A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2019 в 00:21:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  66Прочитано 368616 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1850 от 05.01.2018 в 20:29:27 »

05.01.2018 в 20:25:48, JAggernaut писал(a):
для удобства можно смотреть общую картинку ТТХ предметов в редакторе, а теги проставлять в xml-ке.

Да, для просмотра чрезвычайно удобен.
 
 05.01.2018 в 20:25:48, JAggernaut писал(a):
если выбрать "мало", часть оружия в игре будет отсутствовать, и оптика не будет ставиться на оружие.  

Это да, я думал он про скорость обновления оружия. Если выбрать ограниченный ассортимент в начале игры, то будет доступно не все оружие и может быть такое, что прицел есть, а поставить его некуда. В общем, этот режим выбирать не рекомендуется, хотя вроде в SDO он должен быть рабочим.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1851 от 05.01.2018 в 22:15:09 »

Вона как. Однако быстро, спасибо :)  
 
Англоязычность модов уже не такая большая проблема, как раньше. Половина знакома предметов, жаль вот описаний не почитать (любил я это дело). Возможно ли как то вручную отредактировать описания? И скриншоты или описания этих модов посмотреть где то?  
 
Ручное вооружение... Я не уверен, надо посмотреть. Вроде в FAQ было описано как настроить. Но дело в том что если в секторе есть мерки, то ополченцы стреляют и не скажу что плохо (иногда даже попадают), а вот в автобое (когда мерков нет) - сливаются.  
 
"Антидетонатор" значит... Его надо цеплять к бомбе или сверху кинуть?)
 
И получается что HML Editor лучше не использовать? А что вместо него тогда?  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1852 от 05.01.2018 в 22:20:38 »

05.01.2018 в 22:15:09, Evgen_D. писал(a):
Возможно ли как то вручную отредактировать описания?

Да, в items.xml или соответствующей локализации.
 
 05.01.2018 в 22:15:09, Evgen_D. писал(a):
И скриншоты или описания этих модов посмотреть где то?  

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 05.01.2018 в 22:15:09, Evgen_D. писал(a):
"Антидетонатор" значит... Его надо цеплять к бомбе или сверху кинуть?)  

Технически это тот же детонатор, прикрепляется так же.
 
 05.01.2018 в 22:15:09, Evgen_D. писал(a):
И получается что HML Editor лучше не использовать? А что вместо него тогда?  

Notepad вполне подойдет. Можно ++ с подсветкой тегов для удобства.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1853 от 06.01.2018 в 01:11:31 »

05.01.2018 в 22:20:38, Seven писал(a):
Да, в items.xml или соответствующей локализации.  

 
Извиняюсь. Не заметил в первом сообщении ответа, сейчас вот разглядел.  
Но такой файл (и Items.hml, и russian.items.hml если только в каталоге Data-SDO, а вот в каталоге Data-WF+SDO его нет.) Разницы нет какой править, если играть с WF+SDO? Будет ли с этого толк?
 
 05.01.2018 в 20:03:19, Seven писал(a):
Редактором пользоваться не рекомендуется, он может что-нибудь испортить при записи. Можно исправить в items.xml, изменив coolness и количество в продаже.  

 
Открыл с помощью Notepad'а, поиском нашел реген бустеры, выдало вот такой вот список.
Что и на что здесь нужно изменить, чтобы у Бобби они (реген бустеры) появились в продаже? А то не могу понять =)
 
Offtop:

 
 05.01.2018 в 22:20:38, Seven писал(a):
Технически это тот же детонатор, прикрепляется так же.  

 
То есть, я так понял -берем бомбу, цепляем детонатор. Потом цепляем на нее "антидетонатор", ставим бомбу на таймер, и если вдруг передумали - тыкаем пультик и забираем ее обратно?) А то я думал что можно на мину какую сверху кинуть, и обезвредить таким способом)
 
 05.01.2018 в 20:03:19, Seven писал(a):
unicode

Это тот же самый блокнот?
 
 05.01.2018 в 20:03:19, Seven писал(a):
Семикратная оптика много куда ставится, но не везде.  

 
У меня она точно вставала на Steyr Scout, а вот на SL-8 отказалась, как и на АК-108, хотя в обычном 1.13 вроде как ставилась. Плюс LAW-200 (Это который ЛЦУ черный) отказался вставать на оружие. Вот я и подумал, что может баг какой. Теперь понятно что так и нужно, спасибо)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1854 от 06.01.2018 в 01:27:05 »

2Evgen_D.:  
1. Сборки игровые, для редактирования не предназначены.
2. Вопросы по модификации игры лучше задавать в соответствующей ветке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1855 от 06.01.2018 в 07:25:54 »

06.01.2018 в 01:11:31, Evgen_D. писал(a):
Это тот же самый блокнот?  

