A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.07.2019 в 09:54:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 Прочитано 561872 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10350 от 13.05.2019 в 13:52:03 »

13.05.2019 в 13:50:11, ZLOY писал(a):
"Штраф в процентах при стрельбе в голову (для врагов и наемников) SHOT_HEAD_PENALTY"

Это за клетку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10351 от 13.05.2019 в 16:02:58 »

Приветствую! В ub1.13 (русская версия) не отображаются имена к 3 наёмникам, а некоторые не переведены. В русской 1.13 всё норм.  
2019-05-13_160415.png
2019-05-13_160539.png
И ещё, как сделать имена и клички на английском, как в оригинале?
« Изменён в : 13.05.2019 в 16:13:22 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10352 от 14.05.2019 в 16:52:46 »

Всем доброго времени суток, Земляне!  
В ини эдиторе настройка: "Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его меткость повысится на 1" (20 по умолчанию) от 0-100 шкала.
Ближе к 0 или к 100 замедляется прокачка у мерка?
Меткость очень быстро прокачивается, вот хотел узнать, как её замедлить в данной настройке.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10353 от 14.05.2019 в 17:00:05 »

2ZLOY:  
Насколько я понимаю, чем выше значение, тем медленнее прокачка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
AfxGak
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10354 от 15.05.2019 в 01:12:41 »

Доброй ночи!  
Подскажите новичку, можно ли вернуться к старому отсчету действий, 25 очков на действие вместо 100, и есть возможность видеть процент на попадание?
спасибо
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10355 от 15.05.2019 в 01:18:38 »

15.05.2019 в 01:12:41, AfxGak писал(a):
можно ли вернуться к старому отсчету действий, 25 очков на действие вместо 100

 23.06.2016 в 12:28:58, Seven писал(a):
1. По умолчанию в 1.13 используется система 100 AP. Как сделать обратно 25AP?  
В файле APBPConstants.ini установить AP_MAXIMUM = 25.  
Все остальные значения в игре будут пересчитаны автоматически.  

 
 15.05.2019 в 01:12:41, AfxGak писал(a):
и есть возможность видеть процент на попадание?

В OCTH по умолчанию процент попадания показывается полоской, точный процент можно увидеть по кнопке F.  
В NCTH такой параметр как процент попадания отсутствует по определению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10356 от 15.05.2019 в 01:36:38 »

использованную трубу от реактивного огнемёта можно как-то починить или вроде того?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10357 от 15.05.2019 в 01:38:27 »

15.05.2019 в 01:36:38, vrv3433 писал(a):
использованную трубу от реактивного огнемёта можно как-то починить или вроде того?

Обычно нет, это мусор, только если автор мода не сделал специальный крафт с трубой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
AfxGak
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10358 от 15.05.2019 в 13:23:47 »

Seven
Спасибо за ответы!  
Последний вопрос, хоть и изучил список полезных клавиш, что-то упустил возможно.
 
В моде nightops можно было вскинуть оружие клавишей J, чтобы смотреть в прицел и увеличить дальность обзора при наличии оптики.  
В 1.13 есть такая возможность? Или установленная оптика на оружии используется по умолчанию?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10359 от 15.05.2019 в 13:32:53 »

2AfxGak:  
Вскидывание оружия - кнопка L или средняя кнопка мыши, оптика работает только при вскинутом оружии.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10360 от 15.05.2019 в 14:05:57 »

15.05.2019 в 13:23:47, AfxGak писал(a):
В моде nightops можно было вскинуть оружие клавишей J, чтобы смотреть в прицел и увеличить дальность обзора при наличии оптики.

. (точка) Переключить прицел (или выбрать режим неприцельной стрельбы
 -навскидку (стрельба неприцельно). Навскидку работает только стоя
 -открытый прицел. Открытый прицел может быть блокирован, если установлена оптика или коллиматор.
 -оптический прицел  
 -коллиматор (reflex sight)
 
 15.05.2019 в 13:23:47, AfxGak писал(a):
В 1.13 есть такая возможность? Или установленная оптика на оружии используется по умолчанию?

Можешь даже оптический прицел в руку мерку положить и использовать как бинокль.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10361 от 15.05.2019 в 14:52:23 »

подскажите какой дробовичок лучше взять в условиях того, что насадка парадокс не на всё надевается? что точнее всего получится в итоге?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10362 от 15.05.2019 в 15:02:08 »

15.05.2019 в 14:52:23, vrv3433 писал(a):
подскажите какой дробовичок лучше взять в условиях того, что насадка парадокс не на всё надевается? что точнее всего получится в итоге?

