A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.09.2019 в 12:30:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  56Прочитано 224698 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #850 от 23.06.2017 в 21:32:27 »

23.06.2017 в 19:52:56, Махновский писал(a):
мне кажется, что боты часто предпочитают вообще стрелять навскидку. иначе объяснить, как они выпускают из пистолета шесть пуль, я не представляю как.  

Для пистолета есть режим быстрой стрельбы, аналогичный стрельбе от бедра для винтовок, при этом стреляет одной рукой. Выстрел с удержанием пистолета двумя рукам - это уже с прицеливанием. Чисто статистически может быть выгоднее сделать несколько неприцельных выстрелов, чем один прицельный, тут AI считает эффективность разных вариантов. Кроме того, максимальное количество кликов прицеливания может быть ограничено из-за шока (в OCTH).
 
 23.06.2017 в 19:52:56, Махновский писал(a):
в последних билдах от Seven боты выбирают дистанцию, оптимальную для стрельбы из оружия в руках, игнорируя свою безопасность. Поэтому, если в руках пистолет, подбегают очень близко.  

К сожалению, из-за ограничений существующего AI пассивный солдат за пределами дальности своего оружия вообще практически бесполезен, поэтому и пришлось в итоге пистолетчикам накручивать агрессивность, как и было, кстати, в оригинале Ja2, правда несколько иначе сделано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #851 от 24.06.2017 в 12:09:34 »

2Махновский: для ПКМ,и тем более для Корда,нет во вселенной мода,ни одной сумки.ленты не лезут в ниши разгрузок и отдельные подсумки.теряется смысл в крупном калибре,там только 100 патронов,пару очередей,и боец бесполезен.
  Ещё:Дтк"Волчий зуб" для Мосинки,некуда ставить.у трёхлинейки нет посадочного места.И после патча пропала возможность ставить глушитель на ППС 43,а вот электронная защита по отпечатку пальцев осталась ;D
« Изменён в : 24.06.2017 в 12:36:23 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #852 от 24.06.2017 в 18:35:19 »

24.06.2017 в 12:09:34, Kommy3107 писал(a):
для ПКМ,и тем более для Корда,нет во вселенной мода,ни одной сумки.ленты не лезут в ниши разгрузок и отдельные подсумки.  

так сделано для баланса и реализма - перенос больших тяжелых коробов только в руках. Для ПКМ и печенега в моде применяется магазин на 200 патронов весом 6 кг и большими габаритами, для Корда - лента на 100 патронов весом 17кг, что вообще в разы превышает допустимый вес пулеметных разгрузок.  
Такой короб стоит рядом с пулеметом или подвешивается на него снизу, но в игре мы заряжаем эту ленту в пулемет: условно, тащим на себе, кроме полных коробов, через плечо эту сосиску до позиции и там заряжаем в пулемет. С собой можно в руках принести к позиции два короба и положить рядом, а потом перезагрузить ими пулемет, когда тот опустеет.
или, как вариант, использовать для питания из короба соседа в пулеметной паре. Тогда лента будет браться автоматически сначала из рук помощника, а затем из того, что было заряжено в пулемет.
 24.06.2017 в 12:09:34, Kommy3107 писал(a):
теряется смысл в крупном калибре,там только 100 патронов,пару очередей,и боец бесполезен.
этих пару очередей будет достаточно, чтобы оставшиеся в живых элитчики через секунду запросили политического убежища где-нибудь за пределами карты Арулько. Изначально такое оружие в моде рассматривалось также как и антиматериальное, что соответствует его характеристикам, но в 7609 антиматериальное оружие не поддерживается.
https://www.youtube.com/watch?v=JQOolj1p558
 24.06.2017 в 12:09:34, Kommy3107 писал(a):
Дтк"Волчий зуб" для Мосинки,некуда ставить.у трёхлинейки нет посадочного места.

