A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
01.07.2025 в 06:06:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  50Прочитано 192444 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1600 от 22.08.2007 в 21:50:40 »

2Alex_C:  
Quote:
Ну настаивать не буду. Просто величина выстрелов \ кол-во АР ИМНО плавающая. У чела первая очередь(минимум патронов) из АК - 2 патрона, а вторая - уже 3 патрона. Т е  в первый раз он может аккуратно стрельнуть, а второй уже тупит ( 3 патрона не надо и 2 хватает).

Да, именно так и планировалось. Это не на стрельбище булки отлёживать. ;D
Quote:
В ИГРЕ если не секрет - это какое? М16?

HK 53, AUG, FA MAS, G3A3, HK21 имеют три режима стрельбы - одиночный, отсечка по 3, длинная очередь.
Beretta 93R, M16A2 имеют два режима стрельбы - одиночный и отсечка по 3.
Так же особняком стоит G11 - у неё одиночный, очередь и группа из 3-х пуль в одну цель.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1601 от 22.08.2007 в 23:07:54 »

Quote:
HK 53, AUG, FA MAS, G3A3, HK21 имеют три режима стрельбы - одиночный, отсечка по 3, длинная очередь.  
Beretta 93R, M16A2 имеют два режима стрельбы - одиночный и отсечка по 3.  
Так же особняком стоит G11 - у неё одиночный, очередь и группа из 3-х пуль в одну цель.

Когда увидел этот список - вспомнил да, что было две ** вместо одной. Одна * -отсезка по 3, ** - фулл-авто?
Да еще почитал об этих стволах - много новое узнал. НО нигде не нашел что бы у AUG'а была отсечка. А на мп5 не плохо бы добавить.
Сегодня немного поиграл в 0.98.20. Хорошо старые сейвы подошли (от 19).
ИМНО но только сейчас заметил - исправлен глюк с подсветкой ночью.
Можно складывать приклад с обвеской, а вот удлинитель и ускоритель мешают.
« Изменён в : 22.08.2007 в 23:17:55 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1602 от 23.08.2007 в 00:18:53 »

2Alex_C:  
Quote:
Когда увидел этот список - вспомнил да, что было две ** вместо одной. Одна * -отсезка по 3, ** - фулл-авто?

Не совсем так. * - это второй режим стрельбы. ** - третий режим стрельбы. Эти режимы могут быть заданы для любого оружия какими угодно в ini-файлах. Хотя в данном случае это верно, так как я задаю режимы стрельбы по возрастанию максимального количества выстреливаемых патронов.
Quote:
ИМНО но только сейчас заметил - исправлен глюк с подсветкой ночью.
А что это был за глюк? Просвети, плиз.
Quote:
Можно складывать приклад с обвеской, а вот удлинитель и ускоритель мешают.
Ускоритель и удлиннитель - от лукавого. Убрать их из мода мне мешает только лень и забывчивость. :)
 
PS У АУГ в реале отсечка ставится опционально, включается так же как на ФА МАСе. На MP5K сначала стояла отсечка, но стрелять длинной очередью с двух с Ингремом во второй руке оказалось нельзя - у Ингрема не задан третий режим стрельбы. Могу включить её обратно и задать Ингрему третий режим стрельбы такой же как и второй - длинная очередь.
« Изменён в : 23.08.2007 в 00:35:00 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

xerx
[ксерокс]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1603 от 23.08.2007 в 06:59:35 »

bugmonster: Смотри коментарии с описаниями в ини-файлах.  
 
Смотрел. Это не то, о чем я писал. Отдельно вынесенные в тексте параметры, с описанием влияния на игру, смотрелись бы отлично и позволили бы подстраивать мод под себя без стадии обработки напильником. Но по-любому, это на усмотрение автора.
 
Alex_C: И если есть возможность подрегулировать баланс , как кому нравится - это только плюс.
 
Аминь. И чем более удобно это регулирующему, тем больший респект создателю регулятора.
 
