A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:07:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 139755 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1750 от 18.12.2013 в 23:36:45 »

18.12.2013 в 13:09:31, LoveStory писал(a):
за несколько дней так никто и не удосужился встать на раздачу к сожалению....0 процентов скачено за несколько суток.....

Постараюсь сегодня вечером на файлообменник какой-нибудь залить.
 
 18.12.2013 в 13:09:31, LoveStory писал(a):
а вообще на вилдфаер есть подобные моды для ополчения например которые позволяют им действовать не только в ограниченных секторах города и баз пво
Нет.
 
2stariy_voyack: Это бета-версия Wildfire, которую зарубежный издатель прислал Руссобит-М'у по ошибке. Апдейт: там пиратка, причём при установке можно выбрать язык версии: русский или английский. :)
 


2LoveStory: Или отсюда можете скачать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524475
Для англофикации запустить файл ToEng.bat
« Изменён в : 08.01.2014 в 22:35:07 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1751 от 13.01.2014 в 06:38:12 »

Сейчас играю в 6.08 на easy: скорость прокачки не уменьшена, меткость растёт хорошими темпами. :D
 09.08.2013 в 07:32:00, RadicalRex писал(a):
Кто-нибудь пробовал в начальной стадии игры стрелять из пистолетов-пулемётов только очередями

Как оказалось, толку ноль, если стрелять за пределы прицельной дальности. :( В то же время, UMP в руках Фиделя на расстояниях не выше 16 клеток творит чудеса.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1752 от 14.01.2014 в 04:51:17 »

Значится, обнаружил две вещи:
 
1) ЕМНИП, в оригинале Хамус в один день находился в одном из секторов своего возможного пребывания, в другой день - в другом и т.д.. Т.е. если вы нашли его в одном из секторов, то при перезагрузке, направившись опять в этот же сектор, вы опять таки встретите его. В шестом Wildfire по-другому: отправил команду из C4 в C3 - встретил Хамуса (во второй день!), перезагрузился - не встретил. Лишь примерно с каждой пятой-шестой перезагрузкой удавалось заполучить его в C3;
 
2) в описании указано, что на выстрел у USP, Beretta и Colt 1991 должно тратится 3 ОД. Однако в реальности USP тратит на 1 ОД меньше чем Beretta или Colt 1991.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1753 от 20.01.2014 в 17:39:51 »

В версии 6.04 при меткости 76-83 альтер-эго выдавался MP5A3, при меткости 84 (и выше) - Mini-14, а при спецнавыке "автоматическое оружие" и меткости 80 - Commando. Начиная с 6.06, Mini-14 больше не выдают, но "автоматчикам" при меткости 82 (и выше) по-прежнему дают Commando (проверено на 6.08 ). :D
« Изменён в : 07.05.2018 в 19:52:01 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1754 от 20.01.2014 в 23:03:54 »

2RadicalRex: В Wildfire 5.0 при меткости 85 давали только MP5K. В Wildfire 6.0, я не помню, чтобы Ruger или Colt выдавали. Хотя, может, изменили в поздних версиях.
Я в 6.0 так спасался - нанимал Ивана с АКМ (в 6.08 отобрали, твари). Короче, в начале, это мега-оружие было. Доходил до Драссена, там брал из шкафа Ruger Mini-14. Плюс, иногда можно было заставить солдат задеть бойца наркомафии, из них хорошее оружие вываливалось. Тот же АКМ в Драссене, Ruger Mini-30 в Читзене... А дальше я и не проходил - надоедало.
Недавно пробовал всё-таки пройти до конца. Бросил на Альме. Раздражает всё - тупо заныканные враги, если не знаешь позицию, теряешь как минимум одного на разведке. Если знаешь, выкуривание - цирк. В Альме стоял и стрелял из подствольного гранатомёта рядом с невидимым фрагом, только чтобы чуть ранить. Гранат шесть всадил. Озвучка стволов дебильная - уши просто вянут от неё. Ну и баланс какой-то тупой, была одна СВД, патроны имелись только синие, так она вообще урона не наносила солдатам в бронежилетах.  
Хотя, иногда весело было. Как Тор и Айс вели перестрелку на какой-то фермы, враги за пределами прицельной дальности, да ещё и за забором, оружие - UMP и MP5K. Димитрия уже убили (Не стал перезагружаться, всё равно этот чурка начал меня раздражать с первой же секунды, когда я его увидел в АВ. Вообще, стараюсь в команду набирать только белых. Айс, Динамо и остальные исключительно как пушечное мясо на передовой. При первой же возможности от них избавляюсь.). Часа полтора это дело длилось, пока, наконец смогли выдвинуться на зачистку. Ну и карты красивые, особенно, порт Читзены.
« Изменён в : 20.01.2014 в 23:05:11 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1755 от 21.01.2014 в 00:14:01 »

20.01.2014 в 23:03:54, Железяка писал(a):
В Wildfire 5.0 при меткости 85 давали только MP5K.