Да, блин. Скачайте Notepad++ или AkelPad.
 
В Notepad++ есть баг с автораспознаванием кодировки: некоторые файлы он ошибочно открывает, как будто они в Macintosh-кодировке. Таким образом, сразу после открытия файла следует убедиться, что он указывает кодировку не Macintosh (кодировка отображается в правом нижнем углу).
« Изменён в : 06.01.2018 в 07:40:10 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1856 от 06.01.2018 в 19:16:30 »

28.12.2017 в 20:31:42, Seven писал(a):
Это потому что оригинальная игра не сохраняет флаг, показывающий, что в этой клетке есть установленная игроком мина. В 7609 это исправлено, ну а тут версия старая.  

А, тогда понятно. миноискатель тоже бесполезен. Один раз только удалось флажок поставить и то , там не мина, а граната Ф1 оказалась. Разрезал проволочное заграждение а там ловушка. Притом где не разрежешь - везде ловушка будет.
 
Другая проблема, игровая, это не баг, но - ботам не хватает патронов. С этим огнем на подавление они стреляют по чем зря очередями, а потом бегают без патронов. У иных, по три обоймы запасные есть, а у других - ни одной.
Буквально в каждом бою по несколько беспатронников бегают туда- сюда безо всякого толку.
 
Вопрос: это можно как-то в настройках поправить? Нашел только раздачу оружия и предметов, раздачи патронов вроде бы нет.
 
И еще гранатами боты почти не пользуются. Я даже думал, что вообще не пользуются, но разика два все - таки кидали. Но, возможно, это так и задумано.
 
Это 2085 Renegade Republic , если что.   ;D Нравится мне тем, что там почти ванильная атмосфера, но многое по другому
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1857 от 06.01.2018 в 19:21:10 »

2Garvan:  
Я тут выложил новую версию Ja2_RR_r9.exe (для русской сборки), там исправления для мин, чтобы расположение мин запоминалось и наемники и местные не подрывались.
С патронами без изменения исходников ничего не сделать, к сожалению.
То же самое с гранатами - в оригинале куча ограничений на применение гранат, так что используются они очень редко, не так как в Ja2+AI  ;D
Про атмосферу в RR согласен, играется отлично.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1858 от 06.01.2018 в 22:27:15 »

2Seven:
А сборку 7609ru+SDO все, потерли?
Хотел поставить что-то поверх обычного комплекта JA2+7609ru, чтобы исправить невменяемо высокую сложность обращения с оружием у некоторых стволов (попался АКМ, и из него в цель попасть сложнее, чем с пистолета, причем на любом расстоянии), ну и раскладывающиеся приклады получить. Можете что-то посоветовать, раз этой сборки больше нет (не силен в скрещивании модов)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1859 от 06.01.2018 в 22:31:39 »

06.01.2018 в 22:27:15, gornyakmaniac писал(a):
А сборку 7609ru+SDO все, потерли?  

Она интегрировалась в 7609ru.
 
 06.01.2018 в 22:27:15, gornyakmaniac писал(a):
Хотел поставить что-то поверх обычного комплекта JA2+7609ru, чтобы исправить невменяемо высокую сложность обращения с оружием у некоторых стволов (попался АКМ, и из него в цель попасть сложнее, чем с пистолета, причем на любом расстоянии), ну и раскладывающиеся приклады получить. Можете что-то посоветовать, раз этой сборки больше нет (не силен в скрещивании модов)?

Да, в стандартном 1.13 баланс NCTH кривой. В сборках с русификацией есть только SDO.  
Неплохой баланс должен быть в AFS, но я его с русской сборкой еще не скрещивал.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1860 от 06.01.2018 в 22:39:11 »

2Seven:  
Короче, мне стоит поставить сборку имени вас 7609ru+Mods, там SDO уже вшит?
Спасибо, попробую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1861 от 06.01.2018 в 22:43:45 »

2gornyakmaniac:  
Да, надо будет выбрать в Ja2.ini нужный мод:
vfs_config.JA2113+SDO.ini
vfs_config.JA2113+SDO+AR.ini
vfs_config.JA2113+SDO+NO.ini
vfs_config.JA2113+SDO+TypeP.ini
vfs_config.JA2113+SDO+WF.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1862 от 07.01.2018 в 15:25:47 »

06.01.2018 в 19:21:10, Seven писал(a):
Я тут выложил новую версию Ja2_RR_r9.exe (для русской сборки), там исправления для мин, чтобы расположение мин запоминалось и наемники и местные не подрывались.  

