A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.11.2019 в 11:03:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  50Прочитано 73854 раз
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #50 от 02.09.2005 в 06:18:21 »

2bugmonster:  
В магазине у Тони, когда забирал купленный товар,заметил такую неприятную вещицу.  В инвентаре наемника доступны толко верхние слоты. Ниже мышка просто не опускается. Три нижних слота становятся доступными только после некоторых манипуляций с инвентарем, т е положил предмет в верхний слот - открыл свойства предмета - закрыл и теперь доступен весь инвентарь.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #51 от 02.09.2005 в 10:54:12 »

Quote:
Из неприятных багов - не удалось подергать ползунки во время генерации ИМП,  поэтому остался с 55 во всех умениях.

 
На самом деле это не совсем так. Ползунки при нажатии соответствующих кнопочек двигаются, только игрок этих изменений не видит. Однако, если пощелкать по кнопочкам, потом выбрать закончить, а потом вместо того, чтобы подтвердить свое решение, выбрать "попробовать еще раз" (то есть вернуться к окошку с ползунками), то параметры уже будут обнавлены в соответствии с тем, что вы там нащелкали.
Я не говорю, что это хорошо и что это не надо дорабатывать, но на пока прокатывает.
 
Свои пять копее на тему анимированных лиц.
Лица нанимаемых НПЦ можно заменить на их же стишки, но когда они были еще не членами команды, а из меню переговров с ними. Там они покрупнее и масштабировать, соответственно будет удобнее.  
А все остальные лица перегнать в такой размер это можно или нужно перерисовывать по новой все портреты придется?
Извините за ламерский вопрос.
 
И по поводу авианалетов.  
Не правде, что в домах можно спокойно прятаться. По крайней мере в Омерте (может из-за того, что дома наполовину разрушены).  
Пулемет очень даже не плохо прошелся по ногам Рыси, который затаился в одном из разрушенных строений.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #52 от 02.09.2005 в 11:17:42 »

2LDV: Так я оставил 640х480 - пользуйся, ё велкам.
2Терапевт: Сенкс! Кстати, с озвучкой там такая же ситуация.
2gyv: Кроме экзешника войдет mss32.dll, шрифты, *.npc (их я прикреплял к одному из постов). Вот явные косяки поправлю и всё выложу.
2Eug:  
Quote:
А все остальные лица перегнать в такой размер это можно или нужно перерисовывать по новой все портреты придется?
Извините за ламерский вопрос.
Я заметил, что во всех модах добавленные портреты гораздо красивее Джашных, так что я надеюсь, что кто-нибудь вообще перерисует все старые портреты и предметы покрасивше. На анимацию лиц по идее можно вообще забить - такая фича отсутствует даже в современных играх подобного жанра.
 
 
2All:
Есть версия 0.91 бета сырая :)
-игра воспринимает русскую озвучку персов.
-поправил размещение консольных сообщений на тактическом экране.
-все хелпскрины центрированы.
-сообщение о наиме в AIM центрировано.
-теперь Джа делает правильные скриншоты.
-увеличил длительность авианалёта.
-полноэкранная карта центрирована, и расположена поверх тактики.
-размещение наемноков перед входом в сектор центрировано, но пока ручное размещение не работает.
 
Если кому сильно надо - могу выложить, но лучше подождите пару дней - исправлю больше багов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #53 от 05.09.2005 в 11:37:48 »

Новости Джа-реконструкции:
 
версия 0.92:
 игра полностью совместима с русскими ресурсами, теперь не нужно качать или конвертировать карты, ставить английские .npc, переименовывать звуки для rpc, просто отмечаете галочку "Агония власти" при запуске программы.
 все сообщения дорусифицированы
 убрана небольшая графическая гадость в опции IRON MAN в окне параметров начинаемой игры
 исправлен баг с ползунками в IMP
 ручное размещение наемников перед входом в сектор работает.
 исправлены все графические глюки на сайтах IMP,AIM,MERC и Бобби Рея.
 исправлен баг с "золотым ключиком" на тактическом экране.
 исправлена консоль сообщений на стратегическом экране.
 исправлен баг с зависанием при авианалёте, когда наёмники отходят на другой конец экрана.
 при авианалёте вид атаки (пулемёт, бомбы) выбирается случайно, понижена интенсивность авианалёта.
 исправлен баг с перетаскиванием предметов на экране торговли.
 исправлен баг с курсором выхода из сектора на юг.
 
Плохая новость: вконец заработался и забыл это принести, будет только завтра.
 
2gyv: Думаю эту версию уже можно выложить на сайт.
Напиши мне в приват про подробности.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #54 от 05.09.2005 в 13:20:22 »

2bugmonster: Скачаю отсюда и положу
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #55 от 05.09.2005 в 22:52:23 »

Доброго времени суток. Сделай пожалуйста, установки  перса имп как в цене свободы. Т. е. без заумных вопросов.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #56 от 06.09.2005 в 01:01:21 »

bugmonster: Quote:
исправлены все графические глюки на сайтах IMP,AIM,MERC и Бобби Рея.

   Это с фактическим положением курсора при нестандартных разрешениях?
Quote:
при авианалёте вид атаки (пулемёт, бомбы) выбирается случайно, понижена интенсивность авианалёта.

   А убойность бомб и пулемётов не поднимал? А то -4 при попадании в мерка как-то слабенько от пулемёта, да и -9--14 от бомбы тоже (хотя, Пакосу во время первого налёта не повезло: прямым попаданием бомбы его замочило...  :(, но на Фатиме смерть сына никак не отразилась...).
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #57 от 06.09.2005 в 04:49:24 »

2bugmonster:  
Quote:
при авианалёте вид атаки (пулемёт, бомбы) выбирается случайно, понижена интенсивность авианалёта.

