A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.06.2019 в 22:04:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 43774 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2200 от 11.08.2012 в 01:06:07 »

10.08.2012 в 22:46:34, jz писал(a):
3) попробуй чит-код на телепортацию
Читы в "Цене свободы" не работают, в модах на её основе - тоже.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
shimon
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2201 от 11.08.2012 в 01:38:35 »

Ну воооот, последняя соломинка, и та обломилась... :( и как быть? Чем воротину открывать? Ни взрывчатка ни гранатомет ее не берет, взломщик тоже, т.к. она и не дверь вовсе. Че делать то??? Оставить ребят гнить в этом погребе?
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2202 от 11.08.2012 в 02:23:45 »

2shimon: найти редактор карт и приоткрыть своим ребятам стеночку ;)
Зарегистрирован

shimon
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2203 от 11.08.2012 в 07:42:06 »

Стыдно признаваться, господа знатаки, но редакторами пользоваться я не  умею... :( в смысле вообще не представляю что и как делать
Зарегистрирован

shimon
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2204 от 11.08.2012 в 07:43:45 »

Мож поделитесь опытом, научите, как нада делать красиво? : rolleyes :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2205 от 13.08.2012 в 21:01:37 »

У кого-нибудь осталась интерактивная карта Каротто? Ссылка на сайт VM'a битые.  :(
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2206 от 14.08.2012 в 01:55:36 »

13.08.2012 в 21:01:37, Strax5 писал(a):
У кого-нибудь осталась интерактивная карта Каротто

по-любому... вот только где.. дома или на работе  : confused :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2207 от 14.08.2012 в 03:09:26 »

13.08.2012 в 21:01:37, Strax5 писал(a):
У кого-нибудь осталась интерактивная карта Каротто?
Входит в состав дистрибутива v.2.1. Я случайно узнал. :)

Вот прицепился!       B2B_Map.rar
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2208 от 14.08.2012 в 04:01:40 »

14.08.2012 в 03:09:26, jz писал(a):
Входит в состав дистрибутива v.2.1

точно - а я голову ломаю где же я его брал  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2209 от 16.05.2013 в 09:24:59 »

Ребят, решил поиграть в мод, а поиском по теме не умею пользоваться:
 
Цена Свободы (золотая серия) + B2B VM = я дурак?
 
Симптомы: начинаю игру, захожу на сайт AIM, хочу смотреть портреты - вылет. Выбираю опцию 2 - смотреть статсы по порядку, вижу, что портретов-то нет! Пару кликов дальше и снова вылет. Кто сталкивался? Куда смотреть? Ставил версию 2.1 на чистую 1.02. Мод качал с этого сайта.
 
Я так понимаю, раз B2B 2.1 основан на экзешнике версии 1.01, то и ресурсы ему нужны от той же версии. Есть ли способы на коленке откатить ресурсы 1.02 к 1.01?
« Изменён в : 16.05.2013 в 10:03:32 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2210 от 17.05.2013 в 04:40:32 »

2coolberg: Может тут не тот случай, но...
есть традиционная ошибка пользователей модов на UB - они забывают запустить Set JA2UB Campaign.exe.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2211 от 17.05.2013 в 05:06:05 »

2coolberg: У меня на золотой серии работает без проблем.  : rolleyes :
 
Проверьте, каким экзешником пользуетесь. Нужен ja2_b2b.exe, а вот ja2UB.exe, будет всюду давать вылеты.
 
 17.05.2013 в 04:40:32, bugmonster писал(a):
есть традиционная ошибка пользователей модов на UB - они забывают запустить Set JA2UB Campaign.exe.  
По моему, тут это не надо. У меня есть серьёзные опасения, что установщик сам прописывает то, что считает нужным.
Но проверить всё-таки стоит.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2212 от 17.05.2013 в 08:40:38 »

Селектором кампаний вроде пользоваться умею, экзешник запускал правильный. Все признаки, что мод и кампания запустились были на месте: версия внизу, меню, новое письмо найма, внешний лэптоп и т.д. Покопаюсь ещё. В крайнем случае, попробую другой образ ЦС скачать.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2213 от 19.05.2013 в 09:04:17 »

Разобрался. Либо это особенности золотой серии, о которой я не знал (сам я с этой версией вообще первый раз сталкиваюсь), либо особенности образа. Но тут почему-то архив с портретами в ЦС называется faces2.slf. А экзешник VM, вероятно, ищет их в faces.slf. Простое переименование, на первый взгляд, помогает. На всякий случай переименовал и radarmaps2.slf.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2214 от 19.05.2013 в 09:05:57 »

2coolberg: Очень странно. Я ставил на золото и никакого колдовства не устраивал.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2215 от 19.05.2013 в 09:19:18 »

2Lion: Может, ты в инсталяторе ставил одновременно АВ и ЦС и у тебя оба архива присутствует (это в предположении, естественно, что они ставятся в одну директорию, но так ли это - не знаю). Я же ставил из этого сборника только ЦС.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2216 от 19.05.2013 в 09:21:57 »

2coolberg: А понятно тогда.  
Я являюсь гордым обладателем лицензионного диска с голдой. С диска ставятся обе игры сразу, причём в одну папку, что удобно.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2217 от 19.05.2013 в 10:03:49 »

2Lion:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

harrax
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2218 от 10.02.2014 в 20:15:20 »

Привет всем, а скажите пожалуйста, как устроить выпадение всего в этом моде? Или такое не возможно, а то я от 1.13 отвыкнуть не могу.
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2219 от 05.07.2014 в 01:38:22 »

2harrax: Если всю ветку почитать, поднимался этот вопрос не раз, не два и не десять даже. Авторы мода категорически против этого, считая (справедливо кстати) это дисбалансом. Более  того - мод по сравнению с немецким оригиналом даже сильно ухардкорен. В частности невыпадением определенных вещей вообще (УФ ПНВ, ОКО-360 и еще что то там, не помню, есть описание в ридми к моду) и замедлена втрое прокачка. Нейроса спрашивали про это - он отказался ЕМНИП ковыряться на эту тему.
 
