Сумеешь ли "экшн" фотопопный состряпать, чтоб "фон" в "00h" (прозрачность) перегонял, а потом еще и .сти многокадровую собрать и проверить...
 
Один раз можно попробовать (мы уже полторы бутылки после этого рапробовали) - НО быстро надоедает...
 
Автоматизировать "пайплайн" нада, вот что...
 
А пока лучше подбирать и обсуждать "новизну"!!! Уже, слава Богу, известно, "что и как" хотим! Значит - "чем" - придумаем!
 
Постараюсь завтра в ночи чо-нить кинуть, на пробу... Если на работе не нагрузят...
 
P.S. Кста - скопируй .гиф с троицей - 60 кадров, кажися - отсеки 20 и попробуй! Нарезать и от-.сти-бать... Могу все 4 ракурса спроворить...  
 
2Sot:  
А толст ли "инет-канал"? А матёр ли комп? А сможешь ли ресурсов выделить, когда до перегонки в .сти дойдет? Весь софт предоставим, и поставим, если понадобится...  ;)
« Изменён в : 11.01.2010 в 11:11:24 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1154 от 11.01.2010 в 11:17:56 »

Инет проканает, комп хз, пока тянет, ток гудит как вертолет. Если надо будет чето делать, то сразу предупреждаю: потребуются долгие доходчивые разъяснения... Ибо часть мозга давно пропита(ударение на о) и на лету уже давно ничего не схватываю  :(
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1155 от 11.01.2010 в 12:01:42 »

2Bonarienz:  
 11.01.2010 в 11:06:33, Bonarienz писал(a):
Выгоняется же сразу 4 или 8 ракурсов, с тенями и пр... Сумеешь ли "экшн" фотопопный состряпать, чтоб "фон" в "00h" (прозрачность) перегонял, а потом еще и .сти многокадровую собрать и проверить...  

нууу, начал меня словами нехорошими заваливать... я ж написал, автоматизировать не смогу, матчасть настолько не знаю.  если кто предоставит макросы и объяснит как ими пользоваться - буду пользоваться.
Самостоятельно способен к только к черной работе, ею уже когда-то занимался, подробностей не помню уже, но надо будет - вспомню.
 11.01.2010 в 11:06:33, Bonarienz писал(a):
.S. Кста - скопируй .гиф с троицей - 60 кадров, кажися - отсеки 20 и попробуй! Нарезать и от-.сти-бать... Могу все 4 ракурса спроворить...  

не, в холостую не буду корячиться.  Я примерно представляю, что там к чему, тренироваться не буду - сразу в бой :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1156 от 11.01.2010 в 12:51:41 »

2MAn:  
Лана, скачал тут "кыно" про работу штыком и лопаткой... Если "этот" быстро от-MOCAP-пит, то первую черновую попробуем отдельно выгнать - по 4 ракурса для 3 "тел" - прямой колющий удар в область живота-печени...
 
А пока буду "сикретные тайны" вертеть-корячить, и саперов...
 
Могу быстро - любой из сложных ударов,  напр. двойных - кадров на 8...20 каждый... Соотв. 4х3х20 = : insane :
 
P.S. Ищу MOCAP любого формата - для штыка, пики, шеста - пока нет...
 
Урааа! Нашел!!! Всем смотреть!
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2571476
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1522334
« Изменён в : 11.01.2010 в 14:31:25 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #1157 от 11.01.2010 в 19:30:26 »

2Bonarienz:  
Lomolom?
 
11.01.2010 в 11:06:33, Bonarienz писал(a):
Пока пробовали "перетаптывать" раскадрованный .гиф в пакет .бмп - и уже его пытались "вталкивать" в сти-эдит, немецкий...

Есть же конвертер из сти в гиф и обратно.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1158 от 11.01.2010 в 22:43:19 »

2pipetz:  
Сцылку давай - про такой не слышал!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1159 от 11.01.2010 в 23:53:59 »

Дык редактор Алексея (Пипец) и есть в том числе конвертер :)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #1160 от 12.01.2010 в 01:08:13 »

2Bonarienz:  
11.01.2010 в 22:43:19, Bonarienz писал(a):
Сцылку давай - про такой не слышал!  

 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
Вот туточки ответ №80. Надо было сначал темку-то прочитать прежде чем шокировать
всех своими инновациями. :)  
11.01.2010 в 23:53:59, MAn писал(a):
Дык редактор Алексея (Пипец) и есть в том числе конвертер

Редактор тоже конвертит из гиф и из бмп кстати тоже. Только каждый сти поодельности
придётся делать. Для массовой "перегонки" из гиф в сти StiToGif конвертер - самое то.
Для массовой "перегонки" из бмп в сти ничего предложить не могу.
 
