A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.10.2019 в 18:52:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.78.rar
 
Патч:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p79.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Прочитано 237199 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4000 от 13.09.2019 в 10:38:44 »

12.09.2019 в 22:01:35, N1ckkk писал(a):
Кстати, больше патчей не будет?

Будут, если будут интересные баги.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4001 от 13.09.2019 в 12:27:17 »

2Терапевт: Кстати о багах, вернее о роботе. Пришел туда одним только Барри, а не всей командой и, о чудо! Шиз попросил камеру и ствол и при их наличии тут же отдал мне робота.
Фигня какая-то. Неинтересный баг.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
vetkorub
Раскачавшийся Шэнк

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4002 от 13.09.2019 в 22:45:35 »

2N1ckkk:  
В Омерте всегда светло, потому что это крайняя северная точка Арульканского мира, и там белые ночи
Зарегистрирован

vetkorub
Раскачавшийся Шэнк

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4003 от 13.09.2019 в 22:50:28 »

2Luficer:  
От робота в этой версии толку мало.
Прятать его тяжело, ложится не может, на крыши не лазит, стреляет одиночными с посредственной меткостью, большой риск нарваться на групповое изнасилование гранатами.
Вот если бы ему ставили пулемет 12,7 - это было бы интересно!
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4004 от 13.09.2019 в 22:53:16 »

2vetkorub: А что мешает?
Я ему дал пулемет 7,62 НАТО со встроенной оптикой и вполне неплохой боец вышел, но у меня ничего крупнее по калибру нет пока. 2 города только захвачено.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
vetkorub
Раскачавшийся Шэнк

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4005 от 13.09.2019 в 23:10:42 »

2Luficer:  
Я вроде где-то прочел, что только винтовка
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4006 от 13.09.2019 в 23:43:17 »

13.09.2019 в 23:10:42, vetkorub писал(a):
Я вроде где-то прочел, что только винтовка  

Это так Шиз говорит, но в действительности можно ставить и пулемёты, и АГС, и перезаряжаемые РПГ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

vetkorub
Раскачавшийся Шэнк

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4007 от 13.09.2019 в 23:48:46 »

[b]2Терапевт
В другой раз попробую, кстати иногда вражеские роботы взрываются после каких-то 15-20 урона, и взрыв тогда мощнее, чем если добил до конца - это дружественная граната или направленный самоподрыв?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4008 от 13.09.2019 в 23:55:11 »

2vetkorub:  
У вражеских роботов есть режим "камикадзе". Их крайне нежелательно подпускать близко к себе.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

vetkorub
Раскачавшийся Шэнк

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4009 от 14.09.2019 в 00:00:36 »

2Терапевт:  
Я так и думал
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4010 от 14.09.2019 в 10:35:46 »

2Терапевт: в секторе H7: Равнина встретил амбар с глухой стеной. Рядом домик с спрятанным внутри шкафа переключателем. Если нажать переключатель, то зависают часики и висеть будут бесконечно (проверял 70 минут реального времени). контрол + энтер не прерывает часики.
Если экспериментально кинуть гранату в глухую стену амбара, то там прячется Шиз и робот. К слову впервые за 20 лет игры встретил Шиза и робота, о которых все говорили.
Это глюк, что зависает игра на открытии переключателя? Или потому что еще не стартовало событие о сбежавшем ученом?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4011 от 14.09.2019 в 17:13:21 »

14.09.2019 в 10:35:46, Shico писал(a):
Это глюк, что зависает игра на открытии переключателя?

Это глюк. Причём если исчезновение Мануэля глюк известный, хоть и сложноуловимый, то о глюке с открытием двери в амбар я слышу вообще первый раз.
 
 14.09.2019 в 10:35:46, Shico писал(a):
Или потому что еще не стартовало событие о сбежавшем ученом?

Это событие теперь запускает Эпидемию и на Шиза не влияет. Он живёт в том секторе с самого начала игры.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4012 от 14.09.2019 в 19:54:05 »

13.09.2019 в 12:27:17, Luficer писал(a):
Неинтересный баг.

Очень даже интересный. Конфликтуют линии изготовления вакцины и робота.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4013 от 14.09.2019 в 21:22:00 »

2Терапевт: 2Терапевт: через несколько дней пришел в сектор с Мануэлем и забрал его. спасибо.
Постараюсь сходить еще раз за Шизом. Отпишусь или  пришлю сохранение.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4014 от 15.09.2019 в 18:34:59 »

Патч .79 (ссылка в шапке):
- Исправлена карта А9 с вечным днём.
- Исправление саморазворота при попытке пойти спиной с Alt при вскинутом оружии.
- Исправление глюка с изготовлением невооружённого робота после изготовления вакцины доктором Стивеном (нужна новая игра, если посещался госпиталь).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4015 от 16.09.2019 в 10:45:49 »

14.09.2019 в 17:13:21, Терапевт писал(a):
Это глюк. Причём если исчезновение Мануэля глюк известный, хоть и сложноуловимый, то о глюке с открытием двери в амбар я слышу вообще первый раз.  

