Тема: Silent storm Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Прочитано 46067 раз |
gyv
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #300 от 09.04.2004 в 11:02:37 » |
|
Если запустить SS и подождать - будут демо-ролики. Они в первом аж целых две (!) гранаты кинули Стоит такой часовой, винтовка на груди, градусов под 45 (на посту, вогруг - тишина). Влетает моя пуля в его тушку и это чудо жмет на курок и салютует в воздух. Я даже сам не ожидал такой реакции (по жизни - вполне реально, но чтобы такое произошло в игре это надо явно описать) - типа, шутка разработиков. А прокачка - супер. Все вполне логично. Стреляешь - растет стрельба, бегаешь - АП. Мне меньше нравится когда застрелишь противника и на полученную экспу качаешь отмычки или здоровье. Прям культ вуду какой-то - получаешь навыки поверженного противника. Вот это (ИМХО) - совсем фигня (но сделана в большинстве РПГ и почтиРПГ). Но прокачка стэлса в SS - вот тут нелогичность. Как и сам стэлс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #301 от 09.04.2004 в 11:48:11 » |
|
2OldGold: Quote:Если нужен инженер бери его на базе. |
| То-то я думаю , чегой-то они там седьмого уровня все сидят .2Novik: Раскрой секрет как начисляется экспа в игре. Воюю в случайных стычках - никакого видимого эффекта кроме вторичных скиллов. Зато на следующей квестовой карте получил два уровня почти подряд, что за... 2gyv: Quote:Я даже сам не ожидал такой реакции (по жизни - вполне реально, но чтобы такое произошло в игре это надо явно описать) - типа, шутка разработиков. |
| Постоянно такая беда. Когда неожиданно стреляешь во врага они у меня частенько "постреливают" иногда даже в спину соседа .
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #302 от 09.04.2004 в 13:37:05 » |
|
Quote: Он самый. Выйдет, полагаю, в этом или следующем месяце - от издателя зависит. Quote:Влетает моя пуля в его тушку и это чудо жмет на курок и салютует в воздух |
| Стандартный критикал "случайный выстрел". Бывает еще "урон оружия на землю", например. Quote:То-то я думаю , чегой-то они там седьмого уровня все сидят |
| Они не седьмого уровня. А на 1-2 уровня ниже Вашей партии. При этом значение скилов у них выше раза в два. Quote:Раскрой секрет как начисляется экспа в игре. |
| Ну мне формул никто не рассказывал. Хотя кое-что понять можно. Про уровень. 1) Он влияет на уровень противника на случайках (на сценарных зонах уровень врага фиксирован) 2) определяет верхний порог возможного значения скиллов 3) определяет доступное количество перков Переход с уровня на уровень происходит при накоплении определенного значения экспы. Про экспу. 1) Выдается при убийстве врагов "поровну" всем членам партии. В кавычках потому, что 2) Бойцы с большим значением интеллекта огребают экспы больше, а с меньшим - соотв. меньше. 3) Выдается в сравнительно малом количестве при совершении определенных действий, как то перевязка, разминирование и т.п. 4) Чем больше уровень убитого врага, тем больше экспы. Зависимость не линейная, т.е. за 10 врагов уровня ниже партии в общем случае экспы будет меньше, чем за одного - уровнем выше. 5) Врагов выше чем уровень партии в игре практически нет. Исключением являются противники в начале игры (до 3 уровня партии примерно) и некоторые боссы. Несколько субьективных выводов. 1) Задирать значение интеллекта большого смысла нет. Лучше при генерации поднять силу или ловкость. Т.к. разница в уровнях между бойцом с интеллектом 4 и бойцом с интеллектом 10 начинает проявляться уровне так на 10м. В смысле - первый будет 10го, а второй уже 11го. 2) Качать уровни - плохая идея. Качать надо скилы. Боец "с базы", несмотря на то, что отстает от партии в уровне, в бою куда полезнее любого бойца партии за счет высокого значения скилов. Про скилы. Раскладка скилов по специальностям: (Чем выше значение, тем выше ограничение на уровнень) Code: Melee Shooting Throwing Burst Snipe Stealth Spot Medicine Engineering VP Interrupt AP IC Scout 100 75 75 50 10 100 75 25 10 75 80 20 50 Sniper 25 100 50 10 100 75 100 25 10 60 75 16 35 Grenadier 75 100 100 50 25 25 50 25 50 100 50 18 40 Soldier 75 100 50 100 25 50 50 25 25 100 75 19 50 Medic 75 75 50 25 50 50 50 100 25 60 60 15 30 Engineer 50 75 50 50 25 50 50 50 100 60 50 15 30 Enemy 50 50 50 50 50 50 50 50 50 40 50 14 50 WeakEnemy 20 20 20 20 20 20 20 20 20 30 20 6 50 |
|
|
« Изменён в : 09.04.2004 в 13:47:33 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #303 от 09.04.2004 в 15:26:50 » |
|
Вот досада. А я спецом сгенерил себе разведчика с интеллектом 7 и силой 3, думал быстрее будет экспу копить .