Оставь, пусть делают 5 - 6 заходов на цель. И действительно, увеличь убойность бомб и пулемётов, оно реалистичнее будет.
И еще вопрос - авианалет предусмотрен только в Омерте? А то три дня как захватил Камбрию, а не карателей ни авиации нет. Я конечно понимаю что с бензином в Арулько туго, или же самолеты не летают по причине плохой погоды?
« Изменён в : 06.09.2005 в 04:50:30 пользователем: Reader » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #58 от 06.09.2005 в 08:47:36 »

2WB: Ну для этого придётся выдрать часть исходников из UB, у меня их пока нет. Тесты там нужны не только для определения перков, но и для определения типа характера и навешивания бонусных очков. А как это сделать: выпадающий список "психопат/добродушный", выпадающий список "одиночка/дружелюбный", поле "сколько вы хотите себе дополнительных очков на скиллы"? :P
2Serj_PSG: Я поднимал убойность пуль, но при этом увеличивал ущерб при попадании в голову и сокращал ущерб при попадании в ноги, поэтому в ноги всего -4. А интересный момент заключается вот в чём: если свалило пулей в ногу, то отнимает прилично дыхалки, если отдышаться не успел -  лежачего пулемётом прошивает насмерть. Взрывы пока имеют стандартный, ничтожный ущерб, хотя у меня мерка убивало 2-3 взрывами поблизости. Там ещё есть недостаток, из-за которого наверное и отказались включать авианалёт в игру - если стену можно взорвать, то крышу никогда, поэтому дома - отличное убежище против бомб. Для авиационного пулемёта я постараюсь поднять ущерб.
2Reader:  
Если 6 налетов, то сильно надоедает - уже с Мигелем базаришь, а они летают за тобой по секторам и бомбят и бомбят.
В Ja2'005 я только включил "демонстрационный" налёт при высадке в Омерте, для сохранения балланса этот налёт включал в себя один пулемётный и один бомбовый заход. Как это дожно было быть у сиров - читай в моих предыдущих постах. Я наталкиваюсь в исходниках на закомментованные обрывки кода, связаного с авианалётами, но не факт, что система была полностью реализована (почему тогда не включили в релиз?). Возможно, из-за авианалётов ополчение в городах становилось совсем бесполезным. Также непонятно, как обыгрывается авианалёт при автобитве за город без участия игрока. Вообщем есть много тонкостей.
Если хотите увидеть в игре полноценные авианалёты, то для начала нужно обдумать детали - как, когда, интенсивность, что делать при автобитве и т.п.?
Есть у кого нибудь идеи?
 
А вот полная версия Ja2'005 v.0.92:

Вот прицепился!       Ja2005_v092.part01.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #59 от 06.09.2005 в 09:31:46 »

2bugmonster:  
Quote:
Если хотите увидеть в игре полноценные авианалёты, то для начала нужно обдумать детали - как, когда, интенсивность, что делать при автобитве и т.п.?  
Есть у кого нибудь идеи?

ИМХО, надо привязать авианалеты к атакам на города (уж не знаю насколько это реализуемо). Допустим, за 2-3 минуты до атаки отрядом драников захваченного наемниками сектора происходит авианалет. Время должно остаться только на первичную перевязку и/или отступление из сектора.  
 
Силу обстрела привязать к уровню сложности игры: на самый сложный уровень поставить критические повреждения от пулемета (в реале человека должно на запчасти разбирать после попадания из авиационной пушки/пулемета), косвенное попадание бомбы должно делать из мерка полутрупа, прямое попадание - факел. На изях - как в оригинале. Это сделает на харде реально сложным удержание секторов. А то Фло + 10 ополченцев, рвущие отряд элитчиков - это просто смешно.
 
При автобитве налет не нужен. И так ополчение выносится без мерков на ура. Типа, разведка донесла, что мерков в городе нет, поэтому решено сэкономить авиатопливо.
 
Такие у меня мысли.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #60 от 06.09.2005 в 10:01:51 »

2bugmonster:  
Quote:
Возможно, из-за авианалётов ополчение в городах становилось совсем бесполезным.

Оно и так бесполезно.
 
К тому же, часть ополчения всегда тусуется в строениях. Так что тут получается "орел-решка" для каждого конкретного голодранца. Половина ополчения будет ранена с разной степенью критичности - это нормально.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #61 от 06.09.2005 в 10:15:09 »

Quote:
полноценные авианалёты

 
1. Количесвто бомб уменьшить, но силу повреждения увеличить до критического ( чтобы было 4-6 взрыва, но каждый из них равноценен попаданию из гранатомета)
 
2. За один заход сбрасывать 1-2 бомбы, а следующие заходы в другие части сектора.
 
3. Пулеметные очереди сделать интенсивными (урон по описанной БагМонстром схеме - вполне приемлем), но заходов 1-2 и примерно в одну локацию, чтобы раскиданных по сектору ментов не сильно колбасило.
 
4.  Про автобой. В автобое налеты не нужны, а действительно, за несколько минут до входа карателей (так сказать, артподготовка). Причем без разницы, есть там наши мерки или нет. Просто если даже мерком в секторе нет, нам все равно открывается такт. экран, на каоем мы наблюдаем, как ниаши менты доблестно закидывают самолеты метательными ножами и пытаются допрыгнуть до них с мачете...  
 
5. При гибели мирных жтелей при налете хорошо бы немного падала мораль в городе (предположим 1% за одного убитого).
 
6. Как в начале игры у нас есть красные для полетов сектора (хотя мы по ним и можем летать), сделать при захвате нами ПВО красными эти сектора для драньковской авиации (но уже так, чтоб у них точно не было шанса через наш воздух летать). Так сказать, отвоевал часть воздуха и будь спок за свои города в зеленой зоне.
 
7. В связи с этим сделать более агрессивные и частые карательные поползновения дранников отвоевать ПВО назад.
 
