A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 23:02:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Если не знаете, где взять чистую оригинальную игру, можно поискать/спросить тут
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Установка и настройка 1.13+AR+SDO+AI (Sergej 1973)
Как сохранить настройки при обновлении сборки (Sergej 1973)
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
Желательно внести папку игры в список исключений антивируса.
Сборки 7609 и unstable уже имеют в составе патч для Windows 8, 10, дополнительно его устанавливать не нужно.
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.
 
Если архив состоит из нескольких частей, например: 7609ru+Mods.7z.001, 7609ru+Mods.7z.002, то открывать с помощью 7z и распаковывать нужно только первую часть, вторую архиватор обнаружит и распакует автоматически. Не нужно пытаться отдельно открывать файл 7z.002 и распаковывать его.
 
Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Прочитано 432645 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5300 от 06.02.2024 в 13:31:24 »

2Arthur1987:  
В новой версии в дождь будут гораздо хуже слышать, по крайней мере слабые звуки.
Можно и видимость подкрутить в принципе, но из-за ограничений в коде при обычном дожде штрафа видимости не будет вообще, при сильном половина видимости, примерно как ночью.
Модель оружия можно поправить в Filters.xml, там нужно вручную прописать все модели AK из мода.
« Изменён в : 06.02.2024 в 13:32:02 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5301 от 06.02.2024 в 14:28:03 »

06.02.2024 в 13:31:24, Seven писал(a):
В новой версии в дождь будут гораздо хуже слышать

Да. Пусть хотябы звуки шагов маскируются шумом дождя. А то получается, мерк стреляет, отбегает в сторону, и в следующий ход в него же летит граната. Или даже, когда вообще не стреляет, а передвигается в густой траве, аналогично, с подствола летят гранаты с расстояния в пол карты(наверное по наводке). Но это ладно. Враги были рядом, но никого небыло видно и они ручными гранатами закидывали.
« Изменён в : 06.02.2024 в 15:24:15 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5302 от 06.02.2024 в 14:29:30 »

06.02.2024 в 03:03:28, Mangust писал(a):
Расстояние в джаге, скажем так, очень условно. Если не ошибаюсь, один квадрат считается квадратом 10х10м, и при этом боец занимает его полностью. В общем, я не задумываюсь над тем, с какими расстояниями мы имеем дело. Знаю, есть карты, на которых попытались сделать пропорции более реальными, но они, насколько мне известно, до сих пор не доведены до ума.
 
Ну и да, как я говорил выше, полный нуб с меткостью 5 может высадить в "молоко" хоть всю обойму. И, кстати, очень быстро остаться без боезапаса. Кроме того при стрельбе очередями оружие начинает греться и клинить.  
 
В общем, как по мне, этот вопрос как раз сбалансирован неплохо. Лучше, чем в большинстве игр, которые зовут себя тактическими. Кроме 7,62 я, пожалуй, и не вспомню такой проработки данного аспекта.  

 
Боезапаса в игре более, чем достаточно (нубу-пулеметчику 100-200 патронов на пулемет хватает на довольно тяжелый бой, а там новые пулеметы с врагов). И даже если он высадит совсем "в молоко" (хотя у меня редко так бывает - я знаю примерно, где враг и палю туда), он все-равно отвлечет противников, мб подавит кого-то.
 
 
 06.02.2024 в 03:03:28, Mangust писал(a):
Ну тут спорный момент, который уже обсуждали в другой теме. Бойцов в AIM полно на любой вкус, а вот специалистов маловато (радист вроде вообще один), так что есть смысл делать ИМПа именно специалистом. Особенно если ограничивать себе возможность сохраняться в бою.  

 
Причем именно специалистов-боевиков с нормальными профами.
Пулеметчик 1 (еще 1 можно нанять в Альме)
Снайпер 1 (два с мерками)
рейнджер - 2
Радистов, к слову, 2 в АИМ а еще несколько в МЕРК
 
и т.д.  
За то полно персов типа "охотник-стрелок", "автоматчик-боксёр", "ковбой-гренадёр" и т.д., когда они были бы намного круче, первый был бы снайпером\рейнджером, а второй - пулемётчиком, а третий - артиллеристом или пистолетчиком.
Впрочем, это не вызывает у меня протеста. Ну мало узких специалистов, ну ок.
 
 06.02.2024 в 06:55:49, Arthur1987 писал(a):
Еще прикол, когда по наемнику ведут огонь на подавление, из неоткуда, то тот еще и слепнет и сильно проседает дальность видимости, к тому же, шанс на попадание у него снижается почти до нуля, и он как овечка валяется, ничего не может сделать, ни выстрелить в ответ, потому что ОД теряются, и попасть во врага не может, когда получается выстрелить. Может, имеет смысл избегать больших групп врагов, а к обороне очень тщательно готовиться, тогда есть какой то шанс на успех, но я не уверен, потому как, если приходит 32 рыл, там практически ничего не получается с ними сделать, особенно на начальном этапе прохождения. Остается только молиться всевышнему. авось пронесет.  

