A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 18:10:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  ...  49Прочитано 71034 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1400 от 05.10.2006 в 10:05:03 »

2bugmonster:
А складывание-раскладывание приклада реализовано?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1401 от 05.10.2006 в 10:19:52 »

2Raty:  
надо скачать мод и посмотреть все новые фичи  ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1402 от 05.10.2006 в 12:48:18 »

2Raty: Нет. Но это несложно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1403 от 05.10.2006 в 13:48:09 »

2bugmonster:
Quote:
Но это несложно.

Не сомневаюсь. Когда можно будет увидеть? ;)
Для тебя в исходниках хоть что-нибудь вообще сложно? ;D
Кстати, я тут поизучал немного исходники версии JA2_098b15. Интересует новая система перезарядки. Магазины, пачки патронов и т.д. Ты какие-нибудь комменты ставил?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1404 от 05.10.2006 в 13:48:34 »

Не пойму, где искать версияю JA2006 0.98 для скачки. Или ее еще не выложили?
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1405 от 05.10.2006 в 15:04:50 »

2kchen: ПисАл-же:
Quote:
отправлена админу для выкладывания на сайте
Надеюсь сегодня её Паша выложит.
2Raty:
Quote:
Не сомневаюсь. Когда можно будет увидеть?
Хоть щас. Рецепт в приват зашлю.
Quote:
Для тебя в исходниках хоть что-нибудь вообще сложно?

Сложно - это когда надо долго копаться. Я вот загрузку картинок предметов из 16-битных bmp-шек хочу сделать. Но нужно разбираться. Станковое оружие - очень сложно. Разрушение крыш домов - вообще не просекаю как.
Quote:
Интересует новая система перезарядки. Магазины, пачки патронов и т.д. Ты какие-нибудь комменты ставил?

ВСЕ принципиальные изменения я помечаю каментами.
Однострочное изменение - //SB и камент, что и зачем я изменяю.
Блок -
//<SB> и камент, что и зачем я изменяю.
//</SB>
 
Хотя магазины не везде мог откоментить по причине больших изменений. Там целые ф-ии заново переписывались.
« Изменён в : 05.10.2006 в 15:05:34 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1406 от 05.10.2006 в 17:12:35 »

2bugmonster:  
 
Надеюсь сегодня её Паша выложит.
 
Выложу конечно :).
 
http://ja2.ru/mods/JA2005/JA2005_098beta16_full.rar    [2.25 Mb]
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1407 от 05.10.2006 в 18:35:28 »

2bugmonster: Как ставить 098Б16 JA200? На "АВ" чистую или поверх предыдущих версий JA2005 ??
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1408 от 05.10.2006 в 19:19:06 »

2LDV: Это полный архив, т.е. ставится поверх чего угодно. Внутри в readme2005 всё написано.
« Изменён в : 05.10.2006 в 19:19:47 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1409 от 05.10.2006 в 21:19:20 »

Товарищ bugmonster! Да вашим именем пора города называть! ;D
Первые впечатления от новой оружейной системы такие - возни намного больше, но чёрт возьми, это гораздо азартнее! :D
Кстати по этому поводу уже вылез один инсектус: у меня в большом слоте лежало 5 обойм для глока, из них все пустые кроме третьей. Так вот, пытаясь щелкнуть по ней ПКМ, мне всё время показывалось окошко от пустой обоймы. Так было до тех пор, пока я не перетащил эту обойму на первое место в слоте.
Ещё один вопрос: а не планируется ли ввести возможность переливать патроны из магазина (или нескольких магазинов сразу) в уже созданную коробку с патронами? А то хотел разрядить семь обойм от М1911 в одну коробку - пришлось по одной коробке из каждой отдельной обоймы доставать, а потом уже эти коробки сливать.
И ещё одно. Невидимая иконка "разрядить" для магазинов - это так и должно быть? А то как-то неудобно.
И последняя мысля. Я ещё в принципе не исследовал многое, да и дальше четырёх секторов не продвинулся, но уже проскочила идейка: если игроку будут довольно часто встречаться именно коробки от магазинов, а не сами магазины, то тогда есть резон ввести ещё один предмет для большого слота - т.н. сумку для боеприпасов, куда можно будет сложить аж 16 различных коробок с патронами, тем самым очистив основной инвентарь и освободив место под готовые магазины. А то я уже начал терятся в инвентаре от обилия этих пёстрых разноцветных картинок :)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1410 от 05.10.2006 в 21:26:40 »

2nuclear: Quote:
Кстати по этому поводу уже вылез один инсектус: у меня в большом слоте лежало 5 обойм для глока, из них все пустые кроме третьей. Так вот, пытаясь щелкнуть по ней ПКМ, мне всё время показывалось окошко от пустой обоймы. Так было до тех пор, пока я не перетащил эту обойму на первое место в слоте.
Это вроде еще из оригинала, где показывалось окно от первого итема, а не того, который смотришь.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ulix
[Unix]
Мигель

Лишенных юмора - в дома для юморалишенных!




