A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 06:43:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  50Прочитано 173061 раз
Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #450 от 02.12.2005 в 00:55:35 »

2bugmonster:  
 
Quote:
Да, по теме. Хорошо бы запретить отбирать ствол у противника, если нету 10 АР, а то как-то нечестно.  
 
Я конечно слышал о таком, но повторить не смог. Как ты это делал?

 
Как отобрать ствол без 10 АР? -Ствол отбирается хоть с нулем АР (если мы говорим о БУКЕ)
Как исправить? -Не знаю.
 
Вообще, осмелюсь предположить, что масса изменений в игре, которые сдесь обсуждаются, породит множество новых багов, что не есть хорошо.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #451 от 02.12.2005 в 06:45:12 »

2Designator:  
Quote:
Вообще, осмелюсь предположить, что масса изменений в игре, которые сдесь обсуждаются, породит множество новых багов, что не есть хорошо.

 
Багов бояться - за компом не сидеть  ;D (с)  
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #452 от 02.12.2005 в 06:58:28 »

2gyv: Quote:
Угу. Если успеешь. Да и мораль будет падать - 20го часового будут снимать совершенно аморальные личности.

 
ну для поднятия морали же сигары и огненная вода. Да и 20-го часового уже можно и без шухеру так снимать. Основная масса фрагов то уже в стране вечной охоты будет.
 
2Schturz:  ;D ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #453 от 02.12.2005 в 08:49:16 »

2ThunderBird:
Quote:
ну для поднятия морали же сигары и огненная вода.

А лояльность в городах и доход с шахт чем подымать будешь? Выход из сектора с врагами считается во всей Арульке позорным поражением. ;D
 
2Designator:
Quote:
Как отобрать ствол без 10 АР? -Ствол отбирается хоть с нулем АР (если мы говорим о БУКЕ)

JA2005 ставится на любую версию оригинального JA2 и делается на основе исходников от 1.12, так причём здесь Буковские баги? Знаешь, прежде чем жаловаться на баг в JA2'005, нужно проверить действительно ли он там есть.
Quote:
Вообще, осмелюсь предположить, что масса изменений в игре, которые сдесь обсуждаются, породит множество новых багов, что не есть хорошо.

Не суди о человеке по его нику, и прозвище мне дали незаслуженно ;D Люди, ау! Поменяйте мне прозвище, на какое нибудь другое, типа"на Си льник"
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #454 от 02.12.2005 в 09:11:27 »

2bugmonster: Ну и ладно тогда. Будем шпыенить
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #455 от 02.12.2005 в 09:14:50 »

2ThunderBird:  
Quote:
2gyv: понятно. Т.е. для новой установки мирного режима нужно будет выходить-заходить в сектор

Да уж, никакие ограничения читеров не остановят ;D ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #456 от 03.12.2005 в 01:13:02 »

2bugmonster:  
Я не жалуюсь на JA2'005. Я его не видел (пока). IMHO> Просто не стоит менять дефолт 640х480 и добавлять 38 карманов <IMHO.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #457 от 03.12.2005 в 06:16:03 »

Не затруднит объяснить свое ИМХО? Хотя бы в части смены разрешения.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #458 от 03.12.2005 в 17:16:07 »

Игра уже сделана под этот режим (640х480) - так зачем его менять, когда опционально можно добавить другие. А карманов (рюкзака) в JA2 в общем то достаточно. Хотите унести всё? В реале?
Хотя если уважаемый BUGMONSTER считает, что глючить не будет...
Quote:
JA2005 ставится на любую версию оригинального JA2 и делается на основе исходников от 1.12, так причём здесь Буковские баги? Знаешь, прежде чем жаловаться на баг в JA2'005, нужно проверить действительно ли он там есть

- Не знал, извиняюсь.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #459 от 05.12.2005 в 14:26:33 »

2Designator:  
Quote:
Игра уже сделана под этот режим (640х480) - так зачем его менять, когда опционально можно добавить другие.

Так и сделано.
Quote:
А карманов (рюкзака) в JA2 в общем то достаточно. Хотите унести всё? В реале?

Проблема не в количестве или суммарном весе предметов, а в их разнобойности. Вот расчёт необходимого количества малых слотов исходя из моего опыта:
 
Минимальный вариант (примерно в середине игры, если нет недостатка в снаряжении, для обычного мерка, который не специализируется ни на чём):
 
2 ствола по 2 вида патронов к каждому = 4 слота
оборудование - ПНВ,противогаз,ухи = 1 слот, остальное на морде
медикаменты - аптечка, ебустер = 2 слота
гранаты - 2 вида = 2 слота
холодное оружие - нож или 2 метательных - 1 слот
 
ИТОГО: 10 маленьких слотов из 8 возможных
Лишние предметы пойдут в большие слоты, а это место всего лишь для 4-х дополнительных предметов. В игре такого идеала достичь не удаётся, так как экипировка рассчитывается не на один бой и приходится таскать дополнительные предметы в силу разных причин.
 
