A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.01.2019 в 14:43:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  50Прочитано 161904 раз
Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #900 от 27.07.2017 в 21:27:08 »

2Махновский:  
Можешь пояснить почему сделать ход назад стоит дешевле, чем пятится назад?  Даже если когда наемник пятится и подразумевается, что он сохраняет направление взгляда, то при простом ходе все равно по идее  наемнику надо развернутся и потратить ОД на поворот, но (как пример  движение в положений сидя) шаг назад стоит 12 ОД, а пятится назад 16 ОД. Может стоит уровнять как то ОД?
Да кстати заметил, что не всегда ОД тратятся при повороте бойца
« Изменён в : 27.07.2017 в 21:37:17 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #901 от 27.07.2017 в 23:29:37 »

27.07.2017 в 21:27:08, Поручик писал(a):
Можешь пояснить почему сделать ход назад стоит дешевле, чем пятится назад?  
это нормально для физиологии человека.
 27.07.2017 в 21:27:08, Поручик писал(a):
Может стоит уровнять как то ОД?  

особо на геимплее не скажется, но так как понятие реализма у каждого игрока своё. то при желании можно самостоятельно распределить затраты на движения в файле APBPConstants.ini
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #902 от 28.07.2017 в 08:50:32 »

Данная кнопка и рычаг влияют на что то или же сделаны для антуража (сектор А8: Холмы)
Вот прицепился!       dokument1-5.jpg
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #903 от 28.07.2017 в 09:10:43 »

Вот такой баг я обнаружил: в секторе А8: Холмы подобрал данный ПП, решил его починить, для этого разобрал второй такой же ПП на ремкомплект, в итоге получил ремкомплект для серий АК под патрон 5,45. Так же применив данный ремкомплект на ПП починил его на 100%, хотя судя по износу не мог выше 94% починить. Попробовал на втором таком же ПП сделать ремкоплект, результат такой же. Не знаю подойдет ли данный ремкомплект для серий АК под патрон 5,45, но с учетом того, что Тони данные ПП не покупает и если они подойдут к серий АК, то это прикольный баг.
Вот прицепился!       dokument1-6.jpg
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #904 от 28.07.2017 в 10:09:01 »

28.07.2017 в 08:50:32, Поручик писал(a):
Данная кнопка и рычаг влияют на что то или же сделаны для антуража (сектор А8: Холмы)

антураж
 28.07.2017 в 09:10:43, Поручик писал(a):
Вот такой баг я обнаружил: в секторе А8: Холмы подобрал данный ПП, решил его починить, для этого разобрал второй такой же ПП на ремкомплект, в итоге получил ремкомплект для серий АК под патрон 5,45

за баг спасибо, будет исправлен. Ремкомплект предназначен для автомтов АК. Arump - переделанный АКСУ, поэтому и вылез баг.  )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #905 от 28.07.2017 в 11:14:51 »

2Махновский:  
а то что оружие ограниченное в % починки чинится на 100% это норм?
правильно ли я понял стрельбу очередью, когда горит 2 полоски прицеливания и цифра рядом "1", то это одна очередь, а не одна пуля? А то не понятно, когда пустит очередь и напишут что выстрелил больше патронов, когда одиночным даст, это я так понимаю рондом?
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #906 от 28.07.2017 в 11:49:28 »

Хочу еще спросить, почему мини-инструмент и плоскогубцы не лезут в карман рюкзака?
Вот прицепился!       dokument1-7.jpg
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #907 от 28.07.2017 в 12:08:46 »

28.07.2017 в 11:14:51, Поручик писал(a):
а то что оружие ограниченное в % починки чинится на 100% это норм?  

да, норм, так как хоть и является визуальным багом, после ремонта просто показывает % починки, который можно починить без наличия запасных деталей, и ни на что больше не влияет.
 28.07.2017 в 11:14:51, Поручик писал(a):
правильно ли я понял стрельбу очередью, когда горит 2 полоски прицеливания и цифра рядом "1", то это одна очередь, а не одна пуля? А то не понятно, когда пустит очередь и напишут что выстрелил больше патронов, когда одиночным даст, это я так понимаю рондом?

