A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 14:21:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  107Прочитано 398093 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1850 от 19.01.2018 в 15:00:13 »

19.01.2018 в 14:41:33, Mozayka писал(a):
у меня никто ничего не ворует  
А как Вы отключали ? если не отключали, то однозначно воруют, просто заскриньте и прокрутите недельку другую и увидите что несколько позиций исчезли.
« Изменён в : 19.01.2018 в 15:00:33 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1851 от 19.01.2018 в 15:56:33 »

2Lator_Kron:  
Я бы лучше сделал так, чтобы воровали лишь в тех секторах, где нет наемников и ополчения. Ну типа логично, есть охрана, нет воровства.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1852 от 19.01.2018 в 16:26:56 »

19.01.2018 в 15:56:33, 3oJIoTo писал(a):
Я бы лучше сделал так, чтобы воровали лишь в тех секторах, где нет наемников и ополчения. Ну типа логично, есть охрана, нет воровства.

в ополченцы идут прям все святые  : rolleyes :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1853 от 19.01.2018 в 17:14:12 »

19.01.2018 в 16:26:56, JAggernaut писал(a):
в ополченцы идут прям все святые  
И всеж таки будьте так добры в шапочку мода закинуть эту полезную всем информацию о том, как эту "замечательную" функцию воровства от неписей отключить,  дабы люди сами выбирали нужна она им или нет.
Я играть пока что перестал, потому что исчезли нужные и полезные вещи, и без них уже как то не совсем весело, и в дальнейшем прохождении такого веселья уж точно не надо, а класть в ящики или бочки это лишняя трата реального времени, которого не так то уж и много.
В общем жду помощи в этом вопросе.
« Изменён в : 19.01.2018 в 17:19:31 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1854 от 19.01.2018 в 17:28:49 »

2Lator_Kron: копай в опциях  
NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS =
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1855 от 19.01.2018 в 17:38:34 »

19.01.2018 в 17:28:49, JAggernaut писал(a):
NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS =
Спасибо!
нашел в Data-1.13\Ja2_Options.INI и поставил TRUE, посмотрим подействует ли в случае если игра уже начата, т.к. может тут нужна новая игра, чтобы эта опция заработала.
« Изменён в : 19.01.2018 в 17:39:03 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1856 от 19.01.2018 в 18:36:49 »

19.01.2018 в 12:17:15, JAggernaut писал(a):
бронебойных не существует. сейчас такой патрон производят только для профессиональной охоты и развлекательной стрельбы, где важнее или точность или экспансивность.  

 
По идее это крупный калибр. Даже экспансивный патрон, попав в броню, должен из бойца дух выбить, если я правильно понимаю. Это в игре отражено?
Кстати, очень любопытно, зачем делать пулемёт под спортивный или развлекательный калибр? Для браконьеров?  ;D
« Изменён в : 19.01.2018 в 18:41:09 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1857 от 19.01.2018 в 18:38:24 »

19.01.2018 в 13:51:40, Lator_Kron писал(a):
Воруют безБожно! уже и вспомогательный автомат стащили тот что снайперу выдается при его создании

 
То есть стащили то, что было надето на наёмнике?! Во народ в Арулько! На ходу подмётки срезает )))
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1858 от 19.01.2018 в 18:58:52 »

19.01.2018 в 18:38:24, Barrrmalej писал(a):
То есть стащили то, что было надето на наёмнике?! Во народ в Арулько! На ходу подмётки срезает ))
Нет, просто когда ГГ на ночную операцию отлучался на 4 денька он был экипирован соответственно под эти самые задачи, а шмот (дневных операций) естественно был оставлен в секторе А10, ну и потом опачки! а нету ни рюкзачка, ни автоматика и еще кое каких полезных и необходимых вещей, вот это мне конкретно не нравится, т.к. надо постоянно быть в напряжении и следить, чтобы нужный тебе шмот был все время в ящиках (которые далеко не факт что сохраняют стопроцентно) и тратить на это свое реальное время совершенно не целесообразно, ведь его можно потратить на гораздо более приятные вещи.
В общем легче всего отрубить эту функцию и играть в свое удовольствие, что собственно я и проделал.(вот только пока еще не тестил сработает ли это на уже начатую игру или надо начинать новую)
« Изменён в : 19.01.2018 в 19:03:54 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1859 от 19.01.2018 в 19:20:35 »

19.01.2018 в 18:36:49, Barrrmalej писал(a):
Даже экспансивный патрон, попав в броню, должен из бойца дух выбить, если я правильно понимаю. Это в игре отражено?  

