A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.06.2019 в 21:54:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Прочитано 108192 раз
Soul_Collector
[Атлант.]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1700 от 16.07.2013 в 10:13:54 »

2Баюн: Ого, ты крут. Только вот не пойму -, ты реверсил экзешник? Если я не ошибаюсь, чтобы заменить морду нужно ввести новые координаты глаз в экзешник, а это  трудно представить, потому что Сергей уделил особое внимание несовместимости версий. Следовательно, адреса констант должны быть сдвинуты хрен знает куда 8-O
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1701 от 16.07.2013 в 23:49:45 »

2Soul_Collector: Да не, не крут. Если б я умел править экзешники НЁХ-редакторами, уж звуки бы я доделал) Обычный проедит вполне распознает экзешник. Вот только Попов предупреждал, что от проедита игру начинает мутить ;D - так что, возможно, все мои описанные выше баги(баг с активным отношением во всех городах с начала игры для меня уже стал привычным.) растут отсюда)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1702 от 22.07.2013 в 02:07:24 »

15.07.2013 в 20:31:58, Баюн писал(a):
Заставил ГГ разговаривать
В смысле? :o Он ведь итак не молчит.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1703 от 22.07.2013 в 02:15:22 »

2RadicalRex: Боевые звуки издает, а все, что связано с субтитрами - ни ни.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1704 от 22.07.2013 в 02:28:27 »

22.07.2013 в 02:15:22, Баюн писал(a):
Боевые звуки издает, а все, что связано с субтитрами - ни ни.
Патч 6.06 решает эту проблему.
 
 03.05.2013 в 00:20:12, Soul_Collector писал(a):
впервые исходники игры были засвечены на диске WF '2004... тогда каким образом был этот самый WF написан ранее ??

Исходники - это для экзешника. А он в WF5 просто поправлен в HEX-редакторе, а после зашифрован. Т.е. исходный код соответствует оригиналу.
WF6 уже с модифицированными исходниками.
 08.06.2013 в 10:21:16, Stazco писал(a):
Английская версия 5.0 была не более глюковатая, чем голд или 6.04

Экзешник - да. Но карты глючные, игра в некоторых секторах виснет намертво, помогает очистка папки Data\ShadeTables
 08.06.2013 в 10:46:05, Stazco писал(a):
особенно в пятом ВФ, аэропорт драссена был мега сложным объектом. Сейчас, в 6.04 взял его без проблем - вышек/блиндажей нет (точнее есть, но какая то примитивная и без солдат), народу мало, кэмперы низкоуровневые.

Для WF5 был выпущен патч, заменивший карту аэропорта Драссена, в которой вышки убрали, однако это только увеличило сложность.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1705 от 22.07.2013 в 04:55:53 »

22.07.2013 в 02:28:27, RadicalRex писал(a):
Патч 6.06 решает эту проблему.
Решал бы, я бы тогда в ресурсы не полез). А может, я до установки патча это делал. Всего разве упомнишь.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1706 от 22.07.2013 в 05:01:24 »

22.07.2013 в 04:55:53, Баюн писал(a):
А может, я до установки патча это делал.
This. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1707 от 22.07.2013 в 05:04:44 »

2RadicalRex: так или иначе, мой ГГ разговаривает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Soul_Collector
[Атлант.]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1708 от 22.07.2013 в 20:32:40 »

22.07.2013 в 02:28:27, RadicalRex писал(a):
Исходники - это для экзешника. А он в WF5 просто поправлен в HEX-редакторе, а после зашифрован. Т.е. исходный код соответствует оригиналу.  
WF6 уже с модифицированными исходниками

Знаешь, что самое забавное? Стратежи ферст не дали Сергею исходники для работы над модом, зато вставили их на диск с законченым модом... вернее, там было 2 диска: wf 5.0 и ja2, так вот исходники были на диске с джа. На упаковке ни слова про исходники. Как будто sf пытались скрыть тот факт что издают игру с исходниками.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1709 от 22.07.2013 в 22:28:05 »

16.07.2013 в 23:49:45, Баюн писал(a):
Обычный проедит вполне распознает экзешник. Вот только Попов предупреждал, что от проедита игру начинает мутить  - так что, возможно, все мои описанные выше баги(баг с активным отношением во всех городах с начала игры для меня уже стал привычным.) растут отсюда)
;D
Был тут пользователь Kesselberg: тоже правил экзешник и ловил глюки с агрессией гражданских.
 