Alex_C: Мне хочется что бы было "как в жизни".
 
Осталось победить turn-based режим. :)
 
Zed: Ммм, расказывал мне один товарищ про костюмчики "Витязь"
 
Ака "панцеркляйн"?  ;D
Зарегистрирован

Alex_C
[АлекСис]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1604 от 23.08.2007 в 07:51:48 »

Quote:
А что это был за глюк? Просвети, плиз.

Раньше ночью подсветка челов работала криво - стоят все нормально, побежали - подсветка осталась на месте, а чел бежить по абсолютно темному экрану, остановился подсветка его "дог нала". Приходилось все время G жать.
Вчера вечером ночью (подругому никак что бы без пускания газа) захватывал Альму - все ОК подсветка "бегает" за челами.
Quote:
Ускоритель и удлиннитель - от лукавого. Убрать их из мода мне мешает только лень и забывчивость.

Не надо, это солдатская смекалка и войсковая доработка оружия. Тем более это более реально, чем ракетные винтовки. Я уже полстраны захватил, но так и не собрал всех компонентов.
Quote:
PS У АУГ в реале отсечка ставится опционально, включается так же как на ФА МАСе.

http://world.guns.ru/assault/as20-r.htm
Ни слова об отсечке. Где об этом можно почитать?
  Quote:
Осталось победить turn-based режим.

Ну частично у мя это получается, засчет стиля игры. Иногда завесь бой противник в меня не сделает ни одного выстрела, а ночь вообще противник не делает ниодного хода.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1605 от 23.08.2007 в 09:29:11 »

2Alex_C:  
Quote:
Раньше ночью подсветка челов работала криво - стоят все нормально, побежали - подсветка осталась на месте, а чел бежить по абсолютно темному экрану, остановился подсветка его "дог нала". Приходилось все время G жать.

Жжош : lol : Это поведение ещё в оригинале Джа включалось галкой на экране опций. В Буке это криво называлось "Выделять наёмников во время движения", а в английском "Light mercs during movement"
Quote:
Не надо, это солдатская смекалка и войсковая доработка оружия. Тем более это более реально, чем ракетные винтовки. Я уже полстраны захватил, но так и не собрал всех компонентов.

Как раз наоборот: ракетные винтовки делали ещё в 60-х, а удлиннитель ствола на клею и и алюминиевый карниз вместо затвора - это даже не фантастика, а просто глупость Сиртеховцев. Мне страшно представить такие войска, в которых так оружие "дорабатывают" : nervous :  ;D
Если нравятся доработки и апгрейды - то можно придумать что-нибудь поестественнее, как например в Вайлдфайр коллиматор вместо "ускорителя".
Quote:
http://world.guns.ru/assault/as20-r.htm
Ни слова об отсечке. Где об этом можно почитать?

Попенкер - это, конечно "наше всё", но иногда не мешает заглядывать на сайт производителя  ;)
http://www.steyrarms.com/index.php?id=37
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1606 от 23.08.2007 в 12:27:53 »

Quote:
Жжош  Это поведение ещё в оригинале Джа включалось галкой на экране опций. В Буке это криво называлось "Выделять наёмников во время движения", а в английском "Light mercs during movement"

Х З это у меня никогда не работало, хотя галочка стояла. А вот тут всеча вечером приятно было играть. А настройки не менял уже ДАВНО.
  Quote:
Как раз наоборот: ракетные винтовки делали ещё в 60-х, а удлиннитель ствола на клею и и алюминиевый карниз вместо затвора - это даже не фантастика, а просто глупость Сиртеховцев. Мне страшно представить такие войска, в которых так оружие "дорабатывают"

