A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 04:00:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  50Прочитано 172962 раз
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #700 от 28.01.2006 в 18:06:07 »

2AlexoiD:  
так вроде бы скил ночные оперцаии = сова.
Зарегистрирован

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #701 от 28.01.2006 в 18:35:06 »

2WB:
Гуд. А тогда жаворонок = Дневные операции  ;D
P.S: ну это вроде как шутка.
« Изменён в : 28.01.2006 в 18:43:52 пользователем: AlexoiD » Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #702 от 30.01.2006 в 11:35:49 »

2AlexoiD:
В каждой шютке есть доля...
 
Ведь Багомонстер будет править влияние температуры и солн. света, чтоб очки [солнцезащитные : rolleyes : 8);)] работали (почитай ветку повнимательней)...
« Изменён в : 30.01.2006 в 11:53:00 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #703 от 05.02.2006 в 12:13:12 »

2bugmonster: Привет тебе, когда будешь это читать.
 Стал было возиться с твоей "Базой Для Создания Модов", возникла пара (а может и больше) вопросов:
 1) Можно для тупых? В файле ини с параметрами оружия есть строчка, которая отвечает за очередь. Там написано, что-то вроде: "burstsound - аналогично sound, только для очереди, последовательность %d заменяется игрой на длину очереди от 1 до максимальной длины очереди." Я, по глупости своей, здесь в лужу и сел. Как я понимаю, длинну очереди надо редактировать также, как и в оригинале (для каждой длинны очереди всой звуковой файл), или достаточно одиночного звука выстрела (как в шутерах)?
 2) Еще один глупый вопрос: если есть тень самолета, можно ее в игру вставить (я про авианалеты) и что для этого надо изменить?
 3) Про анимацию: не трудно тебе добавить новую анимацию или возможность добавления новой анимации? Взрывы, огонь, анимация выстрела (в голову лезет только анимация лазерной винтовки из "Чужих") и т.п.
 4) Можно сделать режим стрельбы по-македонски из двух автоматов (АК, например), типа Рэмбо? (Правда с анимацией персов намучиться (изменять три вида персов по более 70 кадров - мука, однако Фотошоп и упрямство могут сыграть в этом роль). Так же про танки, хотя такое вроде предлагали (по-моему даже я), есть (практически есть) готовая анимация движущегося танка (гусеницы у него движутся), но вставить в игру ее будет трудновато (надо учитывать, что и башня у него движеться), может сделать так, что бы башней он мог крутить только стоя?
 5) Что-то у меня при разрещении 1024х748 изображения куда-то в правый верхний угол уходят. Еще на сайте страховой компании (так же при высоком разрешении), красная линия, из оформления сайта, все время куда-то съезжает (правда, бредовая проблема? ;D)
 6) Можешь добавить немного больше параметров для изменения оружейной линейки? Например для создания гранатометов по типу РГ-6 из НО.
« Изменён в : 05.02.2006 в 19:12:37 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #704 от 13.02.2006 в 09:36:45 »

: cry : : cry : : cry : : cry : : cry : : cry : : cry : : cry : : cry :  А под Акелловской версией не работает! : cry : : cry : : cry : : cry :
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #705 от 17.02.2006 в 13:39:49 »

2bugmonster: еще раз здрасте.
 А можешь некоторые опции игры в ини прописать. Как, например, в JA 1.13?
То есть: изменение стартовой суммы, изменение дальности зрения и т.д.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Насчёт вскидывания оружия
« Ответ #706 от 18.02.2006 в 17:48:25 »

Идея насчёт вскидывания оружия.
Если коротко, то идея состоит в том, что стрелять мы будем не одним кликом, а двумя.
 
А если долго, то вот.
По моему личному опыту, вся проблема заключается в невозможности наведения оружия на какую либо точку без самого выстрела. Предлагаю решить разделив процесс стрельбы на два этапа.
1-ый этап: разворот в нужную сторону, изготовка оружия (наведение его на нужную    точку).
2-ой этап: прицеливание, затем стрельба.
 
В игре выглядеть будет так.
 
