A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 07:34:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  107Прочитано 397973 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1600 от 03.01.2018 в 01:25:27 »

03.01.2018 в 00:59:06, Lator_Kron писал(a):
У Вас какие то другие цены)) у меня  игра показывает в десятках а у вас сотенные

цена продажи населению в 10 раз ниже реальной.
 03.01.2018 в 00:59:06, Lator_Kron писал(a):
Это в реальности что ли так? но ведь в игре можно же и подкрутить для фана до приемлемых параметров.

дальность в 1,5 раза выше ПМ, меткость ручным взводом настолько же хуже, при автовзводе стрелять метко вообще нереально, перезарядка очень неудобная и долгая, фактически, при активной перестрелке нереальна, урон условно равноценен ПМ.
подкручивать параметры ради фана поиграть с новой картинкой оружия смысла не вижу, так как для остального оружия стараюсь выставить более-менее реальные рейтинг и ТТХ. Поэтоу если вводить наган в мод, то с его реальным положением в иерархии оружия.
« Изменён в : 03.01.2018 в 01:37:10 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1601 от 03.01.2018 в 01:30:43 »

03.01.2018 в 01:25:27, JAggernaut писал(a):
подкручивать параметры ради фана поиграть с новой картинкой оружия смысла не вижу, так как для остального оружия стараюсь выставить более-менее реальные рейтинг и ТТХ. Поэтоу если вводить наган в мод, то с его реальным положением в иерархии оружия.
Ну тогда смысла вводить совершенно нету.
 03.01.2018 в 01:25:27, JAggernaut писал(a):
цена продажи населению в раз ниже реальной.  
Ну да, забыл что магазинные цены то другие и смотря кто продает, если есть перк "торговец оружием" то цены будут еще более приятными на +10%
« Изменён в : 03.01.2018 в 01:31:07 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1602 от 03.01.2018 в 10:26:54 »

02.01.2018 в 21:31:41, JAggernaut писал(a):
в моде так и есть. ополченцы и частично мародеры используют дедовские ружья, охотничьи дробовики, самопалы и пистолеты.  

 
В моде есть самопалы? Любопытно увидеть  ;D
Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1603 от 03.01.2018 в 11:10:36 »

03.01.2018 в 01:25:27, JAggernaut писал(a):
Поэтоу если вводить наган в мод, то с его реальным положением в иерархии оружия

Лично мне кажется, что применять слово "реализм" по отношению к данной игре, несколько нелепо, ибо здесь игровых условностей целый вагон и тележка. За реализмом нужно идти в военкомат, ну, или на крайняк, в ArmA. Как знаете, мое дело предложить, а там сами решайте.  
 
Я вот кстати про стреляющий нож вспомнил https://ru.wikipedia.org/wiki/НРС-2 , может его добавить в игру, как оружие для шпиона?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1604 от 03.01.2018 в 11:31:02 »

03.01.2018 в 11:10:36, 3oJIoTo писал(a):
Лично мне кажется, что применять слово "реализм" по отношению к данной игре, несколько нелепо, ибо здесь игровых условностей целый вагон и тележка. За реализмом нужно идти в военкомат, ну, или на крайняк, в ArmA.  

 
Offtop:
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1605 от 03.01.2018 в 12:27:27 »

Немного офтопа про схожей по степени интереса игру с Ja2 и модов к ней.
Offtop:

И вопрос по теме: а Мануэль не перемещался в этом моде? он по прежнему в своем квадрате H10? это я спрашиваю дабы сразу идти туда не наугад.
« Изменён в : 03.01.2018 в 13:31:50 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1606 от 03.01.2018 в 12:43:48 »

2Lator_Kron: по моему, Мануэль в Читзене был всегда.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1607 от 03.01.2018 в 12:45:32 »

03.01.2018 в 11:10:36, 3oJIoTo писал(a):
Я вот кстати про стреляющий нож вспомнил https://ru.wikipedia.org/wiki/НРС-2 , может его добавить в игру, как оружие для шпиона?

в планах есть такой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1608 от 03.01.2018 в 12:48:18 »

мануэль как и всегда в читзене  
 
https://www.youtube.com/watch?v=QUBIzkZNIaE&index=29&list=PLVNiY...
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1609 от 03.01.2018 в 13:08:32 »

03.01.2018 в 12:48:18, Mozayka писал(a):
мануэль как и всегда в читзене  
 
https://www.youtube.com/watch?v=QUBIzkZNIaE&index=29&list=PLVNiY....

