A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.11.2024 в 06:09:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  107Прочитано 492734 раз
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #350 от 09.01.2017 в 23:01:48 »

2Lator_Kron:  
какое оружие не разбирается? есть уникальные экземпляры, но 99 процентов оружия должно разбираться.
Тип-56 настолько изношенный, что его разбирать для ремонта нет смысла, там уже не осталось ни одной целой детали. Эти автоматы своё уже изжили.
« Изменён в : 09.01.2017 в 23:09:35 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #351 от 09.01.2017 в 23:07:18 »

2Lator_Kron:  
Омерта даёт разведку перемещения вражеских отрядов. Это главное стратегическое предназначение города. С экономической точки зрения на начальном этапе - ближе всех к Тони. Пока дороги не расчищены и нет авто, это существенный бонус города. Когда начнётся война за другие города, атаки на Омерту сильно сократятся и переместятся на более важные для королевы локации.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #352 от 09.01.2017 в 23:08:37 »

09.01.2017 в 23:01:48, Махновский писал(a):
какое оружие не разбирается? есть уникальные экземпляры, но 99 процентов оружия должно разбираться
Я для этого специально скрин сделал, и крупной звездочкой обвёл))) и не видно? ну тогда подскажу в центре нарисован автомат Тип  и он не разбирается.  
И вот еще существенный вопрос, извиняюсь за тупость но я не пойму как ставить растяжки?
вот на скрине жму пкм появляется красная рука с плюсиком и жмёшь и ничего не происходит а если нажать шифт +ПКМ то пишет что на Лиску растяжка не ставится  ;D как подскажите по человески ставить эти мины растяжки (внутри заряженный дробовик) мне очень надо т.к. сейчас атака элитников.
8d1d08ceb6ec3dcf559a320077ae952e.jpg
« Изменён в : 09.01.2017 в 23:08:59 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #353 от 09.01.2017 в 23:21:46 »

09.01.2017 в 23:15:54, Махновский писал(a):
вкладываешь мину в главную руку, жмёшь ПКМ и указываешь тайл на земле, но не под наёмником.
может мина так и ставится а растяжка (где дробовик) не получается, ставлю в главную руку и жму пкм и указываю перед наёмником и что? а ничего просто какой то вопрос появляется и всё.
42e603fa26c11838a38efcf266f5bd53.jpg
« Изменён в : 09.01.2017 в 23:22:46 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #354 от 10.01.2017 в 00:37:41 »

Нанял семейство Реачбёрн в полном составе. Глава семейства со словами "мне надо было сделать это много лет назад" слинял прямо в месте высадки. Как это понимать?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #355 от 10.01.2017 в 01:21:27 »

10.01.2017 в 00:55:51, Махновский писал(a):
заставь семейку роучбенов пообщаться друг с другом. возможно, их мнение друг о друге приоткроет какую-либо семейную тайну.  

 
Они необщительные. К тому же, насколько я помню, по приказу "говорить" бойцы выражают мнение о всём отряде. При высадке Гери назвал Лари неудачником, вот и всё общение.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #356 от 10.01.2017 в 19:22:03 »

Решил проверить, будут ли действовать растяжки у меня. Пошёл тем самым отрядом бить мародёров. Побил. Нашёл в том секторе верёвку, использовал на неё ножик, и получилась катушка с ниткой (точного названия не помню). Потом вложил в эту катушку найденный у мародёров обрез с одним патроном. То, что получилось, установить не удалось - вместо бомбы так же был знак вопроса. Может быть дело в том, что при сборе этой ловушки оба компонента были повреждены до состояния "ужасное".
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #357 от 11.01.2017 в 20:07:07 »

2Махновский:  Вы готовите патчик, который не потребует новой игры, а патчик наверное будет не просто исправляющий проблему с установкой мин, а добавит всякие нововведения и исправления, и вот они то точно не потребуют новой игры?
это я к том ждать ли мне или играть?
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #358 от 11.01.2017 в 20:17:30 »

