A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.01.2019 в 10:27:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  50Прочитано 162703 раз
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #100 от 09.12.2016 в 07:47:15 »

2Махновский: спасибо за оперативность, посмотрю.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #101 от 09.12.2016 в 23:15:21 »

2FukindGUD: обратил внимание, что в моде играешь со старой системой навески,  и там не работают коробки и ящики с патронами 5,45 - игра зависает. Прогнал в новой системе навески - там всё отлично работает.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #102 от 09.12.2016 в 23:25:58 »

2Махновский: да у меня монитор старенький, небольшой. Так то я за реализм. Мануалку бы поподробнее)
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #103 от 09.12.2016 в 23:26:52 »

2Махновский: Кстати, у Бобби Рэя товар не русский есть. Написано в описании, что не продается, но купить можно.
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #104 от 09.12.2016 в 23:29:25 »

2Махновский: А с последним фиксом мне заново начинать?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #105 от 09.12.2016 в 23:52:42 »

09.12.2016 в 23:26:52, FukindGUD писал(a):
Кстати, у Бобби Рэя товар не русский есть

 29.04.2016 в 20:23:13, Махновский писал(a):
- Бобби Рей торгует, в основном, новым оружием СССР, и его ассортимент ограничен. Иногда у него попадаются б/ушные стволы из западной Европы и Америки.  

 09.12.2016 в 23:29:25, FukindGUD писал(a):
с последним фиксом мне заново начинать?

нет. прекрасно подхватывается старыми сейвами. Сейвы не подхватывают только новые предметы и ловушки в секторах.
 09.12.2016 в 23:25:58, FukindGUD писал(a):
да у меня монитор старенький, небольшой. Так то я за реализм. Мануалку бы поподробнее)

Разрешение экрана можно изменять в настройках Ja2.ini. Если поиграться с настройками, можно выбрать оптимальные и вместить весь тактический экран. Заодно, чем меньше разрешение стоит, тем шустрее работает игра.
 
Мануалку можно вызвать через кнопку H (help) сразу в игре.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

MaverickZ
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #106 от 10.12.2016 в 15:12:20 »

Как уменьшить скорость передвижения НПС, а то носятся как метеоры и не уследишью
Зарегистрирован

3oJIoTo
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #107 от 10.12.2016 в 20:45:36 »

Как заставить наемников из wildfire в этой сборке говорить по английски? Менял файлы, все остальные наемники кроме них по английски говорят.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #108 от 10.12.2016 в 21:17:15 »

23oJIoTo:  
Часть файлов озвучки может быть в wav, часть в ogg, отсюда и несоответствие, смотря что заменять и что читается в приоритете.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
3oJIoTo
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #109 от 10.12.2016 в 22:41:29 »

Не понял, озвучку все таки можно поменять, или нет?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #110 от 11.12.2016 в 00:59:55 »

10.12.2016 в 22:41:29, 3oJIoTo писал(a):
Не понял, озвучку все таки можно поменять, или нет?
 

Так-то я не против.
 10.12.2016 в 20:45:36, 3oJIoTo писал(a):
Как заставить наемников из wildfire в этой сборке говорить по английски? Менял файлы, все остальные наемники кроме них по английски говорят.  

Наверное, вы поставили русскую версию мода 1.13 на английский оригинал? Качайте английскую версию 1.13.  ;)
« Изменён в : 11.12.2016 в 01:00:26 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #111 от 11.12.2016 в 01:22:17 »

Чтобы поменять озвучку, нужно найти аналогичный файл на русском языке, и заменить его.
 
Также добавлю, что "Солдаты анархии" имеет только русскую версию. Поэтому новые предметы, которые появились в моде, не будут иметь правильное описание на английском. это касается так же и новых биографий наёмников.
« Изменён в : 11.12.2016 в 01:23:57 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #112 от 11.12.2016 в 01:38:06 »

2Махновский: поможет, если взять из английской версии мода только английскую озвучку и скопировать её в русскую.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #113 от 11.12.2016 в 15:07:30 »

2Махновский: Спасибо, фикс помог. М18 норм работает. А до этого был даже не хлопок и дым. А реально только взрыв. Кстати, непонятно, почему с миномета удар бьет слабее, чем граната М67.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #114 от 11.12.2016 в 15:35:12 »

11.12.2016 в 15:07:30, FukindGUD писал(a):
непонятно, почему с миномета удар бьет слабее, чем граната М67
только если самостоятельно менял какие-либо параметры или визуально просто показалось так.
радиус поражения миномётной мины больше, чем у М67, и эти параметры не менялись с версии  мода 06.3, как минимум. Кроме фугасного поражения, гранаты и мины имеют осколочные поражения, где разлёт осколков произвольный, и тут многое зависит от удачи. У мины 60мм осколки наносят в 2 раза больший урон и их больше в 1,5 раза.
 
