A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 07:08:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  50Прочитано 172105 раз
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #100 от 08.09.2005 в 10:01:49 »

2bugmonster:  
Огнемёт и каддилак уже встречаются в модах. А вот чтобы заиметь танк вместо хаммера об этом многие мечтали!  
Quote:
Дождевые бури, во время которых интернет тормозил или совсем падал

Активируй если можно, а то топаешь по пересеченной местности а связь словно по выделенке.
Сайт Сир Теха замени своим будем тебе респекты слать
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #101 от 08.09.2005 в 10:16:01 »

Братцы-сестрицы, это ж как неплохо задумали СИРы тактический симулятор, в т.ч. подвижный танк, воюющий в секторе !  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #102 от 08.09.2005 в 10:24:22 »

2bugmonster: Quote:
-Перепады температуры и интенсивности солнечного света по дням (видмо солнечные очки изначально предназначались для ослепительно ярких дней). Жаркие дни влияли бы на мерков, которые "не любят работать в странах с жарким климатом".

Ага, я об этом подумал, когда нарвался в профилях мерков на перк Heаt Intolerance
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #103 от 08.09.2005 в 10:26:50 »

2Reader: Кадиллак я тоже встречал, но это была простая подмена имаджей. А картинку огнемета и баллона для него в DL использовали для какой-то фантастической "ионной" винтовки. Т.е. полноценного огнемёта я пока не видел.
Quote:

А вот чтобы заиметь танк вместо хаммера об этом многие мечтали!

Не "вместо", а "вместе c"! : rolleyes :
Quote:

 Активируй если можно, а то топаешь по пересеченной местности а связь словно по выделенке.
Сайт Сир Теха замени своим будем тебе респекты слать

Вся проблема в том, что эти фичи не сделаны Сирами до конца. А это значит предстоит офигительная работа. Например авианалёт:
у Сиров была механика самого процесса авианалёта и отключённый вызов авианалёта при высадке в Омерте. Вызов я включил. Увидел, что в некоторых случаях налёт зависает - нашёл ошибки и исправил. И это всё. По части насылания на города авиации в поддержку пехоте сиры реализовали 0 (ноль) процентов! Вся работа будет наша. : angry :
 
08.09.2005 в 10:16:01, LDV писал(a):
Братцы-сестрицы, это ж как неплохо задумали СИРы тактический симулятор, в т.ч. подвижный танк, воюющий в секторе !  8)

Дык, все любят Ja2 не за то какой он есть, а за то КАКИМ его хотели сделать!
« Изменён в : 08.09.2005 в 10:29:42 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #104 от 08.09.2005 в 10:46:03 »

2bugmonster:  
Если полноценно реализовать авиацию и танки получим "Операцию Флешпоинт" на Джа движке!
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #105 от 08.09.2005 в 10:52:21 »

08.09.2005 в 10:46:03, Reader писал(a):
2bugmonster:  
Если полноценно реализовать авиацию и танки получим "Операцию Флешпоинт" на Джа движке!

 
Смотря что называть полноценным. В Джа даже нынешние  обладают скорострельностю 20 выстрелов/мин. и мгновенное время разворота башни и наведения орудия. Это просто танки из "Battle City".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #106 от 08.09.2005 в 11:58:12 »

Танк ВМЕСТО хаммера нанимается свободно, даже в оригинале. А вот ВМЕСТЕ с хаммером - начинаются глюки, то есть число задействованных в игре машин не должно превышать двух. По сектору танк никогда не ездил.  
И про пульты на ПВО. В "Урбан хаосе" эти пульты использованы как декоративные в метро - так вот, там они включаются-отключаются, стало быть код для этого есть, и завязать этот код на включение-отклбчени ПВО тоже можно. Сделать возможность включения-выключения доступной тоько для мерка с перком "электроника" - и проблема со станцией почти решена.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #107 от 08.09.2005 в 12:08:08 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Танк ВМЕСТО хаммера нанимается свободно, даже в оригинале.
 :o А вот с этого места попрошу поподробнее. Я конечно слышал, что в одной редкой версии Ja2 можно натренировать ополчение в предпоследнем секторе и тогда у них появится танк (и нафига он нужен в предпоследнем то секторе!). Но чтобы на танке вместо хаммера по Арульке рассекать... : rolleyes : :P
« Изменён в : 08.09.2005 в 12:09:09 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #108 от 08.09.2005 в 12:23:00 »