Максимальный вариант (т.е. с учётом специфичности доступного вооружения, квестов, возможных различных специализаций и реалий жизни ;D ):
 
3 ствола (или 2 с подствольником) по 3 вида патронов/гранат к 2-м и 2 вида к третьему = 8 слотов
оборудование - ПНВ,противогаз,ухи,отмычки/лом,взрывпакет,миноискатель = 4 слота, остальное на морде
медикаменты - аптечка, ебустер, регенбустер, фляжка = 4 слота
гранаты - 4 вида = 4 слота
холодное оружие = нож, метательные - 2 слота
прочие предметы - камуфляж, квестовые, запчасти - 2 слота на мерка в среднем.
 
ИТОГО: 24 маленьких слота из 8 возможных
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #460 от 05.12.2005 в 18:43:37 »

Хм... (с) а зачем тебе 2 ствола с подствольниками? Одного мало? ;D
 
3 ствола, говоришь. А может спецификацию мерков сделать уже? Чтобы максимум по 2 ствола таскали: пистолет для ближнего боя и ШВ/ПП для среднего дальнего. Ну и вместо ШВ/ПП снип. винтовка для снайперов. И все. никаких заморочек :D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #461 от 05.12.2005 в 19:12:15 »

Не надо силушку бойцов "задирать" манчкинизьмом, особливо у чаров. Тогда и переть будут только что нужно. Реально тащат max 2 ствола, и если 1 большой-тяжелый (снайп или пулемет), то другой явно пистолет (или легкий ПП PDW), ну еще разные гранатометы бывают (разовые и не очень), к ним вдобавок боец может тащить боеприпасы + всё те же AR с патронами. Сейчас практически уже не бывает чистых стрелков-автоматчиков, все сочетают профили, см. типовой состав МСО - пулеметчик (РПК или ПК), гранатометчик (РПГ-7/16 и т.д.), такт.снайпер (СВД иль еще что по типу), "стрелок-радист" (УКВ/КВ радио + автомат и прочее, что унесешь), стрелки (АК и в придачу к ним ГП-25/30 или еще много чего), и эти же стрелки прут 1-разовые РПГ, РПО, УКВ комлект связи, ручные гранаты, гранаты к 40мм ГП, аптечки, патроны к пулемету, выстрелы к РПГ, да много чего. Так что много стволов не упрешь, лучше патронов-гранат поболее возмешь. Кстати, давно заметил, что в JA2 и модах у меня небольшой расход патронов к AR, в типовом бою (4-6 мерков против 20 серых в "поле") редко более 1 магазина расходуется, а уж снайп. не более 1/2 обоймы (3-5 патронов).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #462 от 05.12.2005 в 21:43:21 »

2bugmonster:  
А ты можешь сделать такую фишку, чтобы при перехвате нельзя было менять оружие и, возможно, двигаться не более 2-3 шагов (не знаю надо-нет, на всякий случай  :))
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #463 от 06.12.2005 в 10:19:17 »

2ThunderBird:
Quote:
Хм... (с) а зачем тебе 2 ствола с подствольниками? Одного мало?

Читать: "2 ствола, один из них с подствольником". На самом деле 3 ствола это минимум, когда всё есть. На деле, на первых этапах игры таскается гораздо больше стволов. Например, если есть хороший ствол и немного патронов к нему, то чтобы не остаться посреди боя без оружия, или для прикрывающего огня таскается ствол похуже, но к которому много патронов. Так же, часто таскается плохое оружие для случаев, когда нужно много стрелять, но нет разницы из чего. Например, при "моральной" огневой поддержке, стрельбе в упор, добивании раненых, запугивании безоружных, подрыве бочек в реалтайме и т.д.  
Есть и другая классификация 3-х таскаемых стволов - для дальнего, среднего, ближнего боя. Когда наёмников всего несколько штук, приходится делать их "универсалами". Всё вышеописанное оружие таскается в двух экземплярах, если оно одноручное.
2Macbeth:  
Quote:
А ты можешь сделать такую фишку, чтобы при перехвате нельзя было менять оружие и, возможно, двигаться не более 2-3 шагов (не знаю надо-нет, на всякий случай  )