это отражено только в общем уроне калибра, без бонусов.
 19.01.2018 в 18:36:49, Barrrmalej писал(a):
зачем делать пулемёт под спортивный или развлекательный калибр? Для браконьеров?

изначально это был военный калибр, который со временем устарел. но он так понравился охотникам-снайперам, что его стали снова производить.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1860 от 19.01.2018 в 19:43:58 »

19.01.2018 в 19:20:35, JAggernaut писал(a):
это отражено только в общем уроне калибра, без бонусов.  

 
Я немного не о том. У меня пока не получалось найти хорошую броню, да и выходили против меня в основном пистолетчики. Посему я не знаю, какой эффект в игре производит попадание крупнокалиберного патрона в бронежилет с высокой степенью защиты. В уважаемой мною 7.62, скажем, боец может словить шок и отлёживаться некоторое время. А тут как? Обнуляет (ну или укорачивает) полоску выносливости и налагает штрафы? Или просто чуть сокращает полоску здоровья? (ИМХО лучше всего сделать эффект как от удара - понижение выносливости и повреждение без кровотечения).
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1861 от 19.01.2018 в 20:00:15 »

И кстати да, насчет шока, когда попадаешь греной (что якобы со слезоточивым газом) так вот противник в момент попадания вырубается а потом как ни в чем ни бывало очухивается и преспокойненько стреляет.
Вопрос как всегда риторический: а нафига козе боян?  
т.е. зачем вообще нужны эти гранаты кроме как для выдергивания из неё запала? какая от них реальная польза в бою? я пока что её не обнаружил.
« Изменён в : 19.01.2018 в 20:15:25 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1862 от 19.01.2018 в 20:21:16 »

днём слезоточивка бьёт по стамине врага. ночью способна ослепить .
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1863 от 19.01.2018 в 21:21:40 »

19.01.2018 в 19:43:58, Barrrmalej писал(a):
В уважаемой мною 7.62, скажем, боец может словить шок и отлёживаться некоторое время. А тут как? Обнуляет (ну или укорачивает) полоску выносливости и налагает штрафы? Или просто чуть сокращает полоску здоровья? (ИМХО лучше всего сделать эффект как от удара - понижение выносливости и повреждение без кровотечения).

в джаге нельзя привязать потерю выносливости к калибру. во всяком случае я такой фишки в настройках пока не нашел.
 19.01.2018 в 20:00:15, Lator_Kron писал(a):
И кстати да, насчет шока, когда попадаешь греной (что якобы со слезоточивым газом) так вот противник в момент попадания вырубается а потом как ни в чем ни бывало очухивается и преспокойненько стреляет.  
Вопрос как всегда риторический: а нафига козе боян?  

анимации укрытия от гранаты падением на землю или прерывания действия из-за того, что задыхается, нет, но эффект такой же: противник теряет очки действий из-за падения на землю, и теряет очки выносливости, а ночью еще и слепнет. То есть, уже не так эффективен. Несколькими гранатами можно обездвижить врага полностью.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1864 от 19.01.2018 в 21:31:05 »

19.01.2018 в 21:21:40, JAggernaut писал(a):
в джаге нельзя привязать потерю выносливости к калибру. во всяком случае я такой фишки в настройках пока не нашел.  