To all:
Никто не в курсе, как маленько уменьшить износ оружия вообще и того же удлинителя в частности? А то его на бой даже не хватает, в середине отлетает к дьяволу :-(  Перековырял артемовским редактором все пункты - не влияет ни один из тех, на которые можно было бы подумать...
 
Кстати, заметил в версии 2.1 отличие от 2.0 вот в чем (касательно привыкания). Эт у меня так взглюкнуло или так задумано таки было? Подробней - раньше (в 2.0) если перс взял в руки другой ствол и убил из него кого-то - бонус на предыдущем стволе пропадал ВООБЩЕ. Я точно не помню уже, но ствол то ли совсем голый становился, то ли на нем писался ник ранее стрелявшего с типа "вася - 0" . То есть грубо говоря - персонаж мог иметь только ОДИН пристрелянный и бонусированный ствол. И да - это создавало некоторые проблемы, к примеру ночью приятней так с дробовичком, дальности хватает всегда и вообще няшно стволы те же самые поотбирать. А вот днем дробоган в "чистом поле" - мертвому припарка, из-за чего я лично всегда Джекхаммер с огромным сожалением выбрасывал\продавал. А сейчас я несколько раз перепроверил, у импа в руках был тот самый АК с кучей фрагов и я еще рыл 10 хлопнул из Джекхаммера. Как итог - бонусы написаны на обоих стволах. Исчезают только если передать ствол и из него кто то другой кого то хлопнет. Вот и хотелось бы прояснить, баг али фичо?
 
И еще по поводу штрафов. На сайте написано одно, в ридми другое, на деле я вижу третье. Вопрос о применении снайперок неснайперами.  
Из описания мода ТУТ:
До 30% увеличен штраф за пользование снайперскими винтовками персам, не имеющим навыка «снайпер» и имеющим меткость ниже 90 единиц.
Из ридми к моду:
- До 60% увеличен штраф за пользование снайперскими винтовками персам,
  не имеющим навыка "снайпер" и имеющим меткость ниже 90 единиц

Так 30 или 60 таки? И 90 как рассчитывается? У меня например Лиска, которая ни разу не "снайпер", с меткостью 91 из СВУ порой мажет ДИКО, дико - потому что за десяток-полтора тайлов в тушку, хотя рядом в 1 тайле от нее сидит простой перс с простой штурмовкой и влегкую садит в башку этому же фрагу? Я лично понял так, что по достижению 90 меткости штрафа нет и пользоваться можно, но на деле - я чет немного другое наблюдаю.
« Изменён в : 30.10.2014 в 23:12:05 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
lakamba
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2220 от 09.10.2015 в 15:27:58 »

Приветствую.
Установил последнюю версию мода (VM Edition v.2.1) на Буковскую лицуху, накатил оба фикса - игра запускается и работает, но она не русифицирована! Как вернуть русификацию?
Зарегистрирован

lakamba
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2221 от 10.10.2015 в 14:38:41 »

Говно ваш мод. Игра тупо вылетает еще на стадии создания альтер-эго в I.M.P.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2222 от 10.10.2015 в 15:08:11 »

2lakamba:  
Говно тот, кто пишет, что мод говно! Ё
Один из самых лучших сюжетных модов (коих единицы).
В свое время ставил и проходил полностью без всяких танцев.
Худому танцору всегда мешают!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

lakamba
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2223 от 10.10.2015 в 15:50:27 »

2KombaT:
 
Типичная отмазка: "у нас все работает, проблема у вас".
Я все сделал по инструкции и даже попробывал другие варианты установки, запускал Set JA2UB Campaign.exe - а толку ноль (как вылетал в I.M.P. - так и вылетает, как не было портрета персонажа в меню выбора этого самого портрета - так и нет). Так что относитесь к критике адекватно и не переходите на личности. Лучше баги правте или пишите грамотные инструкции по установке (по этой ссылке пишут, что 2.1 ставится на 2.0 - http://ja2.su/mods.php?page=b2bvm1_opisan, а в ридми от 2.1 пишут, что ставится на чистую Буку).
 
Опа, убрал двойку из названия файла с лицами и все заработало (FACES2.SLF ==> FACES.SLF). Хм, да тут уже выше еще и писали об этом - от оно как! Ребята, поправте баги же!
 
З. Ы.: Погорячился назвав мод говном, но юзер не должен искать и править баги - не так ли?
« Изменён в : 10.10.2015 в 16:00:33 пользователем: lakamba » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2224 от 10.10.2015 в 16:43:32 »

2lakamba: "Говно" - не критика. Критика должна быть конструктивной. ;)
А вот то, что Вы описание проблемы предоставили после того, как Вам указали, что все нормально - этого уважаемый КомбаТ и добивался. ;)
 
Если был мод был платный, то претензии принимались бы. А так "продукт предоставляется как есть", а с чем его есть - выбирайте сами. :)
 
Ну и главное - мод делали немцы. Он то и был забагован по самые не могу. К ним претензии (но за давностью лет юридической силы нет). ;)
Редакция от многоуважаемого VM эти баги правила (и делала мод интереснее). С ней действительно ни одного вылета не было. Ставил Вмовскую редакцию на ЦС от Буки именно так, как написано в инструкции. В то время я сам был совсем зеленным. 8)
« Изменён в : 10.10.2015 в 16:45:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
lakamba
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2225 от 10.10.2015 в 17:04:14 »

2Green Eyes:
 
Еще раз приношу извинения за "погорячился" :) Тем не менее, было бы неплохо, если бы те, кто имеет право редактировать статьи на сайте, поправят описание установки и упомянут об этом баге. Ведь одно дело, когда баг вылезает где-нить в процессе игры и другое дело, когда он не дает ее даже начать...
« Изменён в : 10.10.2015 в 17:04:45 пользователем: lakamba » Зарегистрирован

Shuravi
Псих

Ни судьбы,ни родины,ни флага...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2226 от 24.11.2015 в 21:09:47 »

2lakamba:  руки вынь.Классный мод и ставится без проблем
Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2227 от 08.01.2016 в 19:20:30 »

Респект всем всем кто причастен к русской версии мода! Даже озвучку добавили, супер!
Ставил на "Миры JA" от Акелы - всё отлично.
 