Эээх! Сам не знаешь чего просишь. Играл ли ты, уважаемый, в "Код доступа - рай" или "Власть закона"? Там перехват такой: если у перехватывающего больше реакция чем у перехватываемого, если у него в руках оружие, и оно стоит в режиме стрельбы, на который хватает оставшихся ОД, то "перехватчик" делает один выстрел/очередь в перехватываемого автоматически. Так вот, если ты скажем бросал гранаты и в конце хода забыл поставить ствол обратно в руки, или если ты забыл переключить ствол в нужный режим стрельбы (которым не пользовался, но при перехвате ОД хватит только на него), то не будет тебе никакого перехвата. Итак, что мы имеем? Правильно! Лишний геморрой для игрока - нудные, не нужные действия, которые можно забыть сделать в конце хода и из-за этого переигрывать заново : angry :.  А фрагам - им пофиг, они вообще стволы редко убирают из рук. В результате многочисленные респаунящиеся толпы раскачанных, крутовооружённых фрагов становятся ещё и матёрыми перехватчиками. И где здесь спрашивается балланс, где гемплей?
« Изменён в : 06.12.2005 в 10:21:28 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #464 от 06.12.2005 в 16:38:13 »

В ВЗ... впечатления исключительно отрицательные...
 
В общем-то логично... но лучший пример - Горький 17...
У врагов бывает перехват... и когда они берут нож - ничего хорошего (для игрока) из этого обычно не выходит...  :)
 
Если бросил гранату - правая рука будет пустой. А оружие - в левой. Я не против переклада оружия из левой в правую при перехвате...  ;)
« Изменён в : 06.12.2005 в 16:38:50 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #465 от 06.12.2005 в 19:51:48 »

Нейрос как-то обмолвился, что в релизе НО будет увеличение вероят. перехвата, если в руках пистоли и ПП. А как в Джа2005? Мож так же сделать? А если пулемет, то меньше вероятность. Если миномет, ПТГ, то какой же тут перехват? Или кулаки голые, а перехват чудака - на 25 тайлах от бойца, так тоже нельзя.
В НО опционально введен вариант перехвата, который здесь предлагает 2Macbeth:. Но там большой недостаток, о котором тоже Макбет упоминает, нельзя ничего переложить из левой в правую руку. Поэтому и получается: приготовил ножик, а фраг вдруг в окне или на крыше -  остаешься на бобах. Но ежели разрешить переброс предметов во время перехвата из руки в руку, то, наверное, будет неплохо. При этом ИМХО забавно сделать так: "одноручные" предметы просто меняются местами, а вот взять "двуручный" предмет  в главную руку можно только сбросив на землю то, что там было, тот же нож или гранату.
ЗЫ Кто-то на форуме предлагал обрубать ОД на перехват
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #466 от 08.12.2005 в 18:11:48 »

2MAn:
Quote:
Если миномет, ПТГ, то какой же тут перехват?

То есть ты не оставляешь бойцу право убежать за угол? А тяжёлым и мощным оружием при перехвате, как правило, итак нельзя воспользоваться по причине нехватки ОД.  Если же мерк полностью пропустил свой ход, намеренно ожидая перехвата, то здесь всё можно расценить как "одновременные" действия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #467 от 08.12.2005 в 19:59:33 »

2bugmonster: задам тебе встречный вопрос, а как ты собираешься с "тяжелым и мощным оружием" убегать за угол ?:) Особенно, если этот угол хрен знает где.
ИМХО перехват - это именно подготовленное действие, наподобие зацеливания точки в Е5, только - любое, в разумных пределах, конечно. Поэтому, если я приготовился стрелять, то - стреляю, а если приготовился удирать - удираю, и наоборот у меня с трудом  должно получится.  
Вопрос в том, как эти разумные пределы установить в игре  и нужно ли их устанавливать вообще.
Как ты оцениваешь идею с запретом инвентаря?
Или пенальти на ОД во время перехвата?
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #468 от 08.12.2005 в 20:21:47 »

2MAn: Я часто при "перехвате" и нехватке ОД на серьезные действия увожу мерка с линии, если он вдруг оказывается под угрозой, иль хотя б кладу его за камень или еще что, на что ОД хватает. Типа заметил чувак опасность и прилег. ИМХО если спецом ждешь скопления фражья за углом здания или где еще, то нужный мерк пропускает целый ход, чтоб потом вломить как следует (на 40мм, Ф1 или ПТГ тут уж ОД хватает).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #469 от 09.12.2005 в 10:19:03 »

2MAn: Ну я же сказал - "одновременное действие". А действовать одновременно можно как угодно: убегать, стрелять, лечиться. ИМХО в Джа самая продвинутая пошаговая система. А лучшее менять - только портить.
Если есть где-то лучше - скажите. А придираться по мелочам к пошаговой системе, которая в принципе не может соответствовать реалтайму, не стоит. Т.е. я против того чтобы просто менять всё что взбредёт в голову. Если возникла какая-то мысль - обдумай последствия для гемплея, объясни что так будет ИНТЕРЕСНЕЕ и приятнее играть - тогда и сделаем.
Есть и более насущные дополнения к пошаговой системе, например, растягивание действия на несколько ходов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #470 от 09.12.2005 в 15:33:11 »

2bugmonster:  
Quote:
А лучшее менять - только портить.

