A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.03.2019 в 11:49:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Прочитано 179351 раз
DDBOSS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2200 от 25.07.2018 в 12:34:22 »

2Seven: Я так и хотел, но на эту крышу никак не забраться(маленькая крыша и мешки с песком по кругу), отвлекал и с двух сторон заходил, короче с ущербом для меня сняли его.
Я много чего не понимаю в этом моде, например как навесить на p90 лцу, купил 2 варианта и не ставятся они, как так раньше работало.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2201 от 25.07.2018 в 13:31:29 »

25.07.2018 в 12:34:22, DDBOSS писал(a):
Я много чего не понимаю в этом моде, например как навесить на p90 лцу, купил 2 варианта и не ставятся они, как так раньше работало.

В описании ЛЦУ указано, к какому оружию их можно присоединить.
Мод отличается более реалистичной моделью обвеса оружия по сравнению с базовой песочницей 1.13, где все вешалось на все. Поэтому, если что-то нельзя повесить на реальную модель оружия, то и в моде это сделать нельзя.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2202 от 25.07.2018 в 13:45:16 »

25.07.2018 в 12:34:22, DDBOSS писал(a):
Я так и хотел, но на эту крышу никак не забраться(маленькая крыша и мешки с песком по кругу), отвлекал и с двух сторон заходил, короче с ущербом для меня сняли его.  

видимо, речь про сектор B12. Спуск с крыши находится на обратной стороне. Подобраться к противнику на таких вышках действительно сложно, но можно. Можно со старта наделать дымовых гранат (любая бумага + селитра + жестяная банка), и с их помощью подойти к вышке с обратной стороны.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

DDBOSS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2203 от 26.07.2018 в 09:02:05 »

2JAggernaut: Спасибо! Так и есть, нашел где взабраться. Еще вопрос - задал команду из 6 человек. а сейчас хочу 8, возможно ли?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2204 от 26.07.2018 в 11:58:39 »

26.07.2018 в 09:02:05, DDBOSS писал(a):
задал команду из 6 человек. а сейчас хочу 8, возможно ли?

только со старта новой игры
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2205 от 27.07.2018 в 23:20:54 »

2DDBOSS: на какой сложности играете, если не секрет. Я в данном моде играть начинал раз 30, и только раз дошёл до Омерты. Да и то... с печальным результатом
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2206 от 28.07.2018 в 13:25:32 »

2Barrrmalej:  
что вызывает главную сложность прохождения?
Несколько раз тестировал бои за и в Омерте, и особых трудностей там не возникало. при захвате сектора часть врагов брали на себя "вечные" ополченцы. Против контратак хорошо тащили ловушки.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2207 от 28.07.2018 в 13:30:18 »

В целом, рекомендую исследовать все обновленные секторы, они не бесполезные. Обследовать лучше взломщиками и подрывниками. Роль последних в моде возросла.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

DDBOSS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2208 от 28.07.2018 в 14:04:24 »

2Barrrmalej: я играю на легком, пока вспоминаю, что да как. Странная штука, пришла посылка 1 или 2 раза и больше не приходят совсем, что может быть?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2209 от 28.07.2018 в 14:07:23 »

28.07.2018 в 14:04:24, DDBOSS писал(a):
Странная штука, пришла посылка 1 или 2 раза и больше не приходят совсем, что может быть?

сектор аэропорта под чьим контролем?
подождать сутки - посылка могла не успеть еще доехать.
проверить ящик, возможно, там уже лежит доставленный товар.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

DDBOSS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2210 от 28.07.2018 в 14:23:24 »

Еще такой глюк, сейчас играю, игру перезагружал, курсор смещен на 2 клетки вниз, то есть я навожу на бойца не на его клетку, а на 2 клетки вниз чтобы его выбрать, причём вверху экрана все норм, а в середине так, сектор е9
« Изменён в : 28.07.2018 в 14:27:03 пользователем: DDBOSS » Зарегистрирован

