A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 05:44:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Прочитано 225362 раз
Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2550 от 02.03.2019 в 13:39:19 »

Теперь нужно знать как и где поменять названия на русском "основных навыков IMP" (автоматчик, гренадер, стрелок, и т.д). Имею большое желание их поменять... А то "тайные операции", а ночные операции тупо обозваны в "ночник"... Боксёр... Ковбой... Нелепо как то!
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2551 от 02.03.2019 в 13:42:24 »

02.03.2019 в 13:39:19, Rey писал(a):
Теперь нужно знать как и где поменять названия на русском "основных навыков IMP"

это в исходнике
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2552 от 02.03.2019 в 14:14:06 »

А что такое исходник, и с чем его едят? Пробывал добовлять/комбинировать меж собой из блоков, не чего не получилось...(пытался преплюсовать к снайперу эксперт, значения из ковбоя...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2553 от 02.03.2019 в 16:29:15 »

02.03.2019 в 14:14:06, Rey писал(a):
что такое исходник, и с чем его едят?

экзешник со всем кодом игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2554 от 08.03.2019 в 16:33:14 »

Такой вот вопрос. Потихоньку воюю, освобождаю города, коплю ополчение, никто не помер, но при попытке нанять бойца в AIM, каждый твердит, мол, не, ты херовый командир. Почему так?
Играю на среднем уровне сложности.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2555 от 08.03.2019 в 18:19:47 »

08.03.2019 в 16:33:14, FukindGUD писал(a):
Потихоньку воюю, освобождаю города, коплю ополчение, никто не помер, но при попытке нанять бойца в AIM, каждый твердит, мол, не, ты херовый командир. Почему так?

увольнял кого-нибудь?
сильные ранения - до бессознания - были?
отступал? (вроде это уже убрано из условий в 7609+AI)
освобожденные города враги перезахватывали назад?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2556 от 08.03.2019 в 18:38:20 »

2JAggernaut: вроде бы ничего такого не было. Одного из мерка кажется увольнял. Города точно не отбирали. А чего, как то можно их полояльнее в настройках сделать?)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2557 от 08.03.2019 в 19:06:10 »

2FukindGUD: может, долгое время не атаковал новые секторы???
 08.03.2019 в 18:38:20, FukindGUD писал(a):
как то можно их полояльнее в настройках сделать?

где-то ранее этот вопрос в теме обсуждался, можно отключать влияние лояльности, но я этот вопрос не прорабатывал, поэтому или у Sevena можно спросить, или самому через поиск поискать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2558 от 08.03.2019 в 19:13:05 »

2JAggernaut: ок, пасиб!
Зарегистрирован

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2559 от 11.03.2019 в 20:07:35 »

Возник вопрос: как хоронить трупы?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2560 от 11.03.2019 в 20:55:26 »

2Rey: ножом на трупе - выбрать "поднять". Труп в руках - нажать на шестеренку на картинке трупа и выбрать "похоронить".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2561 от 11.03.2019 в 21:07:23 »

11.03.2019 в 20:07:35, Rey писал(a):
Возник вопрос: как хоронить трупы?

Можно еще в воду кидать, вроде огонь еще должен уничтожать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2562 от 11.03.2019 в 21:09:38 »

2Seven: хоронить выгоднее - после трупов остаются жетоны, которые можно продавать по 10 рублей за штуку. Какой-никакой, а доход.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rey
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2563 от 12.03.2019 в 00:23:00 »

Спасибо!
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2564 от 17.03.2019 в 14:45:03 »

Я так понял, чтобы в Эстони заправляться надо с Тиксы вытащить Друза. Но вот когда Тиксу освобождаешь и спускаешься на второй уровень там нет карты. Так и должно быть?
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2565 от 17.03.2019 в 16:33:32 »

2JAggernaut:  
Бойцы стоят вокруг просто какой то фон, ни стен, ни коридоров
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2566 от 17.03.2019 в 20:24:31 »

Вот я заскринил как это выглядит.
a9497ae5ff0134c2af947c5c7897bbb3.jpeg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2567 от 17.03.2019 в 22:08:14 »

Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82Апгрейд с 0.6.66 до 0.6.82

https://yadi.sk/d/XNmkdOZRVxiM6g
 
Новые предметы:
- Пистолет-пулемет K-50M.  
ППШ, которым снабжали вьетнамских партизан, был слишком громоздким для ведения боевых действий в лесу и небольших пространствах. Поэтому у него убирался деревянный приклад и приделывались проволочный приклад и рукоятка от МАТ-49. Все это повышало эффективность огня на близких дистанциях, где скорость манипулирования оружием была первостепенной, но снижало точность автоматического огня. K-50M можно получить только объединением ППШ и МАТ-49.
- Карабин CT30
Современный карабин под устаревший, но популярный в Латинской Америке патрон .30 Carbine является техническим клоном SIG540. Одно время состоял на вооружении Бразильской полиции, но через короткое время от него отказались из-за регулярных заклиниваний , несмотря на то, что перед этим карабин прошел все армейские испытания. До сих пор производится в Чили в штучных количествах.
- Патрон 7,62х39 SSP - экспансивный спортивно-охотничий патрон с повышенным уроном.
- Карабин Енио. Является самым легким карабином под 5,56х45 в мире. Весит всего 1,67кг, что делает его вскидку одной из самых быстрых среди автоматического оружия. В остальном - обычная AR15.
 
Новые схемы:
- Пистолет-пулемет K-50M: ППШ+ПП МАТ-49
 
Новые трансформации:
- Лопату можно метать во врага.
- Стальную трубу можно переделать в Ломик.
 
Исправленные ошибки:
- Кит М4 Шрайк - для переделки М4 в пулемет - получил правильное описание на русском; ранее ошибочно имел старое название предмета "Энергетический напиток", который шел под этим номером.  
- Крепления прицелов для М14 и Galil - получили правильное описание на русском; ранее ошибочно назывались как "Меджилет".  
- исправлена схема: Дверная взрывчатка: С4 малый+детонатор.  
- исправлена схема: Детонатор: Запал гранаты+Часы.
- Галиль-снайпер - снижена точность, устанавливается любая обычная оптика до 9х вместо ПСО; стандартно укомплектован прицелом 6х, как и оригинал. Немного изменен альтернативный обвес. Направляющая для оптики на Галиль-снайпер больше не нужна, хотя еще может встречаться на оригинальных картах JA2.
- Добавлена установка ремня на новые варианты HK MP5.
- На HK23 SOCOM добавлена установка тактического фонарика.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2568 от 17.03.2019 в 22:19:35 »

17.03.2019 в 20:24:31, FukindGUD писал(a):
Вот я заскринил как это выглядит.  

Сектор проверил: ошибки не обнаружены. У тебя случайно Tab (показать крыши) не был нажат?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2569 от 19.03.2019 в 19:56:44 »

2JAggernaut: нет. Причем я вот несколько раз новую игру начинал - всегда так. Без Спасения Бриема никак на дозаправку не договориться?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2570 от 19.03.2019 в 20:38:38 »

19.03.2019 в 19:56:44, FukindGUD писал(a):
Без Спасения Бриема никак на дозаправку не договориться?

все как в оригинале.  
 19.03.2019 в 19:56:44, FukindGUD писал(a):
Причем я вот несколько раз новую игру начинал - всегда так.

если есть сейв, я бы глянул, что там не так.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2571 от 22.03.2019 в 18:29:51 »

2JAggernaut:  
 
Вот сэйв
https://dropmefiles.com/5QIOT
Заранее спасибо!
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2572 от 22.03.2019 в 23:06:46 »

2FukindGUD: файл скачал - ошибка видна. еще нужен файл до ошибки, чтобы воспроизвести ее с нуля.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2573 от 22.03.2019 в 23:50:04 »

2FukindGUD: ошибка происходит из-за того, что в твоем сейве вместо Подвала загружается не подземный уровень 1 (Подвал Тиксы), а сразу уровень 2 (Нора), который в игре без фантастики отсутствует, вот и бегают мерки и солдаты где-то "под полом".
Самостоятельно никакие правки в скрипты или карты не вносил?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2574 от 23.03.2019 в 12:50:50 »

2JAggernaut: нет, только в Ja2_Options, APBPConstants и MercProfiles.xml
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2575 от 23.03.2019 в 13:33:48 »

2FukindGUD: тогда нужен сейв до бага. нужно посмотреть, куда у меня перенесет мерков при переходе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2576 от 23.03.2019 в 14:55:23 »

2JAggernaut: Есть такой сэйв
 
https://dropmefiles.com/fM4bA
« Изменён в : 23.03.2019 в 14:58:05 пользователем: FukindGUD » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2577 от 23.03.2019 в 15:22:18 »

