A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:17:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» »
Дистрибутив, патчи
Рецепты для сборки
Видеопрохождение
Таблица оружия и амуниции

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  36Прочитано 472563 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #350 от 11.08.2013 в 03:24:49 »

Вышел патч №6. Описание и ссылка во втором посте темы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #351 от 27.09.2013 в 01:06:19 »

11.08.2013 в 03:24:49, Терапевт писал(a):
Вышел патч №6. Описание и ссылка во втором посте темы.  

Т.е. работа над модом по-прежнему идет?
Можно скачивать и тестить?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #352 от 27.09.2013 в 01:44:27 »

27.09.2013 в 01:06:19, Gizmo писал(a):
Т.е. работа над модом по-прежнему идет?

Да, по мере наличия свободного времени. Дорабатывается тактический ИИ, и ведётся моральная подготовка к значительной переделке подсистемы озвучки с целью использования звуков от JA1.
 
 27.09.2013 в 01:06:19, Gizmo писал(a):
Можно скачивать и тестить?

Это по желанию. Мне было бы интересно получить отзывы от игры с шестым патчем на Харде.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #353 от 27.09.2013 в 02:30:35 »

Вот как раз скачал и начал на харде с 6-м патчем.
 
Пока не ушел далеко, хотел задать пару вопросов по прокачке.
1) Прокачка механики заклиниванием оружия работает?
2) Прокачка медицины отрезанием голов у трупов?
3) Возможна ли прокачка, если опустить изначально ВЗР, МЕД и МЕХ в ноль?
4) Прокачка меткости на стрельбище в стартовом секторе?
 
Лидерство зачем-нибудь нужно?
 
P.S. Жилет с карманами называется "Разгрузка 2(3,4,5)". Так и должно быть? Если да, то как-то название не айс...
« Изменён в : 27.09.2013 в 02:33:23 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #354 от 27.09.2013 в 02:36:48 »

27.09.2013 в 02:30:35, Gizmo писал(a):
Лидерство зачем-нибудь нужно?  
Как и раньше, тренировать местных.  ;)
 
 27.09.2013 в 02:30:35, Gizmo писал(a):
Разгрузка 2(3,4,5)". Так и должно быть?
Пока да. Описания предметов ещё вроде бы особо не отлаживали. Может так и останется, а может и нет.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #355 от 27.09.2013 в 03:44:13 »

2Gizmo:  
1) Да.
2) Да.
3) Да. Но нужно будет сначала получить минимальный навык методом Учитель-Ученик.
4) Да.
 
Замечу, что целенаправленной прокачкой лучше не увлекаться, вместе с ней растёт уровень, а от него зависит зряплата. Если наёмники не самые дешёвые, можно раззориться и проиграть.
 
 27.09.2013 в 02:30:35, Gizmo писал(a):
Жилет с карманами называется "Разгрузка 2(3,4,5)". Так и должно быть? Если да, то как-то название не айс...  

Да. Такое название выбрано с оглядкой на оригинал, и чтобы удобнее было карты предметами наполнять. Там были 2-, 3-, 4- и 5-карманные жилетки, а также бескарманный противоосколочный жилет (в DG он стал 3-карманным). Всё это в несколько изменённом виде присутствует и здесь.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #356 от 27.09.2013 в 03:56:30 »

27.09.2013 в 03:44:13, Терапевт писал(a):
зряплата.  
Это описка или игра слов?
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #357 от 27.09.2013 в 04:02:36 »

27.09.2013 в 03:44:13, Терапевт писал(a):
Замечу, что целенаправленной прокачкой лучше не увлекаться, вместе с ней растёт уровень, а от него зависит зряплата. Если наёмники не самые дешёвые, можно раззориться и проиграть.  

Я на первое время никого не взял. Хожу пока только ГГ + медика таскаю.
За 4 игрочаса взял три соседних сектора. Проблем особых не испытывал.
Только единожды на меня с разных сторон навалились аж 4-ро... Там заметил одну особенность: при попадании в фрага на 30+ он становится "критическим" и 1-2 хода не стреляет. При этом либо сидит и вертится, либо бежит. Причем в половине случаев прямо на пули и особо не парится тем, чтобы спрятаться.
 
Еще вопрос: Криты есть? Убиваю фрагов преимущественно прицельными в голову, но все равно из SW приходится тратить не менее 2-х патронов.
« Изменён в : 27.09.2013 в 04:03:35 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #358 от 27.09.2013 в 08:09:02 »

27.09.2013 в 03:56:30, Lion писал(a):
Это описка или игра слов?

А сам-то как думаешь?
 
 27.09.2013 в 04:02:36, Gizmo писал(a):
За 4 игрочаса взял три соседних сектора. Проблем особых не испытывал.

В игре нет изначального хардкора, она эволюционная. Первые сектора самые лёгкие, чтобы игрок мог закрепиться.
 
 27.09.2013 в 04:02:36, Gizmo писал(a):
Криты есть?