Пол:
Репутация: +15
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1411 от 05.10.2006 в 21:53:25 »

А можно зверье реализовать? Типа сторожевых собак. И адекватную бронетехнику...
Зарегистрирован

Если враг не сдаётся, его уничтожают. Если сдаётся, тоже уничтожают, но он не должен об этом знать.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1412 от 06.10.2006 в 07:09:53 »

2nuclear:  
Quote:
Кстати по этому поводу уже вылез один инсектус: у меня в большом слоте лежало 5 обойм для глока, из них все пустые кроме третьей. Так вот, пытаясь щелкнуть по ней ПКМ, мне всё время показывалось окошко от пустой обоймы. Так было до тех пор, пока я не перетащил эту обойму на первое место в слоте.

А в чём тут баг? Это стандартное поведение JA2.
Quote:
Ещё один вопрос: а не планируется ли ввести возможность переливать патроны из магазина (или нескольких магазинов сразу) в уже созданную коробку с патронами? А то хотел разрядить семь обойм от М1911 в одну коробку - пришлось по одной коробке из каждой отдельной обоймы доставать, а потом уже эти коробки сливать.

Насколько я помню, можно достать первую коробочку патронов, а потом взять стопку обойм и перелить их в пачку за 6 кликов.
Quote:
И ещё одно. Невидимая иконка "разрядить" для магазинов - это так и должно быть? А то как-то неудобно.
Для магазинов она невидима (точнее, мелькает) при открытии описания магазина из окна страт. карты. И это есть давно позабытый мной глюк. : shuffle :
Quote:
есть резон ввести ещё один предмет для большого слота - т.н. сумку для боеприпасов, куда можно будет сложить аж 16 различных коробок с патронами
Без проблем. Это ты и сам сможешь сделать. Если не охота рисовать сумку - пропиши патрноны как аттачи к бронику.
 
2Ulix: Будет. Потом.
« Изменён в : 06.10.2006 в 07:11:07 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ulix
[Unix]
Мигель

Лишенных юмора - в дома для юморалишенных!




Пол:
Репутация: +15
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1413 от 06.10.2006 в 10:08:00 »

А критические состояния? Типа сломана нога/рука, отравлен/облучен? И соответствено случайные и не очень события типа забрел на радиоактивное кладбище или укусила змея?
Да, и возожно реализовать изменение характера и перков наемника или чара в процессе игры?
« Изменён в : 06.10.2006 в 10:14:59 пользователем: Ulix » Зарегистрирован

Если враг не сдаётся, его уничтожают. Если сдаётся, тоже уничтожают, но он не должен об этом знать.

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1414 от 06.10.2006 в 12:12:29 »

Quote:
2nuclear:  
Quote:Кстати по этому поводу уже вылез один инсектус: у меня в большом слоте лежало 5 обойм для глока, из них все пустые кроме третьей. Так вот, пытаясь щелкнуть по ней ПКМ, мне всё время показывалось окошко от пустой обоймы. Так было до тех пор, пока я не перетащил эту обойму на первое место в слоте.  
 
 
А в чём тут баг? Это стандартное поведение JA2.

   А у меня ДжА показывает корректно, но вот если пытаться добавить патроны/долить аптечки/фляжки, тогда ДА: тогда добавление идёт только в первый предмет в слоте. Но вот отображение содержимого всегда было нормальным.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1415 от 06.10.2006 в 13:22:16 »

2Ulix: Давай не разводить ФоЛЛаУД. ;D Фоллаута из Джа не сделать, так какой смысл тратить время на создание нежизнеспособного мутанта?
Хотя приобретение доп. перков в процессе игры мной планируется, эта фича очень спорная - может похерить весь балланс.
2Чертовска Вражiна:  
Странно, дело в том, что стопка предметов трактуется как один множественный предмет, поэтому в окне описания предмета используется статус первого (как единственного) предмета. Того, что ты описываешь просто нет в исходниках, ИМХО.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1416 от 06.10.2006 в 14:19:30 »

bugmonster:  
   А почему тогда в АВ 1,02 Бука при счелчке на второй, третий, четвёртый предмет показывается его состояние? Если аптечка-1 90%, а аптечка-3 44%, то и покажет 44%, но вот при попытке "долить" аптечку-3, долив как раз пойдёт в первую. Тоже и с обоймами.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1417 от 06.10.2006 в 14:55:08 »

