Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #400 от 14.01.2017 в 12:00:06 » |
|
14.01.2017 в 11:39:44, Tomminok писал(a):Начал со старой системой прицеливания, и отключил новый перехват хода. Словно из Ада в Рай попал. Это просто сказка. Теперь всех караю как и должно. |
| Без новой системы перехвата хода теперь не играю, т.к. это огромный кусок геймплея добавляющий разнообразия и неожиданностей в бою, которых так сильно не хватало, и отказываться от этого добровольно даже и не помышляю. Т.к. давно понял что преодолевая настоящие трудности получаешь действительно настоящее удовольствие а если считтерил где либо, в какой либо игре - то всё кирдык! пиши пропало и играть становится не-ин-те-рес-но. А эта игра с модами просто замечательный инструмент для получения таких удовольствий прямо на дому!
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 12:05:07 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #402 от 14.01.2017 в 12:03:18 » |
|
14.01.2017 в 11:56:52, Махновский писал(a):Ни Энжелов, ни секторы, связанные с этим квестом, я не редактировал, так всё должно проходить стандартно. С чем связан этот глюк, пока не знаю. Допускаю, что на это могут влиять новые NPC Энжелы, которые присутствуют на одной из неотредактированных карт. В общем, ещё нужно тестировать, чтобы определить причину бага. |
| Да это и не обязательно, просто в описании напечатать как преодолеть этот баг и всё. там он скорее всего из-за куртки которая почему то не появляется в инвентаре после завершения квеста. и до квеста во время покупки, но нафиг она нужна то? терять время, искать баг Но для чего? смысла вообще нет. Он проходится легко и просто и забывается уже через минуту, а времени потраченного на его исправление может уйти неделя, а зачем? да ни зачем просто не нужная трата времени и сил да и только.
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 12:04:21 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #403 от 14.01.2017 в 12:06:04 » |
|
14.01.2017 в 12:00:06, Lator_Kron писал(a):Без новой системы перехвата хода теперь не играю |
| аналогично, мне добавило логики в действиях врагов, но к этому нужно привыкать, так как перехват больше не происходит сразу, а сначала высчитываются бонусы и штрафы каждой из сторон, и лишь затем определяется, перехватят бойцы ход или противник, за счёт своих более высоких навыков и боевого опыта, всех успеет перестрелять до того, как те вообще пошевелятся. Теперь более опытный враг может забегать в двери и залезать на крыши с хорошим шансом прорвать оборону.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #405 от 14.01.2017 в 12:12:05 » |
|
14.01.2017 в 11:53:04, Lator_Kron писал(a):Махновский почему то вместо того, чтобы поменять слоты местами (они были перепутаны) вообще удалил тот в который влезала докторская аптечка и похоже альтернативы куда её засунуть теперь вообще нет, ну а может и есть и пока просто не обнаружилась. Я не знаю. |
| сумка доктора слишком большая, чтобы влезать в маленький карман. По сути, она должна висеть на плече у медика. Так как саму по себе сумку доктора так не повесить (это средство ремонта бойца), то введена отдельная Медсумка, в которой сумку доктора можно переносить. По логике, медсумка - это лямка для Сумки Доктора
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #407 от 14.01.2017 в 12:19:31 » |
|
14.01.2017 в 12:03:18, Lator_Kron писал(a):из-за куртки которая почему то не появляется в инвентаре после завершения квеста. и до квеста во время покупки, но нафиг она нужна то? терять время, искать баг Но для чего? смысла вообще нет. Он проходится легко и просто и забывается уже через минуту, а времени потраченного на его исправление может уйти неделя, а зачем? да ни зачем просто не нужная трата времени и сил да и только. |
| куртка вполне достойная для начального уровня игры, а учитывая дефицит нормальной брони в начале игры, заполучить такую за выполнение квеста - заслуженное удовольствие! так что есть смысл искать проблему в квесте.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #408 от 14.01.2017 в 12:29:00 » |
|
14.01.2017 в 12:12:05, Махновский писал(a): введена отдельная Медсумка, в которой сумку доктора можно переносить |
