Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #100 от 10.10.2007 в 12:59:52 » |
|
2Strax5: Рисовать с нуля? Много-много стишек?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #101 от 10.10.2007 в 13:08:22 » |
|
Супер прога. Вот огонек... Вручную я бы к Новому Году только закончил. Архив со стишкой в другомразделе вывешу. ПС: собственноручно рисованный огонь перед этим, как Моська перед Слоном.
|
« Изменён в : 10.10.2007 в 13:09:52 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #102 от 10.10.2007 в 13:11:48 » |
|
2Ingris: если собачек. да волков, то в оригинальной JA2 нет атаки кошек в 4-х из восьми направлений. На этом можно сэкономить. А некоторые придется рисовать очень много. Может стоит поднапрячься и вспомнить в каких играх была боле-менее похожая анимация (2D). Мне из популярных приходит: Герои 4, Age of Impires, Коммандос, Fullout. Заковыка другая - не вся подойдет. Или слишком много придется переделывать, или проекции там другие, не такие как в JA2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #103 от 10.10.2007 в 13:13:28 » |
|
2G.E.M.: А откуда взят огонь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #104 от 10.10.2007 в 13:33:59 » |
|
Quote: "нарисован" с помощью Magic Particles.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #105 от 10.10.2007 в 13:39:17 » |
|
2Strax5: Эти игры не подойдут. Во-первых должна быть изометрия с таким же углом наклона, во-вторых 8 направлений, т.е. Фаллоут 2 не подойдёт. А вот Фаллоут Тактикс уже подойдёт, там 8 направлений. Вариант "дорисовать направления" - это то же самое что на сторублёвке нолик дорисовать, результат будет: чисто поржать.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #106 от 10.10.2007 в 17:55:32 » |
|
2pipetz: Столкнулся с ошибкой. Детали под тегом оффтоп. Offtop:See the end of this message for details on invoking just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box. ************** Exception Text ************** System.ArgumentException: Parameter is not valid. at System.Drawing.Bitmap..ctor(Stream stream) at StiToGif.GIF.ConvertGifToBitmaps(String fileName, Boolean saveFramesSizes) at StiToGif.Form1.GifToSti_Click(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Loaded Assemblies ************** mscorlib Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.832 (QFE.050727-8300) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- StiToGif Assembly Version: 1.0.0.0 Win32 Version: 1.0.0.0 CodeBase: file:///D:/Модострой/Jagged%20Alliance/StiToGif.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.832 (QFE.050727-8300) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5... c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.832 (QFE.050727-8300) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/Sy... stem.dll ---------------------------------------- System.Drawing Assembly Version: 2.0.0.0 Win32 Version: 2.0.50727.832 (QFE.050727-8300) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d... 50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- ************** JIT Debugging ************** To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this application or computer (machine.config) must have the jitDebugging value set in the system.windows.forms section. The application must also be compiled with debugging enabled. For example: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> When JIT debugging is enabled, any unhandled exception will be sent to the JIT debugger registered on the computer rather than be handled by this dialog box. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #107 от 10.10.2007 в 19:38:12 » |
|
2G.E.M.: Надо gif смотреть который ты конвертил, а так не понятно. Вообще конвертер заточен под операции типа: взял стишку сконвертил в gif, что-то поменял, сконвертил назад. А если брать произвольный gif и конвертить его в sti, то возможны траблы подобные этому. Может там локальные палитры есть или ещё что-нить. Подвесь свой gif здесь или кинь на почту(в профиле). Скажу точно. Поскольку есть заинтересованность в создании новых анимаций через gif формат, буду работать над тем чтоб произвольные gif-ы корректно конвертились в sti.