Есть, но по умолчанию отключены. Включаются в options.ini параметром CriticalHit=1
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #359 от 27.09.2013 в 22:06:10 »

2Терапевт: Параллельный проект  
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/Metavira-1.13/
« Изменён в : 27.09.2013 в 22:17:53 пользователем: jz » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #360 от 27.09.2013 в 22:51:08 »

2jz:
Спасибо, у меня эти наработки уже есть. В частности портрет Сантино для одного из патчей взят из них. Ещё там симпатичнее мостики, но слишком много мороки компоновать по новой STI c JSD, а потом карты править.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #361 от 30.09.2013 в 22:08:44 »

Вышел патч №7. Описание и ссылка во втором посте темы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #362 от 02.10.2013 в 20:01:29 »

Нашел глюк. Или нет?
Вражина, отправленный в нокаут кулаками, не поднимается. Валяется в состоянии "Ранен" на протяжении многих ходов.
Сэйвы: http://files.mail.ru/225D705C4BFE4965801246F6D65C0F85
 
В QuickSave - уже наспех воспроизведенный результат, а в 4-м (по списку игры) исходная ситуация. ГГ бегу за угол, бью сидящего там гада трижды в грудь, и убегаю обратно за угол. Все - клиент готов. Через ход рядом с ним приходит еще один гад. С ним такая фишка не работает - он встает.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #363 от 02.10.2013 в 20:06:26 »

2Gizmo:  
Значит у него в инвентаре была веревка, и он самосвязался. Это фича.  ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #364 от 02.10.2013 в 20:26:35 »

02.10.2013 в 20:01:29, Gizmo писал(a):
Вражина, отправленный в нокаут кулаками, не поднимается. Валяется в состоянии "Ранен" на протяжении многих ходов.

Это любитель садомазо. Он в предвкушении продолжения процесса самосвязался, а ты его взял и обломал, перестав бить. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #365 от 02.10.2013 в 20:43:00 »

Не могу понять, почему падает здоровье у мерков? Если это эффект от зараженной воды, то как-то неявно об этом указано. ИМХО.
 
А монтировки (ломы) в игре есть? А то уже и гранаты нашел, и пистолеты автоматические, а лома до сих пор нет.
 
Ключи при использовании исчезают. Мне кажется это неправильно. Кроме того, их нельзя запихать в спец-слот для ключей и они занимают дополнительное место в инвентаре.
 
Большой неожиданностью было ежедневное списание денег за пользование главным персонажем. Это так задумано? Если да, то при прокачке он получает новый уровень буквально за каждые 5-6 поднятых очков (на примере взрывчатки). И получается хуже мерков, нанятых из AIM, выходит, что пропадает смысл его создания. Эффективнее нанятыми воевать.
 
Сама прокачка получается невероятно долгой и занудной. Каков смысл затягивать, если с возрастанием уровня мерка увеличивается его зарплата? Может оставить на уровне классического JA2? Тем более, что секторов в Метавире всего 60, а не 240.
 
За 45 убийств меткость (с 80) ни разу не поднялась. Так чую до конца игры даж до 90 не качну.
 
В игре всего 60 секторов. Более 10-ти врагов в секторе я еще не встречал. Судя по количеству охраны в сектор - максимум 12. Может я конечно еще мало играю, но при существующем размере карты всего 12 фрагов - как-то маловато. Получается большая часть сектора не используется, т.к. все фраги сбегаются на выстрелы в одну точку.
 
Нашел записку: "А Е7-D7: Stork A.M. A distribute items as needed. L.S.".
Нифига непонятно.
A7-D7 - явное указание секторов.
Stork A.M. - явно имя того, который distribute items as needed (раздает что-то по необходимости).
L.S. - это вероятно подпись Сантино.
Вроде на что-то намекается, но все равно непонятно.
Может как вариант записать в них рецепты, того, что можно собрать из верёвок, банок, липких лент, клеев и т.д.?
Кстати, а эта тема уже прорабатывалась, или еще нет? Где посмотреть можно?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #366 от 02.10.2013 в 21:30:41 »

2Gizmo:  
Про заражение воды сказали? Сказали. Тут игра по старинке, не разжевывают. :)
Е7-D7 значит сектор E7 день 7. Поставка аммуниции для врагов, можно отбить себе.
Меткость качай на стрельбище, если патронов хватит.
Ломы есть.
12 врагов - вполне достаточно. Это после других модов кажется мало, а на самом деле достаточно. Тут сложность не в количестве мяса, отнюдь...  : rolleyes :
« Изменён в : 02.10.2013 в 21:31:00 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #367 от 02.10.2013 в 21:37:46 »

02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Если это эффект от зараженной воды,
да
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Ключи при использовании исчезают. Мне кажется это неправильно.
так было в оригинале JA1. Ключи находятся в соседних секторах и, чтобы игрок их не таскал бессмысленно, их убирают.  
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Большой неожиданностью было ежедневное списание денег за пользование главным персонажем. Это так задумано?
один индивидуум прошел игру 1 IMP. После этого решили ввести плату.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Сама прокачка получается невероятно долгой и занудной.
из оригинала. Для того, чтобы игрок тратил деньги на дорогих наемников. Разве за неделю можно достичь уровня боевого мастерства профи, воевавшиз 20 лет в разных частях света? В JA2 можно прокачать до 10 уровня уже в Омерте-Драссене.
В Метавире на этом завязана экономическая модель - нужно тратить деньги на дорогих наемников, и на охрану соекторв. А иначе можно пользоваться дешевыми, денег будет завались, будет легкая жизнь, скучно. Денег должно быть в обрез, чтобы каждый день казался подвигом.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
За 45 убийств меткость (с 80) ни разу не поднялась.
зависит от уровня опыта и мудрости
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Может я конечно еще мало играю, но при существующем размере карты всего 12 фрагов - как-то маловато.
Начало легкое, потом сложнее будет. Игра сделна не "на пострелять", а прохождение сюжета. 30+ врагов - это к многочисленным модам JA2. Можно скачать 1.13 и включить "контратаку Драссена" - придет 60+ врагов.
Уровень боев разный - в Арулько война идет, а тут просто две корпорации делят остров, типа два ЧОПа воюют.
И да, в оригинале вообще по 8 врагов на сектор было (?).
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
т.к. все фраги сбегаются на выстрелы в одну точку.  
вначале скрипты атакующие - чтобы игрок освоился, привык. С середины враги будут сидеть за укрытиями, и их зае***шься выковыривать из-за зарослей. Гранат в игре мало, магазинов нет.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Нашел записку: "А Е7-D7: Stork A.M. A distribute items as needed. L.S.".
Нифига непонятно.  
Это шифровки из оригинала. Не нашлось человека, который бы их адаптировал к русскому языку. В разгадке - координаты сектора и время прибытия крутой экипировки в один из ящиков. Если прийти в другое время - ящики будут пусты. Можно почитать мануалы к JA1 - там есть разгадки и координаты.
Это необязательно, просто способ облегчить игроку прохождение крутым оружием, прицелами.
« Изменён в : 02.10.2013 в 21:41:06 пользователем: jz » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #368 от 02.10.2013 в 22:18:13 »

02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
А монтировки (ломы) в игре есть?

