A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 22:16:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117  ...  145Прочитано 614782 раз
KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5050 от 22.04.2020 в 00:47:02 »

Поставил последнее обновление с фиксом. После боя обнаружился использованный драниками одноразовый гранатомёт M72 ASM RC. Но не в виде обычного пустого тубуса, а в виде нормального гранатомёта, только с количеством заряда 0 вместо 1. Так и должно быть?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5051 от 22.04.2020 в 09:08:14 »

22.04.2020 в 00:47:02, KWAD писал(a):
Так и должно быть?

Не должно. А сейва нет до выстрела, воспроизвести?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5052 от 22.04.2020 в 10:42:23 »

Иногда при смене ствола под другой калибр меняется прочность на например 100/93%. Хотя и ствол и оружие новые (100%). Это баг?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5053 от 22.04.2020 в 12:29:22 »

22.04.2020 в 00:47:02, KWAD писал(a):
не в виде обычного пустого тубуса, а в виде нормального гранатомёта, только с количеством заряда 0 вместо 1. Так и должно быть?  

Такая ситуация никогда не была полностью исключена. Конвертация в пустой тубус по ряду причин может производиться только после попадания (промаха) снаряда в цель. Но процесс попадания может чудить, особенно при промахе, и конвертация не произойдёт.
 
 22.04.2020 в 10:42:23, darkelf писал(a):
Это баг?

В какой-то мере да. Это вызвано неточной согласованностью ресурсных параметров между ТТХ взаимно конвертируемых образцов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5054 от 22.04.2020 в 12:37:26 »

Я так понимаю, когда станет 93%/93%, до 100% починить можно в Камбрии или Грамме.
Зарегистрирован

Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5055 от 22.04.2020 в 12:54:53 »

Да... Эту модификацию можно допиливать вечно...
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5056 от 22.04.2020 в 17:56:52 »

У Тони лимит по деньгам большой, но в ванили он уходит, если часто и много ему продавать. Здесь тоже самое? Хотя он у меня уже уходил на 2-3 недели, больше вроде не должен.
« Изменён в : 22.04.2020 в 17:57:04 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5057 от 22.04.2020 в 17:57:57 »

2darkelf:
Тут он уходит на некоторое время не в никуда, а в гости к Сэму.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5058 от 22.04.2020 в 18:02:55 »

Детектор стал бесполезной безделушкой. враги сидят по укрытиям. Хожу ищу как и без детектора, особенно если стелсом проходишь
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5059 от 22.04.2020 в 19:19:46 »

22.04.2020 в 17:56:52, darkelf писал(a):
У Тони лимит по деньгам большой, но в ванили он уходит, если часто и много ему продавать.

Его "выходы" в оригинале с объёмами продажи никак не связаны, чистый рандом.
 
 22.04.2020 в 17:56:52, darkelf писал(a):
Хотя он у меня уже уходил на 2-3 недели

Просто не повезло. Обычно он возвращается уже на второй-третий день. Но если каждую ночь загружать в тактику его сектор и проверять до утра его возвращение, то в таком режиме он не вернётся никогда ни в оригинале, ни здесь.
 
 22.04.2020 в 18:02:55, welta писал(a):
Детектор стал бесполезной безделушкой.

Он перестал быть явной чит-машинкой. А посмотреть, где сидят все враги и сейчас можно, отладочный габби-режим никто не отключал.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5060 от 22.04.2020 в 19:44:45 »

Не всякие отладочные режимы это как раз читерство. А детектор предусмотрен игрой. А что там в фикс патче? Я качал еще его небыло. Обязателен к установке или нет
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5061 от 22.04.2020 в 19:46:31 »

Карту у старика на свалке конечно.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5062 от 22.04.2020 в 19:48:24 »

22.04.2020 в 19:46:31, welta писал(a):
Карту у старика на свалке конечно.

Она есть, не думал что подойдет).
« Изменён в : 22.04.2020 в 19:50:44 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5063 от 22.04.2020 в 20:02:03 »

Я вот не пойму как враги видят спиной за километр. у меня персонаж 10 уровня с перками снайпер и маскировка. Там даже не профи в секторе хиксов. Я захожу не сбоку не с полубоку, а именно со спины они за 30 тайлов меня палят разворачиваются и перехватывают.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5064 от 22.04.2020 в 20:36:46 »

Как сделать камуфляж более 70%? Три маскхалата около 50 вроде дают... Еще замочил кошек, но я так понял их освежевать можно было, видать прошляпил, где брать маскхалаты?
« Изменён в : 22.04.2020 в 20:37:06 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5065 от 22.04.2020 в 22:18:07 »

22.04.2020 в 20:36:46, darkelf писал(a):
Как сделать камуфляж более 70%?