Ракетки, какие в игре - это чистая фантастика,   а реальное ручное ракетное оружие - это такая экзотикаю
А доработки вообще это имеет место быть. Конечно не так как оно преподносится. Но тоже буквально подручными материалами. Например, мой друг добавил дополнительную пружину для пневматики (где-то на заводе подобрал и утащил) - пистолет стал бить в 1,5-2 раза мощнее. Удлинители, так как они в игре в реальности в полне могут быть экзац ПБпС или шумоподавителями.
  Quote:
Если нравятся доработки и апгрейды - то можно придумать что-нибудь поестественнее, как например в Вайлдфайр коллиматор вместо "ускорителя"

Это немного не то, там более коллиматор и оптика не должны ставиться всесте на большинство оружия. Это меня немного раздражало в SJ.
  Quote:
Попенкер - это, конечно "наше всё", но иногда не мешает заглядывать на сайт производителя  

Я просто удивлен, наличием отсечки на некоторых образцах. Наверное это очень редкое "опционально".
« Изменён в : 23.08.2007 в 12:32:18 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1607 от 24.08.2007 в 09:21:23 »

2Alex_C: Ну, ежели у тебя есть конкретные идеи по самопальным апгрейдам оружия, какие могли бы быть в Джа2005, то готовь список и пости его в приват.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ratty
[Тутти]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1608 от 25.08.2007 в 12:50:44 »

Версия 20 (английский Gold, пропатчен до 1,12), замечены следующие проблемы...
 
Серьезные:
1. Нарушено восстановление "дыхалки" у теряющих сознание мерков - получивший 5 ударов после  
 падения встает на следующем ходу. Если уронить второй раз - следующий ход неактивен (как и положено), на третьем - опять встает вне зависимости от полученных ударов.
Проверялось на оружии ближнего боя и стрелковом, на шоковых гранатах и транквилизаторе - пока не известно. Очень грустно, так как производить экспроприацию экипировки почти нереально.
 
2. При райт-клике на пачку денег в режиме инвентаря сектора - игры вылетает в OC
 
3. При попытке "войти" в сектор, мерки в котором заняты хозяйственными делами и нет ни одного сформированого отряда - игры вылетает в OC
 
 
Косметика:
1. "Remington M870" - на большой картинке осталась белая окантовка
2. Картинка "FN Барракуда" немного вылезает за рамку. Оно не страшно, но из-за светлой ручки слишком бросается в глаза.
 
Пока все, ищу дальше :-)
 
Огромное спасибо за потрясающий мод!
 
 
« Изменён в : 27.08.2007 в 14:49:02 пользователем: Ratty » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1609 от 26.08.2007 в 21:41:29 »

Первый раз попробовал мод и меня очень впечатлило...
Поставил на АВ 1.02 мод и поселений патч до 20 билда (в меню выбора пишет все равно 19)
 
Сразу несколько вопросов:
1) Нацелить оружие на какое-нть место можно?
2) У Вики было 2 пистолета. Я взвел один. Потом хотел поменять их местами, чтобы взвести другой - так один из них исчез. Видимо баг...
У Дэнни тоже 2 пистолета. С ними не было проблем. Поменял местами и взвел. Вообще идея взвода классная.
3) При регулировании точности очереди цифры с белых меняются на красные, а потом последняя (например, 14) снова белая. Далее заново кликать для повышения точности. Почему меняется цвет?
Регулирование длины очереди и точности классно сделано. Продумано прицеливание и на очереди средней дальности.
В мирном режиме нельзя регулировать длину очереди, хотя можно зажать ЛКМ и колесиком прокрутить.
4) У Ивана в описании оружия написано, что в обойме 20 патронов, а на деле - 30.  
5) У ГГ МП-5 выглядит неочень. Со сложенным прикладом он серый, с разложенным - синеватого оттенка...
6) В главном меню так и должно быть все по центру при выборе разрешения? На тактической карте мелко, но по всему экрану.
7) Вынул магазин из автомата Ивана - АП не уменьшились. Вставил - уменьшилось. Так и должно быть? Я думал любое действие тратит АП...
Набивание патронов тоже "бесплатное".
Вообще я думаю передернуть затвор быстрее чем вставить обойму, а стоят одинаково - 5.
8) Анимация, реализация диалогов - все классно. Обоймы понравились, броски гранат, перекаты... что-нибудь еще планируется?
9) Почему нет опций, где можно выбрать авианалет, выпадение оружия и т.п. Или я что-то не заметил?
10) В начальном ролике при печатании текста об Омерте и повстанцах звук запаздывает.
11) При беглом осмотре не понял, видят все зонами или все 360 градусов?
 