Это работает во всех версиях JA2. Ставишь на любой карте, где есть возможность тренировать ополчение, вражеский танк. Захватываешь сектор, тренируешь ополчение, и когда среди ополчения появляется танк, садишься в него, как в машину. Главное, чтобы к этому моменту у тебя было меньше 2-х транспортных средств (вертолет не в счет), а то глюки начнутся. И едешь себе на танке, как на хаммере или грузовике, по стратегической карте.
А можно еще проще сделать - можно поставить ополченческий танк на любой карте (стандартным редактором карт этого сделать нельзя, но в HEX-редакторе один байт поменять не проблема) и при заходе в этот сектор садись в танк и уезжай.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #109 от 08.09.2005 в 12:32:42 »

Ещё танк под контролем ополчения стрелять может. 1 раз такое было - скрин сделал.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #110 от 08.09.2005 в 12:54:31 »

2neyros: В оригинале танки появляются в последнем городе, где и ополчение тренировать нет смысла. Стрелять из него и двигаться по сектору нельзя, а зачем нужно ещё одно обычное тс.
Значит, достаточно снять ограничение на 2 тс, расставить вражеские танки по остальным городам и будет уже неплохо. Я посмотрю как можно сделать назначаемого стрелка в танк, типа в руках вместо значка руля значок пушки и чтоб стрелять можно было.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #111 от 08.09.2005 в 13:39:12 »

2gyv: Когда танк выступает ополченцем - он стреляет, из пулемёта обычно, редко - из пушки. Если ты нанял его в качестве машины - то возможности стрелять нет. Самый балдёж - если твой танк в секторе, да ещё на пути наступления фрагов без гранатомётов - все фраги собираются вокруг танка и расстреливают его из стрелкового оружия, когда же патроны кончаются - бьют кулаками. Танку естественно ничего не делается, а при наличии у тебя достаточно дальнобойной винтовки - отщёлкиваешь их потихоньку :). Правда, если близко подойти - могут на тебя переключиться.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #112 от 08.09.2005 в 14:07:03 »

2bugmonster:  
Quote:
достаточно снять ограничение на 2 тс

Мне, почему-то, всегда казалось, что количество нанимаемых людей/средств передвижения ограничено 20. То есть на мой взлгяд, если ты увеличишь количество ТС на один, то и количество потенциальных наемников сократиться на 1.
Неужели это не так. Если "да", то это вообще здорово. Можно ли тогда снять ограничения и на максимальное количество возможных нанятых мерков?
Правда, тогда не очень ясно, где в ноутбуке (там где личная информация о наемниках) будут отражаться портреты тех, кто выходит за максимальное количество допустимых.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #113 от 08.09.2005 в 14:32:09 »

08.09.2005 в 14:07:03, Eug писал(a):
2bugmonster:  
Мне, почему-то, всегда казалось, что количество нанимаемых людей/средств передвижения ограничено 20. То есть на мой взлгяд, если ты увеличишь количество ТС на один, то и количество потенциальных наемников сократиться на 1.
Неужели это не так. Если "да", то это вообще здорово. Можно ли тогда снять ограничения и на максимальное количество возможных нанятых мерков?
Правда, тогда не очень ясно, где в ноутбуке (там где личная информация о наемниках) будут отражаться портреты тех, кто выходит за максимальное количество допустимых.

