A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 00:20:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  50Прочитано 162243 раз
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #500 от 18.01.2017 в 10:52:09 »

2Махновский:  18.01.2017 в 10:46:07, Махновский писал(a):
реализм должен заканчиваться там, где он убивает геимплей.

Согласен на 100%!
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #501 от 18.01.2017 в 11:45:55 »

Народ а Вы знаете что Севен пишет? к видео по обороне А9,  https://youtu.be/pAJwFZ2HbaU а вот полюбуйтесь:
Alexander Seven14 минут назад
Изначально AI разрабатывался под оригинальную систему перехвата - при смене видимости. Когда была добавлена новая система, никто AI не менял под нее.  
Доработанный AI еще больше ориентирован на защитные действия - перестрелки, перехват, соответственно, он видит, что противник сейчас появится из-за угла, дальности оружия хватает, вот он и встает в засаду. А перехвата не происходит, потому что включена новая система, в итоге он тупо сидит и ждет непонятно чего
.

Т.е. получается что AI не работает в полную мощь с новой системой прицеливания. Вот так новость... причем неприятная новость, т.к. продолжать играть уже нет смысла, придется начинать заново, вот такие пирожки с капустой. 268efd1055df3e9077aadad0b80590a3.gif
« Изменён в : 18.01.2017 в 11:46:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #502 от 18.01.2017 в 11:58:36 »

2Lator_Kron: А я играю с старой системой! :P  Вот почему у вас все так просто.  ;D Айра у вас читерная!
« Изменён в : 18.01.2017 в 12:02:37 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #503 от 18.01.2017 в 12:21:06 »

2Lator_Kron:  
Всегда можно включить перехваты по видимости, будут работать как в старой системе, дополнительно к новым, от потраченных AP:
ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING = TRUE
 
Автор мода рекомендует новую систему перехвата по результатам тестирования, так что, вероятно, несмотря на некоторые минусы, она в целом работает нормально с AI.
 
 18.01.2017 в 11:58:36, Tomminok писал(a):
Вот почему у вас все так просто.  

Значительная часть нового AI ориентирована на перехват по видимости из оригинальной системы. С новой системой это просто не работает - игрок может выйти из-за угла или войти ночью в область видимости, когда AI думает, что произойдет перехват, а перехвата не происходит, в итоге AI просто пассивно сидит и ждет непонятно чего.
 
 18.01.2017 в 11:45:55, Lator_Kron писал(a):
Т.е. получается что AI не работает в полную мощь с новой системой прицеливания.

Прицеливание тут ни при чем.
« Изменён в : 18.01.2017 в 12:22:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #504 от 18.01.2017 в 12:45:38 »

18.01.2017 в 12:21:06, Seven писал(a):
Прицеливание тут ни при чем.
Это оЧепятка и естественно понятно что я имею ввиду систему перехвата. Так что всё причем.
 18.01.2017 в 12:21:06, Seven писал(a):
Автор мода рекомендует новую систему перехвата по результатам тестирования, так что, вероятно, несмотря на некоторые минусы, она в целом работает нормально с AI.  
Автор наверняка сам об этом впервые слышит.  что Изначально AI разрабатывался под оригинальную систему перехвата - при смене видимости.
« Изменён в : 18.01.2017 в 12:55:56 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #505 от 18.01.2017 в 12:51:16 »

18.01.2017 в 11:58:36, Tomminok писал(a):
Айра у вас читерная!
Ничего читтерного она так же встревает как и все, тем более что она одна на сектор будет сидеть. А те навыки что у неё были это конечно ни в какие рамки не лезет, ни то ни сё называется.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #506 от 18.01.2017 в 13:06:49 »

18.01.2017 в 12:45:38, Lator_Kron писал(a):
Автор наверняка сам об этом впервые слышит.  что Изначально AI разрабатывался под оригинальную систему перехвата - при смене видимости.