P.S. Респект и уважуха создателю мода.
P.P.S. В ридми думаю стоит все-таки версии писать сверху вниз, от последней к начальной, а не наоборот...  : rolleyes :
« Изменён в : 26.08.2007 в 22:35:37 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1610 от 27.08.2007 в 14:22:06 »

2Alex_C: Такая картинка бывает когда повреждены или отсутствуют Data/Interface.slf и/или Data/Laptop.slf или (если Бука 1.02) какие-то проблемы с Data/Russian.slf.
Рецепт - установить чистую Джа2 любой версии, поверх Джа2005 0.98.19, поверх патч 0.98.20.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1611 от 27.08.2007 в 16:52:40 »

Offtop:
« Изменён в : 27.08.2007 в 18:02:23 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1612 от 27.08.2007 в 17:56:00 »

2Shaltay, Alex_C, nuclear:  
А не соизволите ли вы перенести это увлекательное обсуждение в  
специализированную ветку дабы не зафлуждать тему о JA 2'005.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shaltay
[Не болтай!]
Иван

Я не волшебник, но уже лечусь.




Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1613 от 27.08.2007 в 18:37:32 »

Виноваты, увлеклись.
А можно перенести сообщения?
Зарегистрирован

Nothing will survive. Not your parents. Not your children. Not even stars. (C) Sunshine
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1614 от 27.08.2007 в 19:26:36 »

Quote:
Короче, если модераторы перенесут дискуссию - буду рад, если нет, то потру все лишнее в течении суток.

Не перенесут так как инструмент переноса я так и не дописал(зато дописал массовое удаление : asthanos : ).
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1615 от 27.08.2007 в 20:11:38 »

Ежели охота и дальше продолжать дискуссию, так можно и ручками скопировать все посты и вставить в соответствующую ветку в виде одного поста.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shaltay
[Не болтай!]
Иван

Я не волшебник, но уже лечусь.




Репутация: +2
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1616 от 28.08.2007 в 08:50:45 »

Quote:
Ежели охота и дальше продолжать дискуссию, так можно и ручками скопировать все посты и вставить в соответствующую ветку в виде одного поста.  

 
Постирал, давай продолжим там.
Зарегистрирован

Nothing will survive. Not your parents. Not your children. Not even stars. (C) Sunshine
Alex_C
[АлекСис]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1617 от 28.08.2007 в 10:44:25 »

2All:
Вообщем все лишнее я убрал. Все дотираем за собой, чтобы не захламлять ветку о замечательном моде.
 
2bugmonster:
Спасибо за разъяснения по поводу гюков интерфейса. Кажется проблему удалось решить.
 
2Macbeth:
Quote:
2) У Вики было 2 пистолета. Я взвел один. Потом хотел поменять их местами, чтобы взвести другой - так один из них исчез.

Вероятно он упал на землю такое бывает иногда.  
Quote:
5) У ГГ МП-5 выглядит неочень. Со сложенным прикладом он серый, с разложенным - синеватого оттенка...

Поддерживаю, некоторые картинки неплохо бы доработать.  
Quote:
7) Вынул магазин из автомата Ивана - АП не уменьшились. Вставил - уменьшилось. Так и должно быть? Я думал любое действие тратит АП...  
Набивание патронов тоже "бесплатное".  
Вообще я думаю передернуть затвор быстрее чем вставить обойму, а стоят одинаково - 5.