Больше он только у "скрытного" и "разукрашенного". Если этих навыков нет - никак. 22.04.2020 в 17:56:52, darkelf писал(a):
Тони лимит по деньгам большой, но в ванили он уходит, если часто и много ему продавать.

 
Это рендом. Ушел? - грузи ночь и жди утра по-новой. Мало денег у него - то же самое. Работает так же и с Микки.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5066 от 22.04.2020 в 22:47:26 »

22.04.2020 в 09:08:14, ПМ писал(a):
Не должно. А сейва нет до выстрела, воспроизвести?
Есть 2 сейва. До и после. Но, боюсь, слишком "до". То есть до боя и после, когда обнаружилась находка, выпавшая из драника. Будут полезны?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5067 от 22.04.2020 в 22:48:55 »

22.04.2020 в 19:44:45, welta писал(a):
А что там в фикс патче?

Фикс немотивированного миномётного удара по ещё необнаруженным наёмникам игрока.
 
 22.04.2020 в 20:02:03, welta писал(a):
Я вот не пойму как враги видят спиной за километр.

Есть игровые ситуации, когда у противника включается зрение спиной. Например, когда бот под обстрелом или видит какого-то своего противника. Это нужно для работы ИИ, чтобы можно было среагировать на опасность имеющимися алгоритмами реакции.
 
 22.04.2020 в 20:36:46, darkelf писал(a):
Как сделать камуфляж более 70%?

Без спец.навыков маскхалаты дают максимум 60%. Скрытность повышает планку ещё на 15%, эксперт - на 30%. Маскировка - вечные 100%.
 
 22.04.2020 в 22:47:26, KWAD писал(a):
Будут полезны?

Нет.
« Изменён в : 22.04.2020 в 22:50:20 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5068 от 22.04.2020 в 23:02:55 »

А можно что-то сделать с раздачей гранат ополченцам? В текущей версии дымовух выдаётся аж до 10 шт. на рыло! Зато свето-шумовых - фиг. У ополченцев-новичков самодельные шумки ещё попадаются, а у ветеранов вообще нет! На мой взгляд, количество дымовух нужно в принципе ограничить одним карманом. Это, кстати, и к драньцам относится. ИМХО, дыма в бою сейчас слишком много.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5069 от 22.04.2020 в 23:43:37 »

22.04.2020 в 23:02:55, KWAD писал(a):
В текущей версии дымовух выдаётся аж до 10 шт. на рыло!

Вообще так было до 93 билда. Сейчас каждого номинала амуниции должно выдаваться не более одного слота. Но если какой-то сектор с ополчением загружен и сохранён до патча, то там будет ещё старая раздача.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5070 от 22.04.2020 в 23:50:59 »

22.04.2020 в 22:18:07, Luficer писал(a):
Это рендом. Ушел? - грузи ночь и жди утра по-новой.

Дык вот один раз не проверил и понеслось. У Микки все равно цены на скупку в два раза выше, так что продаю только ему.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5071 от 23.04.2020 в 13:26:28 »

Не понравился тот факт, что стоимость платного ополчения не зависит от числа текущего. Если всех поувольнять или часть на автобоях слились, стоимость тренировки нового не изменится. Если я правильно понял.
« Изменён в : 23.04.2020 в 13:27:46 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5072 от 23.04.2020 в 16:58:01 »

23.04.2020 в 13:26:28, darkelf писал(a):
стоимость платного ополчения

Зависит только от прогресса игры.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5073 от 23.04.2020 в 18:30:34 »

Так все-таки, кто что на робота ставит? Что лучше? На пушку обвес надо предварительно навешивать?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5074 от 23.04.2020 в 20:29:36 »

2ПМ:  
 23.04.2020 в 18:30:34, darkelf писал(a):
на робота  

А ради интереса, на робота можно СПГ-9 воткнуть? (понимаю что маловероятно, ибо СПГ по сути своей управляемый ополченец но все таки) : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5075 от 23.04.2020 в 20:51:46 »

2pz_3: ПМ гворил можно.
 
2darkelf: Моё имхо - огнемет. И про жуков в подземелье можно забыть.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5076 от 23.04.2020 в 21:07:49 »

2darkelf:  
Лучше что-то многозарядное, чтобы меньше перезарядкой заморачиваться.
То есть хороший пулемет.
 
Или сделать специализированного робота, вроде антижучиного огнеметчика, а потом его угробить и собрать второго с "кордом".
 
А можно сделать робота противотанкового с РПГ.
 
