A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 12:43:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Silent storm »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Shico, Macbeth, Ios, Zed)
   Silent storm
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Silent storm             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 45952 раз
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Silent storm
« Ответ #150 от 23.11.2003 в 06:07:09 »

Дядя Боря:
Где-то на 4-5-ой миссии за союзников попал на виллу Коха. Кое-как зачистил, правда, сам Кох сбежал. За выполнение этой миссии моим ребятам дали сразу по 3-4 уровня каждому. Правда, они во время боя постоянно восторгались противником - типа, силен, зараза, надобы на него с тыла неожиданно напасть и т.п.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #151 от 23.11.2003 в 19:14:42 »

Я тут патч скачал одного парня, который заменяет головные уборы и все такое. И расклад пожестче - противники более сильны. В результате после 1-го же боя за союзников - 8 (!) уровень. До того, как сел в коляску немецкого мотоцикла - дорос до 4-го уровня (завалил троих стрелков с винтовками, одного офицера и одного автоматчика). Затем троицу - гранатой. И тут же  - плюс четыре опыта. Похоже на глюк, но он меня ничуть не расстроил. На базе наемники оказались уже не 1-го, а 6-го уровня...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #152 от 23.11.2003 в 22:27:44 »

2COBRA: Quote:
Я тут патч скачал

Ссылочкой не поделишся?
2neyros: Quote:
Где-то на 4-5-ой миссии за союзников попал на виллу Коха

А эту миссию не обязательно спешить проходить, можно на потом оставить, когда она замигает. Вдвоём зачищать ну очень трудно, но потом понял, что можно и одному. А уровни до 12 растут нормально, а потом совсем медленно начинают...
А вообще достала игра глюками, и главный глюк - интернет стал медленно работать, а почта вообще перестала доходить, может кто знает, как бороться с этой бедой?
« Изменён в : 23.11.2003 в 22:29:43 пользователем: bilab » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #153 от 24.11.2003 в 00:55:26 »

2Дядя Боря: Да он маленький. Похоже можно здесь выложить.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #154 от 24.11.2003 в 01:22:01 »

Вот, Боря, держи :)
Вот прицепился!       Balans_2.rar
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #155 от 24.11.2003 в 11:19:24 »

2COBRA:  
Взял конечно, спасибо, но уже пока поздно - четырёх прохождений хватило, снёс, и ищу причину тормозов интернета, если из-за Шторма, то вообще диск изломаю  ;D
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #156 от 25.11.2003 в 01:27:41 »

2Дядя Боря: Сочувствую :) ТОлько не "поздно", а - наоброт, - "рано" ;)
 
Имей в виду, что вражьи солдаты там просто звери. Гранаты кидают раза в два дальше, и гораздо чаще, - на слух, причем. Прячутся лучше, засекают раньше, стреляют метче... Зато опыт на них растет как на дрожжах. Даже в рандомных встречах. Всего третья миссия, а мои бойцы - 14-15 уровня.  
Правда, мне пришлось сделать своего перса инженером-медиком, а что касается остальных - нанял исключительно солдат с силой в 9-10 единиц. Иначе задница.  
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #157 от 25.11.2003 в 09:56:01 »

2COBRA:  
А официальный ниваловский патч ты при этом ставил? У меня при провозглашённом нивалом отсутствии проблем после патча моды (ниваловские же ) не удерживаются в программе, ставишь мод, начинаешь игру, как они и рекомендуют, после Ы/Д смотришь - а мода нет, надо ставить по новой, короче любой мод стоит до первой перезагрузки - и только... Не хочу пока это глюкало по новой затевать,правда если УФО новое не куплю, то попробую снова - один чёрт интернет не могу дома наладить (размышляя вслух - систему переустановить, что ли? пора однако, больше двух лет не трогал ;D)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #158 от 25.11.2003 в 12:35:49 »

2Дядя Боря:  
Quote:
У меня при провозглашённом нивалом отсутствии проблем после патча моды (ниваловские же ) не удерживаются в программе, ставишь мод, начинаешь игру, как они и рекомендуют, после Ы/Д смотришь - а мода нет, надо ставить по новой, короче любой мод стоит до первой перезагрузки - и только...