Странно... я его где то возле Драссена находил в каком то доме он стоял, но возможно это были измененные карты и по этому он там и был. Уже не помню нифига, Мозайка спасибо за видео а то бы не поверил  ;D)))
И вообще твой прием со шпионом взял на вооружение, т.к. и квест можно выполнить и мануэля достать по тихой сапе совешренно без палева и это очень круто! я бы не додумался.
« Изменён в : 03.01.2018 в 13:14:51 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1610 от 03.01.2018 в 13:10:57 »

03.01.2018 в 12:45:32, JAggernaut писал(a):
в планах есть такой.  

А арбалеты вы здесь еще не обсуждали? С военной точки зрения это конечно бред, их нигде не используют, но все таки, не было в мыслях их в игру ввести?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1611 от 03.01.2018 в 13:21:17 »

2Lator_Kron: так можно достать почти всех . таким же способом нанял бешеного
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1612 от 03.01.2018 в 13:41:25 »

03.01.2018 в 13:21:17, Mozayka писал(a):
так можно достать почти всех . таким же способом нанял бешеного

Да метод этот вообще класс!+ так просто и додуматься почему то не хватило файлов в голове видимо процессор уже не торт  b9ee2edfa80fea9207b222122335759a.gif )))
 
Я вот подзабыл.. а если враг захватывает сектор то что будет с предметами в этом секторе? они исчезнут вообще или частично потеряются? если да то каков процент % вероятности пропадания? или с ними вообще ничего не произойдет?
Это очень надо знать для общей стратегии ведения дел.
« Изменён в : 03.01.2018 в 13:47:47 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1613 от 03.01.2018 в 13:51:47 »

2Lator_Kron: офтоп в ответ на офтоп)
 
Offtop:
Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1614 от 03.01.2018 в 14:15:01 »

03.01.2018 в 13:41:25, Lator_Kron писал(a):
Я вот подзабыл.. а если враг захватывает сектор то что будет с предметами в этом секторе? они исчезнут вообще или частично потеряются? если да то каков процент % вероятности пропадания? или с ними вообще ничего не произойдет?
Это очень надо знать для общей стратегии ведения дел.  

У меня лично предметы пропадают только тогда, когда враг попал в сектор, преследуя меня или когда я ушел из боя. Если враг просто без боя захватывает, к примеру, городской сектор, все предметы остаются на месте. По крайней мере у меня так.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1615 от 03.01.2018 в 14:19:30 »

03.01.2018 в 13:10:57, 3oJIoTo писал(a):
А арбалеты вы здесь еще не обсуждали? С военной точки зрения это конечно бред, их нигде не используют, но все таки, не было в мыслях их в игру ввести?

от арбалетов отказался. тактический арбалет смотрелся бы к месту в каком-нибудь моде про спецназовские операции. а в моде же для него не нашлось предназначения.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1616 от 03.01.2018 в 14:44:57 »

при трансформации ножа из метательного в колющий это нормально
Вот прицепился!       nog-2.jpg
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1617 от 03.01.2018 в 14:48:49 »

я лично обеими руками за sturmgewehr 44. хотя бы за то что он гараздо лучше калаша 47
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1618 от 03.01.2018 в 14:50:58 »

Ну и вопрос по карманам, почему набор инструментов и походные аптечки не лезут в карманы обозначенные красной рамкой, хотя по размерам в реале должны туда входить, но лезут в карман магазина, который по своему внешнему виду продолговатый и вертикальный, зато пистолет хорошо лезет в карманы указанные зеленой стрелкой.
Вот прицепился!       karman_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1619 от 03.01.2018 в 15:34:43 »

