A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 10:38:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ...  107Прочитано 398014 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1700 от 09.01.2018 в 02:10:24 »

09.01.2018 в 00:53:52, 3oJIoTo писал(a):
Странный вы. В джаге исследование секторов всегда было важной частью геймплея. Веревок полным полно в секторах раскидано. Ну или в Эстони сходите, они у Джейка должны быть в продаже.  
Сейчас такой этап игры когда от маршрута отходить нельзя, каждый день деньги, либо ты их теряешь либо находишь, бои на ринге прекратились (крутил на две недели вперед и всё равно один и тот же ответ что мол бойцы устали и т.д. и т.п.) т.е. халявы уже не будет. А этап исследования, а это уже после взятия Драссена, когда шахта доход приносит, тогда и можно полазить. За подсказку про продажу у Джейка спасибо!+
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1701 от 09.01.2018 в 02:48:37 »

09.01.2018 в 02:10:24, Lator_Kron писал(a):
бои на ринге прекратились (крутил на две недели вперед и всё равно один и тот же ответ что мол бойцы устали и т.д. и т.п.)

 25.08.2015 в 21:28:11, Seven писал(a):
О боксерских матчах.  
 
Иногда управляющий клубом отказывается проводить матчи, говоря что-то типа "боксерам нужно отдохнуть", и это может продолжаться неделями, при том, что все боксеры живы и здоровы и стоят рядом.  
В этом случае нужно поговорить с Дарреном днем, и затем, не загружая другой сектор, промотать время до полуночи, и поговорить снова, тогда можно будет снова боксировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1702 от 09.01.2018 в 09:44:07 »

А вот меня интересует:
1. Работает ли рецепт "алкоголь+тряпка=бутыль с горючей смесью"?
2. Если да, то как сделать тряпки? Можно ли нарезать на них одёжу с убитых супостатов?
3. Влияет ли меткость на время прицеливания? ГГ с меткостью 1 тратит 75 ОД на выстрел из дробовика.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1703 от 09.01.2018 в 10:22:48 »

09.01.2018 в 09:44:07, Barrrmalej писал(a):
1. Работает ли рецепт "алкоголь+тряпка=бутыль с горючей смесью"?  
2. Если да, то как сделать тряпки? Можно ли нарезать на них одёжу с убитых супостатов?  
3. Влияет ли меткость на время прицеливания? ГГ с меткостью 1 тратит 75 ОД на выстрел из дробовика.

1. Если так сделать то будет бутылка спиртного и в ней навеска - тряпка.
а если добавить 400 мл топлива что получается из канистры с бензином если на неё клацнуть бутылкой со спиртным, то тряпка (т.е. навеска из бутылки спиртного вылезет) и получится бутылка с топливом. Вот как раз если вставить в неё тряпку то получится "коктейль Молотова" Т.е. теперь спиртное маловато для Молотова, и нужно уже топливо(бензин)
Offtop:

2. Я с помощью ножа этих тряпок наделал туеву хучу из одежды снятой с убитых вражин.  
3.  тут хз.. тем более как это меткость у ГГ равная = 1?))) интересная идея, ведь меткость очень даже быстро прокачивается, а с учетом того что тут перса прегрузить для прокачки здоровья и силы более чем на 600 кг не получится, то возможно что такая меткость это тот самый выход из положения, попробую такого импа создать для теста. Хорошая идея Спасибо!+
« Изменён в : 09.01.2018 в 10:35:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1704 от 09.01.2018 в 10:44:33 »

2Lator_Kron:  
1. Насколько я помню, в SDO подобные коктейли делались из спиртного, что позволяло наделать их в каждом баре. Кто знает, что в Арулько пьют?  ;D
3. Мера вынужденная, т. к. у ГГ, которому выбрали специальность "механик", механика и почему то взрывное дело не опускается ниже 45. А значит либо делать бойца хилым, неуклюжим или слабоумым, либо опускать меткость.  
Offtop:
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1705 от 09.01.2018 в 10:52:18 »

09.01.2018 в 10:44:33, Barrrmalej писал(a):
1. Насколько я помню, в SDO подобные коктейли делались из спиртного, что позволяло наделать их в каждом баре. Кто знает, что в Арулько пьют?    
3. Мера вынужденная, т. к. у ГГ, которому выбрали специальность "механик", механика и почему то взрывное дело не опускается ниже 45. А значит либо делать бойца хилым, неуклюжим или слабоумым, либо опускать меткость.  

