A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:29:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  51Прочитано 167635 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #350 от 07.03.2008 в 16:06:18 »

2pipetz:   Quote:
Возьми Layout.config из папки с первой версией и скопируй в папку со второй. Конфигурация окон хранится в   Layout.config. Или Layout.user.config как то так.

 
Хорошо сегодня попробую.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #351 от 11.03.2008 в 09:24:33 »

2pipetz:  
 
Не, ни фига не получается. Рабочая область все равно весь верх занимает.
 
На выходных немного порисовал.
Продолжая тему уворотов. Уворот для гражданской.
 

Вот прицепился!       DS_Dodge_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #352 от 11.03.2008 в 09:24:53 »

STI.
Вот прицепился!       DS_Dodge.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #353 от 11.03.2008 в 09:25:25 »

Баба с пулемётом.
 

Вот прицепился!       MG_Weib_All_Raven.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #354 от 11.03.2008 в 09:25:48 »

STI.
Вот прицепился!       MG_Weib.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #355 от 11.03.2008 в 09:28:07 »

Немного хулиганская анимация.
Всё думая, а почему бы гражданских не разнообразить.
Вот, для оживления атмосферы:
 

Вот прицепился!       MA_Rowdy_SO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #356 от 11.03.2008 в 09:28:30 »

STI.
 

Вот прицепился!       MA_Rowdy.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #357 от 11.03.2008 в 09:32:23 »

Эту анимацию можно использовать как альтернативу гражданскому, смотрящему на часы или чешушему затылок.
 
Кстати, не знаю как у остальных, но у меня стишка чешущего затылок дефектная. Там неправильно поставлены разделители проекций. В аттаче - исправленная.
Вот прицепился!       M_SCRATC_ok.zip
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #358 от 11.03.2008 в 10:22:19 »

2Strax5:
Юр, давно хотел спросить, а можешь состряпапать аниму стрельбы для девок и худых мужиков, чтоб они винтовку не поднимали, а от бедра. А для амбалов чтоб наоборот, поднимали и прицеливались?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #359 от 11.03.2008 в 10:30:16 »

2Raty:   Quote:
давно хотел спросить, а можешь состряпапать аниму стрельбы для девок и худых мужиков, чтоб они винтовку не поднимали, а от бедра. А для амбалов чтоб наоборот, поднимали и прицеливались?

 
Это потребует достаточно много времени.
Анимацию долго рисовать. Если пару проекций одной стишки рисовать - это хобби, то остальные 6 - нудный труд.
 
С оружием вообще беда. В темных тонах трудно рисовать.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #360 от 11.03.2008 в 10:37:41 »

2Strax5:
  Quote:
Это потребует достаточно много времени.

это да... просто у тебя так ловко получается мастрячить всяко-разно, вот я и подумал.
  Quote:
С оружием вообще беда. В темных тонах трудно рисовать.  

а там копи-паст никак не прокатит? Ну как кто-то гранатомет сидя наваял, ноги оттуда, тушку отсюда.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #361 от 11.03.2008 в 10:40:55 »

2Raty:   Quote:
копи-паст никак не прокатит? Ну как кто-то гранатомет сидя наваял, ноги оттуда, тушку отсюда.

 
Так в основном так всё и делается.
Надо будет думать...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #362 от 12.03.2008 в 09:06:12 »

Опять немножко хулиганская анимация.
 

Вот прицепился!       M_Rowdy_SO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #363 от 12.03.2008 в 09:06:37 »

Другой ракурс.
 

Вот прицепился!       M_Rowdy_S_Demo_Jeens.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #364 от 12.03.2008 в 09:07:47 »

STI.
Вот прицепился!       M_Rowdy.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #365 от 12.03.2008 в 09:09:23 »

Вот еще вариант разнообразия. Его можно использовать, когда в городе происходит тренинг ополчения или мерки тренируют силу.
 

 
Всего 4 оригинальных кадра.
Вот прицепился!       M_Federung_NO_Demo_8_Ment.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #366 от 12.03.2008 в 09:10:04 »

Можно заставить двигаться быстрее если пару кадров пропустить.
 