А под какую систему он должен был разрабатываться, если во времена оригинала никакого IIS еще не было?  :)
К сожалению, автор IIS не сделал необходимых доработок AI во время внедрения своей системы, но, поскольку в те времена решение watch в 1.13 вообще не работало, это было незаметно - AI все равно не знал другого поведения, кроме как бежать вперед сломя голову. А вот в новом AI при включении оригинальных механизмов защитного поведения проблема перехвата вылезла.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #507 от 18.01.2017 в 13:09:59 »

2Lator_Kron: Это все отмазки. ;D Остальные солдаты тоже генномодифицированные?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #508 от 18.01.2017 в 13:12:50 »

2Lator_Kron:  
палка о двух концах, либо любой будет перехватывать ход, либо более опытного перехватить никто не сможет.
дополнительно:
Новая система перехвата даёт 20-процентный бонус к влиянию на перехват у командира и его окружения.  
Навык скрытности с новой системой перехвата также имеет бонус 20 процентов не быть перехваченным при обнаружении.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #509 от 18.01.2017 в 13:16:30 »

18.01.2017 в 12:45:38, Lator_Kron писал(a):
Автор наверняка сам об этом впервые слышит.  что Изначально AI разрабатывался под оригинальную систему перехвата - при смене видимости.
 
если враг просто теряет цепочку приказов ( AI еще больше ориентирован на защитные действия - перестрелки, перехват, соответственно, он видит, что противник сейчас появится из-за угла, дальности оружия хватает, вот он и встает в засаду. А перехвата не происходит, потому что включена новая система, в итоге он тупо сидит и ждет непонятно чего ), то это для меня новость.  
если же новая система перехвата не даёт врагу стрелять после проверки уровней двух противников - то это совсем другое дело: именно так я её себе и представлял при работе с новым AI/
« Изменён в : 18.01.2017 в 13:21:25 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #510 от 18.01.2017 в 13:17:28 »

18.01.2017 в 13:12:50, Махновский писал(a):
более опытного перехватить никто не сможет

Перехват зависит не только от опыта.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #511 от 18.01.2017 в 13:20:52 »

18.01.2017 в 13:17:28, Seven писал(a):
Перехват зависит не только от опыта.
имею ввиду уровень всех навыков бойца.  
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #512 от 18.01.2017 в 13:21:31 »

2Махновский: Восточные единоборства + навык скрытность=100% избежать перехвата в движении. Но постоянно перехватывают.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #513 от 18.01.2017 в 13:24:33 »

18.01.2017 в 13:20:52, Махновский писал(a):
имею ввиду уровень всех навыков бойца.  

Есть и кроме этого другие факторы, так что дело не только в навыках, вполне возможна ситуация, когда перехватывается противник, имеющий больше опыта и ловкости.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #514 от 18.01.2017 в 13:28:12 »

Навыки биографии работают? Навыки дающие бонус 5% к скорости бега? Разницы ноль.
« Изменён в : 18.01.2017 в 13:28:44 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #515 от 18.01.2017 в 13:30:21 »

18.01.2017 в 13:21:31, Tomminok писал(a):
Восточные единоборства + навык скрытность=100% избежать перехвата в движении. Но постоянно перехватывают.

Это применимо только в новой системе, причем рукопашник имеет шанс избежать перехвата только когда бежит с ножом или без оружия к противнику с близкого расстояния.
Quote:
; Reduced chance to be interrupted by enemies when charging towards them (in their direction)
; This is only applyable when using Improved Interrupt System, the merc must be within 7 tiles and holding  
; nothing or a blade in his hands
REDUCED_CHANCE_TO_BE_INTERRUPTED_WHEN_CHARGING_IN = 40
 
; Chance to be interrupted by enemies (only applyable when using Improved Interrupt System)
REDUCED_CHANCE_TO_BE_INTERRUPTED = 20
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #516 от 18.01.2017 в 13:32:28 »

2Seven: Пистолет был во второй руке, может он мешал?
« Изменён в : 18.01.2017 в 13:35:57 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #517 от 18.01.2017 в 13:39:48 »

2Seven: планируешь ли в дальнейшем включить в новый AI влияние опытности на способность перехватить или избежать перехвата? в частности, на эту способность должна оказывать сильное влияние мудрость: умный проанализирует ситуацию и выберет лучший маршрут, а глупый попрёт нарожон и отхватит по полной.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #518 от 18.01.2017 в 13:40:48 »

2Tomminok:  
Судя по исходникам, <speed_run> (BG_PERC_SPEED_RUNNING) влияет только на скорость проигрывания анимации бега, на AP не влияет.
 
