A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 19:02:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111  ...  145Прочитано 614662 раз
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4750 от 25.02.2020 в 22:57:43 »

2Artemis_Miron: В HEX-редакторе сэйв подправил в самом начале игры. Честно - даже не представляю, как это сделать. Нет, можно, конечно, но на это уйдёт уууйма времени. Максимально возможный "грязный" доход в день - около 100 000. Чистыми - и того меньше. И это при всех занятых шахтах. Так что на накопление 15 лямов уйдёт минимум полгода игрового времени. А на практике у меня никогда больше 500 000 не скапливалось - всегда находил, что купить)) Для того и миллионы себе нарисовал.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4751 от 26.02.2020 в 15:34:35 »

25.02.2020 в 22:57:43, KWAD писал(a):
Для того и миллионы себе нарисовал
Дык купи Драню и объяви себя диктатором всея Арулько! ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4752 от 26.02.2020 в 15:56:09 »

У Сэма спустить можно немало денюх...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4753 от 26.02.2020 в 16:13:47 »

2ПМ: Когда планируется ближайшее обновление мода? : rolleyes :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4754 от 26.02.2020 в 16:18:55 »

С трудом смог выполнить свой привычный квест по отрезанию головы ополчением Убийце на гауптвахте. Режешь в бою - тело пропадает и голова с ним тю-тю. Пришлось долгими пересохранениями добиваться гибели Убийцы в самом конце боя и то в половине случаев труп просто пропадал куда-то...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4755 от 26.02.2020 в 18:08:42 »

26.02.2020 в 16:13:47, Nemo писал(a):
Когда планируется ближайшее обновление мода?

Когда будет что фиксить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4756 от 26.02.2020 в 20:38:25 »

26.02.2020 в 16:18:55, Luficer писал(a):
и то в половине случаев труп просто пропадал куда-то
Да, трупы сейчас частенько пропадают. И какой-то системы я не заметил. Сначала думал, что из-за нехватки динамической памяти, когда ботов/трупов много. Но потом увидел, что это может массово случаться и при малом количестве живой силы (до 10 человек).
Кстати, ещё наблюдение. Раньше (в 1.30 - точно), если в одном тайле три трупа, то с них и три головы выходило. А сейчас только одна, и то не всегда.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4757 от 27.02.2020 в 04:43:57 »

26.02.2020 в 20:38:25, KWAD писал(a):
трупы сейчас частенько пропадают
В зданиях- всегда, при выходе в тактику ч/з некоторое время.
Зарегистрирован

bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4758 от 27.02.2020 в 09:32:47 »

Интересно а можно сделать что бы трупы в городских секторах переносились в аккуратные могилки?
А то как-то странно .... что ж жители города не могут трупы убрать так и живут  :(
 
Ну а оружие и боеприпасы что бы собирались в арсенал , а не валялись по земле...
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4759 от 27.02.2020 в 10:04:01 »

2bbor:  
Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4760 от 27.02.2020 в 18:48:58 »

26.02.2020 в 16:18:55, Luficer писал(a):
трудом смог выполнить свой привычный квест по отрезанию головы ополчением Убийце
Года два назад мерки у мню отравили "Мамашу" горчичкой, голову отпилякали. На следуюсчий день, при прокачке медицины, отрезали с тушки- есче одну голову МАМ! :o
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4761 от 28.02.2020 в 10:20:54 »

2Nemo: Этот фокус известен, все хочу его провернуть и посмотреть, что скажет Кармен, да забываю.  
В моей ситуации нужно было как-то прибить Убийцу так, чтобы Кармен не заартачился и дальше со мной работать. Способ с посыланием его на заведомо провальное задание ранее был не доступен, поскольку на гаупвахте не было ополчения. Можно было бы, конечно, захватить отрядом гаупвахту сразу после боя, но это слишком много телодвижений для такой простой задачи + не факт, что тело останется.
Сейчас, с учетом того, что в секторе есть пятеро ботов-ополченцев, задача стала проще, но после ввода механизма разделки тушки ножом снова усложнилась.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4762 от 01.03.2020 в 03:37:46 »

Интересная закономерность в рандоме лута в ящиках А6. Если в А5, перед переходом в А6, загрузить сектор, наиболее близкий к Медуне, увеличивается профит в тех ящиках. При загрузке Р1, стабильно появляются пулемет Barrett LWS и снайперка М110А1 6.5 creedmoor, 400 патронов к ним, Milkor, OICW KE, СВК и боеприпасы к ним. Прогресс 39/39. : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4763 от 01.03.2020 в 15:48:21 »

Хех. Первый раз в НО дошел таки до Дейдраны(автоматик золотой именно для нее прихватил ;D), обычно где то на рубеже Грам-Балайм то патч выходил, то я решал НИ начать...