Вообщем это все настраивается в POINTS.INI  
Quote:
9) Почему нет опций, где можно выбрать авианалет, выпадение оружия и т.п. Или я что-то не заметил?

Опции есть Все настраивается в ини файлах. Читай ветку уже писали. И изучай инишки, там почти везде все описано.  
Quote:
11) При беглом осмотре не понял, видят все зонами или все 360 градусов?

Имно мне показалось на все 360 градусов. Хотелось бы услышать ответ от автора
« Изменён в : 28.08.2007 в 10:45:26 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1618 от 28.08.2007 в 12:59:06 »

2Alex_C: Да, 360 градусов. Пока.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1619 от 28.08.2007 в 20:45:24 »

Quote:
Вероятно он упал на землю такое бывает иногда.  

Нет, перепроверил. Если хочешь, можешь повторить:
1) Взводишь пистолет в правой руке.
2) Открываешь инвентарь Викки.
3) Берешь верхний и переносишь в нижний слот. Один накладывается на дургой и исчезает. Остается один.
 
  Quote:
Поддерживаю, некоторые картинки неплохо бы доработать.

А разве нельзя взять уже готовые? Куча людей рисовала все типы стволов. В амбаре кучи лежат.  
Не хочу обижать художника, который рисовал эти стволы, но зачем изобретать велосипед? А нарисовать можно то, чего вообще еще не было.
 
  Quote:
Опции есть Все настраивается в ини файлах.

Да, я нашел после того, как запостил. Просто помнится в НО была удабная менюшка, где можно было все настроить под себя, но если автору удобнее в инишках делать, то ладно...
 
  Quote:
Да, 360 градусов. Пока.

Хорошо, что пока. Надеюсь, когда фича появится модификация сможет обойтись без всяких Око-360...
по крайнем мере опционально...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1620 от 28.08.2007 в 23:18:38 »

Quote:
В амбаре кучи лежат.
- нужно разрешение у этих художников получить. Мало ли...
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1621 от 28.08.2007 в 23:57:07 »

Quote:
- нужно разрешение у этих художников получить. Мало ли...

Тема амбара создана специально для того, чтобы туда клали ненужное и так сказать "бери кто хочет". Даже если это не так, я думаю договориться можно гораздо быстрее, чем тратить время практически впустую на перерисовку.
Ну моддерам виднее...  8)
« Изменён в : 28.08.2007 в 23:57:48 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1622 от 29.08.2007 в 08:39:41 »

2Macbeth: Викки проверил - это именно у неё пистолет во второй руке создаётся в количестве 0 штук. Т.е. он есть и стреляет, но при операциях с инвентарём получается что его уже нет :P Пока не разобрался почему так происходит.
Насчёт мусорного амбара - это как раз оттуда потянуто. Не такой уж там и большой выбор. Сам я не художник, поэтому когда понадобились картинки - скомпоновал то что было под рукой, с минимальной правкой. Это временные варианты.
 
Quote:
При регулировании точности очереди цифры с белых меняются на красные, а потом последняя (например, 14) снова белая. Далее заново кликать для повышения точности. Почему меняется цвет?

Это типа фича такая - каждая степень прицеливания отображается своим цветом. Фича с прицеливанием очередью цельнотянутая у TheDrillа. А в будущем планирую переработать прицеливание.
Quote:
4) У Ивана в описании оружия написано, что в обойме 20 патронов, а на деле - 30.

Планирую ввести магазин на 20 патронов.
Quote:
Вообще я думаю передернуть затвор быстрее чем вставить обойму, а стоят одинаково - 5

И то и другое настраивается для каждого оружия в ини-файлах отдельно.
Все недоработки, сырости и нестыковки которые встречаются - существуют только потому что до них пока не дотянулись мои загребущие ручищщи  ;D но это дело времени.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1623 от 03.09.2007 в 18:26:33 »

2bugmonster:  
  Quote:
2. При райт-клике на пачку денег в режиме инвентаря сектора - игры вылетает в OC  
 
3. При попытке "войти" в сектор, мерки в котором заняты хозяйственными делами и нет ни одного сформированого отряда - игры вылетает в OC  

 
У меня то же самое. Плюс, при торговле вещи не перемещаются ПКМ в инвентарь.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1624 от 03.09.2007 в 18:33:00 »

2bugmonster:  
  Quote:
А в будущем планирую переработать прицеливание.  