2FukindGUD: судя по тому, как расположились бойцы на карте после загрузки сейва, этот сектор тюрьмы в твоей игре не оригинальный и не мой (возможно, случайно попала карта какого-либо другого мода, которая уже деактивирована. Поэтому глючит, и переход идет в пустоту.
найди в папке 113\Data-1.13\Maps\ файл J9.dat и удали его. Тогда загрузится оригинальная карта сектора и переход пройдет без проблем.
Новый сектор мода должен выглядеть или как в оригинале или вот так, и у тебя он, скорее всего, сейчас какой-то другой:

Вот прицепился!       j9.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2578 от 23.03.2019 в 15:30:42 »

2JAggernaut: Спасибо, помогло!
Мод я качал с первой страницы данной темы, относительно недавно. Других карт вроде бы не качал.
Зарегистрирован

WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2579 от 18.04.2019 в 10:53:28 »

Всем привет! Друзья, а как замедлить ходы? Кнопка "быстрый ход компьютера" выключена, и все-равно все носятся как ужаленные) Играл в разные моды, и такого не наблюдалось нигде. Может я чего не так установил.
 
 
Разобрался. Надо в файле ja2_options.ini сделать вот так
 
 
PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR   = 1.0
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
« Изменён в : 18.04.2019 в 11:04:11 пользователем: WILDSIBERIAN » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2580 от 18.04.2019 в 11:29:37 »

2WILDSIBERIAN: да. и эта информация есть также на первой странице в первом сообщении  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2581 от 18.04.2019 в 11:48:49 »

2JAggernaut:  спасибо, друг. Обязательно прочту. Впредь буду внимательнее.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2582 от 20.04.2019 в 14:10:16 »

АНОНС:  
Примерно через 4 месяца выйдет версия мода 0.7.0, в которой уже будет присутствовать как параллельный основному глобальный квест с сюжетной линией Холодной войны, так и новый функционал секторов. В связи с подготовкой к выпуску принимаются заявки на идеи и пожелания, которые игрокам хотелось бы увидеть в новой версии, но с учетом направленности текущих идей мода, а именно:
- OCTH является основной системой прицеливания.
- Технические возможности ограничены JA2 версии 7609 + AI от Seven.
- Скажи нет еде, зомби и The SIMs.
- Холодная война в Арулько - очень жаркая.
- временное отсутствие фантастического режима.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2583 от 20.04.2019 в 19:30:52 »

А можешь сделать квест как в фильме "От заката до рассвета"? Встреча ночью в баре на отшибе, а там в нем все вампиры-зомби оказываются и меркам нужно отбиваться до определённого времени или пока всех не уложат.  
 
А так, чем больше всего, чего нет в других модах, тем лучше. Может опрос какой тебе замутить, а человеки сами проголосуют что добавить в первую очередь, а что в последнюю.
Ну и The SIMsоподобные элементы конечно же убрать!
 
 
P.S. Ссылку на ютаб в своей подписи поправь, а то она не работает.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2584 от 20.04.2019 в 20:17:48 »

20.04.2019 в 19:30:52, ZLOY писал(a):
А можешь сделать квест как в фильме "От заката до рассвета"? Встреча ночью в баре на отшибе, а там в нем все вампиры-зомби оказываются и меркам нужно отбиваться до определённого времени или пока всех не уложат.  

Так это ж Хики, которые днем - одуванчики, а ночью - дураки с пушками.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2585 от 20.04.2019 в 20:20:42 »

20.04.2019 в 19:30:52, ZLOY писал(a):
А так, чем больше всего, чего нет в других модах, тем лучше.

а чего нет?  
в разных модах уже почти все перепробовали.  
спойлер: одна новая идея в пределах возможностей 7609 для новой версии уже есть. Вторую - пилю в данный момент.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2586 от 21.04.2019 в 08:39:33 »

А почему не дать выбор самому пользователю в плане NCTH и ОСТН? Имхо, обе системы имеют право на существование.
« Изменён в : 21.04.2019 в 08:43:43 пользователем: WILDSIBERIAN » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2587 от 21.04.2019 в 08:55:06 »

2WILDSIBERIAN: я NCTH для нового оружия не настраивал и не планирую это делать, так как не вижу преимуществ этой системы перед OCTH. Без правильных настроек NCTH в новом оружии отсутствует отдача и разброс, что делает его имбовым, а такого оружия уже очень много введено.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2588 от 24.04.2019 в 19:48:02 »