|
« Изменён в : 11.10.2007 в 12:48:40 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #108 от 11.10.2007 в 09:00:38 » |
|
2Ingris: Quote:Один раз уже ошибочка вышла... |
| Ну почему сразу ошибочка . Собаку, кстати, только потестить осталось, остальное все ЕМНИП готово .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #109 от 11.10.2007 в 09:17:43 » |
|
Дома покопался в старых модах. Очень здорово, что перерь стишки можно анимированными представлять. Вертолёт из BG (один ракурс атаки).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #110 от 11.10.2007 в 09:26:56 » |
|
Там же есть ПВО, но gif не цепляется. Оттуда же жук-робот: (тоже не цепляется).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #111 от 11.10.2007 в 09:28:10 » |
|
Творчество немецких товарищей. Всем знакомый Вампир из B2B:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #112 от 11.10.2007 в 09:30:01 » |
|
Наши швейцарские друзья тоже не отстают. Jcnftncz Остается только удивляться упорству The_scorpion'a:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #113 от 12.10.2007 в 09:09:41 » |
|
Немного побаловлся с новым редактором. Вот что получилось: Это кадры из двух разных анимаций, кувырок назад - часть кровавой смерти инвалида. Пока только одно направление. Есть и нормальная STI. В gif для наглядности драник. Я так понимаю, что ее можно было бы использовать для украшения рукопашного боя. Рандомно после удара (можно поставить в зависимость от силы) враг будет отлетать таким образом на 1 клетку назад. Можно было бы перелет через препятситвия в виде заборов делать, вылеты из домов через двери и окна. В связи с этим два вопроса tobugmonster: 1. Стоит ли продолжать? 2. Реально ли такую анимашку вставить в игру? 3. Нужно рисовать все 8 направлений, или будет достаточно четырех?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #114 от 12.10.2007 в 10:22:22 » |
|
1. Решай сам. 2. Реально. 3. Достаточно четырёх, а если это будет связано с перелетанием через заборы, вылетанием в окна и пр. то больше четырёх и не понадобится. На рукопашку такое ставить - перебор будет, так как визуально он отлетает клетки на 3 минимум. Зато как урон от спин-кика ("Ыыыыдзыньахуяяяяяя!") будет вполне органично смотреться. Или как альтернативный вариант падения от взрывной волны.
|
« Изменён в : 12.10.2007 в 10:27:05 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #115 от 12.10.2007 в 10:24:56 » |
|
Quote:На рукопашку такое ставить - перебор будет, так как визуально он отлетает клетки на 3 минимум |
| Можно и на три клетки, чтобы отлетал. Нужен эксперимент. В случае потери стамины до нуля - можно оставить лежать, если нет - обычную анимацию вставания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #116 от 12.10.2007 в 11:11:17 » |
|
2Strax5: Неплохо!
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #117 от 12.10.2007 в 13:08:11 » |
|
2pipetz: Будет новый редактор, будет еще больше анимации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #118 от 12.10.2007 в 13:28:10 » |
|
2Strax5: отлично
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #119 от 12.10.2007 в 15:26:19 » |
|
Offtop: Quote:2pipetz: Будет новый редактор, будет еще больше анимации. |
| Может займёмся производством мультфильмов? "Ja2.ru представляет: Шрек в Арулько..." Только в Ja2Pal.dat надо будет зелёный оттенок кожи добавить. |
|
Всем кто конвертит gif-файлы в sti. Gif формат боооолее общий, sti более специальный. В связи с этим любую анимированную стишку можно сконвертить в gif. Но не любой gif можно корректно сконвертить в sti. В частности sti не поддерживает локальных палитр, там одна палитра на все кадры. Поэтому конвертить можно только те gif-ы, которые используют глобальную палитру, без локальных.
|
« Изменён в : 12.10.2007 в 15:41:49 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #120 от 15.10.2007 в 08:57:53 » |
|
Вот еще один эксперимент. Надувная резиновая лодка из первого Commamdos, мерк - обработанный инвалид из CP_RUN.STI. (кстати в "Коммандос" 8 ракурсов основных, а для тяжелой техники и пулеметов до 32-х) Блин, хреново как-то смотрится на форуме, в обычной смотрелке - лучше. Опять-таки вопрос Багмонстру: Насколько реально такое вставить? В принципе это тот же мерк в воде (на мелководье или на глубине - без разницы). Если лодка резиновая, то не критично залезание на тайлы берега. Сама лодка может быть носима в инвентаре. Но какие перспективы в тактическом режиме: плавать по воде быстро, без ржавения оружия; в принципе стрельбу из лодки тоже можно реализовать. В стратегическом режиме: носимое средство передвижения по стратегисечкой карте, альтернативные дороги. Сюжетные ходы: захваты кораблей, тайные миссии, высадки с моря... Ну, у кого сколько фантазии хватит. Если качество устроит, то я могу продолжить, когда отлет назад доделаю. Сейчас готова: статичная лодка в 8 направлениях (на самом деле четырех) плюс то, что выложено. Какая анимация нужна еще? Я так понимаю затопления, разворота лодки. Может еще чего? Сразу говорю, что анимацию надува будет сделать затруднительно. В самом Commamdos это очень невпечатлительно сделано.