2Чертовска Вражiна: По-моему там часть инфы отображается для данного предмета, а часть для первого. Что именно - не помню, заклиннило меня. : crazy :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1418 от 06.10.2006 в 16:44:24 »

2bugmonster:  
Сергей, вот такой вопрос. Ту уже навводил кучу сильно полезных фич, рещил поинтересоваться еще одной.  
Когда игрок отдает вещи в ремонт или заказывает изготовить что-то для него, то первоначально игруха говорит, когда это будет сделано, но отслеживать по таймеру точное время исполнения сроков не очень удобно. Можно ли создать какой-нибудь будильничек, чтобы в момент окончания работ выскакивало окошко, сообщающее игроку, что тот или иной процесс окончен.
 
Сорри, если это уже сделано, либо обсуждалось - просто пришла мысль, решил поделиться.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1419 от 06.10.2006 в 16:54:18 »

2Eug: Может мыло сбрасывать? Типа "Фредо: забирайте вещи". Это не сложно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1420 от 06.10.2006 в 17:22:38 »

мб боян, но баг маленький - нету кнопки для выемки патронов из обоймы на общей карте. Вернее кнопка есть, она работает, но она прозрачная, те недорисована   : rolleyes :
 
2 Багмонстр А всё-таки, как на счёт еды?  ;)
« Изменён в : 06.10.2006 в 17:30:41 пользователем: Забаньте меня » Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1421 от 06.10.2006 в 17:39:24 »

2DJ-Glock: боян. См. вверху страницы. Еду/привычки - планирую опционально, но не раньше чем увеличение инвентаря, чтобы эту всю бурду вместо патронов не таскать. А для увеличения инвентаря придётся отказаться от разрешения 640х480.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1422 от 06.10.2006 в 20:48:30 »

2bugmonster:  
а если сделать кнопочку (в виде бАльшой сумки челнока) и по тыканию на этой кнопочке разворачивать прямо по центру экрана содержимое этого баула(можно даже как в Е5 сделать спец слот на тушке под рюкзак, и итем такой) и предметы из одного инвенторя в другой таскать можно и места не занимает.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1423 от 07.10.2006 в 14:15:17 »

2bugmonster: Что-то мне не везёт: слил два рожка от АК, в одном 10 и в другом 10, получил один на 20 патронов, а второй исчез :o. Теперь с одним хожу, матерюсь ;). Или вот ещё: взял сразу две коробки ББ патронов и зарядил Мини-14 в которой оставалось ещё около 15 патронов СЦ, винтовка зарядилась, в руке ещё осталась вроде одна коробка ББ, а синие пропали. Может, просто не умеет мой перс заряжать новые патроны, держа при этом две коробки и саму винтовку одновременно - вот и просыпал патроны на землю, салага ;D
Да, и ещё, что-то я не очень просёк новую систему стрельбы очередями. В инфо-боксе оружия нету количества ОД на одну очередь, как тогда генерится это значение? Какие-нибудь ограничения, штрафы есть? Усёк только одно: краснотелый с глоком 18ым - это зло. Шмаляет по пол обоймы на дистанцию до 40 клеток, да ещё скотина попадает каким-то раком 2-3мя пулями - ужос. Мой из СКС попасть-то не всегда может, а этот за один ход накрывает весь мой отряд :-X
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1424 от 07.10.2006 в 17:43:37 »