Jackhammer Mk3A1
HK CAWS
USAS-12
Kel-Tec KSG
Остальные дробовики только для специалистов выгодны. Так как по дальности выстрела проигрывают, ну кроме Baikal MP-233B.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10363 от 15.05.2019 в 22:05:00 »

а пулемётчику что взять лучше? я стрелял с хк23 и он отлично стреляет, но сошку не наденешь, пробовал fn mag с сошкой и браунинг, но туда пламегаситель нельзя, а значит они не для ночи)) может вообще какой-то автомат на сошках хорош?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10364 от 15.05.2019 в 22:07:30 »

15.05.2019 в 22:05:00, vrv3433 писал(a):
а пулемётчику что взять лучше?

MG3 крут.
 15.05.2019 в 22:05:00, vrv3433 писал(a):
может вообще какой-то автомат на сошках хорош?

У них обычно отдача выше, так что короткими очередями в 2-3 патрона стрелять еще можно, но не больше.
« Изменён в : 15.05.2019 в 22:08:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10365 от 15.05.2019 в 22:27:45 »

15.05.2019 в 22:07:30, Seven писал(a):
MG3 крут

Чем же он крут? На него даже коллиматор не приставить. Там у пулемётов ещё скорость нагрева ствола и остывания есть, так MG3 по этим показателям один из худших.
 
2vrv3433:  
Бери FN MAG, ПКМ, Печенег
« Изменён в : 15.05.2019 в 22:32:00 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10366 от 16.05.2019 в 00:23:43 »

так на них на все три пламегаситель нельзя, меня по ночам за вспышки издалека мочат, пришлось даже дср обратно на чз поменять))
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10367 от 16.05.2019 в 00:55:01 »

2vrv3433:  
В игре не только вспышки, но и звук выстрела учитывается.  
Есть ещё пулемёты (для ближнего боя) но у них калибр маленький - пробуй: FN Minimi SPW, FN Minimi, Ares M4 Shrike - к некоторым из них можно глушитель накрутить.
 
 16.05.2019 в 00:23:43, vrv3433 писал(a):
меня по ночам за вспышки издалека мочат

А как ты хотел? Из крупнокалиберных пулемётов стреляют издалека. В реале, ближе 500-600 метров вести огонь опасно и излишне. Вот и ты веди огонь из крупняка издали.
А ещё лучше, разведчиками до начала боя, находи снайперов и пулемётчиков врага и уничтожай заранее.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10368 от 16.05.2019 в 02:47:39 »

ну я правильно понимаю, что у меня боец очень быстро уставал при стрельбе из пулемёта именно из-за положения, типа от бедра фигачил? если лёжа и с сошкой то не устанет?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10369 от 16.05.2019 в 08:53:34 »

2vrv3433:  
На отдачу и усталость влияют: смотри в характеристиках оружия - вес, отдачу и ещё решает сила наёмника и его положение при стрельбе.
 
 16.05.2019 в 02:47:39, vrv3433 писал(a):
если лёжа и с сошкой то не устанет?  

Все устают понемногу, но в положении лёжа, сидя или стоя в упоре оружия на что либо - самая низкая усталость.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10370 от 16.05.2019 в 10:23:44 »

16.05.2019 в 00:55:01, ZLOY писал(a):
В реале, ближе 500-600 метров вести огонь опасно и излишне.

В реале 99% боевых стычек происходит на дистанции до 180-200 метров. Все, что выше - просто позиционные бои, где 99% ударов приходится на артиллерию и гранатометы.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10371 от 16.05.2019 в 14:40:41 »

16.05.2019 в 10:23:44, JAggernaut писал(a):
В реале 99% боевых стычек происходит на дистанции до 180-200 метров

Нет конечно! Вспомни хотя бы Ирак или Сирию. Да и в Афгане с их горами было где развернуться, расстояния были большие - занял высоту и всё как на ладони.
На дистанции 150-200 метров это только в городах или лесах\джунглях каких нибудь. 1000-1500 метров нормальная дистанция боя, особенно сейчас, когда оптика повсеместно используется.
Ну сам подумай, какой может быть крупнокалиберный пулемёт на дистанции 200 метров? У америкосов снайперы работают на дистанции от 600 метров.
« Изменён в : 16.05.2019 в 16:25:27 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10372 от 16.05.2019 в 19:50:05 »

про перк общительный написано: ''лучше работает в команде'', ну а конкретно что именно даёт в цифрах? и насколько близко надо быть к команде? нихрена непонятно
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10373 от 16.05.2019 в 20:09:44 »

Мораль лучше растёт. Высокая мораль повышает остальные характеристики мерку, низкая мораль - ухудшает, мерк даже может уйти.  
 16.05.2019 в 19:50:05, vrv3433 писал(a):
насколько близко надо быть к команде?

