A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.03.2019 в 04:01:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  52Прочитано 178730 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #50 от 15.11.2016 в 08:01:01 »

14.11.2016 в 22:05:55, Modelist писал(a):
Я имел в виду не захват оружия в будущем, а какой из 2 режимов будет использовать они при приступе ярости.
до появления оружия с отсечкой очереди сумасшедшие  персонажи могут стрелять одиночными, если нужно экономить патроны. Можно было бы и отключить им приступы безумия, но тогда эти бойцы потеряют свой индивидуальный шарм. Пусть уж лучше для разнообразия будут такими, какими их сделала матушка природа Sirtech. У них тоже есть свои плюсы.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #51 от 15.11.2016 в 08:26:06 »

14.11.2016 в 22:05:55, Modelist писал(a):
может стоить добавить сектора с артиллерией, которые надо захватывать и только тогда будет доступен артобстрел?

идея правильная, но реализация пока ограничена возможностями движка.  
 14.11.2016 в 22:05:55, Modelist писал(a):
можно ли разнообразить выстрелы артобстрела, что бы можно было применять разные виды боеприпасов?  

артналёт с хим.оружием сделает весь бой вместо игрока. ;)
Поэтому в моде намеренно введен дефицит летального химического оружия, и его применение будет происходить, в основном, со стороны армии. Игрок сможет использовать только то химическое оружие, которое захватит в качестве трофеев.  14.11.2016 в 22:05:55, Modelist писал(a):
мерки с навыком радист, они есть среди АИМовцев, МЕРКовцев ,местного населения или же это фича только при создании ИМП?  

Радист - это элитный убер-навык, поэтому он встречается среди самых дорогих наёмников. Если навести мышкой на портрет наёмника в окне найма, выскочит табличка его специализаций.
 14.11.2016 в 22:05:55, Modelist писал(a):
Добавить перезарядку артиллерии, ограничит ее применение во время боя и добавит интерес.

 14.11.2016 в 22:05:55, Modelist писал(a):
Добавить перезарядку артиллерии, ограничит ее применение во время боя и добавит интерес.
артиллерия может изменить исход боя в самой безнадёжной ситуации, поэтому "один арт-отряд - одни выстрел" - оптимальное решение. иначе бои станут однообразными и скучными. Мод же задуман наоборот для усиления разнообразия в боях. Нехватка одних инструментов для решения задачи будет вынуждать игрока изобретать другую тактику и использовать другие доступные средства для победы в бою.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Modelist
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #52 от 15.11.2016 в 19:02:58 »

2Махновский: по Тоске и Бешеному опять меня не поняли.
Я имел в виду то, что у них при стрельбе одиночными случаются приступы и они палят очередью, дак вот если их вооружить "позже" оружием с "отсечкой", то какой режим они будут использовать когда у них случиться приступ, режим "отсечки" или же режим "АО"?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #53 от 15.11.2016 в 23:29:37 »

2Махновский: я думаю, что если у оружия есть три режима стрельбы: одиночными, с отсечкой и автоматический, то психи будут стрелять именно в режиме очереди.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #54 от 15.11.2016 в 23:36:17 »

2RadicalRex: надо будет проверить. хотя, возможно, так и есть. этим персонажам автоматическое оружие запрещено от природы, даже если они имеют склонность к нему.
« Изменён в : 15.11.2016 в 23:38:22 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #55 от 26.11.2016 в 03:39:58 »

12.11.2016 в 23:29:04, Махновский писал(a):
2RadicalRex: это то, что я нашёл сейчас по быстрому, а про сам баг я читал ещё раньше, он идёт с JA2, когда ловкость и механика по 100 единиц навыка превышали какой-то там лимит бинарного кода, и в результате механика становилась равна нулю. К тому же текущая версия 7609 идёт с новой системой навыков  

 
Эффект лома? Насколько я знаю, в 1.13 этот момент исправили
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #56 от 26.11.2016 в 04:13:14 »

12.11.2016 в 23:29:04, Махновский писал(a):
а про сам баг я читал ещё раньше, он идёт с JA2, когда ловкость и механика по 100 единиц навыка превышали какой-то там лимит бинарного кода, и в результате механика становилась равна нулю.