Как первый ствол - да. Но импу давали ещё и второй http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
 20.01.2014 в 23:03:54, Железяка писал(a):
АКМ (в 6.08 отобрали, твари)

Чуть раньше отобрали: в версии 6.06. ;)
 20.01.2014 в 23:03:54, Железяка писал(a):
стараюсь в команду набирать только белых

 ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1756 от 21.01.2014 в 01:01:36 »

2RadicalRex: Надо же, как интересно, я и не подозревал о зависимости стартовой экипировки от выбранного голоса. Сам, кстати, почти всегда выбираю "Время мусор выносить!".  
Wildfire меня оружием не баловал. Особенно во время последнего прохождения. Самая крутая пушка долгое время была - H&K UMP. Вот только патроны к ней очень быстро закончились. Uzi, MP5K, Ingram - вообще не порадовали. Из ПП единственный более-менее приемлемый - MP5A3.
Дробовики - абсолютно безнадёжная вещь. Разве что двери выносить.
Пистолеты - Beretta покатит, только если за углом сидеть и отстреливать бошки набегающим вражинам, но, с учётом большой разницы в опыте, перехвата часто не получалось. Desert Eagle неплох. Ну и револьвер Colt Python, Димитрий с ним иногда поправлял ситуацию. Но всего шесть патронов в барабане.
Винтовки - классные. Ruger Mini-14 просто спасал. Да и Mini-30 отлично выполнял роль лёгкой снайперской винтовки. Во многих случаях гораздо выгоднее СВД (кстати, у неё, наверное, самая паскудная озвучка, какой-то, извиняюсь за выражение, пердёж, записанный на диктофон, вместо выстрела).
Когда шёл из Драссена, наткнулся на оружейный склад. Кое-как зачистил, раз сто лоадился, потратил последнюю дымовуху - взял, всё-таки. Вот там нашлось богатство: Mini-30, СВД, M16, куча гранат для подствольника, снаряды для миномёта. А патроны были почему-то только 5.45, а на кой они мне, оружия под них всё равно не было. M16 неплохая, дал Тору, но как-то ситуацию она не сильно улучшала. А про СВД я уже сказал, в этом моде - позорище, а не винтовка. Причём, во всём, начиная от рисунка и заканчивая характеристиками. Со всеми этими штуками взял Камбрию. В городском секторе забавная ситуация приключилась - у чара и ещё кого-то кончились патроны для ПП прямо посреди боя, остался полупустой MP5A3, так они и передавали его друг другу. А остальные с крыши отстреливали врагов в кафе. Блин, писал, аж поиграть захотелось. Вообще, я плохо проходил, тупо. Гранат почти не было, лень было ждать патроны от Бобби, постоянно сохранялся/загружался. Может, отойду чуть-чуть, заменю некоторые картинки стволов, и заново попробую.
 
Кстати, у меня тут идея возникла. Каждый пехотинец в Арулько упакован в бронежилет - это не годится. Почему бы не оставить, допустим, только Спектру, чтобы была у элитчиков, предварительно занизив характеристики. А бронежилеты ниже классом заменить на обычную одежду, соответственно, без защиты. Конечно, надо и с патронами разобраться, а то будут рулить только синие. Проще оставить для каждого ствола (за редким исключением) только по одному типу боеприпасов, опять же, перелопатив характеристики. Допустим, 5.56х45 - экспансивные, при этом, имеют низкую дальность стрельбы. 7.62х51 - бронебойные, но летят дальше.  Думаю, интересно получится, ну это, конечно, на обычном JA2 надо пробовать, чтобы баланс как следует прикинуть. Как идея?
« Изменён в : 21.01.2014 в 01:10:47 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1757 от 21.01.2014 в 01:54:12 »

20.01.2014 в 23:03:54, Железяка писал(a):
Вообще, стараюсь в команду набирать только белых. Айс, Динамо и остальные исключительно как пушечное мясо на передовой. При первой же возможности от них избавляюсь.).  

 
Ха-ха, вот это номер. Тоже в команду всегда набираю белых. Женщин. Играл в фалдфаер 5, просто заигрывался, он у меня появился раньше ванилы даже. У меня до сих пор абакан и мп7 ассоциируются с самыми лучшими стволами. Пистолетами ни разу не пользовался, сразу понял что это такое. Если в первом джигит алиансе все на них было завязано, то во второй появилось автоматическое оружие и проще засадить очередь в голову чем пифпафать из этого. Снайперскими винтовками тоже не пользовался, сразу понял что эффективнее нашпиговать врага из какой нибудь м16ф2, жы36 или ф2000 в пузо. В вф5 сразу понял что шансов успешно победить днем очень мало, научился стрелять ночью и ночью же происходили все основные события в игре  :). Гранаты. О гранаты, тут одна граната как мина в ваниле - оружие способное переломить ход битвы в пользу одной из сторон. Особенно бот который в Омерте через полкарты может ее докинуть в вашу сторону. Довольно быстрый конец игры. По сравнению с ванилкой стало очень много плоских крыш, на которую забирался и вставал с разворотом или с гранатой спецом припрятанной в штанах для этого дела. Играть без сохранений в это не возникало даже и мысли. Хотя раз пять прошел наверное  :) и Медуна горела так что в Омерте было видно. Интернета тогда не было, а тот который был никто не хотел брать. Все сам проходил и заучивал кто где сидит, месяцами. Потом в наш сельский магазин завезли валдфаер 6.0, простояв в большой очереди сутки (шучу  :)), таки купил себе это чудо. Сразу же не понравилась Айра, фотка ее в смысле и то что она стала двуручной автоматичкой. Зачем так? Айра должна быть исключительно с ванильной рожей и экспертом по обучению, она же как мама для ополчения. Понравилось очень новое разрешение, доктор Лора Коллин, карты с крышами и интерфейс. Тут уже гранатам урезали дальность броска практически себе под ноги, но можно было накачаться хирургическими аптечками под 90 силы и бросать чуть дальше. Игра вылетала на ролике Дейдранны после первой битвы всегда, я забил на нее, потом уже патчами поправили, но желания не было совсем. Потом провели оптоволоконную выделенку в квартиру и я наконец скачал английскую ванилу (русская 1.12 из магазина не впечатлила своей озвучкой  : angry :, а в вф5 была озвучка из 1.02), 1.13, 2005 и еще много чего. Так ни разу и не возвращался к вф. Ванила мне больше нравится. Хотя оружейная линейка мне нравится в вф, больше похожа на ванильную, каждый ствол чем-то ценен для своего времени прогресса и вообще много нового там без излишеств, хорошо сделали. Озвучка хорошая у стволов еще вот. Кароче мод как мод со своими плюсами и минусами.
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1758 от 21.01.2014 в 03:49:20 »

