A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 06:01:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 35799 раз
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« от 05.01.2006 в 18:56:11 »

Вот, может кому понравится: http://ja2.ru/opensours/ja2cw.rar . Это есть небольшой exe мод исходников Ja2Gold, позволяющая отрядам ополчения самостоятельно двигатся и воевать (а так же, при нашем участии, захватывать городские сектора). Негородское(мобильное) ополчение генерируется автоматически городским 2 раза в сутки.  
  Если игрок вступает в бой, а в соседнем (негородском) секторе(или секторах) есть ополчение, то появится возможность призвать ополчение в бой.
  Ставится на Агонию Власти (1.02).
 
Кроме этого еще произвёл небольшое изменение АИ, а так же сделал "сгруппированный" инвентарь (в связи со 100% выпадом вещей, а то не интересно смотреть 4-6 страничный инвентарь сектора).
 Бонус стрельбы с крыши (как и штраф стрельбы по крыше) уменьшается с увеличением расстояния до цели.
 Добавил зависимость разброса очереди от силы и положения стрелка.  
 Вроде как еще что-то изменилось относительно оригинала, но что - не помню.
 
 
P.S. выражаю благодарность автору Ja2'005 за MSS32.dl и Smack32.dll, которые оттуда и были "украдены"
  
« Изменён в : 07.03.2006 в 14:16:34 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #1 от 05.01.2006 в 19:15:07 »

Ветку нуна в "другие моды" перетащить.
А вообще - Респектище.  :o Всё, ушёл качать...
« Изменён в : 05.01.2006 в 19:17:57 пользователем: Комар » Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #2 от 06.01.2006 в 09:34:06 »

2TheDrill:  
 
скентуйся с багмонстром
 
вместе реально прикольный мод можете сделать :-)
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #3 от 07.01.2006 в 11:07:15 »

2TheDrill:  
Потрясающе!!!!
Вот это просто меговская идея!  
Вам действительно стоило бы объеденить усилия над редакцией Джаги и вполне реально добиться просто обалденно  преображенной игры!
 
А вообще реально сделать объединение Ваших фишек  с версией джа2005 версион 0,97 (и последующими)?
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #4 от 08.01.2006 в 14:54:48 »

2TheDrill: Согласен с людьми. Поговори с "Повелителем Багов", когда он вернеться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #5 от 11.01.2006 в 08:25:33 »

Вот новая версия с исправлениями и небольшими добавлениями: http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v2.rar
 
Изменения (те, что помню):
  Исправлен и немного оптимизирован инвентарь.
  Исправлен глюк(на мой взгляд это глюк) прицельный выстрел картечью (дробью), коггда в не зависимости от расстояния и установки рассеивания вся картечь попадала в противника.
  Частично исправлено зависание тактического АИ.
  Улучшено (я надеюсь) взаимодействие АИ с крышами.
  Штраф стрельбы по крыше теперь зависит от класса оружия : наименьший для пистолета, наибольший для пулеметета.
  Увеличино начальное кол. врагов (а то до этого почти не было патрулей).
  Исправлено торможение игры в реалтайме.
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #6 от 16.01.2006 в 21:22:02 »

Еще одна ошибкоисправляющая версия мода - http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v3.rar
 
Изменения(те, что помню):
 Исправлен глюк стрельбы с земли по крыше, когда пуля куда-то попадает, еще не успев вылетить из пушки.
 Увеличино время подготовки у пулеметов. Взамен также значительно увеличина скорострельность.
 Включен механизм увеличения доли элитных солдат в армии Дейдраны (пока не уверен что работает - не достаточно прошел игру).
 Исправлено поведение отрядов ополчение. Теперь они не должны нападать на сильно превосходящие их по количеству войска.
 Исправлен глюк ИИ при забирании на крышу, приводящий к зависанию ИИ.
 К вычислению шрафа/бонуса стрельбы по крыше/с крыши добавлена зависимость от веса оружия.
 Исправлен приход подкрепления врага во время боя.
« Изменён в : 17.01.2006 в 06:37:00 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #7 от 19.01.2006 в 19:25:28 »