исправлено, будет работать в следующем патче.
 24.06.2017 в 12:09:34, Kommy3107 писал(a):
после патча пропала возможность ставить глушитель на ППС 43,а вот электронная защита по отпечатку пальцев осталась

глушитель на ППС не должен ставиться. В моде глушители ставятся только на отдельные винтовки и пистолеты, которые изначально заточены для тихих операций.
электронная защита - это был баг. в новом патче его уже не будет  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #853 от 24.06.2017 в 21:54:47 »

24.06.2017 в 18:35:19, Махновский писал(a):
этих пару очередей будет достаточно, чтобы оставшиеся в живых элитчики через секунду запросили политического убежища где-нибудь за пределами карты Арулько. Изначально такое оружие в моде рассматривалось также как и антиматериальное, что соответствует его характеристикам, но в 7609 антиматериальное оружие не поддерживается.
https://www.youtube.com/watch?v=JQOolj1p558

 
Мощно. Это в новом билде надо ожидать такое?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #854 от 24.06.2017 в 23:13:33 »

2Barrrmalej: Seven не планирует вводить антиматериал в билды. Хотя в дальнейшем, кто знает...
« Изменён в : 24.06.2017 в 23:15:51 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #855 от 21.07.2017 в 22:30:51 »

При установке на JA2 Gold мод будет работать корректно или же нужна другая версия игры?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #856 от 21.07.2017 в 22:39:00 »

2Поручик: мод работает и без установки поверх ванильной ja2
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #857 от 22.07.2017 в 09:57:26 »

2Махновский: спасибо за ответ. Еще возникли пару вопросов:  
1) при созданий ИМПа в ванильной JA2 у меня получился качек, что мне не очень понравилось, в данном моде при созданий есть какая то возможность сделать простого персонажа при определенном портрете и прокачанной на макс силе?  
2) прочитав вчера описание мода не нашел упоминание о системе ОД, тут она новая или старая или же есть возможность переключения?
« Изменён в : 22.07.2017 в 10:18:31 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #858 от 22.07.2017 в 10:12:26 »

22.07.2017 в 09:57:26, Поручик писал(a):
в данном моде при созданий есть какая то возможность сделать простого персонажа при определенном портрете и прокачанной на макс силе?  

в 1.13 тушу своего альтер эго выбираешь сам, программа её больше не формирует автоматически.
 22.07.2017 в 09:57:26, Поручик писал(a):
не нашел упоминание о системе ОД, тут она новая или старая или же есть возможность переключения?  

система ОД новая, на 100 ОД. Перед стартом игры есть возможность выбрать старую систему на 24 ОД, но никогда этого не делал, поэтому, к сожалению, не подскажу, в каком файле это делается.
Рекомендовал бы использовать новую систему на 100, привыкнуть к ней легко, очки распределяются точнее, и после неё 24 ОД уже не воспринимаются.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #859 от 22.07.2017 в 10:19:27 »

2Махновский: Спасибо большое за ответы. При скачиваний ссылка на апгрейд версии 0.6.18 до 0.6.35 не работает или пока надо ставить версию 0.6.34?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #860 от 22.07.2017 в 10:45:11 »

2Поручик: видимо, случайно удалил этот файл и не заметил.
 
апгрейд версии 0.6.18 до 0.6.36.  
 
0.6.35:
- Новое охотничье ружьё ИЖ 18Е  
- Benelli M4 Super - повышена скорострельность из-за особеннностей конструкции.  
- ПП-19-2 Витязь, все ПП Узи - немного понижена точность при стрельбе очередью.  
- Вальдо продает бензин и масло, хоть и задорого.  
- Исправлена схема "скотч"+"селитровая бумага" = "шнур ОШ"
 
0.6.36:
- увеличен разброс при стрельбе очередью.
- снижена надежность большинства оружия (в соответствии с реальными отзывами про надежность оружия при боевом применении).  
- SA vz.58: увеличена надежность, но оружие нельзя отремонтировать быстро или полностью: оружие нельзя разобрать на запчасти в полевых условиях.  
- новая схема: М16А3 + УСМ М16 с отсечкой = М16А2.
- новая схема: М16А2 + Ствол М16 Пикатинни = М16А4.
- новая схема: М16А4 + Телескопический приклад = С7А2 Diemaco.
- добавлен новый револьвер S&W M66 Combat Magnum. Плюсы: быстрый, мощный, точный. Минусы: обойма всего на 6 патронов и долгая перезарядка.
« Изменён в : 03.09.2017 в 21:02:15 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #861 от 22.07.2017 в 10:50:23 »

2Махновский: большое спасибо
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #862 от 22.07.2017 в 20:21:25 »

22.07.2017 в 10:12:26, Махновский писал(a):
к сожалению, не подскажу, в каком файле это делается.  