Сам урон гранат стал меньше по сравнению с оригинальными настройками 1.13, так как там он распределялся равномерно волной, как у термобарической гранаты, и был фантастически завышен, как это было и в оригинальной JA2. В действительности, в реальной жизни осколочные гранаты в бою менее эффективны, чем в кино. В моде постарался сделать их более приближенными к реальности, но без потери пользы. Так что те. кто рядом со взрывом, получают урон как взрывной волной, так и осколками, а те, кто дальше - уже как повезёт.

Вот прицепился!       12345-1.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

MaverickZ
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #115 от 11.12.2016 в 20:38:41 »

Я опять про НПС. Не в том дело что они быстро бегают . просто нужно как то убавить скорость проказа их движения.А то они пронесутся какметеоры и вкусты и даже не успевает камера показать где пробегали.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #116 от 11.12.2016 в 21:55:24 »

в файле Ja2_Options.INI проставь следующие значения, тогда боты будут бегать с нормальной скоростью:
 
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR   = 1.0
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #117 от 15.12.2016 в 00:50:48 »

Просто рад интереса. 65 вражих бойцов в одном квадрате - это фича или баг?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #118 от 15.12.2016 в 00:58:22 »

15.12.2016 в 00:50:48, Barrrmalej писал(a):
65 вражих бойцов в одном квадрате - это фича или баг?

особенность мода. отряды по 30-60 человек - нормальное явление. это война, а не тёрки гоп-компаний. хотя с гоп-компаниями периодически тоже придётся иметь дело.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Beber
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #119 от 15.12.2016 в 01:11:32 »

Нарвался на отряд в 28  рыл л/с
Когда смотрел на карте думал там 10
Только во время боя дошло что красно серый квадратик это 10 рыл  :)
Зарегистрирован

Beber
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #120 от 15.12.2016 в 01:12:57 »

Мод очень понравился
Больше чем оригинальный 1.13 в который начал и быстро бросил из-за путанницы
« Изменён в : 15.12.2016 в 01:13:43 пользователем: Beber » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #121 от 15.12.2016 в 02:07:08 »

15.12.2016 в 00:58:22, Махновский писал(a):

особенность мода. отряды по 30-60 человек - нормальное явление. это война, а не тёрки гоп-компаний. хотя с гоп-компаниями периодически тоже придётся иметь дело.  

 
Даже интересно, что случится, когда на одной карте сойдётся 60 ополченцев и 60 драников. Вангую - теперь можно не целиться, а просто стрелять в сторону супостата, всё равно не промажешь  ;D Зато наконец то появится работа для пулемётов.
А ежели серьёзно - особенность любопытная.
« Изменён в : 15.12.2016 в 02:07:57 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #122 от 15.12.2016 в 10:42:32 »

15.12.2016 в 02:07:08, Barrrmalej писал(a):
интересно, что случится, когда на одной карте сойдётся 60 ополченцев и 60 драников. Вангую - теперь можно не целиться, а просто стрелять в сторону супостата, всё равно не промажешь
не сойдутся. такой халявы по отстрелу врагов, стоящих вдоль стенки не будет, так как в секторе могут быть максимум по 32 бойца с каждой стороны, а остальные по ходу битвы будут прибегать из-за края карты с тех сторон, откуда пришёл их отряд, или с любой стороны, если отряд расположился как гарнизон в секторе, то есть, часть солдат будут как бы патрулировать области за пределами карты, но потом будут прибегать на бой.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

3oJIoTo
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +6
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #123 от 15.12.2016 в 14:10:36 »

Скачал последнюю версию, при отключении опции "Враг оставляет все снаряжение" в начале игры, возникает следующая ошибка. Как лечить? С предыдущими сборками такой проблемы не было.
69c6e4ffec46812f032ae279322ef963.jpg
« Изменён в : 15.12.2016 в 14:11:26 пользователем: DeadTarget » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #124 от 15.12.2016 в 15:24:05 »

2Махновский:  
Маршруты патрулей правил, чтобы не пытались туда зайти?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #125 от 15.12.2016 в 15:30:30 »

2Seven: уже исправил. сразу не обратил внимание, что они там обитают по умолчанию.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #126 от 16.12.2016 в 04:09:43 »