http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v4.rar
 
Изменения:
  Выключена вертикальная синхронизация. Это несколько ускоряет некоторые моменты игры. В частности, это уменьшило время загрузки уровней в несколько раз.
  Теперь войска/ополчение из соседних секторов приходит ввиде подкрепления (частично работает и в автобитве). Так что в битве в том или ином виде может учавствовать до 192 врагов или 120 ополченцев.
  Увеличено макс. кол. солдат в автобитве (до 256/команда вместо прежних 32). При этом на непосредственно будет видно только 40 первых из них.
  Добавлена возможность ускорить ходы ИИ (путем ускорения проигрывания анимации): после первого запуска игры, в Ja2.ini появится параметр AITurnAniSpeedUpFactor. Данный параметр указывает, во сколько раз быстрее должна проигрываться анимация во время хода ИИ (при значении 1 ни на что не влияет). При значении 0 устанавливается максимальная акселерация анимации.
   
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #8 от 19.01.2006 в 20:20:57 »

Вот это круто!
Сейчас в репу загляну.
Игра просто вообще меняется если все как здесь сказано.
Зарегистрирован

AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #9 от 25.01.2006 в 17:49:54 »

Я вот поставил этот мод, и у меня началось постоянное вылетание из игры, например, кргда мое ополчение натыкается на врага и после стычки у меня происходит вылет из игры.  
 
Вот такой вот багище!  ???
« Изменён в : 25.01.2006 в 17:53:56 пользователем: AIM_Creator » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #10 от 26.01.2006 в 17:47:52 »

Классная идея с самодвижущимися ополченцами - на базе этого  можно было бы такой мод забабахать про широкомасштабную войну: Типа, ходишь по карте как командир разведроты со своим отрядом  солдат\ополченцев (человек 15) - то есть, ты не наемник, а коммандир подразделения действующей армии выполняющий приказы коммандования (занять\удержать город и.т.п.).  Только тогда надо, чтобы можно было своих ополченцев оружием снаряжать и базовое поведение задавать, для каждой битвы - а так можно было бы такие бои устраивать с отрядами противника... Главное, чтобы потери было восполнять относительно легко, чтобы не трястись над своими солдатами как в оригинале над каждым наемником - совсем другая игра получилась бы.
...Фантазии это все, конечно :-)
« Изменён в : 26.01.2006 в 18:01:48 пользователем: Krot » Зарегистрирован

AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #11 от 26.01.2006 в 20:59:18 »

Ну мне это уже все надоело!!!
Я не могунормально играть! Постоянные вылеты, меня уже задалбали, например, когда пуля летит на моего наемника (созданного в ІМР "Svyat", так зовут его), и не долетая вылетает из игры! : angry :
 
Ну что сделать? Как сделать? Кто подскажет?
Зарегистрирован

AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #12 от 26.01.2006 в 21:17:17 »

Вот я могу дать свои сейвы и рапорты об ошибках!
[attach]
Вот прицепился!       SavedRaport.rar
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #13 от 26.01.2006 в 23:12:02 »

Quote:
Только тогда надо, чтобы можно было своих ополченцев оружием снаряжать и базовое поведение задавать, для каждой битвы

Слишком уж много переделывать прийдётся.
Чтоб понятнее было вот тебе занимательный факт- когда карта не загружена вся инфа о ментах в секторе,которую хранит игра это 3 числа - количества зелёных, голубых и синих.
« Изменён в : 26.01.2006 в 23:13:10 пользователем: Pyromancer » Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #14 от 26.01.2006 в 23:46:35 »

Ну кто-то подскажет что делать с этими вылетами?
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #15 от 27.01.2006 в 09:10:42 »

2AIM_Creator: Камрад TheDrill автор сего. Жди его...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #16 от 27.01.2006 в 10:34:34 »

26.01.2006 в 23:12:02, Pyromancer писал(a):

Слишком уж много переделывать прийдётся.
Чтоб понятнее было вот тебе занимательный факт- когда карта не загружена вся инфа о ментах в секторе,которую хранит игра это 3 числа - количества зелёных, голубых и синих.

