A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:16:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  ...  170Прочитано 163105 раз
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4650 от 14.09.2016 в 19:36:21 »

2Luficer: в ваниле вроде охранник агрится за взятие кубка (могу ошибаться), и в НО врядли меняли механизм.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4651 от 14.09.2016 в 20:11:14 »

14.09.2016 в 19:36:21, MeLL писал(a):
охранник агрится за взятие кубка
Он агрится за проникновение в музей ночью, со взломом замка или стенки. А днём - за пересечение ограждения кубка. Кроме него никто не агрится, а если он остаётся живым - то даже мораль не падает у населения. А вот убийство охранника сильно мораль в Балайме понижает.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4652 от 18.09.2016 в 18:15:15 »

при каче меткости по мишени есть разница днем стрелять или ночью ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4653 от 18.09.2016 в 19:20:16 »

Пишу хотелку здесь, а не в подвале, чтоб побольше людей в обсуждении поучаствовало.
Я поиграл до 70% прогресса и понял, что НО - это мод в первую очередь не столько тактический(хотя и тактические возможности в бою он расширяет), сколько стратегический, экономический. Я вот например, всю экономику провалил нафиг, 4 АИМовца среднего звена жрут по 200 к в неделю, а кроме них еще ментов надо содержать, условно бесплатных местных, и прочие расходы тоже есть.
НО я собственно, не об этом.
Я тут подумал, как можно расширить квест с Рептионами. Для этого нужно сделать из жуканов "третью сторону конфликта", а то с жуканами преимущественно игрок и воюет. ну, чуть-чуть ополчение в одном городе поотбивается и все. А остальные города вроде как и не при делах вовсе.
Во-первых, рептионы должны вылезать более чем в одном городе. В идеале - во всех городах центральной и северной части страны, втч Читзене и Сан-Моне. Таким образом мы реализуем тот самый коварный план ЛедиДи по устрашению нелояльного населения. Южные города - Балайм, Пескадо и Медуна, таким образом, не будут подвержены вторжению. Но об этом ниже.
Во-вторых, не смотря на шесть возможных точек вторжения, матка - одна. и не факт, что в той шахте, откуда жуки поперли в первую очередь. Чтобы приходилось лазить в шахты и искать эту тварь. Зачищенная шахта без матки на время прекращает появления жуканов в ней.  
В-третьих, в идеале - переработать систему появления жуканов на генерацию отрядов, перемещающихся по стратегической карте и ночью нападающих на городские сектора. Такие отряды при столкновении с игроком днем генерируют триггер "здесь кто-то есть". При столкновении ночью - активируется засада. Еще бы хорошо, чтоб они и на вражеские патрули нападали(математический махач). Такие отряды могут добегать и до укрепленных богатых городов на юге, но по идее должны легко отбиваться.
В-четвертых, жуканы вылезают даже в городах, не захваченных еще игроком. (из списка Драссен, Читзена, Сан-Мона, Камбрия, Альма, Грамм). Естественно, нападения не происходят одновременно. Жуканам же нужно время, чтоб от прокопаться от шахты к шахте.
В-пятых, после появления тараканов, мирные и вооруженные граждане, а так же гарнизон, если есть, перегруппировываются в различные укрепленные стратегически важные точки - А.С.А, полицейские участки, блокпосты, госпиталь или бары, таким образом, чтоб вооруженные граждане образовывали живой щит вокруг мирных. Стратегически не важные жилые районы оставляются. Или как вариант, для разнообразия, в паре домов организовывается гражданский блокпост с ружьями. В секторах подконтрольных игроку, мирные жители остаются только там, где есть ополчение. Вооруженные бейджатые неписи, втч, террорюги участвуют в обороне сектора. Прижало их, не уйти никуда. Мирные бейджатые неписи прячутся внутрь охраняемой зоны.
В секторах, оставленных мирными жителями, вместо гарнизона пасутся рептионы и рисуется пару трупиков различной внешности, свежих и подгнивших. Для разнообразия можно оставить пару загулявших мирных, с хересом на кармане.
В негородских секторах с мирными жителями при заходе игрока в сектор, генерится отряд жуканов, нападающий на жителей. Если игрок хочет использовать непися по назначения, он должен не дать жукам его съесть
« Изменён в : 18.09.2016 в 19:25:47 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4654 от 18.09.2016 в 20:18:31 »

