A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 00:04:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  ...  145Прочитано 614872 раз
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4950 от 15.04.2020 в 20:39:45 »

Где можно прочитать инфу по перехватам во время боя? Очень часто враг перехватывает, никак не могу понять в чем проблема.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4951 от 16.04.2020 в 02:08:41 »

И еще вопрос - как найти рецепт эликсира от жуков? То есть где возможно встретить Болтуна?
« Изменён в : 16.04.2020 в 02:10:25 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4952 от 16.04.2020 в 09:58:26 »

15.04.2020 в 20:39:45, darkelf писал(a):
Очень часто враг перехватывает

Основные факторы - опытность и заметность. Опытный наемник в камуфляже, да с навыком "быстрая реакция" почти имба. Но именно почти - и его перехватят, если будет ломиться как лось по кукурузе.
 
 16.04.2020 в 02:08:41, darkelf писал(a):
встретить Болтуна?

С модом ставится дока NightOps_manual.docx, почитай.
« Изменён в : 16.04.2020 в 10:00:05 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4953 от 16.04.2020 в 12:27:08 »

Можно ли чинить вещи до 100% или только до максимума реусурса? Например в Грамме?
Опцию в настройках видел, про чистку знаю, речь об изношенном оружии.
« Изменён в : 16.04.2020 в 12:27:25 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4954 от 16.04.2020 в 14:11:24 »

"Введена зависимость работы сайта БР и доставки в Драссен от контроля над СВ ПВО"
СВ ПВО захвачено, сайт до сих пор на реконструкции
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4955 от 16.04.2020 в 14:39:35 »

2darkelf: освобождение Аэропорта Камбрии и ЦПВО нужно осуществить. доставки приходят в Камбрию
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4956 от 16.04.2020 в 15:16:55 »

Как пользоваться режимом гранатомета OICW KE?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4957 от 16.04.2020 в 15:25:23 »

2darkelf: клавиша "y"
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4958 от 16.04.2020 в 18:28:19 »

16.04.2020 в 12:27:08, darkelf писал(a):
Можно ли чинить вещи до 100% или только до максимума реусурса? Например в Грамме?
В Камбрии Перко чинит многое из того, что не чинится наёмниками в принципе, порой даже диву даёшься. Например, кастеты, консервные банки. Ну и броники при износе больше предела. Стволы я ему чинить не пробовал давать - играю без ограничения ресурса.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4959 от 16.04.2020 в 18:31:20 »

16.04.2020 в 18:28:19, KWAD писал(a):
Стволы я ему чинить не пробовал давать
чинит всё, кроме электроники
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4960 от 16.04.2020 в 19:40:46 »

Не понял - если предмет например 80%/80% - Перко до 100% починить может или нет? А так у меня Статик с Димитрием на пару справляются.
« Изменён в : 16.04.2020 в 19:42:44 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4961 от 16.04.2020 в 19:59:48 »

2darkelf: да сможет
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4962 от 16.04.2020 в 20:01:12 »

Емае, и нафига я продал гранатомет Milkor 6-зарядный
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4963 от 16.04.2020 в 20:23:44 »

в Альма от болтуна (Роб вроде) услышал, что на востоке где кошки есть склады. Какой сектор и как попасть?  
 
Отбой, вроде нашел.
« Изменён в : 16.04.2020 в 21:06:44 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4964 от 17.04.2020 в 15:36:00 »

2darkelf: В секторе этого склада по периметру ещё ящики заныканы, не пропусти вкусняшки))
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4965 от 17.04.2020 в 16:46:41 »

Не понял, речь о том, где здание подрывают, где калаши лежат? Или ящик под деревьями? Видимо, мы о разных секторах говорим. Я о том, что севернее сектора с кошками.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4966 от 17.04.2020 в 18:00:38 »

2darkelf: https://www.youtube.com/watch?v=fpO0N9YPxss тайминг 31:09 "поход к ящикам"
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4967 от 17.04.2020 в 18:22:08 »