 23.06.2016 в 12:28:58, Seven писал(a):
1. По умолчанию в 1.13 используется система 100 AP. Как сделать обратно 25AP?  
В файле APBPConstants.ini установить AP_MAXIMUM = 25.  
Все остальные значения в игре будут пересчитаны автоматически.  

Насчет того, что лучше играть в 100AP все верно, 1.13 давно уже разрабатывается под эту систему и 25AP хотя и работает, но не вполне точно, и кроме того, желательно будет править APBPConstants.ini, чтобы все основные значения были кратны 4.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #863 от 22.07.2017 в 23:40:44 »

2Seven: и вам спасибо за информацию. А не подскажите поточнее какие недостатки при 25АР будут в игре?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #864 от 23.07.2017 в 00:25:03 »

22.07.2017 в 23:40:44, Поручик писал(a):
А не подскажите поточнее какие недостатки при 25АР будут в игре?

Например, спортсмен тратит на 25% меньше AP при движении.
В 100AP системе это означает, что вместо 4AP на бег будет тратить 3AP.
В 25AP на бег тратится 1AP, и модификатор не будет работать.
И все остальное примерно так же - играть можно, особенно если в настройках поправить константы, но что-то потеряется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #865 от 23.07.2017 в 15:07:38 »

2Seven: еще раз спасибо вам за разъяснения.
 
2Махновский: Вам большое спасибо за такой интересный мод, первые впечатления от мода - играть стало куда труднее, но интереснее.
Но возникли вопросы и некоторые вещи бросились в глаза из-за несоответствия.
1) Разведданные - очень интересно и достоверное про доклад Элиота сделано, но последующие пустая страница и 2 страницы с фото немного портят вид, если нельзя их удалить, то может стоит добавить какое то описание к ним?
2) Письмо от IMP - если можно, то изменить сумму стоимости услуг генерации персонажа.
3) Для какой цели служит брифинг зал? Ни где не увидел его описание.
4) Крафт - то же не увидел ни где описание рецептов крафта в игре (кроме подсказок на экране загрузки). Может стоит добавить листовки с рецептами, как это реализовано в НО?
5) Листовки армии Арулько - как я понял это бесполезный хлам (продать еще не пытался). Может стоит сделать его заменой тряпки, например для чистки окровавленного метательного ножа (тогда не будет тратится ресурс тряпки, которая нужнее для коктейля), при этом листовка будет сразу уничтожатся или же на оборот, листовку можно использовать как замену тряпки в коктейль.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #866 от 23.07.2017 в 15:59:09 »

23.07.2017 в 15:07:38, Поручик писал(a):
последующие пустая страница и 2 страницы с фото немного портят вид, если нельзя их удалить, то может стоит добавить какое то описание к ним?  

пока их не трогал, чтобы в письме не появилось неизвестных багов. В дальнейшем, конечно, пустое место и картинки заменятся на что-то боле осмысленное, нежели интернет-спам.
 23.07.2017 в 15:07:38, Поручик писал(a):
Письмо от IMP - если можно, то изменить сумму стоимости услуг генерации персонажа.  

новый исправленный файл уже давно есть, надо будет его прикрепить к следующему патчу.  
 23.07.2017 в 15:07:38, Поручик писал(a):
Для какой цели служит брифинг зал? Ни где не увидел его описание.
это недоработанная версия новостного канала Заданий. Автор фичи написал, что не довел идею до конца и развивать её в дальнейшем также не планирует.
https://www.youtube.com/watch?v=COrBVvBuX6I
 23.07.2017 в 15:07:38, Поручик писал(a):
Крафт - то же не увидел ни где описание рецептов крафта в игре (кроме подсказок на экране загрузки). Может стоит добавить листовки с рецептами, как это реализовано в НО?  