Замечательно! Даже и не надеялся, что станете исправлять что-то в столь старой версии!
Но не могу найти новую версию на Вашем "я- диске". … в папке "2085 Renegade Republic" лежит только экзешник от 19.12.2017г.  :o
 
 
 
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1863 от 07.01.2018 в 15:29:17 »

2Garvan:  
 
 30.12.2017 в 22:28:41, Seven писал(a):
Вот тут выкладываются обновления для русской версии Renegade Republik:  
https://drive.google.com/open?id=1YZkpmB8GHwKOmCloNkoR5IO_xWAch-bD  
Ja2_RR_r9.exe  
- улучшения для мин  
- избегание своих мин  
- гражданские избегают любых мин  
- улучшения для AI  
- исправления таймера для win8+ (код от The_Bob)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1864 от 07.01.2018 в 16:59:50 »

Seven:  
Скачал, установил - мины обнаруживаются! Гражданских пока не проверял, но если они избегают мин - то это вообще сказка! Рай для сапера!
Большое спасибо за исправления!
А в чем заключатся улучшение   AI?  Будут враги с флангов заходить? Сейчас они с ванильной бодростью весело набегают на точку прицеливания. Не залезают на крыши и не слезают с них.
Понятно, это не баг - это классика! Старая версия - старая тактика.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1865 от 07.01.2018 в 17:04:28 »

07.01.2018 в 16:59:50, Garvan писал(a):
А в чем заключатся улучшение   AI?  

Мелкие доработки, ничего особенного.
 
 07.01.2018 в 16:59:50, Garvan писал(a):
Будут враги с флангов заходить?

Обход с флангов временно отключен, так как иногда сопровождался часами. Есть идеи, как реализовать его в этой версии иначе и интереснее, но это дело отдаленного будущего.
 
 07.01.2018 в 16:59:50, Garvan писал(a):
Сейчас они с ванильной бодростью весело набегают на точку прицеливания.

Ну да, разница с оригиналом только в том, что они стараются занимать укрытия при сближении.
 
 07.01.2018 в 16:59:50, Garvan писал(a):
Не залезают на крыши и не слезают с них.

Во время боя - нет, такого кода тут нет.
В мирное время залезание на крышу отключено для всех, кроме снайперов - остальным нечего там делать, я считаю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1866 от 07.01.2018 в 17:42:58 »

2Seven:  
Костыль для починки пополнения фляг до сих пор отсутствует в сборке [7609ru+Mods], я поправил и перенес все недостающие ноды из SectorNames.xml в Russian.SectorNames.xml для \Data-1.13\TableData\Map
Если он еще нужен вообще, а то я сначала в Омерте попробовал пополнить, не сработало, сразу пошел сделал фикс, и только потом понял, что в Омерте воды нет :P
https://yadi.sk/d/7K_YtpBA3RFPsv
 
Пы.Сы. Я-то играю сразу с SDO+AR, то есть мне этот фиксик был не нужен, мде, там используется другой файл же, в котором с этим все ок.
« Изменён в : 07.01.2018 в 20:11:23 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1867 от 07.01.2018 в 23:46:02 »

А сайт бобби рэя должен во всех сборках открываться при захвате аэропорта драссена, или есть нюансы?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1868 от 07.01.2018 в 23:49:13 »

2gornyakmaniac:  
Это если в Драссене есть аэропорт. А в некоторых модах он перемещен в другой город, о чем честно говорится в разведсводке и в описании мода.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1869 от 07.01.2018 в 23:55:48 »

2Seven: Понял, спасибо. Аэропорт-то в Драссене есть, но в разведсводке написано "в данный момент только аэропорт Эстони принимает международные рейсы", я так полагаю, это оно и есть.
P.S. Нельзя Дейдране цветочки отправить, эх.
« Изменён в : 07.01.2018 в 23:57:36 пользователем: gornyakmaniac » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1870 от 07.01.2018 в 23:57:15 »

2gornyakmaniac:  
Именно, но торопиться туда особо смысла нет, когда вокруг столько складов с вооружением.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1871 от 08.01.2018 в 00:43:58 »

07.01.2018 в 23:55:48, gornyakmaniac писал(a):
Нельзя Дейдране цветочки отправить, эх.  

Вы пробовали?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1872 от 08.01.2018 в 02:40:16 »

07.01.2018 в 17:04:28, Seven писал(a):
В мирное время залезание на крышу отключено для всех, кроме снайперов - остальным нечего там делать, я считаю.

