Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #352 от 09.01.2017 в 23:08:37 » |
|
09.01.2017 в 23:01:48, Махновский писал(a):какое оружие не разбирается? есть уникальные экземпляры, но 99 процентов оружия должно разбираться |
| Я для этого специально скрин сделал, и крупной звездочкой обвёл))) и не видно? ну тогда подскажу в центре нарисован автомат Тип и он не разбирается. И вот еще существенный вопрос, извиняюсь за тупость но я не пойму как ставить растяжки? вот на скрине жму пкм появляется красная рука с плюсиком и жмёшь и ничего не происходит а если нажать шифт +ПКМ то пишет что на Лиску растяжка не ставится как подскажите по человески ставить эти мины растяжки (внутри заряженный дробовик) мне очень надо т.к. сейчас атака элитников.
|
« Изменён в : 09.01.2017 в 23:08:59 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #353 от 09.01.2017 в 23:21:46 » |
|
09.01.2017 в 23:15:54, Махновский писал(a):вкладываешь мину в главную руку, жмёшь ПКМ и указываешь тайл на земле, но не под наёмником. |
| может мина так и ставится а растяжка (где дробовик) не получается, ставлю в главную руку и жму пкм и указываю перед наёмником и что? а ничего просто какой то вопрос появляется и всё.
|
« Изменён в : 09.01.2017 в 23:22:46 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #354 от 10.01.2017 в 00:37:41 » |
|
Нанял семейство Реачбёрн в полном составе. Глава семейства со словами "мне надо было сделать это много лет назад" слинял прямо в месте высадки. Как это понимать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #355 от 10.01.2017 в 01:21:27 » |
|
10.01.2017 в 00:55:51, Махновский писал(a):заставь семейку роучбенов пообщаться друг с другом. возможно, их мнение друг о друге приоткроет какую-либо семейную тайну. |
| Они необщительные. К тому же, насколько я помню, по приказу "говорить" бойцы выражают мнение о всём отряде. При высадке Гери назвал Лари неудачником, вот и всё общение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #356 от 10.01.2017 в 19:22:03 » |
|
Решил проверить, будут ли действовать растяжки у меня. Пошёл тем самым отрядом бить мародёров. Побил. Нашёл в том секторе верёвку, использовал на неё ножик, и получилась катушка с ниткой (точного названия не помню). Потом вложил в эту катушку найденный у мародёров обрез с одним патроном. То, что получилось, установить не удалось - вместо бомбы так же был знак вопроса. Может быть дело в том, что при сборе этой ловушки оба компонента были повреждены до состояния "ужасное".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #357 от 11.01.2017 в 20:07:07 » |
|
2Махновский: Вы готовите патчик, который не потребует новой игры, а патчик наверное будет не просто исправляющий проблему с установкой мин, а добавит всякие нововведения и исправления, и вот они то точно не потребуют новой игры? это я к том ждать ли мне или играть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #359 от 12.01.2017 в 18:07:46 » |
|
08.01.2017 в 23:59:13, Махновский писал(a):верёвки изготовить нельзя. в ближайшем будущем появятся в продаже у фатимы и тины. в это же время появится возможность крафтить пороховые мины-растяжки. самодельные гранаты можно будет ставить отдельно или вторым предметом к растяжке с любой гранатой. |
| Это всё перечисленное, уже этой обнове будет? Но главное, помимо патча исправляющего баг с установкой ловушек - больше всего интересует продажа у Фатимы в Омерте веревок.