ЗЫ.
2Bonarienz:  
Редактор называется dotNetStiEditor его можно найти в разделе "Файлы".
StiToGif почему-то в раздел "Файлы" не выложили.  :(
« Изменён в : 12.01.2010 в 01:13:47 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1161 от 12.01.2010 в 01:26:19 »

2pipetz:  
Атлична! Это то, что нужно! иКлон выводит либо покадровые .гиф'ы, либо один анимированный .гиф!
 
Понимает ли конвертер второй вариант? Т.е. можно ли сразу аним. .гиф пихать?
 
О .бмп разговор был только с прицелом на старый немецкий сти-эдит.
 
 
Шокировать - это да! Я вот тут ночью анимацию слона на собаку надел - вышло "прикольно"...
 
А вот лошадиная на волке смотрится хорошо, не вся, конечно... Ибо  волчий аллюр - это что-то!
 
P.S. Жду, пока мне сцену настроят - в смысле "погрешности перспективы" и угла элевации камеры, блин...
« Изменён в : 12.01.2010 в 01:31:28 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Экстерьер
« Ответ #1162 от 12.01.2010 в 01:31:22 »

12.01.2010 в 01:08:13, pipetz писал(a):
StiToGif почему-то в раздел "Файлы" не выложили.

Потому что я склерозник а ты мне не напомнил.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1163 от 12.01.2010 в 07:07:15 »

2All:  
 
Нужна помощь! Как "перегнать" содержимое интерактивного ДВД (см. торрент выше) в простые .ави файлы... Есть весьма интересные движения - в частности "красться вправо-влево" - для скорости обработки нужны .ави.
 
На ориг. ДВД - файлы .VOB, и еще какие-то, служебные видимо...
« Изменён в : 12.01.2010 в 07:08:43 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Экстерьер
« Ответ #1164 от 12.01.2010 в 07:27:24 »

2Bonarienz:  
Набери на торрентсах Xilisoft.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1165 от 12.01.2010 в 08:19:28 »

2Blount:  
Пасип!!! На .ру есть? Описалово, чаво-куды?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Экстерьер
« Ответ #1166 от 12.01.2010 в 08:25:19 »

Да ты, я смотрю, по-любому разберешься :)
Я просто не знаю, какая у них сейчас номенклатура, какие версии. С полгода назад качал целый пак конвертеров - отлично грабит CD, DVD, конвертит аудио в видео, видео в аудио, крейтит, режет, прожигает. Наверняка можно и избирательно нужный конвертер слить.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1167 от 12.01.2010 в 09:09:49 »

2Blount:  
 
Пасип!!! Качнул вот это - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2369258
 
Портабль работает, дивидю обавишил... Это ролики с примерами действий-движений солдат, вооруженных и нет, в разных ситуациях...  
 
Вздохнули, погрустили - бум пробовать вынуть MOCAP...
 
Есть несколько интересных моментов...
 
Главное - в АВИ перепендюривает... Бог даст, "этот" переконвертит в .бви...
« Изменён в : 12.01.2010 в 09:11:37 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #1168 от 12.01.2010 в 19:36:36 »

По итогам. Сделать из этого гифа джашную анимацию будет сложно.
Во первых файл содержит локальные палитры. STI не поддерживает локальных палитр.
То есть надо как-то объеденять палитры, и при этом не факт что общее число различных  
цветов будет меньше 256. О проблемах с локальными палитрами обсуждалось здесь
в частности ответ № 119
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
К сожалению при попытке конвертации гифов с локальными палитрами StiToGif просто
падает с InvalidArgumentException, а более интеллектуальный dotNetStiEditor выдает предупреждение,
подробности смотри в этой теме ответ №399, новые фичи версии 1.0.0.20. :)
 
И ещё после объединения палитр надо будет полученную общую палитру перестроить
так чтобы индексы цветов кожи, фуфайки, штанов и др. совпадали с соответствующими
индексами в стандартной джашной палитре, и при этом не факт что хватит отведенного  
диапазона отттенков. Расположение цветов в стандартной джашной палитре обсуждалось
в теме "Кое-что о файлах STI".  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Ответ №68 некогда содержал очень наглядный файлик palette.html, который показывал
что где расположено. Хорошо бы его востановить так как у себя я его не нашёл.
 