Особенно бесконечные  и бессмысленные залезания - слезания ополчения с крыш доставали.
 
Немного поиграл с новым экзешником - мерк может найти мину или не наступить на нее только если сам ее и поставил. Если ставил другой мерк - спокойно наступает и взрывается.
 
Миноискатель мины не видит категорически. Жаль, это бы решило проблему с обнаружением мин.
 
И самое неприятное - враги вообще не наступают на мины. Мины ставились мерками 6 и 8 уровня. Прогресс игры около 23 - 25, враги не могут быть уровня выше 8, я думаю. Но мины обходят запросто.
 
И получается что ни враги, ни гражданские на мины не наступают, а только мерки.
И по прежнему чужие мины нельзя определить вообще никак.
 
Хотя минировать и разминировать собственные минные поля стало приятно. Но сами эти минные заграждения теперь бесполезны и опасны только для своих.
 
А по поводу того, что боты ищут укрытия ,то да ,так и есть. Очень хорошо прячутся, иной станет за какую-нибудь травинку - и не вот то попадешь.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1873 от 08.01.2018 в 02:46:01 »

08.01.2018 в 02:40:16, Garvan писал(a):
Немного поиграл с новым экзешником - мерк может найти мину или не наступить на нее только если сам ее и поставил. Если ставил другой мерк - спокойно наступает и взрывается.  

Это не так. Поставленные любым наемником мины избегают все наемники и все гражданские, но это касается только мин, поставленных в новой версии игры, в старой версии признак своей мины не сохранялся.
 
 08.01.2018 в 02:40:16, Garvan писал(a):
Миноискатель мины не видит категорически. Жаль, это бы решило проблему с обнаружением мин.  

Не проверял пока, посмотрю потом.
UPD: исправил работу миноискателя в r11
 
 08.01.2018 в 02:40:16, Garvan писал(a):
И самое неприятное - враги вообще не наступают на мины. Мины ставились мерками 6 и 8 уровня. Прогресс игры около 23 - 25, враги не могут быть уровня выше 8, я думаю. Но мины обходят запросто.  

Это не так, специально проверял - противник наступает на мины, установленные Барри.
UPD: уменьшил уровень обнаружения мин для противника в r11
« Изменён в : 08.01.2018 в 04:09:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1874 от 08.01.2018 в 12:48:22 »

08.01.2018 в 02:46:01, Seven писал(a):
Это не так, специально проверял - противник наступает на мины, установленные Барри.  

У меня враги избегали мин поставленных Анаболиком, 8 уровень. Но мины были поставлены еще в старой версии игры, вероятно в этом то все и дело. Но Анаболик эти мины находил, флажки ставил. Я решил что все в порядке.08.01.2018 в 02:46:01, Seven писал(a):
в старой версии признак своей мины не сохранялся.  

Действительно, подрывы происходили на минах поставленных в старой версии. Отслежу сегодня этот момент.
 
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1875 от 08.01.2018 в 15:21:12 »

08.01.2018 в 12:48:22, Garvan писал(a):
У меня враги избегали мин поставленных Анаболиком, 8 уровень.  

Уровень обнаружения мин:
- уровень (1..10 единиц)
- навык взрывчатки (1 единица за 40 взрывчатки)
- мудрость (минус 1 единица за каждые 20 мудрости меньше 100)
 
Уровень установки мин:
(взрывчатка*7 + мудрость*2 + опыт*10) / 10
Если нет навыка электроники, уровень уменьшается на 25%
Итоговый уровень еще уменьшается по формуле iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1);
 
Разминирование:
(взрывчатка*7 + ловкость*2 + опыт*10) / 10
+20 за набор инструментов в инвентаре
-1 за каждые 20 мудрости меньше 100
Для электронной мины штраф 25% за отсутствие навыка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1876 от 09.01.2018 в 00:42:53 »

08.01.2018 в 15:21:12, Seven писал(a):
- мудрость (минус 1 единица за каждые 20 мудрости меньше 100)  

Получается, разница между мудростью 79 и 80 - целый уровень? :o
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1877 от 09.01.2018 в 00:46:05 »

09.01.2018 в 00:42:53, RadicalRex писал(a):
Получается, разница между мудростью 79 и 80 - целый уровень?