|
« Изменён в : 12.01.2017 в 18:10:43 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #360 от 12.01.2017 в 18:33:00 » |
|
12.01.2017 в 18:07:46, Lator_Kron писал(a):то уже в этой обнове будет? Но главное, больше всего интересует продажа у Фатимы в Омерте веревок. |
| да. На верёвки у Фатимы я бы не особо расчитывал. Фатима не лучший торговец, и будет продавать только то, чего у неё будет в достатке. Сделано для соблюдения баланса, иначе растяжками можно будет обложить весь сектор и свести тактику к нулю. После срабатывания ловушки нить растяжки остаётся на земле и её можно использовать повторно. ещё с гранат нелетального действия можно будет снимать запалы, которые можно будет присоединять к самодельным гранатам, чтобы была возможность делать из них мины-растяжки, как из обычных боевых гранат.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #361 от 12.01.2017 в 20:33:17 » |
|
12.01.2017 в 18:33:00, Махновский писал(a):После срабатывания ловушки нить растяжки остаётся на земле и её можно использовать повторно. ещё с гранат нелетального действия можно будет снимать запалы, которые можно будет присоединять к самодельным гранатам, чтобы была возможность делать из них мины-растяжки, как из обычных боевых гранат. |
| Доброе дело! ждем Вашей обновы+ 1. Интересует, есть ли разница в качестве ремонта, если осуществлять быстрый ремонт разобранным оружием например механиком или простым бойцом, или без разницы кем? 2. И еще удивляет такой момент, а зачем сделано, чтобы некоторые одинаковые вещи в инвентаре сектора компоновались максимум до 4-х и не более? зачем? ведь это очень захламляет инвентарь.а остальные ведь нормально и по 16-ть и по 24 складываются. Или это связано как то с размером? 3. А что броня здесь обычным способом не ремонтируется что ли? т.к. видел сообщение что ремонт может быть произведен с помощью состав 18.
|
« Изменён в : 13.01.2017 в 08:01:24 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #362 от 12.01.2017 в 21:54:08 » |
|
2Lator_Kron: вроде одна из игровых подсказок говорила, что броня не ремонтируется. Это добро добыто в Омерте?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #363 от 12.01.2017 в 22:05:16 » |
|
12.01.2017 в 21:54:08, Barrrmalej писал(a):2Lator_Kron: вроде одна из игровых подсказок говорила, что броня не ремонтируется. Это добро добыто в Омерте? |
| да Омерта, квадрат А-9 и оружия уже прилично продано, т.к сделаны 4 ходки к Тони (пешим караваном из 10-ти человек) груженым по самые небалуй а точнее как это тут позволяет данный мод, т.к. компоновать рюкзаки по 200% не получается возникает сразу баг и оружие как в рюкзаках, ранцах так и в разгрузках ис-че-за-ет! так что имейте ввиду что тут такая фишечка кроется. Те. хочется например взять да прокачать здоровичка да силушки а фиг на нос Петька! не получится. т.к. перегруз в момент загрузки вроде есть, а когда уже на тактической карте то все рюкзаки будут пустые. Вот такая вот фигня, и по этому тут актуально действительно как говорит Махновский: нанять шалопаев из M.E.R.K по 100 тугриков за пучок(с) и гонять их огородами во главе с Егерем. (рейнджером) до магазинчика у Тони. там 65 тыщ денег на сутки предусмотрено. Barrrmalej: А как Вы тогда ремонтируете броню? или пока еще не приходилось?
|
« Изменён в : 12.01.2017 в 22:07:19 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #364 от 13.01.2017 в 08:06:09 » |
|
12.01.2017 в 20:33:17, Lator_Kron писал(a):есть ли разница в качестве ремонта, если осуществлять быстрый ремонт разобранным оружием например механиком или простым бойцом? |
| навык механики влияет только на способность разобрать оружие. Для быстрого ремонта оружия навык механики не важен. 12.01.2017 в 20:33:17, Lator_Kron писал(a):зачем сделано, чтобы некоторые одинаковые вещи в инвентаре сектора компоновались максимум до 4-х и не более? |
| так прописано в движке. 12.01.2017 в 20:33:17, Lator_Kron писал(a):броня здесь обычным способом не ремонтируется что ли? т.к. видел сообщение что ремонт может быть произведен с помощью состав 18. |
| 02.05.2016 в 15:45:39, Махновский писал(a):Дырявый бронежилет с помощью коробки инструментов, как прежде, уже не зашить. |
| броню можно отремонтировать только смолой "состав-18". Ещё есть смысл периодически обновлять броню на бойцах на более целую, мародёрствуя после боя. 12.01.2017 в 22:05:16, Lator_Kron писал(a):компоновать рюкзаки по 200% не получается возникает сразу баг и оружие как в рюкзаках, ранцах так и в разгрузках ис-че-за-ет! |
| это известный баг версии 7609, если наполнять одни разгрузки оружием и впихивать их в другие разгрузки, чтобы переносить сотню единиц оружия в одном рюкзаке. Я, вроде, убрал возможность вкладывать одни рюкзаки в другие, но пока не делал это для набедренных разгрузок. Они тоже дают баг исчезновения предметов при переходе между секторами, если засунуть их наполненными в рюкзаки. В дальнейшем поставлю запрет на вложение любой разгрузки в другую разгрузку. А ещё, в более далёкой перспективе, можно будет вкладывать разгрузки друг в друга, только если предварительно их свернуть пустыми.
