A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.09.2019 в 01:20:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  66Прочитано 367829 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1050 от 21.11.2016 в 18:43:53 »

2htly:  
Поправил обозначенные проблемы:
https://www.dropbox.com/s/3pqka1a190fyay4/ja2_7609en%2BAI_r307.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/j35gdxof2fx592i/ja2_7609ru%2BAI_r307.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1051 от 21.11.2016 в 18:50:32 »

21.11.2016 в 18:46:28, mcmillan писал(a):
67 уровень подрывного

Это совсем немного, но главное - не уровень взрывчатки, а наличие навыка подрывника, который дает очень большой бонус при установке взрывчатки и разминирования.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1052 от 21.11.2016 в 20:09:48 »

21.11.2016 в 17:09:54, Seven писал(a):
Канистра, бутылка и шарики
Благодарствую за разъяснения. Всё получилось.

 
 21.11.2016 в 18:33:01, mcmillan писал(a):
не понял, как ставить минные поля, ставлю просто растяжки с tripware и гранатами. На ПВО Драссена три группы атакующих полностью прошли по ним, не активировав :(
В всмысле как? Вон Барри с 98 скилла взрывчатки ставит только в путь =D
На фоне, особенно ночью, хорошо слышны взрывы и вопли подыхающих.
Естественно нужен скилл близкий к 100, иначе черные будут обнаруживать мины и т.п.
В видео 2Seven: хорошо все показано   https://www.youtube.com/watch?v=ouDZqRGA-CE
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1053 от 21.11.2016 в 20:16:57 »

21.11.2016 в 18:43:53, Seven писал(a):
Поправил обозначенные проблемы:  
О, прекрасно! Хочется же играть честно, а тут так халявой искушают  ;D Спасибо, уже проверил, дубликатов нет.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1054 от 21.11.2016 в 20:27:10 »

21.11.2016 в 18:50:32, Seven писал(a):
наличие навыка подрывника, который дает очень большой бонус при установке взрывчатки и разминирования.  
Кстати, да. Имповский чар с 5 взрывчатки смог разминировать мину, поставленную Барри со скиллом 95+, лишь потому, что имел скилл подрывник. Хотя при детекте мина ему каждый раз была красная/опасная.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1055 от 21.11.2016 в 20:39:21 »

21.11.2016 в 20:27:10, htly писал(a):
Имповский чар с 5 взрывчатки смог разминировать мину, поставленную Барри со скиллом 95+, лишь потому, что имел скилл подрывник.
или баг, или случайное везение. скилл такого бонуса не даёт )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1056 от 21.11.2016 в 20:48:10 »

21.11.2016 в 20:39:21, Махновский писал(a):
или баг, или случайное везение. скилл такого бонуса не даёт )

Quote:
; Percentage bonus when planting bombs and mines
PLANT_AND_REMOVE_BOMBS_AND_MINES_BONUS = 50

50% к реальному шансу разминирования это много, к тому же, шанс успешного разминирования зависит далеко не только от навыка подрывника, но и других навыков.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1057 от 21.11.2016 в 21:15:48 »

2Seven:  21.11.2016 в 20:48:10, Seven писал(a):
50% к реальному шансу разминирования это много
учитывая, что у спеца навык всего 5 единиц, то 50 процентов прироста должны дать 7,5 единиц навыка при его уровне знаний. даже если ловкость и мудрость под 90 единиц, это не дало бы успешное разминирование мины с уровнем ловушки 9. возможно, просто везение, а так мог имп остаться без ручек и ножек.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1058 от 21.11.2016 в 21:34:51 »

21.11.2016 в 21:15:48, Махновский писал(a):
учитывая, что у спеца навык всего 5 единиц, то 50 процентов прироста должны дать 7,5 единиц навыка при его уровне знаний. даже если ловкость и мудрость под 90 единиц, это не дало бы успешное разминирование мины с уровнем ловушки 9. возможно, просто везение, а так мог имп остаться без ручек и ножек.

50% добавляется как абсолютная величина к шансу разминирования, а не как относительное увеличение навыка.
Уровень бомбы при разминировании не учитывается, только при обнаружении.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1059 от 21.11.2016 в 21:39:05 »

21.11.2016 в 21:34:51, Seven писал(a):
Уровень бомбы при разминировании не учитывается, только при обнаружении.
 
