A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
12.12.2017 в 18:55:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA:FB повторная реанимация »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: Lion, bugmonster)
   JA:FB повторная реанимация
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA:FB повторная реанимация             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Прочитано 121894 раз
cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #250 от 23.05.2013 в 09:33:04 »

23.05.2013 в 09:30:25, Lion писал(a):
При наборе минимума компания будет продлена для сбора денег на доп цели

Это специально, чтобы ребята себе на открытые исходники накопили, хаха ;)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #251 от 23.05.2013 в 09:51:22 »

6,170
Backers  
$320,672
 pledged of $350,000 goal  
25
hours to go
« Изменён в : 23.05.2013 в 09:54:18 пользователем: jz » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #252 от 23.05.2013 в 10:19:31 »

2jz:  
осталось 30 тысяч набрать..быстро они однако.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #253 от 23.05.2013 в 15:09:28 »

2Lion:  Пустынные пустоши?) такое впечатление что, на КС рабов с этой самой крокодильей фермы согнали, под присмотром самих крокодилов.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #254 от 23.05.2013 в 17:09:42 »

6,362
Backers
$330,603
pledged of $350,000 goal
17
hours to go
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #255 от 23.05.2013 в 19:09:17 »

2cardio_machine:
Offtop:
« Изменён в : 23.05.2013 в 19:09:46 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #256 от 23.05.2013 в 19:40:59 »

2cardio_machine: 2 фактора:
1) людей "кинули" еще начиная с ветки Jaggёd Alliancё 3. Это примерно то же самое, что говорить о революции в России после 1991 года - слишком многие помнят последствия
 
2) модостроители: они вложили тучу усилий в свои проекты. Терапевт, Багмонстр, Зеленоглазый - все они тайно и явно продолжают что-то делать. Зачем? В первую очередь чтобы показать людям. Моды, которые делаются для себя, не выкладываются на публику. Значит, все публичные моды делаются с целью получить внимание общественности.
И тут появляется новый игрок, который делает НЕАКТУАЛЬНЫМ трудо-годы разработки, придумывания фич, тестирования. Кому нужны будут проекты Зеленоглазого, Багмонстра, Терапевта, БирсПит-1.13 после выхода Пошаговой платформы на открытом движке Unity, с кучей документации, инструментов для редактирования, огромным форумом и техподдержкой. Кто будет "копать" устаревший постоянно изменяющийся движок v.1.13, если будет другой.
Никто. Они сами не осознают это. Боятся, что их труды будут никому не нужны, и играть в них никто не будет.  
 
Впрочем, вероятность получить нормальную платформу до сих пор не выше 40%, хотя деньги на JA:F уже собрали. Я сомневаюсь, что смогут написать ИИ. Обнадеживает, что Unity позволяет писать скрипты на JavaScript и C#, и надежда у меня только на мододелов. FC смогут сделать на уровне "Альфа Антитеррор":  
- если я вижу врага и расстояние превышает 50м, то я присяду, и открою огонь
- если меньше 50м, то сразу стреляю
- если враг скрылся и есть наступательная граната, то кину по посленему местоположению врага
- если я инициативный, то постараюсь сменить позицию
- если я под огнем и неинициативный, то просто залягу. Если инициативный, то побегу к ближ. укрытию
- если я под огнем и упорный, то продолжу выполнять приказ, несмотря на обстоятельства
- если враг меня заметил и я осторожный, то я присяду, если я храбрый то продолжу вести огонь стоя
...
ну и т.д. Примерно такие скрипты были в "Альфа", а потом и в "Джазе".  
В "BIA" из-за реалтайма все было тоже прозаично. JA - это шахматы, и нужен в первую очередь ИИ, позволяющий обыграть Каспарова. А все эти красивые скины, куча оружия, еда, зомби, разгрузки, квесты - это вторично. Я хочу в первую очередь ШАХМАТЫ, с хорошим пошаговым ИИ. Эх, вряд-ли это возможно, конечно...
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #257 от 23.05.2013 в 19:55:41 »