10-20 клеток где то, я не помню уже
« Изменён в : 16.05.2019 в 20:10:13 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10374 от 16.05.2019 в 20:14:55 »

а где прочесть можно, какая у каждого мерка потребность в сне?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10375 от 16.05.2019 в 20:15:18 »

16.05.2019 в 20:09:44, ZLOY писал(a):
10-20 клеток

"Где-то сэмь, восэмь!"
20 клеток для всех проверок социальных особенностей на близость товарищей по команде (Sociable, Loner, Showoff), судя по коду.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10376 от 16.05.2019 в 20:21:23 »

допустим мерк совершенно точно не будет сидеть где-то поодаль ото всех, ну и какой же перк лучше будет: оптимист или общительный? вроде и тут растёт и там растёт мораль
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10377 от 16.05.2019 в 20:22:22 »

16.05.2019 в 20:14:55, vrv3433 писал(a):
где прочесть можно, какая у каждого мерка потребность в сне?

в merc_profiles
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10378 от 16.05.2019 в 20:33:15 »

16.05.2019 в 20:21:23, vrv3433 писал(a):
допустим мерк совершенно точно не будет сидеть где-то поодаль ото всех, ну и какой же перк лучше будет: оптимист или общительный? вроде и тут растёт и там растёт мораль  

Смотри на их минусы и решай сам!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10379 от 16.05.2019 в 22:08:10 »

а что за тема с наркотой? при загрузке иногда в советах пишет что употребление наркоты может чем-то обернуться, а в досье анаболика - что он её как-то вдруг надыбать может; так и что может вообще случиться в этом смысле?
« Изменён в : 16.05.2019 в 22:08:31 пользователем: vrv3433 » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10380 от 16.05.2019 в 23:52:20 »

16.05.2019 в 22:08:10, vrv3433 писал(a):
а что за тема с наркотой?

Некоторые на кайф по разному реагируют. Просто не пичкай мерков наркотой в больших кол-вах и усё. Лучше водочки им налей  ;)
2vrv3433:  
В какую версию играешь, на каких картах и exe файл какой используешь?
« Изменён в : 17.05.2019 в 00:24:15 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10381 от 17.05.2019 в 02:37:20 »

короче играю в самый обыкновенный 1.13 7609, по инструкции на главной типа устанавливал, ja2. ехе запускаю; а что за наркоту считается? стимулятор сил и регенератор?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10382 от 17.05.2019 в 02:44:10 »

2vrv3433:  
Да, всё то, что чего нибудь улучшает на короткое время.
« Изменён в : 17.05.2019 в 02:44:40 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10383 от 17.05.2019 в 12:37:59 »

у меня блин путаница с портретом имп-персонажа: создал значит бабу, чтобы в драссене радисткой служила, а у неё рожа другой имп-бабы на выскакивающем сообщении, что дескадь, боец ложится спать или вернулся к обязанностям; как поправить можно?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10384 от 17.05.2019 в 19:08:31 »

Есть ещё какой нибудь способ ограничить бросок гранат (или вообще всего) до 12-15 клеток?
Кто это придумал - броски до 20 клеток? Эта хрень всю игру портит, там куча оружия до 12-15 клеток стреляет! Меня на 20-ть клеток постоянно в начале игры забрасывают этим дерьмом! Враги кидают гранаты точнее чем мерки стреляют.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10385 от 17.05.2019 в 19:24:36 »

2ZLOY:  
- ты уже это спрашивал.
- увеличь вес гранат до 1 кг.
 
Враги с гранатами в последнем AI стали нереально круты и интересны, только мерков валят на раз-два.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10386 от 17.05.2019 в 19:31:05 »

2JAggernaut:  
Ему уже как минимум два варианта решения проблемы дальности предложили - через вес гранат и глобальную настройку дальности броска, плюс убрать бонус дальности для гранатчика. Чего человеку все еще не хватает, я не в состоянии понять.
 