  Поиграл до взятия Драссена. По моему с магазинами переборщили с ненужным менеджментом. К тому же, отсутствие левой полоски процентной полноты предмета/обоймы очень затрудняет перебор: не видно где пустые магазины складируешь, а где полные. Спидслимы заряжают по одному патрону во время боя вместо полного набора. К тому же они по ПКМ по слоту с ними НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ перечнем в инвентаре наёмника в тактике. Пустые коробки из под аптечек (готовность 0%) для чего? Этот мусор нужен?
   Ещё прикололо: сгенеренный перс (АО и НО) получает СВД, 2 магазина .308 и по 2 коробки .308. Не напутали ли чего часом? Патроны то ведь не того типа выдаются! Пришлось бегать с лупарой...
   Непонятно немного с очередями (но это м.б. я не въехал немного): первоначально даёт 3 патрона в очереди томпсона, при увеличении - 7, далее - 10, а потом сразу 17! Да и затраты АП на очередь при увеличении кол-ва патронов в очереди, не пересчитываются в отображении прицела, а вот вычитаться из АП на ход вычитаются... И когда я вижу что смогу дать 2 очереди или 1 очередь и убежать, а потом оказывается, что все АП на ход были потрачены во время первой очереди -- как-то не по себе становится...
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1425 от 07.10.2006 в 19:20:54 »

Я пока дошёл до взятия С-В ПВО, но уже могу сказать, что новая система меня порадовала. Это только в начале игры идет неразбериха с коробками и обоймами. Уже после Драссена привыкаешь, и руки сами начинают рутиную работу после каждого взятия сектора. К тому же во время игры попадаются только магазины, а не коробки. Поэтому коробки остаются только для редких калибров прозапас, или только на время манипуляций с магазинами. Единственное, что пока всё портит - это баги. Магазины исчезают, патроны улетучиваются или превращаются в другие и т.д. Но собственно, чем тогда мы тут занимаемся? :)
Ещё в начале игры очень не хватает места в инвентаре. Нужно для каждого оружия хранить и патроны, и обоймы, а всё вместе это в один слот не влазит, да ещё и для остальных вещей место нужно. Поэтому скоро попробую прописать всякие мелочи типа кусачек, аптечек и т.п. как аттачи к броникам или к другим предметам.
А насчёт новой системы автоматической стрельбы я согласен. Для меня это пока тёмный лес. Вроде сверху пишутся пули, снизу ОД, но сколько будет реально потрачено/выстреляно для меня пока загадка. Но то, что баланс сильно ухудшился - это я уже заметил. Намучился на ПВО так, что теперь надолго хватит. Как мне кажется, система стрельбы в оригинальной JA2 была более сбалансирована: во время автоматической стрельбы надо было расчитывать на меткость стрелка и на условия стрельбы, а не на то, что чем больше отстрелишь патронов, тем больше шанс, что хоть один попадёт в цель (пример про перцев с глоками, палящими на 40 клеток я уже приводил). В Найт Опсе немного расширили возможности стрельбы, но это даже пошло на пользу геймплею, т.к. это позволяло более гибко использовать ресурсы оружия - экономить патроны и ОД там, где этого требовалось.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1426 от 08.10.2006 в 10:07:12 »

2bugmonster: Привет.
 Можно для тупых, а что делает tilesetter? Что-то я принцип его работы не понял. Что он с тайлами делает?
 А можешь в следующей версии редактор карт вывести отдельно от ja2005.ехе? Так же можешь в ini вынести основные настройки игры? То есть кол-во денег в начале, настройку дождя и авиаударов, сроки когда получаешь почту от МЕРК и ИМП и etc. Поддержка многоформатности (то есть звуки не только в wav, но так же в mp3 и ogg) уже введена или будет в следующих версиях?
 Основные жуки уже озвучены, дополнительных пока не видел.
« Изменён в : 08.10.2006 в 10:09:29 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1427 от 08.10.2006 в 10:42:33 »

2zed:
Слот под рюкзак сделан, большого окна не будет - думаю  доп. 16 маленьких слотов в инвентаре хватит. 8)
 
2nuclear:
Quote:
Или вот ещё: взял сразу две коробки ББ патронов и зарядил Мини-14 в которой оставалось ещё около 15 патронов СЦ, винтовка зарядилась, в руке ещё осталась вроде одна коробка ББ, а синие пропали.

Согласно моему алгоритму, синенькие должны были добавиться в свободный слот инвентаря. А если нет свободного слота, то упасть на землю. Скорее всего ты с непривычки не заметил этого.
Quote:
В инфо-боксе оружия нету количества ОД на одну очередь, как тогда генерится это значение? Какие-нибудь ограничения, штрафы есть?

Я здесь постил отрывок из ReadMe2005.txt. Там сказано что штрафов AP на очередь нет, а длина очереди выбирается от AP на одиночный выстрел до максимума имеющихся.
Quote:
Ещё в начале игры очень не хватает места в инвентаре.

Уже увеличиваю. Увеличенный инвентарь будет доступен только при запуске в разрешении большем 640х480.
Quote:
Вроде сверху пишутся пули, снизу ОД, но сколько будет реально потрачено/выстреляно для меня пока загадка.