03.01.2018 в 13:51:47, Barrrmalej писал(a):
офтоп в ответ на офтоп)  
Спасибо за информацию, в Ufo Alien Invasion играл но совсем немного некогда было. А сейчас поди там еще и моды пилятся. Можно будет потом глянуть.
 03.01.2018 в 14:15:01, 3oJIoTo писал(a):
У меня лично предметы пропадают только тогда, когда враг попал в сектор, преследуя меня или когда я ушел из боя. Если враг просто без боя захватывает, к примеру, городской сектор, все предметы остаются на месте. По крайней мере у меня так.
Благодарю, информация полезная и мне очень пригодится!48a3a20d39cab2b484090c138dbffc90.gif+
 03.01.2018 в 14:48:49, Mozayka писал(a):
я лично обеими руками за sturmgewehr 44. хотя бы за то что он гараздо лучше калаша 47
И чем же этот штурмгевер 44 лучше? да вообще ни чем, наоборот он хуже  и по весу тяжелее, нужна специальная термоперчатка, чтобы его держать во время стрельбы и не обжечься, и разборка тяжелая, да там вообще одни сплошные минусы по сравнению с калашом.
вот кратенький видеообзор где на пальцах все рассказано и показано. https://www.youtube.com/watch?v=509SRLb5jHA
Но это в реальности, а в игре он будет вполне себе не лишним.
« Изменён в : 03.01.2018 в 15:35:31 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1620 от 03.01.2018 в 15:38:38 »

03.01.2018 в 14:44:57, Поручик писал(a):
при трансформации ножа из метательного в колющий это нормально

 
Увы, да. Ежели во время пошагового режима изменить свойства предмета в руках, случается такая неприятность с рюкзаком. Варианты решения проблемы - не менять свойства предмета, или сбрасывать рюкзак перед данным действом (по хорошему их в начале боя скидывать лучше).
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1621 от 03.01.2018 в 15:48:34 »

03.01.2018 в 15:34:43, Lator_Kron писал(a):
Спасибо за информацию, в Ufo Alien Invasion играл но совсем немного некогда было. А сейчас поди там еще и моды пилятся. Можно будет потом глянуть.

 
Увы, проект, насколько я знаю, заглох. По-моему сейчас доступна та ж версия, в которую я играл лет 7 назад. Тогда, помнится, при нападении пришельцев на базу выводились пункты, позволяющие отключить электричество (чтобы случайным попаданием взрыв не спровоцировать) и убить всех пленных пришельцев, но они были неактивны.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1622 от 03.01.2018 в 17:01:27 »

Пистолет "Стриж" очень интересная замена "Глоку" да еще он и очередями стреляет, недавняя наша с итальянцами разработка: https://www.youtube.com/watch?v=hnZcGx16JDw
И "Бизон" который очень даже бесшумный а в Джаге или в этом моде он почему то был весьма шумным.
А сейчас может Махновский и поменял конечно я пока что не знаю, вот кстати видео как он стреляет,  вообще тихо и почти никакой отдачи:  https://www.youtube.com/watch?v=4O4vde0bffI
« Изменён в : 03.01.2018 в 17:46:39 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1623 от 03.01.2018 в 17:56:28 »

Кстати по поводу пропажи вещей из сектора очень актуально, у меня в Омерте в секторе с убежищем лежали коктейли Молотова и Чегевары, Тип и Мосинка с патронами к ним, сходил до Сан-Моны и обратно, отбил Омерту А9 от командосов и только тогда увидел, что у меня в секторе А10 остались только коктейли, дак вот вопрос, это глюк или же командосы спионерили?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1624 от 03.01.2018 в 18:06:44 »

03.01.2018 в 17:01:27, Lator_Kron писал(a):
Пистолет "Стриж" очень интересная замена "Глоку" да еще он и очередями стреляет, недавняя наша с итальянцами разработка

стриж был интересной задумкой, только с несчастной судьбой. прототип не прошел испытания в РФ, оказался не нужен в Италии, через год производство в США тоже свернули - сказались большое количество брака, высокая цена и пик онанизма на глоки. В общем, на том рынке Страйк умер, чтобы возродится в Германии в виде Stryk. В продаже их еще мало, стоят охрененно, но покупатели довольны. Если глок - это середнячок, то Стрик - это уже элитарная ниша по точности с уверенным немецким качеством. Фактически, конкурент M&P 9, который есть в моде. Если стрик вводить, то по ТТХ он ничем, кроме картинки, отличаться не будет.
 03.01.2018 в 17:01:27, Lator_Kron писал(a):
И "Бизон" который очень даже бесшумный а в Джаге или в этом моде он почему то был весьма шумным.  

