A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.11.2019 в 04:37:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Прочитано 74003 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2300 от 11.03.2014 в 22:47:35 »

11.03.2014 в 04:20:59, Ace.Paul писал(a):
3. сдалал так, чтоб нажимая Y некоторые пулеметы меняли тип питания, с ленты на магазин.

Хочу заметить, что менять тип питания на лету могут всего несколько моделей пулемётов, из которых в моде есть только Minimi, и, может быть, Negev.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2301 от 12.03.2014 в 00:31:47 »

11.03.2014 в 22:47:35, bugmonster писал(a):
Хочу заметить, что менять тип питания на лету могут всего несколько моделей пулемётов, из которых в моде есть только Minimi, и, может быть, Negev.  
- и клоны minimi (коих в моде нет). Но два вида пулеметов - с комбинированным питанием уже дают возможность задумке жить. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Ace.Paul
Гамос

...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2302 от 12.03.2014 в 03:30:05 »

2bugmonster:  да, кстате миними. его тоже надо сделать!. Стоунер меняет и НК21. Я проверял. Только, конечно, цена смены питания будет стоить дороже чем у миними. у миними - 5, у НК - 9, у стоунера - 10-13 (еще не определился). Дело в том что стоунер - как конструктор. А вот НК и МИНИМИ и то и то имеют одновременно.
Кстате, возвращаясь к теме магазинов и питания. Вставлю большой магазин "бункер" на 100 патронов для винтовок 5,56 - коммандо, С7 и еще некоторорых не буллпапов с питание от магазинов STANAG.
 
Еще одна фишка для выноса в крафт. (читать багмонстру)
америкосы придумали такую вот хрень, чтобы из М16 стрелять лентами. вещь сложная и ненадежная, но право жить имеет. видел ее в действии - мочит не хуже МИНИМИ. в габаритах Мки ;D
 
Я очень круто поменял оружейную линейку. Скоро вышлю список всего. Я ставлю на то, чтоб и игрока не перегружать туевой хучей ненужных какашек, чтоб было уникальное оружие мерков (Гвоздя, Рэйдера, Лиски и т.д.), чтоб армия была адекватной и бегала со стандартными оружиями с черного рынка (нереально чтоб даже у такой пестрой армии было овер9000 разных пушек. это неэкономично, да и раз у леди Ди такие продвинутые инструкторы, то они должны понимать то, что большое кол-во оружия под разные калибры и магазины это не удобно.)
убрал: АКМС, много разных "типов", QBZ убрал, убрал оружие .30-06 (вместо него поставлю супер дорогую и мощную АВП .338), поубирал раритетные пистоли и т.д.
взамен добавил хорошее и качественное оружие из чехословакии (СА-26), вернул С-7 и НК-21, РПК-74 полностью заменил на РПК, поставил возможность стрелять из калаша дисками от РПК. ну и т.д.
Собираюсь добавить еще 2 прицела:
1. снайперский. (для м40, м24, ПСГ, АВП)
2. штурмовой (С7, Л-85, АУГ и т.д.)
3. ПСО (СВД, Калаши, Тип63, мосина.)
короче амбиций дофига, а делать некогда((((
 
напишите мне наконец как заставить работать подствольники!!! прописать для него секцию или как? подсобите, братцы! одно ведь дело делаем!!!
Зарегистрирован

Фейдери догори!
Перемикач у Брідж,
Між нами кольори,
І поцілунки між...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2303 от 12.03.2014 в 04:18:52 »

12.03.2014 в 03:30:05, Ace.Paul писал(a):
Стоунер меняет и НК21
- неа. Там конструкцию менять надобно.  
 
 12.03.2014 в 03:30:05, Ace.Paul писал(a):
короче амбиций дофига, а делать некогда((((  
- как я тебя понимаю. : rolleyes :
А то на работе - работа, а дома - семья и времени нет и делать чего-нибудь в ломак. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2304 от 12.03.2014 в 07:24:34 »

2Ace.Paul:   Quote:
да, кстате миними. его тоже надо сделать!. Стоунер меняет и НК21. Я проверял. Только, конечно, цена смены питания будет стоить дороже чем у миними. у миними - 5, у НК - 9, у стоунера - 10-13 (еще не определился). Дело в том что стоунер - как конструктор. А вот НК и МИНИМИ и то и то имеют одновременно.

Как правильно заметил предыдущий оратор - Стоунер 62/63 и HK 1x/2x могут питаться магазинами и лентой только при смене магазиноприёмника, и то, не на всех моделях. Так что, было бы правильно делать не смену по Y, а новые рецепты для крафтинга:
пулемёт с лентой + магазиноприёмник => пулемёт с магазином + лентоприёмник
пулемёт с магазином + лентоприёмник => пулемёт с лентой + магазиноприёмник
 
Переключение Миними по Y не должно требовать ОД, так как при смене магазина на ленту физически ничего переключать не нужно (я работал над тем, чтобы заряжать магазины и ленты без каких либо ручных переключений, в будущем доделаю это).
 