|
« Изменён в : 13.01.2017 в 10:07:12 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 « Ответ #366 от 13.01.2017 в 18:50:25 » |
|
12.01.2017 в 22:05:16, Lator_Kron писал(a):да Омерта, квадрат А-9 и оружия уже прилично продано, т.к сделаны 4 ходки к Тони (пешим караваном из 10-ти человек) груженым по самые небалуй а точнее как это тут позволяет данный мод, т.к. компоновать рюкзаки по 200% не получается возникает сразу баг и оружие как в рюкзаках, ранцах так и в разгрузках ис-че-за-ет! так что имейте ввиду что тут такая фишечка кроется. Те. хочется например взять да прокачать здоровичка да силушки а фиг на нос Петька! не получится. т.к. перегруз в момент загрузки вроде есть, а когда уже на тактической карте то все рюкзаки будут пустые. Вот такая вот фигня, и по этому тут актуально действительно как говорит Махновский: нанять шалопаев из M.E.R.K по 100 тугриков за пучок(с) и гонять их огородами во главе с Егерем. (рейнджером) до магазинчика у Тони. там 65 тыщ денег на сутки предусмотрено. Barrrmalej: А как Вы тогда ремонтируете броню? или пока еще не приходилось? |
| Хех, тогда мне пришла на ум стратегия, что принесёт победу. А именно: 1. Отсиживаться в Омерте, пока на деньги с трофеев не получится нанять звёздную команду и не снарядить их. 2. Идти сразу в гости к Дейдране Я броню пока не ремонтировал. Я всё ещё в процессе штурма Омерты малыми силами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #368 от 13.01.2017 в 19:23:37 » |
|
13.01.2017 в 08:06:09, Махновский писал(a): та ладно)) а это тогда что? мод AR сборка Севен. Но тут как видим совершенно другая картина. А гораздо более правильная и удобная. В Вашем моде хотелось бы видеть точно такую же картину. 13.01.2017 в 14:39:59, Махновский писал(a):побегал по секторам с нагрузкой 200 процентов. Багов не обнаружил. |
| баг появляется когда рюкзак в рюкзак вкладываешь а не когда в нём просто оружие, я именно про это говорил, И как я погляжу Вам удалось загрузить мерка под 200% ну чтож это обязательно надо использовать для пешего каравана до Тони. Спасибо за подсказку!+
|
« Изменён в : 13.01.2017 в 19:35:01 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #369 от 13.01.2017 в 19:33:30 » |
|
13.01.2017 в 18:50:25, Barrrmalej писал(a):1. Отсиживаться в Омерте, пока на деньги с трофеев не получится нанять звёздную команду и не снарядить их. |
| Ну я то собственно уже в шаге от найма хорших Наемников из A.I.M. c ними двину на Драссен, т.к. там Боби Рей и просто нужен доход от шахты. Для поддержки зРяплаты наёмникам. (хотя скорее всего ничего менять не буду, т.к. пистолетный период похоже будет длиться еще долго) И Махновский судя по всему отключил рандомное истощение одной из шахт и по этому захват и дальнейшее удержание Драссена имеет смысл. 13.01.2017 в 18:50:25, Barrrmalej писал(a):Я всё ещё в процессе штурма Омерты малыми силами. |
| это как это?)) аа ну ясно Вы наверное используете тех наёмников что предлагаются в моде, вы их видимо под собственное представление о бойцах не переделывали, ну у меня то они тоже не убер-убиватели, но пистолетчиками-охотниками-ковбоями они всё же стали, т.к. это вполне логично и удобно. Ну и захватил Омерту конечно же с большим трудом, НО захватить то пол беды - главное удержать!!.. ибо потом происходит очень жетячная контратака элитников Дейдраны и причем очень быстро. я аж 5 часов её отражал ( на двое суток растянулось удовольствие)
|
« Изменён в : 13.01.2017 в 20:15:15 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #370 от 13.01.2017 в 21:01:58 » |
|