Каким образом, не поделишься?
Предполагаю, что так:  каждая степень будет сразу отнимать некоторое кол-во ОД, зависящее от каких-то условий. А количество степеней будет по-прежнему четыре, верно?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1625 от 04.09.2007 в 08:22:00 »

Выложил обновление  для версий 0.98.19-0.98.20 до 0.98.21 (1,14 Мб)
Список изменений:
   - Перерисованы и заменены большинство маленьких картинок инвентаря оружия и аммуниции. Стволы и некоторые магазины мои, остальное сделал G.E.M.  
   - Поправлена работа мусорной корзины, точнее её неправильное размещение
   - Поправлена кнопка с ключом на экране тактики
   - Поправлена громкость выстрела всех 9-мм пистолетов (была = 0, т.е. фраги этих выстрелов не слышали абсолютно)
   - Поправлен баг в инвентаре на стратэкране, заключавшийся в недоступности для курсора всплывающего окна стопки предметов, лежащей в новых добавленных слотах инвентаря
   - Поправил баг с неправильным расположением кнопок снятия денег с депозита в окне денег при разрешении 640х480
   - Исправлен вылет при щелчке правой кнопкой по деньгам в инвентаре на стратегической карте
   - Убран мусор с экрана главного меню и стратегического экрана
   - Исправлен баг при котором "психи" не могли стрелять длинными очередями в спокойном состоянии
   - Исправлены графические артефакты на сайте морга McGillicutty, возникавшие на высоких разрешениях
   - Исправлены разнообразные графические артефакты на сайте доставки цветов, возникавшие на высоких разрешениях
   - Исправлено неправильное расположение надписи "подуровень №" на стратегической карте
   - Исправлена неработоспособность кнопок переключения уровней на стратегической карте
   - Центрирован инвентарь сектора на стратегическом экране
   - Исправлены косяки с логовом кошек (баг буковской локализации, между прочим  :) ), для того чтобы квест засчитался у тех кто уже играет - нужно пойти и зачистить логово ещё раз, а потом поговорить с Онти (Тётушкой).
   - Изменены настройки в ини-файлах для пистолета-дротика, чтобы после выстрела в оружии не оставался пустой дротик.
   - Исправлена возможность вытащить коробку 0 патронов из пустого оружия с фиксированным магазином
 
Ну и для тех кто ещё не качал Джа2005 -  
полный дистриб JA2'005 0.98.21 (4,21 Мб)
« Изменён в : 04.09.2007 в 08:22:23 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1626 от 04.09.2007 в 09:35:27 »

2MAn:  
Quote:
Предполагаю, что так:  каждая степень будет сразу отнимать некоторое кол-во ОД, зависящее от каких-то условий. А количество степеней будет по-прежнему четыре, верно?

Это вариант-минимум. Есть ещё вариант-максимум, с неограниченной регулировкой  AP на прицеливание и растягиванием прицеливания на несколько ходов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1627 от 04.09.2007 в 13:57:49 »

2bugmonster:  
Второй вариант имеет массу подводных камней.  :(
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1628 от 04.09.2007 в 15:31:41 »

2MAn: Не вижу. <idontnow> Назови хотя бы все. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1629 от 05.09.2007 в 21:12:14 »

2bugmonster:  
Это хорошо, что автор так уверен в конечном результате  :)
 
А вот, кстати, я заходил на Бирспит (почитать, что Ломолом пишет  ;) ) и наткнулся на такую фразу:
  Quote:
As we implemented the prone throwing item animation we didn't find a way to add the STIsto ja2set.dat. So we simply added the animations into the code. It works just the same way like in the ja2set.dat. So it is definitly an option.