 
Попробуй специальную програмку, которая позволяет модифицировать сейв, а не игру. Лежит на www.silest.ru, автор - Novik.
 
Кстати, коллеги заметили ли вы одну странность игры? По моим наблюдениям опыт (за убийство фрага, за найденную улику) распределяется строго по социалистически - т.е., каждому члену группы поровну, неважно кто убил/нашел. Т.е. один перс может тупо простоять всю игру в уголочке карты, не сделав ни выстела или даже шага, но свою "законную" пайку он обязательно получит. Самое смешное - он получит не только опыт, но и прирост каких-то специфических умений. Непаханное поле для халявной прокачки, если разобраться.
Подозреваю, что даже бонусные модификаторы ("приобретение знаний на 30% быстрее) не повлияют на распределение экспы. Просто все будет быстрее (у всех :)).
И еще один момент. В игре есть бонусы полезные (неслышный бег, быстрая стрельба, больший угол обзора - все ИМХО), есть бесполезные (лучшее лечение, показ ХР врага - опять же ИМХО), а есть, оказывается, вредные.
У меня в группе есть разведчик (чар), а у этого разведчика есть любимый нож - М3 (рекомендую). Собственно, данным свинорезом и уничтожается большая часть супостатов на карте ;). Если стоять к жертве вплотную, то на один удар чар тратит 14 АР при вероятности попадания 85%. Этого достаточно, чтобы "вырезать все гласные на спине" (с).  
Есть у разведчика такой бонус - "Боевые искусства", который дает +10 очков в рукопашной схватке (художественная резьба относится). По идее, можно предположить, что с получением этого бонуса перс станет работать ножом еще лучше. Однако что же получается на практике? Получаю этот бонус, подползаю к врагу, замахиваюсь для удара и... цена атаки - 16 АР, вероятность попадания - 66% ??? То ли глюк, то ли разработчики посмеялись...
Кстати, подобного типа бонусы имеются и для других типов атаки (метание, пистолеты, автоматы, снайперки) - боюсь там картина может быть похожей.
« Изменён в : 25.11.2003 в 12:37:36 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #159 от 25.11.2003 в 12:58:06 »

2Viking: Quote:
Кстати, коллеги заметили ли вы одну странность игры? По моим наблюдениям опыт (за убийство фрага, за найденную улику) распределяется строго по социалистически - т.е., каждому члену группы поровну, неважно кто убил/нашел

Немного не так - не поровну, а пропорционально уму, то есть мудрые инженер и врач не влезая в бой получают больше всех ;D, и опыт у них растёт быстрее...
А без лучшего лечения нельзя аптечку и экстрактор применить, хоть медицину и раскачал за сотню, но у разведчика, и пользуюсь простыми бинтами... Несправедливо, однако... :(
« Изменён в : 25.11.2003 в 13:03:03 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #160 от 25.11.2003 в 13:20:24 »

2Дядя Боря: Quote:
Немного не так - не поровну, а пропорционально уму

Поспорю. В текущей команде у меня три перса - один с интеллектом 10 (снайпер), один - с 7 (медик/инженер), один - с 2 (разведчик). Засим можно предположить, что снайпер будет зарабатывать опыт хотя бы в 2 раза быстрее (а вообще-то в 5 раз), чем разведчик.  
Ничего подобного. Вся троица получает опыт строго последовательно  - сначала один станет на 1 пункт круче, затем другой, потом третий. Не было такого случая, чтобы снайпер был уже 8-го (например) уровня, а разведчик - еще 6-го. Так что смею предположить, что мудрость перса влияет на наблюдательность, медицину, инженерию и т.д., но вряд ли на скорость набора опыта.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #161 от 25.11.2003 в 14:29:59 »

Ну а у меня чем выше мудрость - тем быстрее опыт, ненамного правда, но к концу на уровень инженеры солдат перегоняют, проверено в четырёх прохождениях... И не последовательно получают, а с одинаковым интеллектом практически одновременно...
Да, а на www.silest.ru много новых примочек лежит, но вот той, которую Кобра надыбал нетю. Где взял, Олесь? А то я Фолл почти закончил, за УФО идти неохота, да и ругают её густо, пройдусь в СС с примочками по новой... Моды к Джа то же не торопятся ???
« Изменён в : 25.11.2003 в 14:44:38 пользователем: bilab » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #162 от 25.11.2003 в 16:39:31 »