1. Ну тут Махновский нахимичил много интересных вариантов крафта, я прям в предвкушении :)
2. Круто придумано, блин, у меня даже мысль подобная не промелькнула, а я ведь крепко прикидывал как лучше всего теперь создавать ГГ. Ну теперь то благодаря Вашей смекалке я точно знаю как!
Я себе при начале новой игры сделал ограничение в 2 перса, т.е. более двух ИМПОВ создать не могу. Вот когда буду делать второго персонажа, тогда и забацаю ему меткость =0
А интересно если просто палить в молоко то будет ли прокачка меткости? но скорее всего качаться будет лишь при точном попадании.
« Изменён в : 09.01.2018 в 10:54:51 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1706 от 09.01.2018 в 11:00:54 »

А кто знает когда теперь нанимается Бешеный? тоже лишь после взятия 2-х городов или можно после взятия Омерты? мне он нужен лишь для того, чтобы получать деньги после боев (если конечно удастся с помощью совета от Seven их разблокировать) К стати благодарен ему за этот дельный совет, т.к. в результате удачного применения оного он мне по другому весь игровой процесс повернет.
Offtop:
« Изменён в : 09.01.2018 в 11:04:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1707 от 09.01.2018 в 11:19:24 »

09.01.2018 в 10:52:18, Lator_Kron писал(a):
1. Ну тут Махновский нахимичил много интересных вариантов крафта, я прям в предвкушении  
2. Круто придумано, блин, у меня даже мысль подобная не промелькнула, а я ведь крепко прикидывал как лучше всего теперь создавать ГГ. Ну теперь то благодаря Вашей смекалке я точно знаю как!  
Я себе при начале новой игры сделал ограничение в 2 перса, т.е. более двух ИМПОВ создать не могу. Вот когда буду делать второго персонажа, тогда и забацаю ему меткость =0  
А интересно если просто палить в молоко то будет ли прокачка меткости? но скорее всего качаться будет лишь при точном попадании.

 
1. Это да. Одна из фишек моде, что мне очень понравилась - что ванильные удлинители стволов , возвратные болты и прочие малореальные вещи заменили на что то более правдоподобное.
2. Разок поднял меткость до 2 с помощью учителя. Данный перс мозговитый и мудрость у него 85. Касаемо попаданий - вооружил его дробовиком как раз с тем расчётом, чтобы попадал хотя бы в упор. И вот нарвался на такую неприятную особенность, что прицеливание из дробовика все ОД снимает. Хотя вот сейчас подумал - от бедра то я не стрелял)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1708 от 09.01.2018 в 11:21:44 »

А касаемо денег кто то давал такой совет - взять наёмника с характеристикой "вор" и отправить его в шахту к боссу, где он деньги хранит. И оставить там. Мол деньги сам потырит. Вот интересно, рабочая схема или нет? И вообще, сколько денег в закромах босса? Вроде слыхал про 20 тыс.
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1709 от 09.01.2018 в 13:30:11 »

для найма бешеного освобождённые города не нужны. его можно нанять хоть в первый день высадки
« Изменён в : 09.01.2018 в 15:18:55 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1710 от 09.01.2018 в 13:39:23 »

2Barrrmalej: конкретно по коктейлю молотова и че гевары . я делал видео тут - https://youtu.be/J7oZuFchVKA  
 
https://www.youtube.com/playlist?list=PL5sDN6AkB87i3mQPEk9AyZq3bjpT9EXQn... - плейлист по крафтингу
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1711 от 09.01.2018 в 15:19:24 »

08.01.2018 в 22:54:20, Lator_Kron писал(a):
Кстати насчет Джейка. Я как то в прошлом прохождении туда ходил и нашел у него в продаже какой то крупный пулемет, "Утес" вроде. Это ошибка, или так должно быть?