Уровень бомбы и навыка должны учитываться в формуле.  
Trap level: Determines toughness of the trap. 10 and above are too high for any MERC to unset.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1060 от 21.11.2016 в 21:50:31 »

21.11.2016 в 21:34:51, Seven писал(a):
Уровень бомбы при разминировании не учитывается, только при обнаружении.
Хмм.. интересно. Просто в Альме Паук обнаружила несколько мин, штук 4-5 подряд с навыком 0. Возможно был скилл 1, но откуда он мог появится? Сейчас у нее 1.
Не могли же быть мины установлены нпц со скиллом 1. Или могли?
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1061 от 21.11.2016 в 21:51:49 »

21.11.2016 в 20:39:21, Махновский писал(a):
или баг, или случайное везение. скилл такого бонуса не даёт )  
Не, не баг. Сейчас ту же мину попробовал дефусить 5 раз подряд - конечно же взрыв. Просто повезло. Но скилл подрывник свою роль точно играет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1062 от 21.11.2016 в 21:54:04 »

21.11.2016 в 21:39:05, Махновский писал(a):
Уровень бомбы и навыка должны учитываться в формуле.  
Trap level: Determines toughness of the trap. 10 and above are too high for any MERC to unset.

Учитывается только для обнаружения, разминирование зависит только от навыков наемника.
Я нашел в исходниках только одно место, где уровень ловушки передается в функцию вычисления шанса разминирования - при обезвреживании дверей, причем там уровень ловушки работает в обратную сторону - чем он выше, тем проще разминировать.
 
Что характерно, в НО этот баг исправлен, но почему-то уровень ловушки вообще убран из вычислений:
Quote:
// See if we measure up to the task.  
      if ( pDoor->ubTrapID == EXPLOSION  )
      {
            iResult = SkillCheck( pSoldier, DISARM_TRAP_CHECK, 0 /**( INT8 ) (pDoor->ubTrapLevel * 7)**/ ); //***14.06.2013*** ошибка, уровень ловушки не может быть бонусом к её обезвреживанию
      }
      else
      {
            iResult = SkillCheck( pSoldier, DISARM_ELECTRONIC_TRAP_CHECK, 0 /**(I NT8 ) (pDoor->ubTrapLevel * 7)**/  );
      }
« Изменён в : 21.11.2016 в 22:12:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1063 от 21.11.2016 в 22:01:56 »

21.11.2016 в 21:50:31, htly писал(a):
Хмм.. интересно. Просто в Альме Паук обнаружила несколько мин, штук 4-5 подряд с навыком 0. Возможно был скилл 1, но откуда он мог появится? Сейчас у нее 1.  
Не могли же быть мины установлены нпц со скиллом 1. Или могли?

Наемник может обнаружить мину, если его уровень обнаружения выше или равен уровню мины.
Уровень обнаружения считается так:
Quote:
INT16 CalcTrapDetectLevel( SOLDIERTYPE * pSoldier, BOOLEAN fExamining )
{
      // return the level of trap which the guy is able to detect
 
      INT16 bDetectLevel;
 
      // formula: 1 pt for every exp_level
      //       plus 1 pt for every 40 explosives
      //       less 1 pt for every 20 wisdom MISSING
 
      bDetectLevel = EffectiveExpLevel( pSoldier );
      bDetectLevel += (EffectiveExplosive( pSoldier ) / 40);
      bDetectLevel -= ((100 - EffectiveWisdom( pSoldier ) ) / 20);
 
      // STOMP traits - Technician trait detecting traps bonus - SANDRO
      if ( gGameOptions.fNewTraitSystem && HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, TECHNICIAN_NT ))
      {
            bDetectLevel += (gSkillTraitValues.ubTEChanceToDetectTrapsBonus * NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, TECHNICIAN_NT )); // +2 trap level per trait
      }
 
      // if the examining flag is true, this isn't just a casual glance
      // and the merc should have a higher chance
      if (fExamining)
      {
            bDetectLevel += bDetectLevel / 4;
      }
      // SANDRO - optimists just don't even think about the traps, randomly ignoring this all
      else if ( gGameOptions.fNewTraitSystem && gMercProfiles[pSoldier->ubProfile].bCharacterTrait == CHAR_TRAIT_OPTIMIST )
      {
            bDetectLevel -= 2;
      }
 
      // if substantially bleeding, or still in serious shock, randomly lower value
      if ((pSoldier->bBleeding > 20) || (pSoldier->aiData.bShock > 1))
      {
            bDetectLevel -= pSoldier->bBleeding / 20;
            bDetectLevel -= pSoldier->aiData.bShock / 5;
      }
 
      if (bDetectLevel < 1)
      {
            bDetectLevel = 1;
      }
 
      return( bDetectLevel );
}

 
Таким образом, имеем:
уровень обнаружения = опыт + взрывчатка/40 - (100-мудрость) / 20
+ 2 за каждый уровень инженера
+ 1/4 вычисленного уровня, если целенаправленная проверка бомбы
- 1 для оптимистов
- кровотечение/20
- текущий шок/5
 
Соответственно, можно посчитать, какой уровень ловушки наемник может обнаружить при его опыте и навыках.
« Изменён в : 27.11.2016 в 16:32:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1064 от 21.11.2016 в 22:05:08 »

Небольшой графический баг, абсолютно не мешающий, просто на глаза попался после того как смог присоединять бутылки с алкоголем к ТНТ.
После взрыва динамита с примотанной бутылкой огонь появляется не сразу, как будто бы его забивает дым. Но он существует, хотя его и не видно. Дает свет и наносит урон. Через секунд 20-30 дым исчезает и огонь становится видимым.
Offtop:

 
С примотанной канистрой огонь появляется сразу после взрыва. Видимо, он там помощнее =)
Offtop:

А потом вообще в камни уехал, там трава.