 
Я вчера опять отбивался от 60 рыл в Драссене 14 наёмниками + 20 ополченцев. В целом, если грамотно расставить мерков (чтобы они были не на открытом месте, не боком\сзади к врагу, могли залечь и т.д.), грамотно расставить мины (очень помогает, это те, что в Омерте я выкапываю), то норм. Но мне очень повезло, что они были без взрывчатки (не взрывали стены) и без гранатомётов. Ну и, конечно, сэйвлоадами я пользовался... Не в формате "перезагружась пока не попаду вон в того", а в формате "так, вот тут нельзя было садиться, это - ошибка", нужно было вот тут.
 
Эффект подавления можно уменьшить\увеличить, чтобы настроить как тебе хочется. По умолчанию стоит 200%, я пробовал уменьшать до 150 - у меня так врагов подавлять нормально не получается. А мне он сильно мешает только если я какую-то ошибку совершаю (вылезаю кем-то и получаю несколько очередей с разных сторон). То есть это просто еще один эффект, с которым приходится считаться в игре.
 
 
 06.02.2024 в 12:05:06, Arthur1987 писал(a):
Мне интересно, куда деваются солдаты из секторов? Я прибыл в Альму, а там по 10 драников в каждом секторе. Грубо говоря, зачистил в два клика. У королевы кончаются деньги? И лояльность в Драссене почему-то очень быстро падает. Не успеваю передохнуть после боя. Нужно держать все время темп, чтобы лояльность не падала, иначе доход с шахты сильно снижается.  

 
Снижение лояльности от инактива можно отключить (я отключил, хотя я не сижу неделями на задании типа "тренировка" в городах. В любом случае, чтобы законтрить снижение лояльности от инактива, насколько я знаю, достаточно 1 выстрел по врагу попасть где-то. То есть, просто лишняя морока, а не геймчейнджер).
INACTIVITY_PENALTY = 10 (дефолт, если поставить 0, то Энрико вообще писем пписать не будет).
\Data-User\Ja2_Options.INI
 
Еще можно поставить дешевого осведомителя в город (в МЕРК есть от 150 баксов вроде). Я так в Альме, захватив 1 сектор, лояльность до 100 быстренько поднял - штук 6 осведомителей туда притащил.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5303 от 06.02.2024 в 14:31:25 »

06.02.2024 в 14:28:03, Arthur1987 писал(a):
Пусть хотябы звук шагов маскируются шумом дождя

В принципе уже в fix05.
 
Чтобы скинуть счетчик неактивности, достаточно за день посетить 4 новых сектора, то есть заниматься исследованием карты.
« Изменён в : 06.02.2024 в 14:40:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5304 от 06.02.2024 в 16:41:35 »

06.02.2024 в 14:29:30, Zodz писал(a):
Я вчера опять отбивался от 60 рыл в Драссене 14 наёмниками + 20 ополченцев.

Все же мне видится концепция странной. Я еще понимаю, огонь на подавление из стрелкового оружия, но в итоге побеждает тот, у кого больше гранат. Нацепил наушники, обвесился гранатометами и прощай баланс. Хотя, это наверное потому, что я выставил скорость прогресса на максимум. Возможно, такие гранатометные замесы подразумевались к концу игры в качестве кульминации.  
Не подскажешь случаем, как поменять внешку у солдат? Например, сменить дурацкие красные рубашки на более менее приемлемые.
« Изменён в : 06.02.2024 в 16:49:20 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5305 от 06.02.2024 в 16:47:15 »

06.02.2024 в 16:41:35, Arthur1987 писал(a):
апример, сменить дурацкие красные рубашки на более менее приемлемые.

UniformColors.XML
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5306 от 06.02.2024 в 18:10:16 »

06.02.2024 в 16:41:35, Arthur1987 писал(a):
Все же мне видится концепция странной. Я еще понимаю, огонь на подавление из стрелкового оружия, но в итоге побеждает тот, у кого больше гранат. Нацепил наушники, обвесился гранатометами и прощай баланс. Хотя, это наверное потому, что я выставил скорость прогресса на максимум. Возможно, такие гранатометные замесы подразумевались к концу игры в качестве кульминации.  

 
Ну, ко времени, когда у врагов будут гранатомёты, у меня они тоже будут.
 
на максимальном прогрессе - да, должны рано появляться. И всё-же вряд ли эффективно более 1-2 гранатомётчиков в своём отряде держать.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5307 от 06.02.2024 в 18:12:58 »

Кто-нибудь может подсказать, почему у меня не приходят подкрепления из соседних секторов?
 
Ситуация как вот тут у чела из видео.  
https://youtu.be/TmSxN3HD8AU?list=PLDVHLQxAtVeNeuf4qI2-HrbQHyjV-oPF9&...
 
Он говорит, что если не успеет поставить помехи до боя, то ему кранты. Я же специально не ставил помехи и ничего, никто не приходит из соседних секторов. Ни когда я города захватываю, ни когда просто на соседней клетке есть еще один отряд. Это прямо очень сильно меняет игру.
 