2Lator_Kron: нововведения не потребуют новой игры. Будут исправления найденных ошибок и несколько новых схем самоделок.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #359 от 12.01.2017 в 18:07:46 »

08.01.2017 в 23:59:13, Махновский писал(a):
верёвки изготовить нельзя. в ближайшем будущем появятся в продаже у фатимы и тины. в это же время появится возможность крафтить пороховые мины-растяжки. самодельные гранаты можно будет ставить отдельно или вторым предметом к растяжке  с любой гранатой.
Это всё перечисленное, уже этой обнове будет?  :) Но главное, помимо патча исправляющего баг с установкой ловушек - больше всего интересует продажа у Фатимы в Омерте веревок.
« Изменён в : 12.01.2017 в 18:10:43 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #360 от 12.01.2017 в 18:33:00 »

12.01.2017 в 18:07:46, Lator_Kron писал(a):
то уже в этой обнове будет?   Но главное, больше всего интересует продажа у Фатимы в Омерте веревок.
 
да.  
На верёвки у Фатимы я бы не особо расчитывал. Фатима не лучший торговец, и будет продавать только то, чего у неё будет в достатке. Сделано для соблюдения баланса, иначе растяжками можно будет обложить весь сектор и свести тактику к нулю. После срабатывания ловушки нить растяжки остаётся на земле и её можно использовать повторно.
ещё с гранат нелетального действия можно будет снимать запалы, которые можно будет присоединять к самодельным гранатам, чтобы была возможность делать из них мины-растяжки, как из обычных боевых гранат.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #361 от 12.01.2017 в 20:33:17 »

12.01.2017 в 18:33:00, Махновский писал(a):
После срабатывания ловушки нить растяжки остаётся на земле и её можно использовать повторно.  
ещё с гранат нелетального действия можно будет снимать запалы, которые можно будет присоединять к самодельным гранатам, чтобы была возможность делать из них мины-растяжки, как из обычных боевых гранат.
Доброе дело! :) ждем Вашей обновы+
1. Интересует, есть ли разница в качестве ремонта, если осуществлять быстрый ремонт разобранным оружием например  механиком или простым бойцом, или без разницы кем?
2. И еще удивляет такой момент, а зачем сделано, чтобы некоторые одинаковые вещи в инвентаре сектора компоновались максимум до 4-х  и не более? зачем? ведь это очень захламляет инвентарь.а остальные ведь нормально и по 16-ть и по 24 складываются. Или это связано как то с размером?
1873b50519dc10e69132833fa53b90bc.jpg
3. А что броня здесь обычным способом не ремонтируется что ли? т.к. видел сообщение что ремонт может быть произведен с помощью состав 18.
« Изменён в : 13.01.2017 в 08:01:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #362 от 12.01.2017 в 21:54:08 »

2Lator_Kron: вроде одна из игровых подсказок говорила, что броня не ремонтируется. Это добро добыто в Омерте?  :o
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #363 от 12.01.2017 в 22:05:16 »

12.01.2017 в 21:54:08, Barrrmalej писал(a):
2Lator_Kron: вроде одна из игровых подсказок говорила, что броня не ремонтируется. Это добро добыто в Омерте?  

да Омерта, квадрат А-9 и оружия уже прилично продано, т.к сделаны 4 ходки к Тони (пешим караваном из 10-ти человек) груженым по самые небалуй :) а точнее как это тут позволяет данный мод, т.к. компоновать рюкзаки по 200% не получается возникает сразу баг и оружие как в рюкзаках, ранцах так и в разгрузках ис-че-за-ет! так что имейте ввиду что тут такая фишечка кроется. Те. хочется например взять да прокачать здоровичка да силушки а фиг на нос Петька! не получится. т.к. перегруз в момент загрузки вроде есть, а когда уже на тактической карте то все рюкзаки будут пустые. Вот такая вот фигня, и по этому тут актуально действительно как говорит Махновский: нанять шалопаев из M.E.R.K по 100 тугриков за пучок(с) и гонять их огородами во главе с Егерем. (рейнджером) до магазинчика у Тони. там 65 тыщ денег на сутки предусмотрено.
Barrrmalej:  А как Вы  тогда ремонтируете броню? или пока еще не приходилось?
« Изменён в : 12.01.2017 в 22:07:19 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #364 от 13.01.2017 в 08:06:09 »

12.01.2017 в 20:33:17, Lator_Kron писал(a):
есть ли разница в качестве ремонта, если осуществлять быстрый ремонт разобранным оружием например  механиком или простым бойцом?  