DDBOSS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2211 от 28.07.2018 в 14:27:23 »

2JAggernaut: е9, в след секторе f9 так же
« Изменён в : 28.07.2018 в 14:33:57 пользователем: DDBOSS » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2212 от 28.07.2018 в 16:32:18 »

28.07.2018 в 14:27:23, DDBOSS писал(a):
е9, в след секторе f9

в е9 и f9 багов не обнаружено. скорее всего, сбой произошел во время перезагрузки. Полный выход из игры с последующей перезагрузкой сейва должен исправить баг.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2213 от 29.07.2018 в 10:13:59 »

28.07.2018 в 13:25:32, JAggernaut писал(a):
что вызывает главную сложность прохождения?  
Несколько раз тестировал бои за и в Омерте, и особых трудностей там не возникало. при захвате сектора часть врагов брали на себя "вечные" ополченцы. Против контратак хорошо тащили ловушки.

 
хм... неравенство сил, если говорить коротко. Ради интереса - как планируется захватывать секторы на том этапе, когда 40 поумневшим (благодаря Sevenу) охранникам противостоит 6-8 наёмников со стартовой экипировкой? На ум приходит либо спустить сразу всю наличность на элиту (чего делать не хочется, я стараюсь оставить запас в 100 тыс.), либо вырезать охрану босса ради шмоток (а этого просто не хочется, к тому же арена в Сан-Моне помогает продержаться в финансовом плане).  
Логика подсказывает ещё партизанскую тактику боя, но увы, сама игра под это не застругана. Ну и ещё попытаться радикально увеличить огневую мощь своего отряда, но все известные мне пути сводятся к использованию недоработок мода.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2214 от 29.07.2018 в 13:12:47 »

29.07.2018 в 10:13:59, Barrrmalej писал(a):
хм... неравенство сил, если говорить коротко.

городская охрана в городах не превышает 32 человека, патрули - до 42 человек (кстати, год назад их количество было 64 солдата). насчет уменьшения врагов я уже думал, но пока отказался от такой идеи. Для "ванильного" сектора, на мой взгляд, норма - 16-24 противника в секторе ввиду маленького размера последнего, но когда противников мало, по моим наблюдениям, они тупят и не раскрывают потенциал AI. В то же время, когда противников достаточно, они грамотно распределяют роли на поле боя и отлично взаимодействуют, разбиваясь на несколько отрядов, нападающих с разных сторон и прикрывая друг друга. В этом есть и плюс и минус для игрока. С одной стороны, враг не бежит всей кучей на твоих бойцов, а нападает мелкими отрядами, которые истреблять легче, чем всю команду сразу. С другой стороны, вероятность воспользоваться тупостью AI стала намного ниже.  
 29.07.2018 в 10:13:59, Barrrmalej писал(a):
Ради интереса - как планируется захватывать секторы на том этапе, когда 40 поумневшим (благодаря Sevenу) охранникам противостоит 6-8 наёмников со стартовой экипировкой?

8 наемников легко противостоят превосходящим силам врага, если не сидят на одном месте и взаимодействуют, пользуясь своими умениями.  
Например, кого можно выбрать в стартовый отряд и почему:
-2 пулеметчика. Их роль не истреблять, а удерживать врагов на расстоянии шквальным огнем (даже из Arumpa или Микро-узи, тут меткость не важна, а патронов 9мм как грязи).
- 2 подрывника. Со старта это универсальные машины убийств и подавления. Сырья для гранат и ловушек достаточно. К тому же, находят мины в земле. Одна меткая граната или правильная ловушка - это гарантированный труп врага. 2-3 слезогонки успешно обезвредят врага, к которому не подобраться в открытую.
- Рейнджер - покажет количество врагов и хорошо стреляет из дробовиков. На начальном этапе это танк-истребитель. Также хорошо подавляет наглые одиночные цели.
- Пистолетчик - лучший боец на начальном этапе, так как на пистолеты самый высокий бонус в скорости. Хорошо отстреливают тех, кто подбирается близко, еще и укрыться успевают.
- Метатель ножей - бесшумный, имеет шанс убить мгновенно.
- Медик - не боец, но для отвлечения внимания врага сойдет. Если в дополнение к медицине боевой навык имеет, еще лучше. Основная же цель найма - чтобы наемники быстрее лечились между боями.
 