Сектор В7 на карте почему то выглядит не так, как на самом деле (на миникарте есть 2 амбара, на тактической их нет)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #127 от 16.12.2016 в 20:44:44 »

Удалил. Помогло частично. В секторе А8 на миникарте нет домов.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #128 от 17.12.2016 в 02:55:28 »

На этой карте о врагах ничего не говорилось, но на мой отряд напали какие то мародёры.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #129 от 17.12.2016 в 03:27:53 »

И ещё. Нормально, что мой боец видит и перехватывает врага СПИНОЙ?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #130 от 18.12.2016 в 12:13:35 »

С инвентарём Сдобы недоглядели. Непонятно, где она носит запасные обоймы к своему веслу.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #131 от 18.12.2016 в 23:35:57 »

17.12.2016 в 02:55:28, Barrrmalej писал(a):
на мой отряд напали какие то мародёры.
сюрприз  ;)
 17.12.2016 в 03:27:53, Barrrmalej писал(a):
Нормально, что мой боец видит и перехватывает врага СПИНОЙ?

да. в отличие от 1.13, где обзор ограничен полусферой, в мод вернулась возможность производить обзор в любом направлении в случае, если на голове отсутствует ограничивающий обзор предмет, например, очки ПНВ или газовая маска. Как и в оригинале, сзади враг видит хуже, поэтому бесшумный убийца в камуфляже имеет шанс успешного нападения сзади, и, если в 1.13 даже не стелс-профессионал мог танцевать за спиной у врага польку-бабочку, в моде такой финт не пройдёт - враг накажет.  
 18.12.2016 в 12:13:35, Barrrmalej писал(a):
С инвентарём Сдобы недоглядели. Непонятно, где она носит запасные обоймы к своему веслу.

Это не столько баг, сколько неоптимизированные "карманы" 1.13, в результате чего обоймы или предметы более маленького размера нельзя положить в карманы для более объёмных предметов. Пока руки ещё не дошли оптимизировать навеску, но в планах это есть. Временно придётся считать, что невлезающие в карманы обоймы мерки приносят в руках, когда выприыгивают из вертолёта.
P.S. Сделал возможность вкладывать такие обоймы в небольшой карман, который встречается повсеместно в разгрузках. Возможность будет доступна со следующим фиксом.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #132 от 19.12.2016 в 21:06:09 »

18.12.2016 в 23:35:57, Махновский писал(a):
да. в отличие от 1.13, где обзор ограничен полусферой, в мод вернулась возможность производить обзор в любом направлении в случае, если на голове отсутствует ограничивающий обзор предмет, например, очки ПНВ или газовая маска. Как и в оригинале, сзади враг видит хуже, поэтому бесшумный убийца в камуфляже имеет шанс успешного нападения сзади, и, если в 1.13 даже не стелс-профессионал мог танцевать за спиной у врага польку-бабочку, в моде такой финт не пройдёт - враг накажет.

 
В 1.13 есть способ производить обзор в любом направлении. Надо всего лишь повернуться в нужную сторону. Это, кстати, вполне реалистично, ибо среднестатистическая шея вращается примерно на 180 градусов (угол обзора чуть больше за счёт бокового зрения). А вот возможности танцевать за спиной я не припомню. Танец - занятие шумное, а игра, насколько я помню, видит разницу между зрением и слухом.
А перехват - это не только обзор. По идее надо не только увидеть противника, но и пальнуть в него первым.  
Есть возможность отключить эти "глаза на затылке" в своей версии игры?
 
З.Ы.: насколько я помню, количество противников увеличено в угоду реализму. Но в первой стычке, которую я видел, драники стреляли из пистолетов. В какой армии рядовой состав вооружают пистолетами?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #133 от 20.12.2016 в 09:40:45 »

2Barrrmalej:  
придерживаюсь мнения, что если какая-либо новая функция должна быть в игре, то она должна работать правильно. Туннельное зрение полусферой,  с моей точки зрения, неправильная реализация, так как игроку, чтобы посмотреть, что находится за спиной, нужно произвести лишние действия - вращать корпус бота, и потратить как лишнее время на геимплей, так и очки действий на не несущие смысла действия. Реалистично это смотрелось бы, если бы бот сам вращал шеей, но такой возможности в игре нет. Псевдоимитацией вращения шеей и является реализация полного кругового обзора.
Когда редактировал опции игры под мод, хотел сделать (и хочу), чтобы тоннельный обзор был равен 320 градусам, чтобы игрок не мог видеть только то, что находится прямо у него за спиной. так было бы реалистичнее, но, как оказалось, это можно менять только дописывая код прямо в движок.  
 19.12.2016 в 21:06:09, Barrrmalej писал(a):
А вот возможности танцевать за спиной я не припомню. Танец - занятие шумное, а игра, насколько я помню, видит разницу между зрением и слухом.