Что с чем можно соединять, будет добавлено напрямую в описание предметов. Частично это уже сделано. Сделать все описания быстро руки пока не доходят из-за отсутствия времени. Полный список самоделок есть также на первой странице форума мода.
 23.07.2017 в 15:07:38, Поручик писал(a):
Листовки армии Арулько - как я понял это бесполезный хлам (продать еще не пытался). Может стоит сделать его заменой тряпки, например для чистки окровавленного метательного ножа (тогда не будет тратится ресурс тряпки, которая нужнее для коктейля), при этом листовка будет сразу уничтожатся или же на оборот, листовку можно использовать как замену тряпки в коктейль.
Листовки - это бумага. Из всей бумаги в далнейшем можно будет делать Селитровую бумагу, которая идет на создание дымовух и шнуров ОШ. Насчет листовок не помню, но порножурнал и письмо для Мигеля точно можно использовать для создания Селитовой бумаги.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #867 от 23.07.2017 в 21:07:49 »

23.07.2017 в 15:59:09, Махновский писал(a):
это недоработанная версия новостного канала Заданий. Автор фичи написал, что не довел идею до конца и развивать её в дальнейшем также не планирует.  

Вроде наоборот пишут, что фича работает, и даже примеры есть:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23072&goto=...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #868 от 23.07.2017 в 21:32:42 »

2Seven: когда спрашивал у автора фичи, он говорил, что всё рабочее, но доделывать миссии для 1.13 он не будет, так как других идей много, а делать описания квестов займет много времени. Спрашивал у него где-то два года назад. Возможно, кто-то уже и довел фичу до конца, вбив все квесты в брифинг. С другой стороны, фича чисто косметическая, для улучшения восприятия мира игры, и на игровой процесс никак не влияет. Со временем туда можно было бы внести, например, краткую историю Арулько. Наверняка кому-то было бы интересно узнать что-нибудь интересное про развтие страны. Сделать это типа как в Фолле 4, где по кускам постепенно собирается история доядерных событий.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #869 от 23.07.2017 в 21:44:40 »

23.07.2017 в 21:32:42, Махновский писал(a):
Возможно, кто-то уже и довел фичу до конца, вбив все квесты в брифинг.  

Зачем вбивать квесты в брифинг? Он вроде как вообще для другого.
 
 23.07.2017 в 21:32:42, Махновский писал(a):
С другой стороны, фича чисто косметическая, для улучшения восприятия мира игры, и на игровой процесс никак не влияет.

Как же не влияет, когда влияет непосредственно? Берешь задания, выполняешь, получаешь вознаграждение. Это может очень сильно разнообразить игровой процесс.
 
Ты не путаешь с энциклопедией, которая в основной версии игры отключена, а в Ja2+AI вообще выпилена в связи с глючностью и почти полной бесполезностью?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #870 от 23.07.2017 в 22:19:35 »

23.07.2017 в 21:44:40, Seven писал(a):
Ты не путаешь с энциклопедией
 
слышал, что её хотели сделать, но не слышал, что её даже успели внедрить.  
 23.07.2017 в 21:44:40, Seven писал(a):
Берешь задания, выполняешь, получаешь вознаграждение. Это может очень сильно разнообразить игровой процесс.  
 
через xml можно только сделать описание задания, но прописывать путь к вознаграждению, видимо, все же нужно через lua иди исходники.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #871 от 25.07.2017 в 12:17:13 »

Нашел вот такое вот несоответствие
Вот прицепился!       dokument1.jpg
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #872 от 25.07.2017 в 13:40:45 »

Вот еще нашел несоответствие
Вот прицепился!       dokument1-1.jpg
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #873 от 25.07.2017 в 16:08:49 »

2Поручик:  
справка делалась под оригинальный 1.13 и была внедрена в мод до того, как пистолетчику были измемены навыки. Так как кроме навыков пистолетчика пока ничего больше не изменял, то и справку не заменял.
 
Не нашел, что у Лавы не так при найме
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #874 от 25.07.2017 в 17:22:25 »