Золотые слова.
Имхо, надо что-то с ремонтом и !медициной! в игре делать.
Вот где поле непаханное для улучшений.  
В свое время кто-то здесь (Супер Верталь кажется) высказывался много по этому поводу.  
Ввести вероятность возникновения  сепсиса после тяжелых ранений, например.
По аналогии с "эпидемией" в НОпс.  
Вероятность зависит от общего уровня здоровья мерка и тяжести ранения.
Схлопотали болячку - теряем по паре-тройке хитов перманентно.  
Снимается это состояние только в госпитале.  
Да, а врачи в Камбрии должны лечить хоть при нулевой лояльности, даже если город не под нашим контролем - пришли туда в курточке кожаной или в майке
"Драня-рулез!" и лечимся спокойно.
 
А все что касается тактики - итак неплохо сделано, имхо.
 
PS^ Поигрался немножко из плюсов: увеличение дальности зрения - класс!
Наконец-то снайперкам найдено толковое применение.
Из минусов: ночью слишком уж далеко видно. На ранних стадиях игры подобраться на дистанцию броска ножика метательного - чересчур нетривиальная задача.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #471 от 09.12.2005 в 15:50:12 »

2Schturz:
Утяжеление ранений и их лечения превратит бой в бесконечный Ы/Д. Даже сейчас, при относительно легком и безпоследственном излечении получать меркам тяжелые ранения не весело. Когда после нескольких боёв команда в полном составе уйдёт на больничный, кто воевать будет?
Quote:
пришли туда в курточке кожаной или в майке
"Драня-рулез!" и лечимся спокойно.

Мирно прийти можно уже сейчас. Только вот враги в секторе останутся, а это ,как-никак, режим боя, так что отдыхать в госпитале набитом врагами вам никто не позволит.
Quote:
Из минусов: ночью слишком уж далеко видно.

Исправим. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #472 от 09.12.2005 в 16:07:39 »

2bugmonster:  
Будут на больничном пару-тройку дней: не страшно. :D
С госпиталем понятненько: тогда может быть сделать фельдшерские пункты в городах - работает как госпиталь, но "скорость лечения" поменьше.
И еще что люди в белых халатах, что продавец джипа говорят о наличных деньгах. Но ведь по сути в Джа нет налички. В любое время и в любом месте можно положить-снять со счета требуемую сумму. Имхо, непорядок.
 
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #473 от 09.12.2005 в 16:31:41 »

2Schturz: Предлагешь сделать Центробанк Арулько? Или чемодан с бабками носить с собой в постоянке?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #474 от 09.12.2005 в 18:44:30 »

2ThunderBird:  
Угу! И центробанк и чемодан с бабками.
Доходы с шахт - на счет. Нал тоже можно на счет, но только в Балайме, например. Типа банкоматы только там.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #475 от 09.12.2005 в 19:31:23 »

2Schturz: Гм.. тут действительно можно много подумать...
 
Вообще, если так прикинуть: доход с шахт каким образом на счет зачисляется? Куда идут драгметаллы? Внешняя торговля? Вроде так. Вот тебе и безналичный расчет. А банкоматы - не обязательно только в Балайме. Можно в деловых кварталах городов поставить что-то типа сберкасс или допофисов. Там можно будет ложить денежку на счет. Сидит какой-нибудь чел в кассе и принимает платежи. Тут квестов напридумывать можно с ограблением банка, с нечистоплотными банкирами. С задержкой платежей и зачислений на счет много что интересного может выйти. И придумать типа спецкошелька в инвентори, где можно наличку хранить. Хотя... наверное Сиры так и задумывали в общем и целом. Откуда в игре деньги снимаем - вполне покатит за кошель. Только вот интересный это кошелек. И стоимость драгметалла сразу на счет переводит по жесткому курсу, и наличку зачисляет ;D
 
Можно не обязательно пользоваться офиц.банковской системой. Ростовщиков можно поикать по стране. Чем Кингпин за него не проканает?
 
сумбурно, блин.. :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #476 от 09.12.2005 в 20:07:24 »

2bugmonster: я те про Фому, а ты мне про Ярему.
Quote:
Если есть где-то лучше - скажите. А придираться по мелочам к пошаговой системе, которая в принципе не может соответствовать реалтайму, не стоит. Т.е. я против того чтобы просто менять всё что взбредёт в голову. Если возникла какая-то мысль - обдумай последствия для гемплея, объясни что так будет ИНТЕРЕСНЕЕ и приятнее играть - тогда и сделаем.