Кстати, изначальная освещенность потом уменьшилась и уехала вслед за огнем. Зачёт.
« Изменён в : 21.11.2016 в 22:09:36 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1065 от 21.11.2016 в 22:08:41 »

21.11.2016 в 22:01:56, Seven писал(a):
Таким образом, имеем:
уровень обнаружения = опыт + взрывчатка/40 - (100-мудрость) / 20  
А ну да, Спайдер мудрая + еще и уровень был не меньше 4.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1066 от 21.11.2016 в 22:09:59 »

2htly:  
Дым от взрывов можно отключить в настройках, если мешает.
ADD_SMOKE_AFTER_EXPLOSION = FALSE
Вероятно, игра может отображать только один тип газа на клетку (огонь - тоже тип газа), поэтому и получается, что дым может забивать огонь, это происходит при любых комбинациях разного газа. Это не столько баг или фича, сколько ограничение игрового движка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1067 от 21.11.2016 в 22:10:05 »

по-моему ID ловушки никак не должен быть связан с "чем он выше, тем проще разминировать". Каждый тип двери имеет обственный уровень взлома. а их там 39 типов. Двери прописывается её тип, от которого зависит шанс взлома.  
Например:
ID
16  San Mona hotel    32  
17  Very tough crate    36  
8  Queens basement    80
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1068 от 21.11.2016 в 22:13:13 »

21.11.2016 в 21:54:04, Seven писал(a):
Что характерно, в НО этот баг исправлен, но почему-то уровень ловушки вообще убран из вычислений:
сколько ни играл, бага не замечал. деревяные двери всегда открывались с пол-пинка, а с металлическими - приходилось возиться, Орту взломать так и не получилось, что и сказано в справочнике редактора, типа макс. уровень.
« Изменён в : 21.11.2016 в 22:15:46 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1069 от 21.11.2016 в 22:16:12 »

21.11.2016 в 22:10:05, Махновский писал(a):
по-моему ID ловушки никак не должен быть связан с "чем он выше, тем проще разминировать". Каждый тип двери имеет собственный уровень взлома. а их там 39 типов. Двери прописывается её тип, от которого зависит шанс взлома.

Шанс взлома это вообще из другой серии, мы же вроде обсуждали шанс обнаружения ловушки и разминирования?
Где я писал про ID ловушки? Речь шла про ubTrapLevel двери, который почему-то облегчает разминирование, что, видимо, есть не что иное, как ванильный баг.
ubTrapID это не ID ловушки, а тип ловушки, для заминированной двери проверяется обычный шанс разминирования, для остальных типов - разминирование электронной ловушки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1070 от 21.11.2016 в 22:17:09 »

21.11.2016 в 22:13:13, Махновский писал(a):
сколько ни играл, бага не замечал. деревяные двери всегда открывались с пол-пинка, а с металлическими - приходилось возиться, Орту взломать так и не получилось, что и сказано в справочнике редактора, типа макс. уровень.

Ты путаешь взлом двери и обнаружение/разминирование ловушки.
« Изменён в : 21.11.2016 в 22:17:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1071 от 21.11.2016 в 22:21:19 »

21.11.2016 в 22:01:56, Seven писал(a):
Таким образом, имеем:  
уровень обнаружения = опыт + взрывчатка/40 - (100-мудрость) / 20  
+ 2 за каждый уровень инженера  
+ 1/4 вычисленного уровня, если целенаправленная проверка бомбы, иначе -2  
- кровотечение/20  
- текущий шок/5  
 
Соответственно, можно посчитать, какой уровень ловушки наемник может обнаружить при его опыте и навыках

прям читерский подсчёт. для врагов, наверное, иначе считается. я вот тоже всегда думал. что главный параметр - это сравнение навыка того, кто установил ловушку и того, кто на неё нарвался плюс бонусы одного и второго. а так получается, что даже неопытный мерк может обнаружить мину высокого уровня.  :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1072 от 21.11.2016 в 22:21:39 »

21.11.2016 в 22:09:59, Seven писал(a):
Это не столько баг или фича, сколько ограничение игрового движка.
Угу, я так и понял. Огонь от бутылки мал и как раз попадает в текстуры дыма. А от канистры больше, поэтому виден и дым в центре и кольцо огня по краям.
А о настройках я знал, просто небольшой дымок от взрывов гренок должен быть, я так считаю.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1073 от 21.11.2016 в 22:22:55 »