2Баюн: про рептионов понравилось. но в городах с ними воевать - скукотища: залез на крышу да отстреливай слепых котят.
мне про рептионов больше нравится, как реализовано в моде про чужих: бои под землёй и в лаборатории, чтобы не было багов с жуками. которые не умеют запрыгивать на крыши. в этом случае рептионы становятся равной силой. ну и третья сторона, которая помогает уничтожать рептионов и мерков, нужна для баланса )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4655 от 18.09.2016 в 20:20:27 »

2Баюн:
Offtop:

А вообще идея хорошая. Лично мне нравятся сектора типа А9 из основного набора, где отряд игрока высаживается сбоку, а в центре уже идет бой, который закончится смертью ополчения, если игрок не вмешается. Создает атмосферу партизанской войны, инсуррекции, а не вооруженного захвата власти игроком.
 
Offtop:
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4656 от 18.09.2016 в 20:21:06 »

всё прям по Гигеру  ;D
Вот прицепился!       prev4.jpg
« Изменён в : 18.09.2016 в 20:23:53 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4657 от 18.09.2016 в 20:50:04 »

2Махновский: жуки же умеют на крышу залазить, у них даже анимация родная для этого есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4658 от 18.09.2016 в 20:52:17 »

2Airbus: убить королеву. Энрико нанимает именно для этого. Повстанцев МОЖНО для этого использовать, а можно и нет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4659 от 18.09.2016 в 20:59:20 »

18.09.2016 в 20:50:04, Баюн писал(a):
жуки же умеют на крышу залазить, у них даже анимация родная для этого есть.
не знал такого. играл с жуками тольков ваниле в 2000 году, тогда они лазить вроде не умели.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4660 от 18.09.2016 в 21:05:46 »

2Баюн: Век живи - век учись. Спасибо, как-то всегда пропускал это.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4661 от 18.09.2016 в 21:56:59 »

2Баюн: начал про экономику закончил про жуков ))
 
расширить квест с жуками- я только за. только это минус экономики, пока есть жуки- шахта не работает.
а вот экономику как переработать ?
увеличить доход с шахт под 200к в неделю.  
Добавить торговцев органами) Хиксы
Добавить торговцев наркотой.... на них наводит Шенк
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4662 от 18.09.2016 в 21:59:29 »

2MeLL: экономическая составляющая - это не только источники дополнительных доходов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4663 от 18.09.2016 в 22:31:16 »

Хех. После захвата Альмы Драня выпустила жуков. Я все ждал сообщения от шахтеров, что они-дескать шахту закрывают. А его не было дней 10. Я уж подумал, баг какой. А потом жуки нападают на шахту Драссена, которая уже месяц как не фурычит. Абидна.
Кстати, почему нельзя с жуками драться в реал-тайме без наемников? Иначе ополчение бессмысленно против них, как и раньше, 7 тараканов просто сожрали 20 моих отборных ветеранов, без единой потери.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

delphin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4664 от 19.09.2016 в 03:44:15 »

Доброго времени суток. Поставил версию 1.30.54, нет опции "выпадение всего". Кто-нибудь знает, почему так? Мб можно как-то включить выпадение всего редактированием какого-нибудь конфига?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4665 от 19.09.2016 в 05:11:34 »

2delphin: "выпадение всей амуниции". там больше одной страницы опций.
в конфиге тоже можно, noptions.ini
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

delphin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4666 от 19.09.2016 в 10:39:59 »

Вот две страницы настроек: нет такой опции.
Если править конфиг, что именно прописывать?
 

Вот прицепился!       no2.png
« Изменён в : 19.09.2016 в 10:41:16 пользователем: delphin » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4667 от 19.09.2016 в 11:00:56 »

19.09.2016 в 10:39:59, delphin писал(a):
Вот две страницы настроек:

Там три страницы настроек, и они закольцованы.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4668 от 19.09.2016 в 11:06:41 »

18.09.2016 в 22:31:16, Баюн писал(a):
Кстати, почему нельзя с жуками драться в реал-тайме без наемников?