2Дядя Боря: Да один умелец есть, на своем сайте домашнем выложил. Ссылку на него, вроде на www.nival.ru нашел.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #163 от 25.11.2003 в 16:42:43 »

Кстати, игру я патчил. Больше всего в этом патченье порадовала возможность разглядывать карту, пока враг ходит, и переделанное а-ля Fallout: Tactics отображение стелса. А если тебя смущает "пустота" в окне модификаций, - то напрасно. Потому как игра сейвится с подключенной модификацией. При загрузке сейва модификация не отображается, но действует.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Silent storm
« Ответ #164 от 26.11.2003 в 16:17:52 »

Viking:
Это как же у тебя разведчик с мудростью 2 живет? Он же никого засечь не сможет. А перехваты хода? Или ты в паре со снайпером постоянно ходишь?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #165 от 26.11.2003 в 16:45:07 »

2neyros:  
Легко живет. Проблем никаких с засеканием не имеет - он же все время в стелсе, а враги открытые. С перехватами тоже полный порядок - редко когда первый ход у врага случается. Даже не задумывался, что из-за низкой мудрости он может быть ущербен в этих аспектах.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Silent storm
« Ответ #166 от 26.11.2003 в 18:19:33 »

2Viking: Quote:
есть бесполезные (лучшее лечение,

Поиграй на сложном уровне - изменишь мнение ;D.
 
Quote:
Ну а у меня чем выше мудрость - тем быстрее опыт, ненамного правда, но к концу на уровень инженеры солдат перегоняют, проверено в четырёх прохождениях... И не последовательно получают, а с одинаковым интеллектом практически одновременно...

Подтверждаю. Рост опыта не пропорционален мудрости, но зависит.
Кстати. Опыт растет не только при действиях группы, но и всех союзников :). При одиночном прохождении миссий типа "оборона населенного пункта", когда кроме игрока есть еще человек 20 гарнизона - опыт прет вверх с немыслимой скоростью :D.
 
2Viking: Quote:
Легко живет. Проблем никаких с засеканием не имеет - он же все время в стелсе, а враги открытые.

Хм... это тебе, похоже, везло пока. Враги стелс юзают, и еще как! Бывало, иду я в реалтайме к воротам, уже знаю точно, что там двое часовых, уже вплотную подполз - а их не видать. Потом хлоп! один кекс материализуется из ниоткуда в двух шагах от меня. И при этом еще вопрос, где сидит второй... не приведи господь на превого все АР истратить :(.
Ваще стелс по-свински сделан :(. Я еще могу принять вышеописанную ситуацию как некую условность, что на самомо деле часовые надели маскхалаты, утыкались веточками и активно притворяются кустиками и кочками. Но когда аналогичный трюк делает человек точно посередине абсолютно пустой комнаты - это уж ни в какие рамки не лезет. И крадущийся в стелсе ПК - тоже.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #167 от 26.11.2003 в 21:27:32 »

2Ushwood: Quote:
Ваще стелс по-свински сделан . Я еще могу принять вышеописанную ситуацию как некую условность, что на самомо деле часовые надели маскхалаты, утыкались веточками и активно притворяются кустиками и кочками. Но когда аналогичный трюк делает человек точно посередине абсолютно пустой комнаты - это уж ни в какие рамки не лезет. И крадущийся в стелсе ПК - тоже.

Но зато как улучшает жизнь и нервы игрока! Думать то не надо, в чистом поле ты или под кустиком, в гимнастёрке или в ПК ;D
Ну а на самом деле всё-таки вероятность обнаружения меняется от окружающей среды, особенно хорошо заметно на воинах, плохо владеющих стеллсом - по травке густой подбраться к фрагу можно много ближе, чем по голому асфальту, а ПК в стеллсе обнаруживают гораздо дальше, чем "голого" бойца. А вот разведчик уровня эдак 13-го может действительно в стеллсе вприсядку ходить вокруг фрага посреди голой комнаты, и его не видят, и тихо СИДЯЩИЕ ПК в стеллсе обнаруживаются почти в упор - ну и тут уж успевай на энтер надавить :D
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #168 от 27.11.2003 в 03:03:09 »