Есть. Первая лежит в G10 под деревом в правой нижней четверти сектора.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Кроме того, их нельзя запихать в спец-слот для ключей и они занимают дополнительное место в инвентаре.

Спецслот глючит (искажает ключи и записки, которые сделаны на месте ключей). Чинить сложно (нужно полностью переделывать систему хранения) и не целесообразно по концепции мода.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
Большой неожиданностью было ежедневное списание денег за пользование главным персонажем.

Здесь нет главного персонажа. IMP - просто ещё один наёмник, которого игрок может создать по своему усмотрению.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
В игре всего 60 секторов.

И каждый нужно захватить либо по экономическим, либо по квестовым причинам, что суммарно вдвое больше числа ключевых секторов JA2.
 
 02.10.2013 в 20:43:00, Gizmo писал(a):
что можно собрать из верёвок, банок, липких лент, клеев и т.д.?  

Это можно посмотреть блокнотом в TTX.txt, там есть внятные комментарии для этого блока параметров.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #369 от 02.10.2013 в 22:56:10 »

02.10.2013 в 21:30:41, ПМ писал(a):
Е7-D7 значит сектор E7 день 7. Поставка аммуниции для врагов, можно отбить себе.  
Оу!  :o
Благодарю! Не знал. А захватить на 7-й день или просто прийти к ящикам в этот день?
02.10.2013 в 21:30:41, ПМ писал(a):
Меткость качай на стрельбище, если патронов хватит.  
Расстрелял все запасы .38SW (26 обойм, т.е. 156 патронов) - не поднялось ни на единицу (мдр 90, мтк 80). Стрелял в мишень от первого заборчика с ящиком. Может чего неправильно?
Если все так, то не хватит патронов. По-любому.
02.10.2013 в 21:37:46, jz писал(a):
Ключи находятся в соседних секторах и, чтобы игрок их не таскал бессмысленно, их убирают.  
Короче, они все равно скапливаются. Проще Спека или Джимми взять, с механикой и набором отмычек. И не париться.
 02.10.2013 в 21:37:46, jz писал(a):
один индивидуум прошел игру 1 IMP.

Собираюсь стать вторым.  ;)
 02.10.2013 в 21:37:46, jz писал(a):
В Метавире на этом завязана экономическая модель - нужно тратить деньги на дорогих наемников, и на охрану секторов. А иначе можно пользоваться дешевыми, денег будет завались
Так ведь с повышением статов растет и уровень!? И зарплата соответственно! Если не ошибаюсь, то в JA1 при повышении уровня з/пл росла на +50%? Тут так же? Так тогда даже дорогие наемники охренительно дорого обойдутся.
Ладно... будем пробовать.
 02.10.2013 в 21:37:46, jz писал(a):
Гранат в игре мало, магазинов нет.  
Т.е. на появление Бобби Рэя можно не рассчитывать? Ладно... пофик.
 02.10.2013 в 21:37:46, jz писал(a):
Это шифровки из оригинала. Не нашлось человека, который бы их адаптировал к русскому языку. В разгадке - координаты сектора и время прибытия крутой экипировки в один из ящиков. Если прийти в другое время - ящики будут пусты.
А просто перевести?
Здесь так же?
« Изменён в : 02.10.2013 в 22:59:55 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #370 от 02.10.2013 в 23:12:56 »

02.10.2013 в 22:18:13, Терапевт писал(a):
Есть. Первая лежит в G10 под деревом в правой нижней четверти сектора.  
Чорт! Похоже придется досконально прочесывать все сектора, как в JA1.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #371 от 02.10.2013 в 23:27:00 »

2Gizmo:  
Захватить нужно в нужный день. Раньше - поставку отменят, позже - все уже растащат.
А с меткостью 80 тренироваться лучше от второго заборчика. Чем дальше мишень, тем быстрее кач. Но нужно еще попасть - поэтому фактически все индивидуально, от базовой меткости и ствола зависит.
 
А на картах еще бывают замаскированные ящики, смотри внимательно.  ;)
« Изменён в : 02.10.2013 в 23:27:46 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #372 от 02.10.2013 в 23:33:38 »

Еще вопрос: почему я не могу отобрать пушку у гада, если кулаками отправил его в нокаут? Написано: "Gizmo не получает ПМ".
У меня уже куча таких случаев.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #373 от 03.10.2013 в 00:03:23 »

02.10.2013 в 23:33:38, Gizmo писал(a):
почему я не могу отобрать пушку у гада

Потому что конкретную модель оружия можно отобрать только один раз за игру. Так сделано, чтобы можно было при надобности познакомиться со всей номенклатурой, но при этом не ломать баланс. Возможность произвольного отбора противоречит концепции дефицита.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #374 от 03.10.2013 в 00:47:05 »

03.10.2013 в 00:03:23, Терапевт писал(a):
Потому что конкретную модель оружия можно отобрать только один раз за игру. Так сделано, чтобы можно было при надобности познакомиться со всей номенклатурой, но при этом не ломать баланс. Возможность произвольного отбора противоречит концепции дефицита.
Ага. Ясно. Ну тогда надо убирать из игры метательные ножи. Я с ними уже 5-й сектор вырезаю. Пистолет требуется лишь тогда, когда какая-нибудь тварина пальнуть успевает и на выстрел сбегается охрана всего сектора. Но и тут ножи рулят: иногда успеваешь подбежать, схватить нож, снова его швырнуть, да еще и спрятаться.
 