  Quote:
Кстате, возвращаясь к теме магазинов и питания. Вставлю большой магазин "бункер" на 100 патронов для винтовок 5,56 - коммандо, С7 и еще некоторорых не буллпапов с питание от магазинов STANAG.  
 

Если имеется ввиду Beta C-Mag, то он поддерживает разные стандарты креплений. У него съёмная горловина, поэтому при наличии нужной запчасти его можно адаптировать практически под все известные модели оружия соответствующего калибра.
 
  Quote:
Еще одна фишка для выноса в крафт. (читать багмонстру)  
америкосы придумали такую вот хрень, чтобы из М16 стрелять лентами. вещь сложная и ненадежная, но право жить имеет. видел ее в действии - мочит не хуже МИНИМИ. в габаритах Мки  

Вообще-то, они эту фишку придумали для AR-10, когда M16 ещё не существовало:
http://www.youtube.com/watch?v=chYYbRlsSTo
 
А современные апперы AR-15 под ленточное питание существуют в нескольких вариантах. И судя по всему, на них тоже работает смена ленты на магазин.
 
Quote:
напишите мне наконец как заставить работать подствольники!!! прописать для него секцию или как? подсобите, братцы! одно ведь дело делаем!!!

Не уверен, что сможешь исправить это с помощью конфигов. Насколько я помню, проблема была в том, что приаттачеваемая граната считалась аттачем, игра пыталась слепить из оружия + гранаты новый предмет.
 
« Изменён в : 12.03.2014 в 07:29:53 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2305 от 12.03.2014 в 09:45:02 »

Старпом Гугль подсказывает, что есть следующие конверсии AR15 под ленточное питание:
 
- пулемёты ARES, предлагаются в трёх вариантах:
1. Аппер только под магазинное питание + стандартный лоуэр.
2. Аппер под ленточное питание + стандартный лоуэр = питание лентами и магазинами без переключений, по типу Миними. Короб для ленты держится в магазиноприёмнике.
3. Аппер под ленточное питание + специальный лоуэр = питание только лентой, короб для ленты с другим креплением помещается на место шахты для магазинов, что экономит место по высоте. С помощью этого же крепления, как я понял, этот вариант можно поставить на треногу.
 
- Конверсия под ленточное питание авторства Jonathon Ciener, производится несколькими компаниями:
1. Берётся практически любая АРка и напильник.
2. Выпиливается дверь окна художественной формы и привинчиваются доп. детали.
3. Лентоприёмник вставляется отдельной деталью и не допускает использование магазина.
4. Для того, чтобы использовать магазины, нужно разобрать оружие и вынуть лентоприёмник .
 
- XMG Upper receiver. Простой фошыздкей MG.34, который ставится на лоуэр AR-15. Питание только ленточное, в силу понятных причин.
 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ace.Paul
Гамос

...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2306 от 12.03.2014 в 23:38:32 »

короче запара... а если прописать и гранатомет и гранату в отдельную секцию - предмет, а при выстреле гранаты - конвертировать обратно?
 
вообще все это гемороидально... но надо думать!2Green Eyes:  12.03.2014 в 04:18:52, Green Eyes писал(a):
- как я тебя понимаю.  
А то на работе - работа, а дома - семья и времени нет и делать чего-нибудь в ломак.  

вот вот. у нас еще и неясно что завтра будет( готовимся к худшему. надеемся на мир...
Зарегистрирован

Фейдери догори!
Перемикач у Брідж,
Між нами кольори,
І поцілунки між...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2307 от 13.03.2014 в 00:16:57 »

12.03.2014 в 23:38:32, Ace.Paul писал(a):
вообще все это гемороидально... но надо думать!
- ну, повелитель жуков же с казал - будет доделывать. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2308 от 13.03.2014 в 19:28:57 »

2Ace.Paul: поправлю подствольники при первой возможности.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ace.Paul
Гамос

...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2309 от 14.03.2014 в 03:21:31 »

2bugmonster:  спасибо большое! тогда я в полной мере смогу переделать оружейный пак (Сарж разрешение дал) и совместными усилиями доведем проэкт до конца! :D
Зарегистрирован

Фейдери догори!
Перемикач у Брідж,
Між нами кольори,
І поцілунки між...

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2310 от 14.03.2014 в 04:00:52 »

14.03.2014 в 03:21:31, Ace.Paul писал(a):
Сарж разрешение дал
Да он не шибко то и мой ;D Я картинок 99% из других модов утащил, сам только аттачи со стволами совместил (местами криво).
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2311 от 14.03.2014 в 04:16:17 »

Вопрос из зала:
Теоретически, можно же сделать картинки модифицируемыми путем аттачей, а не рисовать отдельную картинку для каждой комбинации?
Имхо тупиковый путь   8)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2312 от 14.03.2014 в 06:47:34 »