2stariy_voyack: Я про джагу узнал поздно и чисто случайно. Фактически, Wildfire 5.0 был первой моей полноценной Джа. До этого я несколько раз проходил ЦС, о существовании АВ знал, но думал, что ЦС это вторая часть и улучшенная версия. Вышла-то позже! Интернета, во всяком случае, постоянного, чтобы из дома зайти и спокойно разобраться, конечно, не было. Я вообще ни о каких модах не знал. И вот, случайно захожу в магазин, прошёл, смотрю - "Jagged Alliance 2 Возвращение в Арулько" от Руссобит-М! Прочитал описание - сразу слюни потекли. Купил, принёс, установил, запустил для проверки, нанял Паука, загрузка. Посмотрел - в инвентаре Colt M1911 на пятьдесят патронов и магазин для MP7. Такая мелочь, конечно, не остановила дошёл до Драссена. Ничего не знал, на повстанцев тупо положил болт. Тут-то меня вышка с пулемётчиком и доконала. Ещё, помню, воевал в Читзене, а там меня накрыл какой-то глюк. Забил, удалил, пошёл перепроходить ЦС.
Потом в магазине появилась Wildfire 6.0. Никаких параллелей с предыдущей версией не проводил, купил сразу. Не разочаровался, высокое разрешение (хотя, мне тогда и стандартное казалось вполне подходящим), классные карты. Но до конца так и не прошёл, не было тогда никакого тактического мышления, дымовухи выбрасывались за ненадобностью, бесконечный сейв/лоад. Тем более, я тогда в школе учился, времени играть особо не было, полдня на занятиях, потом до вечера где-то шлялся, времени не оставалась даже уроки выучить.
А вот с АВ познакомился уже на первом курсе института. Познакомился и понял, что то, во что я раньше играл - настоящий левак и надираловка. Тогда и интернет появился, хреновенький, правда, 3G-модем, который ещё и сигнал не ловил в моём районе, но всё же. Сразу ломанулся сюда. Моды, редакторы, патчи, форум. Эх-х-х... Короче, конкретно подсел на Джа. Видимо, поэтому меня и отчислили. Видимо, поэтому я и сижу здесь целыми днями. Шутка, диплом я получил, по абсолютно бесполезной в моём городе специальности, но это другая история.
По поводу оружейной линейки я так скажу. Гранаты - офигенные! Не эти жалкие хлопушки в Ванилле, впрочем, там я редактором накручивал урон. А стрелковое... Не знаю, по-моему, ничего особенного, обычная линейка. Правда, забавляли стволы, которые были где-то заныканы, тот же ВАЛ. Знаешь, что он есть, а найти не можешь - это правильный подход.  
А из приятного, в общем, вспомнить нечего. Я хочу не отмотать время назад, а переместиться год, эдак, в 2003-й, сразу здесь зарегистрироваться и следить за развитием форума и Джа-деятельности из гущи событий. Вообще, люблю старые темы почитать. Мод "Угроза Рейдеров", "Banana Hell". Остальные моды. Жалею, что не мог тогда принять участие в обсуждении.
« Изменён в : 22.01.2014 в 12:02:10 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1759 от 21.01.2014 в 03:55:41 »

2Железяка:  
Прослезился. Это же моя история  : rotate : только я бился до последнего и проходил. А так все мои слова один в один. Ну а гранаты такими сделали в ванили заради балансу.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1760 от 27.03.2014 в 14:08:15 »

В шестой версии Wildfire косяк: из-за изменения в ресурсах порядковых номеров у некоторых наёмников пропало дружеское или враждебное отношения к другим наёмникам (которые было в оригинале и пятом Wildfire). Но озвучка и субтитры в ресурсах сохранились. Так во всех версиях 6.0*, даже английской.
 