Ну и после объединения палитр и перестройки того что получилось нужно будет попиксельно  
перерисовать все кадры, чтобы заменить индексы цветов из локальных палитр на индексы
из новой объединённой и перестроенной палитры.  
Кто хочет этим занятся исходники dotNetStiEditor лежат в сети, если их ещё не похерили.
Надо "немного" там подправить функцию конвертации массива битмапок в сти. :)
« Изменён в : 12.01.2010 в 19:42:07 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1169 от 12.01.2010 в 19:59:34 »

2pipetz:  
 
А вот она, родимая! http://ja2.su/foto/palette.html
 
Полезная штука...  
 
Пожалуй, все не так страшно - фильтр надо написать, преобразующий фактические веса RGB у пиксела в номер стишной палитры, или нормализующий палитру гиф'а в единообразную, конформную палитре сти.
 
Сегодня спрошу у народа, как это проще реализовать. Лишний повод на работу сбегать.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #1170 от 12.01.2010 в 20:06:25 »

Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1171 от 13.01.2010 в 11:52:03 »

2All:  
 
Людиии! Дамы и Господа! Как интерактивный ДВД по кускам во что-нить другое перегнать?
 
Надо из ДВД выдирать куски по 5...20 Мег, Хилисофт - падает при конвертации.
 
Т.е. он показывает выбранный кусок, с проблемами, но показывает!
 
А вот конвертировать во что-либо еще - отказывается!
 
Помогайте!!!
« Изменён в : 13.01.2010 в 11:54:23 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Экстерьер
« Ответ #1172 от 13.01.2010 в 16:58:52 »

Только что попробовал рас-split-ить первый попавшийся mpeg-файл Video Editor'ом. Раскромсал, правда, в тот же формат, что и родительский файл - без возможности сменить формат вывода. Зато потом засыпал всю получившуюся нарезку в Video Converter Ultimate - и он ее прекрасно перегнал в ави.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1173 от 13.01.2010 в 21:48:20 »

2Blount:  
А на флэшечке, всего-то 12 Гиг, примете ли в обработку? Вынуть надо не более 200 Мег.  : shuffle :
 
Хилисофт все открывает, все показывает, но не вырезает! Даже куски нарезать научился, только он и куски не вырезает...
 
2All:  
О предмете интереса:
 
Это сборник:
93dd06f60642.jpg
 
лежит тут (повтор)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2571476
 
Подборка очень большая (54 Гига), хотя полезного немного. Думаю, не более гига.
 
Пока достал Коммандо, Файт2 и Файт3. Счас качаю Файт1.
 
Есть софт по фильтрации видео в .бви файлы, но он, эсс-но, .vob файлы не понимает...
 
Грустно, блин...
« Изменён в : 13.01.2010 в 21:49:20 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Экстерьер
« Ответ #1174 от 13.01.2010 в 21:58:24 »

Вот тут позвольте умыть руки. Личное вовлечение в производственный процесс ныне вне сферы моих возможностей :(
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1175 от 13.01.2010 в 22:21:47 »

2Blount:  
 
А всё равно - СПАСИБО!!! Это первая задача, с которой не справился мой нетбук...
 
А вот "пишмашка" - сразу всё схавала! Ща еще помельче нарежу... Да картинку выстрела из гранатомета лежа попробую выложить...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1176 от 13.01.2010 в 23:56:39 »

Вот, долго искали - передвижение боком! И научились видео "выдирать"!

Вот прицепился!       Title_03_12_Segment_1(00-00-01_-_00-00-4)1-1.gif
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1177 от 14.01.2010 в 00:20:34 »

имо он пятится
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1178 от 14.01.2010 в 00:35:49 »

в обратку прокрутить - будет передвижение боком :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1179 от 14.01.2010 в 00:46:45 »

14.01.2010 в 00:20:34, MAn писал(a):
имо он пятится
- найн. Он смотрит в камеру и идёт боком на право. ;)
 
2Bonarienz: Сенкью. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1180 от 14.01.2010 в 00:51:45 »

2<<GEM>>:  
Точно! Прям в тютю!!! Именно вправо, ЦЕЛЯСЬ в камеру.
 
Ща выдерну гранатометчиков, а потом - "боком в полуприседе"...
 