Вкусовщина это все.
« Изменён в : 23.04.2020 в 21:11:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5077 от 23.04.2020 в 21:20:56 »

22.04.2020 в 23:43:37, Терапевт писал(a):
Сейчас каждого номинала амуниции должно выдаваться не более одного слота.
OK!
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5078 от 23.04.2020 в 21:46:40 »

С жуками я уже давно разобрался, так что огнемет не актуален, вот побывал у Сэма, стырил пулемет GR9S, думаю его навесить или Корд, со вторым правда по патронам дефицит. Пулеметы все же думаю лучше с точки зрения потребности в перезарядке, можно мелкими очередями стрелять.
 
Кстати заметил, что у робота вроже снижается шанс попадания и я полагаю связано это с наличием адреналина того, кто им управляет.
« Изменён в : 23.04.2020 в 21:47:06 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5079 от 23.04.2020 в 23:24:10 »

Про управление ополченцами. Сейчас в поведении ополченцев есть одна деталь. Если он бежит куда-то, то перенаправить его не получается. Только заставить выполнять другие действия. У меня в последнем сражении обнаружился баг (видимо, побочный эффект этой "детали"). Ссылка на сейв:
https://yadi.sk/d/89X2DLnPsBO3rA
Выбираем ополченца в окружении троих врагов. Если дать ему команду бежать в любую точку кроме той, в которую он сейчас бежит, то он убегает с экрана, т.е. с поля боя. После этого начинает глючить отображение бойцов - экран не центруется на выбираемом, будь то ополченец или мой наёмник. Вплоть до зависания, пропадания курсора и прочих прелестей.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5080 от 24.04.2020 в 00:11:30 »

23.04.2020 в 23:24:10, KWAD писал(a):
Сейчас в поведении ополченцев есть одна деталь. Если он бежит куда-то, то перенаправить его не получается.

Да, есть такая деталь, но она относится вообще к ИИ. Для некоторых дальних манёвров, на которые требуется больше одного хода, используется одно хитрое непрерываемое действие, заимствованное у NPC. Подобным поведением отличаются боты, имеющие приказ SeekEnemy и поведения CunningSolo, CunningAid и BraveSolo. Если ополчение управляемое, то просто надо следить за его комбинациями приказа (долгий ПКМ на тушке) и поведения (долгий ПКМ на тушке при зажатой Alt), чтобы оно не предпринимало предосудительных с точки зрения игрока действий.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5081 от 24.04.2020 в 00:26:08 »

2Терапевт:  
 
Сам-то понял, что написал?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5082 от 24.04.2020 в 17:51:21 »

2Терапевт: У меня сейчас стандартно ловится странное поведение мерков на крышах. В ход противника начинают вставать-садиться. Выглядит забавно, но в результате огребают. Сейчас сделаю какой-нибудь хороший сейв (благо в каждом бою так) и сюда приложу.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5083 от 24.04.2020 в 18:59:12 »

Всё верно, братан. Так оно и выглядит - встают и приседают непрерывно. И на земле и на крыше. Правда... только в ходе боя, но зато и в паузах. Кстати, напомните, кто в курсах - какими клавишами ножик из метательного в обычный перекинуть... для бошкоотрезания.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5084 от 24.04.2020 в 20:08:24 »

24.04.2020 в 18:59:12, Monte_Cristo писал(a):
какими клавишами ножик из метательного в обычный перекинуть
Клавиша "Y", также как и раздвигание/складывание приклада.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5085 от 24.04.2020 в 20:14:22 »

24.04.2020 в 00:11:30, Терапевт писал(a):
Если ополчение управляемое, то просто надо следить за его комбинациями приказа
Ещё бы знать, что означают все эти SeekEnemy, CunningSolo, CunningAid и BraveSolo и пр....
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5086 от 24.04.2020 в 21:03:40 »

24.04.2020 в 17:51:21, Luficer писал(a):
У меня сейчас стандартно ловится странное поведение мерков на крышах.

Наёмники игрока? В пошаговке?
 
 24.04.2020 в 20:14:22, KWAD писал(a):
Ещё бы знать, что означают все эти SeekEnemy, CunningSolo, CunningAid и BraveSolo и пр....  

Это сложно и долго объяснять. Могу сказать лишь, что для игрока наиболее применимы две комбинации SeekEnemy+Aggressive (будут искать противника) и Stationary+Defensive (игнорируются управляющим ИИ в случае управляемого ополчения).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5087 от 24.04.2020 в 21:26:00 »

24.04.2020 в 21:03:40, Терапевт писал(a):
Наёмники игрока? В пошаговке?  