 
з.ы. игра крашнулась на титрах.
« Изменён в : 01.03.2020 в 15:56:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4764 от 01.03.2020 в 17:00:11 »

2pz_3: Прими мои поздравления за прохождение второй Джаги с модом на NO. Причем, ты умудрился пройти игру с данным модом за 38 дней. За это, заплатить чеканной монетой будет мало.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4765 от 01.03.2020 в 17:28:21 »

01.03.2020 в 17:00:11, Artemis_Miron писал(a):
пройти игру с данным модом за 38 дней

S\L и ночные бои, под конец жетский абуз СПГ, бесшумных снайперов и Бинокля. Если бы я не выпендривался с занятием Медуны Ополчением, то думаю можно было бы дней на 7 игровых управиться быстрее.  
 
Вообще я вот признаюсь, я до фикса бага с копированием предметов сделал себе лям денег и скупал у БР всякие потенциальные чудовафли(СВЧ338, Барреты, Б-94, 12.7мм пылеметы, тонну РПГ), но так нихрена из этого и не применил. Всю игру моим основным РПГ был "пластиковый" РПГ-7, из за минимальной массы и трофейные LAWы как индивидуальные ПТГ. Ночным оружием меня очень добротно снабдили упийцы босса и Мануэль. Единственное чего мне остро не хватало - патронов .458, вот это архимбовейшая штука.  
Мод с сейв лоадом очень легко проходится в режиме "банда ночных головорезов", а с биноклем так вообще атас, у фрагов даже и шанса нет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4766 от 01.03.2020 в 18:40:21 »

01.03.2020 в 17:28:21, pz_3 писал(a):
Мод с сейв лоадом очень легко проходится в режиме "банда ночных головорезов"

Ведь не спроста мод "ночные операции" назван...
« Изменён в : 01.03.2020 в 18:40:52 пользователем: Artemis_Miron » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4767 от 01.03.2020 в 19:25:56 »

01.03.2020 в 15:48:21, pz_3 писал(a):
игра крашнулась на титрах

Если воспроизводимо, гони сейв.
 
 01.03.2020 в 17:28:21, pz_3 писал(a):
и скупал у БР всякие потенциальные чудовафли

У Бобби товар так себе, по сравнению с Сэмом. Вот у того реально есть вундервафли.
 
 01.03.2020 в 17:28:21, pz_3 писал(a):
Всю игру моим основным РПГ был "пластиковый" РПГ-7

На самом деле нормальное решение.
 
 01.03.2020 в 17:28:21, pz_3 писал(a):
Ночным оружием меня очень добротно снабдили упийцы босса и Мануэль.

Да, у киллеров есть чем разжиться, уже давно так.
 
 01.03.2020 в 17:28:21, pz_3 писал(a):
Единственное чего мне остро не хватало - патронов .458

Сэм. Опять Сэм.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4768 от 01.03.2020 в 19:49:28 »

01.03.2020 в 19:25:56, ПМ писал(a):
Сэм. Опять Сэм.
Даже у Сэма их не густо.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4769 от 01.03.2020 в 19:57:16 »

Я тут поймал редкий глюк. Я стал джедаем! Хотя нет, скорее шаолиньским монахом. Бью кулаком с расстояния 3 тайла!
[attach]
Сэйв пришлось в .7z упаковывать - .zip в лимит 300 кБ не влазил. Предыдущим ходом запрыгнул на крышу и дал две очереди по 2 патрона: по ногам и потом по упавшему. Сейв до запрыгивания нужен?
Вот прицепился!       SaveGame10-9.7z
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4770 от 01.03.2020 в 23:41:19 »

01.03.2020 в 19:25:56, ПМ писал(a):
Если воспроизводимо

Не воспроизводимо, скорее всего такой же рандом как и те краши, что бывают при старте НИ во время роликов.
 01.03.2020 в 19:25:56, ПМ писал(a):
Сэм.  

Угу, полагаю из за лени я остался без настоящих чудовафель типа ВССК.
« Изменён в : 01.03.2020 в 23:42:19 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4771 от 02.03.2020 в 05:48:52 »

01.03.2020 в 23:41:19, pz_3 писал(a):
остался без настоящих чудовафель типа ВССК
И не переживай по этому поводу. Боеприпасы к ним весьма редки, а таскать с собой эту бандуру ради нескольких выстрелов-  : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4772 от 02.03.2020 в 08:58:15 »

02.03.2020 в 05:48:52, Nemo писал(a):
И не переживай по этому поводу.