Что странно, поскольку при ловкости и механике 100 и уровне опыта 10 должно быть 25 (250) очков ремонта. Что меньше 256.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #57 от 26.11.2016 в 13:08:35 »

26.11.2016 в 03:39:58, Barrrmalej писал(a):
Насколько я знаю, в 1.13 этот момент исправили
 
хорошо, если так, но это нужно проверить в игре.  
 
 26.11.2016 в 04:13:14, RadicalRex писал(a):
при ловкости и механике 100 и уровне опыта 10 должно быть 25 (250) очков ремонта. Что меньше 256.

в этой схеме нет бонуса от специализации. но, наверное, это не та схема, и-за которой был баг. для его воспроизводства в оригинальной игре JA2 были нужны только параметры ловкости и механики.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #58 от 26.11.2016 в 16:38:47 »

3 впроса. Свежий Ja+AI будет работать с этими картами? Используется ли тут  SDO? И как сменить тут разрешение? У меня игра тупо не запускается (требуется более широкий монитор и сменить цветовую схему на 16 бит)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #59 от 26.11.2016 в 16:43:48 »

26.11.2016 в 16:38:47, Barrrmalej писал(a):
сменить цветовую схему на 16 бит

Это только для оконного режима так.
 
 26.11.2016 в 16:38:47, Barrrmalej писал(a):
И как сменить тут разрешение?

в Ja2.ini
 
 26.11.2016 в 16:38:47, Barrrmalej писал(a):
Свежий Ja+AI будет работать с этими картами?

Будет с любыми картами для 7609, включая эти.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #60 от 26.11.2016 в 17:52:08 »

2Махновский: спасибо. А что насчёт SDO? Используется этот мод на данных картах?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #61 от 26.11.2016 в 19:44:33 »

2Barrrmalej: SDO в "Солдатах анархии" не используется, так как многие изменения несовместимы между собой или имеют абсолютно разные параметры. это касается как оружия, так и предметов.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #62 от 26.11.2016 в 22:07:07 »

26.11.2016 в 19:44:33, Махновский писал(a):
SDO в "Солдатах анархии" не используется, так как многие изменения несовместимы между собой или имеют абсолютно разные параметры. это касается как оружия, так и предметов.  

 
Очень жаль. После него ранцы, что вмещают по 3 ружья и могут использоваться во время боя как то не смотрятся. Кстати, а почему рекомендуется ставить выпадение всего? Обычно игра с данной опцией быстро становится скучной.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #63 от 26.11.2016 в 23:08:10 »

26.11.2016 в 22:07:07, Barrrmalej писал(a):
После него ранцы, что вмещают по 3 ружья и могут использоваться во время боя как то не смотрятся.  

это можно самому настроить через APBPConstants.ini. В моде оставил всё по умолчанию, так как при реальных боевых действиях солдат может при оборудовании огневой позиции принести своё снаряжение в сумке и положить её в открытом виде рядом с собой, чтобы можно было получить быстрый доступ к необходимым вещам.  
Ещё можно таскать вот так для быстрого доступа:  
fd5bf64ca03d.jpg
« Изменён в : 26.11.2016 в 23:10:38 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #64 от 26.11.2016 в 23:24:05 »

26.11.2016 в 22:07:07, Barrrmalej писал(a):
почему рекомендуется ставить выпадение всего? Обычно игра с данной опцией быстро становится скучной.

1) это реалистично.
2) в моде добыча денег становится не менее важна, нежели сама война, так как расходы выросли. Наличие лишних предметов позволяет конвертировать их в небольшой, но стабильный доход. Все "бесполезные" предметы могут быть использованы для создания "полезных" предметов. Также, наличие лишних стволов позволяет добывать из них запчасти для быстрого ремонта оружия.
3) солдаты больше не тягают с собой весь ассортимент предметов из мода 1.13,
 а имеют только те вещи, которые нужны военным для боевых действий. Остальные предметы нужно или находить, обыскивая сектора, или покупать у местных барыг.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #65 от 26.11.2016 в 23:36:10 »

2Махновский:  
Я обычно использую компромиссный вариант с выпадением:
- все оружие выпадает 100%
- для остальных предметов выпадение настраивается примерно от 25% для патронов/бронежилетов/разгрузок и до 50% для гранат и аптечек
- продается местным за 25% стоимости, если меньше - неинтересно, если больше - страдает денежный баланс и нет смысла к Тони ходить
 