Не хочу показаться кровожадным, но имхо гусеничная техника должна давить пехоту. Сейчас танкетки интеллигентно объезжают залегших в траве солдатов :P: greenchainsaw :
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4968 от 17.04.2020 в 18:50:56 »

С ящиками понял, оказывается всего один нашел из трех.  :)
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4969 от 18.04.2020 в 13:58:38 »

Небольшой косяк - при захвате ЦПВО и ПВО около Драссена, Всадник сообщает что осталось три ПВО - одна к югу от Читзены, одна в столице и к СЗ от Тиксы. Вместо последней должна быть южнее Альмы (L15). Та, что к СЗ от Тиксы это и есть ЦПВО и она захвачена.
« Изменён в : 18.04.2020 в 13:58:58 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4970 от 18.04.2020 в 15:07:58 »

2darkelf: ну и в чём косяк ? После найма Всадника работает оригинальный инфо скрипт , при этом неважно ПВО под контролем или нет . о ПВО в L15 инфы вообще быть не должно. сектор носит чисто бутафорский характер
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4971 от 18.04.2020 в 16:43:16 »

Даже если не считать сектор L15, ЦПВО я уже захватил, но Всадник говорит, что осталось три, тогда как даже основываясь на оригинал их должно быть еще две - ниже Читзены и в Медуне. Откуда он третью взял я без понятия. Скорее всего скрипт работает неверно, вероятно потому что раньше он срабатывал после захвата первой ПВО, сейчас - после второй если я правильно помню.
« Изменён в : 18.04.2020 в 16:44:35 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4972 от 18.04.2020 в 17:03:06 »

2darkelf:  
В оригинале Всадник работал из Драссена, и как правило его туда вели ДО захвата Камбрии, так что казалось логично, осталось 3 пво именно те, что он называет. Сейчас он работает из Камбрии, и для полетов требуется ЦПВО, но вот только нет в свободном доступе и бесплатно Буковских актеров, чтобы реплику перезаписать, под новые реалии Арулько. Ну и заново озвучивать всего Всадника тоже некому.  
« Изменён в : 18.04.2020 в 17:03:53 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4973 от 18.04.2020 в 17:16:06 »

Да я без претензий), просто обратил внимание.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4974 от 18.04.2020 в 17:54:43 »

Майка после убийства можно найти в Спеке? Или прямо во время боя нанять?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4975 от 18.04.2020 в 19:17:52 »

18.04.2020 в 17:54:43, darkelf писал(a):
Майка после убийства можно найти в Спеке? Или прямо во время боя нанять?
В смысле у Спека в МЕРКе? Не слышал о таком. По-моему, смерть - она и в Арулько смерть))
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4976 от 18.04.2020 в 19:22:28 »

18.04.2020 в 17:54:43, darkelf писал(a):
прямо во время боя нанять
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4977 от 18.04.2020 в 20:01:29 »

Он денег стоит? Дело в том, что я никого не брал с высоким лидерством в этот момент... Так получилось.
« Изменён в : 18.04.2020 в 20:02:34 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4978 от 18.04.2020 в 20:05:28 »

2darkelf:  
Нужен АИМовец, в идеале Лиска(она дешевая и с 100% гарантией его нанимает), и подойти на расстояние к нему определенное(по моему не дальше 10-20 тайлов), иначе диалога не будет о найме. Через пол карты ему кричать не получится.
« Изменён в : 18.04.2020 в 20:05:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4979 от 18.04.2020 в 20:09:01 »

Есть Мигель). Но вот вопрос, я до сектора могу Мигеля его взять, Майк появляется рандомом во время прибытия или у него фиксированное место при старте игры?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4980 от 18.04.2020 в 20:45:10 »

2darkelf: Майка можно нанять только бойцом из А.И.М. с высоким лидерством. (желательно за 70). Майк сгенерируется на прогрессе 50. в ближайшем секторе под твоей атакой
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4981 от 18.04.2020 в 21:16:45 »