настройки в C:\Games\JA2+MODS - THE GAME\Data-User\Ja2_Options.INI
ALLOW_REINFORCEMENTS     = TRUE
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES     = FALSE
RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS = FALSE
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5308 от 06.02.2024 в 18:15:12 »

2Zodz:  
Ты уже спрашивал, и тебе ответили, зачем спамить опять?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5309 от 06.02.2024 в 18:21:34 »

06.02.2024 в 16:41:35, Arthur1987 писал(a):
Например, сменить дурацкие красные рубашки на более менее приемлемые.  

Я выкладывал файлы меняющие форму в теме,"потрошим и редактируем ресурсы"для версии с sdo.На 192 странице внизу.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5310 от 06.02.2024 в 18:35:45 »

06.02.2024 в 18:15:12, Seven писал(a):
Ты уже спрашивал, и тебе ответили, зачем спамить опять?  

 
Севен, я помню твой ответ. Но, к сожалению, ситуация под него не подпадает.
 
 
"По умолчанию подкрепления приходят только если у противника есть радио оператор. "
 
- RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS  стоит false. Т.е. вариант, что у гарнизона нет радиста можно исключить.
 
 
"Если еще блокированы радио частоты, то подкрепления не придут.
Кроме того, весь сектор не приходит, там должно остаться определенное количество гарнизона, если солдат уже меньше этого количества, то никто не придет.
Также подкрепления не приходят в Омерте в первый день (кроме уровня сложности безумие). "
 
Частоты никто не блокирует.
В соседних секторах много врагов.
Это не первый день в Омерте.
 
 
Вот и подумал, что мб еще у кого-то была схожая ситуация.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5311 от 06.02.2024 в 18:48:08 »

2Zodz:  
Сколько солдат на соседней клетке, откуда не приходят?
 
 06.02.2024 в 18:35:45, Zodz писал(a):
RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS  стоит false

В какой папке, в каком разделе файла?
« Изменён в : 06.02.2024 в 18:49:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5312 от 06.02.2024 в 18:55:03 »

06.02.2024 в 18:48:08, Seven писал(a):
Сколько солдат на соседней клетке, откуда не приходят?  

 
Помню, что было более более 10, но менее 20. Сэйва тех моментов нету, а точно не помню...  
Думаю, лучше отписать как будет след. ситуация такая (что много врагов на соседних клетках и не приходят) уже конкретно - сколько, на какой клетке и т.д.
 
 
 
----------------------
 
А пока кто читает, вы отпишитесь плз, у меня у одного такая ерунда или же у вас тоже если вы нападаете на клетку, а на соседней клетке много врагов, то они не приходят помогать обороняющимся?
 
 
 06.02.2024 в 18:48:08, Seven писал(a):
В какой папке, в каком разделе файла?  

 
\Data-User\Ja2_Options.INI
RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS = FALSE
ALLOW_REINFORCEMENTS     = TRUE
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES     = FALSE  
 
« Изменён в : 06.02.2024 в 19:08:04 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5313 от 06.02.2024 в 19:12:02 »

2Zodz:  
 
ALLOW_REINFORCEMENTS     = TRUE
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES     = FALSE
 
Нужно сделать  
 
ALLOW_REINFORCEMENTS   = TRUE
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES  = TRUE
 
В 1.13 7609 Подкрепления в обычные сектора приходят когда оба параметра в TRUE. Можно отключить подкрепления в обычных секторах, но в городах оставить. Насколько помню только так.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5314 от 06.02.2024 в 19:14:52 »

06.02.2024 в 19:12:02, Rambo3000 писал(a):
Нужно сделать  
 
ALLOW_REINFORCEMENTS   = TRUE
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES  = TRUE
 
В 1.13 7609 Подкрепления в обычные сектора приходят когда оба параметра в TRUE. Можно отключить подкрепления в обычных секторах, но в городах оставить. Насколько помню только так.  

 
Благодарю!!!
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5315 от 06.02.2024 в 19:21:17 »

06.02.2024 в 14:29:30, Zodz писал(a):
Боезапаса в игре более, чем достаточно (нубу-пулеметчику 100-200 патронов на пулемет хватает на довольно тяжелый бой, а там новые пулеметы с врагов). И даже если он высадит совсем "в молоко" (хотя у меня редко так бывает - я знаю примерно, где враг и палю туда), он все-равно отвлечет противников, мб подавит кого-то.

 
Ну так пулемёт, если я правильно понимаю, для того и создан, чтобы больше подавлять, чем дамажить) Кстати, давно не имел дело с пулемётами (просто не доходил до их появления, похоже, хотя Драссен отбивал и Камбрию зачищал). Но по давним временам он запомнился мне как бестолковое оружие. Да, патронов много, бьёт мощно, но если враг появится вне сектора огня, придётся поворачиваться, и на выстрел в этом ходу времени не останется. Впрочем понимаю, что бестолковый скорее командир, который неправильно разместил пулемётчика.
Враги, кстати, вооружены либо винтовками, либо дробовиками, либо чем-то под пистолетный патрон (играю в SDO). Понятно, что пистолетами-пулемётами тоже можно давить, но во-первых их патрон для этого менее эффективен, а во-вторых пара длинных очередей, и надо перезаряжаться (т. е. один ход пропускаем. Это в лучшем случае, если менять позицию не надо).  
Быть может когда появится больше пулемётов, мне так же подавление покажется слишком эффективным, но пока пробелов в балансе я не вижу.  
 