Сидней должен любить Стрелку и полюбить Стефана.
Дэнни должен ненавидеть Мясо и возненавидеть Бифа, а в ресурсах WF6 указано что он со временем возненавидит Мясо. В результате, ненавидя Мясо, Дэнни сообщает о неприязни к Бифу.
Рикошет должен возненавидеть Стрелку.
Блад должен возненавидеть Мясо.
 
Я модифицировал prof.dat, вернув вышеуказанным меркам "любовь/ненависть", но оттестировать на стабильность игру ещё не успел. Также я изменил имена наёмников и NPC, чтобы они были как в оригинале (и соответствовали озвучке и субтитрам).
« Изменён в : 31.10.2015 в 23:11:22 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1761 от 13.04.2014 в 05:00:29 »

Может добавить в пост где ссылки? Или обновить патчик для шестого Wildfire?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1762 от 15.04.2014 в 04:33:11 »

13.04.2014 в 05:00:29, stariy_voyack писал(a):
Может добавить в пост где ссылки?

Готово (архив прикреплён). :)
 
Про другой неофициальный патч http://rusfolder.com/39405776 тоже не забывайте.
Вот прицепился!       WF_606_608_russian_prof_fix.rar
« Изменён в : 20.04.2014 в 12:24:36 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1763 от 22.04.2014 в 22:37:18 »

20.01.2014 в 23:03:54, Железяка писал(a):
Озвучка стволов дебильная - уши просто вянут от неё.

Разве в оригинале лучше?
 21.01.2014 в 01:01:36, Железяка писал(a):
Самая крутая пушка долгое время была - H&K UMP. Вот только патроны к ней очень быстро закончились.

В подвале Мигеля полно патронов к ней. А если из Омерты пойти в Читзену (как это советует Мигуль), то по пути в Сан-Моне и секторе C4 можно раздобыть кучу патронов .45 калибра.
 21.01.2014 в 01:54:12, stariy_voyack писал(a):
Сразу же не понравилась Айра, фотка ее в смысле и то что она стала двуручной автоматичкой. Зачем так? Айра должна быть исключительно с ванильной рожей и экспертом по обучению, она же как мама для ополчения.

Так это же специально, чтобы она крутым боевиком была. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1764 от 23.04.2014 в 00:18:06 »

22.04.2014 в 22:37:18, RadicalRex писал(a):
Так это же специально, чтобы она крутым боевиком была.

Фу.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1765 от 23.04.2014 в 00:49:48 »

22.04.2014 в 22:37:18, RadicalRex писал(a):
чтобы она крутым боевиком была
Да она и в оригинале неплохо так раскачивалась к середине, а концу крошила у меня наравне с аймовскими перцами.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1766 от 23.04.2014 в 04:36:38 »

2Sarge:, боевые навыки (особенно "автоматическое оружие") лучше их отсутствия.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1767 от 25.04.2014 в 08:38:08 »

Парни,нужна помощь!
Прошел где-пол игры,захватил Камбрию и Дранька выслала в атаку свое жучье отродье..
Перекрыло оно значит шахту в Камбрии,и тут то пипец и наступает: Жуки пролезают наверх атакуя моих ополченцев,это норма,но как только я лезу к ним,в шахту и их логово - ПУСТОТА!
Все обшарил,вплоть до логова матки,ни жуков,ни матки...
"Пичальбида",что делать не знаю,как шахту вернуть - не знаю...
Пробовал и время проматывать,и что я только не делал,они лезут периодически,а внутри пусто,как говориться - "Свет горит,но никого нет дома"
Что посоветуете?как избавиться от этого глюка/бага?
Пойти в Тиксу чтоль перевалить всех маленьких гаденышей?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1768 от 25.04.2014 в 09:34:36 »

2SuLaR: Такое бывает частенько. Отловить их можно так: мотаешь время, периодически сохраняясь, жуки обычно атакуют ночью, вот когда они атакуют, загружаешь сейв ДО их атаки и лезешь в шахту. Первые жуки должны быть во втором секторе первого уровня шахты, если их там нет, значит дальше искать их бессмысленно, перегружайся и повторяй операцию. Рано или поздно поймаешь и дойдешь до королевы.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1769 от 25.04.2014 в 10:09:32 »

2Sarge: Капец полнейший...сэйвов не осталось до ихней атаки,что делать то?шахту никак не вернуть?и тупо будут жуки переть пока я игру не пройду?
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1770 от 25.04.2014 в 10:18:55 »

2Sarge: еще такой вопрос,на будущее не охота гонять по всем шахтам в Арулько,если к примеру я выловлю королеву то сколько можно с нее желатина снять?банки стеклянные нужны или из под кока-колы?
Если я сниму так банок 30-40 с нее(думаю хватит:D,уже банок 20(стекляшок)есть),и завалю ее,а затем в Тиксе перевалю всех в подвале - то атаки прекратятся?
Просто прокачки на них,как я понял,очень муторные...
Проще на кисках качнуть,да и в основном что мне сейчас необходимо,так это подвижность прокачать,основные статы (ловкость,сила) которые можно на них качнуть почти у всех моих мерков более 80-85,и особой пользы я от жуков не вижу,кроме слизи конечно
Так что посоветуешь?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1771 от 25.04.2014 в 10:52:11 »

25.04.2014 в 10:09:32, SuLaR писал(a):
Капец полнейший...сэйвов не осталось до ихней атаки,что делать то?шахту никак не вернуть?и тупо будут жуки переть пока я игру не пройду?  
Ты шо, они же каждый день нападают, пока всех в городе не пережрут, или ты их не вынесешь. Попробуй поймать их в следющую ночь.
 
