A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2019 в 22:06:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  52Прочитано 178673 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #600 от 31.01.2017 в 16:52:00 »

2Tomminok: так у меня весь мод такой, что нельзя прилететь на войну с DSR-1 и с ней пробегать до самой гибели Драньки. Цель мода, скорее, сделать каждый бой непохожим на предыдущий, и чтобы лучшие предметы не валялись на каждом шагу. Но кто хочет стабильности или играбельности "под себя", может любые параметры потом править самостоятельно.
 
не понял, чем могут раздражать грязные ножи. Один раз протёр, и это уже чистый нож с чуть лучшим уроном. В оригинале такой нож был предметом, не нёсшим вообще никакой смысловой нагрузки, кроме того, что такие ножи нельзя было складывать с чистыми ножами. А теперь можно.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #601 от 31.01.2017 в 17:18:22 »

31.01.2017 в 16:52:00, Махновский писал(a):
не понял, чем могут раздражать грязные ножи.
Нож+труп=одежда+нож=тряпка--протираем нож.  
 31.01.2017 в 16:52:00, Махновский писал(a):
"под себя", может любые параметры потом править самостоятельно.

Мод у Вас отличный! И баланс хороший. Не обижайтесь, что ворчу, ;) ведь всем не угодить.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #602 от 31.01.2017 в 17:36:27 »

2Tomminok:  
тряпка - это отдельный предмет, который может также применяться для создания аптечек, мешков или коктейлей молотова. так что вещь вполне годная не только для ножа )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #603 от 31.01.2017 в 19:23:39 »

31.01.2017 в 13:45:01, Махновский писал(a):
- исправлены размеры оружия. оружие с предустановленным откидным прикладом автоматически делает размер оружия на 1 меньше.  

 
Планируется ли дать возможность складывать и раскладывать обратно откидные приклады вручную?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #604 от 31.01.2017 в 19:55:37 »

31.01.2017 в 19:23:39, Barrrmalej писал(a):
Планируется ли дать возможность складывать и раскладывать обратно откидные приклады вручную?

Такую возможность вводить не планирую, так как толку от него мало, а микроменеджмента много. Приклад обычно откидывается до начала атаки, а если нужно свернуть назад перед штурмом помещений, это делается за считанные секунды на ходу. Опять же, ключевое слово ПЕРЕД. поэтому единственное, на что он может в игре повлиять с пользой - это возможность оружия занимать меньше места в разгрузках.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #605 от 31.01.2017 в 20:31:14 »

31.01.2017 в 19:55:37, Махновский писал(a):
Такую возможность вводить не планирую, так как толку от него мало, а микроменеджмента много. Приклад обычно откидывается до начала атаки, а если нужно свернуть назад перед штурмом помещений, это делается за считанные секунды на ходу. Опять же, ключевое слово ПЕРЕД. поэтому единственное, на что он может в игре повлиять с пользой - это возможность оружия занимать меньше места в разгрузках.  

 
Не считаю, что микроменеджмент - это всегда плохо. В "7.62" очень нравилось, что можно сложить приклад у пистолета-пулемёта, и его характеристики от этого изменятся.
Впрочем вопрос не принципиальный, тем более что в 1.13 есть баг, из за которого в пошаговом режиме складывать/раскладывать приклад затруднительно.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #606 от 31.01.2017 в 20:44:52 »

31.01.2017 в 20:31:14, Barrrmalej писал(a):
Не считаю, что микроменеджмент - это всегда плохо. В "7.62" очень нравилось, что можно сложить приклад у пистолета-пулемёта, и его характеристики от этого изменятся.  

возможность сложить/разложить приклад была реализована в AIMNAS с анимацией. Хочешь не хочешь, но воюешь всё равно с разложенным прикладом, так как точность выше.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #607 от 31.01.2017 в 21:40:33 »

31.01.2017 в 20:44:52, Махновский писал(a):
возможность сложить/разложить приклад была реализована в AIMNAS с анимацией. Хочешь не хочешь, но воюешь всё равно с разложенным прикладом, так как точность выше.  