23.05.2013 в 19:40:59, jz писал(a):
на открытом движке Unity

а открытый ли он настолько, что сможет заменить текущие платформы для мододелов - вот в чем вопрос
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #258 от 23.05.2013 в 20:58:16 »

2jz: опус про мододелов, боящихся забвения - это, пожалуй, слишком спорное видение ситуации.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #259 от 23.05.2013 в 21:10:34 »

23.05.2013 в 19:55:41, KombaT писал(a):
а открытый ли он настолько, что сможет заменить текущие платформы для мододелов - вот в чем вопрос  
Врать не буду - не знаю. В принципе, движок пощволяет открыть почти все ресурсы, не свазнные с лицензионными ограничениями. Другой вопрос - захотят из ребята из FC открывать всему миру свой код, наработки и т.д. По Unity много игр делается, и может иметь место банальное воровство кода.
 
Сбор денег продолжится и после KS, возможно, фанаты смогут доторговатся до открытия части скриптов. Не все так радужно: "Wasteland 2" на Unity, и благодаря перевыполнению сборов они согласилсь сделать утилиты для моддеров.
Видимо, так: стандартные функции работы с физикой, графикой редактируются штатными средствами Unity. Но это моды уровня BIA - только обертку поменять. А вот редактирование ИИ, сюжета, диалогов и квестов скорее всего требуют самописных редакторов,  и тут уже надо торговаться.
 
По опыту "Wasteland 2", наше комьюнити должно активно засирать мозги на офиц. форуме игры, чтобы внести изменения в проект. Например, после выпуска пары трейлеров с состоянием работ "Wastelans 2", фанаты добились изменений в интерфейсе, диалоговгй системе путем многочисленных воплей: "Все пропало! Никуда не годится.". Т.е. надо активно писать на ихнем форуме, чтобы получить что мы хотим, а не очередную "BiA: Flashback"
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #260 от 23.05.2013 в 21:11:16 »

23.05.2013 в 20:58:16, coolberg писал(a):
опус про мододелов, боящихся забвения - это, пожалуй, слишком спорное видение ситуации.  
мое ИМХО. Я сам мододел, и описал свой опыт, не более.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #261 от 23.05.2013 в 21:12:49 »

2coolberg:  
нет, ну рациональное звено тут есть, реально если бы для мододелов открыли сие чудо полное возможностей для реализации всех идей, что позволяет JA2 и даже более, то конечно это подорвало бы постаревший (но милый нашим умам) прежний двиг
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #262 от 23.05.2013 в 21:30:49 »

2jz,KombaT: я с вами в корне не согласен, господа. Единственное, чего может боятся мододел - это то, что новую игру его любимой серии будет просто неинтересно модить. Тупую и скучную игру с плоской механикой никакими скриптами и текстурками не вытянешь.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #263 от 23.05.2013 в 21:38:21 »

- "Aren't modding tools planed for the stretch goals ?"
 
JAFTeam: "Yes. But this would be a backup-solution. Plus we don't know yet what kind of tools we'll be able to provide. So this could open the process a bit more."
 
- "...You have to ask sbobovyc, he's a great guy with the "right" attitude. He also has the skills needed for your project. He might say he's more used to working with the Python language, but don't let that fool you, he's a very good coder."
 
____________
 
R@S ("7.62"-modder): "As I said before, Full Control made a great decision choosing Unity3d as their engine for this game. The standard setting for sector size is 2000 meters, and if they have to make the maps smaller due to player's computer specs, I still think we'll be looking at maps larger than we have seen before in games of this genre.
 
Then there's the ability to easily script AI behavior based on terrain and other objects, so including cover from things like cars and walls will be another thing we might enjoy. They already mentioned this in their first pitch, but I think this will be one of the great things to look forward to.
 