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Silent storm « Ответ #304 от 09.04.2004 в 16:46:04 » |
|
2Svarog: Quote:А я спецом сгенерил себе разведчика с интеллектом 7 и силой 3 |
| Я во второе прохождение своему чару (тоже разведчику) поставил мудрость 2. Зато силу и ловкость - на максимум. И ничего - никаких неприятных побочных эффектов не было. Зато боец получился просто ходячей машиной смерти. Мало того, что горлЫ режет, так еще и гранату может на четвертый этаж в случае чего закинуть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #305 от 09.04.2004 в 18:17:01 » |
|
Quote: А я спецом сгенерил себе разведчика с интеллектом 7 и силой 3 |
| Досадно, но ничего особо страшного. Когда прокачаете броски >100 сила особого значения иметь не будет. Но поначалу с киданием гранат/ножей будет хреновато. Примерно как у врагов - у них тоже сила в районе 3-4.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #306 от 09.04.2004 в 20:15:28 » |
|
То-то я думаю ,чего он гранаты себе под ноги кидает . Со всеми вытекающими.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #307 от 11.04.2004 в 13:56:09 » |
|
Quote:А прокачка - супер. Все вполне логично. Стреляешь - растет стрельба, |
| Логично - это в Ja2. Когда _попадаешь_ - растет стрельба и т.п. Когда от махания в воздухе ножом растет Melee - это не логично.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #308 от 11.04.2004 в 18:28:11 » |
|
2Novik: Quote:Когда от махания в воздухе ножом растет Melee - это не логично. |
| Кстати, меткость растёт просто от стрельбы, можно в воздух, скрытность - не от времени необнаружения фрагом, а от числа заходов в стеллс, ты прав - на системе прокачки разум отдыхал... Со стеллсом я догадался только когда посреди первой игры вдруг обнаружил, что скрытность у снайпера, после каждого выстрела входящего в стеллс раза в четыре больше чем у разведчика, постоянно находящегося в стеллсе и стреляющего из бесшумки . Сам противник искусственной прокачки, в Джагах например никогда никого не качал, а в С^2 пришлось, иначе играть невозможно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #309 от 11.04.2004 в 21:09:11 » |
|
Во-о-от. Поэтому можно тупо потратить час-два времени и прокачать вторичные параметры просто на любой карте. А враги сами по себе нужны лишь для общего ЛВЛ. Причем я повторно замечаю - на миссиях опыт растет быстрее в разы. Враги - те же ,убил столько же и меньше, а три ЛВЛ с 9 по 12 за миссию получил, потом играл четыре случайных миссии, врагов положил десятка два (и с базуками и с пулеметами) Видимого продвижения экспы не заметил. Странно. Игра сама по себе красивая, но смысл сладкого слова "прокачка" на врагах теряется полностью , а это добрая треть интереса - зачем мне ползать на животе час, если я за это еже время туповато прокачаю больше. Но блин из базуки после боя по домишкам палить - мило дело.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #310 от 12.04.2004 в 10:06:20 » |
|
Да, логичнее - когда растет от _удачных_ действий, а не от любых. Но иенно от связанных. Еще вопрос - как распределяется опят в команде? Вернее, как он дается? Если я пришел один, партией из 2х и 4х человек и завалил одинаковое число фрагов как я получу опыт - одинаково на всю партию (соотв. в 2 и 4 раза меньше на рыло) или одинаково во всех 3х случаях на рыло (соотв в 2 и 4 раза больше на партию)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #311 от 12.04.2004 в 10:48:29 » |
|
Quote: и прокачать вторичные параметры просто на любой карте. |
| Утрировать не надо. Предлагаю попробовать прокачать без врагов скилы "Уклонение" и "Перехват". Quote:Если я пришел один, партией из 2х и 4х человек |