Потому, что это надо специально настраивать. А так как я фантастический режим не жалую (воспринимаю его, как изначальное недоразумение на тему X-Com), то и не заморачивался подобным вопросом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4669 от 19.09.2016 в 19:59:57 »

А тактика врагов и ментов как-то меняется между уровнями сложности? Конкретно, они так и будут пугаться и выпускать дым под себя? :D
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4670 от 19.09.2016 в 23:52:32 »

2Airbus:
В версии 1.30.54 ИИ простоват и местами нелогичен - много ненужных действий. Дым выпускается, если есть дымовые гранаты и субъект, находясь под обстрелом, никуда больше не может деться. В более новых версиях ИИ интереснее себя ведёт. По мере прогресса игры с возрастанием доступных ОД поведение усложняется.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4671 от 20.09.2016 в 17:12:04 »

2Терапевт: А можно потестить новые версии?
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4672 от 20.09.2016 в 17:22:50 »

19.09.2016 в 11:06:41, Терапевт писал(a):
Потому, что это надо специально настраивать.  

позязя?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4673 от 20.09.2016 в 19:34:30 »

2Терапевт:  я вот считаю что ТЕйлор и Ча - лишние NPC в НО. Лучше бы вернули робота(лучше двух  : rolleyes : ) : rolleyes :  но не настаиваю : rolleyes :
Народ играет с жуками, почему бы и нет ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4674 от 20.09.2016 в 20:58:27 »

Знаете ли вы, что такое ИМБА? Нет, не знаете вы ИМБЫ. ИМБА - это Бешеный с G11. В соляного с противогазом на морде вычистил Тиксу.
Даром, что Тикса для своего центрального положения сектор ХАЛЯВНЕЙШИЙ. Танком что ли напугать вздумали? Охрана без брони и с УЗи на 70% прогресса - это что? Почему сраный подвал на складе берешь полдня, а тюрьма - это легкая прогулка?
 
АПД
Случилось историческое событие. Первый раз с 1998 года я воочию увидел получения очка ловкости во время работы доктором.
« Изменён в : 20.09.2016 в 22:26:32 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4675 от 21.09.2016 в 18:36:08 »

20.09.2016 в 20:58:27, Баюн писал(a):
Почему сраный подвал на складе берешь полдня, а тюрьма - это легкая прогулка?  

Гражданский объект. В охране в основном полиция.
Серьезные замесы - на военных и стратегических.
« Изменён в : 21.09.2016 в 18:36:58 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4676 от 21.09.2016 в 18:48:17 »

Как работает прокачка меткости при стрельбе очередью? за каждый выстрел даются подпункты, или только за всю серию один раз?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4677 от 21.09.2016 в 20:11:53 »

сектор лаборатории. отряд местных шел пешком через поля и болота, искал собственно лабораторию.(ну не доигрывал я раньше). Когда нашел, в сторону лаборатории вылетел отряд наемников на вертолете. Наемники специально лечились в Госпитале для этой операции, по квоте мамаши Грэхэм, бесплатно. Нападение одновременно с двух сторон, с севера и с запада.
Как только захожу в сектор, через секунду нажимается красная кнопка и подрывается ящик, ради которого спецоперация и задумана. Мне кажется, что-то не так.
савешка
https://yadi.sk/d/jS8CYKZ6s3cZ6
 21.09.2016 в 18:36:08, ПМ писал(a):
Гражданский объект

тогда откуда танк? :)
« Изменён в : 22.09.2016 в 05:33:27 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4678 от 22.09.2016 в 09:28:17 »

2Баюн: Дык, вертолет шумит, вот аларм и подняли и вакцина тогось....
только пешиком надо за вакциной.
 
2ПМ: прокачку меткости дробью тоже пофиксили?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4679 от 22.09.2016 в 10:27:10 »

2Баюн: Зачем так сложно? Лаборатория берется одним Мануэлем за полчаса. Очень легкий сектор. А вот шуметь не надо, да.
2MeLL: Давно пофиксили.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4680 от 22.09.2016 в 15:17:38 »

22.09.2016 в 10:27:10, Luficer писал(a):
Зачем так сложно?

 21.09.2016 в 20:11:53, Баюн писал(a):
(ну не доигрывал я раньше)

 22.09.2016 в 09:28:17, MeLL писал(a):
Дык, вертолет шумит, вот аларм и подняли и вакцина тогось....