В настоящем времени: Наёмник стоит спиной к генералу в Альме. Наводим мышь на генерала, жмём правую кнопку мыши - на генерале появляется “прицел”, жмём левую кнопку мыши на генерале – наёмник разворачивается к нему лицом, затем вскидывает оружие, “прицел” никуда не исчез. Далее ничего происходить не будет, пока снова не вмешаемся мы. Снова жмём левую кнопку мыши на генерале – наёмник целиться (как известно, процессом прицеливания в реальном времени мы руководить не можем) и стреляет в генерала.  
 
В походовом режиме: Наёмник сидит боком к противнику, его оружие опущено. Наводим мышь на противника – на нём появляется “прицел”. Жмём левую кнопку мыши – наёмник разворачивается лицом к противнику, затем вскидывает оружие (при этом ОД тратятся только на разворот и изготовку оружия). Далее, нажимая правую кнопку мыши, мы выбираем количество ОД которые пойдут на прицеливание. Выбрав, жмём левую кнопку мыши – наёмник стреляет. Выбор количества ОД которые пойдут на прицеливание можно сделать и перед тем, как наёмник развернётся к противнику лицом и вскинет оружие. При этом количество ОД которые пойдут на прицеливание не должно “скидываться” после изготовки оружия. Т.е. наёмник сидит боком к противнику, его оружие опущено, далее мы наводим мышку на противника – появляется “прицел”, выбираем количество ОД которые пойдут на прицеливание, жмём левую кнопку мыши. Наёмник разворачивается лицом к противнику и вскидывает оружие. После этого, если мы не убираем мышки с противника, количество ОД которые пойдут на прицеливание не должно меняться. Мелочь, а приятно.  В итоге, стрелять будем не на один клик мыши, а на два. Всё.
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Насчёт вскидывания оружия
« Ответ #707 от 18.02.2006 в 20:00:13 »

Quote:
В настоящем времени: Наёмник стоит спиной к генералу в Альме... ...жмём левую кнопку мыши на генерале – наёмник разворачивается к нему лицом, затем вскидывает оружие

Здесь бы ещё реакцию НПЦ - начало боя (а чё он в морду пушкой тычет?) и, в зависимости от опыта первый ход  игроку или НПЦ.  
И радиус "обижаемости" НПЦ, клетки в две.
Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Насчёт вскидывания оружия
« Ответ #708 от 18.02.2006 в 20:46:01 »

Не думаю что следует давать возможность перехвата при вскидывании оружия.  
Лучше дать её (возможность) при последующем нажатии на цели левой кнопки мыши (желая выстрелить).
 
Пример: Навожу мышь на генерала, жму правую кнопку мыши, затем левую, наёмник направляет на него оружие, генерал стоит спокойно. Снова жму левую кнопку мыше на генерале (попытка выстрелить), но так как он опытнее он получает первый ход.
« Изменён в : 18.02.2006 в 20:52:12 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

Leimrei
[Лемминг]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
JA 2'005
« Ответ #709 от 25.02.2006 в 19:19:21 »

Что, тема умерла? Разработка мода прекращена? Обсуждать больше нечего? Почему тишина?  : angry :
« Изменён в : 25.02.2006 в 19:21:02 пользователем: Leimrei » Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: JA 2'005
« Ответ #710 от 25.02.2006 в 19:42:52 »

2Leimrei: Потому что создатель творит. Видимо хочет сразу финальную версию выпустить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: JA 2'005
« Ответ #711 от 25.02.2006 в 19:55:09 »

2GreenEyeMan: т.е. будет продолжение??? Круто. Вот интересно, это будет чисто ДЖА2 или с новыми фичами: квестами, картами, НПЦ и мерками?! : rolleyes :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: JA 2'005
« Ответ #712 от 25.02.2006 в 19:57:53 »

2DJ-Glock: Понятия не имею, но судя по всему да. Это же не совсем мод. Скорее база по их создания. Из того, что уже есть можно довольно неплохой модик собрать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: JA 2'005
« Ответ #713 от 25.02.2006 в 20:09:11 »

2GreenEyeMan: Понятно, то есть он хочет сделать джа2, как ЦС, чтобы платформой модов была не ЦС, а оригинальная - АВ. Я правильно понимаю цель создания этой "платформы" или есть скрытый смысл его создания!?
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: JA 2'005
« Ответ #714 от 26.02.2006 в 11:52:05 »