8. В качестве компенсации арульканской ВВС, при захвате (отвоевании у нас) ПВО через несколько минут после этого совершается авианалет на один из секторов, которые перестали быть в зеленой зоне. Реальная атака на эти сектора карателями в дальнейшем не совершается. Причем удар может быть не только по городу, а по любому сектору, содержащему в данный момент наших бойцов или сочувствующих (ментов).
 
9. Если возможно, то как-нибудь реализовать, чтобы при авианалетах не гибли важные RPC, учавствующие в квестах, потенциально нанимаемые, etc. То есть пусть бы их мочило, но насмерть - никогда.
 
10. Никаких кнопок, навсегда отключающих ПВО, я бы не делал. Интерес теряется. А вот вариант с разрушением пульта (предположим ПТГ или ТНТ), который в последствии можно восстановить, но не сразу. Так скажем опытный механник справиться за 1-2 дня. Такой вариант, мне кажется, интереснее.  
Пока же пульт разрушен, то по подконтрольной этой ПВО территории могут летать и наши и не наши.
 
11. В качестве компенсации ментам за авианалеты, тем кто их пережил, можно выдавать новое звание. Положим было в городе 20 зеленых ментов. 5 убило, 10 (те кто в баре сидели) так и остались зелеными (ну, напились они до зеленых соплей). А те пятеро смелых, которые в данный момент на изгороди штаны сушат - получают сержантов и от радости голубеют и где-то даже синеют. Тогда при приходе регуляров-карателей отбиваться будет чуть проще.
 
12. Интенсивность, как уже сказал Макс, с одной стороны выше от сложности игры, с другой стороны, также тем выше, чем ближе ты к Дране подобрался.  
Самые жестокие в Орте (чтоб секреты все уничтожить и тебе не раскрыть) и по Балимам (чтоб не себе- не людям). В Медуне авианалетать смысла не вижу, а вот по подступам (там где с танками бьемся) не плохо бы было бомбежка в качестве огрызания регуляров ПОСЛЕ захвата нами такого сектора. Как раз в это время мерки подраненые и уставшие, но, как говорится в рекламе, их радость была бы не полной...
 
"Такие у меня мысли" (с)
« Изменён в : 06.09.2005 в 10:17:08 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #62 от 06.09.2005 в 10:38:21 »

2Eug:  
 
Quote:
4.  Про автобой. В автобое налеты не нужны, а действительно, за несколько минут до входа карателей (так сказать, артподготовка). Причем без разницы, есть там наши мерки или нет. Просто если даже мерком в секторе нет, нам все равно открывается такт. экран, на каоем мы наблюдаем, как ниаши менты доблестно закидывают самолеты метательными ножами и пытаются допрыгнуть до них с мачете...

 
Что-то я этот пункт не совсем догнал...
 
Quote:
5. При гибели мирных жтелей при налете хорошо бы немного падала мораль в городе (предположим 1% за одного убитого).

 
По логиике должна расти - это же лояльность населения к нам. Вряд ли после налетов будет расти лояльность к Дране.  
Я бы вообще этот параметр не трогал.
 
Quote:
9. Если возможно, то как-нибудь реализовать, чтобы при авианалетах не гибли важные RPC, учавствующие в квестах, потенциально нанимаемые, etc. То есть пусть бы их мочило, но насмерть - никогда.

Не думаю, что это реализуемо.
 
Quote:
10. Никаких кнопок, навсегда отключающих ПВО, я бы не делал.

Ты думаешь, драники научатся взрывать пульты с помощью ТНТ? Не думаю.  
 
Quote:
А те пятеро смелых, которые в данный момент на изгороди штаны сушат - получают сержантов и от радости голубеют и где-то даже синеют.

Ахтунг? :o   ;D
 
Quote:
12. Интенсивность, как уже сказал Макс, с одной стороны выше от сложности игры, с другой стороны, также тем выше, чем ближе ты к Дране подобрался.  
Самые жестокие в Орте (чтоб секреты все уничтожить и тебе не раскрыть) и по Балимам (чтоб не себе- не людям).

Орту тогда надо сжигать напалмом. Чтоб ничего живого... А так, как ты под землей секреты разбомбишь? Бомбить Балимы тоже глупо, если только детей уничтожить, чтобы у трона не игрались ;)
« Изменён в : 06.09.2005 в 10:43:21 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #63 от 06.09.2005 в 11:02:08 »

2maks_tm:  
Quote:
ИМХО, надо привязать авианалеты к атакам на города (уж не знаю насколько это реализуемо). Допустим, за 2-3 минуты до атаки отрядом драников захваченного наемниками сектора происходит авианалет. Время должно остаться только на первичную перевязку и/или отступление из сектора.
Как я уже говорил, там так и планировалось. Только враги нападют сразу после авианалёта или в конце него. И действительно, как то неловко лежа отстреливать из снайперки набегающих фрагов, когда к тебе ход за ходом подбирается дорожка из пулевых фонтанчиков.
Quote:

При автобитве налет не нужен. И так ополчение выносится без мерков на ура. Типа, разведка донесла, что мерков в городе нет, поэтому решено сэкономить авиатопливо.

Ценная мысль. Но у меня именно в автобитве ополчены рулили как никогда - полный отряд "голубых" и несколько "синих" рвут отряды элитчиков до 10 чел, или отряды солдат до 20 чел.
Quote:
А то Фло + 10 ополченцев, рвущие отряд элитчиков - это просто смешно.

Quote:
Оно (ополчение) и так бесполезно.

Противоречие, однако.
 
2Eug:  
Quote:

 1. Количесвто бомб уменьшить, но силу повреждения увеличить до критического ( чтобы было 4-6 взрыва, но каждый из них равноценен попаданию из гранатомета)
 
2. За один заход сбрасывать 1-2 бомбы, а следующие заходы в другие части сектора.
 
3. Пулеметные очереди сделать интенсивными (урон по описанной БагМонстром схеме - вполне приемлем), но заходов 1-2 и примерно в одну локацию, чтобы раскиданных по сектору ментов не сильно колбасило.  