| Из экспериментов на случайках следует, что уровень врага зависит не только от уровня партии, но и от количества мерков в партии. Повторяю - для экспы важно не количество заваленных, а их уровень относительно уровня партии. Поэтому однозначно на поставленный вопрос ответить невозможно. Если Вы ходите в случайки, конечно. Если только сценарные миссии, то AFAIK водняром полученных уровней будет больше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #312 от 12.04.2004 в 14:40:41 » |
|
2Novik: Спасибо за ответ. Только в случайки и хожу (вернее, в основном в них, т.к. хочу потренировать свою банду). Стрельбу качать на базе тоже не дадут. Да и в лагере в лесу/городе попробовал пострелять - перечеркнутый круг и все. Но если остаться на "доп-занятия" в случайке - там уже почти полный простор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #313 от 12.04.2004 в 15:38:29 » |
|
Quote:Да и в лагере в лесу/городе попробовал пострелять - перечеркнутый круг и все. |
| Дык надо стрелять по тому, во что целиться можно По партийцам, например. На базе не удасться, там NoAttack стоит, а в лагере - вполне можно. А еще проще не тратить нервы и время, и набрать в консоли setxplevel Если же хочется "по честному", то лучше DH ставить. Там врагов ниже партии уровнем просто нет.
|
« Изменён в : 12.04.2004 в 15:41:53 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Silent storm « Ответ #314 от 12.04.2004 в 16:44:38 » |
|
2Novik: Не подскажешь, нельзя ли врагов сделать более активными? Чтобы наседали толпой, хотя бы как в локации "Дом с морским дьяволом" при игре за осси. Только еще активнее . Да, и самое главное - можно ли сделать эту толпу? Солдат, этак 40...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #315 от 12.04.2004 в 16:58:08 » |
|
2Novik: Quote:Утрировать не надо. Предлагаю попробовать прокачать без врагов скилы "Уклонение" и "Перехват". |
| Ну да - 2 скилла из восьми или десяти, это конечно большое утрирование . 2gyv: Quote:Стрельбу качать на базе тоже не дадут. Да и в лагере в лесу/городе попробовал пострелять - перечеркнутый круг и все |
| А не надо ждать появления курсора - надо брать в руки автомат, жать "А" и палить куда угодно, хоть под ноги. Растет стрельба и автоматическое оружие. 2Novik: Quote:Если же хочется "по честному", то лучше DH ставить |
| Это уровень сложности? Но там сейвицца нельзя. Я люблю от игры удовольствие получать, а не быть комком нервов в течении часа-полутора. А вот с удовольствием бы врагов крутых встречал.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #316 от 12.04.2004 в 17:04:04 » |
|
Можно. Мод рисовать и грамотно прописывать руками маршруты патрулей. Можно почитерствовать с явным наведением противника на партию игрока, в смысле, не "сам услышал/увидел - атаковать" а "сосед увидел/услышал - атаковать". Насчет толпы - у меня игра начинает "наедаться" примерно при наличии 80 трупов на карте среднего размера. От железа зависит, вообщем. От наличия памяти, насколько я понимаю. 40 - легко, на последних локациях в Бранденбурге за союзников, например, их именно столько и есть. 41 вражина.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #317 от 12.04.2004 в 17:05:40 » |
|
Quote: Это мод. Сейвится можно всегда и везде. Из консоли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Silent storm « Ответ #318 от 12.04.2004 в 17:45:26 » |
|
2Novik: Бранденбург большой, это то и обламывает. В результате этих 40 человек убиваешь по одиночке-по двое, что не слишком отличается от обычного течения игры с поединками "тет-а-тет". А хочется именно на небольшой карте, типа случайных локаций "нарваться" на "численно превосходящий" отряд противника. И чтобы пер на твоих солдат не останавливаясь, пусть даже и читерствуя. Чтобы штук пять бронескафандров у них было. Чтобы зажали где-нибудь в доме и вздохнуть не давали. Хардкорный вариант такой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Silent storm « Ответ #319 от 12.04.2004 в 17:46:04 » |