1 - это 1 пуля, которую хочет выпустить мерк. но если мерк не очень хорошо владеет оружием, он может плохо контролировать и стрельбу, поэтому выпускает больше пуль.
 28.07.2017 в 11:49:28, Поручик писал(a):
Хочу еще спросить, почему мини-инструмент и плоскогубцы не лезут в карман рюкзака?

это разные карманы. на рюкзаке он меньшего размера - предназначен для всякой мелочи
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #908 от 28.07.2017 в 16:32:44 »

Большой револьвер лезет в кобуру тактического жилета, это нормально?
Заметил, что не всегда у наемника при опустошений магазина (барабана) показывается 0, часто остается знаки вопроса. Опытности наемника хватает понять, что магазин пуст, но не хватает памяти запомнить об этом)
Вот прицепился!       dokument1-8.jpg
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #909 от 28.07.2017 в 18:34:32 »

28.07.2017 в 16:32:44, Поручик писал(a):
Большой револьвер лезет в кобуру тактического жилета, это нормально?  

жилет TT - под армейский боевой пистолет, то есть, достаточно крупный пистолет.  
М29 имеет длину 25 см. Это как раз крайний размер для тактического пистолетного кармана.
 28.07.2017 в 16:32:44, Поручик писал(a):
Опытности наемника хватает понять, что магазин пуст, но не хватает памяти запомнить об этом)
параметр зависит от интеллекта наемника. что с него, дурачка, взять.
« Изменён в : 28.07.2017 в 18:37:30 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #910 от 28.07.2017 в 19:49:55 »

2Махновский:  
Вот вы говорили, что рейнджер будет водить отряд к Тони, это какая то фича или же просто рейнджером обходными путями добираться до Сан-моны?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #911 от 28.07.2017 в 20:16:02 »

27.07.2017 в 09:46:04, Поручик писал(a):
Вот тут еще возник такой вопрос: с каким процентом генерируется видеокассета в Сан-моне?

 
Я всегда нахожу её в одном и том же месте - в домике прямо на входе в город (по-моему верхний правый угол), в одном из сундуков.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #912 от 28.07.2017 в 20:21:52 »

28.07.2017 в 19:49:55, Поручик писал(a):
от вы говорили, что рейнджер будет водить отряд к Тони, это какая то фича или же просто рейнджером обходными путями добираться до Сан-моны?
рейнджеры избегают ловушек и показывают вражеские отряды на пути движения группы. Разведка довольно существенна при передвижении, так как отряд, загруженный сумками, может не быть готов принять бой.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #913 от 29.07.2017 в 15:13:38 »

Что бы попасть в бордель заплатив за девочку нужно еще и сапера нанять похоже. При чем при обезвреживании ловушки она не снимается, а происходит примерно как с открыванием двери отмычками, когда наемнику не удается открыть дверь и он произносит фразу облома. Думал что этот баг произошел у меня из за того что я сначала попробовал снаружи открыть дверь черного хода и у меня сработала ловушка при снятии, загрузил ранние сохранение и попробовал, результат такой же. Так же попробовал отключить металлоискатель, все равно ловушка обнаруживается. Обошел баг наемником с малым знанием взрывного дела (он просто ее не обнаружил и прошел по ней), но с большим знанием обнаруживает и нельзя пройти через ловушку, так же попробовал убрать флаг через меню взаимодействия, проход все равно нельзя
Что это за мужик без опознавательных знаков?
Вот прицепился!       dokument1-9.jpg
« Изменён в : 29.07.2017 в 15:32:03 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #914 от 29.07.2017 в 19:52:47 »

29.07.2017 в 15:13:38, Поручик писал(a):
При чем при обезвреживании ловушки она не снимается, а происходит примерно как с открыванием двери отмычками, когда наемнику не удается открыть дверь и он произносит фразу облома.