21.11.2016 в 22:17:09, Seven писал(a):
Ты путаешь взлом двери и обнаружение/разминирование ловушки.
верно. не о том подумал. забыл, что иногда на дверях бывают ловушки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1074 от 21.11.2016 в 22:31:21 »

21.11.2016 в 22:21:19, Махновский писал(a):
прям читерский подсчёт. для врагов, наверное, иначе считается. я вот тоже всегда думал. что главный параметр - это сравнение навыка того, кто установил ловушку и того, кто на неё нарвался плюс бонусы одного и второго. а так получается, что даже неопытный мерк может обнаружить мину высокого уровня.

Все одинаково считается, поэтому нужно мины устанавливать подрывником - он заметно повышает требуемый уровень обнаружения.
Неопытный наемник с уровнем 3 без навыка взрывчатки и с мудростью 85 не сможет обнаружить мину выше 1 уровня, только если он не ищет ее целенаправленно (через курсор проверки бомбы) или не ползает с ножом в руке (+2 к уровню обнаружения ловушек).
Навык взрывчатки в 80 добавит ему 2 уровня обнаружения.
 
Какой алгоритм вычисления был бы лучше?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1075 от 21.11.2016 в 23:47:50 »

21.11.2016 в 22:31:21, Seven писал(a):
Какой алгоритм вычисления был бы лучше?
надо подумать
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1076 от 22.11.2016 в 11:00:18 »

21.11.2016 в 23:47:50, Махновский писал(a):
Какой алгоритм вычисления был бы лучше?
какой допускается максимальный уровень подрывника?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1077 от 22.11.2016 в 11:09:09 »

22.11.2016 в 11:00:18, Махновский писал(a):
какой допускается максимальный уровень подрывника?

Уровень опыта любого персонажа в игре от 1 до 10.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1078 от 22.11.2016 в 11:14:27 »

22.11.2016 в 11:09:09, Seven писал(a):
Уровень опыта любого персонажа в игре от 1 до 10.  
Для ловушек допускается 20 уровней, из них подрывник стабильно может снять мину 10 уровня, а остальные, как я понял, уже на удачу. Уровень навыка - э то не Уровень опыта, но имеет ту же шкалу от 1 до 10, правильно я понял?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1079 от 22.11.2016 в 11:26:34 »

22.11.2016 в 11:14:27, Махновский писал(a):
Для ловушек допускается 20 уровней, из них подрывник стабильно может снять мину 10 уровня, а остальные, как я понял, уже на удачу. Уровень навыка - э то не Уровень опыта, но имеет ту же шкалу от 1 до 10, правильно я понял?

Навык взрывчатки имеет шкалу от 1 до 100, как и все остальные навыки.
От уровня сложности мины зависит только способность обнаружения, разминирование зависит только от навыков наемника.
Максимальный уровень обнаружения мины можно посчитать по приведенной формуле:
10 от опыта +2 от взрывчатки +4 за инженера = 16
При исследовании ловушки 16 + 16/4 = 20
Если просто ползать с ножом по земле 16 + 2 = 18
 
Фактора удачи в обнаружении мины нет, если вычисленного уровня обнаружения достаточно, мина обнаруживается, если нет - нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1080 от 22.11.2016 в 17:18:28 »

Можно я еще немножко понедоумеваю за пулеметы...
 
Вот ситуация -
Offtop:

 
Та же ситуация от лица снайпера позади пулеметчика, который на крыше. Тот же интерапт.
Offtop:

 
 
Ситуация номер два(через несколько турнов) -
Offtop:

 
Имхо, это какой-то скрытый нерф пулеметов. Хотя скорее всего просто баги движка.
Опять же, никак не попадается дневной бой.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1081 от 22.11.2016 в 17:24:37 »

2htly:  
Это не про пулеметы, это про наличие/отсутствие оптического прицела и про особенности расчета эффективной дистанции в движке на граничных условиях. То же самое будет, если стрелять из любого другого оружия без оптики.
Оптический прицел уменьшает эффективную визуальную дистанцию до цели и позволяет стрелять в режиме нормального прицеливания, если же оптики нет, применяется штраф для стрельбы по невидимой цели.
То же самое происходит, насколько я могу судить, в стандартном 1.13 7609.
Чтобы это починить, нужно проверить все вычисления для стрельбы и видимости, где-то происходит несовпадение.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1082 от 22.11.2016 в 17:47:33 »