They also said they aim to make the game easy to access for us modders, which means tons of guns and toys will be added after the game release. I'm not that familiar with the Unity3d scripting possibilities yet, but if they are able to make it easy for the community to add new functions and missions, as well as other assets, this game might even grow larger than the 1.13 project.
 
I'm feeling very positive right now, but maybe I'm just tired"
 
____________
 
 
JAFTeam: "Peal: We're on it, we're on it. Everything not so easy wink
 
However about the modding stuff: The way I laid it out could be helpful in many, many ways. Especially if we get the top-modders involved it'd be a PR+ on the one side but also would help the game. Cause than they can help us and we can help them. They can consult us, tell us their needs and we can try to give them material so they can do something on their own as well.
 
And about inviting someone from the original devs and or from the Pit: Anyone from you hanging around near Copenhagen? "
...
 
JAFTeam: "Shanga: Even that would be fine smile
If people know tools are in the works, timing doesn't matter, does it?
 
And no fear: We are not going to release an unfinished game. That's not what we are up for.
..."
 
Chris Camfield and pro modders R@S and DepressivesBrot, Stan “sbobovyc” Bobovych and bugmonster join the team!  
 
 
 
 
 
« Изменён в : 23.05.2013 в 21:39:12 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #264 от 23.05.2013 в 21:42:00 »

23.05.2013 в 21:30:49, coolberg писал(a):
Единственное, чего может боятся мододел - это то, что новую игру его любимой серии будет просто неинтересно модить.
Слабо создать мод на основе 1.13?, с учетом что там есть Flugente, который каждый день что-то добавляет:
- штыки
- зомби
- еда
- шпионы
- новые перехваты
- фонарики
 
Пока ты будешь моддить, твоя "платформа" изменится 100500 раз. Тебе охота вручную экспортирвоать багфиксы из SVN в свой проект? Мне нужна Стабильная, неизменная платформа.
Где сейчас RR на v2085, и т.д.
« Изменён в : 23.05.2013 в 21:43:07 пользователем: jz » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #265 от 23.05.2013 в 22:07:30 »

2jz: не поспеваю за вашим полётом мысли. Извините, но я не понял, причём тут платформа, 1.13 и т.д. Такое чувство, что в вашем понимании JA:F - это просто набор скриптов поверх Unity, и с ними можно будет делать всё, что только заблагорассудится.
Но ведь львиная доля того, от чего придётся "плясать" - это код механики игры, который вам никто не даст менять, по крайней мере первые несколько лет. И здоровый скептицизм людей в теме связан именно с этим. Если основа игры будет пустышкой, будь там хоть трижды прекрасный скриптовый фреймворк, - это будет очередным разочарованием для людей, вложивших свою душу и творчество в эту серию игр.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #266 от 23.05.2013 в 22:18:21 »

23.05.2013 в 22:07:30, coolberg писал(a):
Если основа игры будет пустышкой, будь там хоть трижды прекрасный скриптовый фреймворк, - это будет очередным разочарованием для людей, вложивших свою душу и творчество в эту серию игр.  
Ваши предложения? Оставить все как есть, и продолжать копаться в трупе?
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #267 от 23.05.2013 в 22:22:10 »

2jz:  
Согласен с тобой полностью! Не убавить, не прибавить.
« Изменён в : 23.05.2013 в 22:33:53 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #268 от 23.05.2013 в 22:25:59 »

2jz: человек имеет право на скепсис и имеет право его высказывать. Называть здоровый скептицизм признаком боязни забвения - слишком опрометчиво. Вот и всё.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #269 от 23.05.2013 в 22:28:49 »

23.05.2013 в 22:25:59, coolberg писал(a):
человек имеет право на скепсис и имеет право его высказывать. Называть здоровый скептицизм признаком боязни забвения - слишком опрометчиво. Вот и всё.  
Есть у меня сомнения, также. Джаз, Акелла, BiA... Не уверен, что FC сделают именно JA3, в нашем понимании. Просто я думаю, $100 на 2 года - не такая уж большая потеря. Я эти деньги рпопью, проем,  а тут хоть надежда есть. :)
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #270 от 23.05.2013 в 22:33:35 »