в этом секторе нет ловушек. возможно, сапер обнаружил триггер открывания двери, которая открывается ключом и кнопкой
 29.07.2017 в 15:13:38, Поручик писал(a):
Что это за мужик без опознавательных знаков?

не знаю. но явно он общительный.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #915 от 29.07.2017 в 20:43:49 »

29.07.2017 в 19:52:47, Махновский писал(a):
в этом секторе нет ловушек. возможно, сапер обнаружил триггер открывания двери, которая открывается ключом и кнопкой  

как то это лечится будет в следующем патче, а то у меня сапер же и бесшумник, им планировал ключ красть.
 
 29.07.2017 в 19:52:47, Махновский писал(a):
не знаю. но явно он общительный.

в том и дело, что на него курсор реагирует только рамкой запрета, больше ни как
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #916 от 29.07.2017 в 21:41:01 »

29.07.2017 в 20:43:49, Поручик писал(a):
как то это лечится будет в следующем патче, а то у меня сапер же и бесшумник, им планировал ключ красть.  

этот сектор я не трогал, глюк идет с оригинала. когда буду вносить изменения в этот сектор, посмотрю уровень сигнальной ловушки.
 29.07.2017 в 20:43:49, Поручик писал(a):
в том и дело, что на него курсор реагирует только рамкой запрета, больше ни как

тогда не знаю, кто это такой, но похоже на какой то баг, с которым я раньше никогда не сталкивался. если скинешь сейв, гляну, что это такое.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #917 от 29.07.2017 в 23:00:05 »

Возникло предположение у меня, что это Девин, так как он был в баре данного сектора но я решил с ним не говорить, что бы он не засеивился в данном секторе, для проверки теории пустил очередь в его сторону и действительно это он оказался, открылось окно разговора, сказал фразу и все, так и остался стоять на месте. Может мне удалось его словить в момент выхода из сектора?
Баг с ловушкой-кликером двери раз из за игры, то скорее всего он в той версии, которую у тебя тут скачать можно, так как играл до этого в АВ со своего диска и такого глюка там не было.
Вот прицепился!       SaveGame05-7.rar
Зарегистрирован

Поручик
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #918 от 29.07.2017 в 23:08:12 »

Попробовал пострелять по нему и сделал скриншоты: на первом - это его поза после попадания пули, замирает в ней, на втором - когда убил его. В процессе сказал фразу и выпала М4 с него.
Вот прицепился!       dokument1-10.jpg
« Изменён в : 29.07.2017 в 23:08:33 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #919 от 30.07.2017 в 00:01:36 »

2Поручик:  
Посмотрел сейв. Зависший Девин - это баг в исходниках 1.13. Обнаружение триггера входа в бордель - тоже баг. Перенес эти ошибки в соответствующую тему 1.13.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #920 от 07.08.2017 в 02:51:01 »

Поставил на флешку мод + патч + библиотеку wine(ибо win 8.1), и в итоге всё виснет намертво в рандомные моменты.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #921 от 07.08.2017 в 10:13:57 »

07.08.2017 в 02:51:01, Kestrel писал(a):
и в итоге всё виснет намертво в рандомные моменты.

от мода это не зависит, так как в исходники изменения не вносились. скорее всего, проблема в совместимости ja2 с виндой.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #922 от 08.08.2017 в 13:35:13 »

Персонаж снайпер-разведчик-инструктор создался безоружный.
АК-105 стоит 0$
A-545 и АС-ВАЛ стоят почти в 2 раза дешевле АЕКов, чуть дороже АКМа.
Вереск стоит дешевле, чем ППШ и ППС.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #923 от 08.08.2017 в 18:18:07 »

2Kestrel:  
 08.08.2017 в 13:35:13, Kestrel писал(a):
Персонаж снайпер-разведчик-инструктор создался безоружный.  