когда ещё играл с тоннельным зрением, подходил к врагу в стелсе в плотную и "ковырялся у него в носу" 10 раундов. То, что я за спиной бегаю, приседаю, ложусь, он даже не замечал, так как был увлечён картинкой впереди. Аналогично, если сзади что-то прилетало в мерка, было непонятно что это и откуда, хотя в жизни всегда можно почувствовать, с какой стороны прилетает удар.
 
При желании играть с ограничением видимости, в ja2options нужно сделать активным ALLOW_TUNNEL_VISION
 
 19.12.2016 в 21:06:09, Barrrmalej писал(a):
в первой стычке, которую я видел, драники стреляли из пистолетов. В какой армии рядовой состав вооружают пистолетами?

в Арулько гражданская война идёт 20 лет. Об этом говорят сами повстанцы. Военные запасы истощены, пополнения нет, так как на страну наложено военное эмбарго. Солдат на передовую отправляют с самым дешёвым оружием, которое не жалко, как и солдат. В то же время, элита вооружена лучше регуляров. Как только у Дейдранны начнутся проблемы из-за появления наёмников, её партнёры начнут подбрасывать ей оружие и аммуницию.
Если был первый бой, наверняка половина врагов были обычные нукеры. Их функция - чисто охранная. Это гражданские, которые помогают правительственным войскам, но не относятся к регулярной армии, поэтому их оружие очень слабое - пистолеты. в синей форме - жандармы - это полиция, задействованная для помощи армии. Эти тоже слабые, но вооружены более лучшими пистолетами. После их уничтожения наверняка начнут приходить регуляры. Они вооружены уже не только военными пистолетами, но и гладкостволами.
« Изменён в : 20.12.2016 в 09:47:30 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #134 от 20.12.2016 в 18:41:30 »

20.12.2016 в 09:40:45, Махновский писал(a):
когда ещё играл с тоннельным зрением, подходил к врагу в стелсе в плотную и "ковырялся у него в носу" 10 раундов. То, что я за спиной бегаю, приседаю, ложусь, он даже не замечал, так как был увлечён картинкой впереди.

 
А что было впереди? Если другой мерк, что лупил по нему из пистолета - логично, что супостату не до вращания головой.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #135 от 20.12.2016 в 18:51:59 »

2Махновский:  
Игнорирование невидимых противников, если солдат видит кого-то в данный момент - особенность AI, которая д.б. починена в актуальном релизе Ja2+AI, а в следующих версиях будет починена еще больше, так что за спиной уже не поскачешь.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #136 от 21.12.2016 в 22:02:13 »

21.12.2016 в 21:57:53, Махновский писал(a):
какая схема будет для этого использоваться: слух или зрение?

Знание. Если солдат знает расположение противника (видел/слышал его в прошлый ход), он может повернуться и выстрелить.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #137 от 21.12.2016 в 22:11:51 »

21.12.2016 в 22:10:29, Махновский писал(a):
то есть, если до этого не видел и не слышал, то и потом не заметит

Телепатии в игре не предусмотрено, все подчиняется законам физики.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #138 от 21.12.2016 в 22:27:09 »

21.12.2016 в 22:23:53, Махновский писал(a):
а те, кто с усилителями слуха, всё равно не слышат стелс-диверсантов

Как определяешь, что не слышат?
 
 21.12.2016 в 22:23:53, Махновский писал(a):
так в игре физика условна: бойцов лишили шеи

А еще заставили двигаться не всем вместе, а поочередно!
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #139 от 21.12.2016 в 23:00:24 »

21.12.2016 в 22:23:53, Махновский писал(a):
так в игре физика условна: бойцов лишили шеи, а те, кто с усилителями слуха, всё равно не слышат стелс-диверсантов.

 
Спорный момент. С новой системой зрения угол обзора больше 180, следовательно головой персонажи вращают.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #140 от 21.12.2016 в 23:12:06 »

21.12.2016 в 23:00:24, Barrrmalej писал(a):
С новой системой зрения угол обзора больше 180
сколько теперь градусов?
 
 21.12.2016 в 22:27:09, Seven писал(a):
Как определяешь, что не слышат?