22.11.2016 в 17:24:37, Seven писал(a):
особенности расчета эффективной дистанции в движке на граничных условиях.
Да, именно это я и имел ввиду. Про пулеметы уже так сказал... наболело же )
 22.11.2016 в 17:24:37, Seven писал(a):
Чтобы это починить, нужно проверить все вычисления для стрельбы и видимости, где-то происходит несовпадение.  
Сизифов труд, скорее всего. Одно починишь, другое поломается. Лучше уж пусть остается всё как есть. Все равно с таким механизмом от пулеметов без оптики немного толку, самые удобные, на мой взгляд, пушки это мелкашный калаш х4 и дробовики х3 с флетчеттами. Ну и снайперки х6+, когда есть где развернуться. 22.11.2016 в 17:24:37, Seven писал(a):
если же оптики нет, применяется штраф для стрельбы по невидимой цели.
У меня вроде бы стоит 20 или 25% штраф, но ведь не сводится же совсем, а не с учетом этих ~20%.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1083 от 22.11.2016 в 18:31:57 »

2htly:  
В первом случае, у меня все отлично прицеливается:

Во втором случае, пулеметчик просто не видит цель, если отвернуться и повернуться обратно, то цель становится затемненной, как и положено:

 
Почему пулеметчики часто стреляют хуже, чем автоматчики?
К пулемету обычно прикреплены сошки. Сошки дают заметный бонус при стрельбе лежа (или с упора), но при этом имеют большой штраф при стрельбе стоя/сидя с рук:
Для обычных сошек, items.xml, bipod:
Quote:
<STAND_MODIFIERS>
 <PercentHandling>20</PercentHandling>    
</STAND_MODIFIERS>
<CROUCH_MODIFIERS />
<PRONE_MODIFIERS>
 <PercentHandling>-50</PercentHandling>
 <PercentTargetTrackingSpeed>-40</PercentTargetTrackingSpeed>    
 <PercentMaxCounterForce>70</PercentMaxCounterForce>
 <PercentCounterForceAccuracy>35</PercentCounterForceAccuracy>
</PRONE_MODIFIERS>

Для heavy bipod или integral bipod штрафы еще больше.
Соответственно, пулеметчик всегда должен стрелять лежа с сошек или с опорой оружия (когда М показывается). Или снять сошки с пулемета.
Также, в SDO, похоже, есть баг для heavy bipod и intergal bipod - выставлены неразумно большие штрафы на стрельбу стоя:
<PercentHandling>600</PercentHandling>
<PercentHandling>750</PercentHandling>
которые я для себя уменьшил в 10 раз для баланса.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1084 от 22.11.2016 в 19:23:06 »

22.11.2016 в 18:31:57, Seven писал(a):
В первом случае, у меня все отлично прицеливается:
Offtop:
Во втором случае, пулеметчик просто не видит цель, если отвернуться и повернуться обратно, то цель становится затемненной, как и положено:
Offtop:
Ты случаи местами перепутал =), у меня в "первом" случае тоже все хорошо прицеливается.
А по второму лучше видео показать, чем еще больше писать того, что и так ниже напишу.
Цель не становится затененной, там проблема в том, что цель бежит по диагонали, когда её интераптят, но после этого, если не стрелять в цель, она изменяет свое решение и не идет в ту клетку, в какую изначально была нацелена. Плюс, цель находится на грани секторов, то есть, если мерк смотрит на 12 часов - он цели не видит, если поворачиватся по "L" на условные 10 - цель видна, но лишь для оптики, открытые прицелы на неё не наводятся. Не получается для точной проверки снять оптику с винтовки, не хватает буквально пары АР.
https://www.youtube.com/watch?v=pt56v1JfEnI&feature=youtu.be
 
 22.11.2016 в 18:31:57, Seven писал(a):
Почему пулеметчики часто стреляют хуже, чем автоматчики?  
Ну в реальности пулемет РПК стреляет точнее и попасть с него проще, чем с обычного калаша. Да любой пехотный пулемет будет легче использовать, чем штурмовую винтовку из позиции "на что-то положил и палю". В игре почему-то решили по-другому. Если у РПК 7.62 с АКС 5.45 одинаковая дальность стрельбы, то о чем еще можно говорить,  как не о нерфе пулеметов.
 
 22.11.2016 в 18:31:57, Seven писал(a):
Также, в SDO, похоже, есть баг для heavy bipod и intergal bipod - выставлены неразумно большие штрафы на стрельбу стоя:
<PercentHandling>600</PercentHandling>
<PercentHandling>750</PercentHandling>  
Да это и правильно. Разве что в кино Рембы стреляют с одной руки и всё ок.
Правильно для очереди. На одиночный выстрел, если он конструктивно возможен, штрафов быть практически не должно.
 