Единственно пожелание (вдруг кто-нибудь когда-нибудь  : rolleyes : - в квестовых записях в журнале указывать примерно куда идти - а то даже после небольшого перерыва в игре всё забывается и квестовая часть фактически выпадает). Получается бестолковый журнал, а мог бы быть полезным.
Ну и ещё шикарно было б выполненные квесты красить зелёным шрифтом. А там где "Успешная атака" было бы здорово видеть количество убитых фрагов.
 
Отдельно хочется отметить шикарную стратегическую часть: почти везде есть дороги (но любители пешкаруса получат отдельные плюшки), фургон попался почти сразу (в отличие от оригинала где за 3 прохождения я ни разу его не видел). Вот Хамер так далеко что пожалуй уже и не нужен, хотя может я просто на 1й раз не понял задумку авторов как его применить. Всем советую на средней стадии заиметь 3 отряда и воевать "во все стороны" - получите удовольствие от стратегического планирования)
 
Для любителей играть в обороне - советую сектор j8: фраги с запада прут в изобилии, но проволочный забор и наличие местных ополченцев позволяют к вящему удовольствию удерживать сектор буквально двумя наемниками если с минометом (пары выстрелов достаточно чтобы "уровнять шансы" ;) или 2-3 ТНТ с радиовзрывателем (после первой же атаки понятно будет где их закладывать)
« Изменён в : 15.02.2016 в 14:23:09 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2228 от 11.02.2016 в 08:08:36 »

Изменил озвучку для Тедди, за место озвучки от полковника Биггинса и поставил ему матерную озвучку из дополнительных файлов. Биггинсу вернул родную, а не от Майкла Доусона. Так же поставил родную озвучку Бычку, а то у меня он болтал голосом Айры. Ставил на версию от Акеллы, там нет разделения на Агонию власти и Цену свободы, как в Буке. Возможно на Буке и нет таких косяков, но Тедди, он под номером 68, всё равно не подходит озвучка Биггинса. Поэтому, кому надо, копируйте себе дорожки с этим номером. https://yadi.sk/d/0oSEbMzMoeF44
 
Почему-то не читаются посторонние тексты MercEdt, поэтому их не добавлял.
« Изменён в : 11.02.2016 в 08:13:00 пользователем: Suhar » Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2229 от 12.02.2016 в 17:31:59 »

Вставлю свои 2 копейки про озвучку
В папке battlesnds реплики когда мерк видит врага должны быть вида xx_enem.wav  
В моде кое какие файлы именованы ошибочно xx_enemy.wav
Это приводит к тому что некоторые наемники мода (например Айра) кричат при виде врага не своим голосом (тк ошибочное имя файла игра не воспринимает - берется звук из slf, а там на  номере другой персонаж)
Можно сделать поиск в папке по "enemy" и убрать буковку "у".
 
2Suhar: если вдруг будешь перезаливать свой архив озвучки - будет здорово если поправишь и это заодно.  А озвучить Тедди здорово придумал!  :)
Кстати, выложите если есть 59.sti (Bigface для Бычка). А то у меня на сайте МЕРК вместо него лицо Айры.
« Изменён в : 27.03.2017 в 01:32:53 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2230 от 13.02.2016 в 16:38:09 »

Продолжаю защиту j8: враги при попытках отбить  сектор ставят себе дымовую завесу(!), двигаются под её прикрытием и мочат ополченов.
Решил помочь и тоже прикрыть зелёных дымком. На следующий ход понял свою ошибку...
Всё-таки зря сделали урон от дыма. Не та задача у дымовых гранат! Хватит того что они дыхалку сбивают.
В моде широко используется ополчение (причём не спрашивая игрока (так можно было бы его не набирать). Получается из-за этой несчастной единички урона дым нельзя использовать в совместных битвах, то есть минус 1 тактический приём...
Понятно для чего так сделано: чтобы магазины под дымом не грабили  ;D Но вобщем-то если активно наступать, то оборонять не придётся, и тогда урон от дыма не мешает. Но оборона - отдельная интересная задача, кто не пробовал - советую. А урон от дымовых гранат легко убирается редактором Артёма.
« Изменён в : 18.03.2016 в 12:32:47 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2231 от 13.02.2016 в 16:48:34 »

2Alex12: Зеленый - это же химические гранаты (которые "удобрены"). Предназначены они для выкуривания вражин из укрытий. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2232 от 13.02.2016 в 18:30:45 »

2Green Eyes: нет, "зелёные"  - это солдаты ПСК или чего там, условные "ополченцы". Цвет дыма не знаю какой, но гранаты дымовые (а их чем-то можно удобрять?  :o
С горчичными не путаю  8)
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2233 от 13.02.2016 в 23:09:18 »

12.02.2016 в 17:31:59, Alex12 писал(a):
Кстати, выложите если есть 59.sti (Bigface для Бычка). А то у меня на сайте МЕРК вместо него лицо Айры.  