 
В SDO тоже. Анимации, правда, нет, но вот картинка оружия меняется. Что ж до характеристик - в "7.62" имело смысл складывать приклад перед входом в помещение, т. к. время на вскидывание снижалось, а при столкновении в двери нос к носу часто побеждал тот, кто успевал первым пальнуть от бедра.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #608 от 31.01.2017 в 21:42:21 »

2Махновский: не стоит в бою складывать приклад, особенно перед штурмом помещений, не надо. Если тесно - пользуй пистолет). Это так, ремарка к посту 614, не про игру)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #609 от 31.01.2017 в 22:17:56 »

31.01.2017 в 21:40:33, Barrrmalej писал(a):
в "7.62" имело смысл складывать приклад перед входом в помещение, т. к. время на вскидывание снижалось, а при столкновении в двери нос к носу часто побеждал тот, кто успевал первым пальнуть от бедра.
там бои с паузов в реальном времени. в яге другой алгоритм, и сложенный приклад никак не повлиял бы на перехват - пока нет толкового алгоритма перехвата, который бы учитывал и реакцию, и опыт, и ситуацию.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #610 от 31.01.2017 в 23:19:00 »

31.01.2017 в 22:17:56, Махновский писал(a):
там бои с паузов в реальном времени. в яге другой алгоритм, и сложенный приклад никак не повлиял бы на перехват - пока нет толкового алгоритма перехвата, который бы учитывал и реакцию, и опыт, и ситуацию.  

 
Сложенный приклад может уменьшить время на вскидывание оружия и тем самым дать возможность пальнуть более длинной очередью, к примеру. Впрочем пока не починят баг, при котором при ковырянии в оружии из рюкзака выпадают все вещи, это неактуально.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #611 от 01.02.2017 в 01:39:19 »

31.01.2017 в 23:19:00, Barrrmalej писал(a):
Сложенный приклад может уменьшить время на вскидывание оружия и тем самым дать возможность пальнуть более длинной очередью, к примеру.

Режим стрельбы навскидку решает эту проблему, AI довольно часто так стреляет очередями.
По факту, в настоящий момент сложенный приклад в игре нужен только для транспортировки, если рюкзаки не позволяют носить в них длинное оружие, как в некоторых модах.
 
 31.01.2017 в 23:19:00, Barrrmalej писал(a):
Впрочем пока не починят баг, при котором при ковырянии в оружии из рюкзака выпадают все вещи, это неактуально.

Недержание предметов у наемников при трансформации оружия - древний баг, все никак не починят окончательно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Modelist
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #612 от 01.02.2017 в 22:09:18 »

31.01.2017 в 13:45:01, Махновский писал(a):
- нельзя навесить на оружие одновременно коллиматор и подстольный гранатомёт.

А другие оптические приборы? За такой запрет я двумя руками за, так как стовол и оружие при выстреле из ГП получают сильную отдачу, но тогда надо при стрельбе из ГП делать и увеличенный урон оружию, так как выстрел влияет на него (у АК это 400 выстрелов - на видео сказано и видно (14:40) https://www.youtube.com/watch?v=6CSb2wSuaKA)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #613 от 01.02.2017 в 23:56:55 »

2Modelist:  
из тех источников, которые я читал, гранатомёт убивал коллиматор, а про остальную оптику - не писали. , Возможно, desants , как один из главных спецов по отеч.оружию, может приоткрыть истину. думаю, что оптика тоже должна убиваться, но не так быстро, как коллиматор.  
в АG36, в то же время, оптика и коллиматор несъёмно сосуществуют с подствольником.
 01.02.2017 в 22:09:18, Modelist писал(a):
тогда надо при стрельбе из ГП делать и увеличенный урон оружию

будет правильно, но не представляю, как такое можно реализовать.
« Изменён в : 02.02.2017 в 01:44:52 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #614 от 02.02.2017 в 00:44:33 »

01.02.2017 в 23:56:55, Махновский писал(a):
из тех источников, которые я читал, гранатомёт убивал коллиматор, а про остальную оптику - не писали.