навык механики влияет только на способность разобрать оружие. Для быстрого ремонта оружия навык механики не важен.
 12.01.2017 в 20:33:17, Lator_Kron писал(a):
зачем сделано, чтобы некоторые одинаковые вещи в инвентаре сектора компоновались максимум до 4-х  и не более?

так прописано в движке.
 12.01.2017 в 20:33:17, Lator_Kron писал(a):
броня здесь обычным способом не ремонтируется что ли? т.к. видел сообщение что ремонт может быть произведен с помощью состав 18.  
 
 02.05.2016 в 15:45:39, Махновский писал(a):
Дырявый бронежилет с помощью коробки инструментов, как прежде, уже не зашить.  

броню можно отремонтировать только смолой "состав-18". Ещё есть смысл периодически обновлять броню на бойцах на более целую, мародёрствуя после боя.
 12.01.2017 в 22:05:16, Lator_Kron писал(a):
компоновать рюкзаки по 200% не получается возникает сразу баг и оружие как в рюкзаках, ранцах так и в разгрузках ис-че-за-ет!

это известный баг версии 7609, если наполнять одни разгрузки оружием и впихивать их в другие разгрузки, чтобы переносить сотню единиц оружия в одном рюкзаке. Я, вроде, убрал возможность вкладывать одни рюкзаки в другие, но пока не делал это для набедренных разгрузок. Они тоже дают баг исчезновения предметов при переходе между секторами, если засунуть их наполненными в рюкзаки.
В дальнейшем поставлю запрет на вложение любой разгрузки в другую разгрузку. А ещё, в более далёкой перспективе, можно будет вкладывать разгрузки друг в друга, только если предварительно их свернуть пустыми.
« Изменён в : 13.01.2017 в 10:07:12 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #365 от 13.01.2017 в 14:39:59 »

12.01.2017 в 22:05:16, Lator_Kron писал(a):
компоновать рюкзаки по 200% не получается возникает сразу баг и оружие как в рюкзаках, ранцах так и в разгрузках ис-че-за-ет!

побегал по секторам с нагрузкой 200 процентов. Багов не обнаружил.

Вот прицепился!       1111111111111111111.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #366 от 13.01.2017 в 18:50:25 »

12.01.2017 в 22:05:16, Lator_Kron писал(a):
да Омерта, квадрат А-9 и оружия уже прилично продано, т.к сделаны 4 ходки к Тони (пешим караваном из 10-ти человек) груженым по самые небалуй :) а точнее как это тут позволяет данный мод, т.к. компоновать рюкзаки по 200% не получается возникает сразу баг и оружие как в рюкзаках, ранцах так и в разгрузках ис-че-за-ет! так что имейте ввиду что тут такая фишечка кроется. Те. хочется например взять да прокачать здоровичка да силушки а фиг на нос Петька! не получится. т.к. перегруз в момент загрузки вроде есть, а когда уже на тактической карте то все рюкзаки будут пустые. Вот такая вот фигня, и по этому тут актуально действительно как говорит Махновский: нанять шалопаев из M.E.R.K по 100 тугриков за пучок(с) и гонять их огородами во главе с Егерем. (рейнджером) до магазинчика у Тони. там 65 тыщ денег на сутки предусмотрено.
Barrrmalej:  А как Вы  тогда ремонтируете броню? или пока еще не приходилось?  

