DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2000 от 10.02.2018 в 15:01:59 » |
|
Собрал тут по ходу игры несколько мелких багов и недоработок, неплохо бы исправить 1. Даг Милтон «Кардан», в наличии 3 набора, хотя в моде их вообще не должно быть, + револьвер, который должен быть выведен из игры 2. Джек Дорэм «Почтарь» в наличии магазин 10мм, патронов, которые не подходят к его оружию 3. Эдвард Стоквелл «Слухач» в наличии магазины на 9мм патронов, которые не подходят к его оружию 4. В секторе Е9 винтовка L1A1 заряжена 9мм патронами 5. В пистолет S&W M&P9 M2 возможна установка рукоятки и рукоятки-уголка, скорее всего ошибка 6. При попытке собрать патроны в ящики в секторе, если лежит бронебойный магазин CAWS, игра вылетает 7. При попытке скрафтить самодельный миномет, установив лопату и сошки на использованный РПГ, ничего не происходит 8. Сектора H7 и F15, городские сектора, при этом никак не отмеченные на карте, возможно добавлены по ошибке 9. Сектор Е8, военный склад без гарнизона и даже без мародеров, что выглядит странным, т.к. в нем находятся ценные патроны и оружие
|
« Изменён в : 10.02.2018 в 15:02:30 пользователем: DeadTarget » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Поручик [Голицын.]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2001 от 11.02.2018 в 19:48:38 » |
|
2DeadTarget: по 8 и 9 пункту: ранее мод апгреидился вместе с картой, что приводило к начала новой игры при очередном кряк-фиксе, сейчас разработчик решил оставить апгрейд карты и вносит только исправления багов в игре и оружие, которые не приводят к новой игре, но некоторые сектора были переработаны и на них есть планы, просто это все в данную версию мода не вошло, а войдет уже в новый мод, который автор пилит параллельно с этим
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2002 от 12.02.2018 в 05:31:33 » |
|
2Поручик: 2JAggernaut: Кстати, насчет карт, сам вид стратегической карты будет изменен, по аналогии с вилдфайр и AR? Чтобы не было путаницы и новые городские сектора были обозначены как городские, а не пустое пространство.
|
« Изменён в : 12.02.2018 в 05:34:19 пользователем: DeadTarget » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2004 от 14.02.2018 в 15:13:12 » |
|
а почему бармены не торгуют коктейльными трубочками ?во избежание того что это может облегчить игровой процесс ? https://youtu.be/ylCrGz6O6jI
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2006 от 14.02.2018 в 18:29:06 » |
|
Апгрейд с 0.6.18 до 0.6.62: https://yadi.sk/d/-3Z7RtUq3SPsEG - заменен звук выстрела L1A1 - добавлен RPG Airtronic 777. Если ополчение бегает с РПГ-7, то противники предпочитают более точную модель от своих друзей по бизнесу. - IMP_MAX_ATTRIBUTE = 80 - максимальные параметры ИМП-персонажа при его создании - 80. Сделано для реализма и баланса: на характеристиках персонажа сказались его предыдущие боевые опыт (4 навыка вместо 3) и ранения (здоровье на начало операции в Арулько чуть ниже). - Жилет Кондор МОЛЛЕ - исправлена ошибка с невозможностью вставлять некоторые магазины в карманы для магазинов. - исправлены некоторые названия патронных магазинов. - исправлено появление NADA вместо прицела 2х. - заменена картинка коктейльной трубочки в инвентаре. - Даг Милтон «Кардан» - исправлено снаряжение. - Джек Дорэм «Почтарь» - исправлено снаряжение. - пистолет S&W M&P9 M2 - удалена возможность прикреплять рукоятки. П.С. 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):3. Эдвард Стоквелл «Слухач» в наличии магазины на 9мм патронов, которые не подходят к его оружию |
| ошибка не обнаружена или уже была исправлена ранее. 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):4. В секторе Е9 винтовка L1A1 заряжена 9мм патронами |
| для нового оружия, лежащего в секторе, такие баги - норма, если это оружие было введено вместо того, которое раньше использовало другой калибр. исправление ошибки: вручную зарядить правильными патронами. 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):6. При попытке собрать патроны в ящики в секторе, если лежит бронебойный магазин CAWS, игра вылетает |