этот?
Вот прицепился!       59-1.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2234 от 14.02.2016 в 14:15:14 »

2pipetz: нет, в твоём файле то же лицо Айры (как и в 45.sti)
---
А, всё, я нашёл, на 112й странице обсуждается проблема с Бычком на Gold-версии и Акеловских "Мирах". Там проблема не только с лицом, но ещё и с озвучкой и субтитрами (хотя по субтитрам наверное не особо понятно айровские они или бычковские)))
Ну вобщем картинку Бычка я себе повесил, а озвучка его для меня неактуальна - я его не нанимал. Впрочем, пак озвучки выложенный чуть выше Suhar должен помочь.
« Изменён в : 14.02.2016 в 18:57:44 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2235 от 15.02.2016 в 08:10:10 »

2Alex12:  
Буду признателен, если выложишь нормальную картинку Бычка, а то у меня тоже лицо Айры дублируется. В свою очередь займусь battlesnds, о чём ты говорил, добавлю туда ещё фейс Бычка и перезалью архив.
Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2236 от 15.02.2016 в 13:57:07 »

2Suhar: лови.
Класть в Data\Faces\Bigfaces
[attach]
Вот прицепился!       59-1.rar
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2237 от 15.02.2016 в 16:08:01 »

Перезалил: https://yadi.sk/d/yVcaRIzAosN5p
Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2238 от 29.02.2016 в 22:31:29 »

В дремучем лесу убил двух отморозков (в тч тот который Том), убийство обоих записалось в журнал, но квест, который на них давал Тедди, по прежнему красным шрифтом записан, что ещё надо сделать?
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Shuravi
Псих

Ни судьбы,ни родины,ни флага...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2239 от 25.03.2016 в 19:07:06 »

2Suhar: 2Suhar:  
ссылка на озвучку битая,выдаёт "Ничего не найдено"
Зарегистрирован

Ke1H
Пакос






Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2240 от 26.03.2017 в 21:02:53 »

Есть у кого готовый патч который правит урон от оружия? А то надоело со стволов в хед по 4-5 пуль вкладывать :(
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2241 от 06.04.2017 в 01:01:25 »

10.10.2015 в 15:50:27, lakamba писал(a):
Опа, убрал двойку из названия файла с лицами и все заработало (FACES2.SLF ==> FACES.SLF). Хм, да тут уже выше еще и писали об этом - от оно как! Ребята, поправте баги же!  
11.02.2016 в 08:08:36, Suhar писал(a):
Ставил на версию от Акеллы

Мод нельзя ставить на "Мир JA" от Акеллы или "Золотую серию" от Буки, слишком много файлов в озыучке не совпадают.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2242 от 08.04.2017 в 04:16:33 »

Таким как  lakamba действительно нельзя. Остальным - можно  ;)
Несоответствие озвучки совсем незначительное, и оно исправлено в звуковом паке от Suhar
« Изменён в : 08.04.2017 в 04:18:05 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2243 от 08.04.2017 в 07:00:10 »

08.04.2017 в 04:16:33, Alex12 писал(a):
Несоответствие озвучки совсем незначительное, и оно исправлено в звуковом паке от Suhar

Там нет 4-го голоса альтер-эго. Нет субтитров. И т.д..
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Born_To_Die
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2244 от 10.04.2017 в 04:21:38 »

Полное прохождение сюжетной линейки квестов мода, спасаю из анналов сохраненных копий яндекса во благо всем нуждающимся:
 
КВЕСТЫ
 
 
Главный квест в В2В многоступенчатый, задание по мере продвижения меняется, поэтому можно проследить логику прохождения.
 
БУЛЛИ-БИЧ

Энрико Чивалдори нанимает нас в качестве неофициального отряда «военных советников» для разведки ситуации в соседней с Арулько стране Каррото, где происходят некие волнения, угрожающие миру в регионе. По прибытии в аэропорт Булли-Бич получаем письмо Энрико, предлагающего нам установить связь с верными президенту Каррото людьми – Либеральной Партией Каррото (ЛПК).
Первой после прибытия в аэропорт Булли-Бич мы видим пилота Наташу Иванову (H7), она готова присоединиться к нашему отряду.
Хозяин местной авиакомпании Вальдо Циммер – связной Чивалдори, передаёт нам пакет с заданием (наконец-то!) и сообщает, что штаб-квартира ЛПК находится в Чёртовом перевале (H10). (Кстати, после прочтения пакет можно выбросить). Собирать полезную информацию Вальдо советует в Кок-Сити, пограничном городе соседнего государства Бал-Мариен.
Из добавившихся в лэптоп файлов получаем краткое представление об истории и оперативной ситуации в Каррото: дружественный Арулько президент-диктатор Эдуардо Гардильо внезапно исчез, юг захвачен армией Траконы, власть на местах – хунтой Эль Торо, возглавляющего Патриотические Силы Каррото (ПСК). Предположительно, самолёт, в котором летел Гардильо, потерпел аварию в центре страны. Нужно найти президента и его чемодан с секретными документами. Кроме того, следует установить, что произошло с арульканским агентом «Одиссей», расследовавшим то же дело и прекратившим выходить на связь. На третий день операции приходит письмо от Мигеля с предупреждением об отправке в Каррото ещё одного отряда по приказу Чивалдори.
В соседнем с аэропортом квартале Булли-Бич обитают мирные и малополезные персонажи: Даг (H6) рассказывает о торговце оружием в Грайвалоне; Лора и Арманд Ричи (H6) раздражаются нашим присутствием.
Стоит сразу заглянуть на побережье сектором ниже – недавно освободившийся из тюрьмы взломщик Тедди по прозвищу «Сейф» (I6) ищет работу, нанимается, если дать ему немного денег. При этом рассказывает о своем сокамернике Томе, убившем его мать в поисках наживы.
На пути в Чёртов Перевал на ферме встречаем репортёра Ричарда Турнбула (H8 ). Он вводит нас в расклад военных сил в стране – ПСК в жёлтом, ЛПК в зелёном, траконцы в красном, плюс неизвестно чьи чёрные отряды (в Каталине и на севере у озера). Готов отдать свою видеокамеру за подтверждение слухов о наркоплантации и рабовладельцах на юге.