Не генериться в том же секторе. Мигелем точно нельзя завербовать?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4982 от 18.04.2020 в 21:27:30 »

2darkelf:  точно
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4983 от 18.04.2020 в 21:46:09 »

Только что проверил, можно Мигелем нанять. На это влияет стат Лидерства выбранного персонажа в момент диалога. Вопрос теперь в другом - стоит ли тратить 9к в неделю на него или нет.
« Изменён в : 18.04.2020 в 22:07:01 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4984 от 18.04.2020 в 22:20:00 »

1587235569c, darkelf писал(a):
тоит ли тратить 9к в неделю на него или нет.

 
не в неделю , а в день . смотри на статы , на перки. и делай выводы. перк БР. в месте с перком НО на дороге не валяется. по поводу  найма Мигелем (опять скрипт сломался чтоль ?) такого быть не должно
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4985 от 18.04.2020 в 22:52:20 »

Да, в день конечно. Не знаю насчет скриптов, проверка судя по всему идет по выбранному персонажу во время диалога. Аимовцы также выдают комменты по поводу Майка. Мигелем все сработало. Главное не склеить ласты на перехвате. Если к примеру при перехвате Мигеля убивают, то так как персонаж выбирается автоматом другой, Майк не нанимается. Могу сейв прислать до найма Майка (он за дверью).
« Изменён в : 18.04.2020 в 22:56:13 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4986 от 19.04.2020 в 18:17:47 »

Какое оружие лучше поставить на робота?
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4987 от 19.04.2020 в 19:21:37 »

Ушел их сектора электростанции - доход не изменился (но опять у шахт стоит минус сумма, хотя при взятии не было и доход стал полным), в секторе врагов нет. Возвращаюсь, на входе - около 10 солдат с танкеткой. Что за дурдом? И с шахтами когда их покидаешь я заметил та же ситуация. Выходишь из шахты, начинается бой.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4988 от 19.04.2020 в 19:27:04 »

19.04.2020 в 18:17:47, darkelf писал(a):
Какое оружие лучше поставить на робота?

Зависит от того, как будешь использовать. Хошь - пулемет,  хошь - огнемет, да хоть РПГ.
 
 19.04.2020 в 19:21:37, darkelf писал(a):
Что за дурдом?  

Некоторые сектора могут быть вот так контратакованы, если сразу туда ополчение не завести.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4989 от 19.04.2020 в 19:36:51 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.93.rar  
 
- Небольшая общая оптимизация тактического ИИ. Перепроверено и исправлено то, что из ранее сделанного работало не совсем так, как задумывалось.
- Боты ИИ используют фляжки и адреналиновые бустеры.
- Починена поломанная временная боязнь ботами ИИ мест с трупами.
- Увольнение "бесконечного платного" ополчения - разблокирована кнопка -1 в окне распределения.
- Показ на стратегической карте времени пути группы ополчения при назначении маршрута.
- Исправлена работа осколков гранат на возвышенностях (террасах) в горах.
- Триггерные источники света на картах не включатся днём.
- «Рентгеновский определитель» переделан в детектор движения, работает только по направлению взгляда в 3 сектора из 8. Показывает лишь тех, кто передвигался в свой ход. Увеличены ОД на применение до 10.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4990 от 19.04.2020 в 19:59:32 »

Ну допустим, только каким образом туда ополчение за 5 минут дойдет, если враги там ресаются сразу после выхода из сектора (или тех же шахт). Ну в городе я еще понимаю, там быстро передвижение идет, а как с той же электростанцией например быть?
 