2Махновский:  
1) сумма на 14 дней у нее 8000, а мед депозит 17000, я так понимаю лишний нолик прописали (хотя сначала про мед депозит не увидел, думал это у нее старая цена такая) итого она стоит 26730 при наиме.
2) Был вот еще такой баг у меня: так как не знал кого нанять лучше в данном моде на первом этапе, начал игру заново и что бы не создавать ИМПа заново, набрал 90210, затем нанял команду из АИМ  и МЕРК, после высадки пошел сразу в Омерту, в секторе холмы что слева от Омерты у меня обнаружилось 32 врага и поселок, при выходе на карту расстановки у меня не было поля расстановки, через случайную расстановку поставил наемников и начал бой, через 2 хода игра вылетела (прогресс не сохранял). Второй раз так же воссоздал ИМПа и нанял ребят из АИМ и опять в секторе холмы наткнулся на городскую карту и 32 врага, при попытке сохранить игру произошла ошибка и мне было предложено нажать ESC для выхода. В секторе при первом просмотре увидел разрушенную церковь (это то что мне запомнилось) и была перестрелка между врагами и кем то, но я только слышал звуки стрельбы, на карте точек не было. Сейчас попробовал воссоздать это для скриншотов и сейва, но все запустилось нормально и отряд дошел до Омерты. При начале новой игры руководствуюсь вашим скриншотом с первой страницы с рекомендованными параметрами.
3) увидел на окне загрузки надпись про то что некоторым наемникам можно устраивать бракосочетание и возник вопрос, это такой намек на Хиксов и персонажа женского пола или же это реально можно сочетать браком наемников (типа пары Лиска и Волк) которые друг к другу неровно дышат?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #875 от 25.07.2017 в 17:34:59 »

25.07.2017 в 17:22:25, Поручик писал(a):
я так понимаю лишний нолик прописали

депозит правильный: некоторые наемники дорого оценивают именно свое здоровье.
 25.07.2017 в 17:22:25, Поручик писал(a):
при выходе на карту расстановки у меня не было поля расстановки, через случайную расстановку поставил наемников и начал бой

этот сектор превышает размер стандартной карты, поэтому крайнего поля на мини-карте видно. Край можно пододвинуть стрелочками на клавиатуре.
 25.07.2017 в 17:22:25, Поручик писал(a):
через 2 хода игра вылетела (прогресс не сохранял)

 25.07.2017 в 17:22:25, Поручик писал(a):
при попытке сохранить игру произошла ошибка и мне было предложено нажать ESC для выхода.

ни разу с таким не сталкивался в этом секторе, ошибка, видимо, произошла по какой-то другой причине. в любом случае буду искать, если причина именно в изменениях мода.
 25.07.2017 в 17:22:25, Поручик писал(a):
увидел на окне загрузки надпись про то что некоторым наемникам можно устраивать бракосочетание и возник вопрос, это такой намек на Хиксов и персонажа женского пола или же это реально можно сочетать браком наемников (типа пары Лиска и Волк) которые друг к другу неровно дышат?

да, это про Хиков.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #876 от 25.07.2017 в 23:54:09 »

2Поручик:  
вылеты обнаружил, причину ищу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #877 от 25.07.2017 в 23:55:51 »

может у кого-то сохранился живой архив апгрейда до 35 версии "SoA_06 upgrade 19-35"?
« Изменён в : 25.07.2017 в 23:56:01 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ANB
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #878 от 26.07.2017 в 09:25:03 »

2Махновский:  
Есть такой. Как отправить?
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #879 от 26.07.2017 в 10:36:25 »

Это нормально, что револьвер не лезет в слот для него?
Вот прицепился!       dokument1-2.jpg
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #880 от 26.07.2017 в 11:28:12 »

2ANB: большое спасибо. уже есть этот архив.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #881 от 26.07.2017 в 11:29:46 »

26.07.2017 в 10:36:25, Поручик писал(a):
Это нормально, что револьвер не лезет в слот для него?

смотря какой револьвер. если 38-ой, как на картинке, то должен лезть. Если большой, то не влезет - для него нужна большая кобура или наплечная кобура.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #882 от 26.07.2017 в 11:56:42 »

Вот сделал скриншоты кобуры и 2 револьверов которые выпали мне в Омерте, как видно, они лезут только в карман кобуры, а не в слот револьвера. По поводу заплечной кобуры (может и большой тоже), может стоит разрешить вкладывать быстрые обоймы револьверов в слоты магазинов, а то получается пистолет может быть с 2 магазинами, а револьвер с одной только быстрой обоймой в ячейке кармана.
Вот прицепился!       dokument1-3.jpg
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #883 от 26.07.2017 в 12:26:09 »

2Поручик: с небольшой кобурой действительно был найден баг. уже его исправил. кроме того в маленькую кобуру внесено изменение: она частично закрывает карман брюк, поэтому размер кармана уменьшен, и малый револьвер в него уже нельзя будет вложить.
 