 
Ну, могу подтвердить, часики есть. Только у меня не хватило терпения смотреть на них час с гаком.
Часиков я добился, разместив одного мерка в амбаре, а вторым дернув переключатель. Если в амбаре никого нет, то часики вися секунду и можно идти смело к Шизу.
Не знаю, в чем тут баг.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4016 от 16.09.2019 в 12:12:06 »

2Luficer:  
Прикольно. Видимо, оно всегда так было.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4017 от 17.09.2019 в 17:53:35 »

Нанял Ивана. Оказалось, что у него потерялась озвучка прибытия в сектор назначения. На тактической карте голос есть, типа "Ладно", "Хорошо". Другие реплики пока не проверял.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4018 от 17.09.2019 в 20:50:47 »

Стабильное зависание и вылет при попытке Игги закинуть что либо на крышу или самому туда залезть. У остальной команды вопросов нет. Сейв прилагаю.
Вот прицепился!       SaveGame10-8.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4019 от 17.09.2019 в 22:11:00 »

2Luficer:  
 
Чудо мешает... Цепляется...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4020 от 18.09.2019 в 00:43:01 »

17.09.2019 в 17:53:35, KWAD писал(a):
Нанял Ивана. Оказалось, что у него потерялась озвучка прибытия в сектор назначения.  

Скорее всего нет файла speech.slf в папке Data.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4021 от 18.09.2019 в 17:32:35 »

18.09.2019 в 00:43:01, Терапевт писал(a):
Скорее всего нет файла speech.slf в папке Data.

 
SPEECH.SLF в папке Data есть, размер 300 Мб (307 478 104 байт). И остальные реплики Ивана присутствуют. Только реплики прибытия в сектор нет. Перезалил файл из образа Буки - ничего не поменялось.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4022 от 18.09.2019 в 18:37:56 »

18.09.2019 в 17:32:35, KWAD писал(a):
остальные реплики Ивана присутствуют

Дистрибутив Золотая серия, или старая Агония власти, или что-то иное? В Золотой серии часть файликов озвучки могли протерять при переиздании.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4023 от 18.09.2019 в 22:06:06 »

Блин, а как посмотреть версию не устанавливая игру? В файле Ридми из дистрибутива написано версия 1.0.0.6. Файл Autorun.exe на диске имеет версию 1.0.0.1. Файл ja2.exe в папке с уже установленной игрой имеет Название продукта "Jagged Alliance 2 . Агония власти" Версия продукта 1.0.0.6 - я так понимаю, что это и есть версия?
 
Просто я на этот дистрибутив уже 4-й или 5-й раз NO устанавливаю, и не помню, чтобы раньше с Ваней проблемы были.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4024 от 18.09.2019 в 23:14:10 »

2KWAD: кинь нужную реплику в корень игры и все.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4025 от 19.09.2019 в 17:04:08 »

От чего зависит какие броники чинятся, а какие нет?
Некоторые штаны не чинятся, а шлемы чинятся все. Пузо вообще не ремонтопригодно?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4026 от 19.09.2019 в 20:17:39 »

2Shico: у каждого броника есть пороговое значение состояния, ниже которого он уже не чинится. Типа, карманы в труху, пластина в крошку и так далее.  в среднем, это 85-90%. можно посмотреть в ТТХ или в табличке.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4027 от 19.09.2019 в 20:39:08 »

2Баюн: А где эту реплику взять-то? Как я понимаю, эта реплика зарыта где-то внутри файла SPEECH.SLF. Как её оттуда выцарапать?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4028 от 20.09.2019 в 02:07:54 »

2KWAD:я тут проверил. вы будете смеяться, у Ивана НЕТ такой реплики вообще, она ему в ЕДТ файле не прописана , лол)
более, того, проверил на Wildfire - ее там тоже нет. кроме того, его баттлсаунд почему то в другом архиве зашит. видимо, косяк переводчиков Буки
реплика действительно потеряна при переводе. в edt файле нет, в архиве под номером 007_078 дублирует 007_080.
ща посмотрю, что там Долвич в инглише говорит...
 
он говорит "i arrive! Интересно, о чем думает командир?"
 
попробую что-то нарезать, што ли...
 
Олсо, замечу, что при переводе Ваня потерял 80% харизмы.
Этот корявый английский с русским акцентом, перемежаемый русскими фразами куда-то в сторону "чтоб командир не понял" на порядок круче монотонного голоса Гоблина.
 
Короче, собрать не получилось.
 
предлагаю вытащить одну из малоиспользуемых фраз по поводу увольнения, отдаленно по смыслу подходит.
 