ЧЁРТОВ ПЕРЕВАЛ

 
Джон (H10) на автозаправке рассказывает, что видел президентский самолёт летящим в сторону Кок-Сити, и что недалеко есть радарная станция, наверняка проследившая его полет.
В штабе ЛПК адъютант Кармине Фарелло (H10) просит найти командира сил ЛПК Ричарда Тодда «Пегаса» – он ушёл в патрулирование на юг, долго не возвращается, связь прервалась. Кармине даёт наводку на пару полезных мест: разжиться оружием можно на базе ООН (I11), получить отдых и поддержку на севере – на секретном посту ЛПК (E8 ).

РАДАРНАЯ СТАНЦИЯ

 
Смотритель радарной станции Бенито да Сильва (I10) отдаёт дискету с данными слежения за полётом президентского самолёта. В файлах появляется указание места крушения – побережье озера, квадрат F12. Дискета ещё пригодится, её надо взять в Кок-Сити.
 
На пути к F12 через базу ООН и восточное побережье можно завернуть к нескольким местным жителям:
Егерь Терренс Садлер (I12) предупреждает о психе со снайперкой в соседнем к востоку секторе.
Вышеозначенный псих Слим Джонсон (I13) бросается на всех, кого заметит; оставляет весьма хорошее на тот момент наследство – снайперскую винтовку Enfield Enforcer.
Уничтожение банды грабителей в лице Тома, Кевина и Реджи будет приятно Тедди, справедливо и (главное!) полезно для вооружения (у Тома имеется штурмовая винтовка H&K 417).
Репортёр Свистун (G13) в общем-то, бесполезен, поведает о гонках инвалидов-колясочников.
Крестьянин Матео (F13) болтает о делах Кок-Сити – мафиози Рокко Капони, Безымянном Чёрном Ужасе и святом отце Уокере.
 
МЕСТО КРУШЕНИЯ
 
Итак, прибыли на место крушения. Кроме разбитого самолёта, здесь есть медицинский фургон на 10 мест и свидетель – Лоренцо Граццьяни (F12). Он видел падение самолёта; некоего мужчину из Траконы, ходившего по обломкам и забравшего себе кольцо; другого мужчину, схваченного Чёрной гвардией и увезённого в северную тюрьму; и, наконец, избиение остатков черногвардейцев нашим отрядом. Местонахождение северной тюрьмы определяется по оброненному листку – квадрат B15.
 
ГРАЙВАЛОН
 
Штурм тюрьмы – дело серьёзное, перед этим разумно вооружиться получше у торговца оружием в Грайвалоне. Это наш старый знакомый Микки О’Браен (D10), в Арулько скупавший кошачьи шкурки. Покупает также кое-какие старинные вещи – испанский шлем (лежит в саванне в С12, 11 000 $), меч Духа (лежит в сундуке в катакомбах E15, 15 000 $).
О том, что в городе есть оружейник, можно узнать (а вдруг прозевали такую новость?) от гробовщика Диего (E10).
Другой арульканский знакомец – Фредо (D9), делится слухами о золотой шахте с зарытым кладом где-то в районе Грайвалона (золотые шахты есть в С11 и С2).
Антонио (E8 ) на северном посту ЛПК предупреждает о диких кошаках, водящихся севернее Грайвалона, и разрешает прибарахлиться тем, что тут удастся найти.
 
Если идти к тюрьме в B15 через северный перевал, повстречаем очередного приятеля – Динамо (С11), ныне управляющего шахтой. За своё спасение от кошаков он предлагает взять золото из шахты.
Обнаглевшие кошаки нападают на посёлок, и если не вмешаться, могут сожрать одного ценного охотника. Хосе де Эспада по прозвищу «Шакал» (С13) горазд поохотиться на двуногую дичь в составе нашего отряда.
 
СЕВЕРНАЯ ТЮРЬМА
 
В самом дальнем, тёмном и сыром закоулке тюрьмы… короче, на втором подземном уровне в камере заперт чивалдоркин агент «Одиссей» (B15_2). Здравствуй, Карлос! Это он был схвачен на месте крушения самолета. Карлос сообщает, что президент Гардильо погиб, его кейс захвачен Чёрной гвардией – бывшими телохранителями Дейдранны, а чёрный ящик президентского самолёта лежит в шкафу в комнате охраны и его нужно расшифровать в Кок-Сити. Затем он просит дать ему рацию для связи с Чивалдори (лежит в том же шкафу) и вскоре умирает. Прощай, Карлос…
После сеанса связи с Энрико в файлы добавляется запись радиограммы с новыми указаниями: найти кольцо президента, открывающее кейс; найти кейс и устранить Эль Торо, в руки которого он попал; уничтожить ракетную базу Каррото на острове Мибо (да-да, очередную ракетную базу очередной соседней с Арулько страны…)
 
