A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 03:36:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  52Прочитано 349208 раз
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Экстерьер
« Ответ #100 от 10.10.2007 в 12:59:52 »

2Strax5: Рисовать с нуля? Много-много стишек?  :(
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #101 от 10.10.2007 в 13:08:22 »

Супер прога. Вот огонек... Вручную я бы к Новому Году только закончил. : rolleyes : Архив со стишкой в другомразделе вывешу.
 ПС: собственноручно рисованный огонь перед этим, как Моська перед Слоном. :-X
Вот прицепился!       FlameS.gif
« Изменён в : 10.10.2007 в 13:09:52 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #102 от 10.10.2007 в 13:11:48 »

2Ingris: если собачек. да волков, то в оригинальной JA2 нет атаки кошек в 4-х из восьми направлений. На этом можно сэкономить.
А некоторые придется рисовать очень много.
Может стоит поднапрячься и вспомнить в каких играх была боле-менее похожая анимация (2D).
Мне из популярных приходит:
Герои 4, Age of Impires, Коммандос, Fullout.
 
Заковыка другая - не вся подойдет. Или слишком много придется переделывать, или проекции там другие, не такие как в JA2.
 
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #103 от 10.10.2007 в 13:13:28 »

2G.E.M.: А откуда взят огонь?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #104 от 10.10.2007 в 13:33:59 »

Quote:
А откуда взят огонь?
"нарисован" с помощью Magic Particles.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #105 от 10.10.2007 в 13:39:17 »

2Strax5: Эти игры не подойдут. Во-первых должна быть изометрия с таким же углом наклона, во-вторых 8 направлений, т.е. Фаллоут 2 не подойдёт. А вот Фаллоут Тактикс уже подойдёт, там 8 направлений. Вариант "дорисовать направления" - это то же самое что на сторублёвке нолик дорисовать, результат будет: чисто поржать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #106 от 10.10.2007 в 17:55:32 »

2pipetz: Столкнулся с ошибкой. Детали под тегом оффтоп.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #107 от 10.10.2007 в 19:38:12 »

2G.E.M.:  
Надо gif смотреть который ты конвертил, а так не понятно.
 
Вообще конвертер заточен под операции типа: взял стишку сконвертил в gif,  
что-то поменял, сконвертил назад.
А если брать произвольный gif и конвертить его в sti, то возможны траблы подобные этому.  
Может там локальные палитры есть или ещё что-нить.  
Подвесь свой gif здесь или кинь на почту(в профиле). Скажу точно.
Поскольку есть заинтересованность в создании новых анимаций через gif формат,  
буду работать над тем чтоб произвольные gif-ы корректно конвертились в sti.
« Изменён в : 11.10.2007 в 12:48:40 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Экстерьер
« Ответ #108 от 11.10.2007 в 09:00:38 »

2Ingris:   Quote:
Один раз уже ошибочка вышла...

 
Ну почему сразу ошибочка : rolleyes :. Собаку, кстати, только потестить осталось, остальное все ЕМНИП готово ;).
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #109 от 11.10.2007 в 09:17:43 »

Дома покопался в старых модах. Очень здорово, что перерь стишки можно анимированными представлять.
Вертолёт из BG (один ракурс атаки).
Вот прицепился!       Heli.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #110 от 11.10.2007 в 09:26:56 »

Там же есть ПВО, но gif не цепляется.
 
Оттуда же жук-робот: (тоже не цепляется).  :(
Вот прицепился!       BG.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #111 от 11.10.2007 в 09:28:10 »

Творчество немецких товарищей. Всем знакомый Вампир из B2B:
 

Вот прицепился!       Vampir.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #112 от 11.10.2007 в 09:30:01 »

Наши швейцарские друзья тоже не отстают. Jcnftncz Остается только удивляться упорству The_scorpion'a:
 

 

Вот прицепился!       perezar_CHA_dka.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #113 от 12.10.2007 в 09:09:41 »

Немного побаловлся с новым редактором. Вот что получилось:
 

 
Это кадры из двух разных анимаций, кувырок назад - часть кровавой смерти инвалида.
Пока только одно направление. Есть и нормальная STI. В gif для наглядности драник.
 
Я так понимаю, что ее можно было бы использовать для украшения рукопашного боя.
Рандомно после удара (можно поставить в зависимость от силы) враг будет отлетать таким образом на 1 клетку назад. Можно было бы перелет через препятситвия в виде заборов делать, вылеты из домов через двери и окна.
 