Разработчики ещё предупреждали, что не стоит редактировать файл prof.dat, ибо будут глюки. Видимо это касалось использования программы ProFileEdit, потому что другая программа - PROEDIT2 - всё же правит корректно.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Stazco
Полный псих

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1710 от 30.07.2013 в 08:54:34 »

В оригинале навык тяжелого оружия действовал на ракетную винтовку.
Распространяется ли навык тяжелого оружия на тяжелую снайперку В-94, которая в Wildfire вместо ракетной?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1711 от 30.07.2013 в 09:00:56 »

2Stazco:  30.07.2013 в 08:54:34, Stazco писал(a):
В оригинале навык тяжелого оружия действовал на ракетную винтовку.
разве? 30.07.2013 в 08:54:34, Stazco писал(a):
Распространяется ли навык тяжелого оружия на тяжелую снайперку В-94, которая в Wildfire вместо ракетной?
Вместо ракетницы в игре зашита FN F2000, недоступная к получению игроком и отсутствующая в раздаче у ботов и на картах. ОСВ-96 - это просто винтовка с диким уроном.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
Полный псих

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1712 от 30.07.2013 в 11:32:57 »

30.07.2013 в 09:00:56, Баюн писал(a):
Stazco писал(a):
В оригинале навык тяжелого оружия действовал на ракетную винтовку.
разве? 29.07.2013 в 23:54:34

Сначала заметил включение винтовки в навык здесь:
http://red-v.chat.ru/skills_p3.html
Далее утвердился в этом мнении, увидев причисление винтовки к тяж орудиям здесь:
http://ja2.su/staty.php?id=3
 
В принципе логично, я бы вообще причислил к навыку тяж орудий все тяжеленные снайперки типа МСГ 90, а заодно и тяжеленные пулеметы типа hk21...
 
 30.07.2013 в 09:00:56, Баюн писал(a):
Вместо ракетницы в игре зашита FN F2000, недоступная к получению игроком и отсутствующая в раздаче у ботов и на картах.

Не знаю.., на всех сайтах и даже сами разработчики твердят, что фантастическую винтовку убрали, вместо нее В-94. Ящик в Альме это подтверждает.
Кстати FN F2000 у меня было аж пара штук в Wildfire 5.0 Eng  :)  Не очень полезный ствол, дальность что ли у него хромает, не помню. В 6 версии пока не попадался.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1713 от 30.07.2013 в 12:44:02 »

30.07.2013 в 11:32:57, Stazco писал(a):
Сначала заметил включение винтовки в навык здесь:  http://red-v.chat.ru/skills_p3.html  Далее утвердился в этом мнении, увидев причисление винтовки к тяж орудиям здесь:  http://ja2.su/staty.php?id=3

Может быть где-то ещё в исходном коде бонус навыка "тяжёлое оружие" и добавляется, что маловероятно, но в расчёте шанса попадания из стрелкового оружия и РПГ - ракетная винтовка упоминается без бонуса от навыка.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1714 от 30.07.2013 в 19:20:53 »

30.07.2013 в 11:32:57, Stazco писал(a):
В 6 версии пока не попадался.

и не попадется. я же говорю, ни у ботов, ни у игрока его быть не может.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stazco
Полный псих

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1715 от 02.08.2013 в 11:14:57 »

Коллеги,
 
Помогите найти характеристики оружия wildfire 6.04, с ОД на вскидку оружия и т.п. Нашел какой то немецкий Эксель файл, но он не внушает доверия
 
Ну а если еще и найдется волшебник с описанием мерков и их характеристик - то вообще осчастливите!
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1716 от 09.08.2013 в 07:32:00 »

Кто-нибудь пробовал в начальной стадии игры стрелять из пистолетов-пулемётов только очередями, как предлагал один из разработчиков?
 