то есть так и задумано? тогда почему, если высадить только с вертолета, без пеших, алярма не будет?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4681 от 22.09.2016 в 15:23:19 »

2Баюн: Должна быть арярма от вертушки.
Не будет, если только зайти в сектор ножками.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4682 от 22.09.2016 в 15:51:09 »

2Luficer: мамой клянусь, с той же савешки зашел в сектор только отрядом с вертолета и алярма не было.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4683 от 22.09.2016 в 17:26:37 »

Кароче, море хотелка.  
Для случайной засады - снайперская пара. Закамуфлированные по самое немогу, с хорошими болтами(ну носимыми, не вундервафлями .50) днем ли, ночью ли подстерегают отряды с самым ценным (самое высокое лидерство, больше всего убийств, специалист сапер или врач) наемником,   отстреливаются в него и убегают из сектора. И засады повторяются, покуда сниперов не поймать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4684 от 22.09.2016 в 19:27:08 »

2Баюн: это сюжет игры за Дейдрану))))
кстати в это я бы поиграл
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4685 от 23.09.2016 в 15:30:45 »

21.09.2016 в 18:48:17, Баюн писал(a):
Как работает прокачка меткости при стрельбе очередью? за каждый выстрел даются подпункты, или только за всю серию один раз?

Подпункты даются только за одну пулю в очереди (кажется вторую).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4686 от 24.09.2016 в 20:25:23 »

В химлаборатории какие-то странные окна. ползком рядом с ними - вижн внутри здания есть.
с вертолетом есть фича. отсутпить из сектора, отправить вертолет в ебеня, вернуться в сектор минут через 15. тревоги не будет.
 
чет первый раз задался вопросом - а чего поллитровая склянка с составом-18-19-20 большой слот занимает, да еще и не складывается пачками?
« Изменён в : 24.09.2016 в 21:36:28 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4687 от 25.09.2016 в 10:33:45 »

24.09.2016 в 20:25:23, Баюн писал(a):
а чего поллитровая склянка с составом-18-19-20 большой слот занимает, да еще и не складывается пачками?

Особенности движка. Маленький предмет просто в карман ляжет. А заводить отдельный флаг по это - муторно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4688 от 25.09.2016 в 12:22:44 »

Добавьте Громову в письмо, что ли, что он не забесплатно помогать едет. А то странно получается. Типа старый товарищ, а полтора блина в день ест.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RIZ
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4689 от 25.09.2016 в 15:43:01 »

Господа, подскажите, к кому обратиться в подвал за последней тестовой версией мода?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4690 от 25.09.2016 в 16:43:55 »

https://yadi.sk/d/gs4OrR1BvgcHa
Озвучка Мигеля из Wildfire 6.0. чет в ванильке я его не нанимал раньше и не знал, что в WF он переозвучен.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4691 от 25.09.2016 в 16:45:18 »

2RIZ:, ПМ-у напиши в ЛС.
« Изменён в : 25.09.2016 в 16:45:42 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4692 от 28.09.2016 в 05:47:04 »

А я вам тут странных вещей принёс.
Несколько постов назад Баюн высказал некоторые соображения насчёт жуков. Уж не знаю, на каком телепатическом уровне угадал, но именно в тот день я как раз начал работу, до того примерно неделю обдумывавшуюся, а именно - расширенный сюжет рептионов.
Вообще, с ними изначально связана важная проблема: жуки скучны. Точнее, не сами они, а весь геймплей, с ними связанный. И, увы, НОчные изменения его не только не улучшили, но и ухужшили (сразу видно, Терапевт не любит этот эпизод и всячески его урезает). Без кислотных облаков плевки потеряли половину своей опасности; усиление брони ничего не изменило для мерков, кроме замены синих патронов на красные (а синие тогда вообще не у дел, хотя ведь как бы охотничьи); ну а бесконечные мешки с песком превратили опасные наземные атаки в тир даже при том, что ополченцы теперь вообще никакого урона жукам не наносят.
Но это НО. И если эти изменения взять и отменить (пёс с ними, пусть огнём плюются, если трудно новый газ вводить в код), то проблемы ванильной ДЖА всё равно торчат более явственно. С жуками откровенно скучно воевать, так как этот эпизод представляет собой 7 однообразных тёмных карт, нарисованных по принципу "лишь бы было". И вот это исправить так до сих пор никто и не взялся.
 
Итак, основные проблемы пещерных карт ванильной Джаги:
1. Скучная топология
2. Отсутствие сюжетной логики
И вот я сделал. Версия не финальная, недоработаны некоторые части (о недостатках позже), но основа уже есть.
Итак, основная идея. При появлении жуков закрываются все шахты (ещё раз здесь удивлюсь, как синхронно мысль сработала), но норы под ними не появляются. Болтун ведь спускался где-то, но не там же, где наёмники, верно? А ранее он работал с Крысом в исследовательской лаборатории, которой тоже до сих пор нет на карте Арулько.
 