| Это есть Гуд!+) ну обновка то в целом дельная вышла и добавила качественное удовольствие от процесса снаряжения бойца
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #409 от 14.01.2017 в 12:42:26 » |
|
Вся беда нового перехвата хода в том, что при перехвате хода противником сбивается выбранный персонаж, и если я, например, ходил им в тот момент, прицел прыгает на другого моего персонажа, и если я по инерции жму продолжить то, что хотел сделать первым персонажем, то ходит, естественно, не он. И так происходит постоянно после каждого перехвата хода противника, и никаких моих нервов не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #410 от 14.01.2017 в 12:49:38 » |
|
14.01.2017 в 12:42:26, Tomminok писал(a):Вся беда нового перехвата хода в том, что при перехвате хода противником сбивается выбранный персонаж, и если я, например, ходил им в тот момент, прицел прыгает на другого моего персонажа, и если я по инерции жму продолжить то, что хотел сделать первым персонажем, то ходит, естественно, не он. И так происходит постоянно после каждого перехвата хода противника, и никаких моих нервов не хватает. |
| Ну да, есть такое но тут же все просто и колесиком мышки быстро выбирается обратно тот персонаж который нужен, я сам не мог сначала привыкнуть, но теперь всё отлично и без ошибок работает. Да я раньше вообще не знал что это колесико и как прицеливание работает и как быстрый выбор следующего персонажа, и все время жал кнопку, и тыкал мышкой. Но теперь знаю и это так удобно.
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 12:54:48 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #411 от 14.01.2017 в 13:14:24 » |
|
2Tomminok: ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS = TRUE отключает смену активного персонажа колесом мыши, а также добавляет разных команд на управление мышкой. 14.01.2017 в 12:12:05, Махновский писал(a):сумка доктора слишком большая, чтобы влезать в маленький карман. По сути, она должна висеть на плече у медика. Так как саму по себе сумку доктора так не повесить |
| Почему не повесить? Я всегда себе прописываю в играх, чтобы сумка доктора на слот Gun Sling вешалась. Очень удобно, особенно в модах типа SDO, где рюкзаки сильно ограничили.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #412 от 14.01.2017 в 13:24:33 » |
|
14.01.2017 в 13:14:24, Seven писал(a):ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS = TRUE отключает смену активного персонажа колесом мыши |
| там проблема в другом. Новая система "перехвата хода" самостоятельно меняет активного персонажа после перехвата хода. 14.01.2017 в 13:14:24, Seven писал(a):Я всегда себе прописываю в играх, чтобы сумка доктора на слот Gun Sling вешалась. Очень удобно, особенно в модах типа SDO, где рюкзаки сильно ограничили. |
| про Gun Sling я тоже подумывал, но тогда уже нельзя повесить ружьё на плечо одновременно с сумкой доктора. поэтому решил сделать докторскую сумку как отдельно вешающуюся, тем более, теперь это хоть немного разнообразит те рюкзачки, в которые есть доступ на ходу.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #414 от 14.01.2017 в 13:32:18 » |
|
14.01.2017 в 13:24:33, Махновский писал(a):про Gun Sling я тоже подумывал, но тогда уже нельзя повесить ружьё на плечо одновременно с сумкой доктора. поэтому решил сделать докторскую сумку как отдельно вешающуюся, тем более, теперь это хоть немного разнообразит те рюкзачки, в которые есть доступ на ходу. |
| Одно другому не мешает, можно и на плечо вешать и в спецсумку складывать. 14.01.2017 в 13:24:33, Махновский писал(a):там проблема в другом. Новая система "перехвата хода" самостоятельно меняет активного персонажа после перехвата хода. |
| Давно с ней играл, как-то не впечатлило. Логика в ней есть, но некоторые моменты стоило бы доработать, на мой взгляд, типа бонуса к перехвату при зацеливании в точку, о чем сам автор еще писал. Ну и просто многовато происходит перехватов, когда они совсем не нужны.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #415 от 14.01.2017 в 13:44:56 » |
|
14.01.2017 в 13:32:18, Seven писал(a):некоторые моменты стоило бы доработать |