| бронебойных патронов CAWS больше нет, поэтому нет и ящиков для него, отсюда и вылет. если такой магазин будет найден в каком-либо секторе, его надо удалить в мусорку. К сожалению, на оригинальных картах JA2 такие обоймы могут встречаться. Для CAWS в моде есть только магазин с картечными патронами. 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):7. При попытке скрафтить самодельный миномет, установив лопату и сошки на использованный РПГ, ничего не происходит |
| Схема нерабочая, в текущем виде ошибку не исправить, поэтому пока создание миномета отключено. 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):8. Сектора H7 и F15, городские сектора, при этом никак не отмеченные на карте, возможно добавлены по ошибке |
| новая глобальная карта еще не перерисовывалась. 10.02.2018 в 15:01:59, DeadTarget писал(a):9. Сектор Е8, военный склад без гарнизона и даже без мародеров, что выглядит странным, т.к. в нем находятся ценные патроны и оружие |
| в новой карте в этом секторе будетсовершенно другая локация, поэтому в старую версию изменения вносить смысла нет, останется пока как есть, без гарнизона.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2008 от 15.02.2018 в 09:09:52 » |
|
2JAggernaut: окей проверю за кадром. и ещё внесём ясность .гибель скриптового ополчения влияет на репутацию или нет ?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2009 от 15.02.2018 в 10:52:45 » |
|
15.02.2018 в 09:09:52, Mozayka писал(a):гибель скриптового ополчения влияет на репутацию или нет ? |
| Не влияет, я проверял, она понижается 100% из за отступления из сектора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2011 от 18.02.2018 в 12:45:02 » |
|
Начал вчера новую игру с крайним дополнением, заглянул на AIM и... э-эх, так я и знал, что о пулемёте Хёнинга молчать надо было
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2013 от 19.02.2018 в 10:24:07 » |
|
2JAggernaut: о таких тонкостях я не задумывался. Для меня это просто потеря возможности увеличить огневую мощь на старте. Пулемёт теперь только у Жнеца, и неизвестно, когда получится найти боеприпасы на него. Чувствую, ещё немного - и придётся даже перед атакой на Омерту делать налёты на патрули, что идут мимо Сан-Моны, хватать трофеи и отступать, благо падение морали и репутации за отступление отключили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2014 от 19.02.2018 в 10:59:03 » |
|
огневую мощь на старте можно повысить . посетив сектора Е8 и Н7
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2015 от 20.02.2018 в 07:35:10 » |
|
19.02.2018 в 10:24:07, Barrrmalej писал(a):благо падение морали и репутации за отступление отключили. |
| А откуда такая информация? что то в описании правок от Махновского я такого не видел, может пропустил хз..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2016 от 20.02.2018 в 08:29:50 » |
|
Есть ли возможность отключить обзор радиусом у противника?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2017 от 20.02.2018 в 08:41:07 » |
|
19.02.2018 в 10:24:07, Barrrmalej писал(a): благо падение морали и репутации за отступление отключили. |
| Мораль падает точно так же, а вот падение репутации за отступление действительно отключили.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2019 от 20.02.2018 в 11:42:31 » |
|
20.02.2018 в 11:19:41, JAggernaut писал(a):но это превращает бои в избиение младенцев ) |
| Избиение? Я как то до сих пор не понял, как стелсить, когда противников в секторе как тараканов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2021 от 20.02.2018 в 12:06:48 » |
|
20.02.2018 в 11:51:12, JAggernaut писал(a):навык "скрытность" + камуфляж. |
| это не работает без включения тунельного зрения . не получится подойти к противнику и стукнуть его чайнику оставшись незамеченным . либо нужно менять ковер систем
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2022 от 20.02.2018 в 12:17:40 » |
|
20.02.2018 в 11:51:12, JAggernaut писал(a):навык "скрытность" + камуфляж. ИМХО, если включено ограничение обзора, то ни "скрытность", ни камуфляж в 1.13 уже не нужны, так как мерки и без этих бонусов легко расправляются с ослепшими противниками. |