букафка
зомг! написал "видет" =(
с этими инторнетами скоро совсем азбуку забуду.
« Изменён в : 22.11.2016 в 19:25:40 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1085 от 23.11.2016 в 18:29:15 »

22.11.2016 в 19:23:06, htly писал(a):
Ну в реальности пулемет РПК стреляет точнее и попасть с него проще, чем с обычного калаша. Да любой пехотный пулемет будет легче использовать, чем штурмовую винтовку из позиции "на что-то положил и палю". В игре почему-то решили по-другому. Если у РПК 7.62 с АКС 5.45 одинаковая дальность стрельбы, то о чем еще можно говорить,  как не о нерфе пулеметов.  

Тут есть с чем поспорить - 5.45 имеет более пологую траекторию, чем 7.62 и, соответственно, большую эффективную дальность стрельбы. Более длинный ствол РПК это компенсирует, в итоге получаем сопоставимую эффективную дальность стрельбы у РПК и АК-74, что вполне реалистично и логично.
В остальном, РПК это вообще не пулемет - по конструкции, применяемому патрону и своим реальным возможностям это автомат с более длинным и тяжелым стволом, что и подтверждается его практическим применением.
В SDO, АКМ имеет дальность 305м, АКС-74 - 355м, РПК - 355, РПК-74 - 400м, ПКМ - 695м.
По-моему, все правильно и даже реалистично.
 
С прицеливанием в NCTH и вижу-не вижу буду как-нибудь разбираться, когда соберусь с мыслями.
 
 22.11.2016 в 19:23:06, htly писал(a):
Не получается для точной проверки снять оптику с винтовки, не хватает буквально пары АР.

ALT+D или начитить такую же винтовку через ALT+точка, но без прицела, если он не идет в комплекте по умолчанию.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1086 от 23.11.2016 в 20:41:49 »

Занялся переносом аэропорта. Вроде понял все инструкции окромя этого момента: relocate Pablo (ProfileID 98) to B13 at Gridno 10918, orders Stay in Sector indefinitely
place a shipment crate at Gridno 10278
« Изменён в : 23.11.2016 в 20:42:20 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1087 от 23.11.2016 в 21:19:21 »

23.11.2016 в 18:29:15, Seven писал(a):
5.45 имеет более пологую траекторию, чем 7.62 и, соответственно, большую эффективную дальность стрельбы. Более длинный ствол РПК это компенсирует, в итоге получаем сопоставимую эффективную дальность стрельбы у РПК и АК-74, что вполне реалистично и логично.  
В остальном, РПК это вообще не пулемет - по конструкции, применяемому патрону и своим реальным возможностям это автомат с более длинным и тяжелым стволом, что и подтверждается его практическим применением.  
В SDO, АКМ имеет дальность 305м, АКС-74 - 355м, РПК - 355, РПК-74 - 400м, ПКМ - 695м.  
По-моему, все правильно и даже реалистично.  

Для АКМ и АКС у меня вышла примерно такая же дальность на калькуляторе. С РПК и ПКМ автор SDO допустил неточность, поставив повышенную дальность - не учёл то, что пули из стволов вылетают с разной скоростью. Если сравнивать исключительно длиной ствола, то картина получается ровно как у автора SDO.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1088 от 24.11.2016 в 17:24:43 »

23.11.2016 в 20:41:49, Barrrmalej писал(a):
Занялся переносом аэропорта. Вроде понял все инструкции окромя этого момента: relocate Pablo (ProfileID 98) to B13 at Gridno 10918, orders Stay in Sector indefinitely  
place a shipment crate at Gridno 10278

Это если только Махновский: подскажет, я в редакторе не понимаю. По смыслу там все просто - нужно Пабло переместить в аэропорт (можно посмотреть, как он сделан на оригинальных картах 1.13) и разместить ящик в секторе аэропорта по указанным координатам, чтобы там предметы появлялись.
Но куда конкретно нажимать и в какой последовательности - это я не разбираюсь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1089 от 24.11.2016 в 19:21:27 »

23.11.2016 в 18:29:15, Seven писал(a):
С прицеливанием в NCTH и вижу-не вижу буду как-нибудь разбираться, когда соберусь с мыслями.  
Как я понял, "вижу-не вижу" актуально лишь для раннего этапа, где оптика практически отсутствует.
С установкой на РПК х4 всё наладилось
https://www.youtube.com/watch?v=KyAoM5xxYzs&feature=youtu.be
 
Еще сходил на ПВО базу под Камбрией, а там дали пулеметы с возможностью установки х7 прицелов. Теперь пулемет стреляет через полтора экрана и попадает.
https://www.youtube.com/watch?v=jNmG73kvwSE&feature=youtu.be
 
 
 
Еще заметил баг с поведением ополчения (а скорее всего и атакующих), если им закрыть выход наружу с какой-либо территории. Выход у шлагбаума заминирован, но можно перепрыгнуть и мешки и шлагбаум. Но по моему опыту, я никогда не видел чтобы ИИ перепрыгивали препятствия или запрыгивали в окна.
 Милиция, кроме той, что на крышах, просто не "видит" противника и сидит весь бой на одной точке, иногда перемещаясь туда-сюда на пару клеток, но оставаясь полностью безучастной к происходящему.