Вот как раз сам механизм налёта уже был реализован (правда, не отлажен) Сирами, и менять его не очень хоцца. А вопрос касался стратегической стороны применения налётов врагом.
Quote:

 4.  Про автобой. В автобое налеты не нужны, а действительно, за несколько минут до входа карателей (так сказать, артподготовка). Причем без разницы, есть там наши мерки или нет. Просто если даже мерком в секторе нет, нам все равно открывается такт. экран, на каоем мы наблюдаем, как наши менты доблестно закидывают самолеты метательными ножами и пытаются допрыгнуть до них с мачете...  

Тактический экран с сектором на котором нет мерков не может открываться в игре. Конечно, теоретически такое можно реализовать, но для этого надо будет глубоко изучить исходники, что , согласитесь, работа не одного года.
Quote:

 5. При гибели мирных жтелей при налете хорошо бы немного падала мораль в городе (предположим 1% за одного убитого).

Помоему это и так есть.
Quote:

 6. Как в начале игры у нас есть красные для полетов сектора (хотя мы по ним и можем летать), сделать при захвате нами ПВО красными эти сектора для драньковской авиации (но уже так, чтоб у них точно не было шанса через наш воздух летать). Так сказать, отвоевал часть воздуха и будь спок за свои города в зеленой зоне.  

Так и должно было быть, читай пред. посты.
Quote:

 9. Если возможно, то как-нибудь реализовать, чтобы при авианалетах не гибли важные RPC, учавствующие в квестах, потенциально нанимаемые, etc. То есть пусть бы их мочило, но насмерть - никогда.

Ну npc в основном в зданиях тусуются, а в этом случае им ничего серьезного не грозит. Тем более бомбить будут в секторах с мерками, так что подбежите, окажете медпомощь, еще и спасибо скажут.
Quote:

10. Никаких кнопок, навсегда отключающих ПВО, я бы не делал. Интерес теряется. А вот вариант с разрушением пульта (предположим ПТГ или ТНТ), который в последствии можно восстановить, но не сразу. Так скажем опытный механник справиться за 1-2 дня. Такой вариант, мне кажется, интереснее.  
Пока же пульт разрушен, то по подконтрольной этой ПВО территории могут летать и наши и не наши.

Ну не навсегда, а на время захвата. ПВО просто блокируется, и позже при отбитии ПВО назад враги будут активировать его с помощью кодов.
Quote:

 11. В качестве компенсации ментам за авианалеты, тем кто их пережил, можно выдавать новое звание. Положим было в городе 20 зеленых ментов. 5 убило, 10 (те кто в баре сидели) так и остались зелеными (ну, напились они до зеленых соплей). А те пятеро смелых, которые в данный момент на изгороди штаны сушат - получают сержантов и от радости голубеют и где-то даже синеют. Тогда при приходе регуляров-карателей отбиваться будет чуть проще.

Дык там и так сильно израненный мент голубеет и даже синеет.
Quote:

 12. Интенсивность, как уже сказал Макс, с одной стороны выше от сложности игры, с другой стороны, также тем выше, чем ближе ты к Дране подобрался.  
Самые жестокие в Орте (чтоб секреты все уничтожить и тебе не раскрыть) и по Балимам (чтоб не себе- не людям). В Медуне авианалетать смысла не вижу, а вот по подступам (там где с танками бьемся) не плохо бы было бомбежка в качестве огрызания регуляров ПОСЛЕ захвата нами такого сектора. Как раз в это время мерки подраненые и уставшие, но, как говорится в рекламе, их радость была бы не полной...

Ну это само собой.: beer :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #64 от 06.09.2005 в 11:11:26 »

2maks_tm:
  Quote:
Про автобой. Что-то я этот пункт не совсем догнал...  

При авианалетах на сектор, в котором есть менты, но нет мерков, на страт экране никакой красный диалог (типа отступить, автобой, etc) не появляется, а сразу грузится такт экран и там мы наблюдаем избиение младенцев.
 
Quote:
вопрос лояльности/морали

Свое мнение обосную следующим образом. Город освободил - освободил, бузопасность местным обесчал - обесчал, обеспечить ее не смог - вот и получай понижение морали -> уменьшение дохода.
 
Quote:
важные RPC. Не думаю, что это реализуемо.  

А как же вечно молодой Эллиот?
 
Quote:
Ты думаешь, драники научатся взрывать пульты с помощью ТНТ?

Сами дранники сомневаюсь, но можно же это все заранее заминировать. Да так, что без металлоискателя или ВЗР < 90 с зарядом не справишься. Или с электрикой там что-нибудь накрутить... С другой стороны, ты отступая с ПВО (ну, не шмагла я ее удержать), последним аккордом подрываешь ПВО, сваливаешь из сектора и имеешь пару дней до тех пор пока дранники назад все не починят.
 
Quote:
Ахтунг?    
Ладно, перефразирую : " Часть ополчения, активно участвовавшая в отражении налета авиации (раз она улетела, значит они ее и отразили), получают продвижение по службе.
 
Quote:
Орту тогда надо сжигать напалмом...

Тут ни на чем не настаиваю (относительно конкретных локаций). Просто как пример (типа сьюморить хотел) привел.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #65 от 06.09.2005 в 11:19:02 »

2bugmonster:  
 
Quote:
Противоречие, однако.

Имелась в виду ситуация, когда управляемая игроком Фло (или кто-то в этом роде), спрятавшись за какой-нибудь дверью выносит любой-отряд элитчиков. Авиаудар уменьшает вероятность успех такой операции - они не отвлекаются на ополчение.
 