Только что поднял уровень опытности. При этом с предыдущего, по-моему, качнул только пару-тройку значений медицины.
ИМХО. Это нечестно.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #375 от 03.10.2013 в 00:50:38 »

02.10.2013 в 23:27:00, ПМ писал(a):
А на картах еще бывают замаскированные ящики, смотри внимательно.

Я понимаю в JA1 были скрытые предметы в кроватях и духовках. Тут так же что ли?
Ящики, я так понимаю за кустами замаскированы? Или как?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #376 от 03.10.2013 в 01:01:11 »

2Gizmo:  
Ящики такие есть, сами по себе "в кустах". Увидишь - поймешь.
Ну и бывает полезно жадной красной лапой по всему шуршать - по кроватям и газовым плитам в особенности.  ;)
« Изменён в : 03.10.2013 в 01:01:30 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #377 от 04.10.2013 в 17:48:17 »

1) Залезание в окна нужно убрать - нивелирует эпопею с ключами и целый роман с наймом Мага для финальных замков
 
Window.jpg
 
2) Отстрел замков нужно убрать - за 6 секторов механик потребовался только однажды, чтобы открыть железную дверь в стартовом секторе. Кстати, из имеющегося в начале оружия сделать это проблематично - во-первых, из-за рикошетов, во-вторых, нужно точно попасть маленькой пулькой. Даже для дробовика используют специальный боеприпас.
Для Джа2 это было нормально, но в Джа1 приходилось собирать ключи, чтоы попасть в здание/открыть ключевую дверь.
 
3) Отстрел ловушек надо убрать - нивелирует важность взрывотехников. В АИМ куча наемников, вся важность которых - в знании взрывотехники. Я успешно отстрелил ловушки с пары ящиков.
 
4) Надо усложнить применение "Детектора металла". В оригинале была целая история: мерк неспеша шел, обшаривая дюйм за дюймом. Варианты:
- нужны батарейки
или
- работает только из стоячего положения, при ходьбе шагом.
Почему: опять же, взрывотехники. Или нанимай этого парня, или мучайся с детектором металла. Нафига нужен Kaboom с мудростью 13 и меткостью 58, если взрывотехников заменяет детектор металла и отстрел ловушек.
 
------------------------------------------------------------------------ -
 
БОЙ

- Механика боя сильно отличается от оригинала - там были открытые пространства, лес был типа укрытий в поле. У нас же, за 6 секторов, у меня развилась маленькая клаустрофобия - деревья натыканы, враги появляются внезапно, есть 10000 вариантов с какой стороны дерева укрыться, какой кустарник выбрать.
 
- Т.е. пока только напрягает маленький обзор в игре. Также, в Джа1 укрытий было меньше, но они были надежнее, очевиднее. Было ясно, как после выстрела отойти, чтобы укрыться от пуль. У нас постоянно враги тебя видят, и ты гадаешь - прострелит или не прострелит листву? Тоже напрягает.  
 
- Скорость и дальность бега - в Джа1 если увидел врага, можно быть спокойным, что бой идет на дальней дистанции, враги бегали недалеко. У нас же враги неожиданно пробегают всю дальность обзора, и ты видишь перед собой 2-3 врага в упор. Тоже напрягают такие скорости боя - в Джа1 бой был все-таки отдыхом, предсказуемым действом. У нас зачастую - лотерея ("насколько надежен данный куст и угол атаки врага?"). Непонятно, насколько надежно текущее укрытие, от этого постоянное напряжение в ожидании пули неизвестно откуда.
 
- Итого: после 8 секторов, есть огромный интерес к сюжету, исследованию секторов, поиску вещей, решению квестов. Однако: ожидание боев вызывает усталость - они однообразны, проходят на ближних дистанциях без надежной защиты от пуль, на высоких скоростях. И главное: ОДНООБРАЗИЕ процесса штурма секторов. Выясняется, что рисунок боя похож один на другой - всюду утыканы деревья, просто сиди за деревом, стреляй, перебеги к другому дереву, стреляй, смену позицию до другого дерева, стреляй...
В Джа1 рисунок боя менялся от точки входа, деревья были большие и по-разному натыканы, схема укрытий была разная, укрытий было мало. Деревья напоминали маленькие стены.
Не знаю, при воспоминании о Джа1 именно боевка мне нравится, в Метавире нравится все остальное, кроме боевки.  
 
Из прошедших боев, больше всего понравился F11 - там редкий лес, почти поле. И совсем не понравились F10, E11.
 
Вывод: желательно "проредить" лес, чтобы посреди поля были "вкрапления" групп деревьев. А не сплошные деревья - в них неинтересно воевать, совершенно без разницы откуда входить и как делить группу - везде есть укрытия, думать не надо.
 
Чем больше открытого пространства - тем больше просторов для маневров, различных схем, творческой мысли игрока, ИИ может обходить. А когда везде куча деревьев - творчество исчезает, ИИ тоже тупо садится за деревом, и вот вы с ним перестреливаетесь. Мозг... не нужен.
 