Допонительным навыком у кого-то должен быть "Ремонтник" с мини-инструментом в инвентаре - разбирать и ремонтировать приходится часто, иначе поломка или заклинивания от частой стрельбы.
 
Относительно тактики:
Не сидеть на месте, постоянно менять укрытия и прикрывать друг друга. Если где-то позиция спалилась, менять ее. Пулеметчики не подпускают основные силы врага, пистолетчики прикрывают пулеметчиков и отстреливают самых ближайших и ретивых врагов, рейнджеры - на растоянии самых опасных, подрывники - гасят всех подряд по ситуации.
 
 29.07.2018 в 10:13:59, Barrrmalej писал(a):
либо вырезать охрану босса ради шмоток (а этого просто не хочется, к тому же арена в Сан-Моне помогает продержаться в финансовом плане).

в последних версиях мода это сделать сложнее: люди босса не тусуются бессмысленно в секторе, а охраняют его.
 
 29.07.2018 в 10:13:59, Barrrmalej писал(a):
все известные мне пути сводятся к использованию недоработок мода.

Какие?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2215 от 29.07.2018 в 14:27:25 »

29.07.2018 в 13:12:47, JAggernaut писал(a):
насчет уменьшения врагов я уже думал, но пока отказался от такой идеи.

 
правильно. Количество вражьих бойцов в секторе - одна из изюминок данного мода.
 
 29.07.2018 в 13:12:47, JAggernaut писал(a):
-2 пулеметчика. Их роль не истреблять, а удерживать врагов на расстоянии шквальным огнем (даже из Arumpa или Микро-узи, тут меткость не важна, а патронов 9мм как грязи).  

 
С именно пулемётчиками туго потому как даже если потратиться на бойцов с пулемётами, боеприпасы закончатся ещё в Омерте (единственный раз, когда я сумел закончить тот бой победителем, под конец пришлось делать перебежки и подбирать вражеские стволы.) Или имеются ввиду бойцы с пистолетами-пулемётами под пистолетный патрон?
 
 29.07.2018 в 13:12:47, JAggernaut писал(a):
- 2 подрывника. Со старта это универсальные машины убийств и подавления. Сырья для гранат и ловушек достаточно. К тому же, находят мины в земле. Одна меткая граната или правильная ловушка - это гарантированный труп врага. 2-3 слезогонки успешно обезвредят врага, к которому не подобраться в открытую.  

 
Насколько я помню, в данном моде слезогонки бьют только по тому сектору, в который упадут. И что за сырьё?
 
В остальном у меня всё так же.
 
 29.07.2018 в 13:12:47, JAggernaut писал(a):
Какие?
 
 
Навскидку:
1. Хенинг (вроде) с пулемётом, боеприпасы на который можно было купить в Сан-Моне. Может это совпадение, но после моего сообщения о данном бойце здесь он лишился пулемёта при очередном обновлении.
2. Пустой сектор со складом, на котором можно добыть комплект брони, калаш и кучу гранат. Точного расположения не припомню, но севернее города с госпиталем.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2216 от 29.07.2018 в 18:14:29 »

29.07.2018 в 14:27:25, Barrrmalej писал(a):
имеются ввиду бойцы с пистолетами-пулемётами под пистолетный патрон?

они самые. 9х19 довольно распространен в начале игры, что неудивительно: в Грамме теперь располагается завод по их производству.
Пистолеты-пулеметы, к тому же, можно давать в обе руки пулеметчика, чтобы повысить шквал огня.
 29.07.2018 в 14:27:25, Barrrmalej писал(a):
Насколько я помню, в данном моде слезогонки бьют только по тому сектору, в который упадут.