была такая приятная ошибка. )
 09.01.2018 в 09:44:07, Barrrmalej писал(a):
Влияет ли меткость на время прицеливания? ГГ с меткостью 1 тратит 75 ОД на выстрел из дробовика.

сама меткость бойца не влияет. но без наличия оптического прицела боец тратит по 8 ОД на каждый уровень прицеливания.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1712 от 09.01.2018 в 17:54:50 »

при применении коктейля че гевары в бою . игра вылетает или зависает ход противника.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1713 от 09.01.2018 в 18:22:02 »

09.01.2018 в 17:54:50, Mozayka писал(a):
при применении коктейля че гевары в бою . игра вылетает или зависает ход противника.

смотрел видео теста, где ты в бою применял этот коктеиль, и там зависаний не было. причина в чем-то другом, вероятно, в исходниках. попробуй скинуть сейв воспроизведения бага Севену.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1714 от 09.01.2018 в 19:32:17 »

Что то нигде не могу днем найти Даррена, подскажите где он днем обитает? обыскал этот сектор вдоль и поперек и нету. И ни на ринге, ни в соседних секторах Сан Моны его нет, может где то пропустил его? а то ведь если днем с ним не поговорить то бои так и не начнутся.
Может надо с Боссом поговорить и взять квест? а то я специально его не беру предполагая что тогда бои на ринге застопорятся. А может всё наоборот?)) ...
« Изменён в : 09.01.2018 в 19:36:21 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1715 от 09.01.2018 в 22:25:17 »

Короче, методом проб и ошибок я понял в чем тут фишка. Днем Даррена найти можно с 15 ч прям в этом заведении где проходят бои. Раньше 3-х часов дня его искать бесполезно. В первый день он откажется и скажет как обычно что все устали и т.д.  
И вот тут тонкий момент. Если уйти своим ГГ или наемником из этого заведения, но не уходить из сектора а потом на следующий вечер находясь в секторе войти в него то всё бесполезно так и будете до бесконечности слушать отказ в проведении боя.  
А если не уходить одним своим наемником с территории заведения и выйдя на глобалку прокрутить время до следующих суток до 15ч 15 мин то всё получится.
__________________________
Вот такая вот сосиска в тесте выходит. :)
« Изменён в : 09.01.2018 в 22:25:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1716 от 12.01.2018 в 18:55:04 »

2Mozayka:  
по наркотикам была идея использовать их для создания регенератора, но сложное комбинирование дает ошибки, поэтому идея оказалась провальной. они остались только как товар местному населению.
еще наркотики можно сделать продаваемыми по хорошей цене, например, бармену в Сан-моне или Тони, но это будет аморально. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1717 от 12.01.2018 в 20:16:52 »

2JAggernaut: барыжничать это нормально, особенно во время войны.в каникулах арулько , френка как раз сделали торговцем наркотиков.
« Изменён в : 12.01.2018 в 20:44:45 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1718 от 13.01.2018 в 00:25:22 »

07.01.2018 в 15:03:07, JAggernaut писал(a):
при высоком значении ловкости тренировать ее бессмысленно. Такие назначения нужны тем, кто имеет слабые рефлексы, и их нужно немного поднять "мирным" способом.

 08.01.2018 в 00:50:09, Barrrmalej писал(a):
В таком случае желательно указать в данном пункте, до какого значения можно поднят данный параметр.