Видео-редактор взял вот такой - песня:
 
http://sourceforge.net/projects/virtualdub/  
 
Умеет все, что нужно, даж .гиф открывает и сохраняет...
« Изменён в : 14.01.2010 в 00:58:41 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1181 от 14.01.2010 в 00:59:04 »

Для расчетов станковых пулеметов и агс-ок анимация прорабатывается?  8) :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1182 от 14.01.2010 в 01:41:47 »

2Sot:  
Да, есть практически готовая... Тока станок МГ-42 кривоват, но всё-равно видно не будет... Позже кадрик выложу.
 
Но следует представлять, что стрелок за станковым МГ-34/42 сидит совсем не так, как за любым иным!
 
Для АГС - тяжело! Там стойка другая, тяжелая, и трясет чела, как из пушки, ага!!!
« Изменён в : 14.01.2010 в 01:44:24 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1183 от 14.01.2010 в 01:47:08 »

Quote:
Для АГС - тяжело! Там стойка другая, тяжелая, и трясет чела, как из пушки, ага!!!

 
В таком масштабе стойка легко прокатит такая же, имхо станок-тренога он и в африке... скорей вопрос в нарисовке самого тела гранатомета с круглым магазом сбоку - вот тут разница есть визуальная даже в таком масштабе, агс-ка и короче и... ваще другая  :)
а чела там не трясет, так как держится он тока за гашетку и трясется-подпрыгивает сам агс
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1184 от 14.01.2010 в 01:51:46 »


Вот прицепился!       kord.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1185 от 14.01.2010 в 01:52:21 »

Почти один в один, ток тушки разные  :) У амеров так вообще программа по унификации XM там всякие и тп Тем более ящик пива проставленный мной за енто дело - может стать дополнительным аргументом : beer :  :)
Вот прицепился!       ags.JPG
« Изменён в : 14.01.2010 в 01:56:17 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1186 от 14.01.2010 в 02:17:51 »

2Sot:  
Ну, во-первых, мы дорогое пиво пьем... Не пробросайся! Гы!..
 
Немецкий (югославский) станки - это полноценные лафеты, с панорамным перископическим прицелом, спец. спуск. механизмом и эргономичными (хоть и деревянными) рукоятками наведения.
 
Соответственно, и позадка за ними - другая. Пулеметчик вообще не касается собственно пулемета.
 
Постараюсь выложить мерикоса с треногой. Немец пока тяжело садится, и как должен сидеть второй номер, чтобы очко панорамы не закрывать, и чтоб ему башку не отстрелили - пока неясно.
 
Да! Наскока я знаю, за АГС обычно стоят полусогнувшись, и давят на рукоятки (?), опираясь на них руками...
 
И какие анимашки - там получается от 6 до 12... С посадками, разворотами станка, складыванием-раскладыванием... Эт небыстро...
Опять жа - "Смерть пулеметчика" какова д.б?
« Изменён в : 14.01.2010 в 02:22:37 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1187 от 14.01.2010 в 02:22:44 »

Quote:
и как должен сидеть второй номер, чтобы очко панорамы не закрывать, и чтоб ему башку не отстрелили - пока неясно.
ну в джаге видимо просто сбоку - ленты подавать  :) а то что он там что-то закроет так это как ни посади... зависит от ракурса
 
вот еще вариант
 
... или "Максим"  :)
Вот прицепился!       1-14.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1188 от 14.01.2010 в 02:25:37 »

Quote:
И какие анимашки - там получается от 6 до 12... С посадками, разворотами станка, складыванием-раскладыванием... Эт небыстро...
Опять жа - "Смерть пулеметчика" какова д.б?
ну эт все надо думать, прорабатывть  :) на словах то я ща много могу наговорить, но без практической части это врядли имеет смысл  :(
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1189 от 14.01.2010 в 02:27:08 »

2Sot:  
Станок у Горюнова существенно упрощен, по сравнению с "Максимом". У последнего - полноценный лафет, с весьма сложной механикой. До станка МГ-34 ему не хватает только демпфера-накатника и панорамы - из-за этого кучность хуже. Зато калёсики есть... Ящик пива возить...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1190 от 14.01.2010 в 02:29:04 »

2Sot:  
Как раз в этом и смысл - оптимизировать, сиречь - отрежиссировать, все ситуации, связанные со станковыми "стрелялками"!!!
 