В таком варианте получается и определенный реализм, и возможность пощупать разные пушки и вооружить ополчение, и баланс соблюдается, так как патронов всегда мало, как и аптечек/гранат/бронежилетов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #66 от 26.11.2016 в 23:49:22 »

26.11.2016 в 23:36:10, Seven писал(a):
- для остальных предметов выпадение настраивается примерно от 25% для патронов/бронежилетов/разгрузок и до 50% для гранат и аптечек  
как такое сделал? файлы EnemyAmmoDrops, EnemyArmourDrops, EnemyExplosiveDrops вроде же идут для системы с ограниченным выпадением?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #67 от 26.11.2016 в 23:52:34 »

26.11.2016 в 23:49:22, Махновский писал(a):
как такое сделал? файлы EnemyAmmoDrops, EnemyArmourDrops, EnemyExplosiveDrops вроде же идут для системы с ограниченным выпадением?

Ну да, включаешь ограниченное выпадение и настраиваешь по желанию.
Если все поставишь по 100% - будет то же самое, что и с полным выпадением.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #68 от 27.11.2016 в 00:31:41 »

26.11.2016 в 23:36:10, Seven писал(a):
- продается местным за 25% стоимости, если меньше - неинтересно, если больше - страдает денежный баланс и нет смысла к Тони ходить  

тоже пробовал разные проценты, но продажа местным за 10 процентов мне показалась самой оптимальной в итоге. ниже - нет резона продавать, а чуть дороже, и уже отпадает необходимость бегать к Тони. Сам Тони скупает за 0,4 цены, а продаёт в 4 раза дороже. Остальные продавцы скупают/продают только свой профессиональный ассортимент, но торгуют уже с более приятными ценами. Чем ближе к югу, тем ценовая политика приятнее от продавца к продавцу.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #69 от 27.11.2016 в 14:46:49 »

26.11.2016 в 23:08:10, Махновский писал(a):
так как при реальных боевых действиях солдат может при оборудовании огневой позиции принести своё снаряжение в сумке и положить её в открытом виде рядом с собой

 
Это логично, конечно, но при необходимости быстро сменить позицию такому бойцу придётся либо бросать боезапас, либо тащить его в руках вместо оружия. В игре это, насколько я знаю, не реализовано.
 
 26.11.2016 в 23:08:10, Махновский писал(a):
Ещё можно таскать вот так для быстрого доступа:

 
Опять же - во-первых так рюкзак не наденешь, во-вторых это должно снижать мобильность.
 
 26.11.2016 в 23:24:05, Махновский писал(a):
это реалистично.  

 
Однако в обычной джаге такой реализм почему то сильно портит игру.
 
 26.11.2016 в 23:24:05, Махновский писал(a):
в моде добыча денег становится не менее важна, нежели сама война, так как расходы выросли.

 
Заметил, когда увидел 250 тыс на старте  ;D И это на сложном уровне.
 
 26.11.2016 в 23:24:05, Махновский писал(a):
Все "бесполезные" предметы могут быть использованы для создания "полезных" предметов.
 
 
Появились новые рецепты?
 
 26.11.2016 в 23:24:05, Махновский писал(a):
Также, наличие лишних стволов позволяет добывать из них запчасти для быстрого ремонта оружия.  

 
Про такую возможность не знал.
 
 26.11.2016 в 23:24:05, Махновский писал(a):
солдаты больше не тягают с собой весь ассортимент предметов из мода 1.13,
 а имеют только те вещи, которые нужны военным для боевых действий.

 
А что бесполезного тягали бойцы в 1.13? Мне только еда вспоминается.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #70 от 27.11.2016 в 15:45:54 »

Перенёс стартовый бронежилет(майка Русар) на "куклу" персонажа - верх одежды стал зелёным. Перенёс туда же кожанку - в инвентарь "выпал" бронежилет "охранник" олива. Так должно быть?
При повторном начале перс высадился в Омерте, но, несмотря на это, тактическую карту Омерты мне не показали. Когда я направил его в соседний сектор, он отправился из стартового лесного участка.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #71 от 27.11.2016 в 15:52:06 »

27.11.2016 в 14:46:49, Barrrmalej писал(a):
Это логично, конечно, но при необходимости быстро сменить позицию такому бойцу придётся либо бросать боезапас, либо тащить его в руках вместо оружия. В игре это, насколько я знаю, не реализовано.
потому и оставлена возможность быстрого доступа в рюкзак.  
 