Да я и не переживаю. Я отдавал себе отчет, что весь накупленный хлам, как и тот же АГС зачем то утащенный с острова будут для меня априори не нужным барахлом, ведь я же знал что все равно устраивать штурм Рейхстага с танками я не стану.  
Вот если бы в каждом из "крутых" секторов лежала пара пачек 458, вот это был бы разговор. Вообще в той же ОРТЕ было бы лучше вместо кучи нафиг не нужных ОИЦВов положить каких нибудь бесшумных патронов. Тех же 12.7, 458, крутых 9.39, ББ 300 Whisper. Потому что вот ей богу, я не представляю себе повода вооружить более чем одного мерка этой дурой, а как раз одну нам и отдаст в Альме сержант. Разве что если они что то могут против жуков, но я давно уже не играл в фантастику.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4773 от 02.03.2020 в 10:35:22 »

2pz_3:  
Ну так в этом и смысл - самая имба только в продаже.
« Изменён в : 02.03.2020 в 10:35:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4774 от 02.03.2020 в 10:56:25 »

01.03.2020 в 19:57:16, KWAD писал(a):
Я тут поймал редкий глюк.

И не редкий, и не глюк. ;) Там ЖСД лежащего занимает вместо двух, три тайла (сиры так нарисовали). Наёмник сидит прямо перед одним из занятых тайлов, это хорошо видно по курсору движения, поэтому может ударить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4775 от 02.03.2020 в 18:31:19 »

2Терапевт: смертельный удар в большой палец ноги?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4776 от 02.03.2020 в 20:08:30 »

2Баюн:  
 
В пятку же!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4777 от 02.03.2020 в 22:23:15 »

02.03.2020 в 10:56:25, Терапевт писал(a):
Там ЖСД лежащего занимает вместо двух, три тайла (сиры так нарисовали)
У них та Церители подрабатывал что-ли? Надо в титрах глянуть...)) Мне казалось, что и двухтайловые картинки преодолели, а тут сразу три!
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4778 от 02.03.2020 в 22:36:39 »

02.03.2020 в 18:31:19, Баюн писал(a):
смертельный удар в большой палец ноги?

 02.03.2020 в 20:08:30, Bonarienz писал(a):
В пятку же!!!

Не угадали. :P В биополе!
 
 02.03.2020 в 22:23:15, KWAD писал(a):
Мне казалось, что и двухтайловые картинки преодолели

Там много такого треша. Я перерисовывал только некоторые, чтобы можно было вплотную за деревьями и камнями ложиться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4779 от 03.03.2020 в 19:31:48 »

2Терапевт: Ясно. Помню, раньше да, раздражало, что с юго-запада нельзя было лечь вплотную у дереву (лицом к нему). В очередной раз снимаю шляпу!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4780 от 03.03.2020 в 20:02:57 »

При найме Шенка он на последней фразе (там, где предлагает доставить его в Эстони) кричит "Ты, гадина!". Это так и задумано или что-то пошло не так?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4781 от 03.03.2020 в 20:06:38 »

2KWAD: баг ваниллы
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4782 от 04.03.2020 в 08:47:13 »

03.03.2020 в 20:02:57, KWAD писал(a):
При найме Шенка он на последней фразе (там, где предлагает доставить его в Эстони) кричит "Ты, гадина!". Это так и задумано или что-то пошло не так?
 
- где-то тут валяется правленные диалоги. ФЗ, будет ли с НО работать. ФЗ, почему такие баги в самом НО не исправлены. ФЗ, вообще. :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4783 от 04.03.2020 в 13:45:55 »

03.03.2020 в 20:02:57, KWAD писал(a):
При найме Шенка
Вспоминается неоднозначный персонаж- Гордон Д.. Не зря ведь СИРы его ввели... можно ведь и в НО его как-то применить. : rolleyes :
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4784 от 04.03.2020 в 21:03:19 »

Бот заминировал дверь и тут же её открыл. Я уложил бота и разминировал взрывчатку. После этого у меня в руках оказалось три шашки, похожих на HMX. Одна из них с детонатором (состояние 87%), одна на 1% и одна на минус 111%. Шашка с отрицательным состоянием даёт наводку на состояние предмета в слоте, расположенный ниже, причём даже если этот слот пустой!
Вот прицепился!       shashka-HMX_-111x.png
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4785 от 04.03.2020 в 21:08:39 »

Но все три шашки оказались не HMX, а некое "внутренее устройство (стенобой)". Переливанием они не соединяются. Ни друг с другом, ни с нормальными шашками. И по силе уступают HMX - 80 против 90.
Вот прицепился!       stenoboj-1.png
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4786 от 05.03.2020 в 08:47:01 »

2KWAD: А не пробовал добавить к ним четвертую и сделать связку?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4787 от 05.03.2020 в 18:43:46 »

2Nemo: Не пробовал. Но их (стенобоев) всего три образовалось после разминирования.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4788 от 05.03.2020 в 19:22:21 »