2coolberg:  
Я считаю, что со скептицизмом нужно что-то делать,чтобы он не сидел внутри , как болезнь... Есть вопросы, пожелания  - вперед на официальный форум или в соответствующую ветку на этом форуме! Я еще ни одного пункта несоответсвия желаемого с планируемым не встретил, кроме сюжета (это жаркая отдельная тема). А так: все пожелания учитываются  и принимаются в обработку! Вся механика и все расчеты из Ja2  у них на руках ! : angry :. Скептицизм сейчас весь надуманный, я считаю. В случае предыдущих инкарнаций JA3  он был оправданный, явный и просто кричащий ;D
« Изменён в : 23.05.2013 в 22:34:11 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #271 от 23.05.2013 в 22:49:20 »

Каждый раз, когда я сажусь ковыряться в исходниках, я оказываюсь перед выбором- опять перекапывать горы перепрелого говнокода с целью прикрутить очередную свистульку или наконец таки взять нормальный движок и сделать всё заново и как следует. и я рад что датчане сделают большую часть работы за меня. Конечно, исходников они открывать не станут, а это значит что не всё можно будет реализовать на такой платформе, то есть скорее всего мутантов, аномалий и радиации на новом движке мы не увидим. Не скажу что это плохо.
По поводу отсутствия инструментов для модостроителей: самую раннюю альфа-версию раздадут моддерам, именно для того, чтобы на момент выпуска игры уже существовали любительские редакторы ресурсов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #272 от 23.05.2013 в 23:13:08 »

2cardio_machine: свой вопрос разработчикам я уже задавал, ответ получил. так что я имею полное право и дальше скептически относится к этому проекту. Вернее, скептически относится к исполнению моих ожиданий. Я нисколько не против FC и их начинаний. Я даже уверен, что у них получится хорошая, приятная игра. Может, даже, на твердую четвёрку с плюсом. Но это будет всё что угодно, но не JA3, о которой я до сих пор мечтаю.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #273 от 23.05.2013 в 23:23:31 »

Чото вы рано стали восторгами истекать...  Вроде взрослые люди, к тому же мужского полу, как-то сдержаннее надо быть, ей-богу :)
Слушайте, моддинг новой  Джа пройдет все те же стадии, что и моддинг Джа2, разве что быстрее. Сначала будут циферки крутить оружию, броне, урону и еще чему угодно; текстурки менять, пушки, предметы добавлять; наемников там новых, НПЦ,  какие-н квесты новые или старые переделают; анимейшн добавят; доберуться до карт - вот это здоровый кусок моддинга; затем начнут "фичи" лабать, ну, там перки какие-н , наводнение, обвалы, нашествие саранчи и т.п.
Жыз, это я для тебя пишу, пока до тактического и стратегического ИИ доберутся - много лет пройдет. Так что не спеши гроб заказывать, есть еще чем мододелам джа2 заняться.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #274 от 23.05.2013 в 23:25:03 »

2jz: Жыз так горюет по поводу ИИ, как будто он вообще его где-то видел)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #275 от 23.05.2013 в 23:41:47 »

23.05.2013 в 23:25:03, Баюн писал(a):
Жыз так горюет по поводу ИИ, как будто он вообще его где-то видел)  
Мы делали кое-какие эксперименты. Закончилось тем, что 1 элитчик ходил порядка 5 минут на многоядерном компьютере. Для ИИ нужно в секторе вести картотеку укрытий и др. ключевых объектов, а иначе приходится делать тупой перебор всех тайлов.
Командная тактика: в начале боя группе рядом расположенных солдат назначается 1 команда. Им дается приказ. После встречи с противником принимается решение: уйти от боя и продолжать выполнять приказ, или ввязаться в перестрелку...
По секрету, в Jagged Alliance 2 всего 1 боец в распоряжении. Он дальше и не думает. А увидев врага, забывает свои планы по наступлению, и начинает тупо перестреливаться с игроком.
Делать ИИ - нерентабельно.  
 
