Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #350 от 07.03.2008 в 16:06:18 » |
|
2pipetz: Quote:Возьми Layout.config из папки с первой версией и скопируй в папку со второй. Конфигурация окон хранится в Layout.config. Или Layout.user.config как то так. |
| Хорошо сегодня попробую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #351 от 11.03.2008 в 09:24:33 » |
|
2pipetz: Не, ни фига не получается. Рабочая область все равно весь верх занимает. На выходных немного порисовал. Продолжая тему уворотов. Уворот для гражданской.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #352 от 11.03.2008 в 09:24:53 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #353 от 11.03.2008 в 09:25:25 » |
|
Баба с пулемётом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #354 от 11.03.2008 в 09:25:48 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #355 от 11.03.2008 в 09:28:07 » |
|
Немного хулиганская анимация. Всё думая, а почему бы гражданских не разнообразить. Вот, для оживления атмосферы:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #356 от 11.03.2008 в 09:28:30 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #357 от 11.03.2008 в 09:32:23 » |
|
Эту анимацию можно использовать как альтернативу гражданскому, смотрящему на часы или чешушему затылок. Кстати, не знаю как у остальных, но у меня стишка чешущего затылок дефектная. Там неправильно поставлены разделители проекций. В аттаче - исправленная.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #358 от 11.03.2008 в 10:22:19 » |
|
2Strax5: Юр, давно хотел спросить, а можешь состряпапать аниму стрельбы для девок и худых мужиков, чтоб они винтовку не поднимали, а от бедра. А для амбалов чтоб наоборот, поднимали и прицеливались?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #359 от 11.03.2008 в 10:30:16 » |
|
2Raty: Quote:давно хотел спросить, а можешь состряпапать аниму стрельбы для девок и худых мужиков, чтоб они винтовку не поднимали, а от бедра. А для амбалов чтоб наоборот, поднимали и прицеливались? |
| Это потребует достаточно много времени. Анимацию долго рисовать. Если пару проекций одной стишки рисовать - это хобби, то остальные 6 - нудный труд. С оружием вообще беда. В темных тонах трудно рисовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #360 от 11.03.2008 в 10:37:41 » |
|
2Strax5: Quote:Это потребует достаточно много времени. |
| это да... просто у тебя так ловко получается мастрячить всяко-разно, вот я и подумал. Quote:С оружием вообще беда. В темных тонах трудно рисовать. |
| а там копи-паст никак не прокатит? Ну как кто-то гранатомет сидя наваял, ноги оттуда, тушку отсюда.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #361 от 11.03.2008 в 10:40:55 » |
|
2Raty: Quote:копи-паст никак не прокатит? Ну как кто-то гранатомет сидя наваял, ноги оттуда, тушку отсюда. |
| Так в основном так всё и делается. Надо будет думать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #362 от 12.03.2008 в 09:06:12 » |
|
Опять немножко хулиганская анимация.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #363 от 12.03.2008 в 09:06:37 » |
|
Другой ракурс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #364 от 12.03.2008 в 09:07:47 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #365 от 12.03.2008 в 09:09:23 » |
|
Вот еще вариант разнообразия. Его можно использовать, когда в городе происходит тренинг ополчения или мерки тренируют силу. Всего 4 оригинальных кадра.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #366 от 12.03.2008 в 09:10:04 » |
|
Можно заставить двигаться быстрее если пару кадров пропустить. Первый вариант кажется правдоподобнее?