 25.04.2014 в 10:18:55, SuLaR писал(a):
выловлю королеву то сколько можно с нее желатина снять?
Сколько банок хватит. Банки стеклянные (Jar), если банка в хреновом состоянии, то при черпании сломаться может. Банками можно затариться в Камбрии у Кейта.
 
 25.04.2014 в 10:18:55, SuLaR писал(a):
в Тиксе перевалю
В Тиксе не надо никого валить, Королеву в шахте выносишь и атаки прекращаются. Если Королеву не выпилить, то жуки снова нарождаются, можно их там хоть каждую ночь пинать да расстреливать. Это мое самое любимое время, можно пустить в ход весь накопленный арсенал  и поглумиться над ними вволю. Если эликсиром разжиться, жуки - лучшая "качалка" для наемников. Королеву, кстати, можно вообще элементарно роботом вымести, жуки его не трогают, он же не живой. Проехал до нее и расстрелял.
« Изменён в : 25.04.2014 в 10:54:22 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1772 от 25.04.2014 в 11:44:09 »

2Sarge: ага,благодарствую)
тогда еще пара вопросов будет по последней версии WildFire 6.08
1. Адекватные персонажи из Арулько для найма еще будут?
У меня: Ира,Дима,Кирилл,Мишка(стандартный набор:D),Конрад,Бешеный,и еще двое своих; как я понял можно еще Васю Камбрийского цепонуть,пишут - "неплохой чувак,силу и меткость качнуть - проще простого" и Игги(???),остальные - шлак(Гамос,Динамо,Шенк,Робот:D),кого я еще забыл?кого еще можно нанять "навсегда" в Арулько?
2. Спектра - это финальная броня?или ввели еще более лучшую?
3. Ракетные ружья будут? А то в Альме только снайперку дернул со шкафа..
4. Что с террористами? 4 город взял(+1 ПВО) а их не видать...все обшарил в городских секторах...может есть специальный алгоритм их появления?  
5. Вкратце,если можешь,будь добр,приведи еще парочку ОСНОВНЫХ изменений Вилда от ориг. Джаги (помимо секторов,линейки и т.д.),может там персы новые,или Сан Моновскую шахту восстановить можно :D
Ну что то типа такого)
Буду премного благодарен)
« Изменён в : 25.04.2014 в 11:45:47 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1773 от 25.04.2014 в 15:23:24 »

25.04.2014 в 10:18:55, SuLaR писал(a):
если к примеру я выловлю королеву то сколько можно с нее желатина снять?банки стеклянные нужны или из под кока-колы?

Практически неограниченное количество, пока её труп со временем не разложится.
Банки строго стеклянные.
 25.04.2014 в 11:44:09, SuLaR писал(a):
кого я еще забыл?

Девин, Терри.
 25.04.2014 в 11:44:09, SuLaR писал(a):
как я понял можно еще Васю Камбрийского цепонуть,пишут - "неплохой чувак,силу и меткость качнуть - проще простого"

В 6.06 и 6.08 меткость растёт медленно (кроме сложности easy).
 25.04.2014 в 11:44:09, SuLaR писал(a):
2. Спектра - это финальная броня?

Да.
 25.04.2014 в 11:44:09, SuLaR писал(a):
Что с террористами? 4 город взял(+1 ПВО) а их не видать

Балайм, Грамм брали?
 25.04.2014 в 11:44:09, SuLaR писал(a):
Вкратце,если можешь,будь добр,приведи еще парочку ОСНОВНЫХ изменений Вилда от ориг. Джаги (помимо секторов,линейки и т.д.),может там персы новые

8 новых наёмников в AIM.
Изменённый квест: за освобождение Динамо дают глушитель 5,56 мм.
Босс станет враждебным.
« Изменён в : 06.07.2014 в 18:37:39 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1774 от 25.04.2014 в 19:34:51 »

2SuLaR: Я в Wildfire даже не играл толком, так что тут вряд ли помогу, не знаю, чего там наворотили.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1775 от 25.04.2014 в 20:42:13 »

25.04.2014 в 11:44:09, SuLaR писал(a):
Ракетные ружья будут? А то в Альме только снайперку дернул со шкафа..