 
Первый вариант кажется правдоподобнее?
Вот прицепился!       M_Federung_NO_Demo_6_Ment.gif
« Изменён в : 12.03.2008 в 09:10:39 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Экстерьер
« Ответ #367 от 12.03.2008 в 09:29:04 »

2Strax5:   Quote:
Первый вариант кажется правдоподобнее?  
Ага  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #368 от 12.03.2008 в 09:49:49 »

2Strax5: А хде анимация сержанта в шляпе, орущего на отжимающихся?  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #369 от 12.03.2008 в 11:08:07 »

2bugmonster:  
 
Masters.jpg
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #370 от 12.03.2008 в 12:34:58 »

2Strax5:  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #371 от 12.03.2008 в 17:40:45 »

Quote:
Юр, давно хотел спросить, а можешь состряпапать аниму стрельбы для девок и худых мужиков, чтоб они винтовку не поднимали, а от бедра. А для амбалов чтоб наоборот, поднимали и прицеливались?  

Для амбала я уже взялся. Но там такое дело... проще выходит, если он с плеча винтовку будет снимать.  
Так что, 2bugmonster: , можно будет вернуть альтернативную анимацию амбалу. В принципе - разнообразие.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #372 от 13.03.2008 в 08:56:29 »

2MAn:   Quote:
можно будет вернуть альтернативную анимацию амбалу. В принципе - разнообразие.

 
Вот, вот!
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #373 от 13.03.2008 в 09:48:26 »

Quote:
Для амбала я уже взялся. Но там такое дело... проще выходит, если он с плеча винтовку будет снимать.

Да, у меня собственно для амбала почти готовая есть, но коряво он как-то двигается, в 1024х768 ИМХО еще ничего, а вот в стандартном думаю будет не особо + с тенями я конкретно устал, половины нет.  
Приаттачиваю + качок с пистолем двуруким хватом.
[attach]
Вот прицепился!       bigguy.ZIP
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #374 от 13.03.2008 в 09:58:59 »

2Raty:  
Конвертнул бы в гиф, показал общественности, как получилось.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #375 от 13.03.2008 в 10:19:24 »

Quote:
можно будет вернуть альтернативную анимацию амбалу. В принципе - разнообразие.

Я у себя подшаманил с альтернативной анимой. Имею следующее для качка в положении стоя:
- Если держит в руках пулемёты, почему-то Гроза и гранатомет РГ6, то полностью стандартная анима, т.е от бедра;
- Если снайперка, то стоит, ходит и бегает с винтовкой на плече, а при стрельбе опускает с плеча, типа прицеливается(новая анима);
- Если Десерт Игл, то стреляет двуручным хватом;
- Все остальные штурмовые винтовки при ходьбе, беге и стоя на месте, в положении у бедра, стрельба в зависимости от флага BADASS. Тут есть планы сделать зависимость от режима стрельбы(одиночный/очередь) или от затрат ОД на прицеливание.
- Ну в качестве попугайского крылышка, которое можно не считать :D, при стрельбе стоя из крупокалиберных снайперок происходит автоматическое приседание. Для всех бодитайпов. Но это уже не экстерьер, а гробокопательство. Тут опять же можно(если получится) прикрутить проверку ОД на прицеливание, если целимся, то приседаем, если нет - выстрел от бедра.
 
Всё это далеко не окончательный расклад...
 
2pipetz:  
Да я не умею ;D. Конвертни сам, я не возражаю, за одно и сам гляну :-/  
« Изменён в : 13.03.2008 в 10:24:07 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #376 от 13.03.2008 в 11:25:59 »

2Raty:  
Quote:
Я у себя подшаманил с альтернативной анимой. Имею следующее для качка в положении стоя:  

Толково ты подшаманил.
Вот конвертер STI в GIF. Там всё просто. Можно ещё редактором моим конвертить, он где-то выше по ветке.
Вот прицепился!       StiToGif-1-1.rar
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #377 от 13.03.2008 в 11:28:16 »

Двуручная стрельба качка из пистолета от Raty.
Качку, насколько я понял, пересадили руки ниже локтя.  ;) Немного заметно.

Вот прицепился!       M_SHOT2.gif
« Изменён в : 13.03.2008 в 11:32:08 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #378 от 13.03.2008 в 11:30:26 »

Двуручная стрельба качка из винтовки от Raty.  
Это, вроде, здорово.