2Дядя Боря: Да, мне кажется, надо сделать бОльшую зависимость от местонахождения. В лесу да в траве - вероятность того, что тебя засекут, - мала. В зданиях, да на голом асфальте - только со спины подобраться можно. Если враг повернулся, - то увидит однозначно. ВОт это бы реализовать
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Silent storm
« Ответ #169 от 27.11.2003 в 07:10:16 »

У меня при взятии виллы Коха на самом легком уровне было так. Положил часовых и охрану у обеих ворот. Затем разведчица, пулеметчик и врач стали пробираться к тем воротам, у которых машина стоит. Разведчица, как всегда в стелсе первой. Только нарисовалась она в проеме ворот, начинается пошаговка и она получает пулю. Причем звука выстрела я не слышу. Быстренько прячу ее за машину, пулеметчик и доктор замирают в некотором отдалении, не доходя до ворот. Давлю "конец хода" пару раз, пока опять не выхожу в реалтайм. Только-только собрался разведчицу перевязать, опять включается походовка, только на этот раз пулю ловит пулеметчик. И опять тишина, ни звука выстрела, ни шума шагов. Блин, думаю, да что ж такое - откуда стреляют-то? Высовываюсь разведчицей из-за машина, глянь - а прям перед носом стоит чувак с глушенной винтовкой. Причем в полный рост стоит. Ну, тут уж он огреб от меня по полной программе.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #170 от 27.11.2003 в 08:50:15 »

2Ushwood: Quote:
Поиграй на сложном уровне - изменишь мнение

 
Собственно, на нем и.
 
Приобрел тут по случаю глушеную снайперку у Коха. Вот, думаю, кому бы ее дать? С одной стороны снайперово - снайперу, с другой - инженер/медик все-таки поближе к разведчику действует, часто именно на него возложена обязанность помочь последнему в случае если разведчик оплошает, причем помочь желательно тихо. Но такой случай достаточно редок, а кроме того, Айболит совсем не раскачан по специальности "снайперская стрельба". Опять же, получив глушеную снайперку кемпер может вполне самостоятельно (и что более важно - тихо) зачищать какие-то квадраты, например, внешний периметр здания в момент, когда разведчик воюет внутри.
У вас кто сей аппарат юзает?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #171 от 27.11.2003 в 10:27:36 »

2Viking:  
Долго думал над этой проблемой - кому глушёную снайперку вручить, но в последнем прохождении были только разведчик с глушёным стеном и снайпер с СВТ и с привычкой к ней 10... Так никогда никому и не давал - в ближнем бою бесполезна,  а снайпера и так не видят... Пример Нейроса показателен - с одного выстрела из снайперки мне почти никогда не удавалось  никого завалить, а второй выстрел в ближнем бою даже тупой АИ редко тебе предоставит. Вот когда шестью персами шёл - хотел инженеру дать , он полуснайпер был у меня, но опять же таки остановила малая убойность и отсутствие привычки...
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #172 от 27.11.2003 в 10:42:58 »

http://www.ixbt.com/news/soft/index.shtml?soft98688id
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #173 от 27.11.2003 в 11:30:37 »

Ввели экономику, это хорошо. А то как-то неуютно было без сбора трофеев на поле боя :).
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #174 от 27.11.2003 в 12:34:02 »

Это не аддон, это будет новая игра на движке S^2, и распространятся будет как новая игра с названием "Часовые", вот когда выйдет - не сообщают даже приблизительно...
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Silent storm
« Ответ #175 от 27.11.2003 в 17:23:32 »

2Viking: Quote:
Собственно, на нем и.  
 

Сорри :).
Ну что ж - на сложном уровне, если рядом с бойцом нет медика, то навык быстрой перевязки оказывается ИМХО весьма неплох. Конечно, когда действуешь командой - это уж забота игроа, чтоб медик поблизости всегда был :), но вот в одиночку - хорошее подспорье.
 