 
В игре задается  гобальное игровое  значение определяющее максимальное число единиц в одном отряде. Оно едино для всех - наемников  ментов фрагов и кошек
 
Именно поэтому при найме третьего грузовика начинаются глюки - размер отряда уходит за разрешенный диапазон в 20.  20= 18 мерков + 2 средства передвижения.
 
В принципе его можно увеличить, но это автоматически вызовет увеличения максимальной численности отрядов всех четырех категорий, т.е. при использовании малочисленных отрядов  игрок на среднем и верхнем уровнях сложности огребет массу геморроя от туч фрагов шляющихся по дорогам будет пухнуть глядя на тупизм ментов на их ходе и погибать смертю храбрых в засадах по истине волчьих стаай кошек...  
Сиры методом научного тыка вывели что наменее плохим для существующего режима пошаговости является является значение в 20. Хотя они сильно покривили душой, т.к. оптимальное управление рассчитано всего на 16 единиц.  Изначально они на этот размер отряда и рассчитывали,  но потом видимо в маркетинговом департаменте решили что это маловато будет и программерам приказали пойти на улучшение зрелишностив ущерб оптимаьллному соотношению управляемости. Правда в последствии в патчах под напором нытья забугорных игроков это все нафик обратно секвестировали...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #114 от 08.09.2005 в 15:14:39 »

2Eug: В исходниках можно снять вообще любые ограничения. Проблема в интерфейсе - он заточен под определённое максимальное значение. Вообщем то можно повозиться и расширить панели интерфейса на пустое место на больших разрешениях, вот только что делать на 640х480? Есть ведь ретрог(р)ады ;D, которым 800х600 - слишком мелко. Из-за таких вот я пока не собираюсь отказываться от 640х480.
Убирать не очень нужные элементы интерфейса? Такие ещё найти нужно.
Сделать скроллинг списка наёмников на тактике и в лэптопе? Это уже глубокая модификация исходников. И под скроллер тоже нужно свободное место.
Так что выбирайте варианты, гениальные мысли тоже приветствуются.
« Изменён в : 08.09.2005 в 15:17:24 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #115 от 08.09.2005 в 15:22:06 »

2bugmonster: А что если не увеличивать пространство, которое необходимо отвести под дополниельную графику, а наоборот уменьшить сам размер графики. Анимации там нет, а уменьшать - это не увеличивать, на качестве изображения сказаться не должно.
« Изменён в : 08.09.2005 в 15:22:26 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #116 от 08.09.2005 в 15:33:53 »

2Дядя Боря: Quote:
при наличии у тебя достаточно дальнобойной винтовки
я из калашей мочил с клеток 20 - им пофигу было. Знаю это.
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #117 от 08.09.2005 в 15:39:43 »

В лэптопе в принципе есть место для расположения полосы прокрутки

Вот прицепился!       SCREEN000-1.jpg
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #118 от 08.09.2005 в 15:41:01 »

Хуже дело обстоит на стратегической карте, но тоже можно исхитрится

Вот прицепился!       SCREEN001.jpg
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #119 от 08.09.2005 в 15:45:25 »

Если уменьшить кнопки "Почта", "Сеть", "Файлы" и тд до размеров значка, то наверное в лэптопе влезут ещё 4 рожи + 2 клетки которые зарезервированы под транспорт
« Изменён в : 08.09.2005 в 15:47:52 пользователем: Reader » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #120 от 08.09.2005 в 15:54:05 »

2Reader:
  Quote:
Если уменьшить кнопки "Почта" "Сеть" "Файлы" и тд до размеров значка, то наверное в лэптопе влезут ещё 4 рожи

... а если вместо полных слов "сила", "подвижность", etc. поставить абривиатуры, и расположить параметры двумя столбцами, то крупную фотку выбранного наемника можно сдвинуть в нижнюю часть экрана, тогда высвобождается место под еще 16 рож.  
 