| Мы уже говорили на эту тему. В реальности камуфляж нужен для того, чтобы противник не увидел тебя глазами, а не затылком. Что ж до скрытности - противник вполне успешно слышит то, что происходит у него за спиной (я даже к мародёру подкрасться не сумел, правда крался персом без навыка скрытности). Просто в бою стрельба с фронта занимает больше, чем шорох с тыла.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2023 от 20.02.2018 в 12:48:28 » |
|
20.02.2018 в 12:06:48, Mozayka писал(a):это не работает без включения тунельного зрения |
| вполне работает и зависит как от умений мерка. так и процента покрытия камуфляжа. При 100 процентах противник мог пройти по соседней клетке и не заметить до тех пор, пока не сменишь позицию. ночью можно вообще вплотную подойти незаметно. 20.02.2018 в 12:17:40, Barrrmalej писал(a):Мы уже говорили на эту тему. В реальности камуфляж нужен для того, чтобы противник не увидел тебя глазами, а не затылком. Что ж до скрытности - противник вполне успешно слышит то, что происходит у него за спиной (я даже к мародёру подкрасться не сумел, правда крался персом без навыка скрытности). Просто в бою стрельба с фронта занимает больше, чем шорох с тыла. |
| какой стиль игры выбирать - лежить полностью на плечах игрока. по дефолту в моде туннельное зрение будет отключено, так как бои с тоннельным зрением становились до банального простыми: один отряд отвлекает стрельбой противников на себя, другой (вполне справляется один мерк) со спины всех по очереди вырезает или закидывает ножиками. один бой в таком стиле провести интересно, но второй-третий уже вызывает зевоту. Баланс же мода больше настроен на то, чтобы поставить в равные условия игрока и противника.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2024 от 20.02.2018 в 13:07:47 » |
|
20.02.2018 в 12:48:28, JAggernaut писал(a):вполне работает и зависит как от умений мерка. так и процента покрытия камуфляжа. При 100 процентах противник мог пройти по соседней клетке и не заметить до тех пор, пока не сменишь позицию. ночью можно вообще вплотную подойти незаметно. |
| Тихо стоишь за спиной противника в камуфляже - он тебя не видит. Так же тихо стоишь без камуфляжа - сразу разворачивается и делает хедшот. Где логика? На затылке нет глаз! 20.02.2018 в 12:48:28, JAggernaut писал(a):какой стиль игры выбирать - лежить полностью на плечах игрока. по дефолту в моде туннельное зрение будет отключено, так как бои с тоннельным зрением становились до банального простыми: один отряд отвлекает стрельбой противников на себя, другой (вполне справляется один мерк) со спины всех по очереди вырезает или закидывает ножиками. один бой в таком стиле провести интересно, но второй-третий уже вызывает зевоту. Баланс же мода больше настроен на то, чтобы поставить в равные условия игрока и противника. |
| Эта схеме не работает, когда на каждого бойца приходится по 5 супостатов (да даже когда по 2 уже работает плохо). Противники редко кучкуются в одном месте, т к ним часто подходит подкрепление, потому тихушник с ножиками, зашедший в тыл вражьему отряду, очень скоро сам получит... эээ... в тыл Так что отключение тоннельного зрения даёт только один эффект - невозможность подойти к врагу со спины без камуфляжа, будь боец даже мастером скрытности.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2025 от 20.02.2018 в 14:40:47 » |
|
20.02.2018 в 13:07:47, Barrrmalej писал(a):Тихо стоишь за спиной противника в камуфляже - он тебя не видит. Так же тихо стоишь без камуфляжа - сразу разворачивается и делает хедшот. Где логика? |
| логика в том, что даже при полном обзоре противник спиной видит хуже. так было еще в оригинале. 20.02.2018 в 13:07:47, Barrrmalej писал(a): еще у противника нет шеи, чтобы вращать головой; он тупо смотрит только вперед. в этом тоже нет логики, и это уже обсуждали. 20.02.2018 в 13:07:47, Barrrmalej писал(a):Эта схеме не работает, когда на каждого бойца приходится по 5 супостатов (да даже когда по 2 уже работает плохо). |
| был у меня один бой, где моих 6 мерков противостояли 32 солдатам. то есть, вражеского подкрепления не было. пока пять мерков отстреливали всех в обороне за деревьями, шестой по очереди резал солдат со спины, перебегая от одного к другому. один умелец перебил 20 солдат. God Mode!