Более мощная пуля при попадании выбивает BP сильнее, даже если не пробивает броню.
Отдельного модификатора для калибров на потерю BP в 7609 нет, он появился позже (dDamageModifierBreath в AmmoTypes.xml).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1865 от 19.01.2018 в 22:26:40 »

19.01.2018 в 21:21:40, JAggernaut писал(a):
Несколькими гранатами можно обездвижить врага полностью.
Ага вот она значит центральная фишка, ну понятно  :) я то грешным делом даже и помыслить не сумел что надо несколько гранат ;D
« Изменён в : 19.01.2018 в 22:27:07 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1866 от 19.01.2018 в 22:56:25 »

если dDamageModifierBreath появится в 7609, будет неплохо. форма пули на самом деле может разнообразить эффект от попаданий наравне с подавлением.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1867 от 20.01.2018 в 13:53:48 »

Может заменить картинку ARUMPа на картинку чеченского ПП Борз? Как то более аутентично выглядеть будет, имхо
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1868 от 20.01.2018 в 16:31:54 »

2DeadTarget: королевские войска не используют 9х18, и Арумп делается на местном заводе под технологическим влиянием спонсирующей коалиции. Поэтому кустарный Борз будет неуместен. Можно было бы его сделать оружием повстанцев, но они тоже имеют на вооружении местные Арумпы, которые, при всех недостатках, значительно лучше Борзов. В дальнейшем, возможно, для повстанцев введу и аналог Борза в качестве базового ПП.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1869 от 20.01.2018 в 17:19:40 »

2JAggernaut:  
Вы меня не поняли, я не говорил про смену ТТХ оружия, просто картинку заменить, а то этот арумп слишком похож на американский М3, я их путаю в инвентаре)
« Изменён в : 20.01.2018 в 17:22:14 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1870 от 20.01.2018 в 18:23:34 »

для чего нужен труп в секторе С11?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1871 от 20.01.2018 в 18:54:09 »

20.01.2018 в 17:19:40, DeadTarget писал(a):
Вы меня не поняли, я не говорил про смену ТТХ оружия, просто картинку заменить, а то этот арумп слишком похож на американский М3, я их путаю в инвентаре)

у арумпа есть мушка. в остальном это клон М3
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1872 от 20.01.2018 в 18:55:19 »

20.01.2018 в 17:19:40, DeadTarget писал(a):
для чего нужен труп в секторе С11?

лежит просто так. можно похоронить. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1873 от 20.01.2018 в 19:04:22 »

2JAggernaut:  
Проверьте сектора F15 и G13, мне кажется данные локации туда по ошибке добавлены
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1874 от 20.01.2018 в 19:21:03 »

20.01.2018 в 18:55:19, JAggernaut писал(a):
лежит просто так. можно похоронить. )

 
или съесть
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1875 от 20.01.2018 в 19:27:16 »

20.01.2018 в 18:55:19, JAggernaut писал(a):
лежит просто так. можно похоронить. )  

Вообще, в мод надо больше добавить всякой прикольной мелочи, вроде записок Мигелю от повстанцев, листовок, трупов и т.д., на атмосферу работает
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1876 от 20.01.2018 в 19:50:39 »

2JAggernaut: раз нельзя дать оружие торговцам из за того что они его будут продавать в большом количестве, то может внедрить ствол тому же богачу из Балайма или Боссу. Получится что то типа богатеньких коллекционеров оружия, тем более Босс любит коллекционировать. Причем внедрить к этому оружию и ограниченное количество патронов, допустим пару обойм, игрок может израсходовать боеприпасы или продать Тони за большие деньги весь комплект. Что то на подобии мортиры из ЦС. Да и на денежный баланс игры не сильно повлияет, если оружие будет у богача в Балайме, то к тому времени у игрока будет уже достаточный капитал
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1877 от 20.01.2018 в 19:55:00 »

20.01.2018 в 19:27:16, DeadTarget писал(a):
Вообще, в мод надо больше добавить всякой прикольной мелочи, вроде записок Мигелю от повстанцев, листовок, трупов и т.д., на атмосферу работает

в переработанных секторах оно есть.
 
