A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.01.2021 в 03:10:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Поговорим о кино? - 2.5 »
Господа! Для нашего же удобства, просьба - соблюдать регламент:  
поиск раздач находится здесь  
 
Если вообще, "О трекерах и торрентах", смотреть тут

   A.I.M.
   Генерал
   О вечном
(Модераторы: Strax5, maks_tm, MicDoc)
   Поговорим о кино? - 2.5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Поговорим о кино? - 2.5             Страниц: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 Прочитано 438762 раз
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6600 от 02.06.2020 в 08:56:45 »

"Вперед"
 
https://www.kinopoisk.ru/film/1080513/
 
Отличный мультфильм для семейного просмотра. Взрослым, конечно, не откроет ничего нового, но  все равно, смотрится очень приятно. Самое интересное, на протяжении всего мультфильма нет ни одного антагониста. Все герои полностью, если не считать по мелочи - положительные. Однако отсутствие злодея никак не мешает раскрываться самим героям.
Зарегистрирован

ban.gif
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6601 от 03.06.2020 в 08:22:53 »

01.06.2020 в 14:29:30, JAggernaut писал(a):
классный по логике старт в начале фильма в конце сваливается в бессмысленную кашу и нелогичность поступков героев

Первая фраза - когда вышел с братом из кинозала! Почти слово в слово, но еще пара матов было для приукрашивания эмоций о финале
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +659
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6602 от 03.06.2020 в 11:56:37 »

Слушайте! Это что - новая установка или безумная инициатива на местах? Начали смотреть дурацкий сериал "Мятеж". На первой же серии и бросили бы, если бы не желание проверить: правда или показалось? Оказалось - правда! Везде, на всех кадрах, где кто-то курит, сигарета или трубка ЗАРЕТУШИРОВАНЫ!!! Сидит человек, и у него изо рта дым идет!!! Но зато по завершении процесса он что-то давит в пепельнице... Но зато все бутылки и стаканы - четко показаны. "Курение вредит вашему здоровью, а алкоголь его только укрепляет!"
Ну маразм...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6603 от 03.06.2020 в 12:36:45 »

03.06.2020 в 11:56:37, Tailor писал(a):
Ну маразм...

А скоро и лица детей в массовке все будут размазаны  8)
Зарегистрирован

ban.gif
GoodNight
[Злой ночи]
Небесный Всадник

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +75
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6604 от 03.06.2020 в 13:31:25 »

03.06.2020 в 08:22:53, KombaT писал(a):
когда вышел с братом из кинозала
А мне вот интересно, а зачем в конце 21-го века в кинотеатр ходить, чтобы фильм посмотреть?
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +659
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6605 от 03.06.2020 в 13:34:11 »

Там широкий экран, звук со всех сторон. Ну и попкорн с колой. ;D А еще никто не отвлекает от просмотра...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
GoodNight
[Злой ночи]
Небесный Всадник

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +75
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6606 от 03.06.2020 в 13:44:50 »

2Tailor: На паузу ставят, когда до ветру отходишь? В трусах или вообще - ню, смотреть можно? Громко орать на жыну в кухне, с просмотрового места? Требовать пива, сэкса и жратвы? И как насчет удобно для просмотра времени и отсутствия "левых" людей, которые никому не нужны?
Можно, там смотреть одни фильм неделю? А две?
А экран, щяз, у всех "широкий", 4:3, к сожалению уже и не производят. Кому мало - в магазине можно большие панели купить. И "домашний кинотеатр" 5+1 или 7+1, по вкусу.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +659
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6607 от 03.06.2020 в 15:13:36 »

03.06.2020 в 13:44:50, GoodNight писал(a):
Громко орать на жыну в кухне, с просмотрового места? Требовать пива, сэкса и жратвы?