|
« Изменён в : 12.03.2008 в 09:10:39 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #367 от 12.03.2008 в 09:29:04 » |
|
2Strax5: Quote:Первый вариант кажется правдоподобнее? |
| Ага
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #368 от 12.03.2008 в 09:49:49 » |
|
2Strax5: А хде анимация сержанта в шляпе, орущего на отжимающихся?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #369 от 12.03.2008 в 11:08:07 » |
|
2bugmonster:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #370 от 12.03.2008 в 12:34:58 » |
|
2Strax5:
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #371 от 12.03.2008 в 17:40:45 » |
|
Quote:Юр, давно хотел спросить, а можешь состряпапать аниму стрельбы для девок и худых мужиков, чтоб они винтовку не поднимали, а от бедра. А для амбалов чтоб наоборот, поднимали и прицеливались? |
| Для амбала я уже взялся. Но там такое дело... проще выходит, если он с плеча винтовку будет снимать. Так что, 2bugmonster: , можно будет вернуть альтернативную анимацию амбалу. В принципе - разнообразие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #372 от 13.03.2008 в 08:56:29 » |
|
2MAn: Quote:можно будет вернуть альтернативную анимацию амбалу. В принципе - разнообразие. |
| Вот, вот!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #373 от 13.03.2008 в 09:48:26 » |
|
Quote:Для амбала я уже взялся. Но там такое дело... проще выходит, если он с плеча винтовку будет снимать. |
| Да, у меня собственно для амбала почти готовая есть, но коряво он как-то двигается, в 1024х768 ИМХО еще ничего, а вот в стандартном думаю будет не особо + с тенями я конкретно устал, половины нет. Приаттачиваю + качок с пистолем двуруким хватом. [attach]
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #374 от 13.03.2008 в 09:58:59 » |
|
2Raty: Конвертнул бы в гиф, показал общественности, как получилось.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #375 от 13.03.2008 в 10:19:24 » |
|
Quote:можно будет вернуть альтернативную анимацию амбалу. В принципе - разнообразие. |
| Я у себя подшаманил с альтернативной анимой. Имею следующее для качка в положении стоя: - Если держит в руках пулемёты, почему-то Гроза и гранатомет РГ6, то полностью стандартная анима, т.е от бедра; - Если снайперка, то стоит, ходит и бегает с винтовкой на плече, а при стрельбе опускает с плеча, типа прицеливается(новая анима); - Если Десерт Игл, то стреляет двуручным хватом; - Все остальные штурмовые винтовки при ходьбе, беге и стоя на месте, в положении у бедра, стрельба в зависимости от флага BADASS. Тут есть планы сделать зависимость от режима стрельбы(одиночный/очередь) или от затрат ОД на прицеливание. - Ну в качестве попугайского крылышка, которое можно не считать , при стрельбе стоя из крупокалиберных снайперок происходит автоматическое приседание. Для всех бодитайпов. Но это уже не экстерьер, а гробокопательство. Тут опять же можно(если получится) прикрутить проверку ОД на прицеливание, если целимся, то приседаем, если нет - выстрел от бедра. Всё это далеко не окончательный расклад... 2pipetz: Да я не умею . Конвертни сам, я не возражаю, за одно и сам гляну
|
« Изменён в : 13.03.2008 в 10:24:07 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #376 от 13.03.2008 в 11:25:59 » |
|
2Raty: Quote:Я у себя подшаманил с альтернативной анимой. Имею следующее для качка в положении стоя: |
| Толково ты подшаманил. Вот конвертер STI в GIF. Там всё просто. Можно ещё редактором моим конвертить, он где-то выше по ветке.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #377 от 13.03.2008 в 11:28:16 » |
|
Двуручная стрельба качка из пистолета от Raty. Качку, насколько я понял, пересадили руки ниже локтя. Немного заметно.
|
« Изменён в : 13.03.2008 в 11:32:08 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #378 от 13.03.2008 в 11:30:26 » |
|
Двуручная стрельба качка из винтовки от Raty. Это, вроде, здорово.
|
« Изменён в : 13.03.2008 в 11:33:33 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #379 от 13.03.2008 в 17:37:14 » |
|
Quote:Да, у меня собственно для амбала почти готовая есть, |
| О, отлично! Что ж ты сразу не сказал? Перекинусь на другое. Quote:Я у себя подшаманил с альтернативной анимой. |
| Так это уже новый мод... классно!