Предложение: что самое важное при штурме секторов Метавиры, помимо Бренды, журнала и т.д.? Экипировка. Или деревья, или мост, или... Естественно, будет обидно, если они исчезнут. Вот рецепт:
1) в каждый сектор со "зданием" ставится рубильник, к рубильнику солдат, в карман солдату яйцо, в яйце игла, а в ней Сантинова смерть. В общем, рубильник
2) В секторе - несколько зданий (2-3) в разных частях сектора. Все это среди джунглей, опутано патрулями и часовыми. Непонятно - где же рубильник
3) "Tolerance" рубильников меняется по мере приближения к №1. Вначале взрывает только последний солдат.
4) Что они делают?  
- взрыв моста. Проход в соседний сектор через стратегию заблокирован на 10 дней (время починки моста) + снимают деньги на ремонт
- взрыв ящиков в доме. Не критично, но обидно.
- взрыв деревьев. Отрабатывает событие "подрыв дерева", и из стратегии убираются несколько "желтых квадратиков" (рэндом) - навсегда. Это самый жесткий вариант развития событий – можно остаться без денег.
- В сектор ставится рэндомный гражданский Stationary. Если его подрывают, доступная численность населения из стратегии уменьшается рэндом. (ресурс!)
- ...
 
Что это даст? Включение мозга, мотивацию, желание делить отряд и продумывать ВАРИАНТЫ своих действий, планировать. При этом сложность невысокая, не нужно пользоваться бесшумным оружием, а просто сразу штурмовать нужную комнату.
!! Важно: на кнопку приучить нажимать только Stationary рядом с кнопкой ("если я Stationary, и в радиусе 10 клеток есть кнопка, я нажму") - это позволит не устраивать засаду на всех солдат сектора. На кнопку нажимают 1-2 солдата в комнате, и все.
 
Сейчас же каждый сектор представляет из себя следующее: высаживаешься с края карты, и неспеша стреляешь во все что движется. Это не тактика, и не тактическая игра. Это "кликер" - закликай мышку до смерти. "Галактика" на Денди в 2D измерении.  
 
Есть такая милая игра Incubation. Представьте, если бы каждое задание было - зачистить сектор. Боевка там никакая, там именно шахматы - если ошибся в расчетах, проиграл.
В каждом секторе должна быть маленькая цель, а солдаты - просто мешают её выполнять. Они - не самоцель, а просто мешающий фактор. Тогда каждый сектор будет неповторим, захватывающ, и требовать планирования и расчета сил, времени, экипировки. Кто, когда подрывает стенку,
кто прикрывает, кто отвлекает, кто бросает внутрь гранату, какие средства понадобятся, какие силы привлечь. Нужно предварительно разведать маршруты патрулей, обнаружить часовых, тихо снять мины...
То, что прокатило для JA2/Night Ops - тут не прокатит. Там разнообразие секторов, свобода действий, здания, куча вариантов захвата сектора. Откуда зайти, ночью, днем, какие позиции занять...
У нас же - деревья, деревья, деревья... Нужно что-то еще, помимо кучи деревьев.
 
Я понимаю, сейчас скажут «у нас воспроизведение классики, а все эти рубильники – это другая игра, это не к нам». Да, но в JA1 боевка была другой, предсказуемой, с вариантами штурма, а мы имеем то, что имеем. Можно оставить как есть, а можно попробовать внести интересность в зачистку сектора.
Еще вариант: «игра на выживание». Тогда уж в сектор надо помещать 20-30 врагов, чтобы смысл был «выжить». Пистолетами много не навоюешь, и тут придется продумывать стратегию «обороны».
 
-------------------------------------------
 
- МУЗЫКА - она чудесная. И заставка в начале - атмосферно. И потом сразу лэптоп, пришло "новое сообщение". Если будет озвученная заставка, надо убрать текстовую речь Джека - он повторяет слово в слово.
 
- АИМ - круто. Отсутствие описания навыков, скудость экипировки, убогость параметров и мудрости - все это радует глаз. АИМ я рассматривал минут 20, читая и нажимая на все кнопки. Очень красивые лица.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #378 от 04.10.2013 в 18:17:34 »

2jz:  
На вкусных ящиках замок обычно с ловушкой, которые отстреливать... чревато.
А вообще - ты сначала подольше поиграй, возьми хотя бы 1 завод и лабораторию, удержи их - а потом уже комментируй. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #379 от 04.10.2013 в 18:39:46 »

04.10.2013 в 18:17:34, ПМ писал(a):
На вкусных ящиках замок обычно с ловушкой, которые отстреливать... чревато.
У нас есть прокачка меткости в тире. Что мешает запретить отстрел замков, это повысит важность "медвежатников", игрок не сможет открыть часть замков --> не получит часть плюшек.
А лучше так: отстрел замков, залезание в окна, отстрел ловушек, работают только в "расширенном" режиме игры. В "классике" - правила JA1.
 
 04.10.2013 в 18:17:34, ПМ писал(a):
А вообще - ты сначала подольше поиграй, возьми хотя бы 1 завод и лабораторию, удержи их - а потом уже комментируй.
Я помню эти сектора, участвовал в их рисовании и расстановке врагов.  
Проблема в том, что этих секторов мало, и большинство игроков или не дойдет до них, или будет скучать в других. Мне вот откровенно неинтересно воевать среди этих деревьев, т.е. сам процесс захвата проходных секторов. Может только мне, но когда-то подобное писали Bonarienz и Legend в подвале.
 
Т.е. я предлагаю, чтобы похожих секторов было не 6-10, а 59. Просто последствия ошибки меньше, чем при подрыве завода/журнала/убийства Кеннеди Бренды. Есть ключевые объекты, они служат ориентиром в этом бесконечном море из деревьев, от них надо отталкиваться при составлении марштура движения, деления группы, по-разному входить в сектор. Т.е. не тупая "зачистка" карательными отрядами, а диверсионная операция, работа мысли в конце концов.
Тактика, тактическая игра. Вся тактика сводится к тому, чтобы успешно занять кустарник побольше. Скукота, в общем.
 