КОК-СИТИ
 
Расшифровать чёрный ящик самолёта способен доктор Вильям Бах (F14). Ему также потребуется дискета и 24 часа на работу (дискета и чёрный ящик должны быть относительно целыми).
Из добавившейся в файлы расшифровки записи чёрного ящика становится известно, что самолёт президента был захвачен людьми Эль Торо (бывшего начальника гвардии Дейдранны, теперь начальника Чёрной гвардии и ПСК), но внезапно потерпел крушение.
Пока доктор Бах колдует над бортовым самописцем, скоротаем сутки решением проблем Кок-Сити.
Свен (G14) предлагает купить новый УФ ПНВ за 2000 $.
Местный босс Рокко Капони (G15) жаждет итальянский ствол и партнёра для одного «дельца». И если дать ему пистолет или пистолет-пулемёт Beretta, он согласится присоединиться к нашему отряду, рассчитывая рано или поздно ограбить банк Хаставиля (N14). Код к системе безопасности банка – 23573; время ограбления на самом деле  (по проверкам) – любое, а не только с 12.55 до 13.00.
Бордель-маман Мона (F15) за малую мзду называет точное местонахождение Рокко тем, кто его ищет: вилла на юго-востоке Кок-Сити.
Путана Мишель (F15) при долгом прямом разговоре проговорится, что видела искомое нами кольцо у своего клиента. Зовут его Лестер, он ушёл через горы в Тракону.
Ветеран (F15) военных конфликтов просит выпивку, за бутылку дарит арбалет.
Пастор Уокер (F15) рассказывает о своей безуспешной борьбе с вампиром, поселившимся на севере Кок-Сити в подвалах под часовней. Проход к алтарю вампира пастор запер, открывается он кнопкой в восточном углу часовни, там же лежит чесночная паста. В благодарность за избавление города от вампирского террора отец Уокер дарит половинку карты с указанием клада. Вторая половинка карты у Зеппа (M10), сам клад зарыт на берегу озера (Н12).
Вампир (E15_1) – это Эллиот со товарищи. Обитает на первом подземном уровне в катакомбах, приносит жертвы на алтаре Дейдранне, надеясь её возродить. Убивший Эллиота наёмник получает +10 удачи.
 
Прежде чем отправляться на юг – в Тракону по следам Лестера за кольцом или по следам Чёрной гвардии за кейсом, – стоит закончить дела на севере. Например, продать Микки найденный в катакомбах у вампиров меч Духа и ещё кое-что по мелочи…
 
ЛУНКСТЕД
 
В пригороде Лунстеда скучает без мужчин и дела снайпер ООН Миранда Фрост, она же Ранда (C4). Нанимается при показателе крутости не менее 25 [примерный расчёт крутости: (лидерство+сила+прогресс ствола в правой руке)/3)].
Моряк Кристофер Финн (C3) застрял в порту Лункстеда, т.к. черногвардейцы с острова Мибо сняли с его яхты рацию. За уже ненужную нам рацию Карлоса он даёт ценный девайс – курительную трубку, заменяющую курильщику сигареты и не расходующуюся со временем. Также принимаем к сведению, что на Мибо морем не попасть.
 
Разобравшись с севером, займёмся другими рубежами Каррото.
 
ГОСПИТАЛЬ

Медсестра Дженни (I9) знакома нам по Камбрии; сейчас она жалуется, что работы в связи с гражданской войной много, а вторая медсестра, Лина, внезапно пропала. Если Лину найти и привести к Дженни, та в благодарность посоветует обратиться к доктору Флэшу за вознаграждением. Если Дженни не сразу признает блудную подружку, надо ей дать немного денег на нужды госпиталя.
Доктор Флэш (I9) исследует воздействие боевых отравляющих веществ на человека. После возвращения Лины вручает некий реанимационный аппарат, тяжёлый и бесполезный. (Если вы сможете использовать сию штуку для лечения – напишите, как это сделали!).
Солдат Алэйн Себриг (I9) с базы ООН восторгается медсестрой Дженни и рассказывает о складе старого оружия на близ расположенной базе миротворцев (I11).
 
ГРЕЙФЕНШТЕЙН
 
От лейтенанта Гордо Миллера (J9) узнаём, что командир Пегас с разведотрядом ушёл в траконский тыл и должен находиться где-то между J10 и M11, а также что Эль Торо подтягивает Чёрную гвардию к Каталине, на Грейфенштейн же надвигается траконская армия.  
Торговец Кейт (K9) продаёт и покупает хозтовары и прочий хлам. Просит разобраться с братьями-отморозками, портящими его товар; живут они где-то на юге. После ликвидации братков Кейт расширяет ассортимент товаров.
 
АВТОЗАПРАВКА
 
В баре посёлка находятся Хенк и Ребли (M9) – те самые парни, убить которых просил Кейт. Они будут немножко против.
Что приятно, в баре присутствует ещё одно искомое лицо – медсестра Лина (M9). Она сбежала с братьями-байкерами, а теперь раскаивается и готова вернуться в госпиталь. Лине потребуется сопровождение и разговор с Дженни (I9), чтобы квест был засчитан.
Кстати, в секторе M9 лежит необходимый для «любителей клубнички» предмет – резиновая кукла Долли, не изнашивающаяся со временем.
 
ОМЕРТА
 
В мирной Омерте теперь неплохо живут Фатима и Пакос (P8 ). При встрече Фатима вспомнит старое знакомство, Пакос похвалится скаутскими знаниями и сообщит о джипе в гараже, который мы можем забрать. Джип вмещает 6 человек.
Сенатор Моррисон (P9) – представитель бизнесменов, поддерживающих ЛПК деньгами и информацией, беспокоится о судьбе региона в целом и намекает не доверять Чивалдори. Когда в наши ряды вступит полковник Тодд (командир Пегас), Моррисон даст чек на 20 000 $, обналичивается у торговца Кейта.
Если наличные нужны поскорее – пора искать клад, а затем и кольцо президента.
 
ЮЖНАЯ ТЮРЬМА
 
Заключённый Зепп (M10) рассказывает о поисках сокровища, в благодарность за освобождение отдаёт свою половинку карты с указанием клада. Сложив эту часть карты с той, что дает пастор (F15), получаем целую карту с точным указанием, где копать. Квадрат H12, устье большого ручья, большой камень, от него 5 шагов к востоку и пошарить красной лапой по земле – получим россыпь золотых монет на сумму около 35 000 $.
 
Ехать к сокровищу предпочтительнее через Грейфенштейн, а не ферму с Пегасом – сразу он не наймётся, останется ждать карателей и может погибнуть в ненужной дополнительной стычке. Зато есть другой вариант – завернуть по пути в Зелёный лес.
 
ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС
 
Русский геолог и шпион Стив, он же Степан Храмцов (J12), сообщает, что траконцы собираются развернуть на своей территории международную террористическую базу с помощью арабов, которых разместили на вилле на окраине Хаставиля, и просит ликвидировать подонков. В помощь дает зелёного человечка.
Грин (J12) возьмёт в подарок очки. Присоединится к отряду, если разрешит Стив.
 
За кольцом в Тракону удобнее идти через восточный перевал возле Кок-Сити.
 
ПОСЁЛОК
 
В траконском горном посёлке находим Лестера (K14). Угрозами выбьем из него кольцо президента Гардильо и некоторые пояснения. Этим кольцом можно открыть президентский кейс и активировать ракеты – поэтому за ним охотятся Эль Торо и Энрико Чивалдори.
 
Углубляясь в Тракону, непременно встретим генерала Бронетанковых Войск Армии Траконы Гектора Меткалфа, он же Паттон (L14). Генерал утверждает правомерность траконской агрессии на земли Каррото, а после смерти оставляет, помимо неплохой брони и G3A3, свой личный номер. Эту бирку нужно будет отдать Пегасу.
 
ХАСТАВИЛЬ
 
Администратор Черил Сантана (N14) в здании банка проговаривается, что директор банка сейчас в помещении сейфа внизу. Директор нам ни к чему, в отличие от сейфа.
Директор банка Стенли Морган (N14_1) уверен, что сейф не взломать. Опровергаем его действием. Код к сейфу: 2-3-5-7-3. Добыча – примерно 60 000 $.
На вилле на юго-западе Хаставиля обитают два арабских бизнесмена-террориста, боевик Абдула и его босс Алим ибн Дауд (O13). Алим утверждает, что он нефтепромышленник из Саудовской Аравии, траконцы его держали здесь в заключении и требовали выкуп, посему он благодарен за освобождение и хочет поведать тайну – в Каррото пробрался под видом русского геолога и готовит переворот израильский агент Стив. Араб просит убить Стива и дает задаток – 1000 $. Если выполнить заказ и снова поговорить с Алимом, он скажет, что Стив был российским агентом, траконцы подчиняются арабу и его награда неверным – быстрая смерть…
 
АЭРОПОРТ ТРАКОНЫ
 
Пилот вертолёта Рэй Байфер (L13) выдаёт секрет властей Траконы – секретный траконский объект в горах (K10) на территории Каррото, куда можно попасть только вертолётом. Готов доставить туда, но не обратно; уйти с объекта можно будет пешком.
 
НАРКОПЛАНТАЦИЯ
 
Джони Спарк по прозвищу «Гуталин» (K10), сосланный траконский офицер, рассказывает о «Плато Дури» и его хозяевах – Вудо и Мигеле. Бежать боится, готов вступить в отряд, когда будет перебита вся охрана наркоплантации.
Мигель Мудачо (K10) – заместитель директора предприятия, утверждает, что здесь расположена плантация лекарственных растений.
Вудо «Ямаец» (K10_1) находится в подземном бункере, является директором данного траконского предприятия, хозяином данной наркоплантации и боссом ямайской мафии одновременно. После смерти с его трупа подбираем список клиентов – ту самую сенсацию, за которую репортёр Турнбул (H8 ) отдаст свою видеокамеру, столь необходимую для детектора движения.
 
Выход с «Плато Дури» лежит совсем недалеко от старой фермы, где застрял Пегас. Пора бы туда зайти…
Вот и полковник Ричард Тодд (L11) со своим отрядом, отбивается от атаки траконцев. Вроде бы многие желают видеть Пегаса в числе живых. Вручим ему после боя «смертничек» генерала Паттона, и Командир Пегас согласится возглавить наш отряд.
 
А теперь прогуляемся по западному побережью. Потрясём олигархов…
 
Рыбак Франко Росси (J7) делится наблюдениями: правительство из Каталины перебралось на остров Мибо; недалеко в море на западе есть нефтеплатформа, куда летает вертолёт. Если с Франко поговорит Тедди, рыбак ему расскажет о небольшом запасе снарядов, зарытом в квадрате L8 под деревом в круге камней.
 
В придорожной таверне встречаем британского спецназовца Уильяма Боуди, он же просто Боди (K7). Поговорить с ним прямо, дать винтовку – и из туриста он станет бойцом нашего отряда. (Для найма Боди должен быть соблюдён пунктик – захвачена северная тюрьма в B15).
Старая проститутка Антония (K7) за несколько сотен поделится любопытной информацией: директор нефтезавода Ля-Роше своровал и спрятал на нефтеплатформе в море крупную сумму денег (точнее, 20 000 $), а рядом для безопасности заложил большое количество взрывчатки.
 
Директор завода Герман Ля-Роше (K5) отрицает, что знает код доступа к тайнику с деньгами, но если ему хорошенько угрожать, даст схему подрыва нефтеплатформы  (кнопка подрыва находится в караульной будке справа от вертолётной площадки). Попасть на нефтеплатформу (K2) возможно только с помощью вертолёта, стоящего в аэропорту Каталины (M5).
 
На блокпосту Капрал  Гомер  Салазар (M7) докладывает, во-первых, что в Каталине введено военное положение; во-вторых, что согласно приказу пропустил без проверки подозрительный отряд людей в чёрной униформе.
 
КАТАЛИНА
 
В столице Каррото во дворце отсиживается Абрам Абрамыч Пуфик (O3) – мажордом, мечтающий стать президентом Каррото. Рассказывает о бегстве самозванца Эль Торо в загородную резиденцию главы государства на острове Мибо; указывает и путь на остров – хорошо охраняемый старый туннель, спуск в него находится в зимнем саду. Если дать набор клюшек, отблагодарит обоймой для винтовки Грина «JaFall PR».
 