 18.01.2017 в 13:32:28, Tomminok писал(a):
Пистолет был во второй руке, может он мешал?

Судя по исходникам, проверяется только главная рука.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #519 от 18.01.2017 в 13:41:41 »

18.01.2017 в 13:21:31, Tomminok писал(a):
Восточные единоборства + навык скрытность=100% избежать перехвата в движении. Но постоянно перехватывают.

100-процентный шанс избежать перехвата, если только к этим бонусам имеешь ещё и 10-ый уровень бойца. Боец 1-2 уровня в начале игры легко перехватывается врагами.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #520 от 18.01.2017 в 13:43:43 »

2Seven: Брал культуриста + реслинга. 35% сопротивление урону должно быть. Пострелял в 2 голых наемников, разницы нету! В какой момент начинает работать это сопротивление? До попадании пули в броню или в момент удара по броне? А, может, после того как вычитаться урон по броне? И работает ли это сопротивление урону вообще?
« Изменён в : 18.01.2017 в 19:54:06 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #521 от 18.01.2017 в 13:46:07 »

2Махновский:  Набрать 10 лвл опыта в вашем моде будет не просто ;)  Очень медленно идет прокачка.
« Изменён в : 18.01.2017 в 13:47:42 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #522 от 18.01.2017 в 13:49:07 »

18.01.2017 в 13:43:43, Tomminok писал(a):
Брал культуриста + реслинга. 35% сопротивление урону должно быть. Пострелял в 2 голых наемников разницы нету! В какой момент начинает работать это сопротивление? До попадании пули в броню или в момент удара по броне? А может после того как вычитаться урон по броне? И работает ли это сопротивление урону вообще?

Насколько я знаю, сопротивление урону работает. В какой момент это происходит - нужно смотреть в исходниках.
 
 18.01.2017 в 13:39:48, Махновский писал(a):
планируешь ли в дальнейшем включить в новый AI влияние опытности на способность перехватить или избежать перехвата? в частности, на эту способность должна оказывать сильное влияние мудрость: умный проанализирует ситуацию и выберет лучший маршрут, а глупый попрёт нарожон и отхватит по полной.

Новую систему перехвата менять не планирую.
В старую систему хочу добавить:
- бонус к перехвату тому, кто вскинул оружие и смотрит в сторону противника
- бонус тому, кто вскинул оружие и противник появляется в точке, куда он в прошлый раз стрелял или специально направил оружие в точку (зацеливание)
- бонус/штраф в зависимости от полной стоимости выстрела соперников - если один со снайперкой, а другой с пистолетом, то пистолетчик получает бонус к перехвату в зависимости от соотношения стоимости полного выстрела (вскидываени+поворот+выстрел)
- возможно, ограничение автоматического перехвата противников, которых солдат не видит, в зависимости от расстояния, точки прицеливания и других факторов
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #523 от 18.01.2017 в 13:51:55 »

18.01.2017 в 13:09:59, Tomminok писал(a):
2Lator_Kron: Это все отмазки.  Остальные солдаты тоже генномодифицированные?
Tomminok:  Это не отмазки, это профессиональные наёмники и бойцы а не то что предлагает игра, каких то недотёп с наваленными абы как в кучу способностями, навыками и биографией.
Я сделал то что изначально должны были сделать сами разработчики а именно: распределить наёмников по классам и  категориям в соответствии с заявленными умениями в биографии, а они вместо этого накидали как попало чего попало да и пофиг типа пипл  и так схавает. И что характерно хавают и даже спорят что это правильно e4562bf43cb7777a663fe083e38ddb6b.gif Но дело то конечно личное, кому как нравится. И каждый, если конечно может настраивает игру под себя так как ему лучше и удобнее. То что сделано у меня игру может где то и упрощает, но по другому я не могу т.к. это профи в конце концов или гопники из соседнего села кукуева?
 18.01.2017 в 13:16:30, Махновский писал(a):
( AI еще больше ориентирован на защитные действия - перестрелки, перехват, соответственно, он видит, что противник сейчас появится из-за угла, дальности оружия хватает, вот он и встает в засаду. А перехвата не происходит, потому что включена новая система, в итоге он тупо сидит и ждет непонятно чего ), то это для меня новость.
Махновский:  Ну я так и думал что люди на этом сайте об этом даже и слыхом не слыхивали.
« Изменён в : 18.01.2017 в 13:57:28 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #524 от 18.01.2017 в 13:52:41 »

