A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 17:26:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  56Прочитано 224559 раз
3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1300 от 17.12.2017 в 00:53:27 »

17.12.2017 в 00:47:40, JAggernaut писал(a):
новой версии мода

Хм, а когда она приблизительно будет готова? А то я недавно новую игру начал. Стоит лучше подождать?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1301 от 17.12.2017 в 01:23:47 »

23oJIoTo: в ближайшие месяцы новая версия точно не выйдет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1302 от 17.12.2017 в 07:57:13 »

17.12.2017 в 00:32:16, 3oJIoTo писал(a):
Просто нужно учитывать, что игроки обычно поднимают деньги еще и в Сан-Моне.
Абсолютно верно, учитывать нужно. Я к примеру 35 косых имею из подвала и не занимаюсь онанизьмом на ринге.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1303 от 17.12.2017 в 11:07:07 »

с тех пор, как оружие перестало стоить по несколько тысяч за штучку, а Тони стал экономнее, Сан-Моновский bazaar, особенно в начале игры, перестал быть слишком доходным.
 
Вероятность появления золота и предметов у контрабандиство снизил на 25 процентов. Должны стать менее прибыльными, хотя борьба с ними по прежнему будет иметь приятные бонусы для игрока на начальных стадиях игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1304 от 17.12.2017 в 20:16:02 »

На самом деле, броня, добытая в Сан-Моне, сильно упрощает игру на начальной стадии. Даже не столько оружие, сколько броня, так как патроны под 5.56 и 7.62х51 быстро заканчиваются. Бронежилеты Mehler позволяют сражаться чуть ли не вплотную, пробивают их только вражеские дробовики. Может стоит подумать о том, чтобы бандитам из Сан Моны выдать броню похуже? Не думаю, что это сильно повлияет на исход сражения в Сан Моне. Изначально некоторые наемники прибывают с весьма хорошим оружием, на пример пулемет Хеннинга разносит любые броники в клочья. Если же нет хорошего оружия у прибывших наемников, очень просто застрелить в упор\зарезать врага с хорошим оружием, забрать его и начать бой за Сан-Мону.
За патч спасибо.
По поводу перевода на польский, думаю, если будет выходить его английская полная версия, сразу же взяться и за польскую. Тут очень много ярых фанатов JA2. А мод настолько интересен, что стоит его с гордостью преподнести как можно более шикорой публике.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1305 от 17.12.2017 в 21:09:50 »

2ZheniaSOBR:  
по броне принято.
Хотя я не ожидал, что ради брони кто-то предпочтет сначала вырезать всю сан-мону, и только потом пойдет строить новый мировой порядок в Арулько, облачившись в ништяки. Но сколько игроков - столько и стратегий прохождения. ))  
по сюжету, сан-моновцы будут будут потомками сбежавших арийских наци, которые любят все родное, немецкое, и имеющие в Германии контакты, поэтому их оттуда снабжают списанным немецким оружием и обмундированием. Сама сан-мона изменяется, и к Клаусу и Ко будет сложнее подобраться. Для Клауса у меня была в запасе еще и сюжетная линия припасена, теперь с ней нужно что-то будет делать, чтобы она вписывалась в сюжет с учетом новой вариативности.
Как вариант с броней, скорее всего Мехлер оставлю только квестовым персонажам, чтобы броня не вызывала большого соблазна мародерничать без лишней надобности. Её добыть мародерством все-равно можно будет, но это будет сложнее сделать.