| согласен на 200 процентов. как по мне, то чуть лучше старой системы, но хуже идеальной. автор, видимо, забросил её разработку. 14.01.2017 в 13:32:18, Seven писал(a):стоило бы доработать, на мой взгляд, типа бонуса к перехвату при зацеливании в точку |
| не думаю, что этот бонус пошёл бы на пользу системе перехватов, основанных на проверке опытности двух противников. вот то, что первым выстрелит тот, у кого и рефлексы лучше, и опыта побольше, более правдоподобно. Тот же, кто имеет меньше опыта, но выцеливает в точку, всё равно рано или поздно перехватит ход, если его не обнаружат раньше и предпримут меры противодействия. 14.01.2017 в 13:32:18, Seven писал(a):Ну и просто многовато происходит перехватов, когда они совсем не нужны. |
| с этим проблем не испытывал. возможно, потому что ограничил оставшиеся очки, допустимые к перехвату.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #416 от 14.01.2017 в 13:58:50 » |
|
14.01.2017 в 13:44:56, Махновский писал(a):с этим проблем не испытывал. возможно, потому что ограничил оставшиеся очки, допустимые к перехвату. |
| Это у Вас в моде сделано или только у себя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #418 от 14.01.2017 в 14:40:58 » |
|
14.01.2017 в 13:59:56, Махновский писал(a): Собственно почему я спросил, т.к. я не заметил ни каких лишних перехватов, а наоборот всё становится гораздо динамичнее и непредсказуемее это прям по душе, и такой фактор в играх очень ценен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #419 от 14.01.2017 в 15:07:11 » |
|
14.01.2017 в 13:44:56, Махновский писал(a):не думаю, что этот бонус пошёл бы на пользу системе перехватов, основанных на проверке опытности двух противников. вот то, что первым выстрелит тот, у кого и рефлексы лучше, и опыта побольше, более правдоподобно. Тот же, кто имеет меньше опыта, но выцеливает в точку, всё равно рано или поздно перехватит ход, если его не обнаружат раньше и предпримут меры противодействия. |
| Вот этого я не понимаю. Если человек навёл дробовик на дверной проём и держит палец на спусковом крючке, он выстрелит в первого, кто в него заскочит, независимо от опыта. Он может подстрелить таким образом своего, но пропустить чужого... очень сомневаюсь. К тому же хорошая тактическая игра, как мне думается - это скорее шахматы, чем покер. Я так понимаю, новая система перехвата - это когда враг вбегает в помещение, расстреливает того, кто держит вход под прицелом и убегает обратно? в таком случае имеет смысл вернуться к старой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #420 от 14.01.2017 в 15:21:12 » |
|
2Махновский: Вот такой момент. У меня нескольких бойцов убили, ну, бои жестокие и все такое. Так теперь меня в АИМ шлют лесом, при попытке кого то нанять. Как то в настройках это можно поправить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #421 от 14.01.2017 в 15:27:15 » |
|
14.01.2017 в 15:07:11, Barrrmalej писал(a):Вот этого я не понимаю. Если человек навёл дробовик на дверной проём и держит палец на спусковом крючке, он выстрелит в первого, кто в него заскочит, независимо от опыта. Он может подстрелить таким образом своего, но пропустить чужого... очень сомневаюсь. К тому же хорошая тактическая игра, как мне думается - это скорее шахматы, чем покер. |
| как бы повел себя опытный нападающий в жизни? наверное, если нет возможности предварительно забросить внутрь гранату, он сначала бы резко заглянул внутрь краем глаза или зеркальцем, и только потом атаковал, стреляя из-за угла по замеченной позиции. То есть, его бы противник не смог атаковать успешно в ответ, даже если бы его мушка не отходила от двери. Но если бы тот, кто в доме, был ещё более опытен, он бы поставил обманку на видном месте, а сам занял такую позицию, чтобы из другого положения успешно атаковать нападающего. Плюс на исход такого боя повлияли бы рефлексы обоих. В игре нет возможности заглянуть за угол, не имея тепловизора, или как-то иначе незаметно атаковать врага в доме. Новая Система Перехвата как раз и решает этот момент в игре, создавая видимость такой возможности: кто имеет лучшую подготовку, у того шансов больше. Как только более опытный боец в процессе атаки теряет своё количество успешных очков перехвата, то его перехватывает менее опытный боец. В этом есть логика.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #423 от 14.01.2017 в 15:55:13 » |