враги и при круговом зрении не замечают, что у них за спиной смерть притаилась, а тут ещё и ограничение зрения...  
тактика при ограничении зрения в темноте вполне читерна: выстрелил перед врагом, потом тихонько забежал ему в спину, и там уж извращайся над жертвой как хочешь - он беспомощен. любое читерство - это баг, так как позволяет игроку делать то, что ломает геимплей, облегчая его.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #141 от 21.12.2016 в 23:19:31 »

21.12.2016 в 23:12:06, Махновский писал(a):
сколько теперь градусов?  
угол измерить проблематично, но если посмотреть зону обзора героя, видно, что она несколько больше, чем полусфера спереди. Как по мне - вполне реалистично. Ради интереса провёл эксперимент - попытался увидеть спинку кресла, в котором сижу, вращая головой но не поворачивая корпуса. Увидел только края.
 
 21.12.2016 в 23:12:06, Махновский писал(a):
враги и при круговом зрении не замечают, что у них за спиной смерть притаилась, а тут ещё и ограничение зрения...  
тактика при ограничении зрения в темноте вполне читерна: выстрелил перед врагом, потом тихонько забежал ему в спину, и там уж извращайся над жертвой как хочешь - он беспомощен. любое читерство - это баг, так как позволяет игроку делать то, что ломает геимплей, облегчая его.  

 
На выстрел сзади они, насколько я помню, оборачиваются (если спереди врага не видно).
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #142 от 21.12.2016 в 23:32:56 »

21.12.2016 в 23:19:31, Barrrmalej писал(a):
На выстрел сзади они, насколько я помню, оборачиваются (если спереди врага не видно).
так и есть. но если использовать нож или глушак, чтобы убрать жертву с первого раза, то сидящие перед ним потери бойца не заметят - будут упорото смотреть, кто там впереди стрелял.
я, кстати, вполне могу из кресла видеть себя сзади в зеркале, поворачивая шею, хоть и периферийно размыто.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #143 от 22.12.2016 в 01:13:02 »

21.12.2016 в 23:32:56, Махновский писал(a):
так и есть. но если использовать нож или глушак, чтобы убрать жертву с первого раза, то сидящие перед ним потери бойца не заметят - будут упорото смотреть, кто там впереди стрелял.  

 
Ну так их можно понять. По ним кто то спереди стреляет, сзади или сбоку(если я правильно понял) кто то падает, но звуков выстрела сзади не слыхать - так логичнее предположить, что замеченный противник в него попал, чем вращать головой и искать ранее незамеченных. Скажу даже больше - без возможности зайти противнику с тыла, сократить дистанцию и обстрелять игра превращается в банальное соревнование "у кого ствол убойнее и дальнобойнее".
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #144 от 22.12.2016 в 11:19:20 »

22.12.2016 в 01:13:02, Barrrmalej писал(a):
без возможности зайти противнику с тыла, сократить дистанцию и обстрелять игра превращается в банальное соревнование "у кого ствол убойнее и дальнобойнее".
верно подмечено. но если врага можно отстреливать, зная, что он не увидит откуда огонь ведётся, и поэтому абсолютно не представляет опасности, это тоже крайность, вызывающая потерю интереса к игре.  
другими словами, ты словил алгоритм, при котором враг абсолютно беззащитен, и тогда игра превращается в "скучный тир". Вернусь к тому, что я писал выше: я "ЗА" тоннельное зрение, но только если оно равно 420 или 415 градусов. Это заставит подползающих со спины противников лучше выбирать безопасные маршруты и за счёт этого усилит геимплейность. Если помню верно, то у Night Ops тоже есть тоннельное зрение и оно равно 415 градусов.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #145 от 22.12.2016 в 15:57:03 »

поставлены фиксы вплоть до 9-го
 
наблюдаю косяки с невозможностью использовать местные здания для прокачки навыков
так же сетка мк1 не ставиться ни на один шлем хоть и подсвечивает их при наведении на себя
разброс артиллерии по радионаводке нереальный и фулл рандом - отчего зависит его точность?
« Изменён в : 22.12.2016 в 15:57:55 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #146 от 22.12.2016 в 16:35:09 »

22.12.2016 в 15:57:03, feloric писал(a):
наблюдаю косяки с невозможностью использовать местные здания для прокачки навыков  
 
какие секторы?
 
 22.12.2016 в 15:57:03, feloric писал(a):
сетка мк1 не ставиться ни на один шлем хоть и подсвечивает их при наведении на себя

починено. будет в новом фиксе.  
 