 02.08.2013 в 11:14:57, Stazco писал(a):
Ну а если еще и найдется волшебник с описанием мерков и их характеристик - то вообще осчастливите!

В смысле? В "Досье" внутриигрового ноутбука всё есть.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1717 от 09.08.2013 в 07:39:36 »

2RadicalRex:  
Я из МП5 стрелял часто ночью. А что?
Зарегистрирован

Stazco
Полный псих

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1718 от 09.08.2013 в 09:24:42 »

09.08.2013 в 07:32:00, RadicalRex писал(a):
В смысле? В "Досье" внутриигрового ноутбука всё есть.

Там нет ни навыков,ни симпатий/антипатий, ни времени на сон, ни характеров.
Вот хороший эталон, на оригинал: http://ja2.su/mercs/MercsJA2.htm
Такой бы на Wildfire, эх... (навыки, характеристики отличны от оригинала, много новых персонажей)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1719 от 09.08.2013 в 14:33:43 »

2Stazco:, ну материал я выдернуть из ресурсов могу, но оформить в виде html - увы, нет.
 09.08.2013 в 07:39:36, stariy_voyack писал(a):
Я из МП5 стрелял часто ночью. А что?

После посещения нескольких складов по пути в Читзену отряд набирает полные карманы пистолетных патронов; при одиночной стрельбе лишь их малая толика тратится. Я вот подумал: "А что если стрелять в дневных боях только очередями, будет ли такая стрельба эффективной?" Вот и спрашиваю, может кто уже пробовал играть так, как советовал один из разработчиков.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1720 от 09.08.2013 в 17:47:17 »

2RadicalRex:  
Ну высадка в Омерте и стреляли из кустов из МП5 и МП5К. Так себе если честно, враги в свою очередь нехило так из дробовиков попадают. Мне не понравилось, больше люблю навесить на МП5 снайперский прицел, лазерный прицел, надеть УФПНВ и бегать ночью стреляя очередями врагам в тушки. Они так классно ахают от попаданий. В ВФ5 глушитель не уменьшает дальность, а ВФ6 режет, так что без него.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1721 от 10.08.2013 в 20:25:20 »

Недавно распробовал FN Minimi - это просто праздник какой-то. :) Все 6 пуль точно в цель, урон под 200. Даже подозрение возникло, что в версии 6.08, введя штрафы за стрельбу из пулемёта из положения сидя и стоя, ввели дополнительный бонус при стрельбе лёжа. Субъективно, процент попаданий из пулемёта с ЛЦУ выше чем из АКМ с коллиматором + ЛЦУ (по заверениям разработчиков, коллиматор должен давать небольшой бонус).
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1722 от 10.08.2013 в 20:40:33 »

2RadicalRex:  
А еще можно же стрелять по площадям, я так любил из ХК21 с его уроном по нескольким фрагам стрелять. Ну это уже скорее от нечего делать.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1723 от 13.08.2013 в 15:09:37 »

Обладают ли снайперки повышенным шансом критикала при попадании в голову?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
si
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1724 от 14.08.2013 в 22:25:41 »

Дорогие Комрады! у меня проблема, скачал JA2  WF от Акеллы, игра с патчами 6.06, и 6.08 все нормально ставиться, но потом при запуске, требует ввести серийный ключ, в приложении к установке, есть файл ТХТ в котором указан ключ, я его ввожу но его не принимает!!! думал проблема с ключом, накачал три разных JA2 WF с другими ключами, там та же песня!!! помогите советом или поделитесь опытом!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!  правда у меня винда 7 ка может из-за нее... вобщем я в єтом полный нуб!!!
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1725 от 14.08.2013 в 23:00:21 »

2si:, под заголовком этой темы написано что делать.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1726 от 14.08.2013 в 23:26:38 »

2si:  
Создайте текстовый файл, вставьте в него эти строчки:
 
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\iDeal-Games\JA2 Wildfire]
"Registration"=hex:3c,2f,6f,22,a3,a0,50,22,58,8f,60,22,1e,2d,ad,20
 