слезогонки бьют в радиусе 3 тайлов. Можно кинуть рядом с деревом, и враг за деревом вырубится. меня так в Омерте солдаты из-за мешков выкуривали - усыпили трех бойцов, которые удерживали передний край, удобно расположившись за мешками. После этого тактику обороны я сменил.  
 29.07.2018 в 14:27:25, Barrrmalej писал(a):
что за сырьё?  

почти все, что под ногами валяется. Селитра, бумага, масло, топливо, банки, патроны (порох), мачете (колья), слезогонки (запал) и т.д.
02.05.2016 в 15:45:39, Махновский писал(a):
- Аммонит: Тротил + Селитра.  
- Аммонал: Аммонит и Алюм.стержень.  
- Аммонал №3: Аммонал + Гексоген.  
- Бомба из кислородного балона: Кислородный балон + Масло + Формовой заряд + Скотч.  
- Бомба с напалмом:  Напалм + дымовая граната М67. можно взорвать, кинув рядом гранату. Радиус огня 6 тайлов.  
- Гаротта: карниз + верёвка.  
- Гексал - Пластит С4 и Алюм.стержень.  
- Граната СОГ: Заряд СОГ-гранаты (вкл. из фляжки) + Запал ОШ или Запал гранаты  
- Граната С-4: Заряд С-4 + Запал гранаты.  
- Граната - трансформируется на: Заряд гранаты и Запал гранаты.  
- Граната дымовая: Банка (длинная консерва) + Селитровая бумага.  
- Граната ПГ-7ВМ оскол. (Противопехотная кумулятивно-осколочная для РПГ-7) = Противотанковая кумулятивная граната ПГ-7В + Скотч с дробью.  
- Динамон - Селитра + Алюм.стрежень.  
- Детонатор тип 1: Сигара + Порох.    
- Детонатор тип 2: Запал гранаты + Веревка.    
- Детонатор тип 3: Запал гранаты + Часы.    
- Заряд мины: Плоская консервная банка + взрывчатка.  
- Заряд СОГ-гранаты: Банка + Порох или Динамит.  
- Заряд Гранаты-фляжки: Фляжка + Порох.  
- Заряд гранаты С-4: Банка + С-4.  
- Заряд СОГ-гранаты с детонатором ОШ: Заряд СОГ-гранаты + шнур ОШ.  
- Заряды гранат могут комбинироваться с другими типами гранат.  
- Игданит: Масло (или Канистра) + Селитра.  
- Коктейль Молотова из ТОПЛИВА : (Канистра + Бутылка =200мл.топлива); 200мл.топлива + Бутылка (спиртное, вино или пиво) =  Бутылка с топливом; Бутылка с топливом + Тряпка = Коктейль Молотова.  
- Коктейль Че Гевары: Коктейль Молотова + Масло.  
- Ловушка из кольев: Колья + Газета (или Порножурнал).  
- Мина: Заряд мины + боевая пружина (экс-затвор) или запал гранаты.  
- Мина Огневой фугас:  Бомба с напалмом + Растяжка.  Радиус огня 6 тайлов.  
- Наземная Мина 60мм - трансформируется из Сняряда миномета 60мм (так называемый "фугас").  
- Напалм:  Канистра с топливом + Масло.  
- Порох: пассатижи (или штык-нож) + Куча патронов по 100шт.  
- С1: Кристалы RDX(гексоген)+Масло.  
- С4: С4 малый + С4 малый.  
- С4: С1 + Гексоген.  
- Ремонт самодельных мин и гранат:  добавить порох или TNT.  
- Формовой заряд: С4 малый + детонатор или запал гранаты.  