2sevenfm: Можно, работал над этим, но пока как есть.
Там куча технических проблем, например: разрешение маленькое, поэтому и оружие и аттачи рисуют максимально возможными в габаритах слота, поэтому оно всё разного масштаба. При этом, если аттач увеличивает габариты оружия, то масштаб картинки оружия и картинки всех остальных аттачей должен быть уже другим.
Тут возможны 2 основных пути:
1) художнику выбрать единый масштаб для каждого оружия и всех вариантов его аттачей, подготовить картинки с самим оружием и его аттачами отдельно, расположенными там, где они должны быть на оружии. А накладываются эти кадры друг на друга программно. В итоге получим, что картинки оружия будут выглядеть нормально, но в большинстве вариантов будут плохо вписаны в размеры слота - они будут меньше, с запасом места под аттачи, которых в данный момент на них нет. При этом работы художнику не сильно уменьшится, а возможно даже наоборот - нужно будет так же совмешать на картинке оружие с каждым аттачем, только потом оружие с картинки удалять.
2) художнику готовить картинки оружия и аттачей отдельно, в большом разрешении, одном, натуральном масштабе и размечать точки крепления аттачей и слои картинок. Далее ПО (игра или редактор) лепит составную картинку оружия, уменьшает и вписывает её в размер слота инвентаря. Это муторно для художника, для программиста и результат не всегда будет 100% - будут артефакты от автоматического ресайза, а некоторые комбинации оружия получатся мелкими до неразличимости, например, пистолет с увеличенным магазином и глушителем будет выглядеть как две полоски пикселей в форме буквы Г.
 
Ещё одна проблема это слои - какой аттач перекрывает другой.
« Изменён в : 14.03.2014 в 06:49:48 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2313 от 14.03.2014 в 07:06:37 »

2bugmonster:  
 
Хм, про масштаб и место под аттачи я как-то не подумал  : angry :
 
Первый вариант выглядит предпочтительнее (с точки зрения программирования), но тогда, видимо, придется для каждого оружия делать картинки в двух масштабах - с маленькими аттачами, и с большими.
И работы по рисованию/совмещению действительно много выходит.  :(
« Изменён в : 14.03.2014 в 07:07:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2314 от 14.03.2014 в 09:49:00 »

14.03.2014 в 07:06:37, sevenfm писал(a):
И работы по рисованию/совмещению действительно много выходит
Для одного да, многовато. Я слепил несколько сотен картинок с аттачами не спеша, за пару недель. Если делать такое для всего оружия из 1.13 одному пару месяцев наверное сидеть придется. Долго и муторно.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2315 от 14.03.2014 в 18:41:40 »

Ну не все так критично. к примеру отображение магазинов и не нужно - цифры сами будут указывать, какой магазин подключен. Мелкие аттачи тоже отрисовывать не нужно (пламегасители и т.п.), так что только подствольники, приклады, глушители и большие прицелы. Но все равно куча времени на подгонку и нормальную отрисовку. Програмно хорошо выглядит в Ждалкере, но там и система инвентаря другая - места полно, оружье отрисовано только в одном варианте, а аттачи на оружии не увеличивают размер самого оружия.
 
В Е5-Е6 точно так же. В слотах инвентаря - аттачи не отображаются (только если приклад складывать), а в описании используются только модели - им вообще пофигу на разрешение и изменение размера.
 
Есть решение - сделать понимаемый игрой какой-нибудь формат с альфаканалом и сглаживанием. Но все равно получится говняшка при стандартных джаговских размерах. А менять разрешение - потерять выгодное 640на480 (формат в котором можно играться в окошке на небольшом рабочем мониторе ;D ).
 
---
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2316 от 15.03.2014 в 01:32:28 »

2Green Eyes: Я не помню точно, как в Е5-Е6, но в Мародёре всё в инвентаре отображалось с аттачами. Игра рендерила игровую модельку оружия вместе с нацепленными аттачами, нужным магазином и прикладом в плоскую картинку, и далее эта картинка использовалась в инвентаре. При этом картинки игра на винт в кэш скидывала.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ace.Paul
Гамос

...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2317 от 15.03.2014 в 22:23:09 »

14.03.2014 в 18:41:40, Green Eyes писал(a):
Ну не все так критично. к примеру отображение магазинов и не нужно - цифры сами будут указывать, какой магазин подключен. Мелкие аттачи тоже отрисовывать не нужно (пламегасители и т.п.), так что только подствольники, приклады, глушители и большие прицелы.
 
- согласен с ним.
 
просто качественно прорисую все, а если прикреплен лазерник или что-то, что маленькое - понятно будет по зеленой точечке.
2sevenfm:  14.03.2014 в 07:06:37, sevenfm писал(a):
Первый вариант выглядит предпочтительнее (с точки зрения программирования), но тогда, видимо, придется для каждого оружия делать картинки в двух масштабах - с маленькими аттачами, и с большими.

 
если вы играли в Brink, то там оружие можно менять вообще до неузнаваемости. но там было специальное окошко, в котором оружие можно было "крутить" в трехмерном пространстве и так вот рассматривать. ну и лепить на него все, что открыто - гранатометы, магазины, глушители и т.д.
 кстете в бринке за сопротивление ПБС на оружие - банка  из-под воды (с ватой, чтоле? или с синтапоном) короче такой вот бред, который неплохо работал и убирал шум. для пистолетов - вполне норм. Идея вам для крафта.
Зарегистрирован

Фейдери догори!
Перемикач у Брідж,
Між нами кольори,
І поцілунки між...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2318 от 15.03.2014 в 23:12:50 »

15.03.2014 в 22:23:09, Ace.Paul писал(a):
просто качественно прорисую все, а если прикреплен лазерник или что-то, что маленькое - понятно будет по зеленой точечке.  
- на пистолетах и не больших ПП ЛЦУ отрисовать можно. А вот на большом оружии - можно символом отображать где-нибудь в углу картинки.  
 