 
Хех, тогда мне пришла на ум стратегия, что принесёт победу. А именно:
1. Отсиживаться в Омерте, пока на деньги с трофеев не получится нанять звёздную команду и не снарядить их.
2. Идти сразу в гости к Дейдране  ;D
 
Я броню пока не ремонтировал. Я всё ещё в процессе штурма Омерты малыми силами.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #367 от 13.01.2017 в 19:02:12 »

13.01.2017 в 18:50:25, Barrrmalej писал(a):
тогда мне пришла на ум стратегия, что принесёт победу. А именно:  
1. Отсиживаться в Омерте, пока на деньги с трофеев не получится нанять звёздную команду и не снарядить их.
2. Идти сразу в гости к Дейдране

не дойдёт команда, пока в игре не появятся противотанковые гранатомёты  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #368 от 13.01.2017 в 19:23:37 »

13.01.2017 в 08:06:09, Махновский писал(a):
так прописано в движке.  
та ладно)) а это тогда что?
мод AR сборка Севен. Но тут как видим совершенно другая картина. А гораздо более правильная и удобная.  :) В Вашем моде хотелось бы видеть точно такую же картину.
b245f8ce087db9e54cb042bee5358969.jpg
 13.01.2017 в 14:39:59, Махновский писал(a):
побегал по секторам с нагрузкой 200 процентов. Багов не обнаружил.  
баг появляется когда рюкзак в рюкзак вкладываешь а не когда в нём просто оружие, я именно про это говорил,
И как я погляжу Вам удалось загрузить мерка под 200% ну чтож  это обязательно надо использовать для пешего каравана до Тони. Спасибо за подсказку!+
 
« Изменён в : 13.01.2017 в 19:35:01 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #369 от 13.01.2017 в 19:33:30 »

13.01.2017 в 18:50:25, Barrrmalej писал(a):
1. Отсиживаться в Омерте, пока на деньги с трофеев не получится нанять звёздную команду и не снарядить их.  
Ну я то собственно уже в шаге от найма хорших Наемников из A.I.M. c ними двину на Драссен, т.к. там Боби Рей и просто нужен доход от шахты. Для поддержки зРяплаты наёмникам. (хотя скорее всего ничего менять не буду, т.к. пистолетный период похоже будет длиться еще долго)
И Махновский судя по всему отключил рандомное истощение одной из шахт и по этому захват и дальнейшее удержание Драссена имеет смысл.  
 13.01.2017 в 18:50:25, Barrrmalej писал(a):
Я всё ещё в процессе штурма Омерты малыми силами.
это как это?)) аа ну ясно Вы наверное используете тех наёмников что предлагаются в моде, вы их видимо под собственное представление о бойцах не переделывали, ну у меня то они тоже не убер-убиватели, но пистолетчиками-охотниками-ковбоями они всё же стали, т.к. это вполне логично и удобно. Ну и захватил Омерту конечно же с большим трудом, НО захватить то пол беды - главное удержать!!.. ибо потом происходит очень жетячная контратака элитников Дейдраны  и причем очень быстро. я аж 5 часов её отражал ( на двое суток растянулось удовольствие) ;D
« Изменён в : 13.01.2017 в 20:15:15 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #370 от 13.01.2017 в 21:01:58 »

13.01.2017 в 19:33:30, Lator_Kron писал(a):
это как это?)) аа ну ясно Вы наверное используете тех наёмников что предлагаются в моде, вы их видимо под собственное представление о бойцах не переделывали, ну у меня то они тоже не убер-убиватели, но пистолетчиками-охотниками-ковбоями они всё же стали, т.к. это вполне логично и удобно. Ну и захватил Омерту конечно же с большим трудом, НО захватить то пол беды - главное удержать!!.. ибо потом происходит очень жетячная контратака элитников Дейдраны  и причем очень быстро. я аж 5 часов её отражал ( на двое суток растянулось удовольствие) ;D

 
Я уже говорил. Ковбои + охотники + автоматчики, чьи автоматы можно заряжать патронами из пистолей) Ну и гренадёры конечно) Вот чего мне дико не хватает - так это гранат.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #371 от 13.01.2017 в 21:02:00 »