1. Взять то, что сделал Нейрос в НО, но :) при этом доработать  или:
2. Во время перехвата давать бойцу не все, оставшиеся от пред. хода ОД, а какую-то часть их и больше ничего не менять.
3. Сделать это опционально (ЖВ ведь тоже опция, но игру не портит )
 
Quote:
2Schturz:  
Утяжеление ранений и их лечения превратит бой в бесконечный Ы/Д. Даже сейчас, при относительно легком и безпоследственном излечении получать меркам тяжелые ранения не весело. Когда после нескольких боёв команда в полном составе уйдёт на больничный, кто воевать будет?

Речь, скорее идет не о том, чтобы утяжелить ранения, а о том, чтобы их разнообразить. Чтобы они не сводились только к потере ежей. Аналоги есть, тот же Фолл. Например, перебили ногу - бегать не может, обе - только ползает. Дали в башку - валяется без сознания, сколько положено; в грудь - безвозвратная потеря стамины и т.п. Ну, и лечить высококвалифицированным доктором, а то и исключительно в госпитале. А, чтоб не получилось бесконечного Ы/Д, сделать это достаточно редким явлением.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #477 от 09.12.2005 в 20:11:02 »

2MAn: Тогда попадания в руку не должны давать стрелять из 2-ручного оружия и т.п.. При госпитализации стамина, ловкость и подвижность вроде должны тож восстановиться, но сильно не сразу. Так получается. Все дороги ведут к Ы/Д.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #478 от 09.12.2005 в 20:18:36 »

2LDV:  
А вот этого бояться не надо ;D.  Я когда первые разы играл в Джа дошел до того, что любое ранение переигрывал. Но при помощи ЖВ в ЦС вылечился.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #479 от 09.12.2005 в 20:45:36 »

2MAn: Дык я сам и не боюсь. У мя к Медуне терялись до 1/3 AIM и 2/3 MERC, да еще и местные огребали. И это при умеренном Ы/Д и многократном спасении очень тяж. раненых (с 1-2 ед. здоровья).  8) Этакое ЖЯ.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #480 от 12.12.2005 в 06:26:00 »

2ThunderBird:  
Quote:
А банкоматы - не обязательно только в Балайме. Можно в деловых кварталах городов поставить что-то типа сберкасс или допофисов.

 
Если делать сберкассы во всех городах - затея вообще смысла не имеет. Только геморрой дополнительный получится. Я как себе это мыслю: Имеем пару отделений сбербанка Арульки одно где-нибудь в Балимах, второе - в Грамме или еще где. В этих сберкассах сидят человеки (сойдут Тина и негра из Тиксы).  Причем, чтобы каждый раз к ним не бегать как к Тони, лучше сделать так: если игрок находится в секторе с "банкоматом" можно положить деньги на счет-снять со счета, просто находясь на тактическом экране, необязательно к ним бежать. Разумеется, предварительно (один раз за игру!) с ними надо поговорить - типа открыли счет.
А вот с ростовщиками - классная идея.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #481 от 12.12.2005 в 07:06:39 »

2Schturz: Грамм и Балим - в принципе, вполне логично.
 
Ростовщики. Тут один интересный момент. Никто из джайцев не привык возвращать деньги в Джа. Привыкли все (и я в том числе) кидать босса на деньги. Если есть возможность сделать ростовщичество, нужно сделать так, чтобы  в случае невозврата у недобросвестного клиента была возможность вернуть деньги. Чтобы босс не обижался сразу и навсегда.
 
Допустим - взяли деньги в долг под проценты. Отдать вовремя не смогли. Босс засылает киллеров или людей, которые выбивают долги. Они нас предупреждают о последствиях и назначают срок, в который надо вернуть деньги. Люди босса и он сам нейтральны до этого срока. Деньги возвращаем - снова появляется возможность брать ссуды. Не возвращаем - киллеры. Убиваем киллеров и босса - никаких ссуд. Можно ввести возможность (сорри за тавталогию) отдавать деньги киллерам или бейджатым людям Кингпина.  
 
Если ввести такой квест (?), то придется убрать возможность красть деньги из шахты - иначе как-то неинтересно получится.
 
2bugmonster: В случае, если наши с Штурцом размышления тебя заинтересовали - квест приведем в нормальный вид ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #482 от 12.12.2005 в 07:31:21 »

2ThunderBird:  
Пятерка... Твердая ;D
Можно, кстати и босса и ростовщиков. С первым все как обычно - а со вторыми попроще - если не вернули во время в день М, в  день М+1 деньги автоматом снимаются со счета - типа по решению суда  ;)
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #483 от 12.12.2005 в 07:42:51 »

2Schturz: Quote:
если не вернули во время в день М, в  день М+1 деньги автоматом снимаются со счета - типа по решению суда
угу, действительно. А если денег вообще не будет?? Хотя - это мало вероятно.
 