Карты в наборе:
F4: Вход в грот. Раньше тут было просто озеро, теперь же его питает ручей, вытекающий из расщелины. Кроме того, в секторе появился лесничий домик и "удобства во дворе". TODO: в экзешнике (или где?) указать, что в секторе находятся несколько гражданских, тогда здесь будет расквартирован отряд не отображающихся на страткарте гангстеров; ну или просто прописать гарнизон.
F4-1: Подземная лаборатория. Здесь исследуют рептионов и держат их. Есть задняя дверь, ведущая в пещеры. Здесь же грот с подземной рекой.
F4-2: Охотничья точка. Солдаты Дейдранны в полуразрушенном домике отбиваются от наседающих тварей.
F5-2: Старая лаборатория, откуда в своё время убежал Болтун. Она населена жуками, которые всех давно съели.  
F6: Посреди холмов в недоступном для игрока месте стоит вывод вентиляции из лаборатории.
F6-2: Пещерные проходы и старые мосты, построенные дейдрановцами для удобного доступа в пещеру матки. Карта построена по принципу "жуки нас видят, а мы их нет": игрок может извести кучу патронов и фальшфейеров, а может по укрытиям добраться до жучиных коридоров и перестрелять их там.
F6-3: Жучиные засады, устроенные ими на пути игрока к королеве. Несколько раз надо форсировать подземную реку.
F7-2: Продолжение мостов-коридоров и небольшой домик - спуск к матке. Это альтернативный путь, доступный из F6-2.
F7-3: Тронный зал. Королева располагается на скальном троне посреди большой пещеры, к ней подобраться можно двуми путями: из F6-3 через засады и охрану, либо из F7-2, но в лоб, по колено в воде, подставляясь под королевскую слюну.
Все карты изобилуют декоративными и тактическими объектами, переработанными специально для них. В архиве лежит Ja2Set.dat, совместимый с НО 1.30.54; изменения в нём касаются в основном первого тайлсета.
 
Новые объекты:
1. Вход в грот (единственный объект для тайлсета 17)
2. Пещерная вода
3. Пещерные почвы разных оттенков
4. Затемнённые арульканские камни
5. Исправленный забор Рабица (также для тайлсета 17) (там было неудачно выбрано смещение в одном из кадров)
6. Лабораторная и бытовая мебель, пересобранная для использования в других слотах тайлсета
7. Клетки и операционные столы с жуками
8. Чёрная крыша, визуально сливающаяся со скальной породой
 
Кое-что я не доделал по различным причинам:
1. На картах не разложена взрывчатка (почти), так как редактор при открытии соответствующей вкладки у меня падает (пару раз не упал, удалось кое-что положить);
2. Не сгенерированы миникарты (а так ли это необходимо для подземелий);
3. Солдатам по большей части не роздано оружие; я вообще не уверен в том, как эта система работает в НО, поэтому на всякий случай ничего не раздал;
4. Недостаточно проработаны два самых нижних сектора; всё же лучше, чем оригинальные карты, но для нормальной проработки нужно их тестировать;
5. Карты не протестированы, в них возможны баги; самостоятельно потестить не могу, так как для этого требуется изменить экзешник; пробовал перепаковать в UB, но конвертер карты кушать не захотел.
 
Для того, чтобы набор работал в полную мощь, хотелось бы исправить некоторые вещи:
1. Вернуть жукам газ;
2. Вернуть им уязвимость от синих и разрывных пуль и сделать стойкими к бронебойным;
3. Сделать жуков уязвимыми к дроби, но стойкими к 12,7;
4. При появлении жуков выключать все шахты и включать атаки на все города.
 
Карты и пещерный тайлсет будут ещё дорабатываться, но только после хотя бы какого-то тестирования. Всё вместе лежит вот тут: https://yadi.sk/d/4igEVn6Lvpcnv
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4693 от 28.09.2016 в 05:51:27 »

Хотеть новый билд вот с этим вот.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4694 от 29.09.2016 в 13:51:32 »

Ох, дождетесь вы жуков-огнеплюев. В подземелье сразу станет грустно - огонь еще и освещает.  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4695 от 29.09.2016 в 14:02:52 »

И что это изменит? Там везде источники света понатыканы, а общее освещение обычно ярче ночного на поверхности. И это при том, что подсвечены будут только мерки, но жукам всё равно на это пофиг, они же по запаху ориентируются.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4696 от 29.09.2016 в 16:51:20 »

Всем приветы! )) Решил продолжить отложенную в долгий ящик игру. Загрузил старые сохранения. И понял, что уже многое за полгода забыл... Вопрос такой возник: как зовут последнего наемного убицу Босса? Ко мне недавно заходил Джек, из него вывалился очень кульный HK SL9SD. Хочу сперва замочить всех убийц Босса, потом только его самого вальнуть.
 