2DJ-Glock: Именно так. Правильно понимаешь. Только Серега живой человек, живущий в реале, счас у него со временем на игры напряг, он об чём-то подобном предупреждал, что выпадет на время из процесса JA2'2005-творения.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: JA 2'005
« Ответ #715 от 28.02.2006 в 12:42:15 »

2ALL:
Я думаю, что он взял на вооружение концепцию 1.13 Mod
Надеюсь вы знакомы с английским?
Вкратце, они предлагают сохранить папку Data как базовую, но при этом
сделать рядышком кастомную папку Data 1.13 (к примеру) - у которой будет приоритет над базовой. Т.е. когда вы туда чё-нить положите ( грамотно  ;)), то оно заработает.
 
Базе модов быть!  
: beer :
: applause :
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: JA 2'005
« Ответ #716 от 28.02.2006 в 14:13:02 »

Вот рылся в исходниках и набрел на строку:
 
// figure out what shape his "equipment" is in ("coming" in JA3: Viagra - improves the "shape" your "equipment" is in).
 
Это просто так о Джа3 вспонилаось или кто-то делает на базе этих исх. новую игру (Бука там или еще кто имеет доступ)? Кто-нить чё-нить знает об этом?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: JA 2'005
« Ответ #717 от 28.02.2006 в 14:16:56 »

Quote:
("coming" in JA3: Viagra
JA3D - ВИАГРА??? ;D может кто-то прикалывался?
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: JA 2'005
« Ответ #718 от 28.02.2006 в 14:41:50 »

2DJ-Glock:
Ты не понял.:-/
2jarni:
Если зависимость мерка от предсета в инвентаре, то - да, есть такое.
Пошарся поиском по форуму (B2B или UC - не помню) - были сделаны:
а) курильщик (сигары постепенно кончались, нужно было подкладывать новые)
б) любитель "клубнички" ( в инвентаре должен таскать порножурнал
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: JA 2'005
« Ответ #719 от 28.02.2006 в 15:20:02 »

2Фокус Пакоса: это было найдено в функции высчета количества очков ремонта. Я просто спрашывал: это было написано тогда, когда у Сиров была мысль о Джа3 или Буковцами после (во время) создания Голд Сорс? Хотя Бука свои коментарии помечает как "JA2Gold:"
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA 2'005
« Ответ #720 от 28.02.2006 в 21:02:42 »

2jarni: Буке (по их заверениям) сорцов не давали, во времена 1.02 по крайней мере.
Зарегистрирован

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: JA 2'005
« Ответ #721 от 22.03.2006 в 09:37:56 »

такой вопрос-у меня 2 глюка или это фичи?
1 Наемники стали видеть почти весь сектор!(ну мож эта фича такая? мне наравится!)
2 Сформировам отряд из 6 человек-самые дешевые в АИМе, и когда на карте выделяю их всех, чтоб вывести из первого сектора появляется пустой мессаджбокс и кнопка ОК и никто никуда не идет(не выделяются!). но если выводить их из сектора в другой, то все ок.(мож это сделано чтоб письмо обязательно отдавать? или сектор был занят авианалетом? надо было подождать?)
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: JA 2'005
« Ответ #722 от 22.03.2006 в 09:41:19 »

2ToXa:  
 
1) Это фича. Дальность зрения увеличена.
Второй пунк изложи конкретнее
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA 2'005
« Ответ #723 от 22.03.2006 в 10:36:34 »

2ToXa:
Quote:
2 Сформировам отряд из 6 человек-самые дешевые в АИМе, и когда на карте выделяю их всех, чтоб вывести из первого сектора появляется пустой мессаджбокс и кнопка ОК и никто никуда не идет(не выделяются!). но если выводить их из сектора в другой, то все ок.(мож это сделано чтоб письмо обязательно отдавать? или сектор был занят авианалетом? надо было подождать?)