скорее всгео сработала рандомная раздача. В одном случае снайпер получает хорошую винтовку с редким патроном, в другом - ничего не имеет на руках. Внес небольшие изменения, чтобы снайпер получал оружие при любом раскладе.  
исправленияя будут в новом патче.
 08.08.2017 в 13:35:13, Kestrel писал(a):
АК-105 стоит 0$  

АК-105 в будущем будет удален из мода, как и большинство кастратов полноценного оружия, если только данная модификация не является важной особенностью оружия. Пока же, оружие в моде осталось в таком виде, чтобы старые сейвы подхватывали патч.
 08.08.2017 в 13:35:13, Kestrel писал(a):
A-545 и АС-ВАЛ стоят почти в 2 раза дешевле АЕКов, чуть дороже АКМа.  

 08.08.2017 в 13:35:13, Kestrel писал(a):
Вереск стоит дешевле, чем ППШ и ППС.

исправленные цены а-545 и Вереск будет в свежем патче.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #924 от 21.08.2017 в 20:45:14 »

08.08.2017 в 18:18:07, Махновский писал(a):
АК-105 в будущем будет удален из мода, как и большинство кастратов полноценного оружия, если только данная модификация не является важной особенностью оружия. Пока же, оружие в моде осталось в таком виде, чтобы старые сейвы подхватывали патч.

Нафига было удалять ак-102, если ак-101 в игре нет?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #925 от 21.08.2017 в 21:24:27 »

21.08.2017 в 20:45:14, Kestrel писал(a):
Нафига было удалять ак-102, если ак-101 в игре нет?

ак-101 было выпущено на ижмаше всего пару сотен, которые ввиду невостребованности были "отданы за копейки" уругвайскому спецназу. ак-102 так и остался в виде образца, который никого не заинтересовал. Учитыва, что в игре есть более распространенные клоны этих автоматов (инсас, беретта 70/90 и др.), то оставлять в игре ак под 5,56 не было смысла.
« Изменён в : 24.08.2017 в 15:56:27 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #926 от 30.08.2017 в 15:51:53 »

2Махновский: По похожим причинам можно выпилить половину стволов из мода.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #927 от 30.08.2017 в 16:53:58 »

2Kestrel: многие так и убираются. уйдут почти все укороты, так как смысловой нагрузки они не несут. останутся только те, которые делались массово и которыми будут воружены отдельные персонажи, так как на войне такому оружию, в принципе, вообще не место: это оружие полицейских для борьбы с гражданскими ассоциальными элементами. Но так как что-то из этого могло случайно перепасть на руки гражданских, то в редких случаях их можно будет встретить. Но не у рядовых военных дейдранны.
Вместо этого в игру будут вводиться нормальные военные стволы, которые хоть чем-то отличаются. например, в дальнейшем появится английский клон FN Fal, немецкое оружие 2МВ, что-то из винтовок 1МВ, которые производились миллиоными тиражами, новейшие винтовки, которые активно продвигаются на рынке оружия и т.д. Благо, пока есть чем закрыть образующиеся дыры - на сегодня количество оружия в моде не уступает таковому в AIMNASe, но немного отличается.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #928 от 02.09.2017 в 12:40:44 »

в рекомендациях для начала игры стоит старая система прицеливания.при переходе на новую систему возможны баги?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #929 от 02.09.2017 в 17:56:37 »

2Mozayka: баги - нет, дисбаланс - да, так как оружие не настраивалось под новую систему вообще никак.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #930 от 03.09.2017 в 12:27:51 »

апгрейд версии 0.6.18 до 0.6.37:  
 
Исправления:
- исправлен баг с невозможностью вкладывать маленький револьвер в малую револьверную кобуру.
- исправлена номенклатура существующих патронов 7,62х25. Вместо АЕТ введен патрон с трассирующей пулей. Экспансивная пуля заменена на обычную свинцовую.
- Исправлена стоимость создания IMP в письме.
 