И второй вопрос. Помнится, я вам как-то скидывал новую озвучку на Майка. Добавили ли озвучку в новый релиз, и с этим персом что-то новенькое сделали или нет?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4697 от 29.09.2016 в 17:20:10 »

Хотелось бы иметь возможность сейв-лоада в открытых диалоговых окнах, а ля "наемник хочет на бочок/наемник трет глазки спросонья"  
и в окне начала боя, где выбор отступить или напасть
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4698 от 29.09.2016 в 19:29:06 »

Пацаны. Предлагаю переработать систему навыков. В новой версии - новая мета.
Сейчас у нас есть.
Имбовые навыки НО, Быстрая реакция и Снайпер
Средней полезности Пулеметы и ТО
Скрытность и Маскировка на любителя. Хотя, они пробаффаны общим нерфом камуфляжа.
Юзеллесс Амбидекстр, ну потому что тупо нет хорошего ствола под двуручие(после пистолетного периода игра сразу перескакивает на двуручные ПП, пропуская ПП одноручные) и весь выбор между Вереском и МП7, которые не дропаются и появляются морж его знает когда.
Четыре размазанных навыка про неогнестрельный махач, из которых три про ближний бой.
Не особо нужный инструктор, и нужные по одному на пати Локпикинг и Электроник.
 
во первых, баффнуть небоевые навыки.
Инструктор вроде как бафается опцией "нельзя качать ментов без инструктора". Предлагаю сменить опцию на "нельзя качать ментов без инструктора в сознании в этом или соседнем секторе" и сделать неотключаемой. Ибо Лидерство ну надо же как-то использовать у остальных, кто не инструктор.
Электроник пусть эффективнее использует электронные девайсы и аттачи - ПНВ, Ушы, НО прицел, Коллиматор, Лазер,  встроенные в том числе. Скажем, снижает штраф за состояние предметов. Типа, у него и на соплях обмотанных скотчем все работает. В принципе, всегда есть Громов, да и у почти любого механика/сапера АЙМ электроника идет в подарок.  
 
ХЗ чо делать с локпикингом если честно. Он при любом раскладе больше чем один на пативен не нужен.
 
Навыки про неогнестрельный махач - добавить бонуса на дальность броска до +30% хотя бы, и на точность. Разрешить бросать обычные ножи, и тыкать метательным.  шанс крита с метания ножа перевесить на холодное оружие.  
Броскунов в игре раз-два и обчелся, причем те, у кого есть этот волшебный навык, который по заверению Терапевта должен решить проблемы с
Offtop:
имеют статы, которые НЕ располагают к успешному применению этого навыка - низкая сила, ловкость, либо меткость. и помним про ЖЫЗненные истории про невозможность ручного гранатометания при далеком прогрессе по причине постоянной детонации оных гранат в кармане гранатометателя.
При навыке владения холодным оружием - при наличии ножа в инвентаре автоматическое перемещение его в руки при попытке противника атаковать врукопашную с соответствующими бонусами, при свободной второй руке. Вернуть Бритве Эксперт ХО. Пофиг, что асоциальный маньяк и нубас из Мерка. ВЕРНУТЬ БРИТВЕ ЭКСПЕРТ ХО.
Рукопашный бой имхо нужно сделать самым распространенным навыком (серьезно, мы же крутые наемники, почему из 60 морды умеют бить четверо, остальные только стрелять и то половина не туда) в дополнение к бонусу урона по здоровью, добавить вероятность нокаутировать противника с одного удара, выбить из рук оружие, и еще каких-нибудь ништяков.
Единоборства можно оставить уникальным навыком Блада, Ку и Рикошета. И не особо трогать.
Быстрая реакция есть у двух с половиной человек. И если Бешеный так рвет людей на запчасти, я боюсь представить с ней ГГ или Лысого. ну да ладно.
 