МИБО
 
В президентском дворце встречаем Скорпио Дегаза, не менее известного как Эль Торо (F2). Если кольцо у нас, беседа будет продуктивной. При прямом разговоре Эль Торо вручает бумаги, проливающие свет на роль Чивалдори в гражданской войне Каррото. Угрозы (при наличии кольца) вынуждают Дегаза отдать президентский кейс с кодами запуска ракет.
Перед уходом в одном из шкафов дворца следует взять пропуск.
В файлы добавляются письмо Энрико Карлосу и отчёт о расследовании причин катастрофы и неудачи операции «Dora». Проясняется цепь событий: Президент Гардильо отправляется с визитом в государство Тогал. Командующий ВВС Каррото Эль Торо, он же бывший начальник личной гвардии Дейдранны, планирует захватить власть в стране, кольцо и «ядерный чемоданчик» президента, однако, не убивая Гардильо. Президент Арулько Чивалдори планирует помешать приходу к власти в Каррото хунты Эль Торо путём захвата ракетной базы на Мибо, кольца и кейса, для чего устраивает крушение самолёта Гардильо. Карлос должен был захватить кейс и кольцо, но попался сам в руки Чёрной гвардии (оказывается, это отряды министерства внутренней безопасности). Без кольца и Эль Торо, и Чивалдори не получили власть над страной, т.к. не контролируют её ракетную мощь. В итоге Каррото имеет хаос гражданской войны, интервенцию подсуетившейся Траконы, Арулько стоит с чистыми руками в стороне, наш наёмный отряд выполняет всю подрывную деятельность в чужой стране по заказу Чивалдори и вскоре рискует быть уничтоженным, ибо «слишком много знал».
 
РАКЕТНАЯ БАЗА

На подходе к ракетной базе нас ждёт отряд арульканского спецназа во главе с капитаном Джанеллом, он же «Коммандо» (I2), который ещё издали предупреждает не рыпаться, а отдать ему кейс и кольцо. Эти отборные люди Чивалдори без колебаний перебьют наш отряд за срыв операции (т.е. отсутствие кейса, кольца или того и другого), за попытку заговорить зубы (т.е. трижды обращаться к Коммандо не стоит, да и дважды рискованно), за попытку сопротивления или бегства. Самое разумное – отдать капитану чемоданчик с кольцом (в открытом виде – без кольца) и спуститься в бункер ракетной базы. Поискать способ сделать Чивалдори гадость…
Спуск внутрь ракетной базы находится на товарном складе. На входе в бункер эльторовский сержант службы безопасности Хуан Родригес (I2_1) требует предъявить пропуск  (сойдёт тот самый, из дворца F2); при отказе откроет огонь, при предъявлении проводит внутрь бункера.
В южном крыле бункера находится техник и пацифист в одном лице Лилли Браун (I2_1). Она просит уничтожить ракеты, для чего даёт ключ-карту для допуска к кнопке самоликвидации ракет. В карту надо вставить микрочип (лежит в шкафу в северном крыле бункера) и отдать Лилли. Она откроет дверь в комнату управления и назовёт комбинацию кнопок, запускающую взрывы: 1-3-4-2-6.
Уничтожение ракет превращает кейс активации ракет в пустышку, но приказ уничтожить ракетную базу, помнится, был последним прямым указанием Чивалдори нашему отряду. Поэтому нажимаем кнопки в положенном порядке, ракеты взрываются, операция закончена. Где-то в Медуне ярится Энрико, где-то в Метавире Интерполом схвачен Эль Торо…
 
(c) Ingris с почившего ныне форума ag.ru
« Изменён в : 10.04.2017 в 04:32:35 пользователем: Born_To_Die » Зарегистрирован

Born_To_Die
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2245 от 10.04.2017 в 04:23:58 »

Сам мод просто отличный, другое дело, что я забросил его на какое-то время, сейчас вернулся к прохождению и уже напрочь забыл, что там и куда. Хвала кукам, нашел описание сюжетки и теперь хотя бы знаю, куда идти.
Зарегистрирован

Born_To_Die
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2246 от 10.04.2017 в 17:59:05 »

Ту возникла проблемка - зачищенную локацию G8 захватили опять, я как раз ехал на двух машинах (фургон и хаммер) через город, пришлось ввязаться в бой. Убил всех врагов, но игра упорно считает что их было на 2 больше. Соответственно не могу прогнать машины через локацию. HELP! Может уже отвечали на подобный вопрос, меня готовое решение устроит более чем.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2247 от 10.04.2017 в 19:16:24 »

2Born_To_Die:  
Проходил мод давно от  и до, разгребал все квесты под ноль, мод отличный и вправду, НО теперь вряд ли чем-то помогу за великой давностью
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2248 от 10.04.2017 в 19:53:49 »

2Born_To_Die:  
 
Был раньше баг - враги стопорились на границах карты, причем их было практически не видно, надо было бродить и выцеливать их курсором...
 
А что говорит чит ктрл-О? (убить всех врагов...) Хотя, Нейрос (это один из авторов русской версии мода, он любитель хардкора несусветного) мог чит-коды отключить...
 
Кста... Попробуй перезагрузить карту - посмотри другую локацию, потом вернись обратно...
« Изменён в : 10.04.2017 в 19:55:39 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Born_To_Die
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2249 от 10.04.2017 в 20:09:08 »

10.04.2017 в 19:53:49, Bonarienz писал(a):

Кста... Попробуй перезагрузить карту - посмотри другую локацию, потом вернись обратно...  
Спасибо за советы, буду пробовать, когда сиденье остынет: 4 раза переигрывал, откатывался по сохранению, перезаходил на локацию, убивал всех мирных жителей...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165834 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.