2Lator_Kron:  
Размер ячейки инвентаря сектора и инвентаря машины прописывается в Pockets.xml,  
что то типа
Quote:
<pIndex>3</pIndex>
<pName>Vehicle</pName>

или  
Quote:
<pIndex>4</pIndex>
<pName>General Large</pName>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #372 от 13.01.2017 в 21:24:25 »

13.01.2017 в 21:02:00, Seven писал(a):
Размер ячейки инвентаря сектора и инвентаря машины прописывается в Pockets.xml,  
т.е. надо искать в Дата 1.13\TableData\Items\Pockets.xml\ - но там много всего, и конкретно где точно всё правится я не нашел, а наобум действовать можно конкретно накосячить :)
Может Махновский:  Вы в свой патчик данные изменения включите? ведь Вы в этой теме давно и быстро разберётесь что там можно менять а что нельзя.
Главное увеличить, чтобы бронька как минимум влезала в ячейку от 16-ти и т.д. да вообще на всё сделать минимум по 16-ть как это в моде AR сборки Seven  - это было бы очень здорово!+ :)
 13.01.2017 в 21:01:58, Barrrmalej писал(a):
Вот чего мне дико не хватает - так это гранат.
А я забрасываю слезоточивыми, они глушат и то ли ослепляют, то ли еще что делают пока не понял. Но эффект хороший.
И дополнительно делаю из пороха и питьевых фляжек гранаты, они жесть как мочат. Просто добываешь плоскогубцами порох из 12-ого калибра (надо всю пачку) и берешь фляжку (механиком) и вкладываешь в неё порох(надо сохраниться т.к. бывает что не с первого раза получается) и выходит такая синенькая граната. (а в описании написано что там еще нужен шнур ОШ или хим осветитель, но я делаю без них и все нормально получается.

« Изменён в : 13.01.2017 в 21:29:11 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #373 от 13.01.2017 в 21:51:08 »

Махновский: И еще вот Вам может быть пригодится для информации дополнительная косячность мед.подсумка о котором я уже Вам говорил (про слоты):
5addcfec9229c24d75306492e0789eac.jpg
« Изменён в : 13.01.2017 в 21:51:31 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #374 от 13.01.2017 в 22:15:12 »

13.01.2017 в 21:02:00, Seven писал(a):
Размер ячейки инвентаря сектора и инвентаря машины прописывается в Pockets.xml,  
что то типа  
Quote:
<pIndex>3</pIndex>  
<pName>Vehicle</pName>
 
или  
Quote:
<pIndex>4</pIndex>  
<pName>General Large</pName>
 

Эти ячейки не относятся к инвентарю в ячейках сектора, так как у меня стоят в этих "карманах" значения, которые отличаются от того, что есть в секторе.  
в частности, рюкзаки вообще отключены от возможности быть положенными и в Vehicle и в General Large, но в самом меню инвентаря сектора эти предметы присутствуют по 4 единицы на ячейку. Для инвентаря сектора должен быть какой-то другой тип кармана, который прописан отдельно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #375 от 13.01.2017 в 22:17:52 »

13.01.2017 в 21:51:08, Lator_Kron писал(a):
Вам может быть пригодится для информации дополнительная косячность мед.подсумка  
было починено несколько дней назад.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #376 от 13.01.2017 в 23:26:34 »

апгрейд до 0.6.14:
https://yadi.sk/d/-PVM_P6U38s59E
 
- у Фатимы в продаже могут появляться верёвки. Покупает также аптечки и острое холодное оружие за небольшие деньги.
- Меган "Искорка" Роучбен - исправлена способность к ремонту, добавлена скрытность (её навык из первой Яги), расширена характеристика.
 
- Рюкзаки Tims и ILBE- большой и малый рюкзаки вешаются за спиной, поэтому быстрого доступа в малый рюкзак больше нет, малый рюкзак можно  
 
присоединять к большому через "вкладывание", а отсоединять - через меню трансформации.
- добавлен тактический однолямочный рюкзачок для быстрого доступа.
- добавлена тактическая сумка медика. В ней можно переносить большую сумку врача.
 