В чем секрет реиграбельности шахмат? Графики никакой, выбор оружия скудный, текстурки кривые.
 
 
6,583
Backers
$341,249
pledged of $350,000 goal
11
hours to go
« Изменён в : 23.05.2013 в 23:45:56 пользователем: jz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #276 от 23.05.2013 в 23:46:06 »

2jz:  23.05.2013 в 23:41:47, jz писал(a):
В чем секрет реиграбельности шахмат?

в многообразии используемых тактик, в том числе твоим противником.
Сделать из компьютерного оппонента достойного противника S\L невозможно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #277 от 23.05.2013 в 23:53:28 »

23.05.2013 в 19:40:59, jz писал(a):
Впрочем, вероятность получить нормальную платформу до сих пор не выше 40%, хотя деньги на JA:F уже собрали. Я сомневаюсь, что смогут написать ИИ.  
...  
JA - это шахматы, и нужен в первую очередь ИИ, позволяющий обыграть Каспарова. А все эти красивые скины, куча оружия, еда, зомби, разгрузки, квесты - это вторично. Я хочу в первую очередь ШАХМАТЫ, с хорошим пошаговым ИИ. Эх, вряд-ли это возможно, конечно...
 
 
23.05.2013 в 21:42:00, jz писал(a):
Мне нужна Стабильная, неизменная платформа.  
 
 
23.05.2013 в 22:07:30, coolberg писал(a):
Но ведь львиная доля того, от чего придётся "плясать" - это код механики игры, который вам никто не даст менять, по крайней мере первые несколько лет. И здоровый скептицизм людей в теме связан именно с этим. Если основа игры будет пустышкой - это будет очередным разочарованием для людей.

 
Согласен со всем выше процитированным. Особенно понравилось сравнение с Шахматами. Ведь на самом деле так и есть, сейчас для JA нужна именно обновленная и свежая платформа. С модельками оружия, ттх, звуками выстрелов и прочим модеры смогут разобраться очень быстро, при доступности ресурсов для их редактирования.  
 23.05.2013 в 22:18:21, jz писал(a):
Ваши предложения? Оставить все как есть, и продолжать копаться в трупе?