писать прямо в описании назначения в игре прямолинейно будет странно. Типа, "в спортзале можно повысить силу до 70%". Тут хотелось бы понять, как можно обозначить границу обучения, но без прямолинейных цифр, тогда можно будет поправить описание назначения.  Изначально любые назначения, повышающие статы наемников, ограничены в росте навыков, чтобы сильные бойцы росли на поле боя, а не прохлаждаясь на курорте, и слабые - могли бы подтянуться в умениях до среднего уровня, с которым уже можно быть полезным.
« Изменён в : 13.01.2018 в 00:25:33 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1719 от 13.01.2018 в 13:58:41 »

13.01.2018 в 00:25:22, JAggernaut писал(a):
писать прямо в описании назначения в игре прямолинейно будет странно. Типа, "в спортзале можно повысить силу до 70%". Тут хотелось бы понять, как можно обозначить границу обучения, но без прямолинейных цифр, тогда можно будет поправить описание назначения.  Изначально любые назначения, повышающие статы наемников, ограничены в росте навыков, чтобы сильные бойцы росли на поле боя, а не прохлаждаясь на курорте, и слабые - могли бы подтянуться в умениях до среднего уровня, с которым уже можно быть полезным.

 
Когда то я переводил данный файл для мода SDO. Если мне память не изменяет, под текстовой частью я делал пометки в духе "5 долларов/час, мин. (или макс. по ситуации) ловкость - 70", и т. д. Может немного выбивается из атмосферы, зато сразу дает понять, стоит ли тратить на это силы. В принципе, ежели надо, могу сам подредактировать нужный файл, ежели мне напомнят название англицкого файла (откуда берется информация) и русифицированного, куда добавлять информацию.
Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1720 от 13.01.2018 в 21:18:46 »

Почему на винтовку L1A1 в игре нельзя поставить прицел? Вот в этом видео наглядно показано, что можно  
https://youtu.be/96RCA6DKCdA?t=5m19s
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1721 от 13.01.2018 в 22:01:39 »

23oJIoTo:  
на L1A1 нужен специальный прицел SUIT 4х, которого пока нет в моде.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1722 от 13.01.2018 в 22:21:00 »

2JAggernaut:  
Почему бы не поставить вместо него обычный 4х прицел, который уже есть в игре? Они вроде не сильно по характеристикам отличаются. Мороки же меньше
« Изменён в : 13.01.2018 в 22:21:46 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1723 от 13.01.2018 в 22:36:44 »

23oJIoTo:  
мороки станет меньше ровно настолько же, насколько и реализма. SUIT - тот же SUSAT. но с устаревшим креплением, поэтому делать 4х универсальным будет неправильно. Учитывая крайнюю редкость сьюта даже в Наглостане, его отсутствие может временно расматриваться фичей текущей версии мода. В дальнейшкм сьют появится, но как он попадет игроку, пока не думал над этим.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1724 от 14.01.2018 в 09:26:16 »

13.01.2018 в 22:36:44, JAggernaut писал(a):
но как он попадет игроку, пока не думал над этим

Через Тони, очевидно же.
 
Кстати, проверьте обоймы для М2 карабина на 30 патронов, они в стандартный карман магазина не влазят, надо их размер игровой убавить. Еще у меня после патча коктейли Че Гевары, которые лежали в рюкзаке наемника, отображаются как NADA, хотя написано что это коктейль Че. Их невозможно теперь бросить как гранату. Наверное это из за AI seven'а?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1725 от 14.01.2018 в 11:12:47 »

по поводу коктейлей . с че были проблемы зависания и вылеты . то теперь та же участь постигла простые коктейли молотова . вылет через раз два после дамага
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1726 от 14.01.2018 в 13:19:41 »

14.01.2018 в 09:26:16, 3oJIoTo писал(a):
Через Тони, очевидно же.  