|
« Изменён в : 15.10.2007 в 09:00:07 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #121 от 15.10.2007 в 09:00:49 » |
|
Не знаю делал ли кто-нибудю такую анимацию: Такому парню командира с биноклем из Nigth Ops - ###### врагам. Все тот же способ пелемет - из первого "Commandos", мерк - из C_Medic.sti. Это просто набросок. Самому не очень нравится. В угловых проекциях можно добавить смещение ствола пулемета не полько по вертикали, но и по горизонтале. Плюс можно сделать игру света и тени на одежде мерка. Огонь можно сделать разнообразнее. Движение второй руки можно добавить. Тень немножко оживить. Положение тела похоже правильное Ломолом: обстоятельно над этим думал. А вот что это за пулемет - я не в курсах. В самом "Коммандос" иллюзия создается засчет перемещения ствола в горизонтальной и вертикальной плоскости. Плюс под звук стрельбы это выглядит более достоверно. Хотя там проще: реалтайм - сколько держишь курсор, столько стрельба и длится. Внимание игрока сфокусировано. У меня в стишке огонь взят из Commandoы, только обработан. А вот рассеяние пороховых газов после выстрела мне поймать не удалось. Желто-зеленый рисунок на зеленом фоне поймать трудно. Вопрос возник, а кадры из стишки можно в игре выбирать для таких целей случайным образом? Моджно было бы наделась разных видов огня и случайным образом выбирать, чтобы не приедалась анимация...
|
« Изменён в : 15.10.2007 в 09:01:17 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #122 от 15.10.2007 в 09:02:08 » |
|
И наконец третья зарисовка: Все тот же инвалид вылетающий из кресла, плюс раненый качок. Можно добавить долтающиеся руки у эвакуируемого. Здесь мы натыкаемся на большую проблемму: на картинке элитчик выносит с поля боя своего товарища, тоже элитчика. Намного итереснее было бы иметь возможность выносить с поля боя мерков не только с одинаковыми проказателями кожа/волосы/штаны/фуфайка. В песпективе это бы дало возможность делать анимации, создавая интересный игровые возможности. Это в принципе реализуемо? Я так понимаю, что на кожу/волосы/штаны/фуфайку и ботинки испльзуется не вся палитра. По впечатлениям от немецкого редактора там еще куча оттенков серого/черного. Их нельзя использовать? Единственно, что создавать и редактировать такую анимашку будет не очень удобно. Но выход можно было бы найти. Например сначала рисовать одежду обоих одинаковой, а затем беря цвета у этелонной картинки перекрашивать одну из одежд. (Это я на Paint ориентируюсь, подозреваю, что в фотошопе все значительно проще.)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #123 от 15.10.2007 в 09:05:34 » |
|
Вообще очень здорово, что появился такой интеречный инструмент. Комплектация стишек, подбор смещений. Сделал, тут же посмотрел, не понравилось - подкорректировал, опять-таки посмотрел. Еще раз, спасибо, pipetz.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #124 от 15.10.2007 в 10:06:10 » |
|
2Strax5: - По лодке: надо обдумывать что именно ты от неё хочешь в игре. Реализация полнофункционального открытого транспорта имеет ряд серъёзных препонов в движке, касающихся отображения его пассажиров и взаимодействия с летящими пулями. - По пулемёту: "тайловый" пулемёт нужен уже давно, но пририсовывать мерка к нему не надо - он отдельный объёкт в игре. Квадратик пулемёта похож на Browning .30 и .50 калибров - самые распространённые станкачи в странах Латинской америки и вообще третьего мира на сей день и в армиях союзников в периода ВМВ, так что пойдут практически для любого вообразимого мода JA2. - По перетаскиванию тел: программно это реализуемо, но должны быть именно отдельные анимации несущего и несомого (при этом все описанные тобой проблемы улетают). И какой-то корректный способ их совмещения на-лету, в смысле чтобы одни части тела закрывали другие и наоборот. - Жду анимацию нижнего брейкданса, чтобы Даррен ван Гауссен с тремя би-боями вызывал наёмников на баттл
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #125 от 15.10.2007 в 10:21:33 » |
|
2bugmonster: Насчет двойных анимаций. Я тут подумал. Если сначала рисовать анимацию двойную с одинаковой одежде в обычной палитре. Затем одному оставлять стандарт, а для второго выбрать любую другую комбинацию (твердо привязать). То есть в ныне существующей редакции часть изображения можно будет менять, а часть будет постоянной. А в коде уже изменять по ситуации. Хотя твой способ тоже очень не плох. Нужно только чтобы в новом редакторе была возможность совместного проигрывания разных анимаций. Насчет станкового путемета. Его доделать проще. Я так понимаю, что нужно. Я сначала все-таки сделаю его с мерком, пототом убрать не трудно. Ломать не строить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #126 от 15.10.2007 в 10:57:10 » |
|
2Strax5: Не полностью понял что ты хочешь сказать про перетаскивание. Но факт следующий: в игре два объекта не могут быть представлены одним анимированным тайлом. У каждого своя анимация, но один объект может перемещать другой и они будут отрисовываться вместе. Фокус состоит в том чтобы хитро нарисовать перетаскивающего и перетаскиваемого так чтобы при наложении одного в нескольких бодитайпах на другого в нескольких бодитайпах их части тел корректно перекрывали друг-друга. Пулемёт с мерком можешь не делать - пустая работа. Хотя анимашку "перевязывающего" мерка необходимо сопоставлять с тайлом пулемёта во время рисования для того чтобы при наложении в игре грабли "перевязывающего" мерка находились в задней части ствольной коробки пулемёта.