 15.03.2014 в 22:23:09, Ace.Paul писал(a):
кстете в бринке за сопротивление ПБС на оружие - банка  из-под воды (с ватой, чтоле? или с синтапоном) короче такой вот бред, который неплохо работал и убирал шум. для пистолетов - вполне норм. Идея вам для крафта.  
- как глушитель и полотенце подойдет, обернутое вокруг ствола. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2319 от 15.03.2014 в 23:32:49 »

2Ace.Paul:  
Если в игрушках уже есть конструкторы оружия, может быть реально просто его там понаделать и наскринить? Такая вот безумная идея  :o
 
Импровизированный глушитель давно себе делал, в 1.13, правда, из банки кока колы и тряпки, с уменьшенной эффективностью и надежностью.
 
На ютубе видел ролик где в качестве глушителя на AR используется масляный фильтр от авто, насколько я понял - глушит реально качественно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2320 от 15.03.2014 в 23:42:18 »

15.03.2014 в 23:32:49, sevenfm писал(a):
Если в игрушках уже есть конструкторы оружия, может быть реально просто его там понаделать и наскринить? Такая вот безумная идея
- неа, не самый лучший вариант. И все равно править нужно.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2321 от 25.03.2014 в 06:49:52 »

Боброго времени сцутков!
Радует, что работа над модом идёт полным ходом, "с чем я вас и поздравляю"(тм).  
Несколько у мене вопроса есть.
 
1. и главный: Я далеко не программист, но хотел бы попытаццо ввесть в 2005го Джигита для личного юзверения пару фичей путём несложной антинаучной копипасты, да и вообще, начать гробокопательствовать мало-мало.  
Каким компилятором собирать сырцы и какие библиотечки для этого нужны?
Проще всего, наверно, тот, которым Багмонстр пользуется...
 
2. Нижайше испрашиваю и нагло клянчу актуальные сырцы! Крайние доступные мне версии - 98b23 и 2010 ревизия 79, так что они максимум для проб, а шобы в изменённое ещё и порубиться, новейшая версия вкуснее, конечно.  
Обязуюсь собранное и модифицированный код  без разрешения автора мода Багмонстра никуда не вываливать, а об успехе(буде таковой установиццо) тех или иных начинаний информировать автора же и предоставлять копии модифицырованных сырцов и эксы по требованию.
 
3. Хочу ввести стельбу от бедра, с соответствующим пенальти тайлов эдак с семи путём исключения очков действия за вскидку. Курил пойнтс.си, надыбал соответственную рутину, ответственную за очки на вскидку, см. внизу. С отмеченным красным изменением работать будет?  
 
// Do we need to ready weapon?
             if ( bAimTime > 0 && !( gAnimControl[ pSoldier->usAnimState ].uiFlags &( ANIM_FIREREADY | ANIM_FIRE ) ) )
 
3.1 А ишшо, хочу ЗОГставить игру после выстрела или очереди от бедра возвращать тушку стрелка в "невскинутую" анимацию, а то вскидка будет одновременно с выстрелом от бедра происходить, "забисплатна". Какой файл курить для этого?  
 
Offtop:
« Изменён в : 25.03.2014 в 07:57:52 пользователем: Blunt_Eversmoke » Зарегистрирован

Ace.Paul
Гамос

...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2322 от 25.03.2014 в 10:01:59 »

2sevenfm:  
 15.03.2014 в 23:32:49, sevenfm писал(a):
На ютубе видел ролик где в качестве глушителя на AR используется масляный фильтр от авто, насколько я понял - глушит реально качественно

я видел глушитель трехлинейки . вещь, однако.
Зарегистрирован

Фейдери догори!
Перемикач у Брідж,
Між нами кольори,
І поцілунки між...

Ace.Paul
Гамос

...Ти збираєш всі тексти мої, співаєш усі слова...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2323 от 25.03.2014 в 10:05:02 »

2Blunt_Eversmoke:  
 25.03.2014 в 06:49:52, Blunt_Eversmoke писал(a):
Боброго времени сцутков!

 25.03.2014 в 06:49:52, Blunt_Eversmoke писал(a):
хотел бы попытаццо ввесть  

 25.03.2014 в 06:49:52, Blunt_Eversmoke писал(a):
ишшо, хочу ЗОГставить игру после

 
Бро, тебе не лень писать с ошибками, а? Сленг програмистов, слова вроде "сырцы" -  это норма, но ведь с ошибками писать... не вежлливо. Лично я некоторые вразы вообще не понял(((
 
Это ОффТоп, однако, но я должен был сказать.
Зарегистрирован

Фейдери догори!
Перемикач у Брідж,
Між нами кольори,
І поцілунки між...