|
« Изменён в : 13.03.2008 в 18:14:33 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #380 от 13.03.2008 в 18:12:22 » |
|
2pipetz: Редактор всё улучшается - хорошо! Но, заметил тока что странную вещь: проигрываешь анимацию, не меняя масштаб, с правильными Х/У координатами - без замечаний, движется плавно и правильно. Ежели изменил масштаб (в моем случае - увеличил), то при проигрывании изображение начинает дергаться, как если бы х/у были не подобраны. Еще: как вернуть точный "масштаб по умолчанию" после того, как поигрался с увеличенным (то, что можно повторно стишку переместить в проигрыватель я понимаю)? ЗЫ Алексей, ты еще не забил на то, что тайл тоже неплохо бы масштабировать вместе с фигуркой, да и фон также?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #381 от 13.03.2008 в 18:52:09 » |
|
Quote:Ну в качестве попугайского крылышка, которое можно не считать , при стрельбе стоя из крупокалиберных снайперок происходит автоматическое приседание. Для всех бодитайпов. Но это уже не экстерьер, а гробокопательство. Тут опять же можно(если получится) прикрутить проверку ОД на прицеливание, если целимся, то приседаем, если нет - выстрел от бедра. |
| О, хорошая идея. А из "снайперок" стоя не стреляют вообще? Или не принято? Quote:Двуручная стрельба качка из винтовки |
| здорово Offtop: Quote:О, отлично! Что ж ты сразу не сказал? |
| Хоть бы записку оставил, когда вешался шучу |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #382 от 13.03.2008 в 19:05:33 » |
|
2MAn: Quote:Но, заметил тока что странную вещь: проигрываешь анимацию, не меняя масштаб, с правильными Х/У координатами - без замечаний, движется плавно и правильно. Ежели изменил масштаб (в моем случае - увеличил), то при проигрывании изображение начинает дергаться, как если бы х/у были не подобраны. |
| Это совсем не странно. При увеличении масштаба ширина и высота кадров домножаются на некий коэффициент больший единицы. Но поскольку ширины и высоты кадров различны, то абсолютное увеличение ширин и высот меняется от кадра к кадру. Из-за этого увеличенная картинка дёргается. В принципе это можно исправить. Quote:Еще: как вернуть точный "масштаб по умолчанию" после того, как поигрался с увеличенным (то, что можно повторно стишку переместить в проигрыватель я понимаю)? |
| Надо кликнуть по бегунку которым меняется масштаб (передать фокус этому контролу одним словом) и нажать пробел. Спасибо что спросил надо это в помощь добавить. Quote:Алексей, ты еще не забил на то, что тайл тоже неплохо бы масштабировать вместе с фигуркой, да и фон также |
| Блин. Добавил я этот масштаб на свою голову. Сначала думал, что это бесполезный функционал и он не понадобиться. Тайл можно масштабировать с фоном сложнее будет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #383 от 14.03.2008 в 07:34:05 » |
|
2Ximik: Quote:О, хорошая идея. А из "снайперок" стоя не стреляют вообще? Или не принято? |
| Ключевое слово здесь "крупнокалиберных". Хотя конечно можно, только как и с ядовитыми грибами - только один раз
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #384 от 14.03.2008 в 09:47:32 » |
|
2pipetz, MAn: Quote:Еще: как вернуть точный "масштаб по умолчанию" после того, как поигрался с увеличенным (то, что можно повторно стишку переместить в проигрыватель я понимаю)? Надо кликнуть по бегунку которым меняется масштаб (передать фокус этому контролу одним словом) и нажать пробел. |
| У меня если изменить масштаб, а затем заново выделить нужные кадры в рабочей области и "Посмотреть", то становится исходный масштаб изображения. Кстати, масштаб функция очень полезная, особенно на завершаюзем этапе. Когда кажется, что в "кислотных" цветах все готово, начинаешь смотреть изображения в разных палитрах типа "Армия" и "Ополчения" - очень много глюков вылезает. А в масштабе это очень хорошо видно. 2Raty: Стишка выглядит здорово. Только немножно нужно поколдовать с тенями в направлениях SW, W и NW - там ствол движется, а а тень статична. Вчера копался в стандартных анимациях. Почему-то у себя не нашел анимации передвижения гражданского где он бежит есть, а просто идёт - нет. Хотя ведь она должна быть, точно помню - Кайл ведь пешком уходит...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #385 от 14.03.2008 в 10:45:33 » |
|
2Strax5: Quote:ствол движется, а а тень статична. |
| Я об этом упоминал, типа что устал с тенями и что половины нет Есть еще одно но. Когда боец отстрелялся, он продолжает водить стволом по сторонам. В этой стишке он водит стволом не совсем так, как в стандартной. Мало заметно, но всё же. 2All: Если кто-то готов довести до ума мою стишку - вэлкам, ибо я пока не планирую продолжать, у меня очередной приступ лени.