Нововведения:
- добавлен ПП MP.40 и магазины 9х19 на 32 патрона.
- добавлен ПП Zastava 56 и магазины 7,62х25 на 32 патрона.
- добавлен Sturmgewehr 44, патрон Kurz и обойма на 25 патронов.
- добавлена винтовка Арисака, патрон 6,5х51 и пачка на 5 патронов.
- добавлен ЛЦУ с креплением на ствол. Можно вешать на ружья или револьверы. Повышает точность одиночного выстрела, но снижает точность стрельбы очередью.
- добавлен коллиматор с посадкой Ластохвост для охотничьих ружий.
 
- вес ЛЮБОГО предмета свыше 1,5 кг дополнительно снижает подвижность на 1 ОД за каждые 2 кг веса. Ранее такой функцией влияния веса обладала только броня. Теперь вес косвенно влияет на выбор оптимального оружия для ближнего или дальнего боя, убирая его универсальность.  
ИСКЛЮЧЕНИЯ:  
Бронежилет 6Б5 - потеря 4 ОД вместо 2 ОД ввиду неудобства ношения.
Бронежилет Мехлер (16кг) - вместо 8 ОД подвижность = -7 ОД ввиду равномерного распределения веса бронежилета по корпусу.
 
AI:
- Снайперский навык получают только элитчики и ветераны, и только в случае, если у них есть снайперское оружие  в руках. Понижена вероятность того, что бот без снайперского ружья будет иметь навык снайпера.
- отключен ALLOW_COLLECTIVE_INTERRUPTS, чтобы перехват происходил только тем бойцом, который совершил перехват.
« Изменён в : 06.09.2017 в 13:43:52 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #931 от 03.09.2017 в 13:56:25 »

в Сан-Моне баг с кулачными боями? я со старта пошел денег заработать..
За боссом посылают, но он так и не приходит.. часики крутятся на месте и все...  :o
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #932 от 03.09.2017 в 14:42:27 »

2Mozayka: я играю исключительно с новой системой. Правда далеко пока не дошёл.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #933 от 03.09.2017 в 15:04:36 »

02.09.2017 в 17:56:37, Махновский писал(a):
баги - нет, дисбаланс - да, так как оружие не настраивалось под новую систему вообще никак.  

 
Хм... А вот что любопытно - под новую систему прицеливания оружие нужно подгонять вручную? Без этого, грубо говоря, снайперка и укороченный револьвер будут бить с одинаковой меткостью и на одинаковую дистанцию? Или же игра как то адаптирует те параметры, что внесены для старой системы, под новую?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #934 от 03.09.2017 в 15:22:28 »

03.09.2017 в 15:04:36, Barrrmalej писал(a):
под новую систему прицеливания оружие нужно подгонять вручную?

да, нужно, так как по другому ведет себя меткость и автоматический огонь.  
 03.09.2017 в 15:04:36, Barrrmalej писал(a):
Без этого, грубо говоря, снайперка и укороченный револьвер будут бить с одинаковой меткостью и на одинаковую дистанцию?

игра частично адаптирует параметры под NCTH. Стволы будут бить с разной меткостью, но вероятность шанса попасть будет отличаться от того, как это было задумано в OCTH.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #935 от 03.09.2017 в 15:25:04 »

2Махновский: ну, это можно пережить) Грубо говоря главное - винтовки бьют точнее пистолетов, а точная балансировка не так важна.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #936 от 03.09.2017 в 15:33:49 »

2Barrrmalej: только что сравнил поведение стволов в двух системах.  
в новой системе меткость снизилась - ни одного попадания при прицельной или автоматической стрельбе; разброс пуль при автоматическом огне сильно изменился: в одном случае все пули ушли вбок от цели в одну точку, в другом - было нормальное облако, как и задумывалось, в третьем случае - угол разброса в 2 раза превышал аналогичный в OCTH.  
Более-менее реалистично выглядела ещё автоматическая стрельба у АК - пули шли веером влево, хотя тоже не совсем так, как в реале (но, видимо, настроить можно). В системе OCTH реализовано только облако пуль, и такое специфическое поведение разброса можно реализовать только в новой системе.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #937 от 03.09.2017 в 15:56:10 »