На плоской крыше, что за верхним краем экрана, 2 ополченца действовали адекватно, обстреливая противника сверху и даже прятались и отползали от края, если их начинали усиленно атаковать.
Если к этому солдату подойти, то по АЛЬТ появится многонаучная грамота, которая начала появляться после обновления на последний .ехе. (Кстати, как от этого избавиться.)
Вероятно это его поведенческие установки, из которых понятно, что он хитрый сидун-на-месте.

сейв https://yadi.sk/d/duk0MSRFzPebN
WF607+SDO+Scale
 
Также у ополчения и драников присутствует баг с шотганами снабженными rifled choke. ИИ этого не понимает и использует дробь, в результате никуда не может попасть.
« Изменён в : 24.11.2016 в 19:24:56 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1090 от 24.11.2016 в 19:29:59 »

24.11.2016 в 19:21:27, htly писал(a):
Но по моему опыту, я никогда не видел чтобы ИИ перепрыгивали препятствия или запрыгивали в окна.  

Вроде нормально перепрыгивает, в коде есть специальное исправление на эту тему.
В окна не запрыгивают, код такой есть, но насколько он работает непонятно, тут нужно отдельно разбираться и тестировать.
Заминированные места AI должен просто обходить, если это свои мины или они обнаружены, если же установлена дистанционная взрывчатка или бомба с таймером, он туда вообще близко подходить не будет.
 24.11.2016 в 19:21:27, htly писал(a):
Милиция, кроме той, что на крышах, просто не "видит" противника и сидит весь бой на одной точке, иногда перемещаясь туда-сюда на пару клеток, но оставаясь полностью безучастной к происходящему.  

Какие у них приказы? Что произойдет, если дать им приказ всем атаковать?
 24.11.2016 в 19:21:27, htly писал(a):
Если к этому солдату подойти, то по АЛЬТ появится многонаучная грамота, которая начала появляться после обновления на последний .ехе. (Кстати, как от этого избавиться.)  

Скачать в ветке про Ja2+AI обновленную версию, там убрана техническая информация.
 24.11.2016 в 19:21:27, htly писал(a):
Вероятно это его поведенческие установки, из которых понятно, что он хитрый сидун-на-месте.  

Да, STATIONARY+CUNNING будет сидеть на месте и разве что иногда выглядывать.
 24.11.2016 в 19:21:27, htly писал(a):
Также у ополчения и драников присутствует баг с шотганами снабженными rifled choke. ИИ этого не понимает и использует дробь, в результате никуда не может попасть.

Видел такое, лучше всего этот rifled choke вообще убрать из раздачи.
 24.11.2016 в 19:21:27, htly писал(a):
сейв https://yadi.sk/d/duk0MSRFzPebN  
WF607+SDO+Scale  

Попробую посмотреть.
« Изменён в : 24.11.2016 в 19:33:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1091 от 24.11.2016 в 19:36:29 »

И я считаю, что эффективность шотганов слишком завышена, особенно для мерков с точность до 65-70 это читооружие. Поражающее далеко за пределами своих реальных возможностей.
https://www.youtube.com/watch?v=FX7VmZNM39c&feature=youtu.be
Это как стрелять картечью за 150+ метров и надеяться на успех.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1092 от 24.11.2016 в 19:41:31 »

24.11.2016 в 19:36:29, htly писал(a):
И я считаю, что эффективность шотганов слишком завышена, особенно для мерков с точность до 65-70 это читооружие. Поражающее далеко за пределами своих реальных возможностей.  
https://www.youtube.com/watch?v=FX7VmZNM39c&feature=youtu.be  
Это как стрелять картечью за 150+ метров и надеяться на успех.

В игре нет падения урона от дистанции, кроме того, в NCTH, в отличие от OCTH, нет сильного падения точности за пределами эффективной дальности оружия, отсюда и хедшоты из пистолетов за 200м и супер дробовики.
В данном конкретном примере стоит посмотреть на броню цели, против нормальной брони дробь практически бесполезна на любой дистанции, разве что на подавление стрелять или энергию выбивать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1093 от 24.11.2016 в 19:44:18 »

24.11.2016 в 19:29:59, Seven писал(a):
Попробую посмотреть.  

https://yadi.sk/d/duk0MSRFzPebN
сейв поближе к концу боя.
 
 24.11.2016 в 19:29:59, Seven писал(a):
Заминированные места AI должен просто обходить, если это свои мины или они обнаружены, если же установлена дистанционная взрывчатка или бомба с таймером, он туда вообще близко подходить не будет.  
А нет других выходов, кроме как перепрыгнуть препятствия. Некуда ему обходить.  
24.11.2016 в 19:29:59, Seven писал(a):
Какие у них приказы? Что произойдет, если дать им приказ всем атаковать?  
Вот не попробовал, забыл.
 24.11.2016 в 19:29:59, Seven писал(a):
Скачать в ветке про Ja2+AI обновленную версию, там убрана техническая информация.  
Пойду качать, может и перепрыгивать начнут.
 