 26.07.2017 в 11:56:42, Поручик писал(a):
По поводу заплечной кобуры (может и большой тоже), может стоит разрешить вкладывать быстрые обоймы револьверов в слоты магазинов, а то получается пистолет может быть с 2 магазинами, а револьвер с одной только быстрой обоймой в ячейке кармана.

обойма револьвера слишком толстая, чтобы влезть в узкую щель кармана для пистолетного магазина. Поэтому разрешения вкладывать обоймы в эти карманы нарушит реализм.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #884 от 26.07.2017 в 14:00:56 »

2Поручик:  
насчет вылетов. У меня происходили вылеты при открытии инвентаря сектора и из-за того, что заменил вместимость патронных ящиков с 5000 до 1000 патронов. Это происходило только в случае, если такие ящики со старым объемом присутствовали в секторе. Если в  секторе формировались новые ящики с 1000 патронами, то вылетов не было. Если начинать новую игру с патчем 36, то вылетов по этой причине происходить не может, так как ящики ещё не формировались.
Вылеты ещё могут быть, если используется устаревший файл Exe. Рекомендую для игры скачивать и использовать самые последние версии ехе от Seven.
« Изменён в : 26.07.2017 в 14:01:15 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #885 от 26.07.2017 в 14:58:05 »

2Махновский:
Начал заново игру, в холмах и в омерте вылетов не было, нормально зачистил сектора.  
Мини инструмент при разборке оружия на ЗИП так и должен исчезать? А то как то после 2 пушек он у меня исчез, маловат ресурс разбора получился.
После отражения нападения на Омерту лучше окапыватся в ней или же идти брать Драссен? Просто попробовал двух гонцов с ранцами заслать к Тони, продал револьверов на 1000 и не уверен что при таких походах и тренировке ополчения у меня будет достаточно денег для продления контрактов.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #886 от 26.07.2017 в 18:44:06 »

26.07.2017 в 14:58:05, Поручик писал(a):
Мини инструмент при разборке оружия на ЗИП так и должен исчезать? А то как то после 2 пушек он у меня исчез, маловат ресурс разбора получился.  

качество разборки оружия зависит от уровня механики. Соответственно, плохой механик будет портить как разбираемое оружие, так и инструмент, который со временем может полностью "сломаться" и исчезнуть. Поэтому для разборки лучше нанимать хорошего специалиста по механике. Он и разбирает с меньшими утратами, и ресурс инструмента может восстанавливать при успешной разборке.
 26.07.2017 в 14:58:05, Поручик писал(a):
После отражения нападения на Омерту лучше окапыватся в ней или же идти брать Драссен? Просто попробовал двух гонцов с ранцами заслать к Тони, продал револьверов на 1000 и не уверен что при таких походах и тренировке ополчения у меня будет достаточно денег для продления контрактов.

так и задумано: чтобы на Тони делать бизнес, нужно гонять к нему ежедневно большую команду, загруженную под завязку, иначе самоокупаемость гонцов будет никакая.
 
По тактике могу дать следующие рекомендации:  
- в стартовой команде желательно иметь альтер-эго (ввиду 4 навыков вместо трех), двух медиков с большими аптечками (ибо дефицит, а ранят часто), двух инструкторов (без ополчения в городах будет больно), механика с мини-инструментом, хотя бы подрывника (будет снимать/устанавливать мины и кидать гранаты), двух рейнджеров (один будет показывать отряды врагов поблизости к городу, а второй станет проводником к Тони) и пистолетчиков (ввиду их стоимости, а деньги через десять-тридцать дней станут главным дефицитом).  
- прежде, чем нападать на города, желательно облазить все в округе и подготовиться к бою и осаде.  
- после освобождения Омерты желательно нанять второй отряд (будет защищать Омерту) и еще одного подрывника (будет один для города, а второй - для главного отряда) и инструктора, ятобы посадить его на разведку - деньги жрет, но будет показывать в раведанных секторах врагов в несколько секторов от города, что свободит рейнджера от обязанности показывать нападающих врагов. освободившийся Рейнджер может потом повести отряд на Драссен.
- Прежде, чем освобождать последний сектор драсена - шахту, стоит наделать много ловушек и гранат, и натренировать ополчение в двух секторах, так как потом придет три больших вражеских отряда, и времени на тренировку ополчения уже не будет, а с точки зрения экономики сектор очень важен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #887 от 26.07.2017 в 20:09:02 »