А в страт. экране можно увеличить кол-во строк в секции с именами наемников за счет уменьшенния консоли с сообщениями.
« Изменён в : 08.09.2005 в 15:58:59 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #121 от 08.09.2005 в 15:57:12 »

2Eug:  
В таком варианте целая дивизия войдет ;D
А нельзя ли сделать консоль сообщений вызываемой, те сообщения отображаются при наведении на соответствующую кнопку (как в лэптопе)
« Изменён в : 08.09.2005 в 16:03:25 пользователем: Reader » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #122 от 08.09.2005 в 16:01:19 »

Дивизия- не дивизия, а если хочется поиметь 5 полноценных отрядов по 6 человек. То, это дает нам 30. Плюс ментотренеры, плюс квестовые попутчики, плюс ... (ну, не знаю, плюс еще что-нибудь)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #123 от 08.09.2005 в 16:09:44 »

2Reader: 2Eug: И всё же если увеличивать отряд - так в несколько раз! Так что на стратегии попробуем сделать скроллер. В лэптопе скроллер отсутствует как класс, так что нужно искать место под кнопки листания страниц с портретами. Радикальных переделок интерфейса не предлагайте, так как это выльется в большую проблему.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #124 от 08.09.2005 в 16:09:53 »

2Eug:  
Quote:
... а если вместо полных слов "сила", "подвижность", etc. поставить абривиатуры, и расположить параметры двумя столбцами, то крупную фотку выбранного наемника можно сдвинуть в нижнюю часть экрана, тогда высвобождается место под еще 16 рож.

А может странички со статистикой наемников вообще сделать как в файлах? Каждому отдельная. Тогда точно 2/3 экрана можно рожами заполнять
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #125 от 08.09.2005 в 16:14:45 »

2bugmonster:  
Quote:
искать место под кнопки листания страниц с портретами.

ОК, попробуем думать в этом направлении. А что если кнопочки-стрелочки разместить вместо нижней правой и нижней левой ячеек под портреты наемников?  
Или это тоже предложение из разряда Quote:
Радикальных переделок интерфейса
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #126 от 08.09.2005 в 16:24:44 »

2Eug: Нет, это не радикальное изменение, радикальные у тебя до этого были. Но всё таки 2 портрета - слишком большое пространство для кнопочек. А минимальной переделкой я называю, например, замену кнопок листания наёмников на кнопки листания страниц с наемниками, а чтоб знающие люди не путались заменить имадж на кнопочках, чуть по высоте увеличить. Как вам такое?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #127 от 08.09.2005 в 16:32:57 »

2gyv: Quote:
я из калашей мочил с клеток 20 - им пофигу было. Знаю это.
Так Калаш для начала игры и есть достаточно дальнобойное оружие. У меня в шахте Драссена танк стоял специально :). Вот только беда - со стороны края карты к фрагам всё-таки надо было близко подходить, тогда они на тебя и нападают. Но если патроны то расстреляны - прут с кулаками :D
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #128 от 08.09.2005 в 16:39:15 »

2bugmonster:  
Не знаю, на мой взгляд народ путаться будет, если на место существующих кнопок засунуть. Кто-нибудь обязательно ныть начнет, "верните нам старые кнопочки и тд и тп".
На своей идее не настаиваю, но мне кажется, что если вместо угловых ячеек для наемников сделать фон в тон остальному фону, а в середину сами кнопочки, то выглядить будет симпатичнее, ИМХО.
 
ЗЫ Ба, да Вы аватар поменяли. Так мне больше нравится, больше отражает суть владельца  ;)
 
2Reader: Отличный подбор персонала на приведенных скринах. С такой армией и против US Army не страшно выступить  ;D
« Изменён в : 08.09.2005 в 16:41:57 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #129 от 08.09.2005 в 16:53:47 »

2Eug:
Предлагаю встречный вариант, лишенный недостатков наших двух.
Вот прицепился!       Scr2.JPG
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #130 от 08.09.2005 в 17:02:20 »

2bugmonster: Вполне приемлемо!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #131 от 08.09.2005 в 17:09:18 »