Должно быть потрачено столько, сколько пишется в ОД. Иначе - баг.
Quote:
Но то, что баланс сильно ухудшился - это я уже заметил. Намучился на ПВО так, что теперь надолго хватит. Как мне кажется, система стрельбы в оригинальной JA2 была более сбалансирована: во время автоматической стрельбы надо было расчитывать на меткость стрелка и на условия стрельбы, а не на то, что чем больше отстрелишь патронов, тем больше шанс, что хоть один попадёт в цель

Пока я не сделал произвольное количество AP на прицеливание, поэтому балланс сместился в сторону автоматического оружия. Именно поэтому я не хотел выкладывать то что есть. Но время шло, а новое прицеливание я никак не реализовывал.
 
2Чертовска Вражiна:  
Quote:
По моему с магазинами переборщили с ненужным менеджментом.

Реалистичность, матьйо. ;D Системка делалась по примеру Бигады E5 и при этом заметно проще тамошной.
Quote:
К тому же, отсутствие левой полоски процентной полноты предмета/обоймы очень затрудняет перебор: не видно где пустые магазины складируешь, а где полные.

А надпись о количестве патронов поверх картинки в слоте что, не канает? Полотка статуса была убрана специально, ибо по новой системе статус магазина не одно и то же что количество патронов в нём.
Quote:
Спидслимы заряжают по одному патрону во время боя вместо полного набора
А что это такое?  :o
Quote:
Пустые коробки из под аптечек (готовность 0%) для чего? Этот мусор нужен?
Нет. Уберу.
Quote:
Ещё прикололо: сгенеренный перс (АО и НО) получает СВД, 2 магазина .308 и по 2 коробки .308. Не напутали ли чего часом? Патроны то ведь не того типа выдаются! Пришлось бегать с лупарой...

Эхо тестирования. В спешке забыл поправить, т.к. давно не генерил перса. Уберу в следующем апдейте.
Quote:
Непонятно немного с очередями (но это м.б. я не въехал немного): первоначально даёт 3 патрона в очереди томпсона, при увеличении - 7, далее - 10, а потом сразу 17!

Ругулируешь продолжительность очереди в AP. Чем меньше текущий максимум AP у мерка, тем больше патронов добавляется за 1 AP. Как правило, это значение не целое, поэтому округляется до ближайшего меньшего. Т.е. у тебя скорее всего должно было быть 3, 7, 10, 14, 17.
 
По всем багам я весьма удивлён, так как фичи с магазинами и очередями разрабатывались и тестировались очень долго, и просто не могли быть не замечены. <idontnow>
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1428 от 08.10.2006 в 10:57:48 »

2GreenEyeMan:
Quote:
Можно для тупых, а что делает tilesetter? Что-то я принцип его работы не понял. Что он с тайлами делает?

Он правит содержимое тайлсетов. Выбираешь тайлсет, выбираешь слот тайлсета, забиваешь новый путь к стишке. Поскольку формат файла JA2SET.DAT был изменён, он переименован в JA2005SET.DAT и стандартные редакторы тайлсетов к нему теперь не подходят. А фишка в том, что стишки тайлсетов теперь не обязаны быть раскиданы по номерным директориям. Т.е. вместо имени стишки хранится путь к ней, относительный DATA\TILESETS.
Quote:
А можешь в следующей версии редактор карт вывести отдельно от ja2005.ехе?

<idontnow> Как это сделать я пока не знаю, а тратить время на выяснение не могу. Если кто знает - поделитесь, плиз.
Quote:
Так же можешь в ini вынести основные настройки игры? То есть кол-во денег в начале, настройку дождя и авиаударов, сроки когда получаешь почту от МЕРК и ИМП и etc.

Сделаю, когда-нибудь : rolleyes :
Quote:
Поддержка многоформатности (то есть звуки не только в wav, но так же в mp3 и ogg) уже введена или будет в следующих версиях?