Ракетных ружей не будет, вместо них СВУ в Орте валяются.
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1776 от 26.04.2014 в 03:28:12 »

2RadicalRex: 6.08, на средней летаю,одному только Бешеному в Читзене +6 поднял))
По ногам шмалял просто xD
Как я понял Терри можно только на 1 неделю нанять?
а с Девином что? навсегда?
Нет,они у меня как лакомый кусочек,для прокачки полностью собранного отряда так сказать:D
А какое отношение Босс имеет к Динамо? 0_о
Да и я все равно его валить собирался..
Кстати,в округе Сан Моны (да и не только), полно баз (складов и т.д.) с синими "нейтралами",как я понял это подручные "папика"? Их валить можно?
« Изменён в : 26.04.2014 в 03:33:29 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1777 от 26.04.2014 в 03:32:01 »

2stariy_voyack: Печально...
Это типа Б-94 полно?
Так я одну взял,и не рад теперь,Мигель с 5 клеток завалить с нее не может  :( +: только с дальнего расстояния хорошо валит,через две стенки разрыв башки серому давал  :o
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1778 от 26.04.2014 в 05:50:31 »

26.04.2014 в 03:28:12, SuLaR писал(a):
Как я понял Терри можно только на 1 неделю нанять?

Да.
 26.04.2014 в 03:28:12, SuLaR писал(a):
а с Девином что? навсегда?

Да.
 26.04.2014 в 03:28:12, SuLaR писал(a):
А какое отношение Босс имеет к Динамо? 0_о

Никакого. Я Динамо и Босса упомянул в разных предложениях.
 26.04.2014 в 03:28:12, SuLaR писал(a):
Кстати,в округе Сан Моны (да и не только), полно баз (складов и т.д.) с синими "нейтралами",как я понял это подручные "папика"? Их валить можно?

Можно подождать, пока Босс сам объявит вам войну. Можно напасть первым. Выбор.
 
Мафия около Сан-Моны, в одном секторе Читзены (A2), в одном секторе Драссена (B13), в самой Сан-Моне (2 сектора: C5 и D5 - почти все жители относятся к мафии).
Безымянных мафиози выдают фразы в разговоре с ними.


 26.04.2014 в 03:32:01, SuLaR писал(a):
Это типа Б-94 полно?  Так я одну взял,и не рад теперь,Мигель с 5 клеток завалить с нее не может

Из такой тяжёлой снайперки в версии 6.08 нужно стрелять лёжа.
« Изменён в : 26.04.2014 в 05:54:18 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1779 от 26.04.2014 в 06:21:10 »

2RadicalRex: спасибо большое!)
Блин,разобрался с этими жуками,что к чему,так теперь не рад что фантастический режим врубил...
Долго с ними возиться,ладно еще они,так еще и баги эти..с сохранками замучаюсь
« Изменён в : 26.04.2014 в 06:21:49 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1780 от 26.04.2014 в 06:37:25 »

2SuLaR: , фантастический режим в Wildfire 6.0* не тестировали.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1781 от 26.04.2014 в 11:21:09 »

2RadicalRex: может знаешь,сейчас порылся в инэте,есть что-то вроде микса модов WildFire, 1.13 и AIMNAS, пишут что там очень много нового,типа 3 мода в один сложили, правда ли это? или может я чего напутал?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1782 от 26.04.2014 в 19:33:12 »

26.04.2014 в 11:21:09, SuLaR писал(a):
может знаешь,сейчас порылся в инэте,есть что-то вроде микса модов WildFire, 1.13 и AIMNAS

Не играл, лучше спросить тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... и тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1783 от 09.06.2014 в 09:14:23 »

Что то я не понял, как к Мигелю попасть? Сую письмо фатиме и димитрию - оба отнекиваются и ничего не происходит.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1784 от 09.06.2014 в 09:30:39 »

А лидерство какое?
 
По-моему, сперва нужно было поговорить с Фатимой, а уж потом давать ей письмо.
« Изменён в : 09.06.2014 в 09:36:58 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Accessories
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1785 от 05.07.2014 в 07:01:50 »

У меня возникла проблема. Главный герой постоянно, сам делает движения... поворот налево и садиться, если лежит... встаёт, если сидит... с наёмниками такой беды нет. Да и с гг не всегда была... залипание клавиш проверял... все хорошо. Ещё он постоянно по рации говорит... что делать? Помогите... очень сильно напрягает...
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1786 от 05.07.2014 в 09:12:37 »

2Accessories: , начать новую игру, если старого сейва нет и альтер-эго вам дорог.
 
Баги с мерками иногда возникают, если выкладывать предметы или передавать их другим меркам на тактической карте. Например, не дождавшись окончания процесса пеердачи одного предмета, вы взяли в инвентаре второй.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1787 от 06.07.2014 в 10:51:45 »

Решил попробовать поиграть в версию 6.08 на высшей сложности с минимумом перезагрузок в бою.
АЭ - навыки "скрытность" и "автоматическое оружие". Генерил его с прицелом на прокачку: здоровье, ловкость, интеллект, меткость - 90, проворность - 75, лидерство - 35, сила - 36 (именно с этого значения можно ломом вскрывать деревянные ящики), медицина - 64 (при медицине от 60 выдают докторскую аптечку), механика и взрывчатка по нулям.
Пара "ночников": Дэнни и Хряп.
Третьим доктором взял Лиску.
Взломщиком и подрывником - Барри.
Монка за камуфляж и за то, что его в оригинале нет. ;)
 
Из Омерты в Сан-Мону я иду не по дороге, а через фермы линии B, поскольку на них можно прибарахлиться химическими осветителями и гранатами (B8, B6).
За счёт взлома ящиков (секторы B8, B6, C6, D5, D4, C4) альтер-эго качнул силу на 18 пунктов.
 