 
По логике оптика - вещь хрупкая, наверное выстрела из подствольника она не переживёт. Я так же за ограничение, о котором говорит 2Modelist: . Меньше универсальности - это хорошо)
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #615 от 02.02.2017 в 07:06:29 »

2Махновский: каждый прицел рассчитан под определенную отдачу. Люпольд от снайперки .338 выдержит и подствольник. Вопрос, будет ли кто ставить прицел стоимостью с машину на автомат. К слову - ранние версии прицелов для осв-96 имели ресурс всего 500 выстрелов.
Касаемо коллиматоров, например на сайте эотеков указано, для какого типа оружия они предназначены, вплоть до .50.
В целом, надо читать описания, т.к. прицел для мелкашкине, например, не потянет отдачу даже 5.45.
Особенно это касается импорта. Советские прицелы делались с многократным запасом прочности.
« Изменён в : 02.02.2017 в 07:09:13 пользователем: desants » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #616 от 02.02.2017 в 10:56:27 »

2desants: спасибо! примерно так я и предполагал, что у прицелов какой-никакой ресурс прочности есть.
была ли у тебя возможность пощупать 1п63?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Modelist
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #617 от 02.02.2017 в 13:16:29 »

2Махновский: в своем время довелось прочесть мне "руководство пользователя" к игре "альфа-антитеррор", там по поводу установки ГП и оптики было сказано примерное следующие (за точность цитаты не ручаюсь, но если надо смогу показать оригинал): "при выстреле из ГП в лучшем случае оптика собьется, в худшем вообще выйдет из строя"
По поводу урона для оружия, конечно 400 выстрелов из ГП для игры будет многовато, но можно уменьшить этот показатель для игры, как пример, после 10 выстрелов прочность оружия при последующем выстреле будет снижаться на 1-2%, после 20 выстрелов на 2-3% и так далее.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #618 от 02.02.2017 в 14:59:25 »

02.02.2017 в 13:16:29, Modelist писал(a):
"при выстреле из ГП в лучшем случае оптика собьется, в худшем вообще выйдет из строя"  
 
это верно. но зрение ботов ограничено 20 тайлами, и если с оружия убрать оптику, то автоматы с дальностью стрельбы выше 20 тайлов, станут аналогичны тому же оружию, что имеет свой диапазон в 20 тайлов. Оптика же расширяет диапазон дальности оружия за счёт более высокой видимости. Поэтому её желательно оставить в угоду игровому процессу. Или, как вариант, увеличивать зрение ботов до 30 тайлов, что будет иметь свои минусы на картах стандартного размера.
 02.02.2017 в 13:16:29, Modelist писал(a):
По поводу урона для оружия, конечно 400 выстрелов из ГП для игры будет многовато, но можно уменьшить этот показатель для игры, как пример, после 10 выстрелов прочность оружия при последующем выстреле будет снижаться на 1-2%, после 20 выстрелов на 2-3% и так далее.

слишком сложно такое реализовать. да и не имеет особого смысла: независимый гранатомёт стреляет дальше и точнее, поэтому более востребован.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Modelist
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #619 от 02.02.2017 в 15:25:33 »

2Махновский: А почему нельзя запретить ботам использовать ГП и оптику одновременно? Раз вы сами говорите, что использовать независимый гранатомет?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #620 от 02.02.2017 в 15:48:46 »

2Modelist: если ограничить стрельбу из подствольника дистанцией метательной гранаты, то в подствольнике вообще отпадёт надобность.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Modelist
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #621 от 02.02.2017 в 16:03:22 »

2Махновский: Тут уже решать вам! Лично я во время иглы в JA, просто не ставлю на оружие с ГП оптику или на оборот и играю вполне нормально
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #622 от 02.02.2017 в 21:11:41 »

2Махновский: прицел как прицел) в меру кондовый, в меру удобный. Но всяко лучше чем кобра (экп, который)
« Изменён в : 02.02.2017 в 21:11:51 пользователем: desants » Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #623 от 02.02.2017 в 22:11:18 »

2Махновский: хаять не буду, но с утверждением, про эотек согласен. Для дома для семьи имею один), 552, что ли, лень лезть смотреть)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #624 от 02.02.2017 в 22:33:03 »