|
Да и еще один вопрос меня сильно мучал, когда я проходил игру - где вода? Лужи, реки, озера. В фонтанах воду видел, в цистернах видел, а в естественной среде - нет .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #320 от 12.04.2004 в 18:05:29 » |
|
Quote:Бранденбург большой, это то и обламывает. |
| Я имею ввиду сценарные миссии. Как пример, что 40 - возможно. Еще раз говорю, хотите хардкорный вариант - ставьте DH. Ежели его не хватает - то поверх DH еще AlwaysCrticals. Только это... Кнопки S\L поломаются Quote: Моря в игре нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #321 от 12.04.2004 в 22:05:45 » |
|
2Novik: Почитал тут форум Нивалов. Как все-таки тяжело моды писать. "У меня не работает, у меня не запускается, а что тут все пропала, а текстура лезет не туда, а как карту-то загрузить" и так десять тысяч раз. С одно стороны поражаюсь терпению автора, с другой думаю ,вот установлю - судя посчастливым воплям вещь стоящая, но судя по другим воплям, весьма проблеммная, а вдруг у меня тоже криво станет и я пополню ряды "попрошаек"?
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Silent storm « Ответ #322 от 13.04.2004 в 09:56:21 » |
|
2Novik: Quote: Нам не нужно море. Лужу хотя бы . В "Часовых" будут новые наемники или те что были в S^2? И если в игре будут присутствовать старые герои, то будет ли реализована система симпатий/антипатий между ними (как в JA)? Вроде, подоплека для этого имеется: для симпатий - знакомы еще с войны, для антипатий - воевали в эту самую войну за разные коалиции.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #323 от 13.04.2004 в 10:21:44 » |
|
Quote:Как все-таки тяжело моды писать. |
| Особо трудного там ничего нет. Вот с идеями да, проблемы есть. Quote:В "Часовых" будут новые наемники или те что были в S^2? |
| Те же. Есть пара новых товарищей, но их надо еще найти. В смысле - в списке найма их нет, найти и нанять - миниквест. Quote:будет ли реализована система симпатий |
| AFAIK нет. Как были болванчиками, так и останутся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Silent storm « Ответ #324 от 13.04.2004 в 11:34:07 » |
|
2Novik: Реально ли сделать в Силенте возможность посещения постоянных локаций - городов, стратегических точек? Чтобы стратегическая карта была наподобие Фоловской.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #325 от 13.04.2004 в 11:57:36 » |
|
Quote:Реально ли сделать в Силенте |
| Реально. Открыть желаемые зоны на старте и сделать их "повторновходимыми". Только места на диске сейв будет занимать немерянно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #326 от 13.04.2004 в 19:16:03 » |
|
Значится так. Скачал практически все моды - 3в1, ДайХард, ФастАнимэйшн. Также установил патч в.1.2. Так во-о-от. Мод ДХ конфликтует у меня с крякнутым ехе-шником. Т.е. у меня есть конечно ориджинал диск и т.д. , но для удобства на работе установлен кряк-ехе, который позволяет играть без диска. И хоть игруха показывает, что игра в.1.2, а затем и то, что установлен мод "ДН", но в этом случае жутко глючит - все сектора не более 20х20 тайлов, текстуры пропадают, интерфес отказывается работать, вобщем жалко . Правда мод ФастАним. встает корректно, хоть и делает гаму аглицкой. Вопрос по мод-ам. При запуске игры надо ли устанавливать в "меню-модификации" каждый раз моды заново? Потому что каждый раз при запуске у меня там чистый список. И если я прого Новика насильно "внедрю" мод в сейв, то будет ли он дейстовать в моей игре постоянно или только до следующей записи? Вот собсно такие общие вопросы.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #327 от 14.04.2004 в 10:15:34 » |
|
Quote:Мод ДХ конфликтует у меня с крякнутым ехе-шником. |