 27.11.2016 в 14:46:49, Barrrmalej писал(a):
так рюкзак не наденешь, во-вторых это должно снижать мобильность.  
вес рюкзака влияет на подвижность.
 
 27.11.2016 в 14:46:49, Barrrmalej писал(a):
Однако в обычной джаге такой реализм почему то сильно портит игру.  
оригинальную игру портило то, что под рукой всегда всё было в наличии - враги приносили. А что забывали приносить, можно было купить у Тони или Бобби. Сейчас у продавцов ассортимент скуднее по сравнению с оригиналом, и стал более разумным, отражая их специализации бизнеса.  
 29.04.2016 в 20:23:13, Махновский писал(a):
- Бобби Рей торгует, в основном, новым оружием СССР, и его ассортимент ограничен. Иногда у него попадаются б/ушные стволы из западной Европы и Америки.  
- Кейт имеет лицензию на охотничье оружие и амуницию.  
- Тони продаёт, в основном, гангстерское оружие, но с удовольствием готов прикупить для ассортимента что-то из военных трофеев, чтобы потом его перепродать солдатам Дейдраны. Поэтому Тони имеет неплохую наличность, и солдаты его не трогают.  
- Фатима работает санитаркой в ополчении, попутно покупает и продаёт меркам излишки медикаментов.  

 
 27.11.2016 в 14:46:49, Barrrmalej писал(a):
Заметил, когда увидел 250 тыс на старте   И это на сложном уровне.  
это более реалистично, нежели согласие ЧВК пойти воевать за 30 000 тугриков. Агентсво ИМП приравнено к услугам профессиональных хэдхантеров. Поэтому на создание первого ИМПа уходит сразу почти половина этих денег. Остальные деньги, если нанять команду, не захватывать шахты и не продавать излишки скупщикам трофеев, тренировать ополчение и проводить разведку в окресностях Омерты, могут уйти и за пару недель.  
 
 27.11.2016 в 14:46:49, Barrrmalej писал(a):
Появились новые рецепты?  

да, они есть на первой странице в описании мода в третьем сообщении.
п.с.  
при тестировании обнаружились баги с некоторыми сложными комбинациями, в результате которых или комбинации не срабатывали, или предметы исчезали. как лечить эти баги, пока непонятно, поэтому некоторые схемы будут возвращены к прежнему, более примитивному, но рабочему варианту.
 
 27.11.2016 в 14:46:49, Barrrmalej писал(a):
Также, наличие лишних стволов позволяет добывать из них запчасти для быстрого ремонта оружия.  
 
 
Про такую возможность не знал.  

link=board=ja2v113;num=1461950373;start=2#2 date=1462193139]- С помощью ящика с инструментами невозможно полностью отремонтировать оружие из-за его износа. При самостоятельном ремонте для каждого типа оружия применяется свой набор запчастей. Предполагается, что невостребованные детали мерком выкидываются, поэтому из такого набора запчастей собрать  оружие нельзя, только отремонтировать. Но жители-механики, как и раньше, могут производить полный ремонт оружия за определённую сумму.   [/quote]
- Чтобы получить Набор запчастей для оружия нужно Мини-инструмент применить на оружие, построенное по аналогичной схеме.
- Полный ремонт оружия без привлечения гражданских механиков: набор запчастей подходящего типа для оружия нужно вложить в оружие.  
 
 27.11.2016 в 14:46:49, Barrrmalej писал(a):
А что бесполезного тягали бойцы в 1.13? Мне только еда вспоминается.

в базовом 1.13 могли приносить с собой то, чему место было только на свалке, включая бесполезную еду, если играть без еды.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #72 от 27.11.2016 в 17:01:05 »

27.11.2016 в 15:52:06, Махновский писал(a):
потому и оставлена возможность быстрого доступа в рюкзак.  

 
Это не совсем то.
 
Прошу обратить внимание на багрепорт (надеюсь, всё ясно)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #73 от 27.11.2016 в 18:06:45 »

27.11.2016 в 17:06:49, Махновский писал(a):
Функция перекрашивания верха в цвет одежды включена, но я этого не могу проверить - у меня почему-то цвет не меняется. Но в общем-то да, бронежилет должен перекрашивать куклу в свой цвет.  