 20.01.2018 в 19:04:22, DeadTarget писал(a):
Проверьте сектора F15 и G13, мне кажется данные локации туда по ошибке добавлены  

возможно. а что там находится? с момента закидывания тех карт прошло много времени, и у меня уже другие карты пекутся. в основном, карты из оригинала или других модов лежат временно , чтобы хоть как-то заполнить пустое пространство карт из оригинальной JA2 или как заглушка против карто-багов из нее же.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1878 от 20.01.2018 в 19:58:58 »

20.01.2018 в 19:50:39, Поручик писал(a):
раз нельзя дать оружие торговцам из за того что они его будут продавать в большом количестве, то может внедрить ствол тому же богачу из Балайма или Боссу. Получится что то типа богатеньких коллекционеров оружия, тем более Босс любит коллекционировать. Причем внедрить к этому оружию и ограниченное количество патронов, допустим пару обойм, игрок может израсходовать боеприпасы или продать Тони за большие деньги весь комплект. Что то на подобии мортиры из ЦС. Да и на денежный баланс игры не сильно повлияет, если оружие будет у богача в Балайме, то к тому времени у игрока будет уже достаточный капитал

это уже прорабатывается, но пока не внедрено. В Балайме будет коллекционер уникальных стволов, который будет за такие стволы платить в 2 раза дороже их стоимости. Или их можно будет по быстрому спихнуть Тони за 25 процентов от стоимости. Стволы уже есть, торговца пока еще нет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1879 от 20.01.2018 в 20:04:08 »

2JAggernaut: это я к тому, что другие просят те же пистолеты под крупный патрон, типа 500 магнума, вот и сделать такое оружие в частных коллекциях
Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1880 от 20.01.2018 в 20:18:25 »

20.01.2018 в 19:55:00, JAggernaut писал(a):
возможно. а что там находится? с момента закидывания тех карт прошло много времени, и у меня уже другие карты пекутся. в основном, карты из оригинала или других модов лежат временно , чтобы хоть как-то заполнить пустое пространство карт из оригинальной JA2 или как заглушка против карто-багов из нее же.  

В одном вроде копия сектора из Камбрии, в другом какой то аэропорт, причем далековато от Драссена
Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1881 от 20.01.2018 в 20:35:08 »

2JAggernaut:  
Кстати, насчет продажи редких предметов. Может сделать разовую покупку из того скрипта, когда игрок покупает кевларовую куртку у Энджела? Это можно как то реализовать? Ну, чтобы редкие по задумке предметы не плодились у торговцев. Прицелы там всякие типа SUIT.
И еще, вы не забыли мой совет сделать Кайла из Сан-Моны торговцем одежды и разгрузки?
« Изменён в : 20.01.2018 в 20:51:27 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1882 от 20.01.2018 в 21:49:37 »

20.01.2018 в 20:04:08, Поручик писал(a):
это я к тому, что другие просят те же пистолеты под крупный патрон, типа 500 магнума, вот и сделать такое оружие в частных коллекциях

добавлять оружие, которое будет использоваться от силы 1 раз неэффективно по затратам времени на его создание. для коллекционеров будут делаться всякие редкие прототипы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1883 от 20.01.2018 в 21:53:05 »

20.01.2018 в 20:18:25, DeadTarget писал(a):
В одном вроде копия сектора из Камбрии, в другом какой то аэропорт, причем далековато от Драссена

сектор камбрии гляну. если там будут конфликты, удалю. Военный аэропорт возле Альмы предусмотрен сценарием мода.
 
 20.01.2018 в 20:35:08, DeadTarget писал(a):
Кстати, насчет продажи редких предметов. Может сделать разовую покупку из того скрипта, когда игрок покупает кевларовую куртку у Энджела? Это можно как то реализовать? Ну, чтобы редкие по задумке предметы не плодились у торговцев. Прицелы там всякие типа SUIT.  
И еще, вы не забыли мой совет сделать Кайла из Сан-Моны торговцем одежды и разгрузки?