Ополчены без мерков - бесполезны. Вы правы, есть вероятность победы при автобое. Но это 1 раз на 5-6 поражений с почти сухим счетом.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #66 от 06.09.2005 в 11:22:19 »

2Eug:  
Quote:
(раз она улетела, значит они ее и отразили)

 
LOL. Как они отобьют-то? Кто выжил - перекрестился, и высушив штаны дальше пьет пиво.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #67 от 06.09.2005 в 11:31:17 »

Quote:
Тактический экран с сектором на котором нет мерков не может открываться в игре

2bugmonster:  
А тогда посчиатать за экраном, а на страт экране вывести сообщение типа : "В резульатет авианалета погибло x синих ментов, y голубых и n (нет n мало, пусть будет m ;D) зеленых, а также клмн мирных жителей. RPC в расчет ущерба сектору вообще не брать.
А потом еще одно окошко (такое уже в орилинале есть): "Столько-то ментов стало теми-то, etc"
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #68 от 06.09.2005 в 11:32:33 »

2maks_tm: Quote:
LOL. Как они отобьют-то? Кто выжил - перекрестился, и высушив штаны дальше пьет пиво.

 
ОФФТОП (сорри). Они пилотам морды страшные строили, те испужались и улетели...
 
ЗЫ Просто блин какой-то Ломолом №2 получается. Вот ведь, а... Дядь Саша, привет!!!  ;D
« Изменён в : 06.09.2005 в 11:35:57 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #69 от 06.09.2005 в 12:05:51 »

2maks_tm:  
Quote:
Ополчены без мерков - бесполезны. Вы правы, есть вероятность победы при автобое. Но это 1 раз на 5-6 поражений с почти сухим счетом.
Не совсем правильно. Тренировать надо 20 синих ментов. У меня в оригинальном Джа 17 голубых и 3 синих уверенно выносились в автобое только лишь вражеским отрядом численостью 32 чела, включая 4-6 элитчиков, и не всегда побевших оставалось много.
2Eug:  
Quote:
А тогда посчиатать за экраном, а на страт экране вывести сообщение типа : "В резульатет авианалета погибло x синих ментов, y голубых и n (нет n мало, пусть будет m ) зеленых, а также клмн мирных жителей. RPC в расчет ущерба сектору вообще не брать.

Вот это можно. Причем как окошко с сообщением о результатах бомбёжки прямо перед началом автобитвы.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #70 от 06.09.2005 в 12:10:53 »

2Eug:  
Quote:
А как же вечно молодой Эллиот?

Он мочится только в ролике. А в реальной битве после очереди из пулемета или (мощной) пули в голову он не встает.
 
Quote:
ЗЫ Просто блин какой-то Ломолом №2 получается

На эти лавры я не претендую ;) (в банку не хочется ;D) Дядь Саш, привет!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #71 от 06.09.2005 в 12:15:48 »

2bugmonster:  
Quote:
Не совсем правильно. Тренировать надо 20 синих ментов. У меня в оригинальном Джа 17 голубых и 3 синих уверенно выносились в автобое только лишь вражеским отрядом численостью 32 чела, включая 4-6 элитчиков, и не всегда побевших оставалось много.

Согласен.  
 
Но с чего мы начинали? Нужен ли обстрел перед автобоем
Quote:
2Eug:  
Quote:А тогда посчиатать за экраном, а на страт экране вывести сообщение типа : "В резульатет авианалета погибло x синих ментов, y голубых и n (нет n мало, пусть будет m ) зеленых, а также клмн мирных жителей. RPC в расчет ущерба сектору вообще не брать.  
 
 
Вот это можно. Причем как окошко с сообщением о результатах бомбёжки прямо перед началом автобитвы.

В свете таких рассуждений могу сказать, что авианалет нужен. Но тогда надо встраивать патч на 30 ментов и возможность тренировать сразу голубых. Иначе менты превратятся в редких исчезающий вид.
 
Или отказаться от налетов перед автобоем.
« Изменён в : 06.09.2005 в 12:17:46 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #72 от 06.09.2005 в 12:31:44 »

2maks_tm:  
Quote:

 В свете таких рассуждений могу сказать, что авианалет нужен. Но тогда надо встраивать патч на 30 ментов и возможность тренировать сразу голубых. Иначе менты превратятся в редких исчезающий вид.  

Значит "автоналёт" нужен. Осталось определиться рулят менты в автобое без мерков или нет, и выставлять соответствующие результаты автобомбёжки, благо её интенсивность задаётся в программе. А вот количество ментов и скорость тренировки думаю увеличивать не стоит - сейчас и так города похожи на неприступные крепости. Вот ежели фрагов будет как в NO, тогда можно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #73 от 06.09.2005 в 12:41:17 »

2bugmonster:  
Quote:
А тогда посчиатать за экраном, а на страт экране вывести сообщение типа : "В резульатет авианалета погибло x синих ментов, y голубых и n (нет n мало, пусть будет m ) зеленых, а также клмн мирных жителей. RPC в расчет ущерба сектору вообще не брать.  
А потом еще одно окошко (такое уже в орилинале есть): "Столько-то ментов стало теми-то, etc"

 
Полностью согласен, только одно замечание. Ведь все пускали автобой на максимальную скорость. Чем не авианалёт? Т е выводим иконку автобоя, слышим соответствующую озвучку, и видим сколько убитых, сколько раненых среди ополченцев. Скажем для харда зеленые теряют 70% личного состава, голубые 45%, а синие - 20%.
А после закрытия окошка автобоя вывести статистику сколько ополченцев прибавили в опыте, а также какие потери среди гражданского населения.
 
« Изменён в : 06.09.2005 в 12:43:02 пользователем: Reader » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #74 от 06.09.2005 в 12:52:13 »

2bugmonster:  
Quote:
Значит "автоналёт" нужен. Осталось определиться рулят менты в автобое без мерков или нет, и выставлять соответствующие результаты автобомбёжки, благо её интенсивность задаётся в программе. А вот количество ментов и скорость тренировки думаю увеличивать не стоит - сейчас и так города похожи на неприступные крепости. Вот ежели фрагов будет как в NO, тогда можно.