 
Раньше я такое только в НО видел. Ну и вообще то возможность переодевать перса была включена для маскировки под гражданского или драника. Не понятно, почему бронежилет надевается на героя как футболка.
 
 27.11.2016 в 17:06:49, Махновский писал(a):
С кожанкой - странный баг, повторить его на двух мерках со старта игры я не смог. Подскажи, какой сектор и какой персонаж использовался при баге.  
какие куртки исчезли при появлении бронежилета Охранник?  

 
Куртка кожаная, простая (по описанию - марки Boss). Появилась в инвентаре после смены у главного героя (бокс/тайные операции/радист) начальной одежды на синие джинсы из инвентаря.
Сектор - сперва Сан Мона (С6), позже повторил в А7.
 
 27.11.2016 в 17:06:49, Махновский писал(a):
это баг. если не найду способ исправить без изменения исходников, перенесу высадку мерков обратно в Омерту.  

 
Пока что баг появлялся, если я высаживался одним ГГ
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #74 от 27.11.2016 в 19:27:40 »

2Barrrmalej: баг с бронежилетом повторил, причину знаю, в следующем фиксе бронежилеты будет исправлены.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #75 от 27.11.2016 в 19:33:59 »

27.11.2016 в 17:07:26, Махновский писал(a):
как предлагаешь сделать?  

 
ИМХО было бы идеально сделать так же, как с рюкзаком. Т. е. если открыт - нет возможности бегать.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #76 от 27.11.2016 в 20:06:25 »

27.11.2016 в 19:53:16, Махновский писал(a):
такое можно попробовать, но не совсем понимаю механизм открытия и закрытия рюкзака. это где-то реализовано уже?  

 
Такое реализовано в 1.13 для рюкзаков) Во время боя их содержимое блокируется, если не нажать на кнопку открытия, но ежели рюкзак открыт - нельзя перемещаться.
 
Почему рекомендуется использовать классическую систему прицеливания и не включать манипуляции с инвентарём за ОД? Будет ли игра корректно работать, если сменить эти 2 настройки?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #77 от 27.11.2016 в 20:40:18 »

27.11.2016 в 20:06:25, Barrrmalej писал(a):
Почему рекомендуется использовать классическую систему прицеливания

пробовал несколько раз перейти на NCTH, но исключительно на моё мнение, В OCTH баланс лучше и сам прицел симпатичнее. Системы не сильно отличаются друг от друга, смысла менять шило на мыло не увидел. поэтому оружейная часть мода подстраивалась под старую систему прицеливания.
 
 27.11.2016 в 20:06:25, Barrrmalej писал(a):
не включать манипуляции с инвентарём за ОД?
Бои с таким микроменеджментом станут менее динамичными и скучнее.  
 
 27.11.2016 в 20:06:25, Barrrmalej писал(a):
Такое реализовано в 1.13 для рюкзаков

где включал эту функцию?  
обычно перед боем рюкзак вообще лучше скинуть, так как он замедляет передвижение.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #78 от 27.11.2016 в 21:35:13 »

27.11.2016 в 20:40:18, Махновский писал(a):
пробовал несколько раз перейти на NCTH, но исключительно на моё мнение, В OCTH баланс лучше и сам прицел симпатичнее. Системы не сильно отличаются друг от друга, смысла менять шило на мыло не увидел. поэтому оружейная часть мода подстраивалась под старую систему прицеливания.  

 
Мне новая система больше нравится. Посмотрим, как будет игра с нею работать.
 
 27.11.2016 в 20:40:18, Махновский писал(a):
Бои с таким микроменеджментом станут менее динамичными и скучнее.  

 
Зато реалистичнее.  
 
 27.11.2016 в 20:40:18, Махновский писал(a):
где включал эту функцию?  
обычно перед боем рюкзак вообще лучше скинуть, так как он замедляет передвижение.  