Вот прицепился!       San_Mona.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1306 от 17.12.2017 в 21:31:24 »

По Сан-Моне, даже само место высадки как бы намекает ;) куда стоит идти в начале.
Кроме брони и оружия там еще и около 100к, относительно легких и хороших денег, тем более в сравнении с шахтами Драссена или Читзены.  
Да, Сан-Моновцы наци с Mauser 98 kar, MG42 и MP40 это было бы круто ))
И залп из leFH 18 из соседнего сектора по вызову Босса... ;)
На самом деле, правильно, с Сан-Моной надо что-то делать, а то пока она всего лишь источник быстрых, легких и хороших денег и вообще всяких ништяков. В данном своем прохождении не удивлюсь, если броня из Сан-Моны доживет как минимум до середины игры.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1307 от 17.12.2017 в 21:32:13 »

[ 17.12.2017 в 20:16:02, ZheniaSOBR писал(a):
думаю, если будет выходить его английская полная версия, сразу же взяться и за польскую.  

переводить на английский самостоятельно не планировал. Но если кто-то возьмется делать локальные переводы, я не против. Мне бы с новыми русскими текстами справиться и дописать все.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1308 от 17.12.2017 в 21:43:02 »

17.12.2017 в 21:31:24, ZheniaSOBR писал(a):
По Сан-Моне, даже само место высадки как бы намекает  куда стоит идти в начале.  

В новых картах эта дорога перекрыта патрулями и военной базой.  
 
 17.12.2017 в 21:31:24, ZheniaSOBR писал(a):
В данном своем прохождении не удивлюсь, если броня из Сан-Моны доживет как минимум до середины игры.  

броня доживет до первых бронебойных патронов. Она спасает в начале игры, пока патроны обычные и не могут пробить слабую броню, но потом от брони без бронепакетов будет мало толку. Тем более, Seven ввел в свой билд более новую формулу урона после пробития пулей брони (формально, значительно повысив его, особенно, если броню прошьет экспансивный патрон).
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1309 от 17.12.2017 в 23:08:27 »

аааа рву волосы на лобке. сектор д16 долбаная обойма 9 мм с маг.... я ее нада перекрою
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1310 от 19.12.2017 в 22:16:48 »

патч-апгрейд с версии 0.6.18 до 0.6.52:  
 
- включает исправления различных багов, в том числе, повления предметов NaDa при попытке вложить предметы в инвентарные окна наемника.
- Более реалистичное прицеливание: на прицеливание без оптики тратится 8 ОД вместо 4 ОД. Прицеливание через оптику затрачивает ОД не по возрастанию. а по убыванию с каждым кликом.
« Изменён в : 19.05.2018 в 13:59:26 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1311 от 21.12.2017 в 11:29:14 »

Драссен, сводка за 4 дня.
День 3, утро. Атаковал аэропорт. 82 врага.
Затем центральный сектор. 37 врагов.
День 4, вечер. Контратака на центральный сектор. 64 врага. Погиб наемник.
Ночь с 4 на 5 день, контратака на центральный сектор. 32 врага.
День 5, 12.00 64 врага - контратака на аэропорт.
Ночь с 5 на 6 день. Контратака на центральный сектор. 70 врагов. Перебили все ополчение.
Ночь с 6 на 7 день, атакуем сектор с шахтой. 32 врага.
День 7, шахта. 226(!!!) врагов - контратака.
 
Это так и должно быть? Или мне просто "везет" с частотой контратак и количеством врагов?
Спасают только бронежилеты из Сан Моны. Патроны для нормального оружия кончились еще на 5 день.
Из нормальных стволов снайперка Гастона (нанял день раньше) и каким - то чудом у Тони оказались 100 патронов Глэйзер калибра 30.06 для пулемета Хеннинга (за 8000 долларов!). У остальных что попало.
 
Играю по честному, без загрузок.
 