В связи с этим два вопроса tobugmonster:  
1. Стоит ли продолжать?
2. Реально ли такую анимашку вставить в игру?
3. Нужно рисовать все 8 направлений, или будет достаточно четырех?

Вот прицепился!       Kuvyrok_NO_Dranik.gif
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #114 от 12.10.2007 в 10:22:22 »

1. Решай сам.
2. Реально.
3. Достаточно четырёх, а если это будет связано с перелетанием через заборы, вылетанием в окна и пр. то больше четырёх и не понадобится.
На рукопашку такое ставить - перебор будет, так как визуально он отлетает клетки на 3 минимум. Зато как урон от спин-кика ("Ыыыыдзыньахуяяяяяя!") будет вполне органично смотреться. Или как альтернативный вариант падения от взрывной волны.
« Изменён в : 12.10.2007 в 10:27:05 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #115 от 12.10.2007 в 10:24:56 »

Quote:
На рукопашку такое ставить - перебор будет, так как визуально он отлетает клетки на 3 минимум

Можно и на три клетки, чтобы отлетал. Нужен эксперимент. :)
В случае потери стамины до нуля - можно оставить лежать, если нет - обычную анимацию вставания.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #116 от 12.10.2007 в 11:11:17 »

2Strax5:  
Неплохо!  :)
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #117 от 12.10.2007 в 13:08:11 »

2pipetz: Будет новый редактор, будет еще больше анимации.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #118 от 12.10.2007 в 13:28:10 »

2Strax5: отлично  :)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #119 от 12.10.2007 в 15:26:19 »

Offtop:

 
Всем кто конвертит gif-файлы в sti.  
Gif формат боооолее общий, sti более специальный.  
В связи с этим любую анимированную стишку можно  
сконвертить в gif. Но не любой gif можно корректно  
сконвертить в sti.  
В частности sti не поддерживает локальных палитр,  
там одна палитра на все кадры. Поэтому конвертить  
можно только те gif-ы, которые используют  
глобальную палитру, без локальных.  
 
 
« Изменён в : 12.10.2007 в 15:41:49 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #120 от 15.10.2007 в 08:57:53 »

Вот еще один эксперимент.
 
Надувная резиновая лодка из первого Commamdos, мерк - обработанный инвалид из CP_RUN.STI.
(кстати в "Коммандос" 8 ракурсов основных, а для тяжелой техники и пулеметов до 32-х)
 

 
Блин, хреново как-то смотрится на форуме, в обычной смотрелке - лучше.
 
Опять-таки вопрос Багмонстру:
Насколько реально такое вставить?
 
В принципе это тот же мерк в воде (на мелководье или на глубине - без разницы).
Если лодка резиновая, то не критично залезание на тайлы берега.
Сама лодка может быть носима в инвентаре.
 
Но какие перспективы в тактическом режиме:
плавать по воде быстро, без ржавения оружия;
в принципе стрельбу из лодки тоже можно реализовать.
В стратегическом режиме: носимое средство передвижения по стратегисечкой карте, альтернативные дороги.
Сюжетные ходы: захваты кораблей, тайные миссии, высадки с моря... Ну, у кого сколько фантазии хватит.
 
Если качество устроит, то я могу продолжить, когда отлет назад доделаю.
Сейчас готова: статичная лодка в 8 направлениях (на самом деле четырех) плюс то, что выложено.
Какая анимация нужна еще?
Я так понимаю затопления, разворота лодки. Может еще чего?
 
Сразу говорю, что анимацию надува будет сделать затруднительно. В самом Commamdos это очень невпечатлительно сделано.
Вот прицепился!       Boat_N_Dranik.gif
« Изменён в : 15.10.2007 в 09:00:07 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #121 от 15.10.2007 в 09:00:49 »

Не знаю делал ли кто-нибудю такую анимацию:
 

 
Такому парню командира с биноклем из Nigth Ops - ###### врагам.
 
Все тот же способ пелемет - из первого "Commandos", мерк - из C_Medic.sti.
Это просто набросок. Самому не очень нравится. В угловых проекциях можно добавить смещение ствола пулемета не полько по вертикали, но и по горизонтале. Плюс можно сделать игру света и тени на одежде мерка. Огонь можно сделать разнообразнее. Движение второй руки можно добавить. Тень немножко оживить.
Положение тела похоже правильное Ломолом: обстоятельно над этим думал. А вот что это за пулемет - я не в курсах.
 