Это с оригинала так.
Quote:
// formula: 1 pt for every exp_level
//     plus 1 pt for every 40 explosives
//     less 1 pt for every 20 wisdom MISSING
 
bDetectLevel = EffectiveExpLevel( pSoldier );
bDetectLevel += (EffectiveExplosive( pSoldier ) / 40);
bDetectLevel -= ((100 - EffectiveWisdom( pSoldier ) ) / 20);
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1878 от 09.01.2018 в 07:46:26 »

2Seven:  
В общем поставил сборку 7609+SDO+AR, играю, в целом доволен, не вылетает, не глючит (вроде), спасибо, что делаете их.
Единственное, что новая система прицеливания какая-то чересчур замороченная, из-за наличия "сложности обращения с оружием" очень трудно сориентироваться, какая пушка точнее стреляет, зря наверное ее включил.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1879 от 09.01.2018 в 09:45:17 »

09.01.2018 в 00:46:05, Seven писал(a):
bDetectLevel -= ((100 - EffectiveWisdom( pSoldier ) ) / 20);

(100-80)/20=1
(100-79)/20=1,05
Разница не на единицу, а всего ли 0,05. Или происходит округление в бОльшую сторону? : rolleyes :
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1880 от 09.01.2018 в 13:24:18 »

2RadicalRex:  
Это целочисленная арифметика, дробей тут нет в принципе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gornyakmaniac
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1881 от 09.01.2018 в 21:00:05 »

2Seven:  
Подгорел пердак от новой системы прицеливания. Пошел поковырялся в Weapons.xml в SDO, в частности, handling смотрел.
У FN MAG всех видов (которые там в файле есть) и Browning M1919 A6 стоит всего 4.
У Barrett M82A2, у FN Minimi 6.8 SPC, у ПКМ и у Печенега всех видов (которые там в файле есть) аж 3.
Это так и задумано (и там какие-то модификаторы выравнивают это дело относительно базовых статов предмета), или авторы мода накосячили и так быть не должно?
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1882 от 10.01.2018 в 20:25:05 »

Seven: Ваша версия в r11  полностью исправила баги с минами и минированием, большое Вам спасибо!
Минировать теперь необыкновенно удобно - мерки, ополчение и гражданские обходят мины и не наступают на них! Теперь после боя не нужно извлекать не взорвавшиеся мины, чтобы на них свои и нейтралы не наступали! Я вообще ни в одном моде такого еще не встречал! Удобняк необычайный!
 
Враги умеют мины обнаруживать, серенькие лучше, зелененькие хуже. Наблюдал картинку - серенький за камушек сунулся, но замер, передумал и уселся рядом. Зелененький кинулся к камушку и оба они взлетели на воздух!
 
Мины установленные опытным мерком с хорошей взрывчаткой - взрывается до половины от установленных во время боя. Неопытным мерком со слабой взрывчаткой - хорошо, если две, а то и ни одной.
 
Видно , как враги обегают тайл с миной, или "передумывают" на него наступать и меняют направление движения. А не просто бегают по минам безнаказанно, как это было в ванили. Очень так реалистично и сбалансировано. И уже не злит, что они не подрываются, понимаешь, что мину просто обнаружили.
 
И еще, не знаю связано это с изменениями или нет, но враги и ополчение теперь кидают гранаты как только дистанция позволяет. Иные даже стрелять не могут, как гранату кинуть хочется - выбегают вперед и сначала кидают все что  у них есть и только потом за ствол берутся!
 
Так что и с гранатами теперь полный порядок настал!
 
Вопрос по поводу раздачи приказов ополчению: почему можно отдать приказ только при прямой визуальной видимости? Мы же, типа, используем рацию? Всем зараз можно - а одному - никак. Это , по моему скромному мнению, снижает тактическую составляющую боя с ополчением.
 
Очень часто хочется дать команду отдельному бойцу - в укрытие там, или залечь, а нельзя. Они и так во время боя плохо со страху реагируют на приказы, а тут еще и возможности нет их отдавать.
 
Это так и надо или недоработка?
 
"Забыл, опять забыл!" (с) - миноискатель работает, но при обнаружении мины мерк все равно говорит свою фразу, флажок автоматом не ставится.
Это мелочь конечно и ни на что не влияет, просто до кучи.
« Изменён в : 10.01.2018 в 20:33:06 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1883 от 20.01.2018 в 15:55:55 »

Доброго времени суток.  
 
Подскажите как включить появление всех складов в игре?  
 
Опция в INI Editor на появление всех складов включена. А складов нет. Появляется один в рандомном секторе.  
ENABLE_ALL_WEAPONS_CACHES = TRUE
Может нужно изменить MAP_ITEM_CHANCE_OVERRIDE?
 
Еще вопрос: можно ли как то настроить ополчение чтобы они могли успешно отбивать атаки врагов.  
 