Бои шли без перезагрузок (хотя не всегда удавалось зачистить сектор с первой попытки) вплоть до верхнего правого сектора Читзены (с отелем) A2. Там пришлось сделать один сейв в середине боя.
5-го числа мои наёмники, натренировав ополчение, взяли туристов-пенсионеров и отправились в Драссен, однако оказалось, что каратели собираются атаковать Читзену ближайшей ночью, поэтому пришлось вернуться, чтобы встретиться с ними в чистом поле (в городе решил не отбиваться, чтобы не подвергать лишний раз жизни ополченцев риску). Отрядов карателей было аж 5, причём в одном-двух были элитчики. Трофеи с них весьма необычны для начала игры: Ruger Mini-30 и СВД.
Перед одним боёв с карателями решил продлить контракты и столкнулся с досадной случайностью: Монк за аж 49 часов до окончания срока отказался продлевать контракт, типа слишком поздно.
 
Штурм аэропорта Драссена оказался адом: на крыше основного здания 2 снайпера, причём если на среднем уровне сложности они были вооружены дробовиками, то на высшем уровне сложности - чем-то вроде Colt Commando или H&K 53. Да и уровень остальных врагов не подкачал, а всего их было не меньше 30. Пришлось делать примерно 4 сейва за бой.
 
По тактике с минимумом сохранений и перезагрузок пришёл к таким выводам:
залегать в зданиях под окнами не выгодно, при вставании мерков часто перехватывают и попадают им в голову;
самая надёжная тактика: сесть отрядом около стены здания и перехватывать выбегающих из-за угла врагов.
« Изменён в : 06.07.2014 в 18:23:25 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1788 от 06.07.2014 в 18:18:54 »

2RadicalRex:  
 
Верхний левый Читзены это где куча домиков и кустов в средине? И кемпера за заборчиками? Хорошо запомнил этот сектор  :P.
Я обычно ночью приходил, уже с ЛЦУ и оптическими прицелами. Вычислял этих "снайперов" по нажатию DEL, там еще такой красный тайл видно где противник сидит. Они обычно на краю крыши сидят, когда всё начинается. Потом отходил конечно и на следующую ночь заходил опять, противники рассредотачиваются заново и по новой всё. Еще крыши занимал бывало, благо в ВФ6 их пруд пруди, встаешь такой с гранатой, а внизу 15 врагов, а лазить они не умеют  ;D.
Пытался конечно играть с минимумом сохранений, но полностью включить режим даже и мысли не было, слишком уж сложный мод и убивают очень быстро.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1789 от 06.07.2014 в 18:29:19 »

06.07.2014 в 18:18:54, stariy_voyack писал(a):
Верхний левый Читзены это где куча домиков и кустов в средине? И кемпера за заборчиками?

Я по ошибке написал "левый", когда на самом деле "правый". :)
А настоящий верхний левый сектор A1 (в оригинале и WF5 он не входил в состав Читзены) серьёзных проблем не доставил. С 3-ей или 4-ой попытки Хряп и Дэнни вынесли всех благодаря навыку "ночные операции".
 
Ночные бои вне городов легче дневных, по крайней мере в начале игры.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1790 от 06.07.2014 в 19:11:09 »

2RadicalRex:  
так там вообще на крышу здания садишься, которая перед входом во двор санатория и на свету всех в головы. Я парочку наемников внизу оставлял, но ночью у меня проблем вообще с ней не было. А1 в пятом Wildfire вообще не входил в состав Читзены, во всех городах было старое количество секторов, но зато они переделаны были. Я точно даже не помню что там было, но в Читзене точно 2 сектора было как в ваниле.
 
 06.07.2014 в 18:29:19, RadicalRex писал(a):
Ночные бои вне городов легче дневных, по крайней мере в начале игры.  

 
Конечно легче - есть где развернуться. В городской застройке (особенно на ВФ картах) все бонусы от ночных операций нивелируются тем, что приходиться воевать на близкой дистанции, враг может выскочить из-за угла внезапно. Хотя и тут НО дает преимущество на перехват.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1791 от 06.07.2014 в 19:19:33 »

06.07.2014 в 19:11:09, stariy_voyack писал(a):
так там вообще на крышу здания садишься, которая перед входом во двор санатория и на свету всех в головы.

С теми врагами, которые нападают в начале боя проблем нет. А проблемы с кемперами и теми, кто на крышах сидит.
 06.07.2014 в 19:11:09, stariy_voyack писал(a):
А1 в пятом Wildfire вообще не входил в состав Читзены, во всех городах было старое количество секторов

Так я об этом и писал.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1792 от 06.07.2014 в 19:28:21 »

06.07.2014 в 19:19:33, RadicalRex писал(a):
С теми врагами, которые нападают в начале боя проблем нет. А проблемы с кемперами и теми, кто на крышах сидит.  

 
: angry : Это точно, еще нужно сделать поправку на медленную прокачку персонажей. Если в 5 я приходил в Читзену уже довольно крутыми мерками, после Драссена и всяких боев в полях, то тут вообще сложно с этим. Еще все входы освещаются, только открываешь и всё.
 