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2026 от 20.02.2018 в 15:07:10 » |
|
20.02.2018 в 14:40:47, JAggernaut писал(a):еще у противника нет шеи, чтобы вращать головой; он тупо смотрит только вперед. в этом тоже нет логики, и это уже обсуждали. |
| Не знаю насчёт противников. У живых людей вот есть шея. И тем не менее порою получается тихо подойти к такому человеку сзади, даже если не надел камуфляж и не проходил спецподготовку по тихому передвижению) 20.02.2018 в 14:40:47, JAggernaut писал(a):был у меня один бой, где моих 6 мерков противостояли 32 солдатам. то есть, вражеского подкрепления не было. пока пять мерков отстреливали всех в обороне за деревьями, шестой по очереди резал солдат со спины, перебегая от одного к другому. один умелец перебил 20 солдат. God Mode! |
| Это в какой версии? У меня во время перестрелки в Омерте вражьи бойцы активно меняют позиции, иногда отступают и таки да, попадают по меркам даже из пистолетиков с новой системой прицеливания. Не знаю, сколько продержались бы 5-ро в таких условиях (а чтобы обойти 20 человек в стелсе и ткнуть каждого ножиком - это много времени, даже если не прятаться каждый раз после удара)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2028 от 20.02.2018 в 20:07:36 » |
|
20.02.2018 в 14:40:47, JAggernaut писал(a):был у меня один бой, где моих 6 мерков противостояли 32 солдатам. то есть, вражеского подкрепления не было. пока пять мерков отстреливали всех в обороне за деревьями, шестой по очереди резал солдат со спины, перебегая от одного к другому. один умелец перебил 20 солдат. God Mode! |
| В какой версии это было? Я бы хотел посмотреть на такой фокус в актуальной версии AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2029 от 20.02.2018 в 23:15:44 » |
|
20.02.2018 в 15:35:54, JAggernaut писал(a):поставлю вопрос по другому. при включенном ограничении обзора какова вероятность, что противник расстреляет твоих бойцов со спины, и какова вероятность, что твои бойцы уничтожат противника со спины? то есть, какие реальные шансы? я не имею ввиду, что AI может ЗАЙТИ со спины, а что он СМОЖЕТ зайти. То же касается и твоих мерков. |
| У меня не раз случалось так, что пуля прилетала с неожиданного направления, с фланга или тыла. Не уверен, что вражьи бойцы целенаправленно пытались зайти со спины (способны они на такой фортель или нет - это скорее вопрос к Sevenу), но заходить с флангов ИИ уже обучен, насколько я знаю. А заход с фланга теряет всякий смысл, если у врага круговой обзор. И вообще, по такой логике в стандартной джаге, в которой враги не умели лазить по крышам, меркам тоже надо было это запретить)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2030 от 24.02.2018 в 00:29:19 » |
|
какой наиболие подходящий прицел можно поставить на м24? тестил её с прицелом 6х, не очень остался доволен .