 06.02.2024 в 14:29:30, Zodz писал(a):
Причем именно специалистов-боевиков с нормальными профами.
Пулеметчик 1 (еще 1 можно нанять в Альме)
Снайпер 1 (два с мерками)
рейнджер - 2
Радистов, к слову, 2 в АИМ а еще несколько в МЕРК
 
и т.д.  
За то полно персов типа "охотник-стрелок", "автоматчик-боксёр", "ковбой-гренадёр" и т.д., когда они были бы намного круче, первый был бы снайпером\рейнджером, а второй - пулемётчиком, а третий - артиллеристом или пистолетчиком.

 
Я всегда начинаю одним и тем же составом: Пиявка (основной поставщик фрагов), Лиска (медик и пистолетчик. ИМХО пистолеты при стрельбе с двух рук в городе не теряют актуальности до конца игры. Тем более с новой системой снаряжения) и Бык (не помню его навыков, но штурмовик отменный). Уже приелась эта связка, но варианта лучше не нашёл. Что до специальностей механика, сапёра и радиста, так их на себя как раз ИМП берёт.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5316 от 06.02.2024 в 19:35:13 »

06.02.2024 в 19:12:02, Rambo3000 писал(a):
В 1.13 7609 Подкрепления в обычные сектора приходят когда оба параметра в TRUE.

Это не так, опция делает именно то что написано, ограничивает подкрепления городскими секторами, если она отключена, подкрепления могут приходить откуда угодно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5317 от 06.02.2024 в 19:43:34 »

06.02.2024 в 19:21:17, Mangust писал(a):
Ну так пулемёт, если я правильно понимаю, для того и создан, чтобы больше подавлять, чем дамажить) Кстати, давно не имел дело с пулемётами (просто не доходил до их появления, похоже, хотя Драссен отбивал и Камбрию зачищал). Но по давним временам он запомнился мне как бестолковое оружие. Да, патронов много, бьёт мощно, но если враг появится вне сектора огня, придётся поворачиваться, и на выстрел в этом ходу времени не останется. Впрочем понимаю, что бестолковый скорее командир, который неправильно разместил пулемётчика.  

 
Это да, пулемётчика (особенно полного нуба) нужно грамотно расположить. Что, в целом, не проблема как при атаке, так и при защите сектора. Атаковать в тот же ход, как и меняет позицию, он нормально не сможет.
Патронов дофига, бьет мощно, даже если не попадает, то подавляет сильно (меньше АР, меньше обзор у врагов и т.д.). И даже на нереальных дистанциях из-за особенностей игры этак 1 пуля из 30 нет-нет да и попадёт. Учитывая, что это .308 какой-нибудь, то враг уже не боец после такой пульки.
 
 06.02.2024 в 19:21:17, Mangust писал(a):
Враги, кстати, вооружены либо винтовками, либо дробовиками, либо чем-то под пистолетный патрон (играю в SDO). Понятно, что пистолетами-пулемётами тоже можно давить, но во-первых их патрон для этого менее эффективен, а во-вторых пара длинных очередей, и надо перезаряжаться (т. е. один ход пропускаем. Это в лучшем случае, если менять позицию не надо).  
Быть может когда появится больше пулемётов, мне так же подавление покажется слишком эффективным, но пока пробелов в балансе я не вижу.  

 
Возьмём для примера MG3 (лютая имба, т.к. у него 5 доп. пуль в очереди за 5 АР. Это нужно нерфить, я у себя в игре до 4 пули Х 5 АР понерфил, т.к. иначе нету смысла другие пулемёты юзать. Даже с 4х5АР он имбоватый.
 
У него магазин на 100 патронов. Даже выпуская длинные очереди его хватает на несколько раз. Более того, в SDO есть разгрузка, куда можно засунуть 400 патронов и включить внешнюю подачу ленты. Стреляй-не хочу. Перегревается ствол? А даём пулемётчику 2 сменных ствола на 7.62!
 
Если же в отряде несколько пулемётчиков (а для этого подходят даже полные нубы типа Раффи), то можно перекрыть несколько секторов.
 
ПП - да, для подавления плохо подходят. Насколько я знаю, от калибра зависит эффект подавления (пистолетных пуль боятся много меньше, чем винтовочных). ПП хороши тем, что есть ПП с 5пульХ5АР почти с самого начала игры.
В то же время никакое оружие , кроме пулемёта, нельзя дать полному нубу и чтобы он с ним приносил много пользы.
 
 06.02.2024 в 19:21:17, Mangust писал(a):
Я всегда начинаю одним и тем же составом: Пиявка (основной поставщик фрагов), Лиска (медик и пистолетчик. ИМХО пистолеты при стрельбе с двух рук в городе не теряют актуальности до конца игры. Тем более с новой системой снаряжения) и Бык (не помню его навыков, но штурмовик отменный). Уже приелась эта связка, но варианта лучше не нашёл. Что до специальностей механика, сапёра и радиста, так их на себя как раз ИМП берёт.  