В этом мессаджбоксе у Сиров должна была быть надпись о том что покидать сектор во время авианалёта нельзя.
Просто подожди пока исчезнет гул самолёта. Хотя бывали случаи, когда авианалёт не заканчивался. :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: JA 2'005
« Ответ #724 от 22.03.2006 в 16:00:26 »

О! огромное спасибо! очень ваш мод понравился! могу как-то вам помочь? очень бы хотелось! советую вынести из ехе редактор карт в отдельный или хотябы разрешать его на другую кнопку вешать(хотябы в ini кнопки вынести)! еще раз огромный респект bugmonster'у за мод и спасибо за быстрые ответы!
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA 2'005
« Ответ #725 от 23.03.2006 в 09:16:46 »

2ToXa:
Quote:
советую вынести из ехе редактор карт в отдельный или хотябы разрешать его на другую кнопку вешать(хотябы в ini кнопки вынести)

Только не понятно зачем?
Quote:
и спасибо за быстрые ответы

Пожалуйста, особено учитывая что меня здесь считай 3 месяца не было ;D .
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: JA 2'005
« Ответ #726 от 23.03.2006 в 13:45:07 »

Ну редактор для простоты и скорости вынести, к тому же после выхода из него глюки появляются(враги оживают и все такое)
при создании своего героя у него появляется обрез-это понятно. но вот при обращении к нему игра виснет. да и отображается он криво!
теперь опять 2 вопроса-как вам мона помочь(уж очень хочется)? и когда финальная версия будет?  
 
« Изменён в : 23.03.2006 в 21:51:39 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA 2'005
« Ответ #727 от 23.03.2006 в 16:01:31 »

2ToXa:
1. Редактор скорости и простоты вовсе не убавляет (куда уж медленнее ;D).
2. В этот релиз я включил его для модосоздателей. В конкретных модах его не будет.
Проблема с обрезом не понятна. Патчик ставил?
 
Quote:
как вам мона помочь(уж очень хочется)?

А это смотря что умеешь. ;)
Quote:
и когда финальная версия будет?

Не раньше, чем определимся что должно в неё входить. :)
Почитай ветку, почитай ридми, везде мной упоминается что JA2'005 это не мод - это платформа для создания модов. Поэтому все новые идеи аппробируются на нём, а появление новых идей - процесс бесконечный.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: JA 2'005
« Ответ #728 от 23.03.2006 в 18:13:25 »

Я умею генерировать идеи находу, отлавливать баги ;) (и тд и тп) и чуть чуть програмить(правда не на с++ :() ну может чем и сгожусь? какие должности вакантны? ;D
« Изменён в : 23.03.2006 в 18:24:50 пользователем: ToXa » Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: JA 2'005
« Ответ #729 от 23.03.2006 в 20:49:25 »

еще один глючок-уже несколько раз был...на 10ый день ровно в 20:56 игра вылетает, а иногда и не вылетает!  никак не могу понять из-за чего??? вот crach файл
(тут чо-та типа ошибки ввода/вывода, но не могу понять из-за чего? памяти игре не хватает? :D):
з.ы. надеюсь-не очень достал вопросами?
 
(аттач в посте от Eug чуть ниже.)
« Изменён в : 23.03.2006 в 21:52:24 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #730 от 23.03.2006 в 21:53:53 »

аттач к посту от ТоХа
Вот прицепился!       crash_report.txt
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Uninstaller
[setup.exe]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #731 от 23.03.2006 в 22:52:30 »

Ну, собсна, с чего бы начать. А начну я с очень банального, но, ИМХО, обязятельного... Хочу выразить (только вот как ???) оргомную признательность беспредельному кромсателю bugmonster'у за то, что он делает. Не умею я говорить красиво, поэтому получается, что я повторяю чужие посты, однако этот человек реально заслуживает похвалы за его труд. Труд не только ради себя, а труд, даже больше для окружающих. Поэтому, РЕСПЕКТ тебе, bugmonster!!!!!
 
Собсна, если исчо не поздно, то у меня есть парочка предложений.
1) Нельзя ли реализовать возможность бросков сидя и лежа? А то очень напрягает, когда надо встать, чтоб грену кинуть. Встаешь и -1 мерк  :-/. Поэтому вот так. Можно и нужно ограничить дальность броска, ибо замах не тот. Также есть парочка соображений по поводу бросков с крыш, правда пока не могу точно сформулировать, ибо забыл.
 