- Банка + порох (или динамит) = Заряд самодельной осколочной гранаты (Заряд СОГ-гранаты)
 
- Запал выступает в качестве предохранителя. Если рядом с наёмником взрывается граната, то граната в его инвентаре больше не детонирует самостоятельно.
- Граната может быть трансформирована на Заряд и Запал.  
- Заряд гранаты - можно комбинировать с другой взрывчаткой. Пока в гранате установлен запал, гранаты с другим ОМП не комбинируются. Граната без запала, лежащая в инвентаре наёмника, может сдетонировать от взрыва рядом.
- Запал можно вставлять обратно в гранаты, включая самодельные: заряд гранаты + запал = граната.  
 
- Шнур ОШ можно трансформировать в Фитиль, и наоборот. Шнур ОШ - применяется для создания гранат, Фитиль - для поджигания бомб (аналогичен  
 
детонатору).
- Заряд СОГ-гранаты + шнур ОШ = Заряд СОГ-гранаты с детонатором
- Заряд СОГ-гранаты + запал ОШ = фитильно-осколочная ФОГ-граната. Только метательная.
- Заряд СОГ-гранаты + запал = СОГ-граната (самоделная ударно-осколочная граната). Можно бросать или ставить растяжки.
 
- Заряд гранаты С-4 - это жестяная банка, наполненная композитом. Можно использовать для создания фугасной гранаты или мины-растяжки.
- Банка + С-4 = Заряд гранаты С-4
- Заряд С-4 + запал ОШ = Граната С-4 с ОШ - только метательная
- Заряд С-4 + запал гранаты = Граната С-4 - метательная и можно ставить растяжки
 
- плоская консервная банка + взрывчатка = заряд мины
- заряд мины + боевая пружина = мина
- заряд мины + запал гранаты = мина
 
- хим.осветитель: селитра + антидот
« Изменён в : 14.01.2017 в 02:23:49 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #377 от 14.01.2017 в 01:20:23 »

Виснет игра. Избежать этой ошибки нельзя. :(
009bd6069c57.png
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #378 от 14.01.2017 в 01:47:15 »

Установлен Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" До Грама не виснет. Потом виснет именно в это время.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #379 от 14.01.2017 в 01:52:15 »

JA2 1.13 mod "Soldiers Of Anarchy" v0.6.12 ru Portable
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #380 от 14.01.2017 в 01:56:06 »

Нужно ли начинать новую игру после апгрейда до 0.6.13?
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #381 от 14.01.2017 в 01:56:37 »

2Tomminok: странный баг. судя по файлам, никакой отряд не должен переходить из G5 в H5. Попробую что-нибудь изменить.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #382 от 14.01.2017 в 01:57:53 »

14.01.2017 в 01:56:06, Tomminok писал(a):
Нужно ли начинать новую игру после апгрейда до 0.6.13?

нет. но этот патч проблему не решит. баг исправлю и апгрейд обновлю.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #383 от 14.01.2017 в 02:01:29 »

Я проходил все сектора без боя по краям карты. Заходил в бой и просто проходил скрытно по краю карты и прыгал в другой сектор. Может это как то повлияло?
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #384 от 14.01.2017 в 02:16:11 »

2Tomminok: это вроде не должно влиять на движения вражеских отрядов. Мало того, что в тех секторах нет патруля, так там ещё и запрет на переход из сектора в сектор стоит. Ума не приложу, как туда забрался отряд врага, если он даже не гнался за твоим отрядом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #385 от 14.01.2017 в 02:18:31 »

А где заплатку можно будет скачать?
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #386 от 14.01.2017 в 02:23:16 »

фикс
https://yadi.sk/d/-PVM_P6U38s59E
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #387 от 14.01.2017 в 02:38:49 »