 22.12.2016 в 15:57:03, feloric писал(a):
разброс артиллерии по радионаводке нереальный и фулл рандом - отчего зависит его точность?

тут всё, как задумано автором идеи. впрочем, не всегда точное попадание и разброс -добавляют реализма, так что в том, как это реализовано, я с автором согласен.
Как изменить эти параметры "под себя", возможно, знает Seven.
« Изменён в : 22.12.2016 в 16:36:44 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #147 от 22.12.2016 в 17:29:40 »

22.12.2016 в 15:57:03, feloric писал(a):
разброс артиллерии по радионаводке нереальный и фулл рандом

Skills_Settings.ini
Quote:
; artillery shells land within a x tiles radius of their target
RADIO_OPERATOR_MORTAR_RADIUS    =  10
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #148 от 22.12.2016 в 18:18:01 »

22.12.2016 в 11:19:20, Махновский писал(a):
верно подмечено. но если врага можно отстреливать, зная, что он не увидит откуда огонь ведётся, и поэтому абсолютно не представляет опасности, это тоже крайность, вызывающая потерю интереса к игре.  
другими словами, ты словил алгоритм, при котором враг абсолютно беззащитен, и тогда игра превращается в "скучный тир". Вернусь к тому, что я писал выше: я "ЗА" тоннельное зрение, но только если оно равно 420 или 415 градусов. Это заставит подползающих со спины противников лучше выбирать безопасные маршруты и за счёт этого усилит геимплейность. Если помню верно, то у Night Ops тоже есть тоннельное зрение и оно равно 415 градусов.  

 
420 градусов? Это как? Впрочем насчёт NO - охотно верю. Помнится, когда я начал играть в версию 1.0, в самом первом секторе снайпер развернулся к бойцу, который пытался подобраться к нему со спины, и успокоил хэдшотом. Кстати говоря, та версия запомнилась так же кемперами, что обнаруживали себя исключительно очередью в голову ближайшему мерку и охранниками сектора, которым разработчики вручили ПНВ и обучили навыку "ночные операции". Иными словами - в той игре единственной рабочей тактикой был именно отстрел противника издали через оптику, и будет жаль, если данный мод станет таким же.
Что ж до "не представляет опасности" - так редко приходится окружать несколькими бойцами одного. При этом для того, кто не виду у противника, всегда есть риск схлопотать таки пулю, а у того, что заходит с тыла - наткнуться на незамеченного ранее супостата.
З.Ы.: в данной версии снижен эффект подавления огнём? или мне просто так кажется, потому что из пистолета сложно "давить"?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #149 от 22.12.2016 в 18:45:27 »

22.12.2016 в 18:18:01, Barrrmalej писал(a):
в данной версии снижен эффект подавления огнём? или мне просто так кажется, потому что из пистолета сложно "давить"?
 
это особенность екзешника JA2+AI от Seven.  
рекомендую скачать у него последнюю версию для игры.  
но, вроде, пистолеты никогда особо не влияли на подавление.
 
 22.12.2016 в 18:18:01, Barrrmalej писал(a):
насчёт NO - охотно верю. Помнится, когда я начал играть в версию 1.0, в самом первом секторе снайпер развернулся к бойцу, который пытался подобраться к нему со спины, и успокоил хэдшотом. Кстати говоря, та версия запомнилась так же кемперами, что обнаруживали себя исключительно очередью в голову ближайшему мерку и охранниками сектора, которым разработчики вручили ПНВ и обучили навыку "ночные операции".

Ночники реализовали многие идеи на отлично, но в некоторых случаях они "перегнули палку". Пример с врагами-ночниками как раз из такой категории. Многие считают это багом, но генеральные "ночники" считают это своей фичей.  
 
 22.12.2016 в 18:18:01, Barrrmalej писал(a):
снайпер развернулся к бойцу, который пытался подобраться к нему со спины, и успокоил хэдшотом.

в "солдатах анархии" это может произойти только с очень близкого расстояния, так как в голову очень трудно попасть.  
 
Резюмируя, почему я противник нынешней реализации зрения полусферой - мне с таким зрением становится слишком легко играть: зашёл одной группе в спину и всех быстро перестрелял, затем перешёл к следующей группе и повторил. Для меня это очень простой алгоритм победы, который не привносит в игру элементов неожиданности. Враг же с круговым зрением заставляет думать, как к нему можно было бы незаметно подобраться и не запалиться его соратниками.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158252 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.