 
Дык, я и сказал: "фантазии это все"...
А вот интересно: можно обычных своих наемников отдать под управление AI?  
Наплодить таких почти или совсем одинаковых наемников до кучи, и сделать возможность их нанимать легко и быстро целыми пачками
« Изменён в : 27.01.2006 в 10:37:51 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #17 от 27.01.2006 в 11:16:31 »

2Krot:  
И получить какой-нибудь Tiberian Sun. ИМХО Львиная доля привлекательности Джа - в индивидуальности бойцов.
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #18 от 27.01.2006 в 11:23:58 »

Индивидуальными будут офицеры, а солдаты - суть безликое пушечное мясо  ;D
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #19 от 27.01.2006 в 13:41:29 »

26.01.2006 в 21:17:17, AIM_Creator писал(a):
Вот я могу дать свои сейвы и рапорты об ошибках!
[attach]

 А на что ставили мод? На какую версию Ja2, русскую английскую, установленны ли еще какие-нибудь моды/изменения?  
Зарегистрирован

AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #20 от 27.01.2006 в 16:38:22 »

На русскую v1.02 Бука, никаких модов на нее не ставил, кроме "Самодвижущихся ополченцев".  
 
Заранее спасибо!
« Изменён в : 27.01.2006 в 16:39:56 пользователем: AIM_Creator » Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #21 от 29.01.2006 в 15:58:41 »

а на голде ваще не идёт, вылетает сразу ! Посоветуте! Пожалста! как быть, заменяю всё кроме джа2.exe, ничего нового, заменяю с экзешеиком, сразу глючит, вылетает, при загрузке сэёвов! :o :(
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #22 от 29.01.2006 в 16:36:30 »

2DJ-Glock:  
Новую игру начинать пробывал? Хотя... экзешник-то скорее всего от 1.02, а он от Голодовского все-таки отличается ощутимо.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #23 от 29.01.2006 в 18:58:43 »

Exe'шник то наоборот от Gold'а. Вот только Gold'а у меня нет, поэтому приспасабливать его пришлось к 1.02 . А какой Gold у вас, от Буки(руссифицированный)? Или не от Буки не существует?
« Изменён в : 29.01.2006 в 18:59:34 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #24 от 30.01.2006 в 12:15:20 »

2TheDrill:  
Или не от Буки не существует?
Почему же не существует?.. А английский!
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #25 от 30.01.2006 в 13:31:22 »

2TheDrill:  
  Quote:
выражаю благодарность автору Ja2'005 за MSS32.dl и Smack32.dll, которые оттуда и были "украдены"

 
1. А как сие контачит с Ja2'005? Можно их вместе поставить?
 
2. На что ставится этот мод? Если на Голд, то какой - Бучий или англ.? ???
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #26 от 30.01.2006 в 19:06:47 »

2TheDrill: А КАК ТЫ ПРИСПОСОБИЛ ЕКЗЕШНИК???  :o
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
AIM_Creator
[Шон Линг]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #27 от 31.01.2006 в 00:44:50 »

Плохо что пока еще никто не знает как исправить баг с вылетом, надеюсь когда нибудь кто-то исправит его!
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #28 от 31.01.2006 в 12:46:05 »

30.01.2006 в 13:31:22, Пакос Мира писал(a):
2TheDrill:  
 
 
1. А как сие контачит с Ja2'005? Можно их вместе поставить?
 
2. На что ставится этот мод? Если на Голд, то какой - Бучий или англ.? ???

1.Сие никак не контачит с Ja2'005.
 
2.Пока видимо только на Агонию власти 1.02 . Но я вроде бы тут разобрался с этим, и в след. версии будет добавлена поддержка англ. версии игры, а так же(я надеюсь) руссифицированного Gold'а
Зарегистрирован

Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #29 от 31.01.2006 в 13:19:27 »

2TheDrill:  
А собираешься ли, чтоб он с JA2'005 работал?  : rolleyes :
« Изменён в : 31.01.2006 в 13:21:49 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #30 от 31.01.2006 в 16:19:16 »

Такой вопрос - а есть ли в руссифицированной версии Gold'а файл russian.slf?
Зарегистрирован

Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #31 от 31.01.2006 в 17:05:06 »

2TheDrill:  
Нету в Голде такого .слф - тебя кто-то кинул!  ;)
 
Мож ещё чего спросишь посмотреть?
Могу даже содержимое глянуть, размер и т.п.
Ты только для Голда мне его привинти!
 