 
 29.07.2018 в 14:27:25, Barrrmalej писал(a):
1. Хенинг (вроде) с пулемётом, боеприпасы на который можно было купить в Сан-Моне. Может это совпадение, но после моего сообщения о данном бойце здесь он лишился пулемёта при очередном обновлении.  

все верно. исправил после сообщения, так как это была не особенность бойца, а баг. какую-то бессмысленную пушку из 1.13 в моде заменил на 1919 под очень мощный патрон 30-06, и таким образом это оружие перешло Хеннингу по наследству, нарушив рейтинг.
 29.07.2018 в 14:27:25, Barrrmalej писал(a):
2. Пустой сектор со складом, на котором можно добыть комплект брони, калаш и кучу гранат. Точного расположения не припомню, но севернее города с госпиталем.

гарнизон в последних версиях карт уже заселился на эту базу.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2217 от 29.07.2018 в 21:45:14 »

29.07.2018 в 18:14:29, JAggernaut писал(a):
они самые. 9х19 довольно распространен в начале игры, что неудивительно: в Грамме теперь располагается завод по их производству.  
Пистолеты-пулеметы, к тому же, можно давать в обе руки пулеметчика, чтобы повысить шквал огня.  

 
Угу, только хватит такого "пулемётчика" ходов на 10  ;D. У меня Нервный с одним узи к середине боя вынужден лутать противников, что загнулись ближе всего, если злоупотребляет длинными очередями. На мой взгляд одного из пулемётчиков лучше приспособить под калибр .45, благо он так же пистолетный, а Ларри обладает неплохим стволом под этот калибр. Надеюсь, после этого сообщения у него этот ствол не отберут  ;D
 
  29.07.2018 в 18:14:29, JAggernaut писал(a):
почти все, что под ногами валяется. Селитра, бумага, масло, топливо, банки, патроны (порох), мачете (колья), слезогонки (запал) и т.д.  

 
Мне не попадалось ни масла, ни бумаги, ни селитры. Даже банок не припоминаю. Или это в городах искать надо?
 
 29.07.2018 в 18:14:29, JAggernaut писал(a):
все верно. исправил после сообщения, так как это была не особенность бойца, а баг. какую-то бессмысленную пушку из 1.13 в моде заменил на 1919 под очень мощный патрон 30-06, и таким образом это оружие перешло Хеннингу по наследству, нарушив рейтинг.  

 
Так вроде было сказано, что этот очень мощный патрон обладает нулевой бронебойностью и почти такой же эффективностью против противника в чём-то посерьёзнее футболки. Впрочем вернуть его не прошу (тем более что это, наверное, бессмысленно  ;D)
 
 29.07.2018 в 18:14:29, JAggernaut писал(a):
гарнизон в последних версиях карт уже заселился на эту базу.

 
Я так долго отсутствовал, что проморгал обновление карт? Или это обновление пока в работе и тут не выходило?
 
В целом мод привлекает отчасти и количеством противников, после него бодание отрядов по 20 человек и правда выглядит несерьёзно. Вероятно, чтобы отыгрывать настоящий партизанский отряд, придётся ждать, когда в этой игре можно будет отступать из сектора, занятого противником, вообще без последствий для морали и репутации. Хотя... просто интересно - будет ли эффективна в данной игре тактика "укусить и отступить"? Или после убийства 2-3 противников и выхода из сектора вражий отряд оперативно восполнит потери? (от трофеях уже даже не упоминаю)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2218 от 29.07.2018 в 21:59:19 »

29.07.2018 в 21:45:14, Barrrmalej писал(a):
На мой взгляд одного из пулемётчиков лучше приспособить под калибр .45

логично, патрон не дефицитный. ПП под него тоже хватает.
 29.07.2018 в 21:45:14, Barrrmalej писал(a):
а Ларри обладает неплохим стволом под этот калибр. Надеюсь, после этого сообщения у него этот ствол не отберут

Ларри и так ущербный. пусть хоть оружие у него будет нормальное. )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2219 от 29.07.2018 в 22:30:07 »

29.07.2018 в 21:45:14, Barrrmalej писал(a):
Мне не попадалось ни масла, ни бумаги, ни селитры. Даже банок не припоминаю. Или это в городах искать надо?