Сохраните файл, потом поменяйте его расширение с "txt" на "reg". После этого можно будет двойным кликом его импортировать в реестр (сказать Да, когда Windows спросит).
Зарегистрирован

si
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1727 от 15.08.2013 в 00:10:26 »

Ууууууууууууууууууууу!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!
Зарегистрирован

si
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1728 от 15.08.2013 в 00:10:52 »

СПАСИБО!!!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1729 от 17.08.2013 в 04:45:32 »

2RadicalRex: под критикалом понимается фонтан брызг мозгов? косвенно  - думаю да, из-за более высокого урона. Тот же Вал с максимальным уроном среди ШВ выпускает кишки только так из стоячих. А если под критикалом понимается тот крит, что в НО - удвоенный урон - то не думаю, так как его шанс равен нулю для огнестрела. (верно для оригинала, а что верно для оригинала, в большинстве случаев верно и для WF, Да и не вписывается крит в хардкорную позицию WIldfire.) (пометка для Рекса -  я помню, что WF многим отличается от оригинала ;D)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1730 от 18.08.2013 в 01:12:43 »

Я подразумевал убийство с одного попадания в голову по здоровому противнику.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1731 от 05.09.2013 в 22:32:49 »

Подскажите а что еще так и не выходило никого редактора оружий\итемов для вилдфаера 6.0.4 и выше?А то решил сыграть...после 1.13 жутко не привычно играть из-за высокого дамага пушек. :P
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1732 от 07.09.2013 в 18:33:14 »

2PARKAN: для шестой версии - ничего. и скорее всего, не будет. можно лазить вслепую гекс-редактором в экзе)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1733 от 17.09.2013 в 19:31:23 »

10.08.2013 в 20:25:20, RadicalRex писал(a):
Субъективно, процент попаданий из пулемёта с ЛЦУ выше чем из АКМ с коллиматором + ЛЦУ
Насколько я помню, так и есть.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1734 от 18.09.2013 в 05:44:45 »

2WildFire: Забежали на огонек?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1735 от 18.09.2013 в 22:15:57 »

Да, типа того :)  недавно нашлось время на игры, т.к. приболел, решил ознакомиться с жабией (JABIA)  ;D  поиск привел сюда, вспомнил, что есть тут регистрация :)
Был бы лет на 15 моложе - довел бы до ума и жабию, но... :)  жаль, потенциал у игры великолепный.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1736 от 18.09.2013 в 22:42:36 »

18.09.2013 в 22:15:57, WildFire писал(a):
потенциал у игры великолепный.  

ну, коль забежали:
 
разве?
многие фундаментальные каноны JA2, такие как разрушаемость, невозможны в самом двигле JA^BiA, какой тут потенциал.. одно дело сделать wildfire на базе того, что позволяет модифицировать, другое дело с того, что не расчитано на глобальные модификации, тут проще с нуля игру делать
« Изменён в : 18.09.2013 в 22:43:00 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1737 от 19.09.2013 в 01:31:01 »

Да не, довести то игру можно до ума. Пришить даже и разрушаемость думаю можно было бы (в конфигаг намек даже на какие то материалы типо железо дерево был), да и механику всю поменять... Но вопрос в том... Кто ресурсы игры абсолютно все под чистую расшифрует ? :) Тогда, по сути, это и начнется весь игрострой с 0, только наработки компостеровские.
 
Вообще кому интересно, тут инструментарий Бобовича https://github.com/sbobovyc/JA-BiA-Tools  
 
Документация https://github.com/sbobovyc/JA-BiA-Tools/wiki
 
Для образца пследний Гличевский мод http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1845-mod-combat-evolve... , он самый нормальный и доделанный.  
 
Но дальше моделек, каких-то квестов, так ничего и не ушло.  
 