Кроме того замечен баг, потери скриптового ополчения из Омерты записаны мне (в графе наемник). После этого почти никто из А.И.М наниматься не хочет.
« Изменён в : 21.12.2017 в 11:31:44 пользователем: ZheniaSOBR » Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1312 от 21.12.2017 в 11:34:40 »

Вот собственно баг:
Вот прицепился!       Bug.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1313 от 21.12.2017 в 11:38:11 »

2ZheniaSOBR:  
Скриншоты лучше делать в PNG.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1314 от 21.12.2017 в 11:46:22 »

Offtop:
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1315 от 21.12.2017 в 11:55:54 »

2ZheniaSOBR:  
Зачем уменьшать? Пусть будет сколько есть, зато хоть что-то видно.
Если форум отказывается загружать, можно на imgur.com залить или на яндекс или еще куда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1316 от 21.12.2017 в 11:59:32 »

2ZheniaSOBR: просто любопытно, на какой сложности идёт игра. Чтобы прямо так с ходу в Драссен ломануться...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1317 от 21.12.2017 в 12:54:05 »

21.12.2017 в 11:29:14, ZheniaSOBR писал(a):
замечен баг, потери скриптового ополчения из Омерты записаны мне (в графе наемник). После этого почти никто из А.И.М наниматься не хочет.

это нужно править внутри билда 7609. И это может сделать только Seven.
При невозможности найма АИМовцев остается возможность найма МЕРКовцев.
 21.12.2017 в 11:29:14, ZheniaSOBR писал(a):
Или мне просто "везет" с частотой контратак и количеством врагов?  

атака раз в день или пол-дня - норма. Сейчас у тебя два города, поэтому все солдаты со своих баз идут строго на них. Чем больше городов, тем больше враг распыляет свои силы.  
 21.12.2017 в 11:29:14, ZheniaSOBR писал(a):
День 7, шахта. 226(!!!) врагов - контратака.  

удерживать контратаку одними ополченцами и наемниками - бессмысленно. весь сектор лучше заминировать предварительно. скупать консервы в барах и делать из них мины и ловушки, чтобы хотя бы один из трех солдат на них подрывался.  
плоская консерва + запал = мина.
вытянутая консерва, банка и фляжка + запал = граната. граната + нить растяжки = мина-растяжка.  
нить растяжки + оружие = ловушка направленного действия (с дробовиками очень хорошо).
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1318 от 21.12.2017 в 14:36:11 »

21.12.2017 в 11:59:32, Barrrmalej писал(a):
просто любопытно, на какой сложности идёт игра. Чтобы прямо так с ходу в Драссен ломануться...

Сложность - трудный. Когда - то прошел по честному (без save/load) 1.13 ранних билдов на трудном, решил, что и здесь справлюсь. Кроме того, прочитал, что мод лучше всего сбалансирован именно на трудном. В ИНИ не рылся, ничего не правил. Установил и играю.
С ходу в Драссен я и не ломился. Сначала зачистил Сан Мону, добыл хорошее оружие, поднял около 100к, а самое главное, добыл броники благодаря которым еще держусь.
 21.12.2017 в 12:54:05, JAggernaut писал(a):
При невозможности найма АИМовцев остается возможность найма МЕРКовцев.

При таком ценообразовании я МЕРКовцами и играю.
Из АИМ у меня Хеннинг, Фидель, Кью.
Из МЕРК Гастон, Пума, Жуткий, Преп, Уолли, Вахан. Был еще Текс, но его завалили.
 21.12.2017 в 12:54:05, JAggernaut писал(a):
атака раз в день или пол-дня - норма. Сейчас у тебя два города, поэтому все солдаты со своих баз идут строго на них. Чем больше городов, тем больше враг распыляет свои силы.  

Понял. Значит надо оставить отряд для обороны, а вторым чесать в Читзену. При условии, что выживу в контратаке Драссена.
 21.12.2017 в 12:54:05, JAggernaut писал(a):
удерживать контратаку одними ополченцами и наемниками - бессмысленно. весь сектор лучше заминировать предварительно. скупать консервы в барах и делать из них мины и ловушки, чтобы хотя бы один из трех солдат на них подрывался.  
плоская консерва + запал = мина.  
вытянутая консерва, банка и фляжка + запал = граната. граната + нить растяжки = мина-растяжка.  
нить растяжки + оружие = ловушка направленного действия (с дробовиками очень хорошо).  