|
« Изменён в : 14.03.2008 в 10:45:54 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #386 от 14.03.2008 в 12:44:08 » |
|
2Strax5: Quote:У меня если изменить масштаб, а затем заново выделить нужные кадры в рабочей области и "Посмотреть", то становится исходный масштаб изображения. |
| Ну, можно и так. Можно так как я написал, так проще.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #387 от 14.03.2008 в 15:37:45 » |
|
2pipetz: Quote:Из-за этого увеличенная картинка дёргается. В принципе это можно исправить. |
| Это нужно исправить Quote:Сначала думал, что это бесполезный функционал и он не понадобиться. Тайл можно масштабировать с фоном сложнее будет. |
| В некоторых случаях это очень полезный функционал, а вот фон - не знаю. 2Strax5: Юра, для чего может понадобиться фон масштабировать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #388 от 14.03.2008 в 15:49:02 » |
|
2MAn: В духе концепции визуального разнообразия JA когда разберёмся с анимацией, будем тайлсеты разнообразить. Там это будет очень актуально в плане совместимости фона и других тайлов с другими.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #389 от 17.03.2008 в 09:09:14 » |
|
to pipetz: Пара предложений для интерфейса рабочей области: 1. Для двойного клика на кадре - вызвать его редактирование. (Можно сделать соотвествующую опцию в настройках). 2. Пункт "Удалить" контекстного меню рабочей области максимально разнести с пунктами "Посмотреть" и "Редактировать". Например, в самый конец списка. Случались неприятности. Хотя промежуточные результаты рулят, но всё-же.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #390 от 17.03.2008 в 09:10:15 » |
|
Насчёт белого фона. Можно вместо него взять снег из UB - не так скучно будет рисовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #391 от 17.03.2008 в 09:10:52 » |
|
Вот для критики еще одна проекция отжимающегося:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #392 от 17.03.2008 в 09:51:45 » |
|
2Strax5: Ноги от колен вниз не двигаются вверх-вниз, такое впечатление будто он на коленях лежыт. Первая по лучше будет.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #393 от 17.03.2008 в 09:59:39 » |
|
2jarni: Это он устал, или фелонит. При всей простоте позы. Эта стишка самая напряжная в плане переработки, так как готовых кадров, чтобы взял и вставил - нет. Приходится править все части тела. Но за критику - спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #394 от 17.03.2008 в 10:00:35 » |
|
2Strax5: Quote:Насчёт белого фона. Можно вместо него взять снег из UB - не так скучно будет рисовать. |
| Что-то не понял? Если белый скучно, поставь любой другой. Другое дело у меня сейчас ошибка кажись. Даже если папка Background есть всё равно по умолчанию ставится белый фон, а не первый из папки. Эту ошибку исправлю.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #395 от 17.03.2008 в 10:20:50 » |
|
2Strax5: Quote:Пункт "Удалить" контекстного меню рабочей области максимально разнести с пунктами "Посмотреть" и "Редактировать". Например, в самый конец списка. |
| Да, это надо сделать. Вообще там в контекстном меню очень много строк, это не удобно. Думал часть пунктов вынести в меню окна, но все эти команды хотелось бы проводить над выделнными кадрами. А при переходе в меню окна выделение сбрасывается. Поэтому пока не понятно что делать с этим длинным контекстным меню. Quote: Если случайно удалились отредактированные кадры. Их можно найти в папке с временными файлами. Временные файлы удаляются только при закрытии STI-редакора. Их можно открыть из меню "Файл", если твоя версия поддерживает загрузку bmp файлов. Только смещения придётся востанавливать по оригинальной стишке.