13.01.2017 в 19:33:30, Lator_Kron писал(a):это как это?)) аа ну ясно Вы наверное используете тех наёмников что предлагаются в моде, вы их видимо под собственное представление о бойцах не переделывали, ну у меня то они тоже не убер-убиватели, но пистолетчиками-охотниками-ковбоями они всё же стали, т.к. это вполне логично и удобно. Ну и захватил Омерту конечно же с большим трудом, НО захватить то пол беды - главное удержать!!.. ибо потом происходит очень жетячная контратака элитников Дейдраны и причем очень быстро. я аж 5 часов её отражал ( на двое суток растянулось удовольствие) |
| Я уже говорил. Ковбои + охотники + автоматчики, чьи автоматы можно заряжать патронами из пистолей) Ну и гренадёры конечно) Вот чего мне дико не хватает - так это гранат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #371 от 13.01.2017 в 21:02:00 » |
|
2Lator_Kron: Размер ячейки инвентаря сектора и инвентаря машины прописывается в Pockets.xml, что то типа Quote:<pIndex>3</pIndex> <pName>Vehicle</pName> |
| или Quote:<pIndex>4</pIndex> <pName>General Large</pName> |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #372 от 13.01.2017 в 21:24:25 » |
|
13.01.2017 в 21:02:00, Seven писал(a):Размер ячейки инвентаря сектора и инвентаря машины прописывается в Pockets.xml, |
| т.е. надо искать в Дата 1.13\TableData\Items\Pockets.xml\ - но там много всего, и конкретно где точно всё правится я не нашел, а наобум действовать можно конкретно накосячить Может Махновский: Вы в свой патчик данные изменения включите? ведь Вы в этой теме давно и быстро разберётесь что там можно менять а что нельзя. Главное увеличить, чтобы бронька как минимум влезала в ячейку от 16-ти и т.д. да вообще на всё сделать минимум по 16-ть как это в моде AR сборки Seven - это было бы очень здорово!+ 13.01.2017 в 21:01:58, Barrrmalej писал(a): Вот чего мне дико не хватает - так это гранат. |
| А я забрасываю слезоточивыми, они глушат и то ли ослепляют, то ли еще что делают пока не понял. Но эффект хороший. И дополнительно делаю из пороха и питьевых фляжек гранаты, они жесть как мочат. Просто добываешь плоскогубцами порох из 12-ого калибра (надо всю пачку) и берешь фляжку (механиком) и вкладываешь в неё порох(надо сохраниться т.к. бывает что не с первого раза получается) и выходит такая синенькая граната. (а в описании написано что там еще нужен шнур ОШ или хим осветитель, но я делаю без них и все нормально получается.
|
« Изменён в : 13.01.2017 в 21:29:11 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #373 от 13.01.2017 в 21:51:08 » |
|
Махновский: И еще вот Вам может быть пригодится для информации дополнительная косячность мед.подсумка о котором я уже Вам говорил (про слоты):
|
« Изменён в : 13.01.2017 в 21:51:31 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #374 от 13.01.2017 в 22:15:12 » |
|
13.01.2017 в 21:02:00, Seven писал(a):Размер ячейки инвентаря сектора и инвентаря машины прописывается в Pockets.xml, что то типа Quote: <pIndex>3</pIndex> <pName>Vehicle</pName> или Quote: <pIndex>4</pIndex> <pName>General Large</pName> |
| Эти ячейки не относятся к инвентарю в ячейках сектора, так как у меня стоят в этих "карманах" значения, которые отличаются от того, что есть в секторе. в частности, рюкзаки вообще отключены от возможности быть положенными и в Vehicle и в General Large, но в самом меню инвентаря сектора эти предметы присутствуют по 4 единицы на ячейку. Для инвентаря сектора должен быть какой-то другой тип кармана, который прописан отдельно.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #376 от 13.01.2017 в 23:26:34 » |
|