А вот тут как раз вопрос о том откуда исходит скептицизм и можно ли с ним бороться..
Для меня самым главным пунктом, как в этом проекте реинкорнации трупа, так и в других в прошлом и будущем, является непонимание стремления разработчиков к 3Д и прочим красивостям.  
Да, cardio_machine написал, что разработчикам доступна вся механика и все расчеты из JA2, но при переносе в 3Д неизбежно все формулы поплывут, а некоторые придется писать с нуля. А что получим в итоге пока никому неизвестно. Сами же разработчики пока много написали про модели оружия, сделали диараму и тд, но я пока ни слова не видел про ИИ или механику и тактику действий наемников, кроме обещаний не испортить оригинал, что в общем то мы уже где-то слышали.
Отсюда лично для меня возникает вопрос, а что является новой платформой для JA?  
И ответ на этот вопрос я нахожу не в 3Д. И причин для этого несколько.  
Во-первых ну сколько удачных ремейков удается вспомнить с переводом игры в 3Д? Я помню, как чуть не похоронили серию Героев Меча и Магии 3, когда выпустили 4ую часть. И помню каких титанических усилий стоило Нивалу реанимация проекта в 5ой части. Это удачный пример. И им удалось вспомнить о третьих героях и запихнуть их в трехмерный мир. И именно этот пример вселяет островок надежды в новую платформу. Да из относительно удачных были еще Worms 3D с их воксельной графикой, что тоже заслуживает уважения. Хотя им уже не удалось снискать той же популярности, что была у двумерной версии. А больше то ничего на ум так с ходу и не приходит... Попытка перевести на компьютер в трехмерный мир вселенную MTG в Демиургах и им подобных это уж простите не в какие ворота. А как чуть не угробили серию NFS с введением физики в 5ой части? JA: BiA с переходом в 3Д тоже как-то не попали в створ ворот (не уверен даже, что удар был вообще в нужном направлении).  
А во-вторых, ну почему все разработчики считают, что изометрическая проекция это плохо? Почему обязательно нужно крутить камеру с произвольного ракурса? Ну зачем усложнять то, что работало? Зачем менять то, что уже является легендой? Почему мы до сих пор играем в игры, которые с точки зрения технологий должны были умереть еще десятилетия назад? Age of Empires, Baldur's Gate, наша любимая JA2 и даже MMORPG Ultima Online и разумеется не только эти, но в любую из этих игр играют до сих пор. Играют не смотря ни на что и спустя десятилетия. Каждый из этих миров стал легендой. И зачем все хотят сломать то, во что играют спустя столько лет, а потом удивляются почему не получилось?  
В итоге мне новая JA видится все в той же родной изометрии, а что требуется от разработчиков? Нужна поддержка всех современных операционных систем и разрешений. И тут имеется в виду не помещение большего числа объектов в кадр с их визуальным уменьшением (что реализовано в модах), а именно качественно новый уровень детализации. По желанию можно дополнить тенями и прочими современными бонусами.   Механику можно переносить чуть ли не один в один, она уже десятилетиями опробована и доказала свою состоятельность. Нужно только подчистить ее от оставшихся багов по мелочи. И самый большой блок того что нужно, это написать полностью обновленный ИИ с возможно сотнями различных скриптов поведения на все случаи жизни. ВСЕ! Это именно ВСЕ чего хочется, остальное модеры добавят сами. Если уж браться за JA, то надо именно ЕЕ реанимировать, а не менять ей лицо и все остальное вводя 3Д. Разумеется это все ИМХО, и именно мой скептицизм как раз в том, что ИМХО разработчики вместо того, чтобы писать ИИ, рисуют бонусные сектора за каждые 500 новых вкладчиков и золотые автоматы...
« Изменён в : 24.05.2013 в 00:02:18 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #278 от 24.05.2013 в 00:01:11 »

2Stalker452: Вы играли  в их предыдущую игру Frontline tactics?  
На мой взгляд, максимум, чего можно ожидать от ии - это то,чтобы он умел пользоваться всеми теми фичами, которые доступны игроку. (Вспоминая Радикального Рекса с его желанием дать ИИ возможность загружаться.) В FT болванчики очень умело занимают укрытия и разбирают на части мою команду перекрестным огнем. Чем дольше идет игра, тем сложнее проходить сектора без потерь. Умениями и гранатами правда, не пользуются... Но тогда это был бы вообще хардкор)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #279 от 24.05.2013 в 00:02:46 »

23.05.2013 в 23:53:28, Stalker452 писал(a):
что ИМХО разработчики вместо того, чтобы писать ИИ, рисуют бонусные сектора за каждые 500 новых вкладчиков и золотые автоматы...  

: yes : : applause : : applause : : super :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #280 от 24.05.2013 в 00:07:33 »

2jz: Ну если уж на то пошло, они вообще еще ничего не делают) ни автоматы, ни сектора, ни шахматы, ни статуи бородатых николасов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #281 от 24.05.2013 в 00:15:27 »

24.05.2013 в 00:01:11, Баюн писал(a):
2Stalker452: Вы играли  в их предыдущую игру Frontline tactics?  