| 1) Качать надо с правильного места. http://silest.ru/inside/download/DieHard.rar [7M]. Полностью про весь комплект писал тут, например - http://forum.nival.com/showthread.php?s=&postid=230780#post230780 2) Утилитой данный мод не цепляется, нужно стартовать новую кампанию. 3) FastAnimation ставить нельзя. Он написан для 1.0. Глючить будет безбожно и в разных местах. 4) C DieHard вместе можно ставить только то, что идет от разработчиков вместе с патчем 1.2. Т.е. AlwaysCriticals, ImprovedBackstub и т.п. 5) Имя мода прописывается в сейве. Ряд модов (DH например) нельзя прицепить утилитой и нужно стартовать новую кампанию после прицепления мода в меню. Это нужно сделать один раз.
|
« Изменён в : 14.04.2004 в 10:16:57 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #328 от 14.04.2004 в 18:24:14 » |
|
2Novik: Я читал как его ставить. С оригинальным ЕХЕ он идет корректно. Хорошо, что предупредил насчет невозможности "прикрепления", я попробовал играть - уже сразу заметил невозможность "разбить лагерь" при прилепленном ДН. ТОлько что прошел дома за Ось Уральские Горы - серкетный завод. Два раза переигрывал. очень классная миссия. Успел смотаться ровно на последний ход, хотя все сундуки я так и не обсмотрел к сожалению. Не представляю как ее пройти одним персом. Хотя придется в кампании за Союзников. Побольше бюы таких миссий
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #329 от 14.04.2004 в 18:56:33 » |
|
Quote:Не представляю как ее пройти одним персом. |
| Проходится разведчиком с раскачанным Hide, Melee и Throw. Если не задаваться целью "убить всех нафиг", конечно. Последнее тоже возможно, но ПК ножом очень долго ковырять приходится. Да, DH ориентирован только на кампанию за союзников. За ось там только изменения баланса, и ряд глюков типа неразбивки лагеря.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #330 от 15.04.2004 в 00:28:10 » |
|
2Novik: Quote:Проходится разведчиком с раскачанным Hide, Melee и Throw |
| В общем я играю дома командой в пять человек (разведчик+2 автоматчика+снайпер+медик) за ОСЬ и в "другом месте" одним разведчиком за Союзников. Только что прошел эту же миссию "Секр. завод на Урале" одним разведчиком. Скрытность 100. Оказалось легче, чем командой из 5 человек. Примерно так. Сначала бежим в сторону крайнего правого дома, где "казармы" , оттуда при обычных обстоятельствах выскакивают инженра и лезут в панцеркляйны у стены. Там выносим этих инженеров. Лично я запирался в "душевой", если ее можно так назвать. Выносим инженеров, потом пришедших на подмогу ребят с энергооружием (подбираем одно). Потом пришедших туда двух ребят в "панцерах" с завода (достаточно одного выстрела в голову). Главное - выбежать оттуда до прихода "т-ща Орлова", лично мне пришлось вынести стену душевой, т.к. этот товарищ занЯл проход к выходу. Потом переключаемся на завод. Пока Орлофф топает к новому месту стычки, я выношу инженеров на первом этаже (начал зачистку с крайней левой верхней вышки со снайпером). Все вышки ломаются ножом. Там же бродяили еще два панцера, которые выносились выстрелом в голову из панцера с дальнейшим прятанием за ящиками. Как только появляется "главный инженер" бежим на другуй сторону завода. В общем лоадиться пришлось к сожалению но только по причине "не попадания" в случаях с 70% вероятностью. Т.е. когда полоджение диктовало "один выстрел-один труп". Остреляв всех инженеров я прочистил все ящики. Напоследок остается товарищ Орлофф (который в костюме прекрасно ходит по лесенкам), выманиваем его поближе к выходу, "оглушаем" и тащим нахфиг. Ничего сверх полезного найдено не было, кроме 4 или 5 заминированных ящиков, вскрыть которые не могу по причине не развитости соотв. навыка. Вот думаю - дадут туда вернуться с инженером или нет...