Спасибо, буду знать. Если отобьюсь в контратаке, так буду делать в будущем. Пока одна надежда, что все зеленое ополчение удержит одно из направлений хотя бы до 2\3 боя. Иначе мне крышка ))
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1319 от 21.12.2017 в 17:13:13 »

21.12.2017 в 14:36:11, ZheniaSOBR писал(a):
Если отобьюсь в контратаке, так буду делать в будущем.

оптимистично. ) У меня было установлено около 50 мин, и я не защитил сектор. Очень быстро кончились патроны, которыми был забит под завязку, нормальное оружие где-то на сотом оставшемся противнике начало клинить, и к этому моменту все ополчение было уже перебито.  
У меня почему-то именно Драссен идет освобождать самая большая толпа. Камбрию приходило  освобождать уже 157 рыл.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1320 от 21.12.2017 в 17:46:58 »

21.12.2017 в 17:13:13, JAggernaut писал(a):
оптимистично. )  

Ну вот, мой оптимизм уже иссяк.
Перебил около сотни врагов, ополчения осталось14 человек (из 60), часть умирает, у остальных нет патронов, либо оружие заклинило.
Придется валить, наверно уже последний шанс. Сейчас начнут лезть на крышу, на которой обороняюсь. Против свыше 100 врагов обороняться на крыше не рискну...
« Изменён в : 21.12.2017 в 17:53:20 пользователем: ZheniaSOBR » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1321 от 21.12.2017 в 19:48:57 »

2JAggernaut:  
Кстати, а почему нет возможности ставить укрепления в городских секторах? Зачем они тогда нужны вообще?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1322 от 21.12.2017 в 20:23:10 »

23oJIoTo: в тех секторах, где есть мешки или проволока, можно делать укрепсооружения. Если кто-либо возьмется переделать стандартные наборы тайлов и добавит в них мешки, тогда можно будет делать сооружения в любом секторе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1323 от 21.12.2017 в 22:26:53 »

21.12.2017 в 17:13:13, JAggernaut писал(a):
У меня почему-то именно Драссен идет освобождать самая большая толпа. Камбрию приходило  освобождать уже 157 рыл.

 
Может разумнее начинать с Читзены? Она и поменьше, и Сан Мона под боком. Правда в WF у меня баги пошли, когда я сначала в неё ринулся. Не критичные (просто управляющие шахт перепутались), но неприятные.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1324 от 21.12.2017 в 22:29:42 »

З.Ы. Касаемо боеприпасов и оружия - именно поэтому я пытаюсь взять наёмников с хорошими стволами под калибр 9 и 45. Ларри и Нервный, как правило, всегда в моей команде... хотя последнего почему то Лиска не любит.
Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1325 от 21.12.2017 в 22:34:31 »

Я кстати только что заметил у себя этот баг про который писали выше, когда АИМовцы отказываются с тобой работать, при том что ни один наемник не умер... Придется ждать фикса и перепроходить игру. Или их все равно как то можно потом будет нанять?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1326 от 21.12.2017 в 22:43:26 »

21.12.2017 в 22:26:53, Barrrmalej писал(a):
Может разумнее начинать с Читзены?

как ни крути, её тоже придут отбивать большим отрядом. Только Бобби Рея, который может прислать каких-нибудь ништяков, там не будет.  
в Сан-моне у меня был замечательный баг неизвесного происхождения: Девин имеет на продажу граномет и гранаты 40 мм, хотя на текущем прогрессе он не мог продавать такую прелесть. Типа рандом получился.  
21.12.2017 в 22:29:42, Barrrmalej писал(a):
поэтому я пытаюсь взять наёмников с хорошими стволами под калибр 9 и 45.  