2LDV: Решено, вношу в список фич. Может даже сегодня попробую.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #132 от 08.09.2005 в 17:13:31 »

2bugmonster: Когда-то народ писАл про "сирами" нереализованную железную дорогу, м.б. узкоколейку, вот от нее рельсы для вагонеток остались. Не попадалось нечто подобное в сырцах ??
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #133 от 08.09.2005 в 21:07:11 »

2bugmonster: Хотя Дима за меня уже все сказал, все таки отмечусь. Ты как нельзя точно понял, что будет удобно для народа. Молодец!
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #134 от 09.09.2005 в 04:32:21 »

2bugmonster:  
Quote:
В лэптопе скроллер отсутствует как класс

Скроллер в лэптопе присутствует на закладке с инвентарем . А вообще-то ты нащел самое простое решение.
« Изменён в : 09.09.2005 в 05:38:53 пользователем: Reader » Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция Ja2'005
« Ответ #135 от 09.09.2005 в 07:04:21 »

2All:  
Немного отступлю от обсуждения, но хочется поделится.
К последней редакции экзешника  JA2_005 второпях прицепил Prof.dat от Ночных операций. Что из этого получилось смотрите. Любители харкора как вам такая одёжка вначале игры
Вот прицепился!       SCREEN000-2.jpg
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #136 от 09.09.2005 в 08:32:46 »

Тут раздавались жалобы на слабось авиационного пулемёта. Стандартный HK21 между прочим. Вот я его и земенил на танковую пушку. Результат на лице, т.е. в аттаче.
Вот прицепился!       air_tank2.JPG
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #137 от 09.09.2005 в 08:34:12 »

Или вот - атака летающих жуков.
Вот прицепился!       air_monster.JPG
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #138 от 09.09.2005 в 08:35:15 »

Огнемётом. Практически напалм.
Вот прицепился!       air_flame.JPG
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #139 от 09.09.2005 в 08:36:44 »

На добивку. Мечта спецназов. Самолётный обстрел метательными ножами: gigi :
 
Хотя это наверное в хумор.
 
Выбирайте, понравившийся вариант оставлю, как опцию.
Вот прицепился!       air_knife.JPG
« Изменён в : 09.09.2005 в 08:39:08 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #140 от 09.09.2005 в 08:37:54 »

2bugmonster:  
Здорово! Только первый скрин больше походит на ковровые бомбардировки напалмом.  
А метательные ножи - это как на заре авиации. Сделано по мотивам Хотиненко?
« Изменён в : 09.09.2005 в 09:34:48 пользователем: Reader » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #141 от 09.09.2005 в 09:37:07 »

2bugmonster:  
Сделай обстрел патронами НЕ и НЕАР (9 и 10), которые в оригинале были для РВ, и введи пулемет 12.7мм. Будет и реализм, и красиво. Уменьшенные разрывы (MINIBOOM.sti) можешь из НО взять.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #142 от 09.09.2005 в 09:49:59 »

2ПМ: Я привёл здесь все возможные варианты, кроме стандартных пуль. При замене на одну из двух ракетных винтовок обстрел идёт обычными пулями. А новое оружие я пока вводить не собираюсь.
« Изменён в : 09.09.2005 в 09:50:33 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #143 от 09.09.2005 в 09:50:54 »

08.09.2005 в 16:09:44, bugmonster писал(a):
2Reader: 2Eug: И всё же если увеличивать отряд - так в несколько раз! Так что на стратегии попробуем сделать скроллер. В лэптопе скроллер отсутствует как класс, так что нужно искать место под кнопки листания страниц с портретами. Радикальных переделок интерфейса не предлагайте, так как это выльется в большую проблему.