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #331 от 15.04.2004 в 00:42:50 » |
|
Вернуться не дали
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Silent storm « Ответ #332 от 15.04.2004 в 09:01:24 » |
|
В общем, братья, занесли мне наконеЦ-то эту гаму Просто я игружки от отечественных разрабов из прынцыпа не покупаю Ох и отпинал бы я сие творение, если бы не два НО А играть то интересно. Ещё бы рандомы были более раными и мясистыми А графика то и в самом деле класная Эх, на таком движке да родную Джагу бы А под конец, шоб вы не радовались, вопрос: у меня 1,1, критично ли отсутствие патча 1,2? уж очень они(патчи) толстые. Да и версия откровенно пиратская, русифицированая(?) ((или в русском оригинале по русски тоже не разговаривают?))
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #334 от 15.04.2004 в 13:17:20 » |
|
2Glucka: На самом деле, если все мдет ровно при патче 1.1. то можно и не качать 1.2 Лично я разницы особой не заметил. Позволяет работать вместе модам на криткал хиты, бэкстаб и хэдшот. Но есть и отдельный мод 3 в 1 . Поэтому если все ОК, то можно и не замрачиваться имха.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #335 от 16.04.2004 в 13:43:17 » |
|
2Novik: Скачал я тут ДайХард 1.52, поставил, и пошёл на "невозможном" уровне. Впечатление - ну очень "хард" . Первую сюжетную миссию - домик при дороге - прошёл с немерянным количеством сейвов - лоадов, а в случайку сунулся, так даже не увидел, кто меня убивает, пока отказался от случаек... Так что Викингу похоже не надо ничего выдумыват, ставь ДайХард, и будет счастье
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #336 от 16.04.2004 в 15:47:59 » |
|
Quote:Первую сюжетную миссию - домик при дороге - прошёл с немерянным количеством сейвов |
| Честно говоря, не очень понимаю, где там лоадится. Единственно - на мотоцикл залазить не надо, т.к. убьют сразу. Quote:так даже не увидел, кто меня убивает |
| Людей надо правильных нанимать )) Фиделю не даром пулемет выдан ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #337 от 17.04.2004 в 00:31:07 » |
|
2Novik: Не, не вступительную, там всё в порядке было, и мотоцикл прошёл с ходу - всех трёх набегающих вражин выкосил мотоциклетным станкачом, заработав небольшую рану - ну мазали фраги сильно, а следующую, с аглицким патрулём... А вот насчёт найма - взял привычных, с которыми всегда играю - Зину, Арвида и Абалу, а новенькие что-то не впечатлили по параметрам и специализации, да и вероятно джайские симпатии-антипатии роль играют - я этими мерками никогда в Джагу не играл. Так как в игре менять команду можно произвольно, то если советуешь, то возьму, вот только по скилам я раскачался далеко, придётся догонять... А что, в новых-старых мерках что-то особенное заложил?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Silent storm « Ответ #338 от 17.04.2004 в 07:15:11 » |
|
В связи с резкой нехваткой силы, от каких действий растет сила? Я набрал +1 за 11-12 лвл в параметрах Сила, Интелл, Ловк, но так и не просек, от чего они повышаются. А мне надо бы именно силушку.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Silent storm « Ответ #339 от 17.04.2004 в 07:19:48 » |
|
2Svarog: (Пугливо озираясь)А ты НЕХсом не пробовал?