 
Нигде. Видел рядом с рюкзаком 2 кнопки? В реалтайме они погашены, а вот в пошаговом включаются. Одна скидывает рюкзак, а вот другая, вроде как в виде молнии, позволяет в рюкзак заглянуть)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #79 от 27.11.2016 в 21:58:42 »

Впрочем, насколько я помню, ранцы и рюкзаки вместе не носят (за исключением отдельных моделей). Так что получается - либо куча снаряжения, либо 2-3 ствола в открытом мешке. Может быть ванильная система снаряжения 1.13 и логична. Мне, конечно, не хватает ремней из SDO...
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #80 от 28.11.2016 в 20:23:44 »

28.11.2016 в 10:58:56, Махновский писал(a):
систему навесок, разгрузок и рюкзаков можно улучшить. это стоит в планах. в частности, ранцы в SDO сделаны разумно. Ремни из SDO понравились, но, фактически, они дублируют и перекрывают собой то, что в игре представляет собой "брючную разгрузку", поэтому бессмыслены.  

 
Насколько я помню, ремни есть разные. Скажем, ремень с 2 кобурами под револьверы вполне удобен. Вспоминается 7,62, там вроде всего 2 ремня - с кобурой и подсумком и с 2 подсумками.
А что вообще носят на поясе?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #81 от 28.11.2016 в 20:55:20 »

2Barrrmalej: из того, что знаю, что можно подцепить: кобура, чехол ножа, фляжка, навесной карман, гранатный карман... формально. всё то, чтообычно может быть в "подсумках"
« Изменён в : 28.11.2016 в 20:57:29 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #82 от 29.11.2016 в 01:44:04 »

28.11.2016 в 20:55:20, Махновский писал(a):
2Barrrmalej: из того, что знаю, что можно подцепить: кобура, чехол ножа, фляжка, навесной карман, гранатный карман... формально. всё то, чтообычно может быть в "подсумках"  

 
Чехол есть по умолчанию, а 2 ножа редко кому нужны (разве что развито метание, но тогда лучше какие-нибудь ножны на 3 метательных ножа на бедро). Уместно ИМХО будет смотреться кобура, фляжка, пара гранат или подсумок.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #83 от 29.11.2016 в 13:41:12 »

2Barrrmalej: по умолчанию есть левая и правая часть брюк с отделами: верхний карман, нижний карман и фляжка на ремне. Сама по себе эта схема довольно правильная. Фляжку можно заменить на чехол ножа или кобуру оружия. Если чехол/подсумок небольшой, то оставляет также открытым один или два кармана. Дополнительный ремень, как в SDO, на который можно ещё что-то вещать, фактически продублирует эти места хранения на теле, поэтому будет не реалистично. Возможно, все сумки стоит оставить, как есть в 1.13, так как схема вполне логична, включая закрывающиеся рюкзаки и переноски открытого типа.  
Если при дальнейшем развитии кода 1.13 будет добавлена функция несовместимости разгрузок с рюкзаками, это будет более правильная схема, и  тогда можно будет комбинировать их между собой, так как тот же ALICE может быть несовместим с некоторыми разгрузочными жилетами, так как перетягивает стропами торс.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #84 от 29.11.2016 в 23:54:29 »

29.11.2016 в 13:41:12, Махновский писал(a):
Дополнительный ремень, как в SDO, на который можно ещё что-то вещать, фактически продублирует эти места хранения на теле, поэтому будет не реалистично.

 
Почему? Что мешает надеть ремень поверх этих брюк? Кстати, брючных карманов в игре я не припомню, помню только подсумки или кобуры, которые можно пристёгивать.
 
Кстати о подсумках. Мне тут одна мысль в голову пришла. В SDO мне встречались подсумки, которые можно было бы компоновать самому. То есть на наёмника крепилась основа, а уж к основе можно было подсоединять различные отделения. Может быть, целесообразно сделать ремень отдельным предметом, на который можно повесить флягу, противогаз (может быть чехол для ножа, если убрать стандартный), кобуру и т. д.  
 
 29.11.2016 в 13:41:12, Махновский писал(a):
Если при дальнейшем развитии кода 1.13 будет добавлена функция несовместимости разгрузок с рюкзаками, это будет более правильная схема, и  тогда можно будет комбинировать их между собой, так как тот же ALICE может быть несовместим с некоторыми разгрузочными жилетами, так как перетягивает стропами торс.  