Немного интереснее становится, когда растительности мало, она сконцентрирована на отдельных участках "поля" - тут уже тактика, как заманить в эти участки врагов, чтобы они были открыты, а ты в зарослях.
« Изменён в : 04.10.2013 в 19:16:49 пользователем: jz » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #380 от 04.10.2013 в 19:23:25 »

04.10.2013 в 17:48:17, jz писал(a):
- Механика боя сильно отличается от оригинала - там были открытые пространства, лес был типа укрытий в поле. У нас же, за 6 секторов, у меня развилась маленькая клаустрофобия - деревья натыканы, враги появляются внезапно, есть 10000 вариантов с какой стороны дерева укрыться, какой кустарник выбрать.  
Не согласен.
Механика боя в JA1 была весьма простой и предсказуемой. А когда враг выскакивает из-за ближайшего куста - весьма нескучно. Лично мне так больше нравится.
 
 04.10.2013 в 17:48:17, jz писал(a):
- Т.е. пока только напрягает маленький обзор в игре. Также, в Джа1 укрытий было меньше, но они были надежнее, очевиднее. Было ясно, как после выстрела отойти, чтобы укрыться от пуль. У нас постоянно враги тебя видят, и ты гадаешь - прострелит или не прострелит листву? Тоже напрягает.  
ИМХО. Тут дело в трехмерности картинки и куче листвы деревьев, кустарников и т.д. Лично мне сейчас мешает именно это. Даже при отключенных кронах непонятно как стоят деревья и где лучше прятаться. Но я считаю это спецификой JA2. В JA1 была более простая картинка и было вполне ясно, где наибольшее скопление деревьев-кустов, которые являются наилучшим укрытием.
С другой стороны, если проредить лес, то тогда не нужно будет думать за каким кусточком укрыться. Все укрытия будут слишком очевидны. Еще надпись приписать: "Прятаться здесь". Останется только спрятаться в них и отстреливать подбегающих.
 
04.10.2013 в 17:48:17, jz писал(a):
- Скорость и дальность бега - в Джа1 если увидел врага, можно быть спокойным, что бой идет на дальней дистанции, враги бегали недалеко. У нас же враги неожиданно пробегают всю дальность обзора, и ты видишь перед собой 2-3 врага в упор. Тоже напрягают такие скорости боя - в Джа1 бой был все-таки отдыхом, предсказуемым действом. У нас зачастую - лотерея ("насколько надежен данный куст и угол атаки врага?"). Непонятно, насколько надежно текущее укрытие, от этого постоянное напряжение в ожидании пули неизвестно откуда.  
Тоже не согласен.
Чем больше эффект неожиданности - тем интереснее. Когда результат на 99% предсказуем, скука обеспечена. А когда перед тобой стоит 2-3 гада в ожидании пули, а у тебя всего два мерка и 4-5 выстрелов. То тут еще поломаешь голову, как бы изловчиться всех уложить и остаться невредимым.
Если хочется наверняка - передвигайтесь маленькими перебежками и ловите на интеррапт.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #381 от 04.10.2013 в 19:49:16 »

04.10.2013 в 19:23:25, Gizmo писал(a):
Механика боя в JA1 была весьма простой и предсказуемой. А когда враг выскакивает из-за ближайшего куста - весьма нескучно. Лично мне так больше нравится.  
Я, видимо, не совсем точно определил, что мне не нравится. Механика боя - фиг с ней.  
Мне не нравится тупая зачистка, особенно по сравнению с картами NightOps и 1.13+Wildfire. Там слишком много возможностей, в том числе оружейных, по сравнению с которыми "Метавира" мне не интересна.
Чтобы выделиться из общей массы фанатских модов типа "Рубикона", "B2B_VM", "Shady Job", где все эти массовые зачистки были, моду нужна идея "ключевых точке" сектора, приоритетов так сказать.
Реально убого выглядит эта зачистка пистолетами-винттовками, среди деревьев. Это было во "Vietnam SOG'69", так ведь моду уже 10 лет исполнилось.
Жаль, что через 10 лет уровень модификаций не ушел от "убей_их_всех_и_выпей_кровь_младенцев".
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #382 от 04.10.2013 в 20:29:14 »

2jz:  
Ну тогда тебя больше знакомство с картами подводит. Лично мне Метавира в целом нравится. Тут экономическая модель не дает расслабиться, а зачистка - так противников мало, так что не разгуляешься. А увеличение не нужно, имхо станет хуже.
« Изменён в : 04.10.2013 в 20:29:21 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #383 от 04.10.2013 в 20:29:40 »

04.10.2013 в 17:48:17, jz писал(a):
1) Залезание в окна нужно убрать - нивелирует эпопею с ключами и целый роман с наймом Мага для финальных замков  
Не надо убирать. Это ничего не изменит.
 04.10.2013 в 18:39:46, jz писал(a):
Я помню эти сектора, участвовал в их рисовании и расстановке врагов.  
Плохо, что мысль про залезания в окна пришла к тебе только сейчас.  
 
Игра начинается на твоих картах - там можно влезть почти в любое окно, а вот дальше - на моих картах, многие окна, особенно в важных местах, подпёрты мебелью и в них нельзя влезть. Кстати, я об этом писал с год или два назад.  8)
 
Все окна я не подпирал - это было бы глупо, но надо ещё найти окно, в которое влезть. И оно зачастую не ведёт туда, куда хочется попасть.
« Изменён в : 04.10.2013 в 20:35:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #384 от 04.10.2013 в 20:35:49 »

04.10.2013 в 20:29:40, Lion писал(a):
Игра начинается на твоих картах - там можно влезть почти в любое окно, а вот дальше - на моих картах, многие окна, особенно в важных местах, подпёрты мебелью и в них нельзя влезть. Кстати, я об этом писал с год или два назад.
Зачем? Если можно 1 строчкой кода просто отключить такую возможность.
 