ЕМНИП, нет. Звуков в mp3 я не добавлял, а потому пока отложил включение этой фичи.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1429 от 08.10.2006 в 15:12:59 »

2bugmonster: Сегодня ещё раз проверил, и убедился что коробка действительно упала на землю (просыпал всё-таки, лопух ;D). Просто я все манипуляции после боя делаю на стратегическом экране, и никак не мог этого заметить. Но вскоре баг всё равно вылез: если сделать тоже самое, но с открытым инвентарём сектора, то коробка всё-таки исчезает по необъяснимым причинам.
К сожалению баг со сливающимися магазинами тоже подтвердился. Всё делал на стратегическом экране. Итак, есть два магазина от АК - 10 и 20 патронов в каждом. Сливаем их по CTRL и получаем только один на 30 патронов.
Пока это все баги, которые успел заметить. В целом, пока никаких критических ошибок не увидел, что есть гут, т.к. новая система меня очень порадовала и я буду с нетерпением ждать первых модов, созданных на этой основе :D.
 
И вот ещё, идейка насчет увеличения инвентаря промелькнула. Отчасти, я повторю идею zedа, просто не увидел её сначала. В принципе, логично сделать (с заделом на будущее) ещё один т.н. инвентарь экипировки, который будет вызываться по нажатию ПКМ по иконке человека в основном инвентаре. Он будет отображаться поверх основного инвентаря примерно так же, как сейчас отображается инвентарь ключей. В нём можно было бы манипулировать с бронежилетами, одеждой (на будущее), разгрузками (тоже на будущее), гаджетами (ПНВ, очки и т.п) и прочими элементами экипировки. А так же, в нём будут отображаться слоты рюкзака: несколько больших (для всяких там наборов инструментов и т.п.) и в два раза больше маленьких (для аптечек, кусачек и прочей мелочи, которая так мешается в инвентаре). А основной инвентарь можно расширить за счёт места, освободившегося от брони, сразу на несколько слотов (причём без необходимости переходить на более высокое разрешение экрана). Причём отдать все слоты инвентаря исключительно под оружие и боезапас (мы же не будем класть дискету или кусачки в нагрудный карман для обойм или в кобуру пистолета, так ведь?). Вот в принципе и вся концепция. На мой взгляд, вполне логичная. Вот только как это всё на програмном уровне реализовать, об этом я как то не подумал : shuffle :
« Изменён в : 08.10.2006 в 15:37:49 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1430 от 08.10.2006 в 15:27:36 »

2nuclear: Про инвентарь: а ведь по похожему принципу был сделан инвентарь в первой части. Там ведь инвентарь расширялся при надевании бронижилета-разгрузки, с разным кол-вом карманов.
"как это всё реализовать" - может в интерфейс добавить кнопочку. По нажатию последней открывался бы новый окон, где и можно было бы совершать манипуляции с предметами "верхней одежды". Вот только, мне кажеться, что программный путь создания такого меню гнойняк и мучения (по крайне мере для меня).
 
2bugmonster: Извини, что опять идиотский вопрос задаю, но что-то я не понимаю: в файле points.ini и weapon1.ini попадаються одни и теже строки, с одинаковыми значениями, или это я - косоглазый, не вижу сути.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1431 от 08.10.2006 в 17:08:53 »

На самом деле с очередью можно разобраться проще - надо лишь минимальный шанс попасть с 1 поставить на 0.  
 
А то сейчас, я так понимаю, за редким исключением ,любой наемник всегда имеет хотя бы 1 шанс попасть. В случае очереди из ~20 пуль это уже серьезно повышает возможность попасть
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1432 от 09.10.2006 в 08:42:04 »

2nuclear:
Quote:
Но вскоре баг всё равно вылез: если сделать тоже самое, но с открытым инвентарём сектора, то коробка всё-таки исчезает по необъяснимым причинам

А как проверял? Думаю что при перезарядке в стратегии открытый инвентарь сектора просто не обновляется. Попробуй открыть список предметов сектора, запомнить список вещей, перезарядить и переоткрыть список предметов.
Quote:
Всё делал на стратегическом экране. Итак, есть два магазина от АК - 10 и 20 патронов в каждом. Сливаем их по CTRL и получаем только один на 30 патронов.

Я сливал магазины "приаттачивая" один к другому в окне описания предмета. В этом случае всё работает 100%. Возможность сливания по Ctrl я никогда не использовал и скорее всего упустил из виду.
Quote:
И вот ещё, идейка насчет увеличения инвентаря промелькнула.