18.01.2017 в 13:49:07, Seven писал(a):
- бонус к перехвату тому, кто вскинул оружие и смотрит в сторону противника  
- бонус тому, кто вскинул оружие и противник появляется в точке, куда он в прошлый раз стрелял или специально направил оружие в точку (зацеливание)  

 
Отличные новости!
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #525 от 18.01.2017 в 13:55:45 »

2Tomminok:  
сейчас мой ИМП вроде 4 уровня.
когда стреляет из пистолета, не перехватывают,
с 3 уровня перестали перехватывать броски ножа,  
броски гранаты до сих пор перехватывают пулей в тушку.  
так что есть смысл расти большим и грозным  ;D
 
насколько понял, в новой системе перехвата влияет не сумма всех затраченных за ход ОД, а только конкретного действия. ИМХО, но это не лучший подход. Видимо, автор фичи хотел таким образом оградить игроков от десятков обменов перехватами за ход.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #526 от 18.01.2017 в 14:04:56 »

2Lator_Kron:  18.01.2017 в 13:51:55, Lator_Kron писал(a):
И что характерно хавают и даже спорят что это правильно
.  
 
Мы говорим по-разному и выглядим по-разному.Расходимся во вкусах (планета у нас большая, и людей 5 миллиардов.) Так уж вышло. ;)
« Изменён в : 18.01.2017 в 14:06:13 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #527 от 18.01.2017 в 14:05:59 »

18.01.2017 в 13:55:45, Махновский писал(a):
насколько понял, в новой системе перехвата влияет не сумма всех затраченных за ход ОД, а только конкретного действия. ИМХО, но это не лучший подход. Видимо, автор фичи хотел таким образом оградить игроков от десятков обменов перехватами за ход.

Автор довольно подробно описывает, как работает новая система перехватов:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=18946
 
 18.01.2017 в 13:51:55, Lator_Kron писал(a):
Ну я так и думал что люди на этом сайте об этом даже и слыхом не слыхивали.

Это не так.
 
 28.12.2016 в 13:32:39, Seven писал(a):
2Махновский:  
Мне лично представляется странным, что наемники, сидящие в здании и держащие дверь на прицеле, не могут начать стрелять сразу же, как только там кто-то появляется, но автору фичи виднее, зачем он так сделал.  
Значительная часть AI рассчитана на работу в оригинальной системе перехвата, то есть мгновенный перехват при появлении противника. Как она работает с новой системой - неизвестно, ее никогда никто для этого не дорабатывал.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #528 от 18.01.2017 в 14:07:01 »

18.01.2017 в 12:21:06, Seven писал(a):
Всегда можно включить перехваты по видимости, будут работать как в старой системе, дополнительно к новым, от потраченных AP:  
ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING = TRUE  
Да это еще больше запутает и будет ни то ни сё...
В общем ребятки, все дружно начинаем Новую игру, НО строго со старой системой прицеливания, ибо даже Автор этого чудесного мода "Солдаты анархии" впервые слышит что AI с новыми перехватами корректно работать не будет.
Ну Вы и сами могли в этом убедиться посмотрев мое видео по поводу обороны А9  где всё это действо превращается в сплошной чит да и только.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #529 от 18.01.2017 в 14:11:01 »

2Lator_Kron:  18.01.2017 в 14:07:01, Lator_Kron писал(a):
 где всё это действо превращается в сплошной чит

Особенно с такими генномодифицированными наемниками как у вас  ;)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #530 от 18.01.2017 в 14:13:26 »

18.01.2017 в 13:49:07, Seven писал(a):
Новую систему перехвата менять не планирую.  
В старую систему хочу добавить:  
- бонус к перехвату тому, кто вскинул оружие и смотрит в сторону противника  
- бонус тому, кто вскинул оружие и противник появляется в точке, куда он в прошлый раз стрелял или специально направил оружие в точку (зацеливание)  
- бонус/штраф в зависимости от полной стоимости выстрела соперников - если один со снайперкой, а другой с пистолетом, то пистолетчик получает бонус к перехвату в зависимости от соотношения стоимости полного выстрела (вскидываени+поворот+выстрел)  
- возможно, ограничение автоматического перехвата противников, которых солдат не видит, в зависимости от расстояния, точки прицеливания и других факторов