Если всем все нравится, ОК. Если бы я не был тестером, то бросил играть уже после 3-го сектора. Смотрю с точки зрения наигравшегося в 1.13 и NightOps игрока.
« Изменён в : 04.10.2013 в 20:38:42 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #385 от 04.10.2013 в 20:38:14 »

2jz: Затем, что можно ещё десятком строчек отключить все проблемные/глючные/сложные места, ходить только в полный рост, заряжаться только целым магазином за раз...
 
Многообразие реалистичных вариантов и возможностей - это хорошо.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #386 от 04.10.2013 в 20:40:35 »

04.10.2013 в 20:35:49, jz писал(a):
Если всем все нравится, ОК. Если бы я не был тестером, то бросил играть уже после 3-го сектора.  
Когда я тестировал в последний раз, я бросил после половины острова, когда понял, что захватить его за 5-6 дней, видимо, не получится.  :(
 
 04.10.2013 в 20:35:49, jz писал(a):
Смотрю с точки зрения наигравшегося в 1.13 и NightOps игрока.  
А быстро ли ты бросаешь НО и 1.13? Думаю - да.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #387 от 04.10.2013 в 20:50:08 »

04.10.2013 в 20:40:35, Lion писал(a):
А быстро ли ты бросаешь НО и 1.13? Думаю - да.  
Новая ПМ-овскя версия прямо радует. Я, правда, убил баланс рингом каждые 3 дня, и массовой закупкой у Бобби. Но без этого - нравится. Особенно в режиме "мягкой железной воли".
 
Просто вот последователь 1.13 версии 62ХХ включает наш мод, зачищает 3-4 сектора, и понимает, что по боевке это та же 1.13, но ОБРЕЗАННАЯ. И бросает.
А вот если сам принцип победы в секторе изменить, это будет другая игра, в "тактике" другая.
 
А если Метавира будет другой в "тактике", то её будут ценить как не просто мод Джа, а новую игру на движке от Джа. И не обращать внимание на отсутствие фич из 1.13.
Я когда в Incubation переигрываю, не обращаю внимание на старую графику, никакой сюжет, и т.д.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #388 от 04.10.2013 в 21:06:12 »

2jz:  
Incubation офигительная игра! У нее была ужасная графика еще в момент выхода, но вот как образец реализации тактики это шахматы.  
Всегда мечтал увидеть что нибудь подобное в современном обличье, когда упор не на реалистичность, игру в солдатики или куклы (привет 1.13), а на тактику, когда над каждым ходом нужно думать, и каждый бой уникален.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #389 от 04.10.2013 в 21:14:47 »

04.10.2013 в 20:50:08, jz писал(a):
Новая ПМ-овскя версия прямо радует.  
Ага, но, по не связанным с не причинам, я её бросил после 2-х городских секторов.
 
А вот 1.13 я больше не бросаю, я не могу её начать. Захожу в АИМ, вижу кучу оружия, вспоминаю про миллион неудобных разгрузок и после этого высаживаться в Омерту больше уже не хочется.
 
 04.10.2013 в 20:50:08, jz писал(a):
 
А если Метавира будет другой в "тактике", то её будут ценить как не просто мод Джа, а новую игру на движке от Джа.
А сюжет и экономика не в счёт? Ну если так, то да. Но в игре главное - сюжет.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #390 от 04.10.2013 в 21:16:23 »

04.10.2013 в 20:50:08, jz писал(a):
Я когда в Incubation переигрываю, не обращаю внимание на старую графику, никакой сюжет, и т.д.  
Тоже недавно ее заново прошел. И дополнение тоже.
 
04.10.2013 в 19:49:16, jz писал(a):
Чтобы выделиться из общей массы фанатских модов типа "Рубикона", "B2B_VM", "Shady Job", где все эти массовые зачистки были, моду нужна идея "ключевых точке" сектора, приоритетов так сказать.  
Ключевая точка сектора была в JA1 DG: найти ящик, сфоткать объект, замочить г-на X. И все это за полтора десятка ходов.
В обычной JA1 я не заметил особой фишки секторов. Просто, идешь через все сектора подряд, гасишь супостатов, шмонаешь ящики.
Сама суть JA в том и заключается. Причем неважно какой части и мода.
Лично для меня фишка JA1 заключалась в манчкинстве, т.е. захватить сектор и обогатиться за счет шмоток из ящиков или выпавших из врагов. Было не слишком затянуто и интересно, т.к. на протяжении всего прохождения карты через каждые примерно 6-10 секторов обогащался новой пушкой и появлялась возможность нанять еще одного наемника.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #391 от 04.10.2013 в 21:57:58 »

2jz: Всегда мечтал о JA с элементами геймплея из Commandos. Видимо, далеко не я один :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #392 от 04.10.2013 в 21:58:08 »

04.10.2013 в 17:48:17, jz писал(a):
Отстрел замков нужно убрать - ...  
Для Джа2 это было нормально, но в Джа1 приходилось собирать ключи, чтоы попасть в здание/открыть ключевую дверь.

В JA1 я также замечательно отстреливал замки на дверях, не всех конечно, но многих нужных.
 
 04.10.2013 в 17:48:17, jz писал(a):
Отстрел ловушек надо убрать - нивелирует важность взрывотехников.

Ловушки с ВВ при отстреле срабатывают, уничтожая ящик с содержимым. Других ловушек на острове нет.
 
 04.10.2013 в 17:48:17, jz писал(a):
Надо усложнить применение "Детектора металла". В оригинале была целая история: мерк неспеша шел, обшаривая дюйм за дюймом. Варианты:  
- нужны батарейки  
или  
- работает только из стоячего положения, при ходьбе шагом.

Оно и так усложнено на столько, на сколько было возможно без новой анимации. Работает только из рук и не работает на бегу.
 