апгрейд до 0.6.14: https://yadi.sk/d/-PVM_P6U38s59E - у Фатимы в продаже могут появляться верёвки. Покупает также аптечки и острое холодное оружие за небольшие деньги. - Меган "Искорка" Роучбен - исправлена способность к ремонту, добавлена скрытность (её навык из первой Яги), расширена характеристика. - Рюкзаки Tims и ILBE- большой и малый рюкзаки вешаются за спиной, поэтому быстрого доступа в малый рюкзак больше нет, малый рюкзак можно присоединять к большому через "вкладывание", а отсоединять - через меню трансформации. - добавлен тактический однолямочный рюкзачок для быстрого доступа. - добавлена тактическая сумка медика. В ней можно переносить большую сумку врача. - Банка + порох (или динамит) = Заряд самодельной осколочной гранаты (Заряд СОГ-гранаты) - Запал выступает в качестве предохранителя. Если рядом с наёмником взрывается граната, то граната в его инвентаре больше не детонирует самостоятельно. - Граната может быть трансформирована на Заряд и Запал. - Заряд гранаты - можно комбинировать с другой взрывчаткой. Пока в гранате установлен запал, гранаты с другим ОМП не комбинируются. Граната без запала, лежащая в инвентаре наёмника, может сдетонировать от взрыва рядом. - Запал можно вставлять обратно в гранаты, включая самодельные: заряд гранаты + запал = граната. - Шнур ОШ можно трансформировать в Фитиль, и наоборот. Шнур ОШ - применяется для создания гранат, Фитиль - для поджигания бомб (аналогичен детонатору). - Заряд СОГ-гранаты + шнур ОШ = Заряд СОГ-гранаты с детонатором - Заряд СОГ-гранаты + запал ОШ = фитильно-осколочная ФОГ-граната. Только метательная. - Заряд СОГ-гранаты + запал = СОГ-граната (самоделная ударно-осколочная граната). Можно бросать или ставить растяжки. - Заряд гранаты С-4 - это жестяная банка, наполненная композитом. Можно использовать для создания фугасной гранаты или мины-растяжки. - Банка + С-4 = Заряд гранаты С-4 - Заряд С-4 + запал ОШ = Граната С-4 с ОШ - только метательная - Заряд С-4 + запал гранаты = Граната С-4 - метательная и можно ставить растяжки - плоская консервная банка + взрывчатка = заряд мины - заряд мины + боевая пружина = мина - заряд мины + запал гранаты = мина - хим.осветитель: селитра + антидот
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 02:23:49 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #377 от 14.01.2017 в 01:20:23 » |
|
Виснет игра. Избежать этой ошибки нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #378 от 14.01.2017 в 01:47:15 » |
|
Установлен Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" До Грама не виснет. Потом виснет именно в это время.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #379 от 14.01.2017 в 01:52:15 » |
|
JA2 1.13 mod "Soldiers Of Anarchy" v0.6.12 ru Portable
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #380 от 14.01.2017 в 01:56:06 » |
|
Нужно ли начинать новую игру после апгрейда до 0.6.13?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #383 от 14.01.2017 в 02:01:29 » |
|
Я проходил все сектора без боя по краям карты. Заходил в бой и просто проходил скрытно по краю карты и прыгал в другой сектор. Может это как то повлияло?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #385 от 14.01.2017 в 02:18:31 » |
|
А где заплатку можно будет скачать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #387 от 14.01.2017 в 02:38:49 » |
|
Спасибо. Еще вопросик. Что будет если выбрать новую систему прицеливания?
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 03:14:14 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #388 от 14.01.2017 в 07:18:19 » |
|
При попытке купить куртку. Зависает в момент передачи денег.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #389 от 14.01.2017 в 09:07:26 » |
|
Что-то с прицелом не то. Персонаж с 90 меткостью не может попасть с 10 тайлов из ПП с радиусом 20 тайлов. Зато фраги бегают туда-сюда на линии огня и стреляют из пистолетов с дальностью 10 на 24 тайла и ведь попадают! Я же их на таком расстоянии достать не могу. Подхожу ближе, они отбегают или подбегают и сходу кладут пульку мне в тушку, и все с максимальной для меня дистанции. Наверно, если достать дальнобойное оружие + обвесы на него, то я смогу в кого-то попасть . Пока только ночью могу воевать.