Насколько я знаю, слово "prone" обозначает лежачее положение, так или нет?
Что же, они сделали бросок из положения лежа? Ты чё-нить знаешь об этом? Если так, надо же попросить в Джа2005.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1630 от 05.09.2007 в 22:06:45 »

Quote:
Что же, они сделали бросок из положения лежа?
- хм... Я не спец по технике ведения боя, но кажеться, ИМХО, неудобное положение что-либо метать . А вот стрельба из РПГ сидя было бы не плохо (хотя до меня об этом человек сорок уже упоминали).
 
 2bugmonster: - есть ли какая-нибудь изюминка в создании новых диалогов? Или простым редактором текстов это можно сделать?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1631 от 06.09.2007 в 09:01:45 »

2MAn: Ага, прямо как в том анекдоте: сделали но не prone, а crouched, добавить не могли, но не в ja2set.dat, а в ja2bin.dat : lol :
2G.E.M.: Простым редактором edt-файлов. Открой и посмотри NPCData\*.edt из архива JA2005 - сразу поймешь как они сделаны.
Единственное что сейчас напрягает - ограничение в 240 символов на фразу неписяя и то как это ограничение неправильно обрабатывается в старом редакторе edt-файлов. Эта проблема решается моим редактором edt-файлов, который  я прицепил в ветке "Редактируем JA2".
« Изменён в : 06.09.2007 в 09:02:34 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1632 от 06.09.2007 в 18:20:05 »

2bugmonster:  
 :) Понял, - ложная тревога
2G.E.M.:  
Мечут гранату из полож. лежа, а как же. В наставлении по физподготовке армии и флота это предлагается делать так:
Встать на колени; размахнуться; швырнуть гранату; потянувшись за ней, упасть на руки.
 
ЗЫ РПГ сидя будет, подождать надо.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1633 от 09.09.2007 в 08:31:32 »

2bugmonster: Нашел глюк (хотя не знаю - известен ли он тебе): при стрельбе очередью, если выбрать максимальную длину очереди, после на оставшиеся очки прицелиться, а потом сдвинуть курсор чуть в сторону (но держа врага на прицеле), можно сбросить счетчик очков. То есть, если к примеру мне доступно на выстрел сорок патрон, то произведя такую хитрую операцию я могу выстрелить восемьдесят, плюс останется пара очков на прицеливание. Или так надо?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1634 от 10.09.2007 в 08:22:24 »

2G.E.M.: Действительно глюк. Попробую повторить по описанию.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andy86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1635 от 26.09.2007 в 11:12:00 »

Доброго времени суток, у меня Бука "Цена Свободы"
лицензия с патчем 1.02 (вроде)
после установки мода нету интернет-магазина Боба Рэя...
Очень к нему привык, пробовал всё сносить под ноль чистить реест, ничего не помогает...
версию мода ставил JA2005_098_19_full
и ещё при генерации своего перса постоянно вылетает с ошибкой, возможно это потому что у меня был перс с таким-же именем и где то это прописалось, или же проблема в чём-то другом (получилось один раз сгенерить без ошибки)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1636 от 26.09.2007 в 12:15:07 »

2Andy86: Кеш-репорт монстры наверняка попросят.
Это насколько помню где-то в папке Data. Можешь прислать его прикрепив к следующему посту. Для этого нужно воспользоваться кнупкой "Ответить".
Зарегистрирован

Andy86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1637 от 26.09.2007 в 12:34:39 »

Кеш-репорт обязательно пришлю, но интернет магазина просто нету в ссылках...
с вылетом похоже разобрался, там проблемма в нике перса, магазина РЭЯ нет вообще не недоступен ни не активен, просто как будно его убрали за ненадобностью...
ну и в репорте про него то-же ни слова.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1638 от 26.09.2007 в 20:19:23 »