масло может быть где угодно. Бумага там, где людно. Драньцы могут притащить порножурналы в бой. Селитра - в сельских секторах и деревнях. Банки много где валяются, и у барменов продаются.
 29.07.2018 в 21:45:14, Barrrmalej писал(a):
Так вроде было сказано, что этот очень мощный патрон обладает нулевой бронебойностью и почти такой же эффективностью против противника в чём-то посерьёзнее футболки.

кем сказано? современные патроны 30-06 превосходят 7,62х51 на 20% по энергетике. Но так как сейчас производятся только спортивные и охотничьи патроны этого калибра, то бронебойных не делают.
 29.07.2018 в 21:45:14, Barrrmalej писал(a):
Я так долго отсутствовал, что проморгал обновление карт?

да, карты немного обновились.
 29.07.2018 в 21:45:14, Barrrmalej писал(a):
Вероятно, чтобы отыгрывать настоящий партизанский отряд, придётся ждать, когда в этой игре можно будет отступать из сектора, занятого противником, вообще без последствий для морали и репутации. Хотя... просто интересно - будет ли эффективна в данной игре тактика "укусить и отступить"? Или после убийства 2-3 противников и выхода из сектора вражий отряд оперативно восполнит потери? (от трофеях уже даже не упоминаю)

Seven в AI уже отключил потерю репутации из-за отступления из сектора. Если у врага кого-то успел убить перед отступлением, то мертвецы не возрождаются.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2220 от 30.07.2018 в 00:46:47 »

29.07.2018 в 22:30:07, JAggernaut писал(a):
кем сказано? современные патроны 30-06 превосходят 7,62х51 на 20% по энергетике. Но так как сейчас производятся только спортивные и охотничьи патроны этого калибра, то бронебойных не делают.  

 
Уже не помню, кем. Вообще понятно, что пуля, даже попав в броню, может нехило помять внутренности её носителю, но единственная игра на моей памяти, где этот факт учитывается - 7,62. Тут такого нет, вроде в тот раз мне так и ответили.
 
 29.07.2018 в 22:30:07, JAggernaut писал(a):
Seven в AI уже отключил потерю репутации из-за отступления из сектора. Если у врага кого-то успел убить перед отступлением, то мертвецы не возрождаются.

 
А снижение боевого духа бойцов отряда?  
 
 29.07.2018 в 21:59:19, JAggernaut писал(a):
Ларри и так ущербный.

 
Ну почему же? Меткость неплохая, может побыть запасным медиком... разве что наркоманит. Ну так у всех свои недостатки)
 
За рекомендации спасибо.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2221 от 30.07.2018 в 13:54:36 »

30.07.2018 в 00:46:47, Barrrmalej писал(a):
единственная игра на моей памяти, где этот факт учитывается - 7,62.

В NOпс ПМ реализовал что-то подобное: мягкая пуля не пробивает броню, но небольшой запреградный урон наносит, без кровотечения. Так что 1.13 еще есть куда двигаться, тем более, это реализуемо. )
Также различным калибрам пуль в 1.13 возможно прописать уникальный урон по стамине. но там работы не на один день. )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2222 от 30.07.2018 в 21:21:55 »

30.07.2018 в 13:54:36, JAggernaut писал(a):
В NOпс ПМ реализовал что-то подобное: мягкая пуля не пробивает броню, но небольшой запреградный урон наносит, без кровотечения.

Теоретически такое можно сделать - если пуля не попадает в пластину, то в случае если урон от пули сопоставим с уровнем защиты бронежилета, часть урона проходит как ранение без кровотечения.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2223 от 30.07.2018 в 21:23:25 »

30.07.2018 в 00:46:47, Barrrmalej писал(a):
А снижение боевого духа бойцов отряда?  