Вот именно это и отвлекает от просмотра!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
GoodNight
[Злой ночи]
Небесный Всадник

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +75
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6608 от 03.06.2020 в 15:16:50 »

2Tailor: Так и ж говорю, зачем смотреть с чувачилами, которые отвлекают?
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6609 от 04.06.2020 в 09:40:30 »

03.06.2020 в 13:34:11, Tailor писал(a):
Ну и попкорн с колой

Все верно описано - только ром с колой а не корн!)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

GoodNight
[Злой ночи]
Небесный Всадник

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +75
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6610 от 04.06.2020 в 10:44:52 »

04.06.2020 в 09:40:30, KombaT писал(a):
ром с колой  
А че, дома Куба Либра замутить не разрешают?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +294
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6611 от 15.06.2020 в 21:17:20 »

Посмотрел фильм "Большая игра"
https://www.kinopoisk.ru/film/976636/
Фильм проходной и нечего было бы сказать, если бы не внезапно возникшие аллюзии на советский фильм "Берегись автомобиля". И там и там имеет место "честный жулик", которык как бы виноват и одновременно нет. Интересно проследить различия в критериях "честности"  ;D.
Ну, и если кому интересно какой суд (по мнениню киношников) более гуманен советский народный или американский федеральный, то можно посмотреть, хотя бы последние 10 минут.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +294
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6612 от 21.06.2020 в 20:34:10 »

Посмотрел кино "Марсианин" 2015 г.  
Заметил, что Мэт Дэймон временами поразительно похож на стендапера Гарика Харламова. А вообще, по-моему Гарик неплохо бы вписался в этот балаган.  ;D ;D ;D
"Я Железный Человек, я Железный Человек ...." : lol :
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

GoodNight
[Злой ночи]
Небесный Всадник

Мне нужно выпить...




Пол:
Репутация: +75
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6613 от 22.06.2020 в 08:30:08 »

А я отсмотрел - Последние дни американской преступности / The Last Days of American Crime, режиссером которого был чувак по имени - Оливье.
Фильм, как и ожидалось, наитупейший бред, про не убиваемых героев. Но это мелочь.  
Наибольший шок у меня вызвала страшнючая баба, которая там играет суперсэкси и супербрэйн глав героиню. Когда она появилась в кадре, я хотел выпрыгнуть в окно и бежать, пока есть силы. Но было слишком жарко вставать из кресла, и приняв грога, я продолжил просмотр.  
Каждый раз когда она появлялась в кадре, приходилось отворачиваться. Мало того что она страшна и рожа у нее мужеподобна, так она еще и в постельных сценах сымалась. СТРАХ и УЖОС!!!
Хотя, чего еще ожидать от чувака с именем фиранцузского салата.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +116
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6614 от 02.07.2020 в 22:48:31 »

Тизер Майора Грома. Учитывая, что за камерой вчерашние школьники, сделано очень качественно. Есть еще надежда на русское кино.
https://youtu.be/RLt65JxNsWI
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6615 от 02.07.2020 в 23:27:48 »

2JAggernaut: посмотрел эпизодами. Все те же бесталанные актеришки с наигранными фразами. Не верю я этим мордам, которые только костюмы меняют, а образы проходят из фильма в фильм.
Сценаристы и режиссеры такое же гавно. Их предел - сериалы для второго канала.
Нет и не будет нормального кино в условиях, когда нет конкуренции.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +116
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6616 от 15.08.2020 в 15:10:37 »

Ожидается неплохой сериал: Воспитанные волками
https://youtu.be/gb3M1SEHprc
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +294
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6617 от 15.08.2020 в 20:52:25 »

Генерал - О вечном - Поговорим о Кино.
Где твой мундир генерал, твои ордена?
30 лет назад погиб В. Цой.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1170
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6618 от 15.08.2020 в 21:30:26 »

15.08.2020 в 20:52:25, pipetz писал(a):
Где твой мундир генерал, твои ордена,

спина, как струна?  
Ты уже слышал отбой  
Просто дождь бил по крыше твоей, генерал.  
Все находят время, чтобы уйти,  
Никто не уйдет навсегда...
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6619 от 04.09.2020 в 10:10:55 »

Глянул "Джентльмены" от Гая Ричи.
Так и не понял, чего там супер-пупер. Попытка влезть на своем бренде в поколонение нулевых-десятых?
Самый клевый момент с телефонами:
https://youtu.be/2P_9tKCrkhQ
- но он везде растиражирован.
А так не дотягивает до эталонов жанра. Для тех кто уважает такой стиль, но вдруг не смотрел: "Рок-н-рольщик" - вот достойный выбор.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +495
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6620 от 04.09.2020 в 10:24:10 »

2Strax5: а мне зашёл, однако
Зарегистрирован

nakazatel
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6621 от 10.09.2020 в 15:51:41 »

Что посмотреть на выходных, только , такое, более и менее запоминающееся?
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +549
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6622 от 24.09.2020 в 13:21:58 »

2nakazatel: Джентлеменов гая ричи
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6623 от 01.10.2020 в 21:26:05 »