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2031 от 24.02.2018 в 12:44:12 » |
|
24.02.2018 в 00:29:19, Mozayka писал(a):акой наиболие подходящий прицел можно поставить на м24? тестил её с прицелом 6х, не очень остался доволен . |
| на м24 можно ставить любой прицел до 10х включая. если дистанция стрельбы у 6х ниже 24 тайлов (240м. условно), то на вероятность CTH идет дополнительный штраф. Точность при стрельбе по бегущему и статичному может также сильно отличаться, плюс факторы типа положение стрелка, усталость, тень, кусты, трава и прочее - тоже влияют. по бегущему можно и в тушку не попасть, а статисту можно и голову снести с первого выстрела. В моде прицелы не так эффективны, как в оригинале 1.13, где выстрел из снайперки - это гарантированный хедшот. К этому надо привыкнуть, что иногда мазать с ними будут как мерки, так и враги. Условно, для прицелов каждая кратность увеличивает дистанцию обзора на 40%, отодвигает минимально-эффективную дистанцию на 4 тайла, и увеличивает меткость в 1,5 раза (искл. кооллиматор). так, у коллиматора 1х эффективный CTH начинается с 4 тайлов, а у прицела 16х - с 64 тайлов. стрелять из любого оружия лучше или с упором или лежа, тогда не будет учитываться штраф тремора оружия и не будет расти усталость от веса оружия в руках.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2032 от 24.02.2018 в 14:07:33 » |
|
Нанял потрошителя с бровнингом, в бровнинг по умолчанию вставлена лента трассеров. Он этими трассерами с бедра бъет очередями в голову за десятки тайлов, попадает в невидимых ему противников за полкарты, в общем чудеса показывает. Это баг или фича?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2034 от 24.02.2018 в 14:40:05 » |
|
24.02.2018 в 14:28:09, JAggernaut писал(a):интересно, какая система прицеливания испльзуется: новая или старая? |
| Старая. 24.02.2018 в 14:22:06, JAggernaut писал(a):так что чудеса случаются. ) |
| В общем, по совокупности имба получилась. Продвигается по карте, методично выпиливая все что шевелится. Остальные мерки мечутся вокруг, осуществляя разведку. Даже снайперы перестали стрелять, только в прицелы смотрят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2036 от 24.02.2018 в 20:56:16 » |
|
2JAggernaut: Включи оригинальный расчет OCTH, будет стандартный штраф на стрельбу по невидимым.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2037 от 24.02.2018 в 22:16:11 » |
|
По-моему в новой системе прицеливания сверхточности нет. Скорее есть нечто обратное за это она мне и нравится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2039 от 25.02.2018 в 09:19:27 » |
|
2JAggernaut: насколько я понял, в старой системе попадания за границей максимальной прицельной дальности на параметр меткости просто накладывается штраф, а в новой реализована такая весчь как разброс самого оружия. И ещё припоминаю, где то писалось, что за разработку новой системы взялись потому, что в старой на поздних этапах любое оружие с оптикой становилось имбой. Так что мне думается, что в новой шансы на попадание поменьше будут. Ну и плюс мои личные наблюдения. У меня что Жнец, что Хенинг (пока у него пулемёт не отобрали) работали в основном на подавление, а не на поражение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2040 от 25.02.2018 в 09:35:37 » |
|
2Barrrmalej: OCTH и NCTH реализованы принципиально по-разному: в OCTH считается вероятность попадания, и если выпало попадание, то пуля летит точно в цель, если нет, то пуля летит мимо. в NCTH считается максимальный разброс при выстреле на данную дистанцию, и пуля летит случайным образом в конусе разброса. Отсюда идут все плюсы и минусы систем - OCTH для игры система родная и с технической/игровой точки зрения работает лучше и правильнее, но не очень реалистична и в некоторой степени условна. NCTH лучше моделирует реальную баллистику, выглядит как менее "игровая", но с точки зрения игровой механики и баланса имеет принципиально неустранимые недостатки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2041 от 25.02.2018 в 11:02:37 » |
|