+
сам так делаю, так как этих патронов, как грязи. раздаю мини-пулеметы косоруким меркам, и они издалека давят на подавление там, где это возможно. остальные работают с тем, на чем специализируются, плюс дробовики в запасе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1327 от 21.12.2017 в 22:48:54 »

Всем привет, давненько не писал. Тут вот пришла такая идея, в шахтах и пво установить танки, мол Дейдрана защищает свои активы (как это сделано в НО). Может это уже и есть в данном моде, так как сильно много в него не играл по причине отсутствия желания пока играть в JA2. И может сделать группу в вк для общения с самыми активными и адекватными любителями игры, автору данного мода, а то вот например я не очень часто захожу на данный форум, а так мобильный вк под рукой, можно прочесть предложение автора и предложить что то свое, для создания баланса игра-реализм или же предложить свое нововведение, а другие внесут поправки или вообще забракуют. С уважением к фанатам данной игры и данного мода!
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1328 от 21.12.2017 в 22:49:53 »

21.12.2017 в 22:34:31, 3oJIoTo писал(a):
Я кстати только что заметил у себя этот баг про который писали выше, когда АИМовцы отказываются с тобой работать, при том что ни один наемник не умер... Придется ждать фикса и перепроходить игру. Или их все равно как то можно потом будет нанять?

Это надо ковырять исходники. Возможно, если сделать сейв перед самым окончанием боя и выслать Seven-у, он найдет ошибку кода и сможет исправить. Подозреваю, что по коду все скриптовые ополченцы считаются "Мигелями и Айрами", поэтому зачисляются в наемники.
Лично мне пока их смерти проблем не доставляли. АИМовцы не хотели наниматься только в случае смерти аимовцев.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1329 от 21.12.2017 в 23:01:19 »

21.12.2017 в 22:48:54, Поручик писал(a):
пришла такая идея, в шахтах и пво установить танки, мол Дейдрана защищает свои активы (как это сделано в НО).

танки на начальном этапе игры дадут излишнюю сложность прохождения, особенно, если не иметь на руках ни гранатометов, ни хорошей брони.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1330 от 21.12.2017 в 23:42:35 »

2JAggernaut: ну в НО тоже сложно на начальном уровне, там 2 варианта: либо ПТГ граната, либо самоделка.  
А по поводу идей, вот я например от программирования далек, но обсудить какую то идею или предложить могу, а там уже автору и другим решать, стояшая ли она или нет.
Кстати вот еще идея: сделать взаимодействие с танками врага на подобии дверей, если у бойца есть взрывчатка, то ее укладывать не рядом с танком, а устанавливать на него, как это сделано с дверьми, если код игры позволит такое конечно сделать, то будет более реальнее выглядеть (т.к. в реале мина либо под танком, либо взрывчатка на танке, а не рядом с ним). Сложность только в подходе к танку, но с дымами или ночью это может сработать.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1331 от 22.12.2017 в 00:03:36 »

21.12.2017 в 23:42:35, Поручик писал(a):
Кстати вот еще идея: сделать взаимодействие с танками врага на подобии дверей, если у бойца есть взрывчатка, то ее укладывать не рядом с танком, а устанавливать на него, как это сделано с дверьми, если код игры позволит такое конечно сделать, то будет более реальнее выглядеть (т.к. в реале мина либо под танком, либо взрывчатка на танке, а не рядом с ним). Сложность только в подходе к танку, но с дымами или ночью это может сработать.