на видео звук приглушен. Но все равно звук нужно редактировать, согласен. Пока еще это в оружии не делал. Часть звука у Бизона поглощается длинный стволом. Ни в моде, ни вообще в 1.13 эти факторы не учитывались при редактировании ТТХ оружий.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1625 от 03.01.2018 в 18:07:58 »

03.01.2018 в 14:44:57, Поручик писал(a):
при трансформации ножа из метательного в колющий это нормально

это старый баг, причину которого поймать еще никому не удалось.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1626 от 03.01.2018 в 18:25:36 »

03.01.2018 в 14:50:58, Поручик писал(a):
Ну и вопрос по карманам, почему набор инструментов и походные аптечки не лезут в карманы обозначенные красной рамкой, хотя по размерам в реале должны туда входить, но лезут в карман магазина, который по своему внешнему виду продолговатый и вертикальный, зато пистолет хорошо лезет в карманы указанные зеленой стрелкой.

это небольшой карман. поэтому в него можно положить укороченный пистолет. Набор мини-инструментов имеет другую форму и размер, поэтому не влезает в карман.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1627 от 03.01.2018 в 18:27:43 »

03.01.2018 в 17:56:28, Поручик писал(a):
в Омерте в секторе с убежищем лежали коктейли Молотова и Чегевары, Тип и Мосинка с патронами к ним, сходил до Сан-Моны и обратно, отбил Омерту А9 от командосов и только тогда увидел, что у меня в секторе А10 остались только коктейли, дак вот вопрос, это глюк или же командосы спионерили?

могли командоссы, а могли и гражданские.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1628 от 03.01.2018 в 19:19:51 »

03.01.2018 в 18:06:44, JAggernaut писал(a):
на видео звук приглушен. Но все равно звук нужно редактировать, согласен. Пока еще это в оружии не делал. Часть звука у Бизона поглощается длинный стволом. Ни в моде, ни вообще в 1.13 эти факторы не учитывались при редактировании ТТХ оружий.

Было бы хорошо если бы Вы когда либо его отредактировали, ведь для стелсера прекрасное было бы оружие тем более что оно нашего производства. И это просто вдвойне приятно таким пользоваться.
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1629 от 03.01.2018 в 19:50:44 »

2JAggernaut: а где тогда хранить амуницию, если ее все могут скамуниздить?
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1630 от 03.01.2018 в 20:10:34 »

На столько маленький карман, что туда лезет зип
Вот прицепился!       zip.jpg
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1631 от 03.01.2018 в 20:19:21 »

Стен имеет старую систему обвеса
Вот прицепился!       sten.jpg
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1632 от 03.01.2018 в 20:31:46 »

А есть ли какие либо кнопки которые бы спать всех скопом положили? или хотя бы кнопка выбора всех кто есть из наемников, в стратегическом режиме? что то никак найти не могу.. неужели таких нету?  
« Изменён в : 03.01.2018 в 20:32:07 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1633 от 03.01.2018 в 20:36:15 »

2Lator_Kron: наемник первый в списке, шифт, шелчек на наемнике последнем) и вуаля все выбраны
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1634 от 03.01.2018 в 21:21:50 »

2Lator_Kron:  
Правая кнопка на отряде - выбирает весь отряд.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1635 от 03.01.2018 в 22:03:16 »

03.01.2018 в 20:36:15, Поручик писал(a):
наемник первый в списке, шифт, шелчек на наемнике последнем) и вуаля все выбраны
СпасиБо!+  это правда работает)))  
 03.01.2018 в 21:21:50, Seven писал(a):
Правая кнопка на отряде - выбирает весь отряд.
Хм.. круто, и это действительно очень удобно когда неписи находятся в режиме отряда, а когда они в режиме работы или еще в каком (т.е. не в отряде) то это уже к сожалению не действует.  
Спасибо Вам за подсказки! сам бы вряд ли когда либо догадался (если только случайно) ведь об этом в мануале про горячие клавиши не написано, но он у меня еще прошлогодичный а новый где скачать не подскажете?  (я не помню где его брал) и есть ли там изменения в описании вот таких вот полезных кнопочек?
« Изменён в : 03.01.2018 в 22:03:56 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1636 от 03.01.2018 в 22:10:53 »