порой от этой OCTH хочется прекратить просто игру.встречался с большими странностями при стрельбе упор
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2042 от 25.02.2018 в 12:21:14 » |
|
2Seven: самый большой недостаток NCTH для меня - это неудачный прицел, который перегружен информацией. на мой взгляд, идеал - это прицел, как в "Ночных операциях". Остальное, наверное, в новой системе можно правильно адаптировать под игру, хотя ни в одном моде с ncth пока еще не видел этого. Плюс отпугивают странные попадания из пистолетов через полкарты. В общем, система то хороша, и во многом по замыслу превосходит старую систему, но ошибки в формулах и "прицелище" нивелируют все ее плюсы. 25.02.2018 в 09:35:37, Seven писал(a):в OCTH считается вероятность попадания, и если выпало попадание, то пуля летит точно в цель, если нет, то пуля летит мимо. в NCTH считается максимальный разброс при выстреле на данную дистанцию, и пуля летит случайным образом в конусе разброса. |
| все, что видит игрок и что ему важнее всего - это как попадет пуля или пролетит мимо. с этим хорошо справляются обе системы прицеливания. 25.02.2018 в 11:02:37, Mozayka писал(a):порой от этой OCTH хочется прекратить просто игру.встречался с большими странностями при стрельбе упор |
| возможно, это только особенность мода. для очень длинного оружия и пистолетов со свободным затвором введен штраф на стрельбу в упор, по врагу на соседней клетке. Если с длинным оружием более менее причина понятна, то с пистолетами другая картина. У классических пистолетов есть особенность: если его дуло прижать, то пистолет не сможет выстрелить. Этого недостатка лишены револьверы и некоторые пистолеты, например Спрингфильд, и это нужно было как-то обыграть в моде. Поэтому такая компоновка получила дополнительный штраф на стрельбу в упор. Сам же уровень урона в игре просчитывется в игре случайным образом, поэтому может иногда быть достаточно одного выстрела, а иногда и половины обоймы для того же результата.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2044 от 25.02.2018 в 12:38:26 » |
|
25.02.2018 в 12:30:42, JAggernaut писал(a):не совсем понимаю, как это сделать. Сейчас же вроде расчет штрафа запечен в билд с AI? |
| Оригинальный расчет OCTH никуда не делся, можно вернуть опцией. Список опций я публиковал неоднократно, в теме про AI все есть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2045 от 25.02.2018 в 12:47:09 » |
|
25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):Плюс отпугивают странные попадания из пистолетов через полкарты. |
| Это физически невозможно, пуля столько не пролетит просто по баллистике. Если стандартная карта это 160 клеток, то при дальности обычного пистолета 10-15 клеток пуля пролетит максимум 25-30, но никак не 80. Тем более, что в Ja2+AI система NCTH доработана, по сравнению со стандартным 1.13 - гораздо меньше случайных попаданий при плохом прицеливании из-за измененного распределения, нелинейный бонус для открытых прицелов и многое другое. 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):самый большой недостаток NCTH для меня - это неудачный прицел, который перегружен информацией. |
| Ну, это субъективно, на игру никак не влияет. На мой взгляд, он наоборот более полезен, чем в OCTH - вся нужная информация есть в одном месте. 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a): Это какие такие ошибки в формулах NCTH, про которые я не знаю? 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):для очень длинного оружия и пистолетов со свободным затвором введен штраф на стрельбу в упор, по врагу на соседней клетке. |
| С точки зрения реализма или баланса это может быть хорошо, но с точки зрения игроков всякие непонятные штрафы в неочевидных ситуациях только мешают. 25.02.2018 в 12:21:14, JAggernaut писал(a):У классических пистолетов есть особенность: если его дуло прижать, то пистолет не сможет выстрелить. Этого недостатка лишены револьверы и некоторые пистолеты, например Спрингфильд, и это нужно было как-то обыграть в моде. Поэтому такая компоновка получила дополнительный штраф на стрельбу в упор. |