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1793 от 07.07.2014 в 10:07:18 »

На харде с трофеями иначе, чем на среднем уровне сложности. Во время и после захвата Драссена с врагов гораздо активнее падают патроны 5,56 мм. Аж три MP5A3 (и ещё четвёртый куплен у Тони), но зато ни разу не выпал UMP.
 
А на следующий день после захвата СВ ПВО в продаже у Бобби Рея появился 1 оптический прицел (теперь их 3 в моей команде). :D
 
Общие трофеи на данный момент (не считая пушек, найденных на складах, в зданиях ACA и т.п.):
пистолеты и ПП: 1 Calico, 1 MP5K, 1 Desert Eagle, 1 MAC-10, 2 Python, 2 Colt 1991A, 3 IMI Uzi, 3 MP5A3, 4 HK53, 3 Commando, десяток дробовиков.
Mini-30, СВД, Steyr (с сошкой), G3A3.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1794 от 07.07.2014 в 10:16:13 »

2RadicalRex:  
 
Даже не помню что там с трофеями в 6 версии. Шел сначала к Хикам, кидал осветитель, садился за забором перед входом к ним во двор и начинал бой. Отстреливал их без проблем. Потом отстреливал замки на ящиках и получал прицелы с М79, мини-30 и мини-14. Потом уже из врагов всякое валилось. Запомнилось очень сильно что в 6 версии очень сильно урезали всякое у Хиков на складе.
Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1795 от 14.07.2014 в 03:09:17 »

2RadicalRex: В Драссен через Читзену... это с Монком то в отряде... Хотя, я сам туда в последнее время не сразу иду, заруливаю за Бешеным в Эстонию, да Гамоса отлавливаю. Мяско-мяско.
 06.07.2014 в 10:51:45, RadicalRex писал(a):
Штурм аэропорта Драссена оказался адом: на крыше основного здания 2 снайпера, причём если на среднем уровне сложности они были вооружены дробовиками, то на высшем уровне сложности - чем-то вроде Colt Commando или H&K 53. Да и уровень остальных врагов не подкачал, а всего их было не меньше 30.  

Гы-гы. Бритва лениво почесывает себя ножом под правой лопаткой)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1796 от 14.07.2014 в 20:31:28 »

Альтер-эго за счёт прокачки силы и убийства врагов при штурме шахты Драссена получил пятый уровень. :D Получился топовый наёмник, причём бесплатный.
 
Через несколько дней взял СВ ПВО, полетел зачищать сектора и кого вы думаете я встретил в C9? Майка. :D И опять всплыл баг, связанный с убийством NPC, на этот раз в следующем виде: при ранении Майка (он убежал в темноту) игра через пару ходов зависала с часиками.
 
И ещё понял, почему в 6.08 ночные бои такие лёгкие: дальность бросков в этой версии снижена, поэтому далеко расположенные враги попросту не могут добросить химический осветитель.
 14.07.2014 в 03:09:17, Баюн2 писал(a):
В Драссен через Читзену... это с Монком то в отряде...

А что такого?
 14.07.2014 в 03:09:17, Баюн2 писал(a):
Бритва лениво почесывает себя ножом под правой лопаткой)

Бритву в аэропорту на харде убьют сразу же.  ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1797 от 14.07.2014 в 20:53:04 »

2RadicalRex:  
 
ДА, ДА, ВОТ ОНО! Давно играл и сразу заметил по гранатам, в пятой части в меня сразу гранаты летели и сжигали), потом думаю чего в меня свет не летит (я тогда врагов расстреливал на статичном источнике света в городе в каком-то)? Потом уже допер что к чему.
Зарегистрирован

Баюн2
[Баяна Два]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1798 от 15.07.2014 в 07:00:05 »

2RadicalRex:  14.07.2014 в 20:31:28, RadicalRex писал(a):
Бритву в аэропорту на харде убьют сразу же.

с какого разу? ;D моя тактика захвата WF аэропорта, чаще днем - сверху заходим, делимся на две группы, одна обходит аэропорт с юга, доходя до неперехватывающегося"кемпера" в кабинете, вторая обходит с севера через забор проволочный. один мерк с метателками залазит на крышу главного здания.  южная группа доходит до кабинета с кемпером и организует оборону около входа, северная зачищает впп и ангар с механиком, попутно простреливая через окна главное здание. крыша зачищается метателками, если тяжело, помогаем гранатами снизу. мерк с крыши забегает в главное здание, шухерит, отвлекает кемпера и южная группа его убивает. чистятся недобитки на впп и в ангаре с посылками. PROFIT. Бритва в составе северной группы чистит ангар механика и гз. ножом. работает. на харде.  
а про Монка - он стоя в полный рост может вычистить весь Драссен. один. очень силен для своей зарплаты.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1799 от 17.07.2014 в 22:47:32 »

Наверно глупый вопрос задам.А Что исходников ВФ 6 нигде нету?  А то было бы круто запилить свой вариант 1.13 мода в основе которого ВФ 6(где изначально есть больше фич и правок нежели в оригинальной Джа2).Хотя это наверно мечты,мечты. : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176378 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.