Не играл, надо будет посмотреть.
Но даже такое поведение уже не мало. Пусть с командными действиями будет такой же напряг, но если они научат врагов использовать все укрытия и виды оружия, вовремя отступать и ждать подмогу - это уже не мало. Даже если они это сделают для JA2, этого уже не мало.  
Собственно я и имел в виду то, что от разработчиков мы ждем то,что не под силу сделать на уровне модов, а это ИИ и детализация базовых объектов.  
Я же боюсь что за созданием трехмерного мира до главного так и не доберутся.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #282 от 24.05.2013 в 00:46:49 »

23.05.2013 в 23:53:28, Stalker452 писал(a):
ИМХО разработчики вместо того, чтобы писать ИИ, рисуют бонусные сектора за каждые 500 новых вкладчиков и золотые автоматы..

Как ты себе представляешь,чтобы неизвестная команда, не имея на руках почти никаких наработок по игре и работая в пару тройку рук над игрой (пока не выпустили Space Hulk) собрала с нуля 350к писав про ИИ,который физически не возможно еще сделать, потестить,описать,  и рассказывая о механике??? На уровне фантастики?
Господа, держите задротство в узде... : angry :
« Изменён в : 24.05.2013 в 00:48:52 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #283 от 24.05.2013 в 01:12:51 »

- "I don't know how modders will be involved in the project exactly"
 
JAFTeam: "They'll have access to the alpha before everyone else to have a look at the architecture of the files, the file-types and all these things. And, for example sbobovyc who did an awesome job on BiA-Tools can start creating his own tools. Plus they'll have a word on all these things wink
(few things mentioned here, more will be brought up later on)"
 
 
6,651
Backers
$344,868
pledged of $350,000 goal
9
hours to go
« Изменён в : 24.05.2013 в 01:14:32 пользователем: jz » Зарегистрирован

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #284 от 24.05.2013 в 01:14:22 »

24.05.2013 в 00:46:49, cardio_machine писал(a):
Как ты себе представляешь,чтобы неизвестная команда, не имея на руках почти никаких наработок по игре и работая в пару тройку рук над игрой (пока не выпустили Space Hulk) собрала с нуля 350к писав про ИИ,который физически не возможно еще сделать, потестить,описать,  и рассказывая о механике На уровне фантастики?

 
Тут зависит от постановки вопроса. Если говорить о новой игре в 3Д, то они действуют вполне грамотно и претензий к ним нет, за исключением того, что они используют бренд JA. Если говорить о том, что реально нужно фанатам (а по сути в данный момент речь идет именно о них), то обещаний сделать ИИ для JA2 вполне достаточно, т.к. с одной стороны для этого уже нужно не 350к, а меньше, а с другой стороны, находясь в контакте с мододелами, они могут говорить о наиболее насущных проблемах и иметь представления о пожеланиях фанатов.  
 
А если абстрагироваться от лирики, то мой пост себе представить не сложнее, чем просьбы фанатов, десятилетиями преданных данной серии, ввести им золотой пистолетик и именного нпц со статуей. Вот, наверное, именно этого им больше всего в JA2 и не хватало. С такими просьбами я даже не знаю, чего представить теперь нельзя...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #285 от 24.05.2013 в 01:50:37 »

2Stalker452: ты вот сидишь тут, скепсис разводишь, а прикинь - играли бы мы в игру, в которой руководителя ЦРУ звали бы Иосиф Виссарионович Сталин?) а ведь могли)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #286 от 24.05.2013 в 01:59:09 »

24.05.2013 в 01:50:37, Баюн писал(a):
играли бы мы в игру, в которой руководителя ЦРУ звали бы Иосиф Виссарионович Сталин?)  