2desants:  
 
Перфекционист? (Гы! Старлей, (Гы!) у вас запятая лишняя!)
« Изменён в : 02.02.2017 в 22:34:03 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #625 от 05.02.2017 в 12:27:30 »

апгрейд SoA_0.6.18 ----> 0.6.26
 
- Обвес для оружия устанавливается в зависимости от совместимости закрепляющих приспособлений. На старые образцы оружия нельзя поставить современные приспособления, и наоборот, старый обвес не может быть установлен на новые типы оружия. Также современые образцы различаются по типу крепления: Боковое крепление Ласточкин хвост, Планка Ласточкин хвост и Планка рельса.
- Прицел 2х можно устанавливать только на гладкоствольные охотничьи ружья. Военные прицелы начинаются с 4х. Исключение: автоматы с предустановленным прицелом 2х.
- Подствольные Гранатомёты несовместимы с оптическими приборами.  
- Раздача оружия солдатам и ополчению на начальном этапе расширена. Пистолетный период включает винтовки и ПП старше полувека. На самом начальном этапе игры ополчение также может иметь в арсенале как советское, так и западное оружие времён 2МВ.  
- Старым типам ПП и винтовкам понижена точность ввиду израсходованного со временем ресурса стволов. Это также сделано для баланса на начальном уровне игры: выбирать дальнобойное, но неточное оружие (ружья), или более меткое, но стреляющее на короткие дистанции (современные пистолеты).
- при попадании пули в корпус без пробития бронежилета увеличена потеря энергии. Должно лучше сбалансировать потерю энергий от подавления и ранения.
- улучшены описания предметов.
- небольшие правки +++
« Изменён в : 16.05.2018 в 00:33:22 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #626 от 06.02.2017 в 19:04:42 »

Какой интересный мод! Почитала описание, возник вопрос: а мешки с песком юзать можно в любом секторе или только в некоторых?
 
А то мне эта фича в сборках Седьмого так приглянулась, что играть без фортификации теперь будет нелегко...
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #627 от 06.02.2017 в 19:14:29 »

2MH17:  
для создания секторов пока используются базовые наборы кисточек JA2. поэтому, в отличие от альтернативных наборов от WF, мешки можно использовать только там, где они уже есть на карте.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #628 от 12.02.2017 в 20:44:01 »

апгрейд SoA_0.6.18 ----> 0.6.27
 
- Количество атакующих солдат в одном наступающем отряде уменьшено до 48 человек вместо 64.
- изменение навыка "пистолетчик": убрана повышенная дальность стрельбы ; вскидка, перезарядка и стрельба: +25% (вместо 15) к базовым действиям.  
- ругер мини-14 - вернулась возможность устанавливать "переводчик огня", он же "УСМ с отсечкой", превращая винтовку в автоматическую АС-556.
- исправлена дальность видимости для прицелов.
- добавлен ДТК для винтовки Мосина. Точность: +1%, Наведение оружия: -10%, дальность +20 метров.
- добавлен Голографический прицел. Точность: до +20%, Наведение оружия: -20%, эффективная дистанция - от 40 метров.
- Лазерный прицел: точность: +10%. Дают бонус только для одиночного выстрела. Эф. дистанция лазеров от 0 и до 200-300 метров.
- добавлен Набор апгрейда M4 Shrike. Позволяет переделать винтовку М4 в пулемёт M4 Shrike. Набор можно купить у Тони.
- Бобби Рей: исправлены ошибки в ассортименте (исправленный ассортимент доступен только с началом новой игры).
- Добавлена возможность добывать порох из любых патроных коробок по 100 шт.
- Патронная линейка 5,45х39 и 7,62х54R пополнилась современными бронебойными патронами с сердечником из карбида вольфрама.
« Изменён в : 16.05.2018 в 01:36:00 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #629 от 13.02.2017 в 14:09:27 »

Теперь оперативникам в самом начале дают "винтореза"? А чего не танк сразу?  ;D
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #630 от 13.02.2017 в 14:27:08 »