Я так понял, что пока что CW ставится на 1.02 английский, но не Бучий!  :o
Поправтье меня, если это не так.
« Изменён в : 01.02.2006 в 10:20:34 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #32 от 01.02.2006 в 16:29:39 »

2TheDrill: Quote:
Или не от Буки не существует

Существует! Акелла сделала! У меня он стоит, но ни один мод на него не ставится...
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #33 от 01.02.2006 в 17:12:45 »

2Skeletal:  
Поздравляю! : xmas :
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #34 от 01.02.2006 в 17:31:20 »

У меня наоборот все моды на Акеллу ставятся, а с Букой как раз были проблемы.
На акелу уже ставил Urban Chaos, Night Ops и Shaddy job :-)
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #35 от 02.02.2006 в 16:52:51 »

Вышла новая версия мода - http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v7.rar
 В ней добавил поддержку английской версии игры. Надеюсь, что это в свою очередь добавит поддержку и русскоязычного Gold'а.  
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #36 от 02.02.2006 в 17:34:00 »

А описание мода находиться здесь:
http://ja2.ru/mods.php?page=Ja2CW_opisan
Зарегистрирован

Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #37 от 02.02.2006 в 18:15:15 »

2Ice_T:  
А можно к описанию ещё и кнопочку "Версия для печати"
плиз.
 
2TheDrill:
А когда 6-ая выходила - я что-то в анонсах её не видел? :-/
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #38 от 02.02.2006 в 19:12:19 »

С Голдом прикольно мод работает. Ополченцев можно тренькать до 30ти, а перемещать их по карте нельзя(кроме как в городах), или может я не правильно чегото делаю? :( Скажите пожалуйста, как "давать команду" на перемещение в другой сектор?
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #39 от 02.02.2006 в 19:23:25 »

2TheDrill: Таки Вам бы с багмонстром скооперироваться. А там и танки поддерживать атаку драньцев станут вкупе с авиацией. А то много ополченов, и драть их некому.  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #40 от 02.02.2006 в 20:25:07 »

2TheDrill: Очень хорошо, что многие параметры можно править через ини. Удобно. В такой бы файл все исходники прописать. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #41 от 03.02.2006 в 08:45:47 »

        Всем доброго дня.
2TheDrill:
А исходники ты выложить не планируешь?
Может быть можешь поделиться хотя бы Auto Resolve.c :-[?
Я давно увеличил у себя кол-во фрагов,правда только до 80 человек,но:
1)80 фрагов только в гарнизонах и стационарных отрядах
2)В мобильных отрядах(патрули,каратели)-56 человек,из за того,что большее
количество не помещвается(при разрешении 800х600) на экране авторасчета-56фрагов+25 ополченов+6 мерков
Я довольно долго долбился с авторасчетом,но впихнуть большее кол-во,так и не смог.Не программер я -что
поделаешь...
А ты писал,что:
Quote:
 ...При этом непосредственно на экране будет видно только 40 первых из них...

Ежели можно-скинь пожалуйста Auto Resolve мне на ящик,ну или приаттач к посту :'(.
Заранее благодарен. :-[
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #42 от 03.02.2006 в 10:26:20 »

2TheDrill:  
Почитал ридми - дождь это должно быть супер!
К сожалению потестить на Голде нету времени... :(
А в будущем планируешь ли "включить" погоду (солнечный свет), чтоб возникла надобность в  8) ?
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #43 от 04.02.2006 в 09:31:29 »

Исходники модификации:
 
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v7_Sources.rar   [2.85 Mb]
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #44 от 05.02.2006 в 19:15:11 »

2TheDrill: А твой мод на исходниках Голда (1.12) построен?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #45 от 05.02.2006 в 23:21:40 »

http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v8.rar   [1.43 Mb] - Новая версия 8.
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v8_Sources.rar    [2.85 Mb] - Ее исходники.
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #46 от 06.02.2006 в 06:21:53 »

05.02.2006 в 19:15:11, GreenEyeMan писал(a):
2TheDrill: А твой мод на исходниках Голда (1.12) построен?