 
Представил))) Если б внезапно увидел такое в игре, то без моральной подготовки да при должной озвучке, рыдал бы наверное ;)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #287 от 24.05.2013 в 02:44:44 »

6,733
Backers  
$349,094
 pledged of $350,000 goal  
8
hours to go
 : rolleyes :
« Изменён в : 24.05.2013 в 02:45:34 пользователем: jz » Зарегистрирован

Гаер
[Охотник на Рексов]
Неназываемый

Ё-моё!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #288 от 24.05.2013 в 02:58:00 »

Вот и все, набрали :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #289 от 24.05.2013 в 03:09:56 »

fyeah.jpg
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #290 от 24.05.2013 в 03:12:21 »

Минут за 10 скачком набрали штукарь. То ли Томас не выдержал, то ли это богатый Дядюшка Скрудж.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #291 от 24.05.2013 в 03:15:55 »

6,759  backers
$350,680 pledged of $350,000 goal
7 hours to go
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #292 от 24.05.2013 в 03:17:52 »

minichart.png
 
8791777799_d2b1cdfa90_o.jpg
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #293 от 24.05.2013 в 03:19:22 »

Мои поздравления :) Как минимум, игра будет. А там посмотрим ;)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #294 от 24.05.2013 в 04:15:28 »

Надеюсь игра не просто будет, а её можно будет разобрать. ;D
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #295 от 24.05.2013 в 04:43:12 »

2Green Eyes: Специально для таких как ты они планируют "Slacker backer" ("Раздолбай-подельник"): после завершения сбора на КС, они продолжат собирать денежку отдельно у себя на сайте, до конкретного, но пока не оглашённого срока. Не знаю как насчёт костюма мукомола и журнального разворота с Лиской, но саму игру ты точно получишь заплатив туда. Причём эта денежка будет плюсоваться к ранее собранной, то есть могут и на редактор карт насобирать в конце концов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #296 от 24.05.2013 в 05:29:48 »

Flugente joins the Modding-Crew  
 
Sometimes weird things happen. And after the campaign is over, believe us, we have some weird stories to tell about stuff that happened here and there. Quite some funny anecdotes so to speak. However we’d like to reveal one of these little things today. It’s a little story about communication and how it can go wrong, yet end successful. It’s the story of Flugente, one of the modders who work on v1.13 these days. Actually that guy really did some amazing work and put more features into the modification than we could list here.  
 
So our mission was clear: Convince him to join our modding-team. We contacted him, talked about what we plan and how we want to achieve this with his and the others help. And he was like “yeah, sure, I’m interested”. We wrote some private messages over at the Bear’s Pit. And everything looked fine.  
 
Everything fine then? Sure. But not this time. Somehow both parties talked at cross-purposes. While Flugente thought he already joined, we thought he didn’t confirm that. And then silence came around the corner. Yesterday we were told that he wondered why he was never mentioned in the updates. We were like “Huh? Sh*t, we messed something up here!”. So we contacted him right away. And here we are. Proud to announce a last-day-joined Modder for the Modding-Team who already joined before without us recognizing it. Sorry for that Flugente! And welcome on board!"
 
_______________________________________________
 
 Thomas and Andreas have decided to go live on the Reddit IAMA again for 1 hour at 13.00 CET. (in about 1 hour and 15mins from now):
http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1df3so/iama_ceo_of_full_control_we...
« Изменён в : 24.05.2013 в 05:34:45 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #297 от 24.05.2013 в 05:39:32 »

21.05.2013 в 04:28:01, bugmonster писал(a):
Ну, всё понятно уже. Осталось 3 дня и 100к. Всем спасибо, все свободны.  
Checkmate
 
Игра будет, осталось посмотреть - какая?  
 
ИМХО, действительно хороших игр больше не делают. У FC есть шанс изменить моё мнение. А теперь, когда они собрали деньги и не нуждаются в какой-то агитационной деятельности - можно заняться чем-нибудь действительно полезным.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #298 от 24.05.2013 в 05:46:18 »

Немецкий бункер,
Испанская крепость,  
ферма с крокодилами,
хижина вуду,
шахта с обсидианом,
руины Bear's Pit'а,
фургон с мороженым в болоте,
древние руины,
обломки самолёта
 
Вам не кажется, что кто-то употребляет вещества?
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #299 от 24.05.2013 в 06:12:55 »

2Lion:  
Разнообразные локации со своими "пасхальными яйцами" это всегда хорошо! :D
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159688 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.