OCTH и NCTH используют два разных набора тегов в items.xml и weapons.xml, соответственно, если автор настраивал оружие под OCTH, то в тегах для NCTH может быть все что угодно. Баланс при этом будет крайне условным, а в некоторых случаях новое добавленное оружие, не имеющее правильно подобранных настроек, может из баланса вообще выбиваться.
Это не говоря уже о том, что базовый мод 1.13, от которого, видимо, большинство настроек NCTH осталось, имеет крайне спорный баланс NCTH.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #938 от 03.09.2017 в 20:59:00 »

2Махновский:  
 
я начал еще раз новую игру и тоже самое! босс не приходит.. :(
сходу сразу пошел на ринг. взял IMP + Быка
« Изменён в : 03.09.2017 в 20:59:56 пользователем: gast » Зарегистрирован

gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #939 от 03.09.2017 в 21:00:18 »

2Махновский:  
 
Нет, там новая карта
Зарегистрирован

gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #940 от 03.09.2017 в 21:05:14 »

2Махновский:  
 
со свастикой!  
 
JA2_113 SOA 0.6.18. Вчера качал
 
вру! апдейт ставил SoA_06 upgrade 19-36
« Изменён в : 03.09.2017 в 21:07:58 пользователем: gast » Зарегистрирован

gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #941 от 03.09.2017 в 21:58:20 »

2Махновский:  
 
спасибо! :)
 
Еще бывает игра просто подвисает.. а так все супер! ;D
« Изменён в : 03.09.2017 в 22:38:37 пользователем: gast » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #942 от 03.09.2017 в 22:49:25 »

03.09.2017 в 21:58:20, gast писал(a):
Еще бывает игра просто подвисает
 
вероятно, это связано с новым exe+AI, так как размер самого мода выдерживается в рамках мода 1.13 7609.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #943 от 04.09.2017 в 00:02:19 »

03.09.2017 в 21:58:20, gast писал(a):
Еще бывает игра просто подвисает.

Если есть сейв непосредственно перед ходом с зависанием, могу посмотреть в чем там дело.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #944 от 04.09.2017 в 02:07:47 »

2Seven:  
 
Это не зависит от какого то сценария или хода.
просто так на ровном месте раз и подвисает в любой момент..
загрузился (после тог как закрыл игру через альт+таб) и дальше идешь и все ок :) подвисает рандомно может раз в час-два ;)
« Изменён в : 04.09.2017 в 02:08:18 пользователем: gast » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #945 от 04.09.2017 в 10:33:42 »

2gast: бывает, что при работе нескольких задач на компьютере игра подтормаживает с подвисаниями на секунду-другую из-за раздербанивания памяти, но зависаний уже давно не было. играешь с последней версией exe+AI ?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #946 от 04.09.2017 в 18:54:58 »

2Махновский:  
 
играю с ja2_7609ru+AI_r368
 
У меня кроме хрома ничего и не открыто.. ну может еще торрент иногда
может игра не взлюбила AMD ryzen?  ;D : rolleyes :
Зарегистрирован

gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #947 от 04.09.2017 в 19:38:59 »

2Махновский:  
 
В этих процессорах нету видео чипа. Играю с GTX 1060
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +259
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #948 от 04.09.2017 в 19:45:08 »

04.09.2017 в 18:54:58, gast писал(a):
играю с ja2_7609ru+AI_r368  

Есть смысл использовать что-нибудь поновее, с тех пор немало багов исправлено.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
gast
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #949 от 05.09.2017 в 01:09:47 »

2Seven:  
 
установил ja2_7609ru+AI_r493. Зависаний больше не было!
Но теперь вылез другой прикол.. если на оружии стоит лазерный прицел (инфракрасный), то наемник с ним видит через стенки ;D снимаешь прицел и все противники пропадают..  ;D
« Изменён в : 05.09.2017 в 01:11:53 пользователем: gast » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155287 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.