20.04.2019 в 14:10:16, JAggernaut писал(a):
АНОНС:  
Примерно через 4 месяца выйдет версия мода 0.7.0, в которой уже будет присутствовать как параллельный основному глобальный квест с сюжетной линией Холодной войны, так и новый функционал секторов. В связи с подготовкой к выпуску принимаются заявки на идеи и пожелания

 
Ну, если помечтать  ;D
Хотелось бы увидеть возможность укреплять сектора, которые получилось захватить. Хотя бы примитивные баррикады из мешков с песком устанавливать.  
Хотелось бы увидеть третью силу, что будет действовать в регионе (реально действовать, а не отсиживаться в бункере Омерты или в Сан Моне). В идеале - возможность как то влиять на её действия.
Это так, навскидку. Скорее всего, на данном движке не реализуемо)
 
 21.04.2019 в 08:55:06, JAggernaut писал(a):
я NCTH для нового оружия не настраивал и не планирую это делать, так как не вижу преимуществ этой системы перед OCTH. Без правильных настроек NCTH в новом оружии отсутствует отдача и разброс, что делает его имбовым, а такого оружия уже очень много введено.

 
Вот это уже реально расстраивает. Мне после того, как распробовал новую систему, старая видится примитивной и играть с нею совсем не тянет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2589 от 24.04.2019 в 20:11:13 »

24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):
Хотя бы примитивные баррикады из мешков с песком устанавливать.

Это технически возможно, если автор мода добавит мешки во все тайлсеты. То же самое и с заграждениями из проволоки.
 
 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):
Хотелось бы увидеть третью силу, что будет действовать в регионе (реально действовать

Единственная сила в игре, которая может перемещать отряды по карте (кроме игрока), это королева. Все остальное - статичные гарнизоны в секторах из групп гражданских.
 
 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):
старая видится примитивной

С точки зрения баллистики и моделирования очереди она, конечно, попроще, но в игровом плане ничуть не хуже, а в некоторых аспектах существенно лучше, чем новая.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2590 от 24.04.2019 в 20:28:52 »

24.04.2019 в 20:11:13, Seven писал(a):
С точки зрения баллистики и моделирования очереди она, конечно, попроще, но в игровом плане ничуть не хуже, а в некоторых аспектах существенно лучше, чем новая.

 
В некоторых лучше, в некоторых - хуже. Как бы то ни было, душа к ней уже не лежит) Что запомнилось точно - при переключении на неё на 1 точный выстрел приходится по 10 "в молоко", и это, насколько я знаю, соответствует реальности.
Ну и кроме того разброс, если я правильно понял, появился именно в новой системе.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2591 от 24.04.2019 в 20:37:36 »

24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):
Хотелось бы увидеть возможность укреплять сектора, которые получилось захватить. Хотя бы примитивные баррикады из мешков с песком устанавливать.  

эта возможность будет во всех секторах.
 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):
Хотелось бы увидеть третью силу, что будет действовать в регионе (реально действовать, а не отсиживаться в бункере Омерты или в Сан Моне).  

Это запланировано на версию 0.8, и частично появится в 0.7-ой версии. Хотя за пределы своих скриптов те, кто из Омерты или Сан-Моны, выйти все-равно не могут: нужна рука программиста, желательно, с умением вынести изменения в Lua.
 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):
В идеале - возможность как то влиять на её действия.  

что подразумевается?
 24.04.2019 в 19:48:02, Barrrmalej писал(a):
Вот это уже реально расстраивает. Мне после того, как распробовал новую систему, старая видится примитивной и играть с нею совсем не тянет.

каждому свое  :) , мне новая кажется более скучной. Выскажу личное мнение, которое не претендует на истину: действительных преимуществ у NCTH перед OCTH нет. В теории, внутри там все выглядит ново и красиво, а на деле оказывается тем же, чем и старая, только формула длиннее и сложнее. Я бы образно сравнил эти системы так: OCTH - это стрельба человеком с рук, и на него влияет внешняя среда, а NCTH - стрельба со станка, где стрелок - это станок, в котором жестко закреплено оружие, и ему не важно влияние внешних факторов. Пуля летит из оружия и в том, и другом случае, но человек может споткнуться при выстреле, а станок может быть или устойчивым, или не очень, что повлияет на полет пули (но он никогда не споткнется).
Можно самостоятельно прописать все недостающие штрафы NCTH в оружие. Если изменений будет много, внесу эти правки в мод.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2592 от 24.04.2019 в 20:50:24 »

24.04.2019 в 20:11:13, Seven писал(a):
Это технически возможно, если автор мода добавит мешки во все тайлсеты. То же самое и с заграждениями из проволоки.  