 
С данной системой не знаком, но знаю, что некоторые рюкзаки перекрывают часть корпуса. Может быть целесообразно просто сделать разгрузку недоступной в боевом режиме при надетом рюкзаке (если получится, конечно). Любой рюкзак, думается мне, должен регулироваться и подстраиваться под фигуру своего носителя, а следовательно - должна быть возможность надеть его поверх заполненной разгрузки.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #85 от 30.11.2016 в 01:25:03 »

29.11.2016 в 23:54:29, Barrrmalej писал(a):
Что мешает надеть ремень поверх этих брюк?
как ты это представляешь в жизни? сумки и оборудование на ремне закрывают доступ к карманам, так как находятся поверх их.
 29.11.2016 в 23:54:29, Barrrmalej писал(a):
брючных карманов в игре я не припомню, помню только подсумки или кобуры, которые можно пристёгивать.  

то, что нарисовано в виде кобуры на тушке, и есть система карманов, а не сама кобура. это только место, куда можно повесить кобуру или другую навеску.
 29.11.2016 в 23:54:29, Barrrmalej писал(a):
В SDO мне встречались подсумки, которые можно было бы компоновать самому.
 
это есть и в обычном 1.13. Разгрузки c Molle и 3.11.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #86 от 30.11.2016 в 18:11:35 »

30.11.2016 в 01:25:03, Махновский писал(a):
как ты это представляешь в жизни? сумки и оборудование на ремне закрывают доступ к карманам, так как находятся поверх их.  

 
Карманы на брюках, как правило, находятся сбоку. кобура на ремне - сзади. Подсумки можно расположить спереди. Честно - не вижу проблемы.
 
 30.11.2016 в 01:25:03, Махновский писал(a):

то, что нарисовано в виде кобуры на тушке, и есть система карманов, а не сама кобура. это только место, куда можно повесить кобуру или другую навеску.

 
А я понял так, что кобура или подсумок пристёгивается к этому месту ремнём поверх брюк. Помнится, видел в теме нечто подобное на фото.
И вообще, если мы говорим о реализме (в ущерб геймплею) - наёмники, что прилетают на задание по ликвидации главы чужого государства в военной форме, но с пустыми карманами и высаживаются в другом конце страны - это как, жизненно?
 
 30.11.2016 в 01:25:03, Махновский писал(a):
это есть и в обычном 1.13. Разгрузки c Molle и 3.11.  

 
То есть с созданием ремня, на который вешаются различные приспособления, проблем не будет?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #87 от 30.11.2016 в 18:37:34 »

2Barrrmalej: разве? По-моему, наёмники носят в игре гражданскую одежду.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #88 от 30.11.2016 в 18:52:25 »

30.11.2016 в 18:11:35, Barrrmalej писал(a):
кобура на ремне - сзади.
в большинстве случаев кобура носится тоже сбоку, или поверх кармана или за ним. в моде в разгрузке я сделал так, что кобура может перекрыть только один - верхний - карман, чехол же для ножа вообще карманы оставляет открытыми.
 30.11.2016 в 18:11:35, Barrrmalej писал(a):
И вообще, если мы говорим о реализме (в ущерб геймплею) - наёмники, что прилетают на задание по ликвидации главы чужого государства в военной форме, но с пустыми карманами и высаживаются в другом конце страны - это как, жизненно?  

наёмники высаживаются там, где это безопасно, поэтому высадка на севере - оправдана.  
у наёмников минимальноо вооружение, условно, то, что смогли, минуя службы безопасности аэропортов, незаметно провезти из дома в соседнюю страну из которой нас вертолёт и доставляет в арулько. Поэтому не могут тащить с собой весь арсенал, имеющийся на складах AIMа.  
Была ещё идея, чтобы наёмники прилетали в Арулько вообще без оружия, и добывали его на месте, отжимая у местных.
наёмники в моде прилетают, в основном, в гражданской одежде или с малозаметной броней. Исключение только для самых продвинутых мерков, у них опыт, связи и прочее может решать. Тот же AIM снабжает своих наёмников броней, замаскированной под обычную куртку.
 30.11.2016 в 18:11:35, Barrrmalej писал(a):
То есть с созданием ремня, на который вешаются различные приспособления, проблем не будет?

на ремень и так можно повесить всё, что угодно, кроме "гранатомёта". отдельно вводить ещё ремень к существующей брючной навеске не вижу смысла, так как она и есть, по сути, ремень.
« Изменён в : 30.11.2016 в 18:54:04 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #89 от 30.11.2016 в 22:23:26 »

30.11.2016 в 18:37:34, RadicalRex писал(a):
По-моему, наёмники носят в игре гражданскую одежду.  