2Дядя Боря: Quote:
и тихо СИДЯЩИЕ ПК в стеллсе обнаруживаются почти в упор - ну и тут уж успевай на энтер надавить
   
Ага... я, помнится, миссию с летающей тарелкой проходил с "Морским дьяволом", там был один кент в ПК, который обнаруживался только с трех клеток (хотя боец мой - инженер левела так 17). И фиг его из этой снайперки за один ход завалишь, а отойти уже не успеваешь :(. Намучился я с этим гадом больше, чем со всеми остальными в этой миссии. Пока наконец не засек его на более-менее приличном расстоянии.
 
2neyros: Quote:
Давлю "конец хода" пару раз, пока опять не выхожу в реалтайм. Только-только собрался разведчицу перевязать, опять включается походовка, только на этот раз пулю ловит пулеметчик.

Во избежание таких вот мерзостей есть хорошая рекомендация - как только переходишь в реалтайм - СРАЗУ всех отправляй в стелс, потом уже перевязка и все такое. И держи палец на Энтере - как только у кого-то стелс пропадает (т.е. его заметили), тут же переходишь в пошаговку, не дожидаясь, пока это сделает враг. Потом разберешься, кто именно тебя видит и откуда :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #176 от 27.11.2003 в 22:29:42 »

2Ushwood: Да, компьютерный ИИ благородно уступает целую секунду, а то и две - в нажатии Энтера :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #177 от 28.11.2003 в 00:04:48 »

2Ushwood:  
А меня ПК в стеллсе сидящие, да ещё и за углом, на заводе в Швейцарии достали - валили моих бойцов так ловко, что никто не успевал увидеть, кто же это стреляет... В первое прохождение, естественно, это было - второй раз уже знаешь, кто где сидит, элемента неожиданности нет... Так мне пришлось гранатой пол ковырять и в обход идти - так я его и не убил в тот раз, прихватил директора и смылся...
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Silent storm
« Ответ #178 от 30.11.2003 в 11:56:18 »

Я глушенную снайперку отдал все же снайперу. Она у меня 2 ствола носит - ее и глушенный ПП (не помню марку). Глушенный ПП идет в дело в ближнем бою, когда вероятность попадания очереди не менее 30%.
Разведчица носит второй глушенный ПП (Стэн III). Вот разведчицей и снайпером в основном и воюю.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #179 от 30.11.2003 в 21:05:41 »

2neyros:  
В начале игры у меня ещё и гренадёр работает много, и первые ПК то же гренадёр добывает... А так конечно тоже разведчик и снайпер, в одно из прохождений я ими двумя пробежался... А сейчас поставил мод DieHard и как в новую игру иду - убивают!
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #180 от 01.12.2003 в 03:53:44 »

2Дядя Боря:  8) Звери, а?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #181 от 01.12.2003 в 11:28:04 »

2COBRA:  
Наваливаются скопом, и гранаты кидают неплохо, правда только рандомные миссии правлены, если число фрагов там больше трёх - то без убитых у меня не обойтись, пока решил подраскачаться на квестовых миссиях...
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Silent storm
« Ответ #182 от 01.12.2003 в 11:41:18 »

Вчера наконец-то дошел до миссии "Швейцарский завод". Встретился с ПК. Половину перестрелял из глушенной снайперки, целясь в голову, половину забрасывал гранатами. Разведчица несколько ходов сидела в стеллсе под носом у ПК и лупила ему в голову очередями из глушенного ПП, прежде чем он ее заметил. Израсходовала 3 или 4 магазина, в итоге сняла где-то 40 очков жизни. А потом добила одной тяжелой фугасной гранатой. Бах и сразу -141 красного урона. Теперь не могу найти управляющего заводом и документы...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #183 от 01.12.2003 в 13:07:41 »

2neyros:  
А это двухуровневая миссия - подходи всеми к воротам в подвале, через которые ПК зашли, и жми на кнопку справа от ворот - второй уровень начнётся. Только лучше внутрь в трофейных ПК лезь - там горячая встреча обеспечена. Директор и документы там же, вместе с неисправленным глюком по передвижению после гибели директора, так что убивай его в последнюю очередь...
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #184 от 03.12.2003 в 09:58:36 »