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #340 от 17.04.2004 в 11:09:07 » |
|
Quote:вот только по скилам я раскачался далеко, придётся догонять... |
| Ты это... Вернись на базу и ознакомься со значениями скилов у тех, кто там сидит. Думаю, вопрос кому кого догонять надо сразу отпадет Quote:А что, в новых-старых мерках что-то особенное заложил? |
| Не без того. Quote:от каких действий растет сила? |
| От бросков, например. Только она по разному растет у разных классов. В смысле - скорость роста разная. Ну и больше +2 в оригинальной игре IMHO набрать не получится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #341 от 18.04.2004 в 00:54:52 » |
|
2Novik: Quote:Вернись на базу и ознакомься со значениями скилов у тех, кто там сидит |
| Дык, это, возвращался... У меня больше... Качаюсь усиленно. Только вот перехват и уклонение отстают - ну не даю я фрагам в себя стрелять... Может уровню к 10 и обгонят меня на базе, а пока нет... Да, попал я в случайку с Фрэнком Харриганом, сначала долго смеялся, потом долго его убивал и опять смеялся, потом не до смеха стало и очень быстро слинял из сектора в стеллсе... НО! Сразу же за ним поймали на случайке с предложением сдаться, и вот тут я понял, что прийдётся игру по новой начинать - сдаться не дают, я так понимаю из-за Зины, и убивают качественно, ну шибко много фрагов, всех перебить просто не успеваю. (шёпотом - а может секрет какой есть? - только не надо про консоль, не умею и не хочу её включать)
|
« Изменён в : 18.04.2004 в 00:09:46 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #342 от 19.04.2004 в 00:31:31 » |
|
Ну ладно, прошёл я случайку со сдачей, благодаря волшебному Ы\Д и какой-то матери. На базе нанял всех Джайцев (у них скилы и перки немного, но поболее стали, а вот то, что при хорошей игре у мерков не раскачивается - медицина, здоровье, перехват и уклонение - ну сильно конечно больше, ну про дебиллизм в раскачке много говорено). Ползём дальше... Вопрос к Новику - зачем Фиделю пулемёт, он из него стрелять не умеет совсем... Ваня классный гренадёр, пожалуй лучше любимого мною Несси, Отморозок - совершенно потрясающий универсал, ну на все руки мастер, Тоска - ни то, ни сё, не солдат и не снайпер, ну ничо, воспитаем. Случайки на немецкой территории конечно классные, народу много, но вот похоже по уровню там народ хиловат - у меня все тормознулись в росте уровня, уже три сюжетных со всем вытекающим количеством случаек прошёл - синенькие полосочки стоят как вкопанные, седьмой-восьмой уровень, и ни шагу дальше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #343 от 19.04.2004 в 10:33:19 » |
|
Quote:зачем Фиделю пулемёт, он из него стрелять не |
| 1) Согласно оригиналу он "любитель советского автоматического оружия" 2) Чтобы облегчить начало игры. Предполагалось, что он нанимается сразу после стартовой зоны. Для старта Burst = 33 - это очень неплохо. А вообще из него можно прокачать хорошего гренадера. Ну и рукопашника, но при плохом Spot-e это не актуально. Вообщем, с ростом уровня я бы советовал Тоске пулемет отдать. Quote:количеством случаек прошёл - синенькие полосочки стоят как вкопанные |
| У "новых" персов рост уровня принесен в жертву росту скиллов. Смысл там в следующем - игра не рассчитана на высокоуровневых персов. Если оставить "как есть", то, во-первых, играть будет на порядок сложнее, т.к. скилы не поспевают за уровнем (я, по крайней мере, до финала дойти не смог) а во вторых повышается вероятность всяческих "чудес", связанных с распределением экспы. Например, в результате убийства _одного_ противника мой перс получал сразу 15 уровней - был 16 го, стал 31 го. Впрочем, для особо желающих сделана случайка с кладбищем, на которой можно прокачаться хоть до 40-го уровня. Если применить голову по назначению, конечно
|
« Изменён в : 19.04.2004 в 10:57:01 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #344 от 19.04.2004 в 12:09:20 » |