Quote:
Пятерка... Твердая

 
: shuffle : стараюсь
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #484 от 12.12.2005 в 12:06:48 »

2Schturz, ThunderBird:  
Quote:
Но ведь по сути в Джа нет налички. В любое время и в любом месте можно положить-снять со счета требуемую сумму. Имхо, непорядок.

Немного философии:
А игра не может совпадать с реальностью. В игре всегда есть условности. Хорошая игра - это не когда по максимуму реалистично, а когда в ней хорошие условности. Вообще, где этот ноутбук, которым вы постоянно пользуетесь? Кто им пользуется, если его ни у кого нет? Кто командует мерками, если ГГ в игре может и не быть? Кого мерки благодарят после победы в игре, если ГГ может не быть в игре? Ответ прост - это всё условности. Вот унификация платёжных средств и единая система платежей/хранения - хорошая условность. А бесконечно респавнящиеся при заходе на ферму Злобные Деревенщины - плохая условность.
Ты думаешь, тот кто работает за наличные не взял бы оплату золотом/серебом?  
Может быть ещё ввести разные валюты? В столице ходят дейдродоллары (в простонародии "драники") ;D , в верхней части страны - повстанческий песо (в простонародии "ПоПесы"). Захватывая города мы укрепляем курс повстанческого песо и обрушаем курс дейдродоллара. После захвата трёх городов встречаем на военно-грузинской дороге небритого Майка в рваной футболке и с ржавым наганом, пляшушего лезгинку перед грузовиком мороженщика за мелочь. На окраине Медуны в очереди за колбасой встречаем Игги. Осталось Элиотта заменить на Гайдара. ;D
Или вот идейка прокачки денег: в начале игры покупаем на все USD повстанческих песо, захватываем 5 городов, скупаем на песо почти задаром обрушенные дейдродоллары, сдаём эти города обратно, поднявшиеся дейдродоллары меняем обратно на USD - повстанцы в ж..., зато у нас куча денег! 8). Как подумаю о колебании цен на золото : rolleyes : - там вообще море перспектив для заработка.
Так вот, не сочтите это всё за флуд, мораль сей сказки такова: не нужно перегибать палку!
Да и c художественной точки зрения банкомат в городе из пяти полуразбомбленных лачуг будет смотреться как то неорганично ;)
 
Когда я только начинал играть в Джа2, я не знал что деньги и золото можно в любое время снимать/класть на счёт - поверь мне, это было ОЧЕНЬ неудобно! После того как я случайно обнаружил эту возможность играть стало примерно в два раза интереснее. Получается, что ты предлагаешь сделать игру в два раза НЕ интереснее, труднее, утомительнее.
 
2MAn:
Quote:
я те про Фому, а ты мне про Ярему.

Всё это, полагаю, из-за того что у нас с тобой разные представления, о том, что такое "перерыв". По-твоему, "перерыв" это как в КД:Р/ВЗ - кто первее выстрелит, для того там и был соответствующий параметр - реакция. По-моему, "перерыв" - это симуляция одновременных действий, попытка принести хоть какой-то элемент реалтаймового боя в пошаговую систему. В Джа перехват осуществляет более опытный боец. Что такое "опыт"? Сумма накопленных знаний и выработанные рефлексы, которые позволяют действовать с упреждением, предугадывать возможные зоны опасности. Если мерк стоит в комнате, то будь у него хоть пулемёт - он инстинктивно направил его на дверь, готов к стрельбе и приглядывает "крайним глазом" за дверью. Все действия с инвентарём при перехвате осуществляются "задним числом", т.е. мерк провёл их предвидя возможное появление противника. Так как вы сами управляете этим мерком и сами прекладываете его инвентарь, то нет разницы в том когда вы это сделали - до перехвата или во время него. Если же перехвата не последовало - что же, наёмник просто подстраховался, и игра не стала обременять вас перекладыванием инвентаря "на всякий случай".
Если же речь идёт о выполнении при перехвате составных длительных действий, таких как подготовка и стрельба из миномета, стрельба из гранатомёта, метание гранаты, разворот башни танка, то это действительно проблема. Но проблема не перехвата, а самой стрельбы из миномёта, и т.д. Само выполнение этих действий меньше чем за пять секунд и с моментальным результатом - нелогично и привносит огромный дисбалланс. Например, в игре нет разницы между ручной гранатой и 40 мм гранатомётом (только в боеприпасе! :( ), в обоих случаях граната доставляется по одной и той же траектории, моментально в нужную точку, независимо от того летит ли ручная граната со скоростью 5 м/с, или это 40 мм граната со скоростью 50 м/с. Поэтому слабый радиус и размер ущерба от ручной гранаты в оригинальном Джа2 -  это не просчёт разработчиков, а попытка выравнять балланс между эффективностью поражения гранатой цели и наносимым ей ущербом. С миномётом такое не получилось, поэтому миномёт в игре - читерское оружие, поскольку позволяет моментально доставить мощный заряд взрывчатки практически в любую точку карты.
 