2Махновский:  
Игру начал на тяжелом уровне итог - 200к стартовых зеленых (ну вы это и сами знаете). Создал альтер-эго с характеристиками: автоматчик, механик, бесшумный убийца, подрывник, итог - минус 100к. Нанял: Пиявку (пистолетчик), Везунчика (рейнджер), Паука (доктор), Тора и Лиску (санатиры) и из МЕРКа взял Рикошета (стрелок). На счету осталось 37к с мелочью. Не уверен что мне их хватит на набор второй команды для защиты Омерты. Это как минимум я понимаю 3 или 4 наемника надо. Как мне подсказывает внутренний голос - нанимать надо кого то из 2 последних рядов, хотя вот Везунчик с бенилом очень хорошо выносит врагов.
Нашел в секторе Холмы (который с городом) растяжку и не совсем из гайда понял как поставить ее и протянуть от нее нить. Когда пробую поставить ее под ноги наемника - появляется красная рука с плюсом и ни чего не происходит, когда ставлю ее в свободную от наемника клетку - она просто устанавливается и при включений отображения там где она стоит горит красным, а рядом зеленым область. Во время отражения на Омерту атаки установил ее так для защиты двери, итог - противник наступивший на нее подорвался. Вот и не понятно мне, то ли я правильно поставил растяжку, то ли нет. По логике мне кажется от самой гранаты должна идти какая то нить в сторону.
 
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #888 от 26.07.2017 в 20:12:57 »

2Махновский:  
Вот еще вспомнил: "- Коктейль Че Гевары: Коктейль молотова + Масло". У меня коктейль Че Гевары создался только когда я 2 машинных масла запихал в коктейль Молотова
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #889 от 26.07.2017 в 20:41:08 »

26.07.2017 в 20:12:57, Поручик писал(a):
Вот еще вспомнил: "- Коктейль Че Гевары: Коктейль молотова + Масло". У меня коктейль Че Гевары создался только когда я 2 машинных масла запихал в коктейль Молотова

с таким глюком никогда не сталкивался. Один предмет нормально вкладывался во второй, и происходило преобразование в третий.  
 26.07.2017 в 20:09:02, Поручик писал(a):
На счету осталось 37к с мелочью. Не уверен что мне их хватит на набор второй команды для защиты Омерты.

несколько вражеских атак на сектор принесут немного денег через продажу населению и Тони излишков. Квест с Марией принесет немного денег и новенькую броню. На ринге можно попробовать набить морды головорезам Тони. Или ограбить сундук Босса, если совсем прижмет. Вариант крайний, так как Босс обидится, и начнутся проблемы с Сан-Моновской братвой.  
Основной же доход для содержания ополчения все же должны приносить шахты, поэтому это будет обязывать наемников не сидеть на месте, а постоянно продвигаться в новые области. Чем дальше в лес, тем толще партизаны пушки дороже.
Если не думать об экономике, как это можно было допускать в оригинале и других модах, то очень скоро наступит экономическая смерть. В моде будет регулярно возникать тяжкий выбор, как распорядиться деньгами правильнее: или натренировать ополчение, или нанять себе терминаторов, или потратиться на разведку, или купить более лучшее, чем у врага, оружие и патроны по грабительским ценам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #890 от 26.07.2017 в 20:43:17 »

26.07.2017 в 20:09:02, Поручик писал(a):
Нашел в секторе Холмы (который с городом) растяжку и не совсем из гайда понял как поставить ее и протянуть от нее нить. Когда пробую поставить ее под ноги наемника - появляется красная рука с плюсом и ни чего не происходит, когда ставлю ее в свободную от наемника клетку - она просто устанавливается и при включений отображения там где она стоит горит красным, а рядом зеленым область. Во время отражения на Омерту атаки установил ее так для защиты двери, итог - противник наступивший на нее подорвался. Вот и не понятно мне, то ли я правильно поставил растяжку, то ли нет. По логике мне кажется от самой гранаты должна идти какая то нить в сторону.  