Вот прицепился!       M_SR_AM3.gif
« Изменён в : 13.03.2008 в 11:33:33 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #379 от 13.03.2008 в 17:37:14 »

Quote:
Да, у меня собственно для амбала почти готовая есть,

О, отлично!  Что ж ты сразу не сказал?  :)
Перекинусь на другое.
  Quote:
Я у себя подшаманил с альтернативной анимой.  

Так это уже новый мод... классно!
« Изменён в : 13.03.2008 в 18:14:33 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #380 от 13.03.2008 в 18:12:22 »

2pipetz:  
Редактор всё улучшается - хорошо!
Но, заметил тока что странную вещь: проигрываешь анимацию, не меняя масштаб, с правильными Х/У координатами - без замечаний, движется плавно и правильно. Ежели изменил масштаб (в моем случае - увеличил), то при проигрывании изображение начинает дергаться, как если бы х/у были не подобраны.
Еще: как вернуть точный "масштаб по умолчанию" после того, как поигрался с увеличенным (то, что можно повторно стишку переместить в проигрыватель я понимаю)?
 
ЗЫ  Алексей, ты еще не забил на то, что тайл тоже неплохо бы масштабировать вместе с фигуркой, да и фон также? ;)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #381 от 13.03.2008 в 18:52:09 »

Quote:
Ну в качестве попугайского крылышка, которое можно не считать , при стрельбе стоя из крупокалиберных снайперок происходит автоматическое приседание. Для всех бодитайпов. Но это уже не экстерьер, а гробокопательство. Тут опять же можно(если получится) прикрутить проверку ОД на прицеливание, если целимся, то приседаем, если нет - выстрел от бедра.  
О, хорошая идея. А из "снайперок" стоя не стреляют вообще? Или не принято?
 
Quote:
Двуручная стрельба качка из винтовки  
здорово  :)
 
Offtop:
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #382 от 13.03.2008 в 19:05:33 »

2MAn:  
Quote:
Но, заметил тока что странную вещь: проигрываешь анимацию, не меняя масштаб, с правильными Х/У координатами - без замечаний, движется плавно и правильно. Ежели изменил масштаб (в моем случае - увеличил), то при проигрывании изображение начинает дергаться, как если бы х/у были не подобраны.  

Это совсем не странно.  :) При увеличении масштаба ширина и высота кадров домножаются на некий коэффициент больший единицы. Но поскольку ширины и высоты кадров различны, то абсолютное увеличение ширин и высот меняется от кадра к кадру. Из-за этого увеличенная картинка дёргается. В принципе это можно исправить.  
Quote:
Еще: как вернуть точный "масштаб по умолчанию" после того, как поигрался с увеличенным (то, что можно повторно стишку переместить в проигрыватель я понимаю)?

Надо кликнуть по бегунку которым меняется масштаб (передать фокус этому контролу одним словом) и нажать пробел. Спасибо что спросил надо это в помощь добавить.
Quote:
Алексей, ты еще не забил на то, что тайл тоже неплохо бы масштабировать вместе с фигуркой, да и фон также

Блин. Добавил я этот масштаб на свою голову.  ;D Сначала думал, что это бесполезный функционал и он не понадобиться. Тайл можно масштабировать с фоном сложнее будет.  
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #383 от 14.03.2008 в 07:34:05 »

2Ximik: Quote:
О, хорошая идея. А из "снайперок" стоя не стреляют вообще? Или не принято?
Ключевое слово здесь "крупнокалиберных". Хотя конечно можно, только как и с ядовитыми грибами - только один раз :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #384 от 14.03.2008 в 09:47:32 »

2pipetz, MAn:   Quote:
Еще: как вернуть точный "масштаб по умолчанию" после того, как поигрался с увеличенным (то, что можно повторно стишку переместить в проигрыватель я понимаю)?  
 
Надо кликнуть по бегунку которым меняется масштаб (передать фокус этому контролу одним словом) и нажать пробел.