Вчера оказался в метро ;) и решил в честь такого "праздника" разжиться SS'ом Потому как неизвестно когда в следующий раз окажусь около CD. Тормозов с нетом после не заметил - не вылезал в нэт просто ;) Редактор, правда, не запускается - хочет МССкул, а игра идет. Черт-те чё. Ну это фиг с ним пока. Патчи поставлю - видно будет. Пошел за ось.
И вопрос к знатокам - сколько можно игнорировать сюжетную миссию (первую, с желтым значком)? Я хочу команду подраскачать до. Пока выполнил первые 2 случайные (но одинаковые). Второй раз уже знаешь где кто, но экспе это не вредит.
И второй - к моему немецкому оружию на базе бесконечное число патронов? А то мои орлы вооружились МП-38 и МП-40 и расходуют по 5-6 магазинов за бой. Ну, : maniac : я ;) Они просто лежат в углу карты и расстреливают то, что движется (и слышится). А потом подползают, берут трофейные карабины во вторую руку и добивают подранков. (правда, это может быть плохо с т.з. привычки к оружию). Ранений нет (по 1-5 пунктов здоровья снял мой гренадер, швырнувший гранату слишко близко). Но после 2х боев пришлось лететь на базу - инвентарь забит на 100% у всех ;) Собрал ВСЕ.
Из минусов, пожалуй, только непонятно когда завершающееся задание - я ожидал как в JA2 - в полный рост и "Сектор чист" - собирай трофеи.
Сектора были когда высаживаешься в углу, недалеко от вышки (с первой жертвой;)) и шлакбаума.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #185 от 03.12.2003 в 11:19:17 »

2gyv: Сюжетную линию игнорируй хоть до бесконечности... По рандомным локациям лазь и раскачивайся сколько угодно - на сюжет это не влияет... Если не будешь выполнять порядок сюжетных миссий, предлагаемый машиной, то она просто будет подбрасывать другую последовательность миссий. Одно ограничение есть, весьма противное на мой взгляд - если зашёл в сюжетную миссию, выходить из неё нельзя - надо доигрывать, потому что повторного вхождения не будет, а миссия будет считаться проваленной.
Патч официальный поставь обязательно, потому как особенно за Ось есть такие глюки, что пройти невозможно, патч не все баги пофиксил, но большинство, с ним играть много лучше. После патча игру лучше начать заново. И очень приличные моды народ наклепал уже - загляни на www.silest.ru... Если поставишь мод DieHard, то без ранений не обойдёшся : rolleyes :
Да, завершение задания вполне отчётливо видно по цвету кнопки "выход" - красная - даже не нажмёшь, оранжевая - можешь выйти, но в секторе остались враги или невыполненное задание (в сюжетных), зелёная - фраги усе трупы, а задания усе сделаны и новых не будет, выходи, ничего больше не получишь...
« Изменён в : 03.12.2003 в 11:37:11 пользователем: bilab » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #186 от 03.12.2003 в 11:41:59 »

2Дядя Боря: Все понял, thnx. Про кнопку читал и видел, но... постоянно забываю. Ползаю на пузе, прячусь в стелсе за ящиками, а цвету кнопки позавидует разрешающий сигнал световора.
Когда надоедят экстремальные условия английской грязи - пойду сюжет развивать.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #187 от 03.12.2003 в 17:54:48 »

2gyv: Привыкание к оружию не настолько полезно, как может показаться. Цифра 1 означает увеличение меткости (вероятности попадания, точнее) на 1 процент. Привыкания "10" быстрее всего достигает чел, вооруженный глушеным ПП. А польза от этого - всего +10% к вероятности попадания. Не заморачивай голову этим, в общем.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #188 от 04.12.2003 в 00:39:54 »

2COBRA: Спасибо, бум знать.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Silent storm
« Ответ #189 от 04.12.2003 в 10:18:53 »

Фигня это привыкание. Если у чела два ствола (снайперка и ПП, стандартный комплект) и он ими пользуется более-менее равномерно, никакого привыкания просто не будет, ни к тому ни к другому. Будет оно только для узких специалистов, а эффект все равно фиговый.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #190 от 04.12.2003 в 11:18:47 »

2gyv: Quote:
Но после 2х боев пришлось лететь на базу - инвентарь забит на 100% у всех  Собрал ВСЕ.