Счас есть только собсно процесс - стреляльщик и подавальщик, причем последний закрывает стреляльщику "вид"! Но мы над этим работаем... Но в фоне...
« Изменён в : 14.01.2010 в 02:30:59 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1191 от 14.01.2010 в 02:34:40 »

2Bonarienz: ну опять же в игре всех этих различий в милип... ом масштабе видно особо не будет, можно максимально упростить - пара моделей для пулемета и агс-ка это лично для меня уже будет немалым чудом, сниспосланным самим Джа!  :)
 
-а расчет по идее должен быть переменным, те может состоять как из двух, так и из одного чела, сложнее с переноской орудия - например нсв врядли далеко унесет один чел, а корд можно, дшк так вообще катить надо... лошадью  :)
либо сделать их стационарными (слово то какое )), но это баг!
« Изменён в : 14.01.2010 в 02:36:34 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1192 от 14.01.2010 в 02:41:27 »

2Sot:  
Кста! Мы изначально смотрели на немецкий (югославский) станок именно потому, что он - без седла, как прочие. И стрелок не лежит, но сидит, причем в свободной манере, плюс - из-за бруствера торчит тока пулемет и очко панорамы - боле никого не видно. И еще - не надо прилаживаться к прикладу, подбирать левую руку, хватать рукоятку и т.п. Просто сел ногами к станку, две руки вперед протянул, и наклонился к окуляру - всё, на 3,5 км все мишени - твои!!!
 
 
Соответственно, наиболее просто анимировать подход-отход к-от пулемета, поворот станка и пр.
 
Злой очень получится пулемет - его фиг чем возьмешь, кроме миномета!
 
Да, у станка еще и угол обстрела есть - около 40 градусов, так что ракурс картинки хитрый будет, чтобы с 8 ракурсами ДжАшными визуально "бился" бы.
« Изменён в : 14.01.2010 в 02:46:49 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1193 от 14.01.2010 в 02:57:52 »

Quote:
Да, у станка еще и угол обстрела есть - около 40 градусов

видимо в Джаге для наглядности проще сделать: ствол смотрит вперед, влево, вправо, а сектор обстрела задавать для каждого орудия отдельно через XML, по аналогия с полем зрения для оптики  :) (вот как все просто  :) :) :))
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1194 от 14.01.2010 в 03:02:14 »

2Sot:  
В НО нет никаких ХаМЛов... Там фсёпачиснаку...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1195 от 14.01.2010 в 03:18:19 »

А так это все на базе НО... имхо симбиоз НО-1.13 дает двойную перспективу (теоретически)! :)  
Quote:
Мы изначально смотрели на немецкий (югославский) станок
можно картинку посмотреть?
Quote:
Там фсёпачиснаку...
к тому же в НО тоже есть редактор  ;)
« Изменён в : 14.01.2010 в 03:25:45 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1196 от 14.01.2010 в 04:05:32 »

2Sot:  
 
http://world.guns.ru/machine/mg33-r.htm плюс, станок Lafette 34 - еще круче был.
 

 
А это - по-быстрому слеплено. Пулеметчик проволочкой крючок прикрутил, и сбёг!
 
Кста! А что это за пулемет?
Вот прицепился!       11t_mgun.gif
« Изменён в : 14.01.2010 в 04:10:26 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1197 от 14.01.2010 в 04:07:46 »

2Sot:  
 

Вот прицепился!       mg42_53_tripod_5.jpg
« Изменён в : 14.01.2010 в 04:08:18 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1198 от 14.01.2010 в 04:14:39 »

Quote:
Кста! А что это за пулемет?
плохо видать: spy : Браунинг?
 
-фотки хороши, но снова повторюсь (это кстати хорошо видно на примере "пулемета с проволочкой") в масштабе игры разница имхо несущественна, деталей видно не будет, следовательно имхо надо брать некую усредненную модель станка, пулемета... в разумных конечно пределах  :) вопщем чтоб было красиво, а техпараметры задавать ХМЛом... а пардон, пардон НО-эдитором  :) :)
« Изменён в : 14.01.2010 в 04:18:29 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1199 от 14.01.2010 в 04:17:08 »

2Sot:  
 
Агааа! Каэшна плохо! Эт жа ДжА... Именно Браунинг, а у прайвейта на вещмешке - лопатка "присуслена...
 
Первый номер попозже придет... Под этот пулемет надо руки и посадку переприладить...
 
Полагаю, понятно, что из этого ракурса все остальные получаются автоматом - либо перестановкой (переключением) света и камеры, либо копированием-поворотом расчета.
 
Остается освоить АМЛ-скрипт, чтоб пулемет трясся, да еще с рендером разобраться - он, гад, пламя не кажет! А оно есть, зуб даю, даже в красно-оранжевое перекрасил!
« Изменён в : 14.01.2010 в 04:24:00 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160074 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.