 
У меня : confus : если изменить масштаб,  а затем заново выделить нужные кадры в рабочей области и "Посмотреть", то становится исходный масштаб изображения.
Кстати, масштаб функция очень полезная, особенно на завершаюзем этапе. Когда кажется, что в "кислотных" цветах все готово, начинаешь смотреть изображения в разных палитрах типа "Армия" и "Ополчения" - очень много глюков вылезает. А в масштабе это очень хорошо видно.
 
2Raty: Стишка выглядит здорово. Только немножно нужно поколдовать с тенями в направлениях SW, W и NW - там ствол движется, а а тень статична.
 
Вчера копался в стандартных анимациях. Почему-то у себя не нашел анимации передвижения гражданского где он бежит есть, а просто идёт - нет. Хотя ведь она должна быть, точно помню - Кайл ведь пешком уходит...  :(
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #385 от 14.03.2008 в 10:45:33 »

2Strax5:  
  Quote:
ствол движется, а а тень статична.

Я об этом упоминал, типа что устал с тенями и что половины нет;)
Есть еще одно но. Когда боец отстрелялся, он продолжает водить стволом по сторонам. В этой стишке он водит стволом не совсем так, как в стандартной. Мало заметно, но всё же.
2All:
Если кто-то готов довести до ума мою стишку - вэлкам, ибо я пока не планирую продолжать, у меня очередной приступ лени.
« Изменён в : 14.03.2008 в 10:45:54 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #386 от 14.03.2008 в 12:44:08 »

2Strax5:  
  Quote:
У меня  если изменить масштаб,  а затем заново выделить нужные кадры в рабочей области и "Посмотреть", то становится исходный масштаб изображения.  

Ну, можно и так. Можно так как я написал, так проще.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #387 от 14.03.2008 в 15:37:45 »

2pipetz:  
  Quote:
Из-за этого увеличенная картинка дёргается. В принципе это можно исправить.  

Это нужно исправить
  Quote:
Сначала думал, что это бесполезный функционал и он не понадобиться. Тайл можно масштабировать с фоном сложнее будет.  
 

В некоторых случаях это очень полезный функционал, а вот фон - не знаю.
2Strax5:  
Юра, для чего может понадобиться фон масштабировать?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #388 от 14.03.2008 в 15:49:02 »

2MAn: В духе концепции визуального разнообразия JA когда разберёмся с анимацией, будем тайлсеты разнообразить. Там это будет очень актуально в плане совместимости фона и других тайлов с другими.  :D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #389 от 17.03.2008 в 09:09:14 »

to pipetz:
 
Пара предложений для интерфейса рабочей области:
 
1. Для двойного клика на кадре - вызвать его редактирование.
(Можно сделать соотвествующую опцию в настройках).
 
2. Пункт "Удалить" контекстного меню рабочей области максимально разнести с пунктами "Посмотреть" и "Редактировать". Например, в самый конец списка.
:) Случались неприятности. :( Хотя промежуточные результаты рулят, но всё-же.
Вот прицепился!       Edit-Delete.JPG
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #390 от 17.03.2008 в 09:10:15 »

Насчёт белого фона.
Можно вместо него взять снег из UB - не так скучно будет рисовать.
Вот прицепился!       Fon.JPG
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #391 от 17.03.2008 в 09:10:52 »

Вот для критики еще одна проекция отжимающегося:  
 

Вот прицепился!       M_Federung_SO_Demo_10_Ment.gif
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Экстерьер
« Ответ #392 от 17.03.2008 в 09:51:45 »

2Strax5: Ноги от колен вниз не двигаются вверх-вниз, такое впечатление будто он на коленях лежыт. Первая по лучше будет.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #393 от 17.03.2008 в 09:59:39 »

2jarni: Это он устал, или фелонит.  :)
При всей простоте позы. Эта стишка самая напряжная в плане переработки, так как готовых кадров, чтобы взял и вставил - нет. Приходится править все части тела.
 
Но за критику - спасибо!
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #394 от 17.03.2008 в 10:00:35 »

2Strax5:  
  Quote:
Насчёт белого фона.  
Можно вместо него взять снег из UB - не так скучно будет рисовать.  