Говорят часовой пандемический саус-парк хорош.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +549
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6624 от 03.10.2020 в 03:21:22 »

Внезапно доставило "Carpenter Brut † TURBO KILLER" и его кино вариант/продолжение https://www.youtube.com/watch?v=bIZ6T092r3k&ab_channel=iVideos , продолжение уже переведено и доступно у ператов.
Самое путное и цепляющее за 2020. Кто в теме-кино про Омниссию, но не про вархаммер.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6625 от 04.10.2020 в 02:18:33 »

Посмотрел новый диснеевский "Мулан".
Сперва шло в меру бодро, в меру прикольно, в меру клюквенно, в меру шаблонно, феникс смахивает на китайского воздушного змея (китайского в плохом смысле этого слова). Но где-то с середины, когда начались боевые действия, пошел такой густой поток такого феерического бреда, что мне захотелось это выключить и больше не включать. Я таки досмотрел, из любопытства натуралиста, но до конца фильма не отнимал длани от чела.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 16, версия 17.01.21
Связь сердец, том 7, версия 17.01.21

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6626 от 13.10.2020 в 18:22:19 »

Коллаж, конечно, но наверное было бы неплохо ))
 
nl0VIMy90bM.jpg
Зарегистрирован

ban.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +495
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6627 от 13.10.2020 в 22:15:02 »

2Korchy: красного глаза не хватает)
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6628 от 14.10.2020 в 10:56:52 »

13.10.2020 в 22:15:02, desants писал(a):
красного глаза не хватает)

Не, просто меч должен быть красным )
Зарегистрирован

ban.gif
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +495
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6629 от 14.10.2020 в 12:51:31 »

2Korchy: одно другому не мешает;)
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +673
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6630 от 30.10.2020 в 22:39:24 »

Новый сезон Мандалорца ничего так начался. Боба Фет засветился. Надо же, а я то грешным делом подумал, что Дисней положил болт на расширенную вселенную.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +98
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6631 от 06.11.2020 в 21:28:28 »

Ребят, а помогите мультик опознать.
Значится так, мультсериал, годов 80-90-х, пара серий была у меня на 4-х часовой VHS-ке году так в 86-м.
Что-то типа Макрон-базы, Трансформеров и прочих Звездных шерифов. Хорошая команда на здоровенном корабле бороздила большой театр, и в наземных замесах юзала что-то типа боевых машин. 4-х колесные типа багги, но герметичные, с разными мех приблудами. Одной управлял молодой чувак, у его машины был верхний манипулятор с клешнёй-захватом, другой рулила ЕМНИП совсем девочка, у ее машины был земляной бур. С ними был еще какой-то дед, то ли звездочет, то ли вообще колдун, в балахоне соответствующем был одет. Звали Гильян(это  по французки так звучало, с французского канала запись была :), очевидно всё же Гиллиан или Джилиан). Вроде мозг и руль всей команды. Был и еще народ, но я не помню.
А противостояли им какие-то "Чудовищные Растения"(это перевод был такой, хотя по французки звучало как "ле монстер плот" ). По факту что-то вроде межгалактических тентаклей. У этих тоже были свои боевые машины, типа биоорганические или биомеханические, вылуплялись из почек этих самых растений.
Как-то так....: help :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6632 от 08.11.2020 в 22:49:10 »

"Охота"
https://www.kinopoisk.ru/film/1122129/
 
Такой боевичок а-ля кровавый фарш. До морковки наверное все-же не дотягивает, но все равно, расход кетчупа идет достаточно бодро. Из интересного - постоянно странное выражение лица ГГ, а таже достаточно оригинальный прием в начале - только кажется, что нам показали главного героя, так тот идет в расход и нам показывают следующего, думаешь - ну вот наконец-то он, главнй герой, как и этот улетает со сцены и показывают следующего... В общем, на вечерок, выключив голову.
Зарегистрирован

ban.gif
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +116
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6633 от 09.11.2020 в 06:42:12 »

08.11.2020 в 22:49:10, Korchy писал(a):
"Охота"  
https://www.kinopoisk.ru/film/1122129/  
 
Такой боевичок а-ля кровавый фарш.