Угу
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #47 от 06.02.2006 в 14:40:02 »

2TheDrill: Это хорошо.
bugmonster`у уже писал, но он готовит что-то страшное, нет его: сделаешь возможность добавления новой анимации через ини? Я не могу скомпелировать ехе из-за отсутствия Visual C++ (и навыков работы с ним).
 В новой версии вынесешь параметры оружия в отдельный файл? Для возможности добавления нового оборудования и аммуниции? Я знаю, что bugmonster уже всех все вынес, но нет его. Пока нет.
 А возможность проигрывание ogg - mp3 добавишь? Тем более сэр Lesh создал моддификацию исходников.
 Повысь дальность зрения персам. Не силно, тайлов на 10 max.
« Изменён в : 06.02.2006 в 14:52:01 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #48 от 06.02.2006 в 15:55:40 »

2TheDrill: 2Ice_T:  
А можно положить на ресурс отдельно длл-ки и отдельно каждую новую версию, чтоб люди лишний раз не скачивали?
 
Мне, конечно, не жалко - траффик халявный, но как же другие? :-/
Подумайте.
Тем более, у кого есть Голд - может их и не качать.
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #49 от 07.02.2006 в 08:46:01 »

                            Всем доброго дня.
2TheDrill:
Скачал вчера твои исходники с сайта.Посмотрел бегло файлы:
Quote:
1)..Так что в битве в том или ином виде может участвовать до 192 врагов или 120 ополченцев...  

Есть у меня серьезные сомнения на этот счет.Максимальное количество населения на картах у тебя осталось старым   [/u]#define MAX_INDIVIDUALS  148!
В эти 148 штук входят:
[u]//Players            20

//Enemies            32
//Creatures 32
//Rebels            32
//Civilians 32
//Total                  148
Как же тогда движок разместит на карте 192 фрага  ????
Имеется ввиду тактическая карта!На стратегической карте фрагов может быть хоть 500 в секторе,но ежели
попытаться зайти в такой сектор,то будет вылет с сообщением:
Assertion Failure:Queen Command.c ln 601
Есть еще файл Enemy Soldier Save.c где задается количество слотов(мест на карте) противника-
32жука + солдата =64!Если не исправить,то сохранить игру сможешь,загрузить-нет!

Всего нужно править полтора десятка файлов,но главное не в этом!!!!
Для того что бы на карте появлялось больше 32 фрагов ,нужно в Едиторе доставить этих
фрагов на каждую(из 200) карту,и карту сохранить!!!

Ежели этого не сделать,то в лучшем случае игра будет размещать фрагов в два(три)захода.Валишь 32,потом выходишь на страт.экран и снова заходишь в сектор-валишь оставшихся.Так например,было в N.O когда в секторе находилось больше врагов,чем предусмотренно на карте!
В худшем случае игра будет виснуть или вылетать.
В подтверждение -подборка скринов,сделаннная со свежесобранного ехеCW.
Как видиш,не все так просто с увеличением численности фрагов. ;)
Как я писал в предидущем посте:
Quote:
 ...Я увеличил у себя кол-во фрагов,правда только до 80 человек...

Ежели хочеш могу поделится перечнем изменений,с комментариями- в Word файле.А ты поправиш файло у себя.
Так же нужно будет выкладывать ехе собранный вместе с Едитором.
Что бы каждый мог доставить у себя,на картах,нужное кол-во фрагов!ИМНО это  
будет проще,чем качать 26Мб архив с картами.
Меня не будет в городе(и иннете)до воскресенья.В понедельник смогу файл выслать.
« Изменён в : 07.02.2006 в 08:46:29 пользователем: WISDOM » Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143421 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.