Поздно. :) Значит так - в инвентарь добавляется 16 маленьких слотов и слот для "вещмешка". Если слот "вещьмешка" свободен, то доп. слоты не доступны. Если в слоте "вещмешка" лежит спец. снаряжение, то часть слотов становится доступна. Предварительно 3 вида снаряжения: пояс +4 слота, разгрузка +8, рюкзак +16. Переделанный инвентарь будет показываться только при разрешении, большем 640x480. При 640x480 вид инвентаря будет старый, а новые слоты инвентаря будут скрыты.
2GreenEyeMan:  
points.ini и weapon1.ini не имеют никакого отношения друг к другу. Weapon1.ini - это вообще отрыжка редактора, он не используется игрой и попал в архив "под шумок" с остальными, сотри его нафиг.
2TheDrill:
1% ИМХО роли не играет. Всё таки двадцать шансов в 1% это не один шанс в 20%, иначе организаторы лотерей разорялись бы. :D Как показывает опыт, стрельба длинными очередями по скоплению фрагов эффективна из за того, что пуля пролетая клетку может задеть того кто в ней находится, хотя летела она не к нему. Здесь уже роль играет не процент вероятности попадания, а плотность автоматического огня. : uzi : Если длинные очереди и дальше будт рулить - слкращу максимальные длительности очереди в 2-3 раза. Оставлю длинные очереди у пулемётов, пусть они рулят. ;D
 
PS Поправил следующие баги:
- баг с удвоенным вычитанием AP на прицеливание в режиме стрельбы очередью
- баг с невидимой кнопкой вытаскивания патронов для магазинов в окне описания предметов на стратегической карте
- теперь при "переливании" патронов из/в магазин обновляется количество патронов на кнопке разряжания.
« Изменён в : 09.10.2006 в 08:44:52 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1433 от 09.10.2006 в 09:09:18 »

2bugmonster: предлагаю с манипуляций с вещами, лежащими в рюкзаке брать дополнительные ОД - как рюкзак не укладывай, всё равно быстрее вытащить со дна рюкзака обойму, чем из пояса не получится ;) В рюкзаке будут лежать вещи, которыми во время боя не придётся особенно пользоваться - инструменты итд... :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1434 от 09.10.2006 в 10:53:32 »

2DJ-Glock: Предлагают не брать. Никому это не привычно. Захочешь упорядочить инвентарь, чтобы освободить немного места - а стебя сдерут AP. Сложность игры можно повысить и другими способами ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1435 от 09.10.2006 в 11:29:39 »

присоединяюсь к вопросу про спидслимы :
"Спидслимы заряжают по одному патрону во время боя вместо полного набора"
 
я так понял что СКС должна заряжаться спидслимом на 10 патронов как обоймой
сразу все 10 патронов
ну может тратя чуть больше ОД
но все таки это не простая пачка патронов
а заряжается как из пачки по одному патрону
 
и еще один маленький глюк  :)
попал в засаду к кошкам
так они стояли на месте и просто рачали
я спокойно подошел к ним и просто растрелял в упор  : rolleyes :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1436 от 09.10.2006 в 12:06:07 »

2Lm:
Quote:
а заряжается как из пачки по одному патрону

Тогда это глюк, я проверял СКС и с тех пор ничего не менял. При каких условиях это происходит?
Quote:
попал в засаду к кошкам
так они стояли на месте и просто рачали
я спокойно подошел к ним и просто растрелял в упор

Над кошками я экспериментировал. Правда последствия экспериментов не должны были повлиять на то, что я выложил. Вообщем, если нашли глюк, цепляйте сюда сейв, в котором это повторяется. И не забудьте указать на какую Джа вы ставили.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1437 от 09.10.2006 в 14:33:19 »

bugmonster:  
   Описался: не спидслим, а спидЛОАДЕР.  :)   Думал о своём когда писал...  : rolleyes :
   Но то что револьверы Смит-Вессон и Барракуда заряжаются из спидлоадера во время тактического боя в пошаговке по 1 патрону -- факт. По 5 АП затраты на зарядку 1 патрона.
« Изменён в : 09.10.2006 в 14:35:42 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1438 от 09.10.2006 в 17:26:05 »

2bugmonster: Проверял с необходимой дотошностью: обновлял экран инвентаря, ползал по полу в поисках пропавшей коробки - всё безрезультатно. В аттаче сейв и последовательность действий, которые я совершал.
Quote:
Я сливал магазины "приаттачивая" один к другому в окне описания предмета.
Ну а у меня привычка делать всё по CTRL уже давно. Согласитесь, так почти всегда быстрее.
Quote:
Поздно.
Очень жаль :(. А ведь по сути, в моём предложении тоже подразумевалось ввести только 16 новых слотов (если не считать 3 - 5 перспективных слотов под одежду и снаряжение): 8 мелких + 4 больших + 4 дополнительных мелких в основном инвентаре = 16. Но теперь я понимаю, насколько геморно реализовывать второй инвентарь, поэтому уже даже не заикаюсь по этому поводу ;)
 