Зеленые менты не рулят, голубые немного рулят. 50/50 голубых и синих сильно рулят.
 
Неплохая идея у Reader`а.
Quote:
Скажем для харда зеленые теряют 70% личного состава, голубые 45%, а синие - 20%.

Цифры можно и другие сделать, но примерный принцип расчета потерь, ИМХО, примерно таким и будет. Но это должно быть перед атакой. А потом - сразу же нормальный бой.
 
И все-таки самый хардкорный вариант я бы сделал как в НО. Ведь все эти раскопки и находки - прежде всего для ветеранов. если урон будет низким, то толку от нововведения никакого. Только новизна.  
 
2Reader:  
Кстати, я всегда автобой на средней скорости смотрю...
« Изменён в : 06.09.2005 в 12:54:02 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #75 от 06.09.2005 в 13:08:21 »

2bugmonster:  
Существует ли таблица для раздачи оружия ополчению?
Если да то, может ввести ПЗРК, но с условием, что его могут использовать регуляры и ветераны. Вот тебе и автобой ;D Чем больше ПЗРК на сектор, тем выше вероятность того, что самолеты сбиты и потерь среди ополчения и гражданских нет.
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #76 от 06.09.2005 в 13:12:31 »

2maks_tm:  
 
А ты попробуй увеличить ;D. Когда сталкиваются красные и голубые процесс затягивается. А увеличил скорость и секунда дело.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #77 от 06.09.2005 в 13:14:47 »

2Reader:  
Quote:
что самолеты сбиты

Я так понимаю, что физически там никаких самолетов нет.
Есть предупрежедние мерков, есть звук, есть результаты "бомбешки" и "обстрела", НО физически самих самолетов в игре, как отдельных ОБЪЕКТОВ, скорее всего нет, соответственно сбить их невозможно.
Из чего делаю вывод, что идея интересная, но вряд ли реализуемая.
« Изменён в : 06.09.2005 в 13:16:03 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #78 от 06.09.2005 в 13:17:14 »

Quote:
А те пятеро смелых, которые в данный момент на изгороди штаны сушат

имхо, определить кто где был - нереально. Реально лишь по результатам выстрелов (а они не стреляли) и ранений, а это и так есть.
 
Quote:
Он мочится только в ролике. А в реальной битве после очереди из пулемета или (мощной) пули в голову он не встает.

Он встаёт, но после выхода-входа и не факт что во всех версиях.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #79 от 06.09.2005 в 13:21:01 »

Quote:
Он встаёт, но после выхода-входа и не факт что во всех версиях.

 
Про Эллиота:
 
В 1.02 точно встает, причем безчисленное количество раз. Каждый раз, когда возвращаещься в сектор, он всегда жив.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #80 от 06.09.2005 в 13:22:30 »

Quote:
соответственно сбить их невозможно
А зачем нам объект, нее, нам объект не нужен (Ц)
ввести просто
Code:

while ( номер_захода++ < число_заходов )
{
 if( ПЗРК_count() )
 {
  p = ПЗРК_cpunt() * ПЗРК_вероятность_сбить;
  if ( rnd() < p )
  {
   самолёта_сущестует=0
  }
 }
 if( самолёта_существует )
 {
  заход()
 }
}

В ПЗРК_count учитывать тех ментов, которые живы, т.е. если самолёт раскрошил синего с установкой, то потом летает сколько хочет.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #81 от 06.09.2005 в 13:27:32 »

2gyv:  
Тоже вариант, но думаешь кто-нибудь возьмется это исполнить в реальном коде, и чтоб потом еще работало и не глючило каждый второй раз?
Если ответ положительный, то я двумя руками "за"  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #82 от 07.09.2005 в 09:11:04 »

2Reader: 2gyv: По первоначальной задумке ПВО должны были быть важными стратегическими объектами, так как давали или отнимали у врагов преимущество авианалёта перед боем. ПЗРК нивелирует значимость ПВО до прежнего  уровня - "пост ГИБДД для Небесного Всадника". К тому же у самолёта есть средства защиты от ПЗРК.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #83 от 07.09.2005 в 09:14:38 »

2bugmonster: Звука не слышал - так что не знаю что там за самолёт. Может, кукурузник, забытый кем-то.
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #84 от 07.09.2005 в 09:36:08 »

2bugmonster:  
я конечно не спец но мне кажется от иглы на малых высотах навряд ли уйдешь  :)
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #85 от 07.09.2005 в 10:09:10 »

2bugmonster:  
Quote:
ПЗРК нивелирует значимость ПВО до прежнего  уровня

Никоим образом. Просто сделать ПЗРК очень редким предметом. К тому же вероятность попадания в цель зависит от текущего состояния, а его можно и понизить. Да не стоит зацикливаться на ПЗРК. Нет так нет.
Quote:
По первоначальной задумке ПВО должны были быть важными стратегическими объектами

На современных картах отсутствуют кнопки для вывода ПВО из строя. Проще всего сделать подрыв пульта. Однако в этом случае, для сохранения игрового баланса. необходимо добавить в игру возможность игроку чинить пульт, чтобы сохранить статус ПВО как важного стратигического объекта.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #86 от 07.09.2005 в 10:13:17 »

Quote:
Проще всего сделать подрыв пульта. Однако в этом случае, для сохранения игрового баланса. необходимо добавить в игру возможность игроку чинить пульт, чтобы сохранить статус ПВО как важного стратигического объекта.

 
Согласен, но как уже говорил ранее, это должен быть сложный процесс, занимающий достаточно много времени.  
И опция "чинить пульт" должна быть не только у игрока, но и у АИ.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #87 от 07.09.2005 в 10:19:15 »

2Eug:  
Quote:
И опция "чинить пульт" должна быть не только у игрока, но и у АИ.