 04.10.2013 в 20:50:08, jz писал(a):
Просто вот последователь 1.13 версии 62ХХ включает наш мод, зачищает 3-4 сектора, и понимает, что по боевке это та же 1.13, но ОБРЕЗАННАЯ. И бросает.
 
Это зависит от точки зрения. На любителей 1.13 я никогда не рассчитывал. Поэтому мод не обрезанная 1.13, а улучшенная JA2.
 
 04.10.2013 в 20:50:08, jz писал(a):
А если Метавира будет другой в "тактике", то её будут ценить как не просто мод Джа, а новую игру на движке от Джа. И не обращать внимание на отсутствие фич из 1.13.  

Единственная значимая фишка 1.13 - это расширенный инвентарь, от повторения которого я сознательно воздерживаюсь уже много лет. Всё остальное косметика, не привносящая в тактическую составляющую ничего принципиально нового, делающего игровой процесс более интересным.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #393 от 06.10.2013 в 03:29:47 »

1) Баг:
- начать тренировку охраны
- послать охрану в другой сектор
- тренеры не узнают, что студенты ушли
 
2) при игре с ресурсом оружия, желательно в инвентаре сектора показывать "74%/74%" - у меня на базе порядка 300 предметов, и непонятно, то ли оружие можно отремонтировать, то ли у него ресурс исчерпан
 
3) В АИМ большая нехватка дешевых тренеров с большим лидерством, есть гибрид боевиков с тренерами, который использовать в качестве тыловиков "жаба душит". Неожиданное решение: сделать IMP с лидерством 90 и "тренер-эксперт".
 
Meta.jpg
 
4) Общий баг с NightOps: враг сбоку, начинаешь прицеливаться - максимальная точность, например 64%. Нажимаешь выстрел. Мерк разворачивается, видит еще врагов и застывает. При этом: прицеливание по старой цели считается как уже повторное прицеливание по той же цели - и точность попадания доходит уже до 74%.
 
5) После увольнения наемника АИМ, приходят письма от наемников из JA2.
Вот прицепился!       Meta.jpg
« Изменён в : 06.10.2013 в 14:03:56 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #394 от 06.10.2013 в 14:02:06 »

Оборона лаборатории
D9_1.png
D9_2.png
 
 
Линия Маннергейма
Line.png
« Изменён в : 06.10.2013 в 14:05:36 пользователем: jz » Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #395 от 07.10.2013 в 18:22:18 »

Валяющиеся на воде трупы после автобоя являются багом? Мне кажется это неправильно.
Точно так же, как валяющийся на поверхности воды шмот убитого врага. Стрельбу стоя по колено в воде - это норм, хотя в JA1 нельзя было. Но вот когда убиваешь врага, шмотки тонуть должны - факт.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #396 от 07.10.2013 в 18:55:33 »

2Gizmo:  
 07.10.2013 в 18:22:18, Gizmo писал(a):
Валяющиеся на воде трупы после автобоя

Это с оригинала, после автобоя движок кидает куда попало. Писать функцию анализа для этого - оно того не стоит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #397 от 08.10.2013 в 00:59:54 »

2jz:
А куда делись ещё 13 пунктов?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #398 от 08.10.2013 в 01:09:59 »

Случайно оставил лабораторию Брэнды без защиты со стороны северного пролива (сектор D9). Так вот через этот самый пролив ко мне пришло 30+ врагов. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?? Сколько точно, не считал, 4-6 врагов сгорели от взрыва гранат. Остальных сосчитал по отрезанным головам.
Зашел в сектор. Закрылся в лаборатории. Пальнул. Стою, жду за дверью. Дверь открывается, а за ней штук 10-13 гадов плечом к плечу. И у меня лишь ГГ и Фидель. Я прям сначала охнул. Потом долго ржал над комичностью ситуации, представляя ее в реале. (Жаль не заскринил)
Ну, как бы граната в самую гущу была в самый раз. Вот только врагов не убавилось. Я уж испугался, что игруха глюкнула и они ресаются в исходной точке.
В общем, было жарко, но интересно. Особенно, учитывая, что в кармане оказалось всего 9 ножей, Беретта с 10-ю патронами, 2 гранаты и ломик.
 
Причем там же встретил еще один глюк... некоторые враги после взрыва гранаты или попадания метат.ножа"самосвязываются" (или как там это было названо?) и валяются в состоянии "Плох" или "Ранен". За весь бой видел четверых таких.
Зарегистрирован

Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #399 от 08.10.2013 в 01:37:47 »

Захватив 15 секторов, решил прокачать перса на меткость и механику, стреляя из ломаных пистолетов на стрельбище в стартовом секторе (мудр-90, метк-81, мех-15):
SW.38 (сточил с 71% до 53%) 588 патронов, 103 заклина.
ПМ 9х18 (сточил с 70% до 63%) 344 патрона, 35 заклинов.
Colt 1911 (сточил с 71% до 65%) 302 патрона, 105 заклинов.
По итогам прокачки за 1234 патрона и 243 заклинивания поднял ВСЕГО! +1 меткость и механику.
Чет мало... ОЧЕНЬ!
Кроме того, поднялся с 9-го на 10-й уровень всего за 3 параметра (мтк, мех, мед).
И теперь я стою 7500 в день, как Sullivan! Дороже только Майк! И кстати у него и уровень всего 8-й... при его-то параметрах!
Считаю, что прокачку стоило бы все же ускорить, ведь все равно на 10-м уровне ежедневная оплата персонажа возрастает!
А скорость роста уровня надо подрезать... Я не против платить 7500 и даже больше за собственноручно созданного персонажа, но тогда и прокачка у него должна быть соответствующая. А то получается, по параметрам хуже Leo Kelly, а по цене как James Sullivan.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 187800 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.