Картина такая: захватываю ПВО, тренирую синее ополчение, ухожу из сектора. Противник нападает, силы равные (20*20), ополченцы убивают от силы треть врагов в лучшем варианте, и проигрывают в бою.
« Изменён в : 20.01.2018 в 16:03:46 пользователем: Evgen_D. » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1884 от 20.01.2018 в 16:12:56 »

2Evgen_D.: регулировать статы ополчения можно в MILITIA STRENGTH SETTINGS
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Evgen_D.
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1885 от 20.01.2018 в 16:27:48 »

2Mozayka:  
 
У меня по умолчанию так:
GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS = 0
REGULAR... = 5
VETERAN... = 10
 
Я ставил даже на 100 всем, однако при загрузке сейва все равно проигрывают в автобое (при автобое с мерками - выигрывают не напрягаясь)
Требует ли эта настройка начала новой игры? И какие величины стоит выставить, чтобы просто уравнять ополчение и врагов в автобою?
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1886 от 21.01.2018 в 15:47:05 »

Seven: спасибо за r12, теперь стало удобно отдавать команды ополчению.
 
Если я правильно понял, то теперь миноискатель срабатывает только тогда ,когда мерк своими силами не может обнаружить мину. Во всяком случае впечатление именно такое - мерк молчит, а флажок устанавливается, а на другие мины мерк говорит свою фразу и только потом устанавливается флажок.  
 
Если это так, то это круто, позволяет мерку качаться на обнаружении тех мин, которые он в состоянии обнаружить и не наступать на такие, которые ему недоступны.
 
Вопрос: можно ли научить ополченцев поднимать патроны к своему оружию, когда у них патроны заканчиваются? Сейчас они поднимают только стволы и броню. Гораздо удобнее  и экономически выгоднее разложить в ключевых местах патроны, чем стволы.  
 
Но только если они будут не все подряд патроны поднимать, а именно к своему стволу, чтобы продолжали стрелять.
 
А то сейчас, ну поднимет оп какой-нибудь СКС, сделает 10 выстрелов за два хода  и снова бегает с пустыми руками перепрыгивая через патроны к этому самому СКС.
 
А еще:, расставляю опов перед атакой врага в нужных мне местах, все замечательно. На стратегической карте происходит какое-либо событие - опы все снова на своих прописанных на карте местах, снова надо их расставлять.
Вот бы это исправить!
 
Опы вообще очень привязаны к местам на карте, это для них важнее, чем команды игрока. Из десяти двое - трое всегда идут обратно когда выполнят команду "Иди ко мне".
Вот бы их послушнее сделать!
 
Seven:, спасибо Вам за то, что выложив свои замечательные сборки, Вы еще и оказываете поддержку игрокам улучшая эти сборки.
 
Я, начиная играть в мод Ренегат Репаблик  на старой версии 2085,  думал, что даже спросить о чем то будет не у кого, все ведь играют в последние версии. А тут такой праздник!
: applause :
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1887 от 22.01.2018 в 03:59:11 »

21.01.2018 в 15:47:05, Garvan писал(a):
Вопрос: можно ли научить ополченцев поднимать патроны к своему оружию, когда у них патроны заканчиваются? Сейчас они поднимают только стволы и броню. Гораздо удобнее  и экономически выгоднее разложить в ключевых местах патроны, чем стволы.  

Это возможно, посмотрю в следующий раз.
 
 21.01.2018 в 15:47:05, Garvan писал(a):
расставляю опов перед атакой врага в нужных мне местах, все замечательно. На стратегической карте происходит какое-либо событие - опы все снова на своих прописанных на карте местах, снова надо их расставлять.  
Вот бы это исправить!  

Ополчение пересоздается в тактике каждый раз, когда оно перераспределяется между секторами или происходят любые другие изменения с ополчением на стратегическом уровне. Так устроена игра, и сделать тут без серьезных изменений в коде ничего нельзя.
 
 21.01.2018 в 15:47:05, Garvan писал(a):
Опы вообще очень привязаны к местам на карте, это для них важнее, чем команды игрока. Из десяти двое - трое всегда идут обратно когда выполнят команду "Иди ко мне".  
Вот бы их послушнее сделать!  

Это можно исправить.
 
 21.01.2018 в 15:47:05, Garvan писал(a):
Я, начиная играть в мод Ренегат Репаблик  на старой версии 2085,  думал, что даже спросить о чем то будет не у кого, все ведь играют в последние версии. А тут такой праздник!  