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2324 от 25.03.2014 в 10:21:21 »

О как. Я думал, тут с этим спокойней, да и на геймерском форуму литературным изъясняться всегда считал чуть натянутой манерой - ну да ладно. Если лёгкий налёт Луркоморья, Олбанестана и удаФФьей чешуи кому-нибудь глаза мозолит, то этот режим мне нетрудно отключить  ;D
 
Ещё малость в тему: Кто-нибудь пробовал собирать 2005 под Линухи и на чём? У меня на мелком ноуте, с тех пор как мой братан его об пол приложил, виндуза не пашут и самопроизвольно демонтируются...
 
Заглушить можно при желании всё, что угодно. Только сверхзвуковой хлопок от пули всё равно останется, и для полной тишины нужен дозвуковой боеприпас.  
Но прелесть глушака ещё в том, что он вспышку на корню гнобит, и отдачу и подскок тоже уменьшает...
Ещё глушак для винтовок, дробовиков и пулемётов - замечательный предмет доя крафтинга. Собственно, для Итаки уже есть рецепт, только он чересчур примитивен - из одной трубы состоит.
Таким примитивным может быть только глушитель на мелкашку - из толстостенной бутылки из-под кока-колы.
 
Я читал о самодельных глушителях на автоматы, самый простой такой: там берётся пластиковая труба калибром в теннисный мяч, крышки с дырками в серёдке для её торцов, в дырку одной из них стальная трубка - на ствол надевать, штук пять теннисных мячей пихаются внутрь пластиковой трубы, стальная стружка, какой посуду моюти/ли стекловата пихается промеж мячей. Можно стальную трубку провести по всей длине глушителя, но для этого её надо по всей длине перфорировать и наделать заранее дырок в теннисных мячах.
Как крепится вместе - не помню. Самое ответственное - изготовить с хорошей центровкой, затем отцентровать на автомате, а потом, не нарушая центровку, намертво на нём же закрепить.
« Изменён в : 25.03.2014 в 10:37:52 пользователем: Blunt_Eversmoke » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2325 от 26.03.2014 в 01:24:01 »

2Blunt_Eversmoke:  
Вот одно из свежих. Рабочий солюшн под msvc2010, при необходимости можно и в другой версии. Из сторонних библиотек, емнип, только boost. Под линуксом не соберётся совсем.
 
По поводу стрельбы от бедра - это умножение сущностей, имхо. Это в SPECIAL, где было два вида выстрелов, обычный и по части тела, пришлось вводить разные перки типа "стрелять побыстрее и менее точно" и "стрелять медленнее, но с повышенным шансом крита". В джа2 есть четыре степени прицеливания, и тут это не нужно. Стрельба "от бедра" - это стрельба с 0 ОД за прицеливание. А с анимацией вообще путаница. Художник заанимировал что качки стреляют от бедра, а другие бодитайпы - нет.
 
По моему представлению виды стрельбы в джа2 с разным количеством AP на прицеливание соответствуют разным типам стрельбы из аналогичных игр (быстрый, меткий, прицельный выстрел и т.д.):
0 AP - от бедра
1 AP - по линии прицеливания, без использования прицела
2 AP - через прицел
3 AP - через прицел с задержкой дыхания
4 AP - через прицел с задержкой дыхания и поправкой на дальность
 
Поэтому прицеливание 1 AP доступно на оружии у которого нет прицела: кулаки, ножи, какой-либо огнестрел без прицела.
« Изменён в : 26.03.2014 в 01:59:41 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2326 от 26.03.2014 в 02:43:25 »

"Спасибо! Спасибо большое." Одна из свежих, это которая, уже с крафтингом?
Quote:

По поводу стрельбы от бедра - это умножение сущностей, имхо. Это в SPECIAL, где было два вида выстрелов, обычный и по части тела, пришлось вводить разные перки типа "стрелять побыстрее и менее точно" и "стрелять медленнее, но с повышенным шансом крита". В джа2 есть четыре степени прицеливания, и тут это не нужно. Стрельба "от бедра" - это стрельба с 0 ОД за прицеливание.  

Позволь не согласиться. Стрельба с 0 очков на прицеливание, как она сейчас в Джаге есть - это стрельба навскидку, т.е. пушка на линии зрения, стрелок глядит поверх ствола, а приклад, если есть, упёрт в плечо, и осталось только прицелиться. Даже такая стрельба будет точнее, чем от бедра или от пуза, но вскидка тоже занимает время - а вскидывается оружие в Джаге перед первым выстрелом ВСЕГДА.
 