 17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
в последнем AI

Если последний AI это 10xx, то там да, гранаты разрешено кидать чаще, хотя все равно есть ограничения на использование гранат, но не такие жесткие, как в 9xx. Тут сложно найти правильный баланс, чтобы гранаты, с одной стороны, применялись часто и по делу, а с другой, не подменяли собой остальное оружие и бой не превращался из перестрелки в перекидку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10387 от 17.05.2019 в 20:08:31 »

2Seven: то, как в AI 10хх враг стал применять гранаты, мне понравилось. Гранаты применяют не часто, но по делу и больно. Могут кинуть гранату, когда у них оружие слабое, или по наводке, в том числе - через крышу по убегающему или тихарящемуся за укрытием. Я бы поступал так же. Спасаюсь дымовухами и коктейлями молотова, но и это не всегда прокатывает, если количество врагов превосходит. Пока эффективной тактики на близкой дистанции при плохом вооружении не придумал.
 
Больше всего выбешивает, что в моих мерков два раза из пистолета метко выстрелят, и все, кто рядом - дружно голову в песок, а во врага пока две очереди из ПП или дробаша не выпустишь - хорошо, если один из толпы испугается. Иногда реально хочется полностью отключить существующую систему подавления, так как от нее вреда меркам больше, чем пользы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10388 от 17.05.2019 в 20:12:44 »

2JAggernaut:  17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
- ты уже это спрашивал

Знаю-знаю что спрашивал. Просто, думал может ещё какое решение нашлось.
 
 17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
увеличь вес гранат до 1 кг

Это нужно в файле item.xml править?
 
 17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
Враги с гранатами в последнем AI стали нереально круты и интересны, только мерков валят на раз-два

Да это точно. Враги валят мерков гранатами на раз-два, а я себе в штаны от этого, уже три-четыре раза навалил.
 
2Seven:  
Может сделать гранатам coolnes повыше? Чтобы они появлялись когда у всех оружие на 25 клеток уже стреляет. Пока у наёмников не появятся более-менее стволы в начале игры, врагам гранаты не нужны.  А иначе, с дробовиками и пп против гранатчиков хана меркам. Дробовик стреляет на 12, а враги бросают на двадцать.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
МАСТЕР
[Б_Л_А_С_Т_Е_Р]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10389 от 18.05.2019 в 01:19:17 »

Обновился интерфейс Romans
 
https://drive.google.com/open?id=1ULYTNDiOOKnIhrIAgfb6mQBGa2u3RawA
« Изменён в : 18.05.2019 в 01:21:17 пользователем: МАСТЕР » Зарегистрирован

vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10390 от 18.05.2019 в 02:31:30 »

нет ли на 7609 некоего набора багофиксов или отдельных? типа чтобы бои в клубе работали нормально, портреты не перепутывались, хеннинг качался и тд по мелким ошибкам чисто?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10391 от 18.05.2019 в 10:32:39 »

18.05.2019 в 02:31:30, vrv3433 писал(a):
нет ли на 7609 некоего набора багофиксов

Часть исправлений есть в Ja2+fix.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10392 от 18.05.2019 в 11:44:01 »

это просто сам екзешник скачать надо и через него запускать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10393 от 18.05.2019 в 11:45:50 »

18.05.2019 в 11:44:01, vrv3433 писал(a):
это просто сам екзешник скачать надо и через него запускать?

Это замена стандартному ja2.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10394 от 18.05.2019 в 20:19:45 »

Друзья, подскажите в чём разница между JA2Vanilla и JA2113 (7609).
« Изменён в : 18.05.2019 в 20:26:48 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10395 от 18.05.2019 в 20:21:21 »

18.05.2019 в 20:19:45, WiperX писал(a):
JA2Vanilla

Если речь про режим в 1.13, то использовать его не стоит, он кривой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10396 от 18.05.2019 в 20:28:58 »

2Seven:
Привествую! Спасибо за ответ. Подскажи что ещё можно удалить в папке Data (по идее все ini, а оставить токо Ja2Set.dat)?
« Изменён в : 18.05.2019 в 20:39:48 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10397 от 18.05.2019 в 22:53:42 »

почему лежачие мерки подвержены шоку сильнее, чем стоящие? ИРЛ разве не должно быть наоборот?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10398 от 18.05.2019 в 22:55:55 »

18.05.2019 в 22:53:42, JAggernaut писал(a):
лежачие мерки подвержены шоку сильнее, чем стоящие

Все происходит ровно наоборот.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10399 от 18.05.2019 в 23:04:52 »

2Seven: у меня стоячие от шока обычно приседают, но потом могут вести бой. а лежачий тут же накрывает голову руками, и следующий ход пропускает. где ж тут все ровно наоборот. :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149222 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.