 
Мне тоже так думается
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #90 от 30.11.2016 в 22:32:52 »

30.11.2016 в 18:52:25, Махновский писал(a):
у наёмников минимальноо вооружение, условно, то, что смогли, минуя службы безопасности аэропортов, незаметно провезти из дома в соседнюю страну из которой нас вертолёт и доставляет в арулько. Поэтому не могут тащить с собой весь арсенал, имеющийся на складах AIMа.

 
Не убедительно. Если эти люди сумели раздобыть вертолёт, что нелегально перебросил их в другую страну, значит и оружие они добыть могли. Я сейчас не предлагаю со старта вооружить наших бойцов лучшими образцами, просто говорю, что реализм - это хорошо, когда не мешает геймплею.
 
 30.11.2016 в 18:52:25, Махновский писал(a):
Была ещё идея, чтобы наёмники прилетали в Арулько вообще без оружия, и добывали его на месте, отжимая у местных.
наёмники в моде прилетают, в основном, в гражданской одежде или с малозаметной броней.  

 
Мысль хорошая. Впрочем нечто подобное я и думал.
 
 30.11.2016 в 18:52:25, Махновский писал(a):
на ремень и так можно повесить всё, что угодно, кроме "гранатомёта". отдельно вводить ещё ремень к существующей брючной навеске не вижу смысла, так как она и есть, по сути, ремень.  

 
По-моему существующая брючная навеска - это то, что пристёгивается к бедру https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0... Понятно, что один из ремней цепляется за пояс, но это не мешает разместить на поясе ещё и стандартную кобуру https://yandex.ru/images/search?p=3&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1...  
Вообще смысл ремня в том, чтобы уйти от ранцев к чему то более реальному.
« Изменён в : 01.12.2016 в 00:07:05 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #91 от 01.12.2016 в 06:34:51 »

за увлечением бедренными платформами не забывайте, что через час пешего марша они становятся неудобными, через два - натирают бедро ;). Они - для тех кого на место привозят)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #92 от 01.12.2016 в 19:49:44 »

01.12.2016 в 06:34:51, desants писал(a):
за увлечением бедренными платформами не забывайте, что через час пешего марша они становятся неудобными, через два - натирают бедро ;). Они - для тех кого на место привозят)  

 
Об этом я не подумал. Хотите сказать, что постоянно открытый ранец, в котором можно нести 3 ружья - это больше похоже на реальность?
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #93 от 01.12.2016 в 21:57:55 »

2Barrrmalej: 1. я не говорил, что бедренные платформы не похожи на реальность:). Сказал, что те, кто много ходит их не используют.
2. Да, рюкзак с "ружьями" это реально. Для гусей:). В конце концов носят же незастегнутые портпледы с выстрелами для РПГ)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #94 от 01.12.2016 в 22:38:57 »

01.12.2016 в 21:57:55, desants писал(a):
Да, рюкзак с "ружьями" это реально. Для гусей:). В конце концов носят же незастегнутые портпледы с выстрелами для РПГ)  

 
А двигаться они не мешают? Не выпадают заряды на ходу при движении по пересечённой местности?
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #95 от 02.12.2016 в 06:31:41 »

2Barrrmalej: мешают, иногда выпадают.
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #96 от 06.12.2016 в 19:46:25 »

Подскажите, почему  граната М18 вместо дыма для прикрытия при броске взрывается?
Стоит последняя версия мода. Мод, кстати, очень интересный!
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #97 от 06.12.2016 в 20:28:22 »

2FukindGUD:  
только что проверил, м18 работает как дымовая граната. в настройках тоже стоит как дымовая граната.
скинь сейв, гляну, из-за чего проблема.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #98 от 08.12.2016 в 19:04:53 »

http://rusfolder.com/45448889
Save игры.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #99 от 08.12.2016 в 19:55:55 »

2FukindGUD:  
проверил у себя. гранаты работают нормально. Возможно, если был баг, его уже ранее исправил. Вот последняя версия модификаций, должно убрать баг.
https://yadi.sk/d/IcjyiPxD32bmWJ
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175888 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.