| Логично, но если клетка это 10 метров для оружия, то о стрельбе с прижатым стволом тут речь не идет. На мой взгляд, такой штраф выглядит слишком искусственно и непонятно для игроков.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2046 от 25.02.2018 в 13:26:18 » |
|
25.02.2018 в 12:47:09, Seven писал(a):Логично, но если клетка это 10 метров для оружия, то о стрельбе с прижатым стволом тут речь не идет. На мой взгляд, такой штраф выглядит слишком искусственно и непонятно для игроков. |
| дистанция в игре слишком условна, приходится комбинировать и выкручиваться. каким образом тогда можно учесть недостаток пистолетов с гуляющим стволом по сравнению с полусвободным? я пока вижу различие только в штрафе: можешь прижать - выстрелишь точно, не можешь - или отведут руку с пистолетом или будешь стрелять не целясь, отсюда родился штраф. 25.02.2018 в 12:47:09, Seven писал(a):Это какие такие ошибки в формулах NCTH, про которые я не знаю? |
| опять же случайная пистолетная меткость - результат формулы, которая что-то не учитывает. но если 25.02.2018 в 12:47:09, Seven писал(a):в Ja2+AI система NCTH доработана, по сравнению со стандартным 1.13 - гораздо меньше случайных попаданий при плохом прицеливании из-за измененного распределения, нелинейный бонус для открытых прицелов и многое другое. |
| , то вопрос закрыт. Насколько понимаю, то, что все автоматическое оружие в NCTH стреляет очередью веером вверх, как АК - это лишь недоработка мододелов?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2047 от 25.02.2018 в 13:39:43 » |
|
25.02.2018 в 13:26:18, JAggernaut писал(a):опять же случайная пистолетная меткость - результат формулы, которая что-то не учитывает. |
| Формула как раз все учитывает, в формуле ошибок нет. Меткость пистолетов не случайная, это вся система принципиально так устроена изначально. Если это не нравится, играть в NCTH не нужно, но никаких ошибок там нет. Плюсом NCTH является отличная реализация баллистики (за исключением, пожалуй, стрельбы за пределы эффективной дальности, когда пуля теряет устойчивость - в NCTH этот процесс не моделируется, хотя в AI я добавил увеличение рассеивания на предельной дистанции), минусом - совершенно отвратная реализация процесса прицеливания, которая ничего общего не имеет с реальностью. 25.02.2018 в 13:26:18, JAggernaut писал(a):Насколько понимаю, то, что все автоматическое оружие в NCTH стреляет очередью веером вверх |
| Смещение прописывается для каждого оружия отдельно. Наверное, можно прописать и отрицательные значения, я не проверял. Смещение выстрелов в очереди определяется в основном не особенностями оружия (сам по себе автомат никуда не смещает и не подбрасывает), а биомеханикой тела, к которому это оружие прижато и которое не обладает абсолютной жесткостью. Для сравнения - в OCTH очередь вообще тупо стреляет случайным образом в разные стороны, как это было еще в Laser Squad, а если вдруг пуля хочет случайно полететь в цель, то она специально отклоняется вверх и вбок, чтобы цель не задеть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2048 от 25.02.2018 в 13:52:11 » |
|
25.02.2018 в 13:39:43, Seven писал(a):Смещение выстрелов в очереди определяется в основном не особенностями оружия (сам по себе автомат никуда не смещает и не подбрасывает), а биомеханикой тела, к которому это оружие прижато и которое не обладает абсолютной жесткостью. |
| биомеханика такова, что в OCTH все автоматическое оружие стреляет облаком, как М16, а в NCTH, как АК, веером. у разных систем механики оружия разброс очень кардинально отличается. Подозреваю. что в NCTH это можно моделировать, хотя не копался в ней.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #2049 от 25.02.2018 в 13:58:35 » |
|
25.02.2018 в 13:52:11, JAggernaut писал(a):что в OCTH все автоматическое оружие стреляет облаком, как М16, а в NCTH, как АК, веером |
| Я бы сказал, что автоматическая стрельба в OCTH вообще к реальности отношения не имеет. NCTH моделирует отдачу оружия и борьбу стрелка с отдачей. Система довольно сложная и интересная, но разбираться и экспериментировать там надо долго.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|