Я же хочу ввести стрельбу от пуза для боя совсем накоротке, не далее семи, а то и пяти тайлов, где выгоднее может быть даже не вскидывать оружие, но сэкономить драгоценные доли секунд, как то: дать несколько очередей или выстрелов картечью поперёк нескольких тайлов, стреляя сквозь окно в небольшое помещение (если там более одного вражины, или оно задымлено/загазовано); в рамках самозащиты накоротке, в особенности - от кошаков и ближнебойного жучья, но не только; прижать вражину к земле, когда мало осталось ОД и т.д., да и, наконец, просто щоб було  ;D.  
Кроме большего выбора для игрока, это также сделает бой на сверхкоротких расстояниях намного более интенсивным, как по опасности для всех участвующих, так и по расходу б/п игроком - что автоматически придаст смысл и большему количеству разнокалиберных стволов, но с дифференциацией не только и не столько по задачам, сколько по наличию патронов соотв. калибра (свои б/п кончились - подобрали трофейную сморкалку, любого калибра - лишь бы стреляла быстро и патроны были), так и пистолетам с ПДВ, носимым специально на эти случаи.
В этих условиях я задумаюсь также насчёт дополнительного пенальти для вящего реализьму (хотя, если дальность видимости и шмальбы увеличить, это может и не понадобиться, за счёт штрафа на дальность, который лечится только прицеливанием), а также насчёт альтернативного штрафа на очередь, например, фиксированного.
Кроме того, это даст возможность лучше дифференцировать между компактными и не очень стволами - если компактность нас сейчас, благодаря возможности заблаговременной вскидки, интересует не так сильно, то, введя различие на стоимость смены цели и поворота стрелка в зависимости от вскинутости ствола, в зданиях с множеством длинных коридоров, где и бегать надо, и вращаться, и целиться на некотору. дальность, сразу станут полезными все эти ваши МП5, ФН П90, АКМСы, Ксюхи, Коммандо, Итаки, обрезы и Бизоны.
 
 
Теперь по технике этого:  
В отквоченном мной пассаже кода проверяется состояние анимации, дабы определить, нужно ли тратить очки на вскидку оружия. Для этого там проверяется анимация, в которой находится стрелок - если я правильно понял, по флажкам "к ведению огня готов" и "веду огонь". Так вот, после/во время стрельбы стрелок всегда находится в одном из этих состояний, если, конечно, его не сбило с копыт отдачей или чем ещё; а так нельзя - надо, чтобы при бЭйм == 0 он возвращался в "айдл", а то очередь от пуза даст ещё и бесплатную вскидку.  
Отсюда мой вопрос ко всем знающим: Какое мне файло курить, чтобы заставить его это делать? АнимКонтроль.сипипи, вроде, не то.
 
Quote:

А с анимацией вообще путаница. Художник заанимировал что качки стреляют от бедра, а другие бодитайпы - нет.  

А вот это можно использовать в корыстных целях :) Ау, аниматоры!
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2327 от 26.03.2014 в 02:47:53 »

Offtop:
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2328 от 26.03.2014 в 02:52:24 »

Offtop:
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2329 от 26.03.2014 в 02:57:47 »

2Blunt_Eversmoke:  
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2330 от 26.03.2014 в 05:05:05 »

Offtop:
« Изменён в : 26.03.2014 в 05:05:34 пользователем: Blunt_Eversmoke » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2331 от 30.04.2014 в 04:28:02 »

Очень не хватает разрешения 1280x720 - самое подходящее для многих современных широкоформатников (1920x1080). Можно запустить через шаманство с десктопом, но это не сильно удобно. Возможно, я просто не нашел, где можно выставить произвольное разрешение, как в НО?
 
Очень не хватает расширенного мышыного управления в тактике:
средний клик - посмотреть, Alt+Колесо - лечь/встать.
С курсором непривычно, опять же, в 1.13 мышкой крутнул - максимальное прицеливание, ALT+мышка - длина очереди.
Понятно, что у каждого свое представление об удобстве, но хотелось бы комфортного и быстрого управления в тактике, где проводится 90% времени.
Сейчас получается, что основные кнопки раскиданы по всей клавиатуре (L, Prone, PGup, PGdn в одной стороне, а остальные в другой). Было бы удобнее, имхо, 'посмотреть' повесить на W и все такое. Старожилы, конечно, не одобрят  ;)
 
Очереди стреляют неравномерно, как бы с пропусками, почему так?
 
Вообще, звуки и бабахи производят весьма приятное впечатление, ППШ - вещь!
Начальная раздача оружия наемникам порадовала, выглядит толково.
 
Солдатики не приседают/ложатся под обстрелом, ну и подавление, насколько я понимаю, не реализовано (Headrock говорил, что необходимый код для этого есть в ванильке, только глючит  8) )
 
В остальном симпатично. Некоторые коробки патронов и вообще мелкие предметы смотрятся...хмм.. аляповато. Большие картинки красивые.
 
Буду еще посмотреть, но неудобное управление такое неудобное  :(  :o
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2332 от 30.04.2014 в 07:28:50 »

30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):
Очень не хватает разрешения 1280x720 - самое подходящее для многих современных широкоформатников (1920x1080). Можно запустить через шаманство с десктопом, но это не сильно удобно. Возможно, я просто не нашел, где можно выставить произвольное разрешение, как в НО?  

В списке с выбором разрешений есть текущее разрешение рабочего стола. Чтобы не лезть в инишники.
 
 30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):
Очень не хватает расширенного мышыного управления в тактике:  
средний клик - посмотреть, Alt+Колесо - лечь/встать.  
С курсором непривычно, опять же, в 1.13 мышкой крутнул - максимальное прицеливание, ALT+мышка - длина очереди.  
Понятно, что у каждого свое представление об удобстве, но хотелось бы комфортного и быстрого управления в тактике, где проводится 90% времени.  