RR, при всей своей недоделанности и некоторой архаичности движка - один из лучших модов для Ja2.  
Один из двух модов, которые я когда-либо проходил почти до конца  ;)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1888 от 22.01.2018 в 23:11:59 »

 22.01.2018 в 03:59:11, Seven писал(a):
RR, при всей своей недоделанности и некоторой архаичности движка - один из лучших модов для Ja2.

Я не знаю какими средствами автор мода этого добился, скорее всего он и сам не знает, но это очень атмосферный мод. Для меня это как проходить Джа в первый раз. Все вроде бы знакомо, но все по другому!
 22.01.2018 в 03:59:11, Seven писал(a):
Ополчение пересоздается в тактике каждый раз, когда оно перераспределяется между секторами или происходят любые другие изменения с ополчением на стратегическом уровне.

Это да. Но иной раз просто мерк ремонт или лечение закончит - бац, ополчение перегрупировано.
Я много в обороне играю, для меня поведение ополчение и возможность им руководить очень важны.  
 
А, вот еще что заметил: у ботов нет светобоязни. Спокойно продолжают сидеть на подсвеченных местах или забегать в такие места. Это сильно упрощает игру ночью. Можно им светобоязнь добавить? В сочетании с их похвальным стремлением использовать укрытия это бы добавило им "тактического мышления".
 
 
 
 
 
« Изменён в : 22.01.2018 в 23:12:33 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
murloc
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1889 от 25.01.2018 в 18:19:18 »

вот поиграл за все время я разные варианты модов и карт.  
Sdo прикольно, но как по мне Afs лучше.  Но почему то сейчас нет сборки на яндекс диске Аfs + wildfire карты. Вот это сочетание у меня вызвало наибольшее удовольствие в прохождении.  
Aimnas не готово. и там нет улучшенного аi в последних версиях. а без него боты просто мясо на убой.  
В общем можете подсказать где найти Аfs + wildfire 7609 + ai. да там на картах не было предметов вроде и вылезало NADA в инвентаре сектора. но это вообще не мешало и пройти игру можно было . проходил 2 раза.  
 
ооо нашел сам.  
« Изменён в : 26.01.2018 в 23:23:08 пользователем: murloc » Зарегистрирован

WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1890 от 30.01.2018 в 12:43:35 »

Ребят, такой вопрос: Кто-нибудь знает, как полностью отключить инвентарь сектора? Просто эта функция слишком упрощает игру, убивает баланс и в некоторых моментах читерит со страшной силой))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1891 от 30.01.2018 в 12:44:51 »

30.01.2018 в 12:43:35, WILDSIBERIAN писал(a):
Кто-нибудь знает, как полностью отключить инвентарь сектора?

Просто не пользоваться им не вариант?
И какое отношение это имеет к сборкам?
« Изменён в : 30.01.2018 в 12:45:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1892 от 30.01.2018 в 13:35:47 »

Вариант конечно. Просто я слабохарактерный человек, и не могу не воспользоваться чем-либо, если имеется возможность. В любом случае, если мой вопрос был неуместен, то извиняюсь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1893 от 30.01.2018 в 13:36:50 »

2WILDSIBERIAN:  
Без правки исходников отключить инвентарь сектора не получится.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1894 от 01.02.2018 в 21:28:57 »

Seven: поставил Вашу версию  R13 для RR 2085, ополченцами теперь управлять стало намного удобнее.  теперь они редко возвращаются с того места на которое их ставлю и то не на свое прежнее а на ближайшее отмеченное на картах.
 
Заметил, что опы неохотно идут по воде вброд - часто поворачивают обратно. И еще страдают синдромом "забыл опять забыл" - останавливаются не выполнив команду и не дойдя до места назначения. Лечится многократным повторением команды.
 
Боты теперь поднимают не только оружие, но и патроны, что очень кстати в длительных перестрелках с подавляющим огнем.
 
Светобоязни у них не заметил, но ночных боев мало еще провел.
 
Большое спасибо за исправления!
 
Пара небольших багов:  
 
1.В Махачкале ,бывшем Драссене переход из сектора D13 в  D14  занимает много времени, как переход в загородный сектор. Хотя это сектор городской и обозначен как городской и подписан - "Махачкала".
 
Вроде пустяк, но приходится там держать дополнительного наемника в помощь ополченцам. А так бы один отвечал за эту Махачкалу.
 
2. Докторская сумка лежащая в тактике на земле имеет "уши" по краям сверху. В инвентаре сектора или наемника - нормальная картинка. Это ,конечно ,совсем уже мелочь, так до кучи сообщаю.
 