 
Не советую в свете вышесказанного мной, о том как это реализовано, вам это сильно боком выйдет.
На данный момент, если только вы не собираетесь переписать практически весь код  вплоть до редактора карт (что кстати предполагает новый формат ВСЕХ карт и новые разработанные с ноля карты ~ 200 мин), то вы ограничены числом 32 на все про все...
« Изменён в : 09.09.2005 в 09:51:43 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #144 от 09.09.2005 в 09:55:34 »

2Romualdas_Arm: Первое, что обычно пытаются править - оружие, второе - увеличить численность врагов. Так зачем-же угрожать зайцу морковкой.
« Изменён в : 09.09.2005 в 09:56:26 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #145 от 09.09.2005 в 10:41:57 »

bugmonster:  
    Пушечка конечно, КЛАСС!!! Но м.б. действительно РВ попробовать поставить? ;) Пусть и с обычными боеприпасами.
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #146 от 09.09.2005 в 10:45:14 »

2Serj_PSG:  
Ага и дамаж как от реактивных снарядов. Чем не Ил-2
Игра вроде бы рэндомно вибирает стрельбу, бомбёжку и т п. Так может добавить (если есть такая возможность) бомбардировки напалмом и химическим оружием (жуки)
« Изменён в : 09.09.2005 в 10:48:41 пользователем: Reader » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #147 от 09.09.2005 в 10:48:50 »

Reader:  
   Если один обычный попадает, то это не страшно, а вот НЕ -- это смертельно.  ;)
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #148 от 09.09.2005 в 10:51:33 »

2Serj_PSG:  
Сделать по твоему - количество RPC нужно увеличивать в разы. Иначе одна бомбардировка и весь АИМ откажется наниматься
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #149 от 09.09.2005 в 10:53:12 »

2bugmonster: Обстрел снарядами 75мм (или 90мм ?) от танковой пушки напоминает долбёж НАРами 80мм (или 70мм у НАТОвцев), но ТАКОЕ кол-во НАР учебно-боевые реактивные и поршневые или турбовинтовые противопартизанские самолеты не берут. Стандартные ПУ 70мм НАР для вертолетов и дозвуковой авиации включает 7 или 19 труб, эти летательные аппараты берут до 4-х ПУ (по 2 под крылом, по 1 на пилон), больше блоков (6-8 шт берут только "утюги" типа Су-25, Су-17/20/22, МиГ-23Б/27, F-4, F-14, F-15, F-16, F/A-18, A-6, А-10, Ми-8/17 (верт.)). У остальных по 4 точки подвески под крыльями, с подфюзеляжных НАР применяют редко (боятся помпажа движков из-за попадания пороховых газов от ракет в воздухозаборник (исключение - вроде только наши МиГ-23Б/27, Су-7Б, Су-17, я сам видел живьем и на фото подвешенные под брюхом блоки с НАР и стрельбу с них). На легких реактивных (и тем более винтовых) машинах блоки НАР под пузо не вешают, а в Арульке тяж. штурмовой и ИБ авиации как раз нет. На ролике изображен легкий УБ реакт. самолет, что-то типа L-29, MC339, Т-33 и т.п., а у таких только 2 пилона под крылом + 1-2 под брюхом (для бомб массой до 225-250кг и ПТБ), у Т-33 и еще каких-то есть точки подвески у законцовок крыла, но это только для легких ПТБ, а НАР, бомбы, пушечные и пулеметные контейнеры (ПК) туда не подвешивают. Вообще типовая загрузка типичного УТС-ЛШ (4 пилона, 2-крылья, 2-брюхо) обычно ПТБ и/или бомбы и/или ПК под брюхо, бомбы, ПТБ, НАР под крылья. У многих есть встроенное стрелковое, обычно 1-2 7.62мм или 12.7мм. Т.о. выводим, что более чем 2х19=38 НАР на одном ЛА не м.б.. Так что такими злобными ковровыми очередями снаряды кидать явный фантазм и комикс, уж пусть тогда стандартный пулемет или огнемет (типа 12.7мм зажиг. пули). А вот как разрывы бомб выглядят?
« Изменён в : 09.09.2005 в 11:01:37 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153786 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.