|
« Изменён в : 15.10.2007 в 10:58:23 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #127 от 15.10.2007 в 11:06:18 » |
|
2bugmonster: Quote:Хотя анимашку "перевязывающего" мерка необходимо сопоставлять с тайлом пулемёта во время рисования для того чтобы при наложении в игре грабли "перевязывающего" мерка находились в задней части ствольной коробки пулемёта. |
| Именно в этом и дело. Можно поступить так: я отрисую пулемет. Ты правильно (на правильном расстоянии в правильной позиции) поставишь к нему мерка. А там разберемся. Quote:Пулемёт с мерком можешь не делать - пустая работа |
| Почему, в презентационных целях можно. А для драников постоянную огневую позицию тож можно сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #128 от 15.10.2007 в 12:10:22 » |
|
2Strax5: Её и так можно сделать постоянную, а человекопулемётные мутанты в плане физики будут смотреться плохо. Мерка двигать для совпадения рук нельзя - он всегда одном и том же своём месте, так что двигать относительно своей клетки можно только станок.
|
« Изменён в : 15.10.2007 в 12:11:47 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #129 от 15.10.2007 в 12:17:11 » |
|
2bugmonster: Quote:Мерка двигать для совпадения рук нельзя - он всегда одном и том же своём месте, так что двигать относительно своей клетки можно только станок. |
| ну хоть так. Quote:Её и так можно сделать постоянную, а человекопулемётные мутанты в плане физики будут смотреться плохо. |
| А в чем именно косяк?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #130 от 15.10.2007 в 14:12:56 » |
|
Quote:- Жду анимацию нижнего брейкданса, чтобы Даррен ван Гауссен с тремя би-боями вызывал наёмников на баттл |
| Давно пора сделать мерка, сидящего на унитазе в сортире. Quote:Фокус состоит в том чтобы хитро нарисовать перетаскивающего и перетаскиваемого так чтобы при наложении одного в нескольких бодитайпах на другого в нескольких бодитайпах их части тел корректно перекрывали друг-друга. |
| ИМХО, это легко сделать в любом из мощных графредакторов, например, Фотошопе, рисуя мерков или даже части мерков в разных слоях, а сохранять их отдельно, отключая слои.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #131 от 15.10.2007 в 14:13:14 » |
|
2Strax5: Ну как минимум: при попадании в пулемёт они дружно будут мигать и ойкать с уменьшением здоровья.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #132 от 15.10.2007 в 14:31:03 » |
|
2bugmonster: Проблемма... Можно распеделить верояности. Например, 50 на 50. При уловном попадании в пулемет ничего не происходит, только искра от контакта с металлом. Но "баллы" урона накапливаются. При условном попадании в человека сделать специальную анимацию.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #133 от 15.10.2007 в 15:24:26 » |
|
2Strax5: Дык, зачем усложнять жизнь, когда есть простое решение проблемы - разделить пулемёт и мерка?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #134 от 15.10.2007 в 15:29:28 » |
|
2bugmonster: Лано, попробую. Жаль все-таки. А то так можно было бы анимацию перезарядки, устранения заклина пелемета сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #135 от 16.10.2007 в 09:37:12 » |
|
Присмотрелся, действительно, похож на BAR. Что касаемо железной дороги, то поюзал еще Blitzkrieg. Вот там вагонов - немеряно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #136 от 16.10.2007 в 09:38:08 » |
|
Выделил проекцию пулемета:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #137 от 16.10.2007 в 09:40:32 » |
|
STI для теста. to BagMonster : А как планируется разворот пулемета? Для его перезарядки будет отдельная анимация? Пулемет будет разборным, т.е. можно будет носить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #138 от 16.10.2007 в 12:18:26 » |
|