В самом "Коммандос" иллюзия создается засчет перемещения ствола в горизонтальной и вертикальной плоскости. Плюс под звук стрельбы это выглядит более достоверно.
Хотя там проще: реалтайм - сколько держишь курсор, столько стрельба и длится. Внимание игрока сфокусировано.
 
У меня в стишке огонь взят из Commandoы, только обработан. А вот рассеяние пороховых газов после выстрела мне поймать не удалось. :( Желто-зеленый рисунок на зеленом фоне поймать трудно.
 
Вопрос возник, а кадры из стишки можно в игре выбирать для таких целей случайным образом?
Моджно было бы наделась разных видов огня и случайным образом выбирать, чтобы не приедалась анимация...
Вот прицепился!       Mashingun_N_varian_Elite.gif
« Изменён в : 15.10.2007 в 09:01:17 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #122 от 15.10.2007 в 09:02:08 »

И наконец третья зарисовка:
 

 
Все тот же инвалид вылетающий из кресла, плюс раненый качок.
Можно добавить долтающиеся руки у эвакуируемого.
 
Здесь мы натыкаемся на большую проблемму:
на картинке элитчик выносит с поля боя своего товарища, тоже элитчика.
Намного итереснее было бы иметь возможность выносить с поля боя мерков не только с одинаковыми проказателями кожа/волосы/штаны/фуфайка.
В песпективе это бы дало возможность делать анимации, создавая интересный игровые возможности.
Это в принципе реализуемо?
Я так понимаю, что на кожу/волосы/штаны/фуфайку и ботинки испльзуется не вся палитра.
По впечатлениям от немецкого редактора там еще куча оттенков серого/черного. Их нельзя использовать?
Единственно, что создавать и редактировать такую анимашку будет не очень удобно. Но выход можно было бы найти. Например сначала рисовать одежду обоих одинаковой, а затем беря цвета у этелонной картинки перекрашивать одну из одежд. (Это я на Paint ориентируюсь, подозреваю, что в фотошопе все значительно проще.)
Вот прицепился!       Hilfe.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #123 от 15.10.2007 в 09:05:34 »

Вообще очень здорово, что появился такой интеречный инструмент. Комплектация стишек, подбор смещений. Сделал, тут же посмотрел, не понравилось - подкорректировал, опять-таки посмотрел. Еще раз, спасибо, pipetz.
 

 
 
 

Вот прицепился!       kuv_CHA_rok_SO_Dranik.gif
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #124 от 15.10.2007 в 10:06:10 »

2Strax5:
- По лодке: надо обдумывать что именно ты от неё хочешь в игре. Реализация полнофункционального открытого транспорта имеет ряд серъёзных препонов в движке, касающихся отображения его пассажиров и взаимодействия с летящими пулями.
- По пулемёту: "тайловый" пулемёт нужен уже давно, но пририсовывать мерка к нему не надо - он отдельный объёкт в игре. Квадратик пулемёта похож на Browning .30 и .50 калибров - самые распространённые станкачи в странах Латинской америки и вообще третьего мира на сей день и в армиях союзников в периода ВМВ, так что пойдут практически для любого вообразимого мода JA2.
- По перетаскиванию тел: программно это реализуемо, но должны быть именно отдельные анимации несущего и несомого (при этом все описанные тобой проблемы улетают). И какой-то корректный способ их совмещения на-лету, в смысле чтобы одни части тела закрывали другие и наоборот.
- Жду анимацию нижнего брейкданса, чтобы Даррен ван Гауссен с тремя би-боями вызывал наёмников на баттл  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #125 от 15.10.2007 в 10:21:33 »

2bugmonster:  
Насчет двойных анимаций. Я тут подумал. Если сначала рисовать анимацию двойную с одинаковой одежде в обычной палитре. Затем одному оставлять стандарт, а для второго выбрать любую другую комбинацию (твердо привязать). То есть в ныне существующей редакции часть изображения можно будет менять, а часть будет постоянной. А в коде уже изменять по ситуации.
Хотя твой способ тоже очень не плох. Нужно только чтобы в новом редакторе была возможность совместного проигрывания разных анимаций.
 