АИ и так чинит пульт, или новый приносит, когда карательный отряд отбивает ПВО. Только делается это один раз. Нужно снять ограничение для АИ на количество ремонтов пульта.  
Хотя можно ведь сделать лимит на починку. Т е взрывами разнесли весь пульт вдрызг и база ПВО более не стратегический объект. Вот тогда и ПЗРК пригодится.
« Изменён в : 07.09.2005 в 10:24:31 пользователем: Reader » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #88 от 07.09.2005 в 10:22:16 »

Quote:
Нужно снять ограничение для АИ на количество ремонтов пульта.
... и поставить период времени, за который они это делают. Чтоб не сразу - захватили и все работает.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #89 от 07.09.2005 в 12:38:54 »

2Reader: Quote:
АИ и так чинит пульт, или новый приносит, когда карательный отряд отбивает ПВО. Только делается это один раз

Скока лет играю в Буку - первый раз такое слышу :). У меня однозначно - захватил я ПВО - территория позеленела, взрываю я пульт или нет. Захватил противник - территория покраснела, причём в тот же момент, когда произошёл захват, и независимо от того, был взорван пульт или нет, и сколько раз бы я его не взрывал. Видел конечно споры и рассуждения на эту тему - мол тащат серенькие пульт с собой, и количество пультов ограниченно, но сам на своей шкуре ограниченность не ипытал ни разу...
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #90 от 07.09.2005 в 12:59:48 »

2Eug: Я ранее спецом взрывал ПУ ЗРК на случай захвата, ведь синих ментов-ветеранов там пока еще получишь и получишь ли вообще. Зато Всадник летал как хотел...  :)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #91 от 07.09.2005 в 13:19:59 »

Жентельмены, сдается мне, что мы куда-то в сторону и лишнее словоплутие уходить начинаем. Предалагаю резюмировать наши мысли относительно того, что мы хотим видеть в плане работы ПВО.
Вот мое резюме:
 
1. В чьих руках РАБОТАЮЩЕЕ ПВО, тот и контралирует сектора, покрываемые данным ПВО (для контролирующей стороны эти сектора ЗЕЛЕНЫЕ, для противника - соответственно, красные).
 
2. Захват РАБОТАЮЩЕЙ ПВО автоматически меняет цвета контролируемых ПВО секторов на противоположные.
 
3. Разрушение пульта  ПВО делает воздушное пространство, контролируемое ПВО, зеленым для обеих сторон.
 
4. Восстановить разрушенный пульт ПВО  может любая из сторон не ограниченное количество раз.
 
5. После полного восстановления ПВО начинает действовать п.№1.
 
6. Процесс восстановления ПВО требует незаурядных знаний в механнике и достаточно продолжительного временного интервала.
 
7. (спорный) После захвата ПВО федеральными силами незамедлительно совершается налет силами их же ВВС на один из секторов, оккупированных нашими солдатами либо милицией, в случае присутствия таковых в зоне, которая после захвата ПВО сменила свой цвет.
 
Возражения, комментарии, исправления, дополнения?
« Изменён в : 07.09.2005 в 13:21:26 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #92 от 07.09.2005 в 13:29:03 »

2Eug:
Пункт 6 незаурядная механика + перк электроника
В остальном полностью согласен
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #93 от 07.09.2005 в 14:53:26 »

2Eug:  
Quote:

 1. В чьих руках РАБОТАЮЩЕЕ ПВО, тот и контралирует сектора, покрываемые данным ПВО (для контролирующей стороны эти сектора ЗЕЛЕНЫЕ, для противника - соответственно, красные).  

Позволю себе перефразировать:
Зеленые сектора безопасны для игрока, как по авианалётам, так и для вертолёта.
Красные сектора опасны для игрока в этом же контексте.
Quote:

 3. Разрушение пульта  ПВО делает воздушное пространство, контролируемое ПВО, зеленым для обеих сторон

Если уж брать стандартный вид на стратегической карте, то сектора эти будут незакрашены, т.е. обычного вида. В этом случае красные сектора будут означать зоны опасные для вертолёта, а зелёные - защиту от авианалёта. Обычные - ни того, ни другого.
Quote:

 4. Восстановить разрушенный пульт ПВО  может любая из сторон не ограниченное количество раз.
 
5. После полного восстановления ПВО начинает действовать п.№1.
 
6. Процесс восстановления ПВО требует незаурядных знаний в механнике и достаточно продолжительного временного интервала.  

Начнём с того, что взрывать своё ПВО при первом же шухере не в интересах ни одной из сторон.
Для врага: появляется у забора ПВО наёмник, драньцы бегут взрывать оборудование - наёмник уходит, садится на вертолёт и летает где хочет.
Для наёмников: Станция ПВО захвачена. Игорь: "Вань, на кой она нам нужна, взорвём её к такой-то бабушке?". Достаёт связку динамита. Бах! Иван: "Гляди-ка, Драньцы летят нас бомбить! Нда, мы как то об этом не подумали".
И ещё: взорванное электронное оборудование не восстановит даже Фредо вместе с Шизом. Это просто не логично!
Предлагаю следующую схему:
1. Драньцы никогда не взрывают ПВО - это не в их интересах! При нападении они его просто блокируют, чтобы позднее включить его.
2. Разблокировать военную систему безопасности нереально, поэтому если при захвате ПВО драньцы её отключили, то наёмники с выключенной ПВО могут поступить по принципу "так не доставайся же ты никому". Уничтоженная ПВО больше не должна представлять интереса ни для одной из сторон.
В качестве компенсации за неработоспособность ПВО, можно помещать на каждое ПВО несколько ПЗРК, одноразовых, с небольшой вероятностью сбития самолёта при авианалёте.
 
Quote:

 7. (спорный) После захвата ПВО федеральными силами незамедлительно совершается налет силами их же ВВС на один из секторов, оккупированных нашими солдатами либо милицией, в случае присутствия таковых в зоне, которая после захвата ПВО сменила свой цвет.