У меня поддержка средней кнопки мыши и колеса появилась раньше, чем в 1.13, так что сделать как у них я не мог.
 
 30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):
Очереди стреляют неравномерно, как бы с пропусками, почему так?  

Скорее всего это игра лагает.
 
 30.04.2014 в 04:28:02, sevenfm писал(a):
Солдатики не приседают/ложатся под обстрелом, ну и подавление, насколько я понимаю, не реализовано (Headrock говорил, что необходимый код для этого есть в ванильке, только глючит   )  

Не верь сектантам. Подавление есть в ванилле, есть и в 2005. В 1.13 просто понавешали на него своих усовершенствований.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2333 от 03.05.2014 в 02:49:24 »

Проблема с мышеуправлением разрешилась на удивление просто, одним скриптом для autohotkey:
Offtop:

Он вполне годится и для ванильной джаги, так что теперь можно играть с поддержкой мышы даже в старые моды.
 
Вот с разрешением пока засада. Менять каждый раз десктоп на неродное разрешение, чтобы поиграть - это изврат.
Поэтому убедительная просьба добавить 1280x720  в список разрешений  : rolleyes :
Судя по коду, там поддерживается практически произвольное разрешение, так что должно быть реализуемо, но, к сожалению, актуальных исходников я не видел, да и без бубна их не скомпилить (ругается на библиотеки и включаемые файлы). Увы  :(
 
По поводу подавления - имхо приседают/ложатся заметно меньше чем даже в ваниле. Может им запрещено в -ap уходить? Это бы многое объяснило.
 
Сектантам не верю, однако, например, шок правили/добавляли не только в 1.13, но и в НО. Имхо весьма полезная фича - сбить целкость/мораль/способность к интерраптам очередями, и только затем передвигаться на более выгодную позицию.
Подавление путем уменьшения AP до -100 мне в 1.13 не очень нравится (плохо влияет на динамику боя), но пока не придумал как сделать лучше.  
« Изменён в : 03.05.2014 в 02:50:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2334 от 03.05.2014 в 05:06:38 »

03.05.2014 в 02:49:24, Seven писал(a):
шок правили/добавляли не только в 1.13, но и в НО. Имхо весьма полезная фича - сбить целкость/мораль/способность к интерраптам очередями, и только затем передвигаться на более выгодную позицию.  

 
Это понятно, но ванильная версия немного не про то. В ванильке главное обмен ударами, ну как в Fallout практически  :). Тем более подавление там есть и я не думаю, что в Сир-Тек сидели люди глупее чем модостроители и никогда не думали об этом.
 
 03.05.2014 в 02:49:24, Seven писал(a):
Подавление путем уменьшения AP до -100 мне в 1.13 не очень нравится (плохо влияет на динамику боя), но пока не придумал как сделать лучше.  

 
А в ванильной версии все нормально с этим, можно поймать головой очередь и еще останется ОД отступить или ответить. В этом и вся суть.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2335 от 03.05.2014 в 05:17:45 »

2stariy_voyack:
Да, мне потеря динамики изза больших штрафов к AP в 1.13 не нравится, хочу как-то это поправить со временем, не потеряв тактических возможностей.
А сейчас получается, что попал под обстрел и застрял навсегда.
 
Насчет шока упомянутый модостроитель писал, что в ваниле шок от подавления изза ошибки не работал, типа применялся чуть ли не один раз за кампанию. У меня нет причин ему не верить, глюков в оригинальной джаге достаточно.
И по поводу баланса не все там так замечательно, одни прилетающие откуда то из темноты суперточные хедшоты чего стоят, бесили.
 
Вообще, мне интересно, как будет в 005 развиваться непосредственно тактическая часть, отсюда и интерес про подавление и вообще.
В 1.13, например, сделали IIS, и хотя результат далек от совершенства, там есть интересные идеи.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2336 от 03.05.2014 в 05:26:14 »

03.05.2014 в 05:17:45, Seven писал(a):
Насчет шока упомянутый модостроитель писал, что в ваниле шок от подавления изза ошибки не работал,

 
Подавление в ваниле работает путем залегания персонажа, то есть если тебя ранили, ты залег, тебе нужно встать и убежать, а это еще 4 ОД. Ну такое ванильное подавление, на то она и ванила. Шок в ваниле, он был и в 1.02 и в 1.12, но шок от попаданий, от таких "невидимых" очков шока уменьшается меткость, чем опытнее мерк тем меньше.  
 
 03.05.2014 в 05:17:45, Seven писал(a):
одни прилетающие откуда то из темноты суперточные хедшоты чего стоят, бесили.  

 
Нет такого, играй ночью мерками с "ночными операциями". Конечно если ты играешь каким-нибудь инструктором ночью, а против тебя противник в ПНВ естественно прилетит.
 
03.05.2014 в 05:17:45, Seven писал(a):
глюков в оригинальной джаге достаточно.  