сложно такое реализовать. если в будущих версиях 7609 появится передвигающаяся техника, то она будет как минимум наезжать на мины.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1332 от 22.12.2017 в 01:58:04 »

21.12.2017 в 22:49:53, JAggernaut писал(a):
Это надо ковырять исходники. Возможно, если сделать сейв перед самым окончанием боя и выслать Seven-у, он найдет ошибку кода и сможет исправить. Подозреваю, что по коду все скриптовые ополченцы считаются "Мигелями и Айрами", поэтому зачисляются в наемники.
фиг знает. у меня оно перебито раза полтора(половина а потом полностью... пришлось отступить) точно. играю либо халявными наймами,.. ну относительно халявными(арульковцами) и аимовцами, мерк не использую к ним нужно на сайт для оплаты лазать(лень)  
21.12.2017 в 19:48:57, 3oJIoTo писал(a):
Кстати, а почему нет возможности ставить укрепления в городских секторах? Зачем они тогда нужны вообще?  
Открываешь редактор карт и ставишь те наборы тайлов которые с мешками. Немного правишь нестыковки и вуаля можно ставить укрепления.... знаю нудно и долго но работает.
 21.12.2017 в 20:23:10, JAggernaut писал(a):
Если кто-либо возьмется переделать стандартные наборы тайлов и добавит в них мешки, тогда можно будет делать сооружения в любом секторе.  
Пытался перетаскивать наборы с других модов но походу я рукопоп пока в этом деле но как разберусь скажу.  
21.12.2017 в 23:42:35, Поручик писал(a):
Сложность только в подходе к танку, но с дымами или ночью это может сработать
дымовухи и главное добежать в метре от танка ты в безопасности можно переждать пару ходов.... в 7609(зловещий смех) в последних билдах танки ездить умеют
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1333 от 22.12.2017 в 12:37:14 »

22.12.2017 в 01:58:04, night писал(a):
в 7609(зловещий смех) в последних билдах танки ездить умеют

В 7609 нет а в unstable умеют, но без нормальной анимации движения это выглядит странно.
 22.12.2017 в 01:58:04, night писал(a):
Открываешь редактор карт и ставишь те наборы тайлов которые с мешками. Немного правишь нестыковки и вуаля можно ставить укрепления.... знаю нудно и долго но работает.  

В Wildfire+SDO тайлсеты переработаны для установки мешков во всех секторах, а также в VR и вроде в Aimnas тоже.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1334 от 22.12.2017 в 12:55:37 »

21.12.2017 в 22:43:26, JAggernaut писал(a):

как ни крути, её тоже придут отбивать большим отрядом. Только Бобби Рея, который может прислать каких-нибудь ништяков, там не будет.  
в Сан-моне у меня был замечательный баг неизвесного происхождения: Девин имеет на продажу граномет и гранаты 40 мм, хотя на текущем прогрессе он не мог продавать такую прелесть. Типа рандом получился.  

 
Если ожидать контратаки по сотне рыл 1-2 в день, то Бобби Рей едва ли успеет подкинуть ништяки вовремя. Кроме того ежели сначала брать аэропорт, то быстро кончатся деньги. Мне самому жутко интересно заглянуть к нему в магазин, но пока я только раз добрался до Драссена, и тогда отпор показался мне очень крутым.
Кстати, вопрос назрел. Ранее вроде рекомендовалось включать в начале игры опцию, при которой с убитых драников сыпется вся их снаряга, а теперь я вижу, что её рекомендовано отключить. Это способно привести к багам? Или тут иная причина?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1335 от 22.12.2017 в 14:31:05 »

22.12.2017 в 12:55:37, Barrrmalej писал(a):
Кстати, вопрос назрел. Ранее вроде рекомендовалось включать в начале игры опцию, при которой с убитых драников сыпется вся их снаряга, а теперь я вижу, что её рекомендовано отключить. Это способно привести к багам? Или тут иная причина?