2Lator_Kron:  
Нового руководства по кнопкам нет, насколько я знаю.
Можно еще отсортировать наемников по сектору и через первого и шифт на последнего выбрать всех в одном секторе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1637 от 03.01.2018 в 22:24:12 »

2Lator_Kron: инфа по горячим клавишам находится в моде. при нажатии кнопки H на тактическом экране
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
3oJIoTo
[ДедТаргет]
Полный псих






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1638 от 03.01.2018 в 22:26:45 »

Почему на некоторое оружие нельзя повесить ремень? К примеру на ППШ, стен, мп5к, famae saf. Это же самое элементарное приспособление, на которое не нужно никаких особых креплений.
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1639 от 03.01.2018 в 22:30:57 »

23oJIoTo: ну скобы то для крепления нужны, хотя все это оружие изначально должно их иметь. Так что это скорее всего недоделка со стороны автора, так как он перепиливал многие стволы с аналогичных, как тот же Аримп с АКСУ если не ошибаюсь, так как помню из Аримпа получался зип на Калаши 5,45
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1640 от 03.01.2018 в 22:33:51 »

03.01.2018 в 20:10:34, Поручик писал(a):
На столько маленький карман, что туда лезет зип

наборы пока еще не редактировал по размерам. поэтому у всех маленький вес и одинаковый размер. когда буду делать инд. картинки по типу оружия, буду изменять и персональные параметры ЗиПа.
 03.01.2018 в 20:19:21, Поручик писал(a):
Стен имеет старую систему обвеса

это потому что на него ничего нельзя установить.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1641 от 03.01.2018 в 22:45:07 »

03.01.2018 в 22:24:12, Mozayka писал(a):
инфа по горячим клавишам находится в моде. при нажатии кнопки H на тактическом экране

часть кнопок уже устарела за год. но раздел пока не редактирую, так как за следующий год еще что-нибудь изменится )
 
 03.01.2018 в 22:26:45, 3oJIoTo писал(a):
Почему на некоторое оружие нельзя повесить ремень? К примеру на ППШ, стен, мп5к, famae saf. Это же самое элементарное приспособление, на которое не нужно никаких особых креплений.

проверю, поправлю
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1642 от 03.01.2018 в 23:38:09 »

Подскажите пожалуйста где можно почитать как правильно юзать шпиона (в какой шмот переодеваться, каким оружием пользоваться,  слышал что можно гражданское а какое оружие в этом моде является гражданским а какое нет? (список бы) и т.д.
Читал тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... Но там не особо информативно.
Читал в AI от Sevena но тут тоже про оружие и одеждну ничего не сказано только в общих чертах а остальное касается уже изменений которые AI производит, но мне надо просто какой шмот и оружие можно носить, т.е. какие ножи я являются безпалевными а какие нельзя!) и простейшие правил поведения и все. Вот это мне и нужно узнать. А тонкости это уже потом.
 
Offtop:
« Изменён в : 03.01.2018 в 23:38:36 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1643 от 03.01.2018 в 23:43:20 »

2Lator_Kron: этот вопрос относится к AI. Лучше в соответствующей теме задавать
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1644 от 03.01.2018 в 23:48:35 »

2Lator_Kron: тут вполне все подробно написано . правда в 618 AI ваш Джеймс Бонд уже не раскрывается автоматически во время боя . гражданский шпик может носить разгузку охотника и швейцарский нож открывашку.про всё остальное просто придётся писать сочинение . проверяйте всё методом проб и ошибок
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1645 от 04.01.2018 в 11:29:56 »

2Lator_Kron: перед отправкой шпиона на вражескую территорию полезно нажат на горячую клавишу (точка, насколько я помню) и проверить маскировку, игра даст знать, если вашего шпиона что-то выдаёт. В целом гражданского нельзя вооружать вообще, а военного - вооружать слишком крутыми вещами. Исключение - "скрытые вещи" ("шляпа" в описании). Насколько я помню, в данном моде остались кобуры скрытого ношения, и есть один скрытый пистолет. Впрочем, использовать его втихаря я не пробовал.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1646 от 04.01.2018 в 11:47:40 »