 
Лиска - да, очень крутая в начале игры. Пиявку я чаще не беру - у меня имп снайпер обычно. Что же касается Быка, то у него ловкости и прочих статов маловато. Хотя неплох, да.
 
Я обычно беру Игоря, ну очень крутой за свои деньги. Барри тоже.
 
Еще порой беру на 1 день либо Сову с дешевой снайперкой под 5.56 (для моего импа, а броня идёт Игорю - там полный городской камуфляж и очень крутая защита), либо Везунчика\Злобного на 1 день с AUG под 9х19 (с медленным прогрессом вооружения в начале очень крутой ПП).
 
 
 
К слову, кто-нибудь знает, можно ли в сборке WF+SDO+Loot, ja2+ai.exe, 7609
Как-то перезарядить все магазины в инвентаре патронами, разбросанными на секторе? Ну, чтобы парой кнопок.  
Например, после боя у нас 5 неполных магазинов 5.45, а в секторе валяются эти патроны.
« Изменён в : 06.02.2024 в 23:45:46 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5318 от 08.02.2024 в 01:45:58 »

06.02.2024 в 19:43:34, Zodz писал(a):
Это да, пулемётчика (особенно полного нуба) нужно грамотно расположить. Что, в целом, не проблема как при атаке, так и при защите сектора. Атаковать в тот же ход, как и меняет позицию, он нормально не сможет.

 
На самом деле сильно зависит как от карты, так и от соотношения сил. Если сектор городской, с массой узких улочек, ещё ничего, но в чистом поле и там, где застройка даёт больше свободного пространства, противник запросто зайдёт с той стороны, куда пулемёт не повёрнут, и пальнёт из винтовки или гранату бросит.  
 
 06.02.2024 в 19:43:34, Zodz писал(a):
Если же в отряде несколько пулемётчиков (а для этого подходят даже полные нубы типа Раффи), то можно перекрыть несколько секторов.

И сколько человек в таком отряде? Одними пулемётчиками много не навоюешь. В отряде из 6 человек я бы второго пулемётчика не делал.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5319 от 08.02.2024 в 12:59:31 »

08.02.2024 в 01:45:58, Mangust писал(a):
На самом деле сильно зависит как от карты, так и от соотношения сил. Если сектор городской, с массой узких улочек, ещё ничего, но в чистом поле и там, где застройка даёт больше свободного пространства, противник запросто зайдёт с той стороны, куда пулемёт не повёрнут, и пальнёт из винтовки или гранату бросит.  

 
 
... Поэтому в начале (когда нормальных боевиков мало), у меня довольно много пулеметчиков - чтобы перекрыть побольше секторов.
А на случай, если подойдут близко (повернуться и сделать выстрел не успеть), можно каждому по гранате выдать.
 
Может быть, я бы предпочёл не очень плохим бойцам выдавать автомат заместо пулемёта, но на пулемёты больше патронов выпадает (нубу хватит и 100 патронов на бой, как правило).
 
Вообще, в целом, мне кажется, автомат - лучшее оружие для любого не-специалиста по конкретному оружию в SDO. Но не для полного нуба - из автомата таки целиться надо.
 
К слову, еще я заморочился посмотрел. Пулемёты, по сути, можно разделить на 2 класса - те, что с тяжелой сошкой и без.
Пулемёт с тяжелой сошкой может нормально стрелять только из положения лежа, а также очень долгая изготовка к стрельбе.
Пулемёт без тяжелой сошки (можно поставить, к примеру, сошку-рукоятку) по сути, является тяжелым автоматом.  
 
Сейчас тестирую, насколько вообще юзабелен пулемёт под 5.56 с рукояткой-сошкой.
 
 08.02.2024 в 01:45:58, Mangust писал(a):
И сколько человек в таком отряде? Одними пулемётчиками много не навоюешь. В отряде из 6 человек я бы второго пулемётчика не делал.  

 
У меня в отряде макс 10 чел, более того, можно использовать несколько (более двух пока не пробовал) отрядов в одном бою.
 
Но у меня так получается, что реально хороших и экипированных бойцов в отряде 2-4 человека (на большее денег нету) При том, что всего может быть человек 10-15.
 
 
-------------------------
 
Кто знает, что значат (И что дают) голубые буковки у портрета наёмника, в зависимости от положения оружия?
 
Я знаю "М" - это когда он поставил оружие на сошки на землю. Она означает, что работают сошки, я так понимаю.
Хотя еще такая буква когда наёмник, например, облокотил оружие на стол\стену (не лежа и без сошек). Эквивалентно ли это положению лежа?
 
Но еще есть "В", а также "S". Например, на пулемёте М60E3 есть и сошка, и рукоятка. И там всегдда (стоя, сидя, лежа) пишет буковку "В". При этом выносливость не расходуется дикими темпами, если стрелять из этого пулемёта стоя.
 