Насчет станкового путемета. Его доделать проще. Я так понимаю, что нужно. :) Я сначала все-таки сделаю его с мерком, пототом убрать не трудно.  ;D Ломать не строить.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #126 от 15.10.2007 в 10:57:10 »

2Strax5: Не полностью понял что ты хочешь сказать про перетаскивание. Но факт следующий: в игре два объекта не могут быть представлены одним анимированным тайлом. У каждого своя анимация, но один объект может перемещать другой и они будут отрисовываться вместе. Фокус состоит в том чтобы хитро нарисовать перетаскивающего и перетаскиваемого так чтобы при наложении одного в нескольких бодитайпах на другого в нескольких бодитайпах их части тел корректно перекрывали друг-друга.
Пулемёт с мерком можешь не делать - пустая работа. Хотя анимашку "перевязывающего" мерка необходимо сопоставлять с тайлом пулемёта во время рисования для того чтобы при наложении в игре грабли "перевязывающего" мерка находились в задней части ствольной коробки пулемёта.
« Изменён в : 15.10.2007 в 10:58:23 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #127 от 15.10.2007 в 11:06:18 »

2bugmonster:   Quote:
Хотя анимашку "перевязывающего" мерка необходимо сопоставлять с тайлом пулемёта во время рисования для того чтобы при наложении в игре грабли "перевязывающего" мерка находились в задней части ствольной коробки пулемёта.  

 
Именно в этом и дело.
Можно поступить так: я отрисую пулемет. Ты правильно (на правильном расстоянии в правильной позиции) поставишь к нему мерка. А там разберемся.
 
Quote:
Пулемёт с мерком можешь не делать - пустая работа

Почему, в презентационных целях можно. А для драников постоянную огневую позицию тож можно сделать.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #128 от 15.10.2007 в 12:10:22 »

2Strax5: Её и так можно сделать постоянную, а человекопулемётные мутанты в плане физики будут смотреться плохо.
 
Мерка двигать для совпадения рук нельзя - он всегда одном и том же своём месте, так что двигать относительно своей клетки можно только станок.
« Изменён в : 15.10.2007 в 12:11:47 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #129 от 15.10.2007 в 12:17:11 »

2bugmonster:   Quote:
Мерка двигать для совпадения рук нельзя - он всегда одном и том же своём месте, так что двигать относительно своей клетки можно только станок.  
ну хоть так.  
 
Quote:
Её и так можно сделать постоянную, а человекопулемётные мутанты в плане физики будут смотреться плохо.

А в чем именно косяк?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #130 от 15.10.2007 в 14:12:56 »

Quote:
- Жду анимацию нижнего брейкданса, чтобы Даррен ван Гауссен с тремя би-боями вызывал наёмников на баттл  

Давно пора сделать мерка, сидящего на унитазе в сортире. :)
 
  Quote:
Фокус состоит в том чтобы хитро нарисовать перетаскивающего и перетаскиваемого так чтобы при наложении одного в нескольких бодитайпах на другого в нескольких бодитайпах их части тел корректно перекрывали друг-друга.

ИМХО, это легко сделать в любом из мощных графредакторов, например, Фотошопе, рисуя мерков или даже части мерков в разных слоях, а сохранять их отдельно, отключая слои.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #131 от 15.10.2007 в 14:13:14 »

2Strax5: Ну как минимум: при попадании в пулемёт они дружно будут мигать и ойкать с уменьшением здоровья.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #132 от 15.10.2007 в 14:31:03 »

2bugmonster:  
Проблемма...
Можно распеделить верояности. Например, 50 на 50. При уловном попадании в пулемет ничего не происходит, только искра от контакта с металлом. Но "баллы" урона накапливаются. При условном попадании в человека сделать специальную анимацию.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #133 от 15.10.2007 в 15:24:26 »

2Strax5: Дык, зачем усложнять жизнь, когда есть простое решение проблемы - разделить пулемёт и мерка?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #134 от 15.10.2007 в 15:29:28 »

2bugmonster: Лано, попробую.
 
Жаль все-таки. А то так можно было бы анимацию перезарядки, устранения заклина пелемета сделать.
 
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #135 от 16.10.2007 в 09:37:12 »

Присмотрелся, действительно, похож на BAR.  
 
Что касаемо железной дороги, то поюзал еще Blitzkrieg. Вот там вагонов - немеряно.
Вот прицепился!       BAR.JPG
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #136 от 16.10.2007 в 09:38:08 »

Выделил проекцию пулемета:
 

Вот прицепился!       Bar_NW_Elite.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #137 от 16.10.2007 в 09:40:32 »

STI для теста.
 
to BagMonster :
 
А как планируется разворот пулемета?
Для его перезарядки будет отдельная анимация?
Пулемет будет разборным, т.е. можно будет носить?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #138 от 16.10.2007 в 12:18:26 »

2Strax5: Не BAR, а Browning M1919 и M2 - это станкачи, а тот эрзац-ручник.
Вагоны нужны, особенно для бронепоезда.
Разворот моментальный, без анимации, по нажатию кнопки.
С перезарядкой есть варианты, но сам пулемёт для перезарядки анимирован точно не будет.
Будет разборным. Станок и тело пулемёта носятся и устанавливаются отдельно.
 