|
2Novik: Quote:У "новых" персов рост уровня принесен в жертву росту скиллов |
| Так и скиллы не растут, ограничение уровня уже сработало - для данного уровня максимум, ну движется потихоньку, по одной десятой за бой и тренировку после боя, а кой что и вообще замёрзло...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #345 от 19.04.2004 в 13:14:19 » |
|
Quote: Тады странно. У меня без особых проблем докачивались до 16го уровня. Правда, внимания я особого на это не обращал и специально не качался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #346 от 19.04.2004 в 15:44:07 » |
|
2Novik: Quote:У меня без особых проблем докачивались до 16го уровня |
| Так а у меня они взяты шестым уровнем, доросли до седьмого и встали. Так как экспа и уровень скачками идёт, при встречах с более сильными противниками (а кстати, какого уровня Харриган?), то значит я просто не встречаюсь с достойными противниками пока. Хотя у перса - разведчика восьмой уровень, а скилл "наблюдательность" не растёт уже начиная с пятого уровня. Я твою табличку со скилами изучил, но что-то не понял, как определить максимум для текущего уровня...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Silent storm « Ответ #347 от 19.04.2004 в 16:04:10 » |
|
Quote:а кстати, какого уровня Харриган |
| Не помню. Там не в уровне щастье Я надеюсь, ты на impossibl'e играешь? Потому как под другие уровни мод просто не точился. Quote:но что-то не понял, как определить максимум для текущего уровня |
| Не знаю. Видимо, экспериментальным путем. Там в табличке только относительный рост, т.е. у кого что быстрее качается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #348 от 19.04.2004 в 22:51:18 » |
|
2Novik: Quote:Я надеюсь, ты на impossibl'e играешь |
| На ём, проклятом. Клавиша F8 что-то срабатывать стала с третьего раза - сносилась, однако . Раз по 20, а то и боле, в каждой случайке "на немецкой стороне" пользую, да иногда в сердцах ещё и долблю по неё так, что пластик трещит . Ну ничё, прорвёмся. Вроде пристрогался к моду и новым меркам (великое дело - привычка, в первый раз три недели S^2 проходил на среднем уровне, не учитывая попытки двухнедельной на лёгком без патча, в последний - четыре вечера на "невозможном"), Фидель пока разочаровывает, не могу ему применение найти - инженером не играл никогда, стрелок он никудышный, а пулемёт отобрать рука не поднимается. Да и реплики у него не нравятся, невпопад уж больно, акцент - это ладно, а вот текст... Ну а про Харригана уже упоминал - очень мне случайка с ним понравилась, я главное не сразу врубился, кто такой, ну а уж когда он таким же ПК побежал после разрушения его ПК вспомнил, откуда до боли знакомо это имя, да ещё и "солдат Анклава" куча... Нет, я бы за этот мод приз дал, тем более что похоже других претендентов кроме тебя просто нет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Silent storm « Ответ #349 от 20.04.2004 в 10:29:10 » |
|
У меня вопрос по панцерам - раздобыл их, болезных на заводе в Германии (4 штуки дал генерал за спасение своей шкуры). А вот боеприпасов к ним нет На заводе только 6 снарядов раздобыл. Остальное, похоже, в заминированных ящиках осталось, а их не вскрыть К пулемету еще патроны найти можно (стандартные), а вот к пушкам - фиг. Думал, на базе окажутся, а там только ремонт и запертая пустая коробка Оставил их пока отдыхать. На случайке, где их испытывал нашел мотоцикл с пулеметом. Дай, думаю, уклонение покачаю. Посадил одного в коляску, а другим встал поодаль в скафандре. Очередь, другая - классно уклонение растет.... Третья.... хорошо пошла, а я чтобы барахла набрать побольше с завода (враги приесли столько добра - СВТ, Томпсоны, снаряды к базуке...) я даже бинты выкинул медику Пришлось "ранетого" везти на базу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|