А вот из пулемёта AUG HBAR (есть рукоятка, нету сошки). лежа никакой буквы нету, а сидя и стоя буква "S"
 
 06.02.2024 в 18:48:08, Seven писал(a):
Сколько солдат на соседней клетке, откуда не приходят?
  

 
В общем, я ничего не менял, но в Альме подкрепления из соседних секторов приходят. А вот когда я брал Драссен и Читзену - не приходили. По числу врагов вроде и там, и там было много.
Понаблюдаю еще за этим
 
 
---------------------------
 
 
 
К слову, единственный сектор, который я не смог нормально штурмануть - это тюрьма в I-13
 
И в видео-прохождениях на Ютуб что-то не найти. В общем, я этот сектор просто ополчением "забросал".
« Изменён в : 09.02.2024 в 03:00:35 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5320 от 08.02.2024 в 13:23:06 »

2Zodz:  
B - bipod, стрельба с сошек
S - sling, стрельба с удержанием за ремень
G - foregrip, с удержанием за ручку
 
 08.02.2024 в 12:59:31, Zodz писал(a):
И там всегдда (стоя, сидя, лежа) пишет буковку "В".

А должно только лежа или при стрельбе с опорой на что-то.
 
 08.02.2024 в 12:59:31, Zodz писал(a):
При этом выносливость не расходуется дикими темпами, если стрелять из этого пулемёта стоя.

А должна бы.
 
 08.02.2024 в 12:59:31, Zodz писал(a):
А вот из пулемёта AUG HBAR (есть рукоятка, нету сошки). лежа никакой буквы нету, а сидя и стоя буква "S"

Лежа рукоятка не действует, стоя и сидя должно быть G (foregrip), если нет присоединенного ремня в режиме стрельбы с упором на ремень.
 
Проверил в WF+SDO с M60E3, тип удержания выбирается правильно, лежа B (bipod), сидя/стоя G (foregrip), при стрельбе стоя со вскидки энергия убывает очень быстро, при стрельбе стоя в альтернативной вскидке от бедра энергия убывает гораздо медленнее, как и должно быть.
« Изменён в : 08.02.2024 в 16:03:24 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5321 от 08.02.2024 в 22:28:19 »

08.02.2024 в 12:59:31, Zodz писал(a):
Может быть, я бы предпочёл не очень плохим бойцам выдавать автомат заместо пулемёта, но на пулемёты больше патронов выпадает (нубу хватит и 100 патронов на бой, как правило).
 
Вообще, в целом, мне кажется, автомат - лучшее оружие для любого не-специалиста по конкретному оружию в SDO. Но не для полного нуба - из автомата таки целиться надо.

 
И всё равно не понимаю, откуда поначалу столько пулемётов и боеприпасов? Я сам в SDO играю, с выпадением всего из противников, и тяжёлого оружия на начальном этапе практически не встречал. Разве что огнемёт в Драссене.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5322 от 09.02.2024 в 14:19:56 »

08.02.2024 в 13:23:06, Seven писал(a):
B - bipod, стрельба с сошек
S - sling, стрельба с удержанием за ремень
G - foregrip, с удержанием за ручку  

 
Благодарю за объяснение! =)
А "M" - это,вероятно, просто положение лежа (или его эквивалент, когда буковка "М" появляется если, к примеру, сидя целиться через стол.
 
 08.02.2024 в 13:23:06, Seven писал(a):
А должна бы.  

 
Да, расходуется... Стоя больше, чем сидя, сидя - больше, чем лёжа. Мне просто после MG3 показалось, что почти не расходуется.
 
 08.02.2024 в 13:23:06, Seven писал(a):
Лежа рукоятка не действует, стоя и сидя должно быть G (foregrip), если нет присоединенного ремня в режиме стрельбы с упором на ремень.
 
Проверил в WF+SDO с M60E3, тип удержания выбирается правильно, лежа B (bipod), сидя/стоя G (foregrip), при стрельбе стоя со вскидки энергия убывает очень быстро, при стрельбе стоя в альтернативной вскидке от бедра энергия убывает гораздо медленнее, как и должно быть.  

 
Да, всё верно.
 
 
 
 
-------------------------------------------------------------
 
 
 
 08.02.2024 в 22:28:19, Mangust писал(a):
И всё равно не понимаю, откуда поначалу столько пулемётов и боеприпасов? Я сам в SDO играю, с выпадением всего из противников, и тяжёлого оружия на начальном этапе практически не встречал. Разве что огнемёт в Драссене.  

У меня частичный дроп и... Просто выпадают с врагов. За бой может парочка пулемётов выпасть (размер гарнизонов увеличен). Хм... У меня еще число элитников повышенное стоит, мб из-за этого.
 
На базах ПВО также на вышках много пулемётчиков (и мне кажется, что у них вооружение не зависит от скорости прогресса оружия, т.е. статичное).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5323 от 09.02.2024 в 14:21:50 »

2Zodz:  
M - Mounted, с опорой на что-то, любой объект, окно и т.д. Просто лежа не действует, нужна опора перед стрелком.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5324 от 10.02.2024 в 08:58:32 »

В моде AR+BRAINMOD по-моему какая-то слабенькая мина к миномету, многие гранаты даже больший урон имеют. Или это в описании заниженный параметр указан?