1) Slf-manager'ом открыть Speech.slf скопировать файл 007_098, переименовать копию в 007_078, положить в каталог Data/Speech
2) в каталог Data/mercedt аналогично распаковать файл 007.edt  из mercedt.slf
3) открыть его редактором edt-файлов. скопировать строчку 098 на строчку 078
« Изменён в : 20.09.2019 в 03:23:39 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4029 от 20.09.2019 в 16:24:12 »

Робот в подземельях при борьбе с жуками - просто чит какой-то. Они его в упор не видят и как следствие не атакуют. Хотя, попав под случайный плевок, единичку урона он таки получил. К тому же его не берет огонь. Вооружив его огнеметом можно пройти до жучиной королевы вдвоем, причем у второго роль ослика с горючкой.
Хорошая вещь, в общем.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
lexsee
Пакос






Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4030 от 20.09.2019 в 17:15:16 »

Однако странная какая то петрушка с озвучкой мерков в последнем релизе происходит.
Обычно как - очередной релиз ставлю на Джа 2 голд и сверху перезаливаю озвучку из 1.01. Далее играю и невозбранно наслаждаюсь качественно озвученными Хряпом, Сдобой, Барри и харизматичнейшим "Время мусор выносить!"
Последний же релиз похоже упорно тащит озвучку из slf, игнорируя накатанное.
При этом, IMPedit накатанную поверху озвучку видит и отлично воспроизводит.
Признавайтесь, что сломали и верните пожалуйста взад! :)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4031 от 20.09.2019 в 17:40:30 »

2Баюн: Спасибо за подробное исследование!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4032 от 20.09.2019 в 17:43:34 »

Видимо я раньше Ваню в отряде с кем-то водил, поэтому не замечал. А сейчас одного отправил и очень удивился молчанию.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4033 от 20.09.2019 в 17:48:37 »

2lexsee: Что-то похожее уже обсуждали. Пункт 4 в посте № 5225 в ветке "Вопросы и ответы (FAQ) - 2".
Зарегистрирован

lexsee
Пакос






Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4034 от 20.09.2019 в 18:36:59 »

Спасибо огромное!
Накатил озвучку непосредственно в папку с модом - заработало.
А теперь - Время мусор выносить! : moderator :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4035 от 23.09.2019 в 16:16:40 »

Методом десятка S\L удалось сбагрить расстроенному Боссу отработавшего свое робота.  :P

С учетом того, что с ним вообще говорить нельзя, спасать его не буду, пусть разбирает по винтикам. На новый сразу Корд поставлю.
 
Кстати о роботе и автоматическом оружии. Он не умеет в полную длину очереди. Работает максимальная очередь встроенного пулемета/винтовки, т.е. выпускает всего 6 (к примеру) пуль, а ОД списывает за 12.
Вот прицепился!       robot.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4036 от 23.09.2019 в 17:36:38 »

2Luficer: с этой минуты по подробнее пожалуйста.
Можно роботов собирать одного за другим? Одного ухайдакают, и появляется возможность собрать второго на место первого?
Зарегистрирован

N1ckkk
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4037 от 23.09.2019 в 17:45:13 »

Есть простой и, можно сказать, тупой вопрос. Кто-то здесь на форуме уже прошел
эту версию (или предыдущую 1.30) полностью? Если да, сколько игровых дней занимает полное прохождение, и сколько врагов при этом надо убить?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4038 от 23.09.2019 в 18:14:17 »

23.09.2019 в 17:45:13, N1ckkk писал(a):
Кто-то здесь на форуме уже прошел
эту версию (или предыдущую 1.30) полностью? Если да, сколько игровых дней занимает полное прохождение, и сколько врагов при этом надо убить?

Это очень зависит от стиля прохождения. Можно (наверное) и за пару игровых недель взять столицу. Но я, например, стараюсь пройти "всё". Взять все города, пройти все квесты, открыть все локации и т.п. Полный проход у меня занимает около полугода реального времени и примерно столько же игрового. Количество убитых при этом даже на лёгком уровне превышает 2000 на весь отряд. На сложном, думаю, их будет в разы больше.
А вообще, интересно, как другие проходят?
Зарегистрирован

N1ckkk
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4039 от 23.09.2019 в 19:23:03 »

Спасибо, я просто хотел сравнить (по памяти) с 1.13 в этом плане. Там можно за месяц управиться. А на ютубе в прохождении Мозайки уже больше 100 дней. А насчет количества
убитых - это мое давнее противоречие :) Что 1.13, что этот мод развиваются, реализм и вариативность вроде возрастают, АИ умнеет, но вот это соотношение, что отряд из 24 допустим наемников выкашивает в итоге 2000 - это, по-моему, сводит весь реализм к нулю. Уважаемый Seven как-то писал, что идеальная ситуация - это когда сложность за счет "умных" врагов (сравнимых по количеству с отрядом наемников), к которым в каждом секторе нужен свой подход, а не усложнение за счет количества. Интересно, получится когда-нибудь такое или нет.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4040 от 23.09.2019 в 23:28:19 »

23.09.2019 в 16:16:40, Luficer писал(a):
Методом десятка S\L удалось сбагрить расстроенному Боссу отработавшего свое робота.  