24.11.2016 в 19:29:59, Seven писал(a):
Вроде нормально перепрыгивает, в коде есть специальное исправление на эту тему.
Не претендую на истину, просто может не замечал. Хотя припонимаю, что вроде прыгали через шлагбаум в Драссене, но это точно было на другом .ехешнике
 
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1094 от 24.11.2016 в 19:45:16 »

24.11.2016 в 19:44:16, Махновский писал(a):
rifled choke - обычный удлинитель ствола, влияющий на дистанцию. не понял, как технически проявляется баг. сам всегда по-возможности использую чоки, и, вроде, ошибки не наблюдал.  
Это чок для стрельбы пулями, дробь при выстреле разлетается как от мины м18.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1095 от 24.11.2016 в 19:46:53 »

24.11.2016 в 19:41:31, Seven писал(a):
В данном конкретном примере стоит посмотреть на броню цели, против нормальной брони дробь практически бесполезна на любой дистанции, разве что на подавление стрелять или энергию выбивать.  
В видео не картечь, а флетчетты, типа бронебойные для шотганов, они легко рвут спектру.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1096 от 24.11.2016 в 19:50:57 »

24.11.2016 в 19:45:16, htly писал(a):
Это чок для стрельбы пулями, дробь при выстреле разлетается как от мины м18.
интересный эффект, попоробую его воспроивести, так как до этого ни разу такого не наблюдал, несмотря на активное использование сторонами конфликта дробовиков.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1097 от 24.11.2016 в 19:58:20 »

24.11.2016 в 19:29:59, Seven писал(a):
Что произойдет, если дать им приказ всем атаковать?

Всем пока не пробовал, отдал только этому одному.

Вроде стал агрессивным и ищущим, побежал вперед, посмотрю, что будет дальше.

 
 
При получение команды на атаку всем, народ задвигался навстречу супостату. Но то, что они по дефолту не "видят" противника в секторе, когда закрыты все пути к нему - это факт. Начинают атаку лишь в случае, когда они визуально видят цель, но сами к ней движения не производят. Прибежала цель - хорошо, постреляем, а не прибежала - ну нас и тут неплохо кормят, посидим еще.
В открытом секторе, как правило, приходится давать команду сидеть, иначе милиция очень быстро кончается.
Может и не баг.
« Изменён в : 24.11.2016 в 20:17:17 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1098 от 25.11.2016 в 01:57:10 »

Что я уже запутался.. поставил последний ja2_7609en+AI_r321 и перестали присоединятся газовые гранаты. Ни через резинку, ни через бечевку.

 Или так и должно быть? Вроде бы ничего не мешает перед броском выдернуть чеки у всех гранат в связке. Согласен, что не совсем реалистично, но изловчиться можно, тем более у нас тут игра.
 
Еще, если к растяжке присоединить мину м18+детонатор+изолента+ТНТ или канистру, и "подзорвать", то срабатывает только мина. Короче, картина такая же как и с растяжка+оружие+что-то еще. Ограничения движка? Потому что нелогично, когда после взрыва даже канистра с бензином не загорается.
Кстати, почему бы веревку не приравнять к изоленте? По описанию её там 6 метров(19 футов), можно привязать не 1 канистру.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1099 от 25.11.2016 в 02:36:42 »

Эмм.. после экспериментов с  гранатами решил отвоевать кусочек Драссена. Зашел туда вместе с ополчением, начался бой, все стоят, ничего не делают. Ни милиция, ни драники. Просто пропускают ходы, подходи, бери голыми руками. Горожане бегают как обычно.
сейв https://yadi.sk/d/zXzlbv3RzQtFz
WF607+SDO+Scale
https://www.youtube.com/watch?v=ppFEeBrwcOY&feature=youtu.be
В конце черный экран это крит игры.
 
 
Кстати, 2-3 раза игра вываливалась на раб. стол - процесс не отвечает, приходилось убивать.
На этом сейве после первого выстрела на хлопанье крыльев ворон критует.
https://yadi.sk/d/MPBhVlaFzQteT
 
Вообще, заметил, что на звуке крыльев ворон, особенно (или только с милицией, точно определить сложно, но впечатление такое) при наличие милиции в секторе игра часто критует. Чаще всего в начале боя. Приходится как-то избегать этих вылетов переставляя мерков или делая другие действия, чем те, что были сделаны перед вылетом. Как ни странно, но это помогает.
« Изменён в : 25.11.2016 в 02:58:21 пользователем: htly » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  66 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 196231 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.