Вот прицепился!       mina-1.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5325 от 10.02.2024 в 09:02:02 »

2TolikA2000:  
Возможно, основной урон осколками наносится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5326 от 10.02.2024 в 09:10:52 »

А на танках это как-то отразится особо?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5327 от 10.02.2024 в 09:11:36 »

2TolikA2000:  
Осколки танки не повреждают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5328 от 10.02.2024 в 09:14:43 »

Т.е. против танков на миномет особо не полагаться?
Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5329 от 11.02.2024 в 06:08:58 »

10.02.2024 в 09:14:43, TolikA2000 писал(a):
Т.е. против танков на миномет особо не полагаться?

Вот на этот самый параметр "Урон" и полагайся. У осколков своя механика нанесения урона. Возможно данный снаряд эффективен против пехоты.
« Изменён в : 11.02.2024 в 06:17:10 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5330 от 11.02.2024 в 06:11:14 »

В общем, я понял причину этих самых флешбеков во время дождливой погоды. Вспышки от молний... они уже раздражают. Очень часто появляются. А если в режиме рилтайм, то вообще среагировать не успеваешь, а противник тут же перехватывает и стреляет в тебя, или кидает гранату.
Можно ли сделать вспышки гораздо реже?
« Изменён в : 11.02.2024 в 06:14:11 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5331 от 11.02.2024 в 06:52:55 »

11.02.2024 в 06:11:14, Arthur1987 писал(a):
Можно ли сделать вспышки гораздо реже?

Code:
; Enable/Disable lightning occuring during rain.
ALLOW_LIGHTNING = TRUE
 
; Minimum/Maximum intervals between lightning in real time mode.
MIN_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNINGS_IN_REAL_TIME_SECONDS = 2
MAX_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNINGS_IN_REAL_TIME_SECONDS = 15
 
; Minimum/Maximum intervals between lightning and thunder (this has no effect on gameplay)
MIN_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNING_AND_THUNDERCLAPS_IN_SECONDS = 1
MAX_INTERVAL_BETWEEN_LIGHTNING_AND_THUNDERCLAPS_IN_SECONDS = 5
 
; If an enemy is spotted when lightning strikes, this causes a delay of X seconds to let you get a good look.
DELAY_IN_SECONDS_IF_SEEN_SOMEONE_DURING_LIGHTNING_IN_TURNBASED = 5
 
; In Turn-Based mode, lightning only occurs between turns. This is the chance of it occuring (out of 100).
CHANCE_TO_DO_LIGHTNING_BETWEEN_TURNS = 35
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5332 от 11.02.2024 в 21:09:40 »

2Seven:
Александр, подскажите, пожалуйста. Несколько лет назад, вроде сделали дымок от стрельбы, а сейчас у меня его нет - эта фича рабочая, можно как то включить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5333 от 11.02.2024 в 21:36:03 »

2Kot100200300:  
Для этого в используемом моде должно быть прописано
<ammoflag>8</ammoflag>
в файле AmmoTypes.xml для соответствующих типов патронов.
В SDO этот тип прописан для патронов 12 калибра, в других модах его никто не прописывал.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5334 от 11.02.2024 в 21:59:20 »

11.02.2024 в 21:36:03, Seven писал(a):
В SDO этот тип прописан для патронов 12 калибра

Да, действительно, я ружьями не пользуюсь, поэтому не заметил. Спасибо.
Жаль к остальным патрончикам не прикрутили, с дымком - атмосфернее как то
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5335 от 12.02.2024 в 15:41:05 »

Попал тут недавно в дурацкую ситуацию. Решил перевязаться тяжело раненным бойцом, но он пока доставал бит взял да и потерял сознание. Иконка темная, в руке бинт, выбросить не могу, положить инвентарь не могу, другим бойцам команды дать не получается. Пришлось выходить из игры и воспользоваться сохраненкой. А есть какой-то другой выход из такой ситуации?

Вот прицепился!       gromila.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5336 от 12.02.2024 в 15:43:24 »

2TolikA2000:  
Обычно помогает выйти на стратегический экран в таких случаях, предмет будет выброшен автоматически.
А так в целом это одна из непредусмотренных игрой ситуаций.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5337 от 12.02.2024 в 15:54:41 »

Спасибо, попробую с экраном если еще раз попаду в такую передрягу.
Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5338 от 13.02.2024 в 09:57:30 »

Доброго всем, А вопрос почему димидрол не берется?  В омерте 6,04 при разговоре можно было взять айру и димидрола, а в 1,13 поставил пришел к димитрий посылает к мигелю, мигель дает только айру и все. при повторном подходе димитро говорит "нет времени на разговоры".....это глюк или лидерство необходимо? Понимаю что вопрос возможно избит но после 6,04-08 тяжело начинать в 1,13  т.к. не знаешь это фича или баг.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5339 от 13.02.2024 в 10:08:23 »