Спасибо.
Еще вопросик. Что будет если выбрать новую систему прицеливания?
« Изменён в : 14.01.2017 в 03:14:14 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #388 от 14.01.2017 в 07:18:19 »

e6d29f47f220t.jpg
 
При попытке купить куртку. Зависает в момент передачи денег.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #389 от 14.01.2017 в 09:07:26 »

Что-то с прицелом не то. Персонаж с 90 меткостью не может попасть с 10 тайлов из ПП с радиусом 20 тайлов. Зато фраги бегают туда-сюда на линии огня и стреляют из пистолетов с дальностью 10 на 24 тайла и ведь попадают! Я же их на таком расстоянии достать не могу. Подхожу ближе, они отбегают или подбегают и сходу кладут пульку мне в тушку, и все с максимальной для меня дистанции. Наверно, если достать дальнобойное оружие + обвесы на него, то я смогу в кого-то попасть ;D. Пока только ночью могу воевать.
« Изменён в : 14.01.2017 в 09:08:30 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #390 от 14.01.2017 в 09:18:42 »

14.01.2017 в 07:18:19, Tomminok писал(a):
При попытке купить куртку. Зависает в момент передачи денег.
 
такая же фигня, и даже более если например не покупать куртку, а привести ему Марию, и находиться при этом внутри, то зависнет но уже без ошибки на экране, просто будут крутиться часики бесконечно.  
И чтобы обойти это, надо быть в это время на улице, т.е. заводишь Марию внутрь а Нпс который её привел должен быть снаружи и тогда все пройдет нормально, но только появится купчая а курти все равно не будет. Как то так вроде было.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #391 от 14.01.2017 в 09:25:53 »

14.01.2017 в 09:07:26, Tomminok писал(a):
Что-то с прицелом не то. Персонаж с 90 меткостью не может попасть с 10 тайлов из ПП с радиусом 20 тайлов. Зато фраги бегают туда-сюда на линии огня и стреляют из пистолетов с дальностью 10 на 24 тайла и ведь попадают! Я же их на таком расстоянии достать не могу. Подхожу ближе, они отбегают или подбегают и сходу кладут пульку мне в тушку, и все с максимальной для меня дистанции. Наверно, если достать дальнобойное оружие + обвесы на него, то я смогу в кого-то попасть . Пока только ночью могу воевать.

Я тоже со старой системой прицеливания играю и испытал большущую ломку при переходе с новой на эту старую, и новая мне больше нравится тем что в ней автоматы стреляют как и должны автоматы стрелять, а тут они как буд то пистолеты лупят. Все дело в точности тут она у оружия на нуле или на минусе ну бывает чутка в плюс, но тут тоже свои плюсы например тем что пистолеты не превращаются в дальнобойное оружие как это происходит в новой системе прицеливания и т.д. а вообще вот тут очень четко и подробно Севен и Махновский высказались по этому поводу и по моему добавить то практически нечего, всё очень исчерпывающе:
Offtop:
« Изменён в : 14.01.2017 в 09:27:45 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #392 от 14.01.2017 в 09:36:00 »

Offtop:

Махновский: Вчера даже удалось маленько пощупать Ваши изменения. и впечатления  положительные, т.к. понравилось что стало всё реалистичнее в плане рюкзаков и ранцев т.к. теперь кол-во магазинов на Неписе стало разумным, а не стопицот плюс еще стоПцот  ;D и это так же доставляет определенное удовольствие. Подсумок Вы починили и теперь  я так понимаю разместить Докторский чемоданчик можно только в рюкзаке или во вложенный ранец дополнительный ранец, кстати это нововведение особенно понравилось. Но в бою же доступ в ранец не оперативный а надо открывать закрывать и т.д. и это не удобно. Ведь медик в бою должен быть супероперативным и доступ к докторской аптечке должен быть быстрым (т.е. к примеру она у него скажем висит как сумка через плечо и тд.) Вот тут считаю некий недочет. А в остальном всё супер!+
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #393 от 14.01.2017 в 09:42:24 »

Lator_Kron  Я играл с новой системой прицеливания.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #394 от 14.01.2017 в 10:19:56 »