Morale_Settings.INI, MORALE_RAN_AWAY
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2224 от 30.07.2018 в 21:37:00 »

30.07.2018 в 21:21:55, Seven писал(a):
Теоретически такое можно сделать - если пуля не попадает в пластину, то в случае если урон от пули сопоставим с уровнем защиты бронежилета, часть урона проходит как ранение без кровотечения.

 
Желательно дополнить это уроном к выносливости. Хорошим уроном, чтобы словив крупный калибр в броню боец отлёживался пару-тройку ходов.
 
 30.07.2018 в 21:23:25, Seven писал(a):
Morale_Settings.INI, MORALE_RAN_AWAY

 
спасибо
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1167
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2225 от 30.07.2018 в 23:13:36 »

30.07.2018 в 13:54:36, JAggernaut писал(a):
В NOпс ПМ реализовал что-то подобное: мягкая пуля не пробивает броню, но небольшой запреградный урон наносит, без кровотечения.  

Это называется - бандажированные "синяки". И появилось в виде патчика для JA2АВ задолго до НО. А широкой общественности было представлено в составе НО в 2003 году.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2226 от 31.07.2018 в 21:41:53 »

народ можно подробнее и с ссылками что от куда качать и в какой последовательности что на что ставить. хочется попробовать этот мод
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2227 от 31.07.2018 в 23:06:36 »

2Amarok:  
 29.04.2016 в 20:19:33, Махновский писал(a):
Часть 1: v0.6.66: https://yadi.sk/d/czXTpOKB3UCgHy  
 Часть 2: апгрейд до v0.6.73: https://yadi.sk/d/BuMMdvvR3Z8MAW - работает с текущими сейвами игры.  
Часть 3: Карты: https://yadi.sk/d/IkW08Juv3UCgQF - желательно начало новой игры.  

в любое место на компе распаковываешь Часть 1, сверху накатываешь Часть 2, и затем Часть 3.
Также рекомендую скачать у Sevena (ссылка в его сообщениях снизу есть) последнюю русскую версию ехе 7609+AI, и запускать мод на нем.
« Изменён в : 31.07.2018 в 23:10:02 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2228 от 01.08.2018 в 00:24:22 »

2JAggernaut:  спасибо
Зарегистрирован

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2229 от 01.08.2018 в 16:03:19 »

а почему у меня в омерте на первом же бою крашится игра с такой вот странной табличкой
 
http://joxi.ru/krDgvQaUEgbjMA
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2230 от 01.08.2018 в 18:33:44 »

2Amarok: такого быть не должно, и у меня не возникает.  
в какой момент появляется сообщение?
игра устанавливалась поверх какого-либо другого мода или в отдельную, собственную папку?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2231 от 01.08.2018 в 19:14:24 »

2JAggernaut: в отдельную собственную. а возникает по разному, то на моем ходе кода стреляю то на ходе противника, то на ходе ополчения. ни че другого не добавлял ток то что ты показал. ну и + экзешник от севена
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2232 от 01.08.2018 в 22:46:28 »

2Amarok:  
 то есть, один раз после перезагрузки сейва баг вылазит, а в другой раз - не вылазит?
если есть сейв боя, где баг можно будет споймать, я бы его глянул.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2233 от 02.08.2018 в 00:51:55 »

2JAggernaut: он вылазиет постоянно. на ходу ополчения или на ходу противника. пробовал и переустанавливать все с начала не помогло.
Зарегистрирован

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2234 от 02.08.2018 в 13:34:43 »

2JAggernaut:  вот смотри https://ru.files.fm/u/9srb8em2
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2235 от 02.08.2018 в 14:37:54 »

2Amarok: вылеты происходят именно после загрузки этого сейва или после загрузки квиксейва самого боя?
на каком exe (нужно полное название) запускается игра?
 