Что-то не понял? Если белый скучно, поставь любой другой.
Другое дело у меня сейчас ошибка кажись. Даже если папка Background есть
всё равно по умолчанию ставится белый фон, а не первый из папки. Эту ошибку
исправлю.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #395 от 17.03.2008 в 10:20:50 »

2Strax5:  
  Quote:
Пункт "Удалить" контекстного меню рабочей области максимально разнести с пунктами "Посмотреть" и "Редактировать". Например, в самый конец списка.  

Да, это надо сделать. Вообще там в контекстном меню очень много строк, это не удобно. Думал часть пунктов вынести в меню окна, но все эти команды хотелось бы проводить над выделнными кадрами. А при переходе в меню окна выделение сбрасывается. Поэтому пока не понятно что делать с этим длинным контекстным меню.
Quote:
Случались неприятности.

Если случайно удалились отредактированные кадры. Их можно найти в папке с
временными файлами. Временные файлы удаляются только при закрытии  
STI-редакора. Их можно открыть из меню "Файл", если твоя версия
поддерживает загрузку bmp файлов.  Только смещения придётся
востанавливать по оригинальной стишке.
« Изменён в : 17.03.2008 в 10:22:33 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #396 от 17.03.2008 в 10:28:34 »

2pipetz:   Quote:
Если случайно удалились отредактированные кадры. Их можно найти в папке с  
временными файлами. Временные файлы удаляются только при закрытии  
STI-редакора. Их можно открыть из меню "Файл", если твоя версия  
поддерживает загрузку bmp файлов.  Только смещения придётся  
востанавливать по оригинальной стишке.  

 
А что ж ты об этом не предупредил сразу!  :)
 
Quote:
Вообще там в контекстном меню очень много строк, это не удобно.

 
Да не, нормально.
 
Quote:
Думал часть пунктов вынести в меню окна, но все эти команды хотелось бы проводить над выделнными кадрами.

 
Да, эти пункты нужны для выделенных кадров.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Экстерьер
« Ответ #397 от 17.03.2008 в 10:32:35 »

2pipetz: Поставь расделители. Получатся группы. Или сделай реальные группы, у каждой будет подменю.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #398 от 17.03.2008 в 12:27:11 »

2Strax5:  
  Quote:
А что ж ты об этом не предупредил сразу!    

Это недокументированная возможность.  ;D
К тому же на каком-то этапе я убрал возможность загрузки bmp.
Верну в следующей версии.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #399 от 17.03.2008 в 22:46:03 »

Новая версия .NET STI-редактора. Сисок доработок и исправлений.
В скобках указан заметивший ошибку или предложивший доработку.
 
- Испрален критичный баг. Неправильно сохранялись в STI-формат файлы  
содержащие последовательности прозрачных или непрозрачных пикселей
длинной более 128. Среди анимаций такие файлы встречаются редко,
поэтому баг обнаружился только сейчас.
- Значительно переработаны функции загрузки\выгрузки файлов формата GIF.
Появилась возможность загрузки GIF-файлов с локальными палитрами.
При этом выводится предупреждение, что данный файл невозможно будет
конвертировать в STI. На самом деле такие файлы можно преобразовать
в STI, но с потерей цветопередачи. Просто при конвертации в STI в
качестве палитры берётся палитра первого кадра, соответстенно цвета  
всех остальных кадров "поплывут".
  При сохранении в GIF можно указать использовать палитру первого кадра  
как глобальную или сохранить локальные палиты. По умолчанию все праметры
установлены так же как раньше.
  Фактически .NET STI-редактор можно использовать теперь как редактор  
GIF-файлов.
- Востановил плавность анимации при измененённом масштабе (MAn).
- Сделал изображение тайла масштабируемым (MAn).
- Добавил в проигрыватель меню "Настройки" (прозрачность тени, фона,  
отображение тайла). Настройки вступают в силу после перезагрузки анимации.
- Увеличил высоту строки рабочей области (Strax5).
- При двойном клике на кадре в рабочей области вызваеся его редактирование (Strax5).
- Упорядочил контекстное меню рабочей области (jarni, Strax5).
- Исправил файл ANIMS.xml (Strax5).
- Сделал недоступными элементы управления проигрывателя если в него
ничего не загружено(jarni).
- Вернул возможность загрузки BMP-файлов из меню "Файл".
 
dotNetStiEditor1.0.0.20.
« Изменён в : 17.03.2008 в 23:28:06 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159024 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.