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 09:08:30 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #390 от 14.01.2017 в 09:18:42 » |
|
14.01.2017 в 07:18:19, Tomminok писал(a):При попытке купить куртку. Зависает в момент передачи денег. |
| такая же фигня, и даже более если например не покупать куртку, а привести ему Марию, и находиться при этом внутри, то зависнет но уже без ошибки на экране, просто будут крутиться часики бесконечно. И чтобы обойти это, надо быть в это время на улице, т.е. заводишь Марию внутрь а Нпс который её привел должен быть снаружи и тогда все пройдет нормально, но только появится купчая а курти все равно не будет. Как то так вроде было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #391 от 14.01.2017 в 09:25:53 » |
|
14.01.2017 в 09:07:26, Tomminok писал(a):Что-то с прицелом не то. Персонаж с 90 меткостью не может попасть с 10 тайлов из ПП с радиусом 20 тайлов. Зато фраги бегают туда-сюда на линии огня и стреляют из пистолетов с дальностью 10 на 24 тайла и ведь попадают! Я же их на таком расстоянии достать не могу. Подхожу ближе, они отбегают или подбегают и сходу кладут пульку мне в тушку, и все с максимальной для меня дистанции. Наверно, если достать дальнобойное оружие + обвесы на него, то я смогу в кого-то попасть . Пока только ночью могу воевать. |
| Я тоже со старой системой прицеливания играю и испытал большущую ломку при переходе с новой на эту старую, и новая мне больше нравится тем что в ней автоматы стреляют как и должны автоматы стрелять, а тут они как буд то пистолеты лупят. Все дело в точности тут она у оружия на нуле или на минусе ну бывает чутка в плюс, но тут тоже свои плюсы например тем что пистолеты не превращаются в дальнобойное оружие как это происходит в новой системе прицеливания и т.д. а вообще вот тут очень четко и подробно Севен и Махновский высказались по этому поводу и по моему добавить то практически нечего, всё очень исчерпывающе: Offtop:Очень ПОЛЕЗНАЯ информация по поводу старой и новой систем прицеливания: _____________ Seven: Есть принципиальная разница - у OCTH начиная с некоторой дальности вероятность падает настолько, что попасть практически нереально, то есть существует некоторая безопасная зона - если пистолетчик от тебя в 20-25 клетках, крайне маловероятно, что он попадет, и практически невозможно, что попадет в голову (разве что он суперметкий стрелок с матчевыми патронами и навыком пистолетчика, тогда граница будет несколько дальше). В NCTH ситуация другая - вероятность попадания уменьшается медленно по причине организации процесса стрельбы - пули выпускаются случайным образом внутри конуса прицеливания, поэтому независимо от дальности, если пуля физически способна долететь до цели, есть вероятность попадания, причем далеко не маленькая. С другой стороны, в OCTH при появлении дальнобойных винтовок и оптических прицелов высокой кратности игра практически вырождается в тир, когда можно отстреливать головы практически гарантированно. Есть способы с этим бороться - уменьшать параметры прицелов, добавлять штрафы на попадание для прицелов, увеличивать штрафы на стрельбу в голову и от движения и т.д., но по умолчанию в OCTH высокая меткость + оптика = 99% попадания. В NCTH же вообще нет такого понятия как "гарантированное попадание", соответственно, игра менее предсказуема и этим более реалистична и более интересна в итоге. Также стоит заметить, что по умолчанию в NCTH используются не лучшие параметры, желательно использовать моды типа SDO и NCTH и дополнительно настраивать CTHConstants.ini В чем NCTH однозначно лучше - это в моделировании стрельбы очередями, очень реалистично и интересно получается. То есть, OCTH - более понятная и предсказуемая, в целом лучше для AI, но имеет склонность вырождаться в "headshot game" и имеет упрощенную реализацию баллистики и стрельбы очередями. NCTH - более реалистичная, менее предсказуемая, с отличной баллистикой и стрельбой очередями, но значительно более сложная для правильной балансировки и имеющая некоторые врожденные и сложно устранимые проблемы типа чрезмерно метких попаданий из пистолета в голову за 200м или, наоборот, промахов в упор при, казалось бы, идеальном прицеливании. Кроме того, в NCTH есть скрытые параметры, которые могут заметно влиять на стрельбу, при этом никак игроку не отображаются. _________________ Махновский: По поводу систем прицеливания Seven написал всё верно. В каждой есть плюсы и минусы. 