2Товарищи мододеятели: Это вообще нормально для уровня normal?
https://yadi.sk/d/40yWRtTyZgI1LQ
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4789 от 05.03.2020 в 20:27:14 »

2Luficer:  
У меня или смешной глюк, или ты во всех городах в долг взял.
phYtI3l-Jss.jpg
 
А на что надо смотреть то?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4790 от 06.03.2020 в 03:12:48 »

05.03.2020 в 18:43:46, KWAD писал(a):
(стенобоев) всего три
Не важно, попробуй связать их, добавив шашку НМХ.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4791 от 06.03.2020 в 09:33:06 »

2Luficer:  
Да, все нормально. Для бесконечного ополчения денег на "в каждый сектор" должно не хватать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4792 от 06.03.2020 в 10:49:52 »

2pz_3: 2ПМ:  
Блин, с паузы игру снимите на 5 минут )))
 
Подсказка. В К6 приходит 107 карателей. :'(
 
Я с другого сейва вертолетом в перебросил 4х человек и робота в сектор, за час до того как.
Делаю глубоко эшелонированную оборону, рассаживаю ополчение по самодельным капонирам, минирую зону высадки расставляю минометы и АГС. В общем, спасибо, такой бой редкость в игре, но все равно странно.
 
И еще один момент. Если убирать все родные мешки сектора, рано или поздно игра начинает писать сообщение "no sandbags", при этом мешки убираются, но новые не ставятся. Похоже я превысил число мешков "в уме", имхо, этот баг стоит поправить )
« Изменён в : 06.03.2020 в 11:03:56 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4793 от 06.03.2020 в 11:53:14 »

06.03.2020 в 10:49:52, Luficer писал(a):
В К6 приходит 107 карателей.  

Несколько отрядов для отбития разных секторов могут какой-то участок пути идти вместе, перехват их в транзитном пункте вроде блокпоста вполне может привести к такому вот.
« Изменён в : 06.03.2020 в 11:54:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4794 от 06.03.2020 в 12:27:25 »

2ПМ: Так фактически и есть, раскатав катком оборону К6 они далее проходят как нож сквозь масло Эстони, отбивают Тиксу, Грамм, лезут в Драссен. Я просто впервые вижу такую волну сколько играю, вот и удивился.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4795 от 06.03.2020 в 17:14:56 »

2Luficer: Схоже с 1.13? : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4796 от 06.03.2020 в 18:21:31 »

2Luficer:  
Кстати советую для обороны секторов помимо подгона оплов в упор, еще и линию таких, высоких окопов ставить, если за ними уложить Оплов, то фраги их не увидят, и 90% первые два хода(ход ИИ а потом ход игрока) будет за ними. Так можно любую атаку отбить, хоть 100 хоть 200 человек.
И при этом от перехватов они достаточно неплохо защищены.

И еще одна особенность, важно "дыры" закрыть еще одним рядом окопов, ибо через них фраги могут увидеть, и прострелить. Проверял.

По мере удержания сеткоров, есть смылс делать окопы двухрядными, защищает от выстрелов из РПГ.
 
А на Блокпостах есть смысл оплами с помощью перезагрузок сектора(для обновления инвентарей) выкорчевать с помощью РКГ и РПГ все лишние деревья. Тоже помогает.
« Изменён в : 06.03.2020 в 18:25:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4797 от 06.03.2020 в 18:35:55 »

2Luficer:  
У тебя есть сейв за час до этой битвы против сотни лихой? Я хочу попробовать ее сдержать, окопав сектор.
 
Мешков там вроде навалом, я так думаю вполне реально будет.  
 
С твоего сейва перемолол в фарш первых 30, но вторая волна явно перебьет оплов, без окопов никик.
« Изменён в : 06.03.2020 в 18:40:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4798 от 06.03.2020 в 19:07:47 »

2pz_3:  06.03.2020 в 18:35:55, pz_3 писал(a):
Я хочу попробовать ее сдержать, окопав сектор.  

Безумству храбрых поем мы славу. Лови: https://yadi.sk/d/100sZuitdLin_Q
 
Времени как раз хватает, чтобы вертолет долетел до К6 и еще 20 минут реального времени на обустройство "линии Мажино".
 
Я сделал глупость, слишком близко подвел оборону к краю карты. К исходу второго хода противника 90% ополчения были или мертвы или близки к этому. Поэтому сделал проще, в автобое перебил 32 человека с небольшими ранениями членов вертолетной команды, остальные 75 "испарились". : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4799 от 06.03.2020 в 20:34:50 »

06.03.2020 в 03:12:48, Nemo писал(a):
Не важно, попробуй связать их, добавив шашку НМХ.
Попробовал. Не дабавляется. "Стенобой" не добавляется ни к верёвке, ни к шашке, ни к другому "стенобою". В любом порядке. Только детонатор к нему стыкуется.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154437 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.