ЗЫ Не коверкай мой ник, я не "мешочный монстр" : maniac :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #139 от 16.10.2007 в 12:26:29 »

2bugmonster:   Quote:
Не коверкай мой ник, я не "мешочный монстр"
 ;D Я англыйскый язык плохо знай.
 
  Quote:
С перезарядкой есть варианты, но сам пулемёт для перезарядки анимирован точно не будет.  
Просто в стандартной анимации есть несколько интересных поз, которые мало используются, а в анимации перезарядки бы смотрелись.
 
Quote:
Вагоны нужны, особенно для бронепоезда.

 
Вот там их хренова туча. Только как бы покорректнее их выцепить...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #140 от 16.10.2007 в 12:27:28 »

2bugmonster:  
 
Так другие позиции пулемета рисовать?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #141 от 16.10.2007 в 13:25:08 »

2Strax5: Да, все восемь. Из кадров - только "стреляет" и "не стреляет". Можно ещё кадр с разрушенным пулемётом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #142 от 16.10.2007 в 13:36:17 »

В том что я прислал четыре вида кадров: ствол в нормальном положении, ствол чуть назад, ствол с двумя видами огня.
 
Попробую.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #143 от 16.10.2007 в 18:16:21 »

Quote:
Давно пора сделать мерка, сидящего на унитазе в сортире
Ужасная картина: сидишь на унитазе, а тут вваливаются ребята с пулемётами  :D : lol :
 
2Strax5:, 2bugmonster:  это действительно стоящее дело : rolleyes :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #144 от 17.10.2007 в 09:05:47 »

2bugmonster:  
 
Вот еще одна проекция:
 

 
Нескромный вопрос:
А какие преимущества даст игроку использование станкового пулемета вместо обычного?
Увеличеная дольность обзора, увеличеный урон, увеличеная дальность?
Вот прицепился!       MG_Bar_W_Long_Elite.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #145 от 17.10.2007 в 10:00:49 »

2bugmonster:  
А про бронепоезд можно поподробнее замыслы раскрыть?
Вот прицепился!       MG_W_STI.zip
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #146 от 17.10.2007 в 10:44:04 »

2Strax5:  
Quote:
А какие преимущества даст игроку использование станкового пулемета вместо обычного?
Увеличеная дольность обзора, увеличеный урон, увеличеная дальность?

Когда буду баллансировать, тогда и выяснится. Предварительно: увеличенная дальность, уменьшенный разброс, уменьшение AP на выстрел, уменьшение АР на вскидку, увеличенная ёмкость ленты и увеличенная практическая скорострельность.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #147 от 17.10.2007 в 15:15:09 »

А кстати, пулемёт этот будет уже заранее в секторе находится? И ставить/снимать его нельзя будет? И вот ещё, про перетаскивание людей. Насколько я помню, трупы в Джа2 невидимые? Или мы говорим про перетаскивание раненных?  : rolleyes :
 
Сегодня идея очередная появилась. Разумеется, всё зависит от товарищей аниматоров. Сложно ли нарисовать анимацию лазанья в окно? Предварительно его можно разбить тем же кулаком/кастетом/ломом. Это можно вставить в стандартную Джа2. А если где-то из-за этого нарушится баланс игры, то можно поставить на соответствующие окна решётки.  :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #148 от 17.10.2007 в 15:37:20 »

2Ximik: Завернул...
Хотя зазабельные окна вроде кто-то уже делал. А насчет выбивания окон тоже вроде проблем нем. А залезание в окна - это перепыгивание через забор.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #149 от 17.10.2007 в 15:50:27 »

2Ximik: Будут и фиксированные и перемещаемые.
Трупы - такие же тайлики как и всё остальное. Можно сделать перетаскивание любых предметов: трупов, стульев, мешков с песком.
Просто трупы таскать сейчас смысла нет - чай не Хитман какой. А вот раненных эвакуировать - это полезно.
« Изменён в : 17.10.2007 в 15:51:31 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157554 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.