13.01.2017 в 21:24:25, Lator_Kron писал(a):
А я забрасываю слезоточивыми, они глушат и то ли ослепляют, то ли еще что делают пока не понял. Но эффект хороший.
И дополнительно делаю из пороха и питьевых фляжек гранаты, они жесть как мочат. Просто добываешь плоскогубцами порох из 12-ого калибра (надо всю пачку) и берешь фляжку (механиком) и вкладываешь в неё порох(надо сохраниться т.к. бывает что не с первого раза получается) и выходит такая синенькая граната. (а в описании написано что там еще нужен шнур ОШ или хим осветитель, но я делаю без них и все нормально получается.  

 
Во время первой атаки драников слезоточивых гранат нет. Есть то, с чем прилетели наёмник + то, что удалось найти в Сан-Моне. (обычно - минигранаты и дымовые гранаты). А переводить целую пачку дробовых патронов на одну гранату как то слишком расточительно, как по мне.  
 
2Махновский: я так понял, в данном фиксе дробовые растяжки заработают?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #395 от 14.01.2017 в 10:21:59 »

14.01.2017 в 09:42:24, Tomminok писал(a):
Я играл с новой системой прицеливания.  

 
Я тоже. И меня более - менее всё устраивает. ПП, насколько я понимаю, вообще штука не очень точная. А врагов много, и они давят плотностью огня.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #396 от 14.01.2017 в 10:24:37 »

14.01.2017 в 09:36:00, Lator_Kron писал(a):
Но в бою же доступ в ранец не оперативный а надо открывать закрывать и т.д. и это не удобно. Ведь медик в бою должен быть супероперативным и доступ к докторской аптечке должен быть быстрым (т.е. к примеру она у него скажем висит как сумка через плечо и тд.) Вот тут считаю некий недочет. А в остальном всё супер!+  

 
Тогда доктор должен бегать с аптечкой в руках) По простой логике - чтобы достать аптечку из ранца, надо 1 - остановиться, 2 - снять со спины ранец, 3 - достать из него аптечку.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #397 от 14.01.2017 в 11:39:44 »

Начал со старой системой прицеливания, и отключил новый перехват хода. Словно из Ада в Рай попал. :o Это просто сказка. Теперь всех караю как и должно.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #398 от 14.01.2017 в 11:53:04 »

14.01.2017 в 10:24:37, Barrrmalej писал(a):
Тогда доктор должен бегать с аптечкой в руках) По простой логике - чтобы достать аптечку из ранца, надо 1 - остановиться, 2 - снять со спины ранец, 3 - достать из него аптечку.
Недочет не в плане ранцев а в плане подсумка, т.к. Махновский почему то вместо того, чтобы поменять слоты местами (они были перепутаны) вообще удалил тот в который влезала докторская аптечка и похоже альтернативы куда её засунуть теперь вообще нет, ну а может и есть и пока просто не обнаружилась. Я не знаю.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #399 от 14.01.2017 в 11:56:52 »

14.01.2017 в 07:18:19, Tomminok писал(a):
При попытке купить куртку. Зависает в момент передачи денег.
14.01.2017 в 09:18:42, Lator_Kron писал(a):
такая же фигня, и даже более если например не покупать куртку, а привести ему Марию, и находиться при этом внутри, то зависнет но уже без ошибки на экране, просто будут крутиться часики бесконечно.  
И чтобы обойти это, надо быть в это время на улице, т.е. заводишь Марию внутрь а Нпс который её привел должен быть снаружи и тогда все пройдет нормально, но только появится купчая а курти все равно не будет. Как то так вроде было.

Ни Энжелов, ни секторы, связанные с этим квестом, я не редактировал, так всё должно проходить стандартно. С чем связан этот глюк, пока не знаю.  
Допускаю, что на это могут влиять новые NPC Энжелы, которые присутствуют на одной из неотредактированных карт. В общем, ещё нужно тестировать, чтобы определить причину бага.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175667 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.