Как я уже писал, налёт просто так, в секторе где нет мерков технически невозможен. Автоналёт логичен только перед автобитвой. К том же трудно представить что бомбардировщик вылетит заранее, в надежде что ПВО отобъют. Поэтому я против этого пункта, как логически не верного, очень трудно реализуемого, и обидного для игрока.
« Изменён в : 07.09.2005 в 15:00:04 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #94 от 07.09.2005 в 15:09:36 »

2bugmonster:  
Вопрос как драньцы будут отключать ПВО? Существует ли в игре соответствующий триггер "Отключить/блокировать"? Или же захват базы ПВО наёмниками будет являтся таким условием?  
Это я к тому что игрок должен по ходу боя узнавать об отключении ПВО (поэтому и предложил взрыв как самое простое решение).
« Изменён в : 07.09.2005 в 15:19:51 пользователем: Reader » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #95 от 07.09.2005 в 15:39:05 »

2Reader: ЕМНИП сейчас на станциях ПВО есть выключатель, к которому бегут Драньцы, завидев врага. Нажимают и... ничего не происходит. А как должен узнавать игрок? Во-первых, увидит. Во-вторых: я уже практически готов поспорить что у мерков.для этого события была создана озвучка.
« Изменён в : 07.09.2005 в 15:39:36 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #96 от 08.09.2005 в 07:09:44 »

2bugmonster:  
Да нет там никаких выключателей. Единственная кнопка, на Центральной ПВО, отвечает за выпуск слезогонки, когда врываешься внутрь помешения. В редакторе в списке триггеров действия  триггера "Отключить/блокировать ПВО" нет. Как его внести в этот список для меня большая тайна. В этом вопросе тебе карты в руки.  
По моему, игрок, на харде в режиме железной воли, должен иметь возможность получить ПВО в целости и сохранности. Значит эту кнопку враг должен нажимать не враз, а потеряв 50 - 70% личного состава, когда видит, что удержать базу не удасться. К кнопке, кроме действия по отключению ПВО, можно добавить звуковое сопровождение (громкая, тихая сирена). Таким образом можно будет не только видеть (в сообщениях), но и слышать факт отключения ПВО.
Про озвучку - в Буке и РуссоБитовской версии WF5 реплик отвечающих факту отключения ПВО я не обнаружил. Но я не прослушивал папку "Speech", может там что-то и есть.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #97 от 08.09.2005 в 08:39:54 »

2Reader:  
Quote:

 Да нет там никаких выключателей. Единственная кнопка, на Центральной ПВО, отвечает за выпуск слезогонки, когда врываешься внутрь помешения.

Ну значит память мне изменила. :) Вот в WF5 на ПВО точно есть кнопочка, только она для прожекторов и сигнализации.
Quote:

 По моему, игрок, на харде в режиме железной воли, должен иметь возможность получить ПВО в целости и сохранности. Значит эту кнопку враг должен нажимать не враз, а потеряв 50 - 70% личного состава, когда видит, что удержать базу не удасться. К кнопке, кроме действия по отключению ПВО, можно добавить звуковое сопровождение (громкая, тихая сирена). Таким образом можно будет не только видеть (в сообщениях), но и слышать факт отключения ПВО.  

Там нужна скрытность, о чем и говорят RPC. А e Драньцев дело маленькое - нападают - отключили, отбились - включили.
Quote:

 Про озвучку - в Буке и РуссоБитовской версии WF5 реплик отвечающих факту отключения ПВО я не обнаружил. Но я не прослушивал папку "Speech", может там что-то и есть.

Если это и есть, то как-раз в Speech. А вообще состояние ПВО на страт. карте отображается.
 
А насчёт починки ПВО, беру свои слова о нелогичности назад. Может оно и нелогично, но Сиры такое планировали, о чём свидетельствует следующий кусочек кода:
 

STR16 pRepairStrings[] =  
{
 L"Вещи",   // tell merc to repair items in inventory
L"ПВО",   // tell merc to repair SAM site - SAM is an acronym for Surface to Air Missile
 L"Отмена",   // cancel this menu
 L"Робот",   // repair the robot
};
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #98 от 08.09.2005 в 09:14:28 »

2bugmonster:  
Ну так раскомментируй этот участок кода и пусть чинят. Только если можно укажи, какие параметры ставили Сиры для починки ПВО?
В папке "Speech" реплик про отключение ПВО нет. Содержимое папки "Speech" можно прочесть в архиве Mercedit.slf, где находятся титры к репликам. А это я уже сделал.
« Изменён в : 08.09.2005 в 09:26:10 пользователем: Reader » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #99 от 08.09.2005 в 09:49:13 »

2Reader:  
Quote:

 Ну так раскомментируй этот участок кода и пусть чинят. Только если можно укажи, какие параметры ставили Сиры для починки ПВО?

Могло статься, что Сиры относительно починки ПВО ограничились упоминанием "ПВО" среди чинимых объектов, а самого кода нет. Я сейчас работаю над другой значимой переделкой, поэтому ещё не проверял что там с починкой ПВО.
 
А вот привожу для любопытных списочек найденных мной в исходниках фич, которые не вошли в игру:
-Огнемёт
-Авиаудары и защита от них ПВО (ну это вы уже знаете)
-Ещё 2 тс: "Кадиллак Эльдорадо" и "Танк", причём для каждого тс были свои зоны проходимости, например Танк мог бы ездить везде, где можно пройти пешком, а не только по дорогам.
-Перепады температуры и интенсивности солнечного света по дням (видмо солнечные очки изначально предназначались для ослепительно ярких дней). Жаркие дни влияли бы на мерков, которые "не любят работать в странах с жарким климатом".
-Дождевые бури, во время которых интернет тормозил или совсем падал.
-Сайт СирТеха в лэптопе  :o
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 190943 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.