Куда катится этот мир?... : rolleyes :
 
 23.09.2019 в 16:16:40, Luficer писал(a):
Он не умеет в полную длину очереди.  

Да. Я про него совсем забыл. Только человеческие бодитайпы так умеют.
 
 23.09.2019 в 19:23:03, N1ckkk писал(a):
отряд из 24 допустим наемников выкашивает в итоге 2000 - это, по-моему, сводит весь реализм к нулю.  

Это игра, да ещё и пошаговая. Какой там реализм... Как показывает практика, игроки не любят огребать от компьютера, интерес к игре теряется.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4041 от 24.09.2019 в 08:51:56 »

2Shico:  23.09.2019 в 17:36:38, Shico писал(a):
Одного ухайдакают, и появляется возможность собрать второго на место первого?  
. Так было с начала начал. Неси новую камеру, новый ствол и вперед.
 
2Терапевт: Кстати, я допустил гибель робота в подвале Босса, убрал труп из состава группы, но Шиз кочевряжется и не дает нового. "Программисты не предусматривали эту ситуацию" как сказал бы один местный. Пришлось откатить сейв и сейчас зачищаю сектор с подвалом. Надеюсь я смогу вернуть его в отряд.
 
 23.09.2019 в 17:45:13, N1ckkk писал(a):
Есть простой и, можно сказать, тупой вопрос. Кто-то здесь на форуме уже прошел
эту версию (или предыдущую 1.30) полностью?

 
44 дня (но я очень неспешен) и порядка 3000 человек
« Изменён в : 24.09.2019 в 08:57:08 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4042 от 24.09.2019 в 10:32:16 »

Не знаю, связано это как-то с наймом Мигеля и Карлоса, но войти в последний сектор Грамма (там, где склады) группой в тактическом режиме - невозможно (черный экран). Только через стратегическую карту. И сразу после их найма игра стала здорово тормозить при сохранении. Что при альт-эс, что через меню. До этого - просто летала, на сохранение уходило не более пары секунд. Теперь (по часам замечал) до 1 минуты...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
N1ckkk
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4043 от 24.09.2019 в 10:39:21 »

Понятно, спасибо, 44 это внушает оптимизм :) А можно как-то вручную до начала игры настроить или узнать численность гарнизонов врага? Хотя бы начальных, приплод уже как пойдет. Кстати, очень хорошо, что возросла роль повстанцев, и ими можно управлять. Больше похоже на настоящую гражданскую войну. А так спецоперация малыми силами - это скорее к игре Commandos Behind Enemy Lines (тоже отличной, кстати) ;)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4044 от 24.09.2019 в 13:01:12 »

Как обычно исчезнув надолго возвращаюсь с вопросом сколько патчей я пропустил и нет ли тестового на побегать недельку-другую?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4045 от 24.09.2019 в 15:19:52 »

2pz_3: пока версия окончательная, обновления только в случае выявления крутых багов. качай с шапки
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4046 от 24.09.2019 в 17:13:56 »

24.09.2019 в 08:51:56, Luficer писал(a):
Кстати, я допустил гибель робота в подвале Босса

 
У Босса появился охраняемый подвал!?? На основной карте, или на альтернативной? До сих пор, вроде, была только заброшенная шахта. Или имеется в виду подвал Сан-Моны с роботами?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4047 от 24.09.2019 в 19:03:30 »

24.09.2019 в 17:13:56, KWAD писал(a):
У Босса появился охраняемый подвал!??  

 
Квест "Заложник". Сектор ниже шахты Сан-Моны.
 
Кто о чем, а я о роботе.
Итак, как я и предполагал, вернуть его из плена в отряд не вышло. Не получается с ним "говорить". Пришлось взорвать прямо в подвале.
Пришел к Шизу, он попросил ружжо и новую камеру. Дал ему дал камеру и огнемет (следите за руками) и на следующий день получил робота, снова вооруженного тем же пулеметом, что и у его предшественника.
 
Это, гм, баг. :(
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4048 от 25.09.2019 в 13:02:20 »

А что, Микки теперь может исчезнуть из бара в Драссене на неизвестное время или навсегда? Вот уже третий день его караулю...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4049 от 25.09.2019 в 13:27:06 »

2Tailor: Может, говорят, в эти дни он гостит у Сэма. Во всяком случае, Тони я там встречал.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146038 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.