 
Не заморачивайся ерундой.
 
Патронов на базе к родному оружию действительно будет всегда. Новое оружие на базе появляется где-то с периодичностью раз в три пройденные сценарные точки.
 
2COBRA: 2Ushwood:  
Согласен, привыкание - фигня. Впрочем чем оно хорошо, так это тем, что качается за компанию с Общей меткостью+меткостью из конкретного ствола.
Кстати, привыкание в 10 пунктов - это не предел. У меня хватило патронов чтобы раскачать параметр до 12. Скорее всего, можно его прокачать и сильнее.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #191 от 04.12.2003 в 11:20:19 »

"Привыкание гренадёра к гранате" ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #192 от 04.12.2003 в 11:22:57 »

2Viking: Quote:
У меня хватило патронов чтобы раскачать параметр до 12. Скорее всего, можно его прокачать и сильнее
 
А по какой цели палил то, и можно ли раскачать привычку в одной миссии хотя бы до 10 - сам то я не пробовал?
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Silent storm
« Ответ #193 от 04.12.2003 в 11:42:19 »

2Дядя Боря: Quote:
"Привыкание гренадёра к гранате"
: lol : : lol : : lol :
Честно говоря, мой инженер почти с самого начала игры носил с собой тяжелую фугаску - так, "на всякий случай". Наверное, действительно к ней очень привык ;D. Правда, в конце концов я осознал, что для него этот "всякий случай" никогда не наступит, единственная попытка использовать ее как ловушку на дверь для ПК не увенчалась успехом, и выкинул ее. Не выдергивая чеки, я имею в  виду :).
 
Quote:
и можно ли раскачать привычку в одной миссии хотя бы до 10 - сам то я не пробовал
До 10 в одной миссии? с нуля? ИМХО нереально. Максимум, что мне удавалось - это в миссии, где я много палил из снайперки, снять привычку к своему Суоми с 3 до нуля :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #194 от 04.12.2003 в 11:42:58 »

2Дядя Боря:  
Дык понятно, что нельзя в бою раскачать :). Но если сильно хочется... тогда оставляем на базе все барахло, кроме прокачиваемого оружия, берем к нему патронов под завязку (к винтовке лучче брать пулеметные магазины под тот же калибр - этот момент известен), и летим на случайную миссию. Чистим ее от вражин, встаем раскачиваемым бойцом в серединку и начинаем тупо шмалять по трупам, пока патроны не кончатся.  
 
Пара дополнений:
1. Прокачку желательно вести в секторе, где отсутствует гражданское население. На крайний случай нужно сделать так, чтобы оно отсутствовало ;). Это нужно, чтобы не ждать "хода нейтральных" во время прокачки.
2. Отличной мишенью для прокачки меткости являются железные двери и шлагбаумы. Только их надо предварительно испортить - дверь погнуть, шлагбаум сломать. В этом случае их невозможно будет использовать по прямому назначению (открыть) и при наведении курсора на эти объекты он сам примет вид прицела. Удобно, не надо лишний раз "А" давить.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #195 от 04.12.2003 в 14:13:37 »

2Viking: Похоже, для прокачки меткости/стрельбы очередями/прочей фигни цель не требуется. Можно лупить в молоко - эффект тот же.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #196 от 04.12.2003 в 15:19:41 »

2COBRA:  
Да, я это тоже подозревал.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #197 от 04.12.2003 в 15:31:55 »

2COBRA: Quote:
цель не требуется. Можно лупить в молоко - эффект тот же.

Да ты что? Пойду попоробую, заманчиво... А то с модом хардовым замордовался случайки проходить - убиваааають!, а я не успеваю...
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #198 от 05.12.2003 в 03:15:46 »

2Дядя Боря: Только снайперскую стрельбу нельзя прокачать таким образом, - обязательно цель нужна. А все прочие виды стрельбы - на здоровье.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #199 от 05.12.2003 в 04:09:30 »

2COBRA: Quote:
Только снайперскую стрельбу нельзя прокачать таким образом, - обязательно цель нужна.

Ага, вот еще один довод в пользу шлагбаума :). Там и кемперство качается.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155605 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.