с проволокой пока проблема - нет свободных тайлов в достаточном количестве.
 24.04.2019 в 20:28:52, Barrrmalej писал(a):
Ну и кроме того разброс, если я правильно понял, появился именно в новой системе.
 

да, это явное преимущество NCTH, так как из Калашей и Фалок пули летят веером, впрочем, это нивелируется тем, что из АРок пули тоже летят веером, ибо новая система - это "станок", который не умеет, как "живой человек", повести стволом при авто-огне влево-вниз. В OCTH есть псевдо-разброс в виде штрафа на очередь. Иначе разброса, как в оригинальной джаге, и шанса попасть пятой-десятой пулей в очереди не было бы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2593 от 24.04.2019 в 20:59:07 »

24.04.2019 в 20:37:36, JAggernaut писал(a):
что подразумевается?  

 
Ну например договориться с третьей силой о атаке сектора с разных сторон.  
 
 24.04.2019 в 20:37:36, JAggernaut писал(a):
каждому свое   , мне новая кажется более скучной. Выскажу личное мнение, которое не претендует на истину: действительных преимуществ у NCTH перед OCTH нет. В теории, внутри там все выглядит ново и красиво, а на деле оказывается тем же, чем и старая, только формула длиннее и сложнее. Я бы образно сравнил эти системы так: OCTH - это стрельба человеком с рук, и на него влияет внешняя среда, а NCTH - стрельба со станка, где стрелок - это станок, в котором жестко закреплено оружие, и ему не важно влияние внешних факторов. Пуля летит из оружия и в том, и другом случае, но человек может споткнуться при выстреле, а станок может быть или устойчивым, или не очень, что повлияет на полет пули (но он никогда не споткнется).  
Можно самостоятельно прописать все недостающие штрафы NCTH в оружие. Если изменений будет много, внесу эти правки в мод.

 
Мне видится всё несколько иначе. В старой системе хороший стрелок способен компенсировать собственной меткостью недостаточную дальность стрельбы оружия, т. е. влиять на пулю уже в полёте. В новой всё, что может сделать даже опытный снайпер - точно направить оружие в нужную сторону, он бессилен повлиять на пулю после её выхода из ствола. На истину я так же не претендую, но вот лупить очередями в надежде, что хоть одна пуля попадёт в цель мне нравится больше  ;D
Касаемо изменений в характеристиках оружия - мог бы взять эту работу на себя, но требуется ТЗ  ;D Т. е. мне надо понимать, какие файлы править, в каких местах, какими средствами и - что главное - в какую сторону. Как то не приходилось разбираться, чем Абакан при стрельбе очередями отличается от стандартного калаша, и потому максимум, что я могу сделать с моими познаниями - присвоить ему те же значения.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2594 от 24.04.2019 в 21:02:21 »

24.04.2019 в 20:50:24, JAggernaut писал(a):
это "станок", который не умеет, как "живой человек", повести стволом при авто-огне влево-вниз

 
Я, конечно, большого опыта в этом деле не имею (и, надеюсь, не придётся его получать), но не слыхал про "живых людей", способных поливать врага прицельными очередями в голову  ;D
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2595 от 24.04.2019 в 21:36:07 »

24.04.2019 в 20:59:07, Barrrmalej писал(a):
Мне видится всё несколько иначе. В старой системе хороший стрелок способен компенсировать собственной меткостью недостаточную дальность стрельбы оружия, т. е. влиять на пулю уже в полёте.

нет, он не влияет на пулю в полете. На нее влияет только "вращающийся барабан рулетки из 100 делений", который и решает, попадет игрок или нет, еще до выстрела. Но игрок этого не видит и свой шанс не знает, пока пуля не ушла к цели. В моде увеличен минимальный шанс попасть - до 2% даже если игра показывает шанс 1%, также как и снижена вероятность попасть на максимальном шансе. Теперь у косорукого больше шансов случайно попасть, а у меткого стрелка нет уверенности в гарантированном попадании. Это стало похоже на NCTH, где при максимальном сведении прицела игрок умудряется промазать или, наоборот, попасть, когда шанса вообще нет.
 24.04.2019 в 20:59:07, Barrrmalej писал(a):
Касаемо изменений в характеристиках оружия - мог бы взять эту работу на себя, но требуется ТЗ   Т. е. мне надо понимать, какие файлы править, в каких местах, какими средствами и - что главное - в какую сторону. Как то не приходилось разбираться, чем Абакан при стрельбе очередями отличается от стандартного калаша, и потому максимум, что я могу сделать с моими познаниями - присвоить ему те же значения.