нововведения будут отличные  :), хотя главную проблемы OIS не решают  :(.  
от старой системы перехвата хода я отказался, потому что при достижении определённого уровня боец всегда перехватывал врага и всегда избегал тайной атаки. таким образом, враги никогда не могли победить того, кто спрятался за дверью и отстреливал вбегающих, также как и не было шансов у тех врагов, которые забирались на крышу к моим бойцам. С новой системой это кардинально поменялось, и халява закончилась: враг мог забежать за угол или залезть на крышу, и вслед за этими действиями попортить здоровье моим бойцам.  
Так что неплохо было бы и эти моменты как-то обыграть в AI + OIS
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #531 от 18.01.2017 в 14:15:40 »

18.01.2017 в 14:05:59, Seven писал(a):
Автор довольно подробно описывает, как работает новая система перехватов:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=18946  

я сужу по своим впечатлениям от этой системы. иначе как автор объяснит. что я трачу 40 очков на метание гранаты и меня перехватывают, или трачу 80 отчков на 4 выстрела из пистолета, и меня никто не перехватывает. но это явный косяк IIS
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #532 от 18.01.2017 в 14:17:58 »

18.01.2017 в 14:05:59, Seven писал(a):
Это не так.  
Да Вы что? правда что ли? а вот Махновский сказал что это так и что это для него новость.
 Т.е. иными словами вы Севен только что прилюдно сказали на черное что это белое? хм..  ну.ну. :)
 18.01.2017 в 14:11:01, Tomminok писал(a):
Особенно с такими генномодифицированными наемниками как у вас  
 а  у вас игра с лохопетами я так понимаю очень увлекательная получается? ну чтож я Вас услышал и понимаю что каждому свое и видимо это для Вас данный вариант по духу гораздо ближе.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #533 от 18.01.2017 в 14:18:52 »

2Lator_Kron: Скачал ваших наемников. Очень хочу посмотреть какие они стали.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
, Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #534 от 18.01.2017 в 14:33:27 »

18.01.2017 в 14:18:52, Tomminok писал(a):
2Lator_Kron: Скачал ваших наемников. Очень хочу посмотреть какие они стали.
то что вы скачали это просто заготовка, грубый шаблон, для личного редактирования, не более того и кто как хочет, тот так и настраивает его под себя. А в игре у меня несколько другие наемники, с более-менее сбалансированными параметрами и добавленными недостатками, но всё в меру.
Шаблон удалил, дабы никого не смущать, т.к. вижу что народу ванильные наемники больше нравятся. Ну так и играйтесь с ними на здоровье, ибо нефиг читтерить!
« Изменён в : 18.01.2017 в 14:57:44 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #535 от 18.01.2017 в 14:44:49 »

2Lator_Kron:  
посмотрел видео обороны омерты ещё раз. не сказал бы, что враги тупят.  
Айра выходит из-за угла = Айра выглядывает из-за угла. (ну нету в игре такой анимации и возможности - выглянуть из-за угла иначе  ;D ).
Айра стреляет и её перехватывают и расстреливают. Тут вроде всё логично.  
Змей имеет высокий уровень опыта, поэтому его при стрельбе не могут перехватить враги с более низким опытом или более слабым по дальнобойности оружием.
Враги сели в оборону и наступают медленно - тоже логично, не хотят дурнями лететь к славе героя посмертно.
Враги на видео не особо применяют гранаты. В то же время у меня вот в эту комнату враги на каждом ходу закидывают слезогонки (прогресс игры 9 процентов), и те, кто там ныкается, или слепые, или падают на землю, теряя очки (условно, реализовал таким образом эффект сбивания дыхания от газа ввиду отсутствия схожей схемы взрыва в движке).
Все ополченцы перед боем согнаны в один угол для атаки - это чит, допустимый автором фичи управления ополчением, так как враги не умеют так делать, когда их атакуешь. Честно, если бы я был программист, я бы дописал код, чтобы команды можно было раздавать только во время боя.
Ну и, конечно, профессиональные характеристики и навыки наёмников нужно соизмерять с навыками врага. Если у врага навыки развиты хуже, то преимущество на перехват и уклонение будет за более развитым бойцом.
 