P.S. Если баг всё-таки НЕ подтвердится - прошу меня жестоко казнить .
Вот прицепился!       SaveGame04-1.zip
« Изменён в : 09.10.2006 в 17:28:12 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1439 от 09.10.2006 в 22:53:15 »

bugmonster:  
   Есть малый компромис между играбельностью и геммором в менеджменте магазинов.
   Сделай отображение общего количества патронов в слоте в инвентаре наёмника и сектора. Как это сделано при нахождении в слоте всего 1 магазина. Или хотя бы цифры ёмкости первого в стопке магазина. Чтобы не было только отображения кол-ва коробок/магазинов. Вот тогда ещё как-то можно пережить.
   А пока, я эту фичу с магазинами/коробками воспринимаю только как нудистику... Да, и заколёбывает разносить по слотам, а потом собирать вместе магазины/коробки только для того, чтобы увидеть наличие/отсутствие там патронов...
 
   Сам лично по ctrl иагазины не сливаю, посему такой глюк с пропажей магазинов или патронов не замечал.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1440 от 10.10.2006 в 09:25:46 »

2nuclear:
По контролу тестил сливание магазинов - у меня работает. Правда они были не AKM-овские, но на алгоритм сливания это не должно влиять.
2Чертовска Вражiна:  
Quote:
Сделай отображение общего количества патронов в слоте в инвентаре наёмника и сектора. Как это сделано при нахождении в слоте всего 1 магазина

Хотел я такое сделать, но посчитал это явным плагиатом с JA3D. Поскольку теперь его не будет - сделаю ;D
Quote:
А пока, я эту фичу с магазинами/коробками воспринимаю только как нудистику...

Затевалась эта фича ради:
1. Присутствия магазинов разной ёмкости к одному оружию, ну и реализьм.
2. Влияние ипользуемого вида магазина на характеристики оружия.
 
Пока первое сделано только частично, а второе вообще не сделано. Подожди ещё полгодика. : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1441 от 10.10.2006 в 09:34:42 »

Цепляю поправленный экзешник ( 0.98 beta 18 ). Распаковать поверх установленной 0.98 beta 16.
 
- исправлен баг при котором зарядка спидлоудером в пошаговом режиме осуществляется по 1 патрону
- исправлен баг из-за которого оружие с фиксированным магазином создавалось со вставленной обоймой/спидлоудером
- устранены вероятные проблемы с магазином от РПК
 
Оружие из сейвников от beta16 может неправильно разряжаться. После разрядки работает правильно.
 
Оставшиеся баги: из опустошенного оружия с фиксированным магазином можно вынуть пачку с 0 патронов.
Вот прицепился!       ja2005_98_to18update.part01.rar
« Изменён в : 10.10.2006 в 09:36:22 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1442 от 10.10.2006 в 09:34:58 »

2-й
Вот прицепился!       ja2005_98_to18update.part02.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1443 от 10.10.2006 в 09:35:20 »

3-й
Вот прицепился!       ja2005_98_to18update.part03.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1444 от 10.10.2006 в 09:35:38 »

4-й
Вот прицепился!       ja2005_98_to18update.part04.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1445 от 10.10.2006 в 17:44:00 »

2bugmonster: Quote:
2DJ-Glock: Предлагают не брать. Никому это не привычно. Захочешь упорядочить инвентарь, чтобы освободить немного места - а стебя сдерут AP. Сложность игры можно повысить и другими способами
Непривычно... А вспомни НО!  ;)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1446 от 11.10.2006 в 09:26:13 »

Еще встречается глюк с ментами
Менты натренерованы в секторе
но в бое не участвуют
т.е. на стратегической карте они видны
а на тактической их нет
« Изменён в : 11.10.2006 в 09:33:23 пользователем: Lm » Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1447 от 11.10.2006 в 09:35:28 »

ставил на буку

Вот прицепился!       SaveGame10-5.rar
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1448 от 11.10.2006 в 14:34:17 »

  Монстер, а, Монстер! Сделай, пожалуйста, "выпадение всего" включаемым/выключаемым как в Ночке. А то я бы БЕЗ этой функции предпочёл играть...  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1449 от 11.10.2006 в 16:08:11 »

2Чертовска Вражiна: А шо ви так кг'ичите? ;D Сделаю легко.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  ...  49 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173640 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.