все это сложно будет реализовать. возможно, когда закончу с картами, займусь решением этих вопросов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1884 от 20.01.2018 в 21:56:05 »

обнаружил такой вот баг, не знаю был ли он уже определен или нет, так как полностью данный пост читал давно и не все помню. Назвал его "деньги из воздуха" или "халява приди". Суть данного бага вот в чем: на 1 скрине видим, что из связки для переноса оружия выставили на продажу Итаку в количестве 6 шт., после чего не выходя из торговли, заменяем связку на ранец из рук (скрин 2), на нем видно, что слоты рюкзака заблокированы, как будто Итаки взяты из них, после чего соглашаемся на торговлю и получаем деньги (скрин 3), закрываем окно торговли, меняем рюкзак на связку и видим, что Итаки так и лежат в ней, а мы продали Тони картинки Итаки из воздуха, но получили реальные деньги (скрин 4)
Вот прицепился!       2-43.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1885 от 20.01.2018 в 22:02:11 »

2Поручик: внутри мода такой баг, скорее всего, не исправить. Это что-то из общеигровых багов JA2. Интересно, в других модах такой финт с рюкзаками проходит или нет???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1886 от 20.01.2018 в 22:17:35 »

20.01.2018 в 21:53:05, JAggernaut писал(a):
Военный аэропорт возле Альмы предусмотрен сценарием мода

 
Тогда почему он не включен в сам город и в нем нет охраны? Неужели в такую важную стратегическую точку вот так просто можно войти
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1887 от 20.01.2018 в 22:30:17 »

2DeadTarget: наличие гарнизона пока еще не прописано в текущей версии.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1888 от 20.01.2018 в 22:31:35 »

2DeadTarget: скорее всего это будет все в финальной версий мода, которая делается параллельно, а тут сейчас идет только доработка внутриигровой структуры без карт, иначе при картах будет нужна постоянно новая игра
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1889 от 20.01.2018 в 23:05:01 »

Пистолет у Дока вроде не должен присутствовать в игре. А ОЦ-33 у Боба и Лео это нормально?
Вот прицепился!       1-86.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1890 от 21.01.2018 в 10:44:56 »

2Поручик: это поправлю.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1891 от 21.01.2018 в 11:53:02 »

2JAggernaut: когда будет баг фикс S&W 327? А то я уже 6 шт выкинул из Читзены.
« Изменён в : 21.01.2018 в 11:53:22 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1892 от 21.01.2018 в 16:02:51 »

патч-апгрейд с 18 до 58 версии:
 
- от метательных ножей голова "не взрывается".
- из раздачи удалены лишние предметы.
- изменена картинка Арумп
- добавлен ПП Беретта 38/49
« Изменён в : 09.05.2019 в 23:42:14 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1893 от 22.01.2018 в 15:19:57 »

21.01.2018 в 16:02:51, JAggernaut писал(a):
- из раздачи удалены лишние предметы.  

У меня у Дока так и остался тот пистолет, даже когда новую игру начинаю
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1894 от 22.01.2018 в 15:52:53 »

проверил. у Дока люгер лежит. патч правильно установил?
« Изменён в : 22.01.2018 в 15:56:20 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1895 от 22.01.2018 в 17:35:47 »

2JAggernaut:  
Да, наверное я что то пропустил, теперь все норм
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1896 от 22.01.2018 в 18:37:47 »

2JAggernaut: все боеприпасы можно разобрать на порох или только 12 калибра, как написано в подсказке при загрузке сектора?
Зарегистрирован

DeadTarget
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1897 от 22.01.2018 в 18:59:21 »

2Поручик:  
Все, но сперва их нужно сгруппировать в коробки, а потом к этим коробкам применять кусачки
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1898 от 22.01.2018 в 19:05:56 »

22.01.2018 в 18:37:47, Поручик писал(a):
все боеприпасы можно разобрать на порох или только 12 калибра, как написано в подсказке при загрузке сектора?

некоторые подсказки уже устарели. Должны переделываться все патроные кучки по 100 штук.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1899 от 22.01.2018 в 19:21:04 »

2JAggernaut: тогда нашел боеприпасы которые не поддаются трансформации
Вот прицепился!       1-87.jpg
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156979 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.