Компостеры конечно зря дело забросили, имея все исходники на руках, инструментария неверное куча сделано было, лицензия на руках, могли бы свою Джагу допилить. Но игра увы, продана...
« Изменён в : 19.09.2013 в 01:32:20 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1738 от 19.09.2013 в 03:44:55 »

2WildFire: я конечно, знаю ответр, но все же - с Wildfire для классической джаги все? никаких работ больше не  будет?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1739 от 24.09.2013 в 11:14:33 »

2KombaT: ВФ5 делался практически в отсутствие инструментария, с помощью хекс-редактора. Так что при желании жабию довести до ума можно. Но популярность жабии и JA2 походу совершенно несравнима, не думаю, что кто-то за это возьмется... я сейчас ограничился только заменой озвучки оружия.
 
2Баюн: Увы, хрустального шара у меня нет, хотя очень хотелось бы :)
Тут всё зависит от издателя, хотя на мой взгляд, изометрический движок нынче совсем устарел.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1740 от 24.09.2013 в 15:24:23 »

2WildFire: Устарел, да вот только игроки в большинстве своем все равно его любят. К тому же в игрострое, как в любом творческом процессе, началась волна постмодернизма - по достижению фотореалистичной картинки графоделы начинают искать что то новое, или вспоминать старое. как пример  -да хоть бы десятая меч и магия. А Wildfire мне нравится, потому что это наиболее близкий по геймплею к оригиналу мод, в котором нет кучи всяких плюшек, работающих через колесико мыши) Плюс, красивые карты, и интересный баланс оружия.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1741 от 22.11.2013 в 06:06:49 »

Такая тема. В Steam очень много игроков получили 90% скидку на WF и жаждут сдать нам свои купоны за бесценок или обменять на что-нибуть ненужное)
вот адрес форума в сообществе steam. сами видите, сколько там желающих. С 90 % скидкой цена на игру составляет 30 рублей. Самое время купить  игру, если у вас ее еще нет, но вы очень хотели. а если не хотели, то для коллекции)
http://steamcommunity.com/app/215930/discussions/
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1742 от 14.12.2013 в 12:35:05 »

подскажите как поменять разрешение в вилдфаире на стандартное...ибо мелкие человечки мне не нравятся вот никак при большом разрешении а вот где это менять я не могу найти
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1743 от 14.12.2013 в 18:38:49 »

14.12.2013 в 12:35:05, LoveStory писал(a):
подскажите как поменять разрешение в вилдфаире на стандартное...

Никак.
 14.12.2013 в 12:35:05, LoveStory писал(a):
ибо мелкие человечки мне не нравятся вот никак при большом разрешении

Качайте пятую английскую версию, там 640x480. Но баланс в ней отличается от 6.04/6.06/6.08.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1744 от 14.12.2013 в 19:11:19 »

очень печально....но я точно помню что раньше играл в вилдфайер с нормальным разрешением..а сейчас все очень мелко да и наемники стали другими..в прямом смысле....новые и измененные...Jagged Alliance 2 - Wildfire 2006 года...ладно...попробую поискать на торентах другие версии
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1745 от 15.12.2013 в 00:15:05 »

14.12.2013 в 19:11:19, LoveStory писал(a):
попробую поискать на торентах другие версии

http://thepiratebay.pe/torrent/3549723/Jagged_Alliance_2_-_Wildfire
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1746 от 15.12.2013 в 08:07:10 »

было бы неплохо получить пояснения к данной ссылке ибо как скачать игру оттуда остается для меня загадкой и кликая по довнлоуд я скачиваю какую-то хрень никакого отношения не имеющую к джа
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1747 от 15.12.2013 в 16:36:17 »

15.12.2013 в 08:07:10, LoveStory писал(a):
было бы неплохо получить пояснения к данной ссылке

Кликнуть по Get Torrent File
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
LoveStory
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1748 от 18.12.2013 в 13:09:31 »

за несколько дней так никто и не удосужился встать на раздачу к сожалению....0 процентов скачено за несколько суток.....а вообще на вилдфаер есть подобные моды для ополчения например которые позволяют им действовать не только в ограниченных секторах города и баз пво
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1749 от 18.12.2013 в 17:38:42 »

2LoveStory:  
 
http://rutor.org/torrent/124969/jagged-alliance-2-vozvrawenie-v-arulko_j...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151395 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.