 
Там глюков нет практически, так парочка, на которые все жалующиеся на глюки никогда не обращают внимания. Если же ты играешь в 1.02, то это исключительно твои проблемы.
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2337 от 03.05.2014 в 21:30:21 »

2stariy_voyack: в ванилле подавление это не просто залегание, когда мерк уже лежит от пролетающих пуль с него вычитаются AP.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2338 от 03.05.2014 в 22:19:16 »

2bugmonster:  
Хм, спасибо. Так даже веселее.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2339 от 11.05.2014 в 12:43:46 »

Новости франкенштейностроительства:
Запустил ArulcoRevisited 1.4 под 005 - на удивление почти все работает.
Если бы можно было прописать то, что сейчас в xml'ках - границы городов, патрули, гарнизоны и все такое, был бы полный праздник  ;)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2340 от 11.05.2014 в 20:41:46 »

Мод довольно интересный, спасибо разработчикам.  
Немного напрягают графические баги:
1.Нет кнопок в окне подсказок.
2.Может, так и должно быть, но в инвентаре сектора на страт.карте некоторые предметы находятся отдельно от остальных, в конце таблицы.
3.На сайте AIM настранице описания некоторых наёмников названия предметов наползают друг на друга. У Тора и Стефана точно есть.
4.Самый доставучий баг: при цеплянии ключей на связку появляется ещё одна иконка ключа, которая закрывает показатель брони. При помещении ключей в обычные слоты такого не наблюдается.

А ещё при прокрутке тактического экрана вверх от курсора остаётся шлейф.
Версия 0.98.28, разрешение 800х600.
Вот прицепился!       4-4.JPG
« Изменён в : 11.05.2014 в 20:46:22 пользователем: Филеас » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2341 от 12.05.2014 в 01:12:44 »

2Seven:   Quote:
Если бы можно было прописать то, что сейчас в xml'ках - границы городов, патрули, гарнизоны и все такое, был бы полный праздник

Рекоммендую ознакомиться с содержимым файлов stratmap.ini, army.ini  и изменить его как нужно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2342 от 12.05.2014 в 01:16:00 »

2Филеас:   Quote:
2.Может, так и должно быть, но в инвентаре сектора на страт.карте некоторые предметы находятся отдельно от остальных, в конце таблицы.  

Скажем так, это особенность. Получилось случайно, но мне понравилось и я не стал это исправлять.
 
По остальному - учту, спасибо. Все глюки с положением или отсутствием элементов управления проявляются на увеличенном разрешении, так что если что-то раздражает - можно пока пользоваться 640х480.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2343 от 12.05.2014 в 01:16:42 »

2bugmonster:  
Благодарю за подсказку, надеюсь получится скрестить хороший мод и хороший движок  ;)
Если бы еще можно было сделать кастомное разрешение через .ini, чтобы не дергать десктоп...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2344 от 12.05.2014 в 03:17:00 »

12.05.2014 в 01:16:00, bugmonster писал(a):
Все глюки с положением или отсутствием элементов управления проявляются на увеличенном разрешении, так что если что-то раздражает - можно пока пользоваться 640х480.  

Да не то чтобы раздражает, просто в глаза бросается.
Обнаружил ещё 2 бага в той же версии:
1. При боях на ринге гонг звенит постоянно; если начать новый бой, сверху накладывается ещё один звук гонга. Баг исчезает при перезагрузке.
2.В шахте Драссена невозможно выйти из нижнего сектора (имеется в виду подземелье, южный сектор). При подведении курсора к верхнему краю экрана он (курсор) не меняется, так и остаётся в виде стрелочки.
 
Да, забыл уточнить: мод поставлен на русский Голд 1.12, перед установкой мода поставлена озвучка от 1.02 от RadicalRex`а.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2345 от 12.05.2014 в 03:30:12 »

2Филеас:  
У меня тоже звук ринга после боя до перезагрузки звенит  :o
Думал это глюк от неродных карт.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2346 от 12.05.2014 в 04:21:12 »

12.05.2014 в 03:17:00, Филеас писал(a):
При подведении курсора к верхнему краю экрана он (курсор) не меняется, так и остаётся в виде стрелочки.  

 
Это не только в шахте. У меня такое раза три было в разных секторах. Я просто люблю гулять и отступать, а тут такая засада.
Зарегистрирован

Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2347 от 12.05.2014 в 06:39:47 »

2stariy_voyack:  
Точно, вспомнил, что это уже упоминали. Правда, застрять в шахте обиднее, там по страт.карте не перейдёшь : angry :.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2348 от 12.05.2014 в 09:00:19 »

2bugmonster: Про гонг я тебе писал давно. Непонятно вообще откуда этот глюк вылез
 
12.05.2014 в 03:17:00, Филеас писал(a):
При боях на ринге гонг звенит постоянно; если начать новый бой, сверху накладывается ещё один звук гонга. Баг исчезает при перезагрузке.  
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2349 от 13.05.2014 в 07:01:06 »

Для боёв на ринге никаких новых правил в моде не введено? А то чуть подраненный Блад (на 6-7 хп) с энергией около 90% 3 боя подряд в начале каждого хода получал 12 ОД. По-моему маловато, или всё-таки норма?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 188235 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.