04.01.2018 в 11:29:56, Barrrmalej писал(a):
перед отправкой шпиона на вражескую территорию полезно нажат на горячую клавишу (точка, насколько я помню) и проверить маскировку, игра даст знать, если вашего шпиона что-то выдаёт. В целом гражданского нельзя вооружать вообще, а военного - вооружать слишком крутыми вещами. Исключение - "скрытые вещи" ("шляпа" в описании). Насколько я помню, в данном моде остались кобуры скрытого ношения, и есть один скрытый пистолет. Впрочем, использовать его втихаря я не пробовал.
Barrrmalej  СпасиБо!+ это как раз то что мне надо было знать fe10f1491f755b7fa2cee1a402278277.gif (скопировал себе для информации)
 03.01.2018 в 23:48:35, Mozayka писал(a):
гражданский шпик может носить разгузку охотника и швейцарский нож открывашку.про всё остальное просто придётся писать сочинение .
Не нужно ничего писать, необходимый минимум и так уже вполне себе понятен.  
И очень странно что про этот минимум (т.е. важная краткая информация как грамотно заюзать шпая) и нигде и ни на этом сайте и ни на каком другом про это ничего не сказано, видимо это должно как то само по себе становиться понятным.
« Изменён в : 04.01.2018 в 11:59:44 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1647 от 04.01.2018 в 14:34:23 »

Как отключить подсветку бойца ночью? ни в настройках снятие галочки не помогает, ни комбинация клавиш Ctrl+Alt+G всё едино она присутствует, что за фигня непонятно, видимо изменили эту комбинацию либо я что то накосячил. Кто знает подскажите пожалуйста.
_______________
И боксерские поединки тут повторно можно проводить или отключено? я уже четвертый день жду и охранник по прежнему не пускает, а бойцов этих трех я доктором предварительно после боя перевязал. Они и коцнуты были слегка. Что не так делаю? может тут какой то свой интервал?*
« Изменён в : 04.01.2018 в 14:57:27 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1648 от 04.01.2018 в 15:08:51 »

2Barrrmalej:  
Специально проверять маскировку не обязательно - если имя шпиона красное, то он будет раскрыт, если желтое - то все нормально. Кнопка полезна, чтобы узнать из-за чего его могут раскрыть, потому что она пишет причину.
 
Гражданскому нельзя оружие, броню, взрывчатку, расширенное ухо, пнв, глушители, лазеры, в общем любую военную экипировку.
Оружие и другие запрещенные предметы можно носить в скрытном LBE.
 
Военному нельзя слишком крутое оружие и экипировку - зависит от текущего прогресса и одежды шпиона - элитчику можно больше, чем регуляру.
 
Трупы носить нельзя никому - сразу разоблачат.
 
Также разоблачают, если:
- одежда повреждена от попадания в корпус/ноги
- уровень подозрительности 100%
- подозрительная анимация: бросок гранаты, разрезание проволоки, вскрытие замков и т.д.
- сильное кровотечение
- шпион стоит рядом с бомбой
- гражданских всегда разоблачают в секторах с режимом 2, и ночью с режимом 1 (как правило, это ПВО, Орта и т.д.)
- разоблачают рядом с трупом: от 5 клеток если свежий труп и до 1 клетки если уже прошло время
- пьяных солдат разоблачают сразу (гражданскому можно)
- солдат под наркотой
- при проверке инвентаря солдата, если рядом с ним находится офицер (на расстоянии инвентарь солдата не проверяется)
- если поднята тревога, солдата может разоблачить другой военный в более высокой униформе или в униформе того же уровня, но с более высоким уровнем опыта, только если стоит рядом
- если солдат целится в кого-то
- если шпион использует фонарик после поднятия тревоги
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #1649 от 04.01.2018 в 15:11:24 »

04.01.2018 в 14:34:23, Lator_Kron писал(a):
Как отключить подсветку бойца ночью?

Кнопкой G, как в оригинале.
 
 04.01.2018 в 14:34:23, Lator_Kron писал(a):
И боксерские поединки тут повторно можно проводить или отключено? я уже четвертый день жду и охранник по прежнему не пускает, а бойцов этих трех я доктором предварительно после боя перевязал. Они и коцнуты были слегка.  

Нужно из сектора уходить, насколько я помню. Охранник тут ни при чем, нужно с менеджером говорить (Даррен).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175410 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.