И вопрос второй - получается смысла нет на электростанции ополчение держать, т.к. доход у меня восстановился и после захвата сектора врагами не меняется. Хотя цифры на карте опять с минусами в шахтах. Ничего не понимаю.
« Изменён в : 19.04.2020 в 20:00:03 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4991 от 19.04.2020 в 20:03:21 »

19.04.2020 в 19:21:37, darkelf писал(a):
Что за дурдом? И с шахтами когда их покидаешь я заметил та же ситуация. Выходишь из шахты, начинается бой.
На электростанции не знаю, а в городах респаун только однократный. Бесконечный респаун только в Сан-Моне, да и то до смерти Босса.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4992 от 19.04.2020 в 20:08:27 »

2darkelf:  
Атаковать сектор можно и вместе с ополчением.
"Конечное" ополчение можно нанимать сразу.
Этот респаун происходит 1 раз (редко бывает 2 раза, зависит от сектора).
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4993 от 19.04.2020 в 20:23:56 »

У меня платное бесконечное. И кстати что подразумевается под бесплатным конечным? Какой лимит?
« Изменён в : 19.04.2020 в 20:26:14 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4994 от 19.04.2020 в 20:35:17 »

Короче в сектор с электростанцией постоянно сбрасывают элиту. Аж до 30 врагов, каким образом это оборонять одному богу известно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4995 от 19.04.2020 в 20:40:14 »

19.04.2020 в 19:59:32, darkelf писал(a):
а как с той же электростанцией например быть?

Либо перебить респаун самому, либо уйти и, пока туда не дойдёт отряд ополчения, туда не соваться.
 
 19.04.2020 в 19:59:32, darkelf писал(a):
получается смысла нет на электростанции ополчение держать

Если есть возможность перехватывать вражеские отряды на подступах к ГЭС с помощью блокпостов на дорогах, то можно не держать. Но если туда по карте дойдёт вражеский отряд и захватит сектора по-настоящему, то доход с шахт упадёт.
 
 19.04.2020 в 19:59:32, darkelf писал(a):
Хотя цифры на карте опять с минусами в шахтах.

Сумма с минусом, это расход на ополчение в городе.
 
 19.04.2020 в 20:23:56, darkelf писал(a):
И кстати что подразумевается под бесплатным конечным? Какой лимит?

При выборе опции есть всплывающее краткое описание. Лимит вполне достаточный на всю игру при разумном использовании и ручном управлении на ранних этапах, чтобы не транжирить мясо в автобое. Плюс есть возможность однократного восполнения при найме Мигеля. А также пополнение за счёт захвата в плен противника путём связывания.
 
 19.04.2020 в 20:35:17, darkelf писал(a):
Короче в сектор с электростанцией постоянно сбрасывают элиту. Аж до 30 врагов

Если они приходят с запада, то это морской десант. Прекратить его можно, только захватив Пескадо.
« Изменён в : 19.04.2020 в 20:41:46 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4996 от 19.04.2020 в 20:41:57 »

Нафиг короче этот идиотизм, тупой спам врагов идет просто, зачищать по сто раз одни и те же сектора по часу каждый у меня желания нет.
« Изменён в : 19.04.2020 в 20:43:08 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4997 от 19.04.2020 в 20:50:10 »

2darkelf:  
Никто же не обещал, что будет легко. Кроме тактической составляющей игры есть ещё стратегическая и экономическая. Если не готовы их в полной мере учитывать, то лучше не играть. На просто пострелять есть масса других модов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4998 от 19.04.2020 в 21:03:01 »

Сложность в игре можно задавать разными параметрами, но когда в сектора спамят элиту каждые 10 минут - это называется дисбаланс. Для "нормальной сложности" мод слишком хардкорный. Я не предполагал, что здесь будет столько экономики, но все же думал, что на нормале ошибки допустимы, но видимо я ошибался.
« Изменён в : 19.04.2020 в 21:03:36 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4999 от 19.04.2020 в 21:18:42 »

2darkelf:  
Для незнакомых с модом рекомендуемый уровень сложности - "Легкий".
"Нормальный" - для знакомых с модом.
Ну а "Хард" - для знакомых с модом ветеранов, которым нормал уже пресно.
« Изменён в : 19.04.2020 в 21:18:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 139366 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.