|
« Изменён в : 17.03.2008 в 10:22:33 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #396 от 17.03.2008 в 10:28:34 » |
|
2pipetz: Quote:Если случайно удалились отредактированные кадры. Их можно найти в папке с временными файлами. Временные файлы удаляются только при закрытии STI-редакора. Их можно открыть из меню "Файл", если твоя версия поддерживает загрузку bmp файлов. Только смещения придётся востанавливать по оригинальной стишке. |
| А что ж ты об этом не предупредил сразу! Quote:Вообще там в контекстном меню очень много строк, это не удобно. |
| Да не, нормально. Quote:Думал часть пунктов вынести в меню окна, но все эти команды хотелось бы проводить над выделнными кадрами. |
| Да, эти пункты нужны для выделенных кадров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #397 от 17.03.2008 в 10:32:35 » |
|
2pipetz: Поставь расделители. Получатся группы. Или сделай реальные группы, у каждой будет подменю.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #398 от 17.03.2008 в 12:27:11 » |
|
2Strax5: Quote:А что ж ты об этом не предупредил сразу! |
| Это недокументированная возможность. К тому же на каком-то этапе я убрал возможность загрузки bmp. Верну в следующей версии.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #399 от 17.03.2008 в 22:46:03 » |
|
Новая версия .NET STI-редактора. Сисок доработок и исправлений. В скобках указан заметивший ошибку или предложивший доработку. - Испрален критичный баг. Неправильно сохранялись в STI-формат файлы содержащие последовательности прозрачных или непрозрачных пикселей длинной более 128. Среди анимаций такие файлы встречаются редко, поэтому баг обнаружился только сейчас. - Значительно переработаны функции загрузки\выгрузки файлов формата GIF. Появилась возможность загрузки GIF-файлов с локальными палитрами. При этом выводится предупреждение, что данный файл невозможно будет конвертировать в STI. На самом деле такие файлы можно преобразовать в STI, но с потерей цветопередачи. Просто при конвертации в STI в качестве палитры берётся палитра первого кадра, соответстенно цвета всех остальных кадров "поплывут". При сохранении в GIF можно указать использовать палитру первого кадра как глобальную или сохранить локальные палиты. По умолчанию все праметры установлены так же как раньше. Фактически .NET STI-редактор можно использовать теперь как редактор GIF-файлов. - Востановил плавность анимации при измененённом масштабе (MAn). - Сделал изображение тайла масштабируемым (MAn). - Добавил в проигрыватель меню "Настройки" (прозрачность тени, фона, отображение тайла). Настройки вступают в силу после перезагрузки анимации. - Увеличил высоту строки рабочей области (Strax5). - При двойном клике на кадре в рабочей области вызваеся его редактирование (Strax5). - Упорядочил контекстное меню рабочей области (jarni, Strax5). - Исправил файл ANIMS.xml (Strax5). - Сделал недоступными элементы управления проигрывателя если в него ничего не загружено(jarni). - Вернул возможность загрузки BMP-файлов из меню "Файл". dotNetStiEditor1.0.0.20.
|
« Изменён в : 17.03.2008 в 23:28:06 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
|