Quote:
1. Взять то, что сделал Нейрос в НО, но  при этом доработать  или:
2. Во время перехвата давать бойцу не все, оставшиеся от пред. хода ОД, а какую-то часть их и больше ничего не менять.
3. Сделать это опционально (ЖВ ведь тоже опция, но игру не портит )

Насколько я понял, ты предлагаешь ограничить ОД на перехват, чтобы при перехвате можно было пользоваться только определёнными образцами оружия и тем самым разнообразить его применение. Я с этим согласен, однако как это увязать с приведённой выше идеологией перехвата?
Quote:
Речь, скорее идет не о том, чтобы утяжелить ранения, а о том, чтобы их разнообразить. Чтобы они не сводились только к потере ежей.

Это действительно насущная проблема. В этом направлении я уже делаю определённые шаги. Проблема даже несколько шире: почему-то никто не замечает, что сейчас бой напоминает манёвры двуногих танков - засаживание в друг в друга порций свинца, с частичной потерей характеристик, но не потерей боеспособности. Атака драньцев - это вообще танковый раш, задавливание телом. Хотя пары очередей из пулемёта хватило бы чтобы остановить скученную толпу (именно не убить, а остановить), поэтому такая атака заведомо проигрышная. Если бы одной автоматной пули не хватало человеку "для полного счастья", то сейчас бы все солдаты бегали бы с Барретами.  Получив пару-тройку пуль в тушку боец должен прикинуться поленом и ждать эвакуации, а не метко (!) отстреливаться в ответ. Причём, наличие броника влияет на последствия для здоровья, а не на неуязвимость во время боя. Пытаясь устранить этот недостаток модмейкеры завышают ущерб оружия до того что ущерб от 9 мм пистолетной пули составляет 70-90% от ущерба пули 5.56 мм. Это тоже не правильно, т.к. пистолетная пуля должна не убивать с двухкратного попадания, но останавливать. Переводя на параметры Джа: пуля должна отнимать примерно столько-же ущерба как в оригинальном Джа2, но вдобавок должна отнимать много стамины. А пуля .45 калибра должна как и сейчас иметь ущерб несколько больше чем 9 мм пуля, но потеря стамины должна быть в 1.5-2.5 раза больше.
 
2LDV:  
Quote:
ЖЯ.

: rzhach : А что - это мысль! Я давно хочу заменить режим ЖВ, только вот названия  никак не мог придумать. ;D Смысл режима: нельзя сохраняться в пошаговом режиме. Т.е. отполз во время боя в дальний угол, подождал пока перейдёт в РТ и сохранился - типа "покурили, а теперь давай приседать ;D". Причём в РТ во время боя сохраняться довольно опасно, что ещё больше придасть "суроваго реализьму". 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #485 от 12.12.2005 в 12:26:04 »

Quote:
Я давно хочу заменить режим ЖВ

Даешь! Или на худой конец, чтоб в бою можно было сделать 1-2 "технических"
сэйва. Ну не успеваю я за обеденный перерыв бой отыграть, поэтому ЖВ никогда не играю :(
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #486 от 12.12.2005 в 13:01:33 »

2bugmonster: Тут занимался "своим проэктом" (который к Джа отношения не имеет) и возник у меня вопрос: "А что если при прицелевании в руки или оружие противника, можно было отбить вооружение из рук". А возможно ли такое сделать в Джа? А только от шока все пушки роняют, а так приколнее будет. ;D
 И еще, насчет дымовых и газовых гранат: а возможно ли сделать немного "по-ньтоновскому"? А то газ и дым на улице и в зданиях рассеиваются в одно и тоже время. Круто было бы, если в закрытом помещении газ держался бы в течении 2 часов, а при разбивании окна (или открытии двери) рассеивался бы через 2 мин.
 И еще (хотя думаю, что такое ты уже сделал, тогда просто уточню): сделать так, что при стрельбе через оптику отнималось бы больше АП (якобы прицеливаться дольше), но точность выстрела повышалась бы в 2 раза.
 И еще ( ;) ) при стрельбе очередью существовал разброс, при разном расстоянии до цели он был разным (а при оптике, только первый патрон бил точно в цель, остальные летели в зависимости от характеристик оружия).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #487 от 12.12.2005 в 13:07:01 »

2Schturz:
Quote:
Или на худой конец, чтоб в бою можно было сделать 1-2 "технических"  сэйва.

Вот этот вариант как раз не очень подходит, потому что этот самый "раз" придётся хранить в сейве, а для этого нужно будет изменить его структуру.
2GreenEyeMan:
Quote:
"А что если при прицелевании в руки или оружие противника, можно было отбить вооружение из рук". А возможно ли такое сделать в Джа?