при выпадении всего есть баги с выпадением того, что не должно выпадать. Поэтому в ограниченном выпадении введено выпадение правильных предметов с небольшим шансом потери части предметов (типа, сломано или утеряно в пылу боя).
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1336 от 22.12.2017 в 15:28:06 »

22.12.2017 в 12:37:14, Seven писал(a):
В Wildfire+SDO тайлсеты переработаны для установки мешков во всех секторах, а также в VR и вроде в Aimnas тоже.  
только простым копированием джа2сет и тайлов это не решается, в некоторых модах не подхватывается нужно глубже копать. Не помню какой мод потрошил, но доходило до прикола. Редактор подхватывает а игра нет и вылет.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1337 от 22.12.2017 в 15:46:51 »

Баг сектаров B14. A15 невозможность манипулирования отрядом на стратегической карте.
из за якобы присутствия врага в секторе. но его там нет
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1338 от 22.12.2017 в 15:49:47 »

22.12.2017 в 14:31:05, JAggernaut писал(a):
при выпадении всего есть баги с выпадением того, что не должно выпадать. Поэтому в ограниченном выпадении введено выпадение правильных предметов с небольшим шансом потери части предметов (типа, сломано или утеряно в пылу боя).

 
то есть в целом на количестве трофеев (боеприпасов в основном) это не отразится?
А что это за предметы, которые не должны выпадать?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1339 от 22.12.2017 в 16:03:45 »

22.12.2017 в 15:46:51, Mozayka писал(a):
из за якобы присутствия врага в секторе. но его там нет  

он там есть.  
или должен быть, тогда нужен сейв.
 22.12.2017 в 15:49:47, Barrrmalej писал(a):
то есть в целом на количестве трофеев (боеприпасов в основном) это не отразится?  

боеприпасы выпадают полностью, 10 процентов оружия теряется, бытовой хлам выпадает в 50 процентах.
 22.12.2017 в 15:49:47, Barrrmalej писал(a):
А что это за предметы, которые не должны выпадать?

ПНВ, очки, противогазы, которые должны появляться на более поздних этапах игры, но появляются сразу со старта игры. поэтому их выпадение заблокировал, чтобы враги ими пользоваться могли при необходимости, но не снабжали ими игрока, нарушая баланс. Эти предметы есть также в продаже и шкафчиках, так что их дефицита не будет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1340 от 22.12.2017 в 19:24:41 »

22.12.2017 в 16:03:45, JAggernaut писал(a):
ПНВ, очки, противогазы, которые должны появляться на более поздних этапах игры, но появляются сразу со старта игры. поэтому их выпадение заблокировал, чтобы враги ими пользоваться могли при необходимости, но не снабжали ими игрока, нарушая баланс. Эти предметы есть также в продаже и шкафчиках, так что их дефицита не будет.  

 
Я правильно понял, что слезогонки теперь работают только в том рвадрате, на который упали? Если да, то ценность противогазов сильно уменьшается.
И кстати, аптечки и перевязочные пакеты относятся к бытовому хламу? В данном моде это, можно сказать, предметы первой необходимости.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1341 от 22.12.2017 в 19:25:33 »

22.12.2017 в 15:46:51, Mozayka писал(a):
Баг сектаров B14. A15 невозможность манипулирования отрядом на стратегической карте.
из за якобы присутствия врага в секторе. но его там нет  

 
По-моему нечто подобное происходит, когда заходишь в сектор с мародёрами.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1342 от 22.12.2017 в 19:37:33 »

22.12.2017 в 19:25:33, Barrrmalej писал(a):
По-моему нечто подобное происходит, когда заходишь в сектор с мародёрами.

судя по видео, там был настоящий баг с отсутствующими марадерами. заменил им поведение с осторожного на защитное, может и поможет, но пока не факт. и проверить не могу - у меня мародеры из сектора не сбегали ни разу.
 22.12.2017 в 19:24:41, Barrrmalej писал(a):
Я правильно понял, что слезогонки теперь работают только в том рвадрате, на который упали? Если да, то ценность противогазов сильно уменьшается.  