|
2Махновский: Да, МЕРК это хорошо. Но как то странно просто с АИМом. Им то не все ли равно, главное чтобы деньги платил)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #425 от 14.01.2017 в 18:16:50 » |
|
14.01.2017 в 15:27:15, Махновский писал(a):как бы повел себя опытный нападающий в жизни? наверное, если нет возможности предварительно забросить внутрь гранату, он сначала бы резко заглянул внутрь краем глаза или зеркальцем, и только потом атаковал, стреляя из-за угла по замеченной позиции. То есть, его бы противник не смог атаковать успешно в ответ, даже если бы его мушка не отходила от двери. |
| Заряд дроби имел бы шанс зацепить и глаз, и руку с пистолетом. В ремейке X-Com у дробовика есть бонус на перехват, что тоже вполне логично. Хорошо бы сделать то же самое и в джаге. 14.01.2017 в 15:27:15, Махновский писал(a):Плюс на исход такого боя повлияли бы рефлексы обоих. |
| В ситуации, когда один вбегает в дверь, а другой держит эту дверь на мушке, исход зависит от рефлексов? Мне думается - в очень малой степени. 14.01.2017 в 15:27:15, Махновский писал(a):В игре нет возможности заглянуть за угол, не имея тепловизора, или как-то иначе незаметно атаковать врага в доме. Новая Система Перехвата как раз и решает этот момент в игре, создавая видимость такой возможности: кто имеет лучшую подготовку, у того шансов больше. Как только более опытный боец в процессе атаки теряет своё количество успешных очков перехвата, то его перехватывает менее опытный боец. В этом есть логика. |
| О том, как эта ситуация может повернуться в реальности, можно фантазировать долго. Однако речь идёт о игре. А ежели в тактической игре все тактические хитрости бесполезны, когда компутер выставляет более опытного бойца, это сильно вредит самой тактике. Я понимаю, когда опыт влияет на исход неожиданного для обеих сторон столкновения нос к носу. Но если боец держит на прицеле дверной проём, в котором появляется противник, который не знает о его присутствии, у него должна быть возможность выстрелить независимо от степени опытности противника.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #426 от 14.01.2017 в 19:42:25 » |
|
Написано что режим отображения установленных мин альт+шифт+U и вот вопрос, а установленные ловушки с растяжками из дробовиков не отображаются при подобной команде (а может даже и мины не отображаются, не проверял, т.к. их у меня нету) это так задумано или существует какая то иная форма команды? В итоге мне просто надо знать как включить отображение установленных мин и все
|
« Изменён в : 14.01.2017 в 19:50:26 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол:  Репутация: -19
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #428 от 14.01.2017 в 21:37:27 » |
|
14.01.2017 в 20:57:40, Махновский писал(a):2Lator_Kron: все установленные игроком мины, ловушки и растяжки должны отображаться в секторе, а не на общей карте. |
| А кто про общую карту говорит? я вообще то скрин привел с надписью где говорится об этой команде а не о том что там мины должны отображаться я не настолько туп, чтобы об этом не знать. А я имел ввиду что именно при нажатии сочетания этих клавиш ровным счётом ничего не происходит. может есть еще какие то команды? или это опять какой то баг 2. И все же по поводу Мануэля, кто нибудь его находил? если да то подскажите пожалуйста где? или у него респ по карте рандомный? ну тогда должно быть несколько мест где он может быть
|
« Изменён в : 15.01.2017 в 00:18:33 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #430 от 14.01.2017 в 23:42:20 » |
|
Я вот не понял насчёт растяжек с дробовиками. Он срабатывают, когда кто-нибудь наступит на сам дробовик?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #432 от 14.01.2017 в 23:52:59 » |
|
Махновский. Скажите, все мини фиксы нужно ставить один на другой по очереди или можно ставить сразу самый последний фикс, и он будет включать в себя все предыдущие фиксы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #434 от 15.01.2017 в 01:34:42 » |
|
Бронепластина на ногах! Это нормально? На 2 фото не могу одеть наколенники. Почему имя Бешеного красное? Так задумано или ошибка? Все фиксы стоят! Опять виснет в момент передачи денег.