Мне зашло, и даже сценарий понравился, в отличие от банальнейшего названия фильма. И боевик, и политический стеб над политкорректностью. Чувствуется, что из первой половины вырезали минимум половину хронометража, чтобы вщемить фильм в 1,5 часа.  
Главным недостатком фильма можно считать вырезанный флэшбэк ГГ. Это могли раскрыть и более интересным, точнее, хотя бы хоть каким-нибудь интересным способом.
Чуть больше бюджета, чуть лучше актерской игры, и получилась бы еще одна версия "Судной ночи".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +673
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6634 от 09.11.2020 в 12:46:59 »

2Raty: Называлось оно по иностранному Monster Minds: https://mysideofthelaundryroom.wordpress.com/2017/05/01/monstrous-monday...
 
Как по-нашенски - фз. Выдел лет 20 назад пару серий всего.
 
Делали как и Трансформеров для продажи игрушек соответствующих.
« Изменён в : 09.11.2020 в 12:47:34 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +98
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6635 от 09.11.2020 в 16:42:32 »

2Green Eyesman:  
Yippee-kai-yay!!!
 
Вот это ты выручил.: applause :
 
А поиске оно еще вылазит как Jayce and The Wheeled Warriors
« Изменён в : 09.11.2020 в 16:51:19 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +673
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6636 от 09.11.2020 в 19:58:19 »

2Raty: Да я тут не причем. Давным давно один чувачок скидывал модельки для старого Tiberian Sun на эту тематику, и я это запомнил. : gigi :
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6637 от 10.11.2020 в 16:39:19 »

Харли Квин (мультсериал)
https://www.kinopoisk.ru/series/1112514/
 
Начал смотреть этот сериал. хотя мульт-комиксы не особо жалую. Однако по впечатлениями от первых нескольих серия - хорошо. бодро, весело, стебно. Сам персонаж Квин сам по себе, насколько я понимаю, стебный по отношению к самой идее комикс-злодее, но здесь еще добавили градуса стебности так, что любое действие, любая фраза что-то как-то обстебывают. Видимо Тьюдик перетащил сюда многие идеи из Дум-патруля.
В общем, вполне могу рекомендовать тем, кому комиксы "классик" надоели и хочется веселой отвлеченки.
Зарегистрирован

ban.gif
aazmav
[Джага - Итальянец]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6638 от 11.11.2020 в 04:49:05 »

10.11.2020 в 16:39:19, Korchy писал(a):
Сам персонаж Квин сам по себе, насколько я понимаю, стебный по отношению к самой идее комикс-злодее

Конечно стебный, имя то не просто так: харли квин -- арлекин
Зарегистрирован

Все врут...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +294
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6639 от 11.11.2020 в 18:36:11 »

Посмотрел "007:Координаты "Скайфолл"". Первая половина отличная, красочная и динамичная. Во второй начинается мелодрамма: встречи старых друзей, защита родового гнезда и т. п.
В следующем фильме "007:Спектр", вообще "Санта-Барбара" во все поля.  
Помните эту тему...

Вот прицепился!       mask.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +98
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6640 от 13.11.2020 в 20:50:17 »

Extraction aka Тайлер Рейк: Операция по спасению https://www.kinopoisk.ru/film/1190387/
В главной роли Тор, это меня и купило ;D
Ну что сказать? Боевичок. Незамысловатый, но весьма бодренький и мясной. ИМХО потраченного на просмотр времени стоит.
 
Ворнинг: В фильме есть достаточно диалогов на индусской мове. Субтитры вроде как заявлены вшитые, но я пробовал несколько релизов и что на компе, что на телике так и не получилось. Ну и хрен с ним, там и без субтитров по логике всё более-менее понятно чего-кого, но всё таки....
« Изменён в : 13.11.2020 в 20:50:56 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +116
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6641 от 15.11.2020 в 18:04:35 »

Посмотрел, наконец, "Джокера" с Фениксом. Ну так себе, на один раз фильм. Держится исключительно на трех китах: великолепная игра Хоакина Феникса, работе оператора и собственно, на персоне Джокера. Будь это фильм про безымянного сумасшедшего клоуна или сантехника, никто бы и не вспомнил об этой ленте на кинофестивалях. Сценарий очень слабый, все странное и непонятное объясняют просто: Джокер сумасшедший, вот и творит всякое нелогичное: город сошел с ума, вот вам и ответ, почему нет логики в поступках жителей. Арка с Вейном - вообще дичь, уже не знают, как еще придумать что-то новое. Хорошо, хоть не сам маленький Брюс оказался папой Джокера. В общем, дифирамбы фильму мимо, до нолановского Джокера этому очень далеко.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +659
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6642 от 07.12.2020 в 21:50:06 »