Снайпер не так уж распространен и вроде бы логично рассован по меркам, но он слишком много дает. 60% убийств в моей команде приходится на Сову просто потому что ТАК ЛЕГЧЕ. не надо ничего выдумывать. Днем даешь 12.7 мм(ну до появления 12.7 болт какой-нибудь) и стреляешь через полкарты по засвеченным чанам, ночью даешь что-то быстрое вроде СВД и идешь в свободную охоту сам себе светляк. (страдая только от врагов с УФПНВ и эксперт НО)
Например. Вернуть снайперу туннельное зрение. Убрать бонус к попаданию из ВСЕГО оружия. а то и вообще убрать его. Оставить только бонусы при стрельбе через оптику на большую дистанцию. Или переработать, оставив бонус к ШП только при заранее вскинутом оружии и выдавать его на следующий ход, если снайпер предыдущий ход не совершал действий. Типа, высчитал поправку на ветер. При выстреле, смене позиции, смене положения, сбросе оружия в нейтрал - бонус убирать.
Не-снайперам можно дать большооой штраф в АП на стрельбу через оптику. Ну не умеет.
 
А вот НО надо нерфить хорошо и надолго. Поубирать его у половины наемников. Мое предложение - убрать экспертный уровень НО, оставив только один эффективный уровень по аналогии с электрикой. Пусть он будет чуть сильнее старого базового(20 очков дальности видимости и слышимости, вместо 15), но эффективность будет учитывать общий уровень опытности наемника. Возможно, привязать к навыку эффективность действия приборов.
 
Кстати, ЕМНИП давненько Зеленоглазый Штрылец предлагал прогрессивную систему прокачки навыков у наемников в игре 0-4-7-10  не работали над этим?
 
ЗЫ.
Поиграв в НО достаточно далеко, я снова сменил мнение на счет микроманаги прицелов.  
Надо переработать аттачи.  
Во-первых - запретить одновременную установку  нескольких прицелов(НО, оптика, коллыч) на верхнюю планку. Это не будет лишней микроманагой потому что это НЕ нужно. Если идешь на дело днем - вешаешь оптику, идешь на дело ночью - вешаешь ноптику. Разобраться с тем, у чего есть родная планка для установки прицела, у чего нет. Давайте хоть немного реализма добавим. И так все гранатометы одинаковыми гранатами стреляют.
Коллыч юзелесс шняга, лазер что днем, что ночью эффективнее на порядок. Посему коллыч надо как-то проапать, например, бонус небольшой к шансу попадания на короткой дистанции, без какого-либо прицеливания.
 в 600-граммовую оптику я поверю. А в 600-граммовую ночную оптику мне чет не очень верится. 600 грамм массит простецкий ночной модуль, использующийся совместно с оптикой(вот его, кстати, можно добавить) Хотя бы до килограмма надо догнать, а то и побольше.  
Запретить вешать альтернативные прицелы на стволы с предустановленными таковыми - снайперки(для них и можно но-модуль. Днем надо снимать, ночью работает только вместе с оптикой), всякие Г-36, СА-80 и прочие Таворы.
« Изменён в : 30.09.2016 в 17:10:40 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4699 от 29.09.2016 в 19:58:23 »

29.09.2016 в 19:29:06, Баюн писал(a):
Инструктор вроде как бафается опцией "нельзя качать ментов без инструктора".

я в 1.13 сделал проще: увеличил время на тренировку с 2 часов до 8, а "инструкторам" ускорил тренировку вместо 2х до 3х. С одной стороны, менты тренируются медленно, а с другой, без "инструкторов" вообще жесть, так как с ополчением возникает дефицит, и город тяжело держать, так как атаки по 32-64 рыла идут раз в 6 часов. Поэтому учителей приходится нанимать в первую очередь, и беречь их как ВИП-персон - они стали цеными сотрудниками.
 
29.09.2016 в 19:29:06, Баюн писал(a):
добавить бонуса на дальность броска до +30

человек-мортира???  
 
29.09.2016 в 19:29:06, Баюн писал(a):
шанс крита с метания ножа перевесить на холодное оружие.

если враг не замечает удар со спины в голову, то крит разумен. иначе пусть будет просто бонус на попадание в ножевом ударе.  
 
навык электроники в игре в целом бесполезен. по хорошему, в игре должны быть электронные девайсы и непробиваемые двери под паролем, чтобы только такой специалист мог их хакнуть, тогда от этого навыка будет толк
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Страниц: 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165468 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.