2Andy86:  
Отлистай назад пару страниц, там есть ссылка  на JA2005_098_21.
Этот посвежее будет.
« Изменён в : 26.09.2007 в 20:20:46 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1639 от 27.09.2007 в 07:53:15 »

2Andy86: Вообще-то мод не для "Цены свободы", а для оригинала :o Я даже не знаю как ты это всё запустил.
И Бобби Рея в ЦС действительно нет ;)
 
ЗЫ Краш-репорт мне не нужен
« Изменён в : 27.09.2007 в 07:53:34 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1640 от 21.11.2007 в 13:15:27 »

2bugmonster: Автор не хочеь добавить в свой мод атакующую бронетехнику.
 
Можно, пли-иззз, ушо раз ссылку на мод?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1641 от 21.11.2007 в 16:47:18 »

2Strax5:  
Ты про Джа2"005 ?   Тут недалеко,  десятка полтора сообщений назад ссылка
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=disp...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1642 от 22.11.2007 в 07:42:09 »

2Strax5:  
Вот ссылка на самый свежий полный архив:
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/Bugmonster/JA2005_098_21_full.rar...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1643 от 22.11.2007 в 09:12:03 »

2MAn: 2bugmonster: Спасибо!
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1644 от 12.12.2007 в 17:27:46 »

Пытался перерисовать игровой интерфейс. Как я заметил у всех больших модов есть свои цвета для него.  
 А раз перерисовывал интерфейс, то почему бы в порядок некоторые изображения итемсов не привести (почему не сделал этого раньше - не знаю : rolleyes :) Так как я рисую мягко говоря фиговато, то я попросил nuclear`а помочь мне с изображениями (часть оружия - его руки дело).
 Вот что из этого вышло. Распаковать папки с файлами в игровую папку data. Наверное будет работать и с оригинальной игрой, без установленного мода.
Вот прицепился!       Data-1.rar
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1645 от 12.12.2007 в 17:34:41 »

А вот в принципе и сам интерфейс. Но он еще не доделан до конца, скажем - это гамма-версия. Работает только в Джа2005. Распаковать архив в игровую папку data (сделать резевную копию папки interface).
 Интересно, а можно в принципе не используемые части интерфейса сделать прозрачными? Как в большинстве современных игр, где игровой интерфейс не занимает весь низ экрана, а ютится в углах.
Вот прицепился!       Interface-4.rar
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1646 от 12.12.2007 в 21:22:39 »

2G.E.M.: Особенности рендеринга в Джа2 - окно с тактической картой должна быть прямоугольным, а сверху него не должно быть никаких элементов. Так что это сделать можно, но сложно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1647 от 12.12.2007 в 22:07:50 »

Quote:
Так что это сделать можно, но сложно.
- если это действительно сложно, то оно не этого не стоит. Сам интерфейс нормальный (ничего лишнего). Можно правда внести информационную панель, как в WF6, но смысла в этом не вижу.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1648 от 14.12.2007 в 18:42:48 »

2G.E.M. and Nuclear:  
С каждым разом все лучше и лучше. :D  Хорошие картинки - ножики новые, бронежилеты,  сошка понравилась, из пушек - пистолеты просто класс, весло оч удачно получилось, СКС наконец-то привлекательно выглядит, вот только Г11 показалась мне слишком "игрушечной".  
В общем и целом новые картинки радуют, однозначно, теперь бы еще и новую версию мода...
 
ЗЫ У лимонки и СШГ цвет фона "сбился" - я поправил, не против?
 

Вот прицепился!       Bigitems.zip
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1649 от 14.12.2007 в 19:41:35 »

Quote:
я поправил, не против?
- конечно нет. :) Я их стоже поправил, но только сейчас.  
Quote:
вот только Г11 показалась мне слишком "игрушечной".
- такая вот картинка попалась, где G11 последней версии игрушечной выглядит (лучше найти не удалось).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169852 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.