2)Нельзя ли реализовать попадания в лежащего\сидячего человека в случае промаха? Т.е. Сидят 2 чела. Один у др. за спиной. 3-й на одной с ними линии на расстоянии 10 тайлов. В итоге, при выстреле в торс 2 чела пули проходят сквозь первого... Хм... Не особо выглядит. Особенно прикольно, когда сидишь за врагом (он не видит спиной нихрена и я его ножом хочу порезать), а тут кто нить Р-РАЗ!!! и еще -1 мерк...То же касаемо лежачих. А то совсем сидячие\лежачие эфирные стали...
Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #732 от 23.03.2006 в 23:27:48 »

2Uninstaller: 1. Все упирается в анимацию. Будет анимация, будут броски.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #733 от 24.03.2006 в 11:36:05 »

2ToXa:
Краш-репорт - это для железячников. Мне бы сейв на котором можно воспроизвести вывал. : rolleyes :
2Uninstaller:
Не надо письменных благодарностей : cool :, лучше проголосуй за JA2'005 тут: http://www.ja2.ru/golos.php?res_id=2
Я уже проголосовал ;D
 
1) Можно реализовать броски сидя на основе анимации сидячего открытия двери (aka перевязка). Правда выглядеть будет кривовато (с лежачими - одни проблемы, так что лучше не надо).
За сим разреши отложить это в долгий ящик, т.к. сейчас на мне висит "хвост" из вороха недореализованных фич.
2) Не всегда. Да - вероятность задевания небольшая - но она есть, что ИМХО - более реалистично, плюс сейчас ты можешь постреливать из-за спины своих товарищей. Фраги и сейчас friendly fire'ом балуются, а при их привычке наваливаться толпой они в этом случае вообще друг друга перебьют.
"Бойся своих желаний..." (с) Непомнюкто
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #734 от 24.03.2006 в 12:12:07 »

Блин, сейв погрохал. Теперь в Буковский голд режусь-если повторится-кину(до этого пиратка была). получается что ja2005 воспринимает буковский голд как оригинал?(галка ненужна). ну тогда проще в ресурс хакере для такой версии вабще галку снести.
дак что насчет помощи? я кстати текстуры могу перерисовать(ну всмысле под более высокие разрешения)!!!
« Изменён в : 24.03.2006 в 12:14:20 пользователем: ToXa » Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #735 от 24.03.2006 в 14:22:33 »

2ToXa:
Quote:
дак что насчет помощи? я кстати текстуры могу перерисовать(ну всмысле под более высокие разрешения)!!!

Я уже понял. Понадобится помощь - обращусь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Uninstaller
[setup.exe]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #736 от 24.03.2006 в 16:10:55 »

"лучше проголосуй"...
Уже...
 
"отложить это в долгий ящик"... Можно и так... В принципе, сколько раз я проходил ДЖА без этих фич, просто предложил...
 
А вот есть уже просьба. Может, уже кто-то предлагал, но весь топ читать влом. Итак, очень надо, чтоб после  
окончания боя появлялись скрыте предметы с фрагов, как это сделали в UB... А то так влом каждый труп оббегать...
 
Оффтоп, никто не знает никакой инфы по поводу WF6.0? И вопрос, возможно ли будет реализовать эту платформу под WF6.0? А то там столько фич добавили... Не такие как здесь, но зато все вылизано дочиста... Так вот, никто ниче не знает?
« Изменён в : 24.03.2006 в 17:59:24 пользователем: Uninstaller » Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #737 от 25.03.2006 в 23:20:17 »

ВОТ!!! опять эти глюки, тока уже не на 10 день!!! поиграл. вышел. загрузил старый сейв и опять в это же время-20:56 вылетает!!! ВОТ SAVE!!!
http://rapidshare.de/files/16418849/SavedGames.7z.html
пожалуйста проверьте-мож это у меня одного такая фигня?
 
з.ы. "Бойся своих желаний..." - Фауст? Гёте?
« Изменён в : 25.03.2006 в 23:47:10 пользователем: ToXa » Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #738 от 25.03.2006 в 23:23:09 »

2ToXa: Quote:
ВОТ SAVE!!!
Где???
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #739 от 26.03.2006 в 12:15:16 »

ну вот он!
http://rapidshare.de/files/16418849/SavedGames.7z.html
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #740 от 28.03.2006 в 13:59:29 »

Все. я проверил. этот глюк вызывает именно ja2005. я пробовал на 2 компах. ставил на них ja2 и ja2 wildfire а поверх их свои save. но глюк появлялся толькопосле тогда, как я ставил на них ja2005.
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #741 от 28.03.2006 в 14:01:24 »

2ToXa: Такой глюк есть не только в 2005, но и в НО тоже :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #742 от 28.03.2006 в 15:45:03 »

2ToXa: Поскольку на приват ты не ответил, пишу ещё и здесь: выложи этот сейвник в zip или rar (прицепи к посту).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ulix
[Unix]
Мигель

Лишенных юмора - в дома для юморалишенных!