3. В секторе  C9  живет продавец оружия Артур, он агрится, если взорвать стенку в библиотеке - длинное такое здание. Причем не в любом месте а на северной стороне . Вроде должен злится, если взорвать стенку в его доме - магазине?
Другие дома его не волнуют. Может человек просто любит читать?  :)
 
Я этот сектор удерживаю из-за того, что Артур продает патроны к российско - советскому оружию. Я поставил выпадение патронов на 3% и торговля у меня стала очень важным моментом, а торговцы - стратегически важными неписями.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1895 от 02.02.2018 в 06:49:49 »

2Garvan:  
Исправления для сумки и переходов закинул на гугл диск, там же актуальный перевод NPC (добавлено несколько новых переводов для персонажей).
Насчет продавца оружия ничего не знаю, там надо карты смотреть, почему он агрится.
Спасибо за тестирование мода!
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1896 от 02.02.2018 в 21:12:52 »

02.02.2018 в 06:49:49, Seven писал(a):
Исправления для сумки и переходов закинул на гугл диск, там же актуальный перевод NPC (добавлено несколько новых переводов для персонажей).
Это очень хорошо, а то не совсем очевидно, что от игрока хотят некоторые неписи  и почему персонажи явно созданные для присоединения к команде отказываются это делать.
02.02.2018 в 06:49:49, Seven писал(a):
Спасибо за тестирование мода!  

Что Вы! Это Вам спасибо за техническую поддержку  и совершенствование своих сборок! И этого мода в частности.  
 
О! Вспомнил! Когда идешь вместе с бродячим ополчением, то приходится его поджидать в каждом секторе минут по 30 или больше, а то они не поспевают и теряются. Неудобно и тормозит динамику игрового процесса. Нельзя ли всем, и наемникам и ополчению,  двигаться одновременно?
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1897 от 02.02.2018 в 21:31:41 »

02.02.2018 в 21:12:52, Garvan писал(a):
Это очень хорошо, а то не совсем очевидно, что от игрока хотят некоторые неписи  и почему персонажи явно созданные для присоединения к команде отказываются это делать.

У меня все присоединялись. Нанимать надо Ириной, для некоторых какие-то условия/квесты выполнять, но к концу прохождения народу было столько, что присоединять некуда.
На медведях квесты более-менее описаны, если не лень читать:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=thread&frm_id=218&...
 
 02.02.2018 в 21:12:52, Garvan писал(a):
Когда идешь вместе с бродячим ополчением, то приходится его поджидать в каждом секторе минут по 30 или больше, а то они не поспевают и теряются. Неудобно и тормозит динамику игрового процесса. Нельзя ли всем, и наемникам и ополчению,  двигаться одновременно?  

В этой версии принципиально ничего не сделать, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1898 от 02.02.2018 в 22:42:11 »

02.02.2018 в 21:31:41, Seven писал(a):
Нанимать надо Ириной

Ириной и нанимаю. Но некоторые все равно не нанимаются, а из разговора не понятно, что им надо. Например одна красотка болтает про горячий душ. Я бы ее сводил в сауну , но не знаю как :) Дмитрий не нанимается. Полевой командир  правоприемник Мигеля, хочет ,чтобы пришло какое-то подкрепление, но задания не дает и не нанимается. Там же в подвале есть еще один персонаж и тоже нагло игнорит найм. В Махачкале бегает резвая девчушка, говорит о "другом наемнике"  и тоже не присодиняется - " я не для этого". Для "этого" я ее использовал за бутылку водки, но нанять не смог. Под бывшим Балаймом есть некто Дон, судя по его избушке - мафиот, но что ему надо непонятно, только просит обувь снять в его доме.
 
Установил Ваш патч исправления стоимости движения между секторами Д13 - Д14 и теперь не могу загрузить никакой сектор вообще - сразу идет вылет в ОС. Игра застопорилась.
Расчетная стоимость движения осталась при этом прежней. :(
« Изменён в : 02.02.2018 в 22:42:32 пользователем: Garvan » Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #1899 от 02.02.2018 в 22:47:30 »

2Garvan:  
Димитрий нанимается сразу же по приходу, ничего делать не надо.
Полевой командир дает задание захватить Махачкалу и, видимо, переговорить со священником, как он там теперь называется, после этого нанимается боец из подвала, но тоже или Ириной или наемником с высоким лидерством.
Девушка из Махачкалы просто для красоты, насколько я понимаю, а вот девушка на жд станции нанимается.
 
Возможно, изменение стоимость перехода требует новой игры, так что этот патч придется откатить.
Проверил - в новой игре переход работает нормально и занимает пять минут.
« Изменён в : 02.02.2018 в 22:52:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  66 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182788 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.