|
« Изменён в : 15.01.2017 в 03:35:34 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]

Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #435 от 15.01.2017 в 05:45:24 » |
|
14.01.2017 в 19:42:25, Lator_Kron писал(a): Там написано [Alt+Shift+V]
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Operatorr
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #436 от 15.01.2017 в 07:47:08 » |
|
При ходе противника скорость повышается как снизить? Методы из FAQ не работают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #437 от 15.01.2017 в 08:08:51 » |
|
2Operatorr: В папке Data-1.13 файл Ja2_Options в нем в секции Graphics Settings вместо 0.0 PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 0.0 CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 0.0 MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 0.0 CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 0.0 сделать так 1.0 PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0 CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR = 1.0
|
« Изменён в : 15.01.2017 в 08:16:15 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #438 от 15.01.2017 в 09:12:22 » |
|
15.01.2017 в 01:34:42, Tomminok писал(a):Почему имя Бешеного красное? Так задумано или ошибка? |
| Бешеный в режиме шпиона в гражданском. А гражданским такие грозные дробовики не положены, потому его имя и написано красным цветом, давая понять, что первый же противник "раскроет" его.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Operatorr
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #439 от 15.01.2017 в 09:21:29 » |
|
Tomminok спасибо попробую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #440 от 15.01.2017 в 09:31:12 » |
|
2Barrrmalej: У Бешеного нету перка Шпион!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Long-Drink
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #441 от 15.01.2017 в 09:38:25 » |
|
Доброго времени суток. Подскажите, как вернуть старое музыкальное сопровождение в этот мод?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #442 от 15.01.2017 в 09:43:00 » |
|
2Long-Drink: Попробуйте вернуть в папку Data старый файл MUSIC.SLF
|
« Изменён в : 15.01.2017 в 09:44:57 пользователем: Tomminok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #443 от 15.01.2017 в 09:54:06 » |
|
15.01.2017 в 09:31:12, Tomminok писал(a):У Бешеного нету перка Шпион! |
| И что с того? В режим шпиона может войти любой боец, просто без перка его скорее всего раскроют) По-моему через Ctrl+[.] можно открыть меню, в котором среди прочего можно включать и отключать данный режим, а так же проверить маскировку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Long-Drink
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #444 от 15.01.2017 в 10:09:17 » |
|
15.01.2017 в 09:43:00, Tomminok писал(a):Попробуйте вернуть в папку Data старый файл MUSIC.SLF |
| Не подействовало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #445 от 15.01.2017 в 10:10:20 » |
|
2Barrrmalej: Спасибо, не знал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #447 от 15.01.2017 в 12:12:46 » |
|
2Махновский: для правильного хода квеста нужно начинать игру заново (или секторы Сан-Моны ещё не должны быть посещены ранее). Новая игра. Все фиксы стоят. Зависает при передаче денег.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии" « Ответ #449 от 15.01.2017 в 12:53:36 » |
|
2Махновский: Такого файла у меня нету.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|