у Тони их тогда будут сотни штук - он не делит предметы на редкие и регулярные, а нужно, чтобы такой редкий предмет и в игре присутствовал, например, в единственном экземпляре и не был халявой, так как оптика дает значительный плюс в меткости.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1727 от 14.01.2018 в 13:41:32 »

14.01.2018 в 13:19:41, JAggernaut писал(a):
он не делит предметы на редкие и регулярные, а нужно, чтобы такой редкий предмет
тогда закинь на карту. и будет столько сколько положишь, например  в один из складов
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1728 от 14.01.2018 в 13:53:33 »

2night: так и хочу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1729 от 14.01.2018 в 20:11:37 »

JAggernaut: Вы товары у Даррена случайно не правили? а то у него всего по 1 ед товара в день, 1-ый день - порох, 2 второй к примеру заряд для РПГ и т.д.  
Это так задумано или у меня что то после Вашего патча слетело?
____________
И веревки в Эстони увы не продаются.
« Изменён в : 14.01.2018 в 20:25:09 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1730 от 14.01.2018 в 20:15:10 »

14.01.2018 в 13:32:14, JAggernaut писал(a):
у тебя тоже после перезагрузки сейва коктейли испортились

Да. Закинул сначала твою обнову, затем обновил AI seven'а, те что крафтил до этого, пишутся на русском и отображаются как НАДА, а новые уже на английском  
 
bde49c85ed32323b3e92967838299fad-prev.jpg
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1731 от 14.01.2018 в 20:36:40 »

14.01.2018 в 20:26:35, JAggernaut писал(a):
Точно речь про Даррена, принимающего ставки?
Точнее Девин, там еще до кучи и бармен тоже с одной ед. товара теперь, но у Тони всё нормально.
И действительно что то с этими чеГеварами не то:
2ead7eac5391378db7bc90f7ce4cfba2.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1732 от 14.01.2018 в 20:42:27 »

2Lator_Kron:  
 13.01.2018 в 00:14:43, JAggernaut писал(a):
- Девин - оружие в продаже соответствует текущему уровню прогресса игры.  

 14.01.2018 в 20:11:37, Lator_Kron писал(a):
у него всего по 1 ед товара в день, 1-ый день - порох, 2 второй к примеру заряд для РПГ и т.д.

на 1 уровне прогресса мало предметов. всякие РПГ и мины, которые остались у Девина с прошлой версии после выкупа должны исчезнуть до момента их появления в игре у противника.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1733 от 14.01.2018 в 20:47:18 »

2JAggernaut:  
Проверил на r368, тоже самое.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1734 от 14.01.2018 в 20:48:10 »

14.01.2018 в 20:42:27, JAggernaut писал(a):
на 1 уровне прогресса мало предметов. всякие РПГ и мины, которые остались у Девина с прошлой версии после выкупа должны исчезнуть до момента их появления в игре у противника.
Понятно, пожалуй так будет действительно правильнее, дабы всё было постепенно. Но только у меня не 1-ый уровень прогресса а 15-ый.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1735 от 14.01.2018 в 21:00:16 »

до 20% - это уровень 2 считается
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1736 от 15.01.2018 в 00:18:10 »

14.01.2018 в 23:38:07, JAggernaut писал(a):
патч-апгрейд с 18 до 55 версии:  
https://yadi.sk/d/jBKQu5Mf3RT5bX  
Спасибо! ЧегеВара теперь нормально отображается, про сигары в инвентаре нпс не знаю т.к. они у меня на земле валяются в другом секторе в том где ни одного НПС уже нету. И они там нормально вроде отображаются. Когда до них доберусь погляжу если надо ( а что надо глянуть то?)
Тут другая проблема нарисовалась, Sterling L2a3 теперь безвозвратно кушает ремни, т.е. они даже на него не вешаются. Типа так, сорямба за то что без комментирования ибо гарнитура навернулась(кстати да, на колонках звук выстрела пипец какой громкий а на гарнитуре с эмуляцией звука 7.1 он почему то на фоне других гораздо более тихий) но да ладно это уже к делу не относится, а на видео вполне себе хорошо видно как все происходит: https://yadi.sk/i/JHjUXVVi3RT8Jt
А на другие подобные и просто автоматы, нормально снимается и надевается.
« Изменён в : 15.01.2018 в 00:21:45 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1737 от 15.01.2018 в 00:58:46 »

2Lator_Kron:  
При попытке войти в меню Сигар на Экране инвентаря вместо сигар отражалась картинка Nada и сигары не вставлялись в карманы. А на тактическом экране все было нормально.  
 