2Barrrmalej:  
1) главный опер с берданкой смотрелся бы странно, а вот винторез вполне соответствует его уровню.
2) ТТХ винтореза приближены к реальным, поэтому для старта игры оружие, как снайперка средней паршивости, сойдёт.
3) малое количество патронов рано или поздно заставит задуматься о переходе на такое оружие, у которого нет проблем с боеприпасами.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #631 от 13.02.2017 в 15:39:45 »

2Махновский: у меня главный опер - это охотник с дробовиком и меткостью 55.  ;D Впрочем сплавлю кому-нибудь. Просто оружие само по себе идеально подходит для тихих операций, если я не ошибаюсь, а в начале их не предвидится... если вообще будут.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #632 от 14.02.2017 в 01:17:55 »

2Barrrmalej: какие навыки были выбраны ИМПу, которому достался винторез?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #633 от 14.02.2017 в 12:06:47 »

2Махновский: Бокс, тайные операции, охотник и разведчик.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #634 от 14.02.2017 в 13:24:17 »

2Barrrmalej: у охотника должна была появиться сайга, у разведчика - уникальный пистолет, а винторез - у марксмена. видимо, на конечный выбор влияют ещё какие-то бонусы.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #635 от 16.02.2017 в 21:21:32 »

2Махновский: создал нового перса, вместо охоты взял ножевой бой и снизил меткость до 45. Всё равно дают винтореза. А раньше давали охотничий пистолет... странно
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #636 от 18.02.2017 в 18:22:08 »

2Махновский: А нельзя сделать IMP выбор национальности, а затем как и AIM раздачу оружия?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #637 от 18.02.2017 в 19:13:39 »

2Modelist:  
 
Можно. Делай!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Modelist
[Голицын.]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #638 от 18.02.2017 в 21:25:23 »

2Bonarienz: да вам надо выдать медаль, капитан очевидность
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #639 от 18.02.2017 в 21:48:34 »

2Modelist:  
 
Уже есть, так что зарабатывайте сами, мистер моделист!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #640 от 18.02.2017 в 21:48:56 »

2Modelist:  
вряд ли кто-то будет писать такой код, так как пользы от нововведения будет мало. ИМПу вообще не нужна национальность. А если хочется играть оружием определённой страны, достаточно найти его в игре и провести с ним весь геимплей до победы.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #641 от 18.02.2017 в 22:57:18 »

2Махновский:  
 
Omnia vult bene Mahno dicere!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #642 от 21.02.2017 в 12:42:10 »

Товарищи, напомните, как сбросить скорость хода противников и ополченцев до стандартной.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #643 от 21.02.2017 в 13:58:39 »

2Barrrmalej:  
 06.01.2017 в 13:30:22, Махновский писал(a):
0 - скорость 200%  
1 - нормальная скорость  
 
PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 1.0  
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 0.0  
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 0.0  
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR   = 0.0  
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR  = 0.0

 
также не рекомендую использовать для принудительного ускорения хода кнопку [+]. По моим наблюдениям, в этом случае враги становятся слабыми, косыми и тупыми. При автоматическом ускорении, через опции, этого не наблюдается.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #644 от 22.02.2017 в 02:46:32 »

Спасибо. Может я чего то не понимаю, потому спрошу - почему с "винтореза" можно стрелять только через открытый прицел?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #645 от 22.02.2017 в 02:55:21 »

2Barrrmalej:  
 
А кнопочка выбора прицела не работает?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #646 от 22.02.2017 в 11:32:10 »

2Barrrmalej:  
какие приборы установлены?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #647 от 22.02.2017 в 18:03:44 »

2Bonarienz: работает. Переключает открытый прицел и положение "от бедра" стоя.
 
2Махновский: никаких. Это тот самый "винторез", что выдаётся на старте. А к нему что, прицел отдельно крепить надо?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #648 от 22.02.2017 в 18:28:47 »

2Barrrmalej:  
 
Из "винтореза" - "от бедра", да и "в упор" в голову... В прыжке! Круто!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #649 от 22.02.2017 в 18:32:48 »

2Barrrmalej:  
да, теперь у винтореза оптический прицел ставится как дополнительное приспособление.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146651 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.