Может ещё отстрелить колечко у гранаты висящей на поясе у врага : rzhach :, изверг ты наш! Если серъёзно, кто-то уже задавал этот вопрос. Сошлись на том что нельзя/сложно/криво сделать ещё одну область прицеливания - "в руку/оружие". Предлагаю компромисный вариант - при стрельбе в тело сделать небольшую вероятность того, что солдат не получит ранение, а оружие выпадет и получит некоторый дамадж от пули. Чем больше по размеру оружие тем больше вероятность. При попадании в ПТГ - детонирует. ;D
Quote:
Круто было бы, если в закрытом помещении газ держался бы в течении 2 часов, а при разбивании окна (или открытии двери) рассеивался бы через 2 мин.

Дай-ка подумаю, какую придумать отговорку. : confus : О! А в Арульке на улице всегда полный штиль, а здания старые и дырявые. А на подземных секретных объектах хорошая вентиляция по статусу положена.
Quote:
И еще (хотя думаю, что такое ты уже сделал, тогда просто уточню): сделать так, что при стрельбе через оптику отнималось бы больше АП (якобы прицеливаться дольше), но точность выстрела повышалась бы в 2 раза.

Я хотел для ФУРа так сделать (только не увеличить АП на выстрел, а увеличить AP на каждое прицеливание с 1 AP до 2-3 AP), но мне сказали что лучше не надо
Quote:
И еще ( ) при стрельбе очередью существовал разброс, при разном расстоянии до цели он был разным
А почему?
« Изменён в : 12.12.2005 в 13:25:36 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #488 от 12.12.2005 в 13:16:10 »

2bugmonster:  
Я ж сказал - на худой конец ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #489 от 12.12.2005 в 13:27:35 »

2Schturz: Ну дак, а вариант с сохранением "real-time only" подходит? Оно гороздо проще реализуется.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #490 от 12.12.2005 в 13:36:40 »

2bugmonster:  
А репа у тебя за что думаешь прибавилась? ;)
 
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #491 от 12.12.2005 в 13:40:22 »

2bugmonster: Так тоже пойдет. :)
Может ещё отстрелить колечко у гранаты висящей на поясе у врага - интересная мысля.
------------------------
На счет прерывов (на обед): очень бесило, что во время боя, когда противника отвлекаю псевдо снайперы, а из-за его спины тихо крадется мой перс (с высокой скрытностью в маскировке) - этот дурик (враг то есть), сидя спиной к персу, разворачивался и выпускал очередь впритык. И как он заметил?  
 Может сделаешь их (урюков этих) немного почеловечнее? ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #492 от 12.12.2005 в 14:18:58 »

2Schturz:
Ай, спасиба. Я сразу-то и не заметил : xmas :
2GreenEyeMan:
Когда я увеличил дальность зрения, я одновременно обрубил заднюю полусферу зрения "по самое не могу". Так что теперь у снайпера свободный от прицела глаз располагается в более традиционном месте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #493 от 12.12.2005 в 14:26:03 »

2bugmonster: Вай! Даже так. ;D А в сколько градусов обзор в игре? Мне всегда казалось (перекрестился), что 120.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #494 от 12.12.2005 в 15:42:54 »

2bugmonster: Ну и хрен с ними, с банками тогда :)
 
Quote:
Ну дак, а вариант с сохранением "real-time only" подходит? Оно гороздо проще реализуетсях
Еще как подходит. Я так в НО играю. Во всяком случае, стараюсь.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #495 от 12.12.2005 в 20:00:40 »

2bugmonster:  
Quote:
Всё это, полагаю, из-за того что у нас с тобой разные представления, о том, что такое "перерыв". По-твоему, "перерыв" это как в КД:Р/ВЗ - кто первее выстрелит, для того там и был соответствующий параметр - реакция. По-моему, "перерыв" - это симуляция одновременных действий, попытка принести хоть какой-то элемент реалтаймового боя в пошаговую систему. В Джа перехват осуществляет более опытный боец. Что такое "опыт"? Сумма накопленных знаний и выработанные рефлексы, которые позволяют действовать с упреждением, предугадывать возможные зоны опасности. Если мерк стоит в комнате, то будь у него хоть пулемёт - он инстинктивно направил его на дверь, готов к стрельбе и приглядывает "крайним глазом" за дверью. Все действия с инвентарём при перехвате осуществляются "задним числом", т.е. мерк провёл их предвидя возможное появление противника. Так как вы сами управляете этим мерком и сами прекладываете его инвентарь, то нет разницы в том когда вы это сделали - до перехвата или во время него. Если же перехвата не последовало - что же, наёмник просто подстраховался, и игра не стала обременять вас перекладыванием инвентаря "на всякий случай".

 
Как раз у меня с