У Стерлинга убрал возможность вешать ремень. такие баги периодически встречаются, и без ковыряния кода не лечатся, так как идет конфликт двух конкретных ID.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1738 от 15.01.2018 в 01:08:57 »

15.01.2018 в 00:58:46, JAggernaut писал(a):
При попытке войти в меню Сигар на Экране инвентаря вместо сигар отражалась картинка Nada и сигары не вставлялись в карманы. А на тактическом экране все было нормально.  
Ну в меню сигар которые лежат в секторе вполне нормально заходит и Nada не появляется:
a15a8b0dae7901871a1608beab7d33d6.jpg
А в инвентарь поместить их по прежнему нельзя, ни в руки ни в карманы ни в рюкзак, вообще никуда:
b850b11fd9c39ed25116e00dc3e5bf33.jpg
« Изменён в : 15.01.2018 в 01:12:15 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1739 от 15.01.2018 в 02:27:35 »

патч-апгрейд с 18 до 56 версии:  
https://yadi.sk/d/83cJqWlz3RTCUD
 
- исправление битых ID предметов (включая коктейль Че)  
- размер магазина .30car уменьшен.
- исправлены сигары
« Изменён в : 15.01.2018 в 02:34:42 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1740 от 15.01.2018 в 02:35:59 »

15.01.2018 в 02:27:35, JAggernaut писал(a):
исправленные сигары:  
https://yadi.sk/d/83cJqWlz3RTCUD
Вот спасибо!+ а то морока с ними была никуда не лезли. А какой файлик кидать? а то я уже в крепком размышлении Skills_Settings\MercProfiles.xml из ваших патчей удаляю оставляю все остальное и  Ja2_Options.INI где заново, каждый раз вношу несколько правок.  
Т.е. сейчас так же всё проделать? или подскажете в какой файлик изменения про сигары изменения делали, и я тогда просто его скопирую и вставлю и всё, да бы заново всё не удалять не править и т.д.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1741 от 15.01.2018 в 02:47:19 »

2Lator_Kron: редактировал несколько файлов. конкретно сигары - это items.xml
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1742 от 15.01.2018 в 02:48:17 »

2Lator_Kron: в Skills_Settings\MercProfiles.xml  изменения сейчас не вносил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1743 от 15.01.2018 в 17:23:43 »

Могу ошибаться конечно но тут по моему перепутаны значки прицелов, т.е. когда глазик нпс почему то от  бедра стреляет а когда значок разброса, то он стреляет прицельно.  
А ведь должно быть наоборот, когда глазик - то прицельно а когда разброс - то от бедра.
« Изменён в : 15.01.2018 в 17:24:15 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1744 от 15.01.2018 в 17:41:26 »

15.01.2018 в 17:23:43, Lator_Kron писал(a):
Могу ошибаться конечно но тут по моему перепутаны значки прицелов, т.е. когда глазик нпс почему то от  бедра стреляет а когда значок разброса, то он стреляет прицельно.  
А ведь должно быть наоборот, когда глазик - то прицельно а когда разброс - то от бедра.

это лучше у Sevena спрашивать. Я исходники не ковыряю.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1745 от 15.01.2018 в 19:53:33 »

здание не отображается
Вот прицепился!       1-81.jpg
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1746 от 15.01.2018 в 20:19:09 »

Раньше во всех городских секторах, где есть здание полиции был шкаф с хорошим оружием, почему здесь такое убрали?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1747 от 15.01.2018 в 20:27:49 »

2Поручик:  
крышу починю.  
если все хорошее оружие лежит в здании полиции, то с чем тогда охраняют сектор солдаты???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1748 от 16.01.2018 в 09:46:16 »

2Lator_Kron: я всегда удаляю Skills_Settings и Ja2_Options
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1749 от 16.01.2018 в 16:09:23 »

2JAggernaut: там не только это здание так показывается, но и бамбуковое еще тоже не отображает внутренности свой. Ну понятно что они с чем то воюют, но что то типа оружейки сделать то можно.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161483 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.