1) В защиту старой системы могу сказать, что ограничение на полёт пули в старой системе - это плюс, иначе тот же пистолет может превратиться в дальнобойную винтовку. а ведь в жизни полёт пистолетной пули максимум 200 метров при эффективной убойной дальности всего на 25-50 метров. Так что здесь OCTH реалистичнее. это же касается и ограниченной расстоянием меткости: даже если из ПМа случайно попасть в человека на расстоянии 100 метров, он отделается только лёгкой гематомой. 2) Ещё мне не хватает в NCTH нормального маленького, кругленького, неперегруженного информацией прицела, как в OCTH или такого, как в моде Night Ops. 3) Неадекватная повышенная меткость - это всё же больше минус, чем плюс NCTH. Фактически, нивелируются всякие бонусы от прицельных приспособлений, делая их бесполезным хламом. Но здесь я беру стандартные настройки OCTH и NCTH, где NCTH "сливает" старой системе. В модах типа SDO NCTH уже настроен, и там, возможно, более менее нормальное поведение меткости, но не пробовал, не могу дать точное сравнение. В пользу NCTH могу сказать, что в OCTH качественные винтовки с полным обвесом действительно превращают игру в тир с меткостью а-ля "один выстрел - один труп". Частично это уже откорректировано. Если в голову или по бегущему сейчас на расстоянии попасть очень сложно из автоматических винтовок даже с обвесом, то статичный враг - это 100% мёртвый враг. Хорошо это или плохо, каждый игрок решает сам. Как по мне, это довольно реалистично. Ну и сами прицельные приспособления я ещё не смотрел, но там есть что править. |
|
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 09:27:45 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #392 от 14.01.2017 в 09:36:00 » |
|
Offtop: 13.01.2017 в 23:26:34, Махновский писал(a):апгрейд до 0.6.14: https://yadi.sk/d/-PVM_P6U38s59E - у Фатимы в продаже могут появляться верёвки. Покупает также аптечки и острое холодное оружие за небольшие деньги. - Меган "Искорка" Роучбен - исправлена способность к ремонту, добавлена скрытность (её навык из первой Яги), расширена характеристика. - Рюкзаки Tims и ILBE- большой и малый рюкзаки вешаются за спиной, поэтому быстрого доступа в малый рюкзак больше нет, малый рюкзак можно присоединять к большому через "вкладывание", а отсоединять - через меню трансформации. - добавлен тактический однолямочный рюкзачок для быстрого доступа. - добавлена тактическая сумка медика. В ней можно переносить большую сумку врача. - Банка + порох (или динамит) = Заряд самодельной осколочной гранаты (Заряд СОГ-гранаты) - Запал выступает в качестве предохранителя. Если рядом с наёмником взрывается граната, то граната в его инвентаре больше не детонирует самостоятельно. - Граната может быть трансформирована на Заряд и Запал. - Заряд гранаты - можно комбинировать с другой взрывчаткой. Пока в гранате установлен запал, гранаты с другим ОМП не комбинируются. Граната без запала, лежащая в инвентаре наёмника, может сдетонировать от взрыва рядом. - Запал можно вставлять обратно в гранаты, включая самодельные: заряд гранаты + запал = граната. - Шнур ОШ можно трансформировать в Фитиль, и наоборот. Шнур ОШ - применяется для создания гранат, Фитиль - для поджигания бомб (аналогичен детонатору). - Заряд СОГ-гранаты + шнур ОШ = Заряд СОГ-гранаты с детонатором - Заряд СОГ-гранаты + запал ОШ = фитильно-осколочная ФОГ-граната. Только метательная. - Заряд СОГ-гранаты + запал = СОГ-граната (самоделная ударно-осколочная граната). Можно бросать или ставить растяжки. - Заряд гранаты С-4 - это жестяная банка, наполненная композитом. Можно использовать для создания фугасной гранаты или мины-растяжки. - Банка + С-4 = Заряд гранаты С-4 - Заряд С-4 + запал ОШ = Граната С-4 с ОШ - только метательная - Заряд С-4 + запал гранаты = Граната С-4 - метательная и можно ставить растяжки - плоская консервная банка + взрывчатка = заряд мины - заряд мины + боевая пружина = мина - заряд мины + запал гранаты = мина - хим.осветитель: селитра + антидот |
| |
|
Махновский: Вчера даже удалось маленько пощупать Ваши изменения. и впечатления положительные, т.к. понравилось что стало всё реалистичнее в плане рюкзаков и ранцев т.к. теперь кол-во магазинов на Неписе стало разумным, а не стопицот плюс еще стоПцот и это так же доставляет определенное удовольствие. Подсумок Вы починили и теперь я так понимаю разместить Докторский чемоданчик можно только в рюкзаке или во вложенный ранец дополнительный ранец, кстати это нововведение особенно понравилось. Но в бою же доступ в ранец не оперативный а надо открывать закрывать и т.д. и это не удобно. Ведь медик в бою должен быть супероперативным и доступ к докторской аптечке должен быть быстрым (т.е. к примеру она у него скажем висит как сумка через плечо и тд.) Вот тут считаю некий недочет. А в остальном всё супер!+