на текущем сейве ошибка не проявилась.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2236 от 02.08.2018 в 16:02:41 »

2JAggernaut: та после загрузки любого сейва продолжаешь бой и к концу хода противника происходит креш. а экзешник этот ja2_7609ru+AI_r727.exe. но на родном тоже самое происходит
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2237 от 02.08.2018 в 19:24:19 »

2Amarok:  
сейв, который ты мне скинул, это старт игры, еще до боя. Может, баг возник в одном из боевых сейвов?  
если начать игру с нуля, тоже игра крашится?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2238 от 02.08.2018 в 20:02:04 »

2JAggernaut: да  раз 5 начинал новую. и все одно и тоже. вот быстрый сейв самого боя   https://ru.files.fm/u/yw3ejnyw
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2239 от 02.08.2018 в 21:07:24 »

2Amarok:  
Баг не воспроизводится. В какую папку установлена игра?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2240 от 02.08.2018 в 21:25:24 »

2Seven:  вообще в отдельную. специально для нее отдельную папку сделал на диске D
 
баг выскакивает именно на ходе или ополчения или противника. я пробовал сносил и по новой ставил и в исключения антивирусника занес. и все равно так.
« Изменён в : 02.08.2018 в 21:28:35 пользователем: Amarok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2241 от 02.08.2018 в 21:45:19 »

02.08.2018 в 21:25:24, Amarok писал(a):
 вообще в отдельную. специально для нее отдельную папку сделал на диске D  

Название какое у папки? Содержит русские буквы?
Версия Windows?
Также можно попробовать более ранние версии Ja2+AI (ru) из папки Archive, возможно баг появился только с какой-то конкретной версии.
« Изменён в : 02.08.2018 в 22:32:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2242 от 02.08.2018 в 23:11:18 »

2Seven: винда 7 максималка. а папка да на русском названна. так и назвал "солдаты анархии"
 
ну так то даже с родным ее экзешником тот же баг
« Изменён в : 02.08.2018 в 23:12:10 пользователем: Amarok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2243 от 02.08.2018 в 23:23:54 »

2Amarok:  
Попробуй переименовать папку, чтобы в пути все названия были английские.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2244 от 02.08.2018 в 23:27:24 »

2Seven: да уже делаю. пробую по новой поставить ток теперь все с английскими названиями
а старый экзешник сносить надо? а то они у меня два оба висят
« Изменён в : 02.08.2018 в 23:28:49 пользователем: Amarok » Зарегистрирован

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2245 от 02.08.2018 в 23:30:42 »

2JAggernaut: не ну я же не выдумываю)) на оборот самому охота поиграть. вот и пытаюсь понять что за бЯда такая
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2246 от 02.08.2018 в 23:32:04 »

2Amarok:  
Старый экзешник ни на что не влияет, их можно хоть десять в папке держать, главное запускать правильный.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2247 от 02.08.2018 в 23:36:55 »

2Seven:  ну все поновой поставил вообще в корень все с английскими буковками. попробую отпишусь
Зарегистрирован

Amarok
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2248 от 03.08.2018 в 01:27:38 »

2Seven: ну ни чего не изменилось. так же вылетает этот баг и выкидывает из игры. и практически на каждом ходу так. бывает канеш что один ход норм но редко. я бы сказал оч редко. в общем так вот у меня не играбельно. хз что делать. поиграть то охото. а то НО уже приелись
« Изменён в : 03.08.2018 в 01:28:00 пользователем: Amarok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2249 от 03.08.2018 в 01:46:47 »

2Amarok:  
Можно ja2+fix попробовать, там не должно быть этого бага. Или другой мод из сборок поставить, посмотреть как пойдет.
Проблема в том, что этот баг не воспроизводится на других компьютерах, то есть это как-то видимо связано с конфигурацией конкретной системы.
Я проверял сейвы на чистой новой установке СА без каких либо изменений, и все работает отлично.
« Изменён в : 03.08.2018 в 01:47:38 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163252 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.