По личным ощущениям, AI нормально работает с новой системой перехватов и тупит тогда, когда оказывается "нашкодившим младенцем перед лицом папки", то есть, ничего против более опытного он уже не может противопоставить.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #536 от 18.01.2017 в 14:50:12 »

18.01.2017 в 14:44:49, Махновский писал(a):
По личным ощущениям, AI нормально работает с новой системой перехватов и тупит тогда, когда оказывается "нашкодившим младенцем перед лицом папки", то есть, ничего против более опытного он уже не может противопоставить
Уровни вообще не трогал, редактировались только навыки и биография и хар-ки, а уровни все какие и были такие и есть, т.е. ванильные. Я так понимаю что именно они то и влияют сильно на перехват и вообще на всё остальное в целом.
И да, ведь у Айры же нет навыков которые бы хоть как то влияли на перехват хода.
Видео так же удалил, т.к. это уже не инструкция а невесть что получается.
« Изменён в : 18.01.2017 в 15:01:22 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #537 от 18.01.2017 в 14:59:54 »

18.01.2017 в 14:50:12, Lator_Kron писал(a):
редактировались только навыки и биография и хар-ки

эти параметры дают бонусы к базовым навыкам, что также может влиять на перехваты наравне с более высоким уровнем опыта. Плюс к этому - спецумения командиров или каратистов - тоже дают сильный бонус при расчёте перехвата. если такие есть в команде, то это плюс к шансу выиграть бой против врагов на близких дистанциях.  
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #538 от 18.01.2017 в 15:06:49 »

18.01.2017 в 14:50:12, Lator_Kron писал(a):
Видео так же удалил т.к. это уже не инструкция а невесть что получается.
мне видео понравилось. вполне инструкция, как не слить первый сильный бой, если шансов почти ноль.
в любом случае, считаю, стоит пробовать игру с разными системами перехвата, чтобы определить. с какой играть комфортнее. я до это 15 лет играл со старой системой, и устраивала, пока не попробовал новую систему и не решил, что она чуть менее читерная.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #539 от 18.01.2017 в 15:18:45 »

18.01.2017 в 15:06:49, Махновский писал(a):
мне видео понравилось

+1
Не вижу смысла удалять, вполне интересный подход, который в определенных случаях работает, думаю, для многих это было бы интересно и полезно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #540 от 18.01.2017 в 15:26:41 »

2Lator_Kron: Посмотрел Ваших наемников. Грозные и опасные, настоящие профи по 5 навыков. Но хоть убейте, не могу представить, как Иван Долвич (восточные единоборства) прыгает на одной ноге ;D Ему ИМХО больше бы бокс подошел. Приобретя много умений, они потеряли для меня свою уникальность.Стали теми, кого не жалко бросать на смерть. Наверно, именно такие наемники Вам и были нужны. У меня же несколько  другой стиль игры.
« Изменён в : 18.01.2017 в 19:52:17 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #541 от 18.01.2017 в 15:38:16 »

18.01.2017 в 15:26:41, Tomminok писал(a):
2Lator_Kron: Посмотрел ваших наемников. Грозные и опасные, настоящие профи по 5 навыков. Но хоть убейте не могу представить как Иван Долвич (восточные единоборства) прыгает на одной ноге  Ему ИМХО больше бы бокс подошел. Приобретя много умений они потеряли для меня свою уникальность.Стали теми кого не жалко бросать на смерть. Наверно именно такие наемники вам и были нужны. У меня же несколько  другой стиль игры.
Я уже сказал и повторю:
То что Вы скачали и смотрели является,  грубой за-го-тов-кой, которая была предназначена чисто для того, чтобы ознакомиться и самостоятельно принять решение как и что менять под свои хотелки и представления об игре и балансе в целом. Для этого там была подробная инструкция.
Это просто фундамент а стены и декор вы уже наращиваете сами. Но я и это удалил, дабы не смущать народ. который видимо думает что как разрабы сделали то это уже свято и незыблемо, и менять что либо это уже преступление или великий грех.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #542 от 18.01.2017 в 15:45:08 »

2Lator_Kron:  18.01.2017 в 15:38:16, Lator_Kron писал(a):
дабы не смущать народ. который видимо думает что как разрабы сделали то это уже свято и незыблемо, и менять что либо это уже преступление или великий грех.