Пол:
Репутация: +15
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #743 от 28.03.2006 в 20:31:10 »

Я, к сожалению, всю ветку не осилил (страниц 30 только :o), так что сорри, если повторяюсь.
1. Нельзя ли разнообразить дробовики? Ввести охотничьи ружья\обрезы с возможностью стрельбы одновременно из 2х (или 3х) стволов? Т.е. прицелились и выбрали режим стрельбы - одиночный или как крейсер - залпом.. :). И чтоб такие выстрелы шли именно одновременно, т.е. не имели минусов очереди. Ну и увеличилось время перезарядки. А  ЕЩЕ ХОЧУ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДРОБОВИК-ПУЛЕМЕТ!!  ;D ;D : rolleyes :  
2. Ввести градацию очередей, хотя бы как в SS - т.е. есть короткая очередь с фиксированной длиной (+ возможность удлинения, возможно с уровнем опыта); и есть длинная очередь - тратятся АР на прицеливание, а оставшиеся выпаливаются в пространство вместе с пулями. А еще лучше как в Е5 - для многих стволов есть возможность очереди с отсечкой по 3, 5 или еще как.
3. Оружие при навесе девайсов требует больше АР на прицеливание, но увеличивается точность.
Зарегистрирован

Если враг не сдаётся, его уничтожают. Если сдаётся, тоже уничтожают, но он не должен об этом знать.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #744 от 28.03.2006 в 21:49:32 »

2Ulix: Quote:
А  ЕЩЕ ХОЧУ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДРОБОВИК-ПУЛЕМЕТ!!
В НО есть дробовик-автомат, ничто не мешает сделать из него пулемет или, как я сделал для эксперимента, дробовик-снайперка, заменив тип боеприпаса .50 кал с СББ на дробь :D :o Теперь у меня Баррет может палить на весь сектор по-снайперски в кочан дробью : uzi : Правда руки до испытаний так и не дошли :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #745 от 29.03.2006 в 10:03:09 »

2Ulix:
Quote:
Я, к сожалению, всю ветку не осилил (страниц 30 только ), так что сорри, если повторяюсь.
1. Нельзя ли разнообразить дробовики? Ввести охотничьи ружья\обрезы с возможностью стрельбы одновременно из 2х (или 3х) стволов?

Если бы ты не читал ветку, а скачал и запустил Ja2'005, то такого вопроса у тебя бы не возникло. Чару при создании даётся обрез двустволки, из которого можно стрелять дуплетом, с большим, нужно заметить, рассеиванием.
Quote:
А  ЕЩЕ ХОЧУ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДРОБОВИК-ПУЛЕМЕТ!!

Есть такая вещь. И называется он CAWS ;)
 
Над остальным ведётся работа.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #746 от 29.03.2006 в 10:11:33 »

2bugmonster: Точно, КАВС забыл. Давно уже не играл в что другое, нежели НО.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #747 от 29.03.2006 в 16:41:38 »

ВОТ! на приват не отвечат тк в инете вабще небыло, а щас даю саве!
Вот прицепился!       save.rar
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Aries
[Бог Войны Сникерс]
Димитрий

Темная ночь, но калаш я перепрячу.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #748 от 01.04.2006 в 00:05:15 »

Товарищи странный баг почемуто вместо обреза у героя пустое место и при смене оружия игра виснет и еще вот было прикольно что бы можно было бы управлять ополченцами при атаке, а тож они носятся как ненормальные сгрудились  в здании и мои ребятат отдувались за них за всех : rolleyes :
Зарегистрирован

Правда где то там! Но точно не .... здесь.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #749 от 01.04.2006 в 15:44:36 »

2Aries: запятые не работают?
 
чтобы вместо обреза была картинка - надо в ини файле поправить циферку. Какую точно - не помню, народ придет - подскажет
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157289 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.