Начал смотреть "Грозный"... Ну к чему пытаться снять фуфло вместо уже имеющегося ШЕДЕВРА? Ведь есть классика - "Иван Грозный", есть шикарный фильм "А зори здесь тихие". И ведь пришло кому-то в башку снять многосерийный сериал... И полно других примеров, типа "Хождение по мукам". Неужели просто, чтобы тупо бабло попилить?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +673
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6643 от 08.12.2020 в 19:43:05 »

07.12.2020 в 21:50:06, Tailor писал(a):
Неужели просто, чтобы тупо бабло попилить?
- добро пожаловать в современный мир. Ладно если бы у нас в РФ такие страсти были, так даже в "цивилизованных" странах аналогичная ситуация.
 
Мне из последних только Мандалорец зашел и то с оговорками. Все остальное - просто беда. :(
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +659
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6644 от 09.12.2020 в 17:14:24 »

Ну, не прямо всё-всё. Мне, например, очень понравилась ИГРА актеров в сериале "Взрыв". Понятно, что там сценарий странновато закручен, но вот актеры - они не играют, а ЖИВУТ. И реплики у них живые, а не надуманные.
Еще, как ты говоришь, "зашёл" французский сериал "Капитан Марло" (уже 3-й сезон вышел). Перевод - замечательный! А французский язык - просто блеск!
Сериал "Корона" очень даже не плох. И еще некоторые.
Я писал-то про другое: зачем пытаться снять то, что уже прекрасно снато и стало настоящим шедевром?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6645 от 09.12.2020 в 17:50:55 »

09.12.2020 в 17:14:24, Tailor писал(a):
Я писал-то про другое: зачем пытаться снять
Ты же уже сам ответил на свой вопрос :).
 07.12.2020 в 21:50:06, Tailor писал(a):
просто, чтобы тупо бабло попилить
И, как тебе написали выше, это общемировая практика. Возьми хотя бы Диснея.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 16, версия 17.01.21
Связь сердец, том 7, версия 17.01.21

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +294
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6646 от 09.12.2020 в 20:26:22 »

09.12.2020 в 17:14:24, Tailor писал(a):
зачем пытаться снять то, что уже прекрасно снато и стало настоящим шедевром?  

Вообще фильмы снимают чтобы смотреть - тогда вопрос зачем смотреть плохой сериал, если есть хороший фильм?
На этот вопрос я могу ответить - я не смотрю.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6647 от 09.12.2020 в 21:43:29 »

09.12.2020 в 20:26:22, pipetz писал(a):
Вообще фильмы снимают чтобы смотреть
Неее. Фильмы снимают, чтоб получать прибыль. Это цель. А "чтобы смотреть" - средство для достижения этой цели. Поскольку зрители и создают прибыль.
В нашей стране благодаря госфинансированию кино эта логическая цепочка разорвана, поэтому смотреть почти нечего.
« Изменён в : 09.12.2020 в 21:44:21 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 16, версия 17.01.21
Связь сердец, том 7, версия 17.01.21

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +294
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6648 от 10.12.2020 в 00:11:17 »

09.12.2020 в 21:43:29, Ushwood писал(a):
В нашей стране благодаря госфинансированию кино эта логическая цепочка разорвана

: cry :
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +673
Re: Поговорим о кино? - 2.5
« Ответ #6649 от 10.12.2020 в 09:43:01 »

У нас все оочень плохо с этим делом. Можно восемь лет (восемь, Карл и Наташ!) снимать простецкий детский фильм и просрать, уж вы меня извините, целый миллиард на этом деле.
А потом кичится что сняли ШЕДЕВР!
 
Хотя тут есть еще и предрасположенность людей видеть все российские фильмы в одинаковом коричневом цвете. Например есть "полусериал" "Гоголь" (который к самому Гоголю никакого отношения не имеет). Снято средненько, но один раз посмотреть можно.
 
Есть туповатая комедия "Вий" (проигрывающая советской картине). Но графоний сделан в ней неплохо, а сюжет пусть и туповат, но описываемая в книге чертовщина в фильме оказывается либо пьяными глюками, либо просто фикцией.
 
Хотя, конечно, наши пытаются слизывать за Голливудом. Хотя даже китайцы, снимая свои фильмы, равняются на Голливуд. У них в последнее время очень неплохие исторически-мифические картины выходят.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153320 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.