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #393 от 14.01.2017 в 09:42:24 » |
|
Lator_Kron Я играл с новой системой прицеливания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #394 от 14.01.2017 в 10:19:56 » |
|
13.01.2017 в 21:24:25, Lator_Kron писал(a):А я забрасываю слезоточивыми, они глушат и то ли ослепляют, то ли еще что делают пока не понял. Но эффект хороший. И дополнительно делаю из пороха и питьевых фляжек гранаты, они жесть как мочат. Просто добываешь плоскогубцами порох из 12-ого калибра (надо всю пачку) и берешь фляжку (механиком) и вкладываешь в неё порох(надо сохраниться т.к. бывает что не с первого раза получается) и выходит такая синенькая граната. (а в описании написано что там еще нужен шнур ОШ или хим осветитель, но я делаю без них и все нормально получается. |
| Во время первой атаки драников слезоточивых гранат нет. Есть то, с чем прилетели наёмник + то, что удалось найти в Сан-Моне. (обычно - минигранаты и дымовые гранаты). А переводить целую пачку дробовых патронов на одну гранату как то слишком расточительно, как по мне. 2Махновский: я так понял, в данном фиксе дробовые растяжки заработают?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #395 от 14.01.2017 в 10:21:59 » |
|
14.01.2017 в 09:42:24, Tomminok писал(a):Я играл с новой системой прицеливания. |
| Я тоже. И меня более - менее всё устраивает. ПП, насколько я понимаю, вообще штука не очень точная. А врагов много, и они давят плотностью огня.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #396 от 14.01.2017 в 10:24:37 » |
|
14.01.2017 в 09:36:00, Lator_Kron писал(a):Но в бою же доступ в ранец не оперативный а надо открывать закрывать и т.д. и это не удобно. Ведь медик в бою должен быть супероперативным и доступ к докторской аптечке должен быть быстрым (т.е. к примеру она у него скажем висит как сумка через плечо и тд.) Вот тут считаю некий недочет. А в остальном всё супер!+ |
| Тогда доктор должен бегать с аптечкой в руках) По простой логике - чтобы достать аптечку из ранца, надо 1 - остановиться, 2 - снять со спины ранец, 3 - достать из него аптечку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #397 от 14.01.2017 в 11:39:44 » |
|
Начал со старой системой прицеливания, и отключил новый перехват хода. Словно из Ада в Рай попал. Это просто сказка. Теперь всех караю как и должно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #398 от 14.01.2017 в 11:53:04 » |
|
14.01.2017 в 10:24:37, Barrrmalej писал(a):Тогда доктор должен бегать с аптечкой в руках) По простой логике - чтобы достать аптечку из ранца, надо 1 - остановиться, 2 - снять со спины ранец, 3 - достать из него аптечку. |
| Недочет не в плане ранцев а в плане подсумка, т.к. Махновский почему то вместо того, чтобы поменять слоты местами (они были перепутаны) вообще удалил тот в который влезала докторская аптечка и похоже альтернативы куда её засунуть теперь вообще нет, ну а может и есть и пока просто не обнаружилась. Я не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #399 от 14.01.2017 в 11:56:52 » |
|
14.01.2017 в 07:18:19, Tomminok писал(a):При попытке купить куртку. Зависает в момент передачи денег. |
| 14.01.2017 в 09:18:42, Lator_Kron писал(a):такая же фигня, и даже более если например не покупать куртку, а привести ему Марию, и находиться при этом внутри, то зависнет но уже без ошибки на экране, просто будут крутиться часики бесконечно. И чтобы обойти это, надо быть в это время на улице, т.е. заводишь Марию внутрь а Нпс который её привел должен быть снаружи и тогда все пройдет нормально, но только появится купчая а курти все равно не будет. Как то так вроде было. |
| Ни Энжелов, ни секторы, связанные с этим квестом, я не редактировал, так всё должно проходить стандартно. С чем связан этот глюк, пока не знаю. Допускаю, что на это могут влиять новые NPC Энжелы, которые присутствуют на одной из неотредактированных карт. В общем, ещё нужно тестировать, чтобы определить причину бага.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
|