слезогонки имеют радиус 3, и противогаз для них изначально не предназначен, так как все равно не блокирует эффект слабого оглушения. противогаз будет эффективен против галофентанила, дыма, хлорциана.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1343 от 22.12.2017 в 19:42:22 »

22.12.2017 в 19:37:33, JAggernaut писал(a):
судя по видео, там был настоящий БагЪ с отсутствующими марадерами. заменил им поведение с осторожного на защитное, может и поможет, но пока не факт. и проверить не могу - у меня мародеры из сектора не сбегали ни разу.  
они не сбегают . их там просто нету
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1344 от 22.12.2017 в 19:45:43 »

21.12.2017 в 22:29:42, Barrrmalej писал(a):
З.Ы. Касаемо боеприпасов и оружия - именно поэтому я пытаюсь взять наёмников с хорошими стволами под калибр 9 и 45.

Всегда именно так и делал. В этот раз пошел по другому пути, думая, что оружия и патронов из Сан Моны хватит на захват Омерты, Драссена и контратаку.  
Хотел брать сразу Гастона, но он не был доступен. У него FR-F2, крутая снайперка под 7.62x51. А в Моне есть два MG3 под тот же патрон. Хватило бы на долго.
 
По поводу захвата Читзены вместо Драссена, идея неплохая. Тони недалеко, можно регулярно скидывать ему оружие оставшееся после контратак.
Бобби Рэем вообще редко пользовался, а на данном этапе у него ничего особо интересного нет. Оружием пользуюсь трофейным, а у него все в основном СССР, да и на ранней стадии только пистолеты, пп и пару дробовиков. По ттх то же самое, что и у меня.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1345 от 22.12.2017 в 19:47:56 »

22.12.2017 в 19:25:33, Barrrmalej писал(a):
По-моему нечто подобное происходит, когда заходишь в сектор с мародёрами.

То же самое было у меня в Моне, в секторе с Боссом. Пришлось всех выводить вручную, при перезаходе в сектор все исправилось
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1346 от 22.12.2017 в 19:50:06 »

22.12.2017 в 19:45:43, ZheniaSOBR писал(a):
По поводу захвата Читзены вместо Драссена, идея неплохая. Тони недалеко, можно регулярно скидывать ему оружие оставшееся после контратак
Читзену первым городом захватывать нет смысла. маленький доход от шахты.на первой стадии игры нет толку продавать оружие Тони . прибыль от продаж мала
« Изменён в : 22.12.2017 в 19:50:46 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1347 от 22.12.2017 в 20:32:14 »

22.12.2017 в 19:50:06, Mozayka писал(a):
Читзену первым городом захватывать нет смысла. маленький доход от шахты.на первой стадии игры нет толку продавать оружие Тони . прибыль от продаж мала

Смотря кто ходит продавать )) Как правило это самые дешевые наемники. У меня ходил Вахан.
Если команда дорогая, то куда не идти, одна шахта не содержит наемников. Плюс плата за тренировку и содержание ополчения существенно возросли, так что надо искать альтернативные источники дохода. Любая копейка пригодится.
 
Я брал Омерту, потом Драссен. Вахан ходил в Мону не только продавать оружие, но и обратно тащил броники, которые при таком количестве контратак быстро изнашиваются.
Сейчас он помогает тренировать ополчение. Но я подумываю нанять Рубена, чтобы занимался только тасканием вещей к Тони.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1348 от 22.12.2017 в 20:56:07 »

22.12.2017 в 19:37:33, JAggernaut писал(a):
слезогонки имеют радиус 3, и противогаз для них изначально не предназначен, так как все равно не блокирует эффект слабого оглушения. противогаз будет эффективен против галофентанила, дыма, хлорциана.  

 
Против дыма? А он стал вредным?
Остальные перечисленные вещества уже введены в мод? Или противогазы пока вообще бесполезны?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1349 от 22.12.2017 в 21:02:28 »

в галофентанил переименована слезоточивая граната из оригинальной игры.
в хлорциан переименована горчичная граната из оригинала.
в моде они присутствуют наравне с новыми типами гранат.
 
дым безвреден, лишь немного сбивает дыхание.
« Изменён в : 22.12.2017 в 21:02:59 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  56 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175287 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.