 
Да, да. В Сан-Моне заметил, потом на блок-посту снова. Но сейчас прохожу Камбрию и пока не могу поймать повторение.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5088 от 24.04.2020 в 21:57:42 »

24.04.2020 в 20:14:22, KWAD писал(a):
Ещё бы знать, что означают все эти SeekEnemy, CunningSolo, CunningAid и BraveSolo и пр....  

   Здесь расписано по русски:

  сопоставьте с английскими фразами, вроде бы все понятно.
Вот прицепился!       pr_i_pov.jpg
« Изменён в : 24.04.2020 в 22:59:35 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5089 от 24.04.2020 в 23:27:24 »

2SDV:  
 
Ууумныыый!!! Ажно ваще!!!
 
Тока можно было и аглицкие аналоги приделать!!!
 
Не болей!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5090 от 25.04.2020 в 00:03:47 »

2Bonarienz:  
   Аглицкие аналоги и их обьяснение есть и в НО-шном мануале, только его, видать, не все читают, хотя стоило бы.
« Изменён в : 25.04.2020 в 00:08:39 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5091 от 25.04.2020 в 00:16:41 »

2SDV:  
 
Плят!!! Ты чо, верстке не обучен?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5092 от 25.04.2020 в 00:51:01 »

2Bonarienz:  
   Так это ж не эксклюзив, мною созданный, а скрин с Акелловского мануала аж 2004 года! Влом возиться было, английские фразы вставлять. А так, там то же самое, что и в мануале НО, только чуть-чуть по-другому.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5093 от 25.04.2020 в 00:52:37 »

2SDV:  
 
"Оправдываться будете в милиции!"
 
Мы подумаем...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5094 от 25.04.2020 в 00:54:23 »

2SDV:  
 
Жаль, одно фуфло мне репомет почистило... Но с мя - кол в темечко...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5095 от 25.04.2020 в 10:30:05 »

2SDV: Спасибо, попробую разобраться!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5096 от 25.04.2020 в 11:20:53 »

Помогайте! Поймал странный видео-глюк. Во время боя солдаты подпрыгивают. Происходит это только в бою и только в реалтайме. Выбираем какого-нибудь бойца, садим или ложим его. После чего наблюдаем, как он примерно раз в 5 секунд на мгновение переходит в стоящее положение. Ссылка на сейв:
https://yadi.sk/d/7hXq_iOqhNl2gg
Когда глюк появился, точно не знаю. Но точно больше трёх дней назад, т.к. я всегда сохраняю прогресс за последние 3 дня. А за последние 3 дня все бои происходили в пошаговом режиме.
Сам по себе глюк не особо критичен. Но он порождает другие. Например, стали аномальными задержки реплик об обнаружении врагов; при вскрытии двери из сидячего положения перс оказался в стоячем после открывания; во время боя вдруг 80% предметов стали недоступны как в подвале с двумя выходами - пришлось переигрывать бой.
Интересно, что это наблюдается не у всех. Например, у Димитрия такого не наблюдается! Остальные 5 человек в отряде 1 подпрыгивают. Подпрыгивает только выбранный. Т.е. даже если выбрать (рамочкой) весь отряд, подпрыгивать будет тот, у кого иконка яркая.
В прилагаемом сейве для наглядности я удалил из сектора A2 ополчение, поэтому там генерируется бандит Босса. Т.е. просто заходим в сектор A2, переводим Гамоса в положение сидя/лёжа и наблюдаем подпрыгивания.
Зарегистрирован

Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5097 от 25.04.2020 в 19:41:54 »

Сей глюк (а в месилове даже фича) проявляется не только в реалтайме паузы боя, но и непосредственно в ходе боевого соприкосновения с противником. Например, при  открытии стрёмных дверей или повороте за такой же стрёмный угол, подпрыгивание перса в ряде случаев помогает избежать попаданий. Кстати, действует сия эпилепсия на всех, включая местную братву..., т.е партизан.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5098 от 25.04.2020 в 20:08:05 »

2Monte_Cristo: Не было его (глюка). Я ж не первый год в НО играю. Вот в последнем бою (захват СЗ ПВО) только всплыл. И именно из-за вставания при открывании двери мой перс (10 уровня с навыком НО и БР !!!) словил пулю. Раньше (давно уже) я встречался с подобными видео-глюками. В итоге они вели к глюкам глобальным, играть становилось невозможно, т.е. приходилось начинать игру заново. Обидно однако... Поэтому на наших гуру уповаю. Чтобы спасли несколько недель прохождения...
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5099 от 25.04.2020 в 20:26:38 »

2KWAD:  
 
Ниссы (sic!). Скоро спасут...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147255 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.