 Ну тут вы не правы! Ведь по сути на этом форуме как раз те люди, кто все меняет, делая моды и те, кто в эти моды играет.
« Изменён в : 18.01.2017 в 19:57:21 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #543 от 18.01.2017 в 18:31:20 »

2Lator_Kron:  
 18.01.2017 в 15:38:16, Lator_Kron писал(a):

1 Снайпер \снайп\спорт\спорт стрелок\ или заменить спорт на стелс
  2.Штурмовик  \агрессив\автоматчик\спортсмен\подрывник\рестлер
  3 Пулеметчик\ агрессив\пулемет\подрыв\рестлер
  4. Артиллерист  \агрессив\автомат\гренадер\культурист\ветеран\ или пиротехник для профи или \рестлер  
  5. Док:     \док\спорт\медсестра  или  \автомат\санитар\спорт\медсестра  
  6. Командир: \общительный\старшина\разведчик\радист\наблюдатель  
  7. Мех:  \инженер\подрывник\ветеран или автомеханик  
  8. С.М.Е.Р.Ш    \Автомат\спорт\стелс\ ветеран или партизан.  Или заменить спорт на метание
  9. Инструктор:  \автомат\подрывник\инструктор\радист\ветеран или инструктор

 
Интересно, а ночные операции бесполезны?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #544 от 18.01.2017 в 18:46:12 »

18.01.2017 в 18:31:20, Tomminok писал(a):
ночные операции бесполезны?

"ночное зрение" больше тем, кто обороняет сектор, подходит. но по ночам в 7609 редко враги нападают на секторы.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #545 от 18.01.2017 в 19:50:30 »

2Махновский:  Скажите, вы в своем моде меняли точность оружия или что-то, что влияет на попадание?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #546 от 18.01.2017 в 20:05:59 »

2Tomminok: конечно, и точность, и дистанцию. оба этих параметра влияют на точность.
если брать только параметр точности, то он остался в границах оригинального 7609, подкорректированы только особенности точности под оригиналы оружия.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #547 от 18.01.2017 в 20:49:10 »

2Махновский:  18.01.2017 в 20:05:59, Махновский писал(a):
конечно, и точность, и дистанцию.

Бешеный, конечно, не снайпер, но когда он не смог попасть на расстояние в 1 тайл  из мини-узи ни одиночными, ни офигенно длинной очередью, и был убит на следующий ход. Я понял, что все оружие с дальностью меньше 25 тайлов, можно выкинуть из моего арсенала.
 
Вопрос: на ботов новая меткость влияет? Уж больно меткие они.
« Изменён в : 18.01.2017 в 20:52:41 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #548 от 18.01.2017 в 21:09:29 »

2Tomminok: солдаты по умолчанию имеют высокую меткость.  
 18.01.2017 в 20:49:10, Tomminok писал(a):
ешеный, конечно, не снайпер, но когда он не смог попасть на расстояние в 1 тайл  из мини-узи ни одиночными, ни офигенно длинной очередью, и был убит на следующий ход. Я понял, что все оружие с дальностью меньше 25 тайлов, можно выкинуть из моего арсенала.  

дело, в данном случае, не в оружии, а в том, что враг, скорее всего, не сидел на месте, а бежал перед этим, что повлияло на шанс попасть по нему.  
касательно оружия: мини-узи - имеет плохую точность для своего класса, так как израильтяне баланс затачивали под полную версию Узи, а "обрезки" у них получились не совсем качественными.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #549 от 18.01.2017 в 21:21:43 »

2Махновский:  
1 тайл. Не 10.  Один тайл!!!  Это как если бы кто-то в чистом поле бегал в метре от вас, и вы всадили в него пол обоймы из узи и мимо!  Это как же так бегать можно? Быстрее пули? :o
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167471 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.