2Strax5: Не BAR, а Browning M1919 и M2 - это станкачи, а тот эрзац-ручник. Вагоны нужны, особенно для бронепоезда. Разворот моментальный, без анимации, по нажатию кнопки. С перезарядкой есть варианты, но сам пулемёт для перезарядки анимирован точно не будет. Будет разборным. Станок и тело пулемёта носятся и устанавливаются отдельно. ЗЫ Не коверкай мой ник, я не "мешочный монстр"
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #139 от 16.10.2007 в 12:26:29 » |
|
2bugmonster: Quote:Не коверкай мой ник, я не "мешочный монстр" |
| Я англыйскый язык плохо знай. Quote:С перезарядкой есть варианты, но сам пулемёт для перезарядки анимирован точно не будет. |
| Просто в стандартной анимации есть несколько интересных поз, которые мало используются, а в анимации перезарядки бы смотрелись. Quote:Вагоны нужны, особенно для бронепоезда. |
| Вот там их хренова туча. Только как бы покорректнее их выцепить...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #140 от 16.10.2007 в 12:27:28 » |
|
2bugmonster: Так другие позиции пулемета рисовать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #141 от 16.10.2007 в 13:25:08 » |
|
2Strax5: Да, все восемь. Из кадров - только "стреляет" и "не стреляет". Можно ещё кадр с разрушенным пулемётом.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #142 от 16.10.2007 в 13:36:17 » |
|
В том что я прислал четыре вида кадров: ствол в нормальном положении, ствол чуть назад, ствол с двумя видами огня. Попробую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #143 от 16.10.2007 в 18:16:21 » |
|
Quote:Давно пора сделать мерка, сидящего на унитазе в сортире |
| Ужасная картина: сидишь на унитазе, а тут вваливаются ребята с пулемётами 2Strax5:, 2bugmonster: это действительно стоящее дело
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #144 от 17.10.2007 в 09:05:47 » |
|
2bugmonster: Вот еще одна проекция: Нескромный вопрос: А какие преимущества даст игроку использование станкового пулемета вместо обычного? Увеличеная дольность обзора, увеличеный урон, увеличеная дальность?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #145 от 17.10.2007 в 10:00:49 » |
|
2bugmonster: А про бронепоезд можно поподробнее замыслы раскрыть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #146 от 17.10.2007 в 10:44:04 » |
|
2Strax5: Quote:А какие преимущества даст игроку использование станкового пулемета вместо обычного? Увеличеная дольность обзора, увеличеный урон, увеличеная дальность? |
| Когда буду баллансировать, тогда и выяснится. Предварительно: увеличенная дальность, уменьшенный разброс, уменьшение AP на выстрел, уменьшение АР на вскидку, увеличенная ёмкость ленты и увеличенная практическая скорострельность.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #147 от 17.10.2007 в 15:15:09 » |
|
А кстати, пулемёт этот будет уже заранее в секторе находится? И ставить/снимать его нельзя будет? И вот ещё, про перетаскивание людей. Насколько я помню, трупы в Джа2 невидимые? Или мы говорим про перетаскивание раненных? Сегодня идея очередная появилась. Разумеется, всё зависит от товарищей аниматоров. Сложно ли нарисовать анимацию лазанья в окно? Предварительно его можно разбить тем же кулаком/кастетом/ломом. Это можно вставить в стандартную Джа2. А если где-то из-за этого нарушится баланс игры, то можно поставить на соответствующие окна решётки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #148 от 17.10.2007 в 15:37:20 » |
|
2Ximik: Завернул... Хотя зазабельные окна вроде кто-то уже делал. А насчет выбивания окон тоже вроде проблем нем. А залезание в окна - это перепыгивание через забор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #149 от 17.10.2007 в 15:50:27 » |
|
2Ximik: Будут и фиксированные и перемещаемые. Трупы - такие же тайлики как и всё остальное. Можно сделать перетаскивание любых предметов: трупов, стульев, мешков с песком. Просто трупы таскать сейчас смысла нет - чай не Хитман какой. А вот раненных эвакуировать - это полезно.
|
« Изменён в : 17.10.2007 в 15:51:31 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|