2Merc:  
В 1.13, вероятно, используется стандартный скрипт найма из оригинальной ja2, когда требуется поговорить со священником в Драссене, чтобы организовать подвоз продовольствия.
Вообще, 1.13 Wildfire 6.07 с оригинальным Wildfire ничего общего кроме похожих карт не имеет, ориентироваться в прохождении на оригинальный мод смысла нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5340 от 13.02.2024 в 14:47:11 »

2Merc:  
1.13 + Wildfire 6.07 гибрид карт из WF и мода 1.13. Это не Wildfire официальный, со стима который. В гибриде скрипты по квестам все старые из оригинала, но карты из Wildfire. В ваниле Айру дают сразу, а что бы взять Димитрия нужно в Драссене сделать квест по доставке еды и поговорить со священником. Официальный Вилдфаир переделан, там свои скрипты зашитые в ехе уже. Старье в принципе, переделки копеешные. Он не работает с модом 1.13.
« Изменён в : 13.02.2024 в 14:48:59 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5341 от 13.02.2024 в 16:56:24 »

То есть после драссена можно будет забрать Димитро, Карлоса и Мигеля? А бешенного можно в эстони взять? в Тиксе динамо и шенка?  А в 1,13 работают прокачка миной и динамитом?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5342 от 13.02.2024 в 17:21:44 »

13.02.2024 в 16:56:24, Merc писал(a):
после драссена можно будет забрать Димитро

да
 13.02.2024 в 16:56:24, Merc писал(a):
Карлоса и Мигеля

после пяти городов, как в оригинале.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5343 от 13.02.2024 в 18:44:16 »

Ранее изменить нельзя это что бы мигель и карлос присоединились, а то пять городов это конец игры и собственно они с их статами на фиг не сдались, особенно этот любитель валенков?  Когда город отбивать войска дейдры приходят они с танками?  
Еще вопрос если перки оставить старые, то будет действовать сдарая система перком и расчетов или же у моих старые у дейдры новые.
« Изменён в : 13.02.2024 в 19:46:16 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5344 от 13.02.2024 в 18:47:52 »

2Merc:  
Ja2_Options.ini
Code:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Early Recruitment of Rebels - This enables recruiting Rebels earlier without the need to alter their .npc files.
; Valid values are from 1 to 3 where:  
; 1 = immediately after liberating Omerta
; 2 = having liberated 1, 2 or 3 towns depending on the "FACT_PLAYER_OWNS_x_TOWNS_INCLUDING_OMERTA"
; setting in the RPCs .npc file. If you use vanilla .npc files Miguel and Carlos will join after 3 towns liberated including Omerta
; 3 = vanilla behaviour - you must have liberated 3, 4, 5 towns including Omerta
; 4 = must have liberated Omerta and solved the "Deliver Food Quest" for Miguel
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
EARLY_REBELS_RECRUITMENT = 3

 
 13.02.2024 в 18:44:16, Merc писал(a):
Когда город отбивать войска дейдры приходят они с танками?

В 7609 нет.
« Изменён в : 13.02.2024 в 18:48:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5345 от 13.02.2024 в 20:02:59 »

2Seven:  
Queen's Pool
;
; These settings control how many troops the queen has for using against you, how many new troops she gets every day,
; and so on. If the queen runs out of troops, she will take some time to recruit new soldiers.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
; Determines whether or not the queen has unlimited troops. If she does, most of the settings below are completely ignored.
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_NOVICE       = FALSE
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED      = FALSE
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT       = FALSE
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_INSANE       = TRUE
 
; Amount of troops available to the queen at game start
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_NOVICE             = 150
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED       = 200
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERT             = 400
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_INSANE             = 8000
Это на безумном уровне у нее 8000 по всем городам? или вообще резерв который она пошлет при захвате города?
« Изменён в : 13.02.2024 в 20:03:53 пользователем: Merc » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5346 от 13.02.2024 в 20:07:03 »

2Merc:  
Это резерв во дворце, откуда отправляются новые отряды.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Merc
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5347 от 13.02.2024 в 20:20:49 »

А где находиться письма счастья? которые гасят лояльность?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5348 от 13.02.2024 в 20:27:47 »

2Merc:  
Хотелось бы в этой ветке ограничиться обсуждением установки и особенностей сборок, а для общих вопросов по игре есть более подходящие места:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
travnik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 7609 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #5349 от 15.02.2024 в 23:05:00 »

Привет,  
уже не первый раз сталкиваюсь с интересной проблемой. На меня нападет противник (15 чел), включается бой, если сразу после начало боя выйти на тактику, то противник со всех секторов уже в бою. Постановка помех тоже не помогает.  
 
Еще заметил что ополчение иногда само ко мне сектор приходит из соседнего, даже если я его не звал.
 
Есть предложение использовать радиоператора на тактическом экране для призыва ополчения, чтобы не приходилось сектор загружать или с машины вылазить. Такое возможно? Мейчас только поставновка помех есть вариант.
 
Еще вопрос по новой опции LIMIT_HIGH_LEVEL_DROP, добавлять ее в раздел [Extended Options]?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177476 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.