Консультировать в пределах моих знаний по поведению оружия могу. Цифры NCTH частично сохранились в моде от оригинальной 1.13, а также можно посмотреть, как прописаны в SDO.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2596 от 24.04.2019 в 21:38:19 »

24.04.2019 в 20:59:07, Barrrmalej писал(a):
Как то не приходилось разбираться, чем Абакан при стрельбе очередями отличается от стандартного калаша, и потому максимум, что я могу сделать с моими познаниями - присвоить ему те же значения.

Увы, обе системы не способны повторить "подвиг" Абакана-94 из двух пуль. 8)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2597 от 24.04.2019 в 21:51:25 »

24.04.2019 в 21:02:21, Barrrmalej писал(a):
Я, конечно, большого опыта в этом деле не имею (и, надеюсь, не придётся его получать), но не слыхал про "живых людей", способных поливать врага прицельными очередями в голову  

Если обратил внимание, в Солдатах Анархии вообще сложно попасть в голову без достаточного опыта и близкой дистанции. В корпус меткой очередью - вполне возможно что в моде, что в реальной жизни. Опять же, это зависит от дистанции стрельбы и навыков бойца.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2598 от 25.04.2019 в 00:33:34 »

24.04.2019 в 21:51:25, JAggernaut писал(a):
Если обратил внимание, в Солдатах Анархии вообще сложно попасть в голову без достаточного опыта и близкой дистанции. В корпус меткой очередью - вполне возможно что в моде, что в реальной жизни. Опять же, это зависит от дистанции стрельбы и навыков бойца.

 
Я ж говорил, что играю исключительно с новой системой прицеливания, а с нею даже в "жилетку" пуля редко прилетает. Но вообще это был комментарий касаемо стрельбы длинными очередями. В моём понимании "повести стволом", чтобы компенсировать его уход в сторону больше напоминают не точное совмещение мушки с целью, а попытку направить вырывающйся из рук ствол пожарного крана в очаг пожара. То есть пули направляются примерно в сторону врага.
 
 24.04.2019 в 21:36:07, JAggernaut писал(a):
нет, он не влияет на пулю в полете. На нее влияет только "вращающийся барабан рулетки из 100 делений", который и решает, попадет игрок или нет, еще до выстрела. Но игрок этого не видит и свой шанс не знает, пока пуля не ушла к цели. В моде увеличен минимальный шанс попасть - до 2% даже если игра показывает шанс 1%, также как и снижена вероятность попасть на максимальном шансе. Теперь у косорукого больше шансов случайно попасть, а у меткого стрелка нет уверенности в гарантированном попадании. Это стало похоже на NCTH, где при максимальном сведении прицела игрок умудряется промазать или, наоборот, попасть, когда шанса вообще нет.  

 
Я в формулах не разбирался, но припоминаю, что в классике за пределом дальности оружия вводится штраф на меткость, т. е. можно увеличить шансы на попадание, если меткость хорошая. Конечно это отчасти справедливо и относительно новой системы, но только на небольшой дальности, т. е. тогда, когда пуля отклоняется от цели и уже не может гарантированно поразить выбранную часть организма, но в сам организм, скорее всего, всё-таки попадёт.
Вообще спор бессмысленный. Каждому своё ближе.
 
 24.04.2019 в 21:36:07, JAggernaut писал(a):
Консультировать в пределах моих знаний по поведению оружия могу. Цифры NCTH частично сохранились в моде от оригинальной 1.13, а также можно посмотреть, как прописаны в SDO.

 
Хорошо. Но для начала подскажи, какие файлы править и чем? Может получится выкроить время в ближайшие выходные.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2599 от 25.04.2019 в 12:10:25 »

25.04.2019 в 00:33:34, Barrrmalej писал(a):
Хорошо. Но для начала подскажи, какие файлы править и чем? Может получится выкроить время в ближайшие выходные.

удобнее всего смотреть и прописывать через xml editor. Открываешь вкладку guns, и там видны все параметры оружия в табличном виде. Внесение правок в уже существующие объекты не вызывает ошибок. Для NCTH внутри оружия есть отдельная страничка.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165160 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.