установил правильно. растяжка (и нить растяжки) ставится, как обычная мина. ловушка из оружия - в направлении взгляда. У Sevena на видеоканале есть отличное видео, как работают такие сети ловушек. Активация происходит, если наступить на любую клетку ловушки.
« Изменён в : 26.07.2017 в 20:44:44 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #891 от 26.07.2017 в 20:50:35 »

2Махновский:  
Хотел сделать скриншот, но масла в запасе у меня не было, нашел 2 банки и все в один коктейль Молотова ушли
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #892 от 26.07.2017 в 21:32:19 »

26.07.2017 в 20:50:35, Поручик писал(a):
Хотел сделать скриншот, но масла в запасе у меня не было, нашел 2 банки и все в один коктейль Молотова ушли

баг повторил. удивительно, что раньше его не замечал. по факту, есть неизвестный косяк в исходниках, в результате которого происходит данный баг, если делать подсветку объединяемым предметам. Попробую переговорить с Seven-ом, возможно. он знает, как это исправить в коде.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #893 от 26.07.2017 в 21:59:21 »

26.07.2017 в 20:09:02, Поручик писал(a):
Вот и не понятно мне, то ли я правильно поставил растяжку, то ли нет. По логике мне кажется от самой гранаты должна идти какая то нить в сторону.  

Обучающее видео есть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=ouDZqRGA-CE
Описание фичи есть тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19804
Чтобы правильно поставить растяжки, нужно:
- установить мину, активируемую через растяжку (клеймор, граната с присоединенным проводом или оружие, присоединенное к проводу)
- установить вокруг мины некоторое количество самих растяжек (tripwire), чтобы они имели один уровень/тип сети и одна из них была рядом с клеткой мины
 
Если противник наступит на любую растяжку, активируются все соседние и по цепочке активируют и саму мину.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #894 от 26.07.2017 в 23:21:17 »

2Seven:  
Большое спасибо! Стало более понятно теперь как это делать. Осталось только опробовать на практике, что бы разобраться до полного конца.
 
2Махновский:  
Ну хоть какая то польза от меня в поисках багов)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #895 от 26.07.2017 в 23:26:00 »

26.07.2017 в 23:21:17, Поручик писал(a):
Ну хоть какая то польза от меня в поисках багов)

на самом деле это большая помощь моду  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #896 от 27.07.2017 в 09:46:04 »

2Махновский:  
Вот тут еще возник такой вопрос: с каким процентом генерируется видеокассета в Сан-моне? А то убивать лесбиянку как то не хочется (все же мы гуманны к мирному населению, несмотря на его взгляды). Вчера просто сохранился и послал 2 гонцов на разведку, в публичном доме кассета была, сегодня загрузил сохранение, увеличил грузчиков до 5, пришел в Сан-мону, а кассеты нету.
И еще один вопросик: с каким процентом появляется жилой сектор с мородерами в секторе Холмы? А то у меня он 3 или 4 раза не появлялся и отряд доходил до Омерты
« Изменён в : 27.07.2017 в 09:48:02 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #897 от 27.07.2017 в 10:47:27 »

27.07.2017 в 09:46:04, Поручик писал(a):
каким процентом генерируется видеокассета в Сан-моне?

в туалете лежит постоянно. а в доме терпимости - есть большой шанс, что ее не будет.
 27.07.2017 в 09:46:04, Поручик писал(a):
с каким процентом появляется жилой сектор с мородерами в секторе Холмы? А то у меня он 3 или 4 раза не появлялся и отряд доходил до Омерты

сектор находится там постоянно. марадеры тоже, но они не прерывают движение отряда сквозь сектор, и атакуют только в случае, если на них нарваться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Поручик
[Голицын.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #898 от 27.07.2017 в 16:52:44 »

Вижу противника через угол. Попробовал пострелять, первая пуля прошла через угол и попала в противника, 2 следующие в стенку.
Вот прицепился!       dokument1-4.jpg
« Изменён в : 27.07.2017 в 16:59:43 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #899 от 27.07.2017 в 19:22:30 »

27.07.2017 в 16:52:44, Поручик писал(a):
Вижу противника через угол. Попробовал пострелять, первая пуля прошла через угол и попала в противника, 2 следующие в стенку.

так иногда бывает, особенно в рарушенных зданиях, из-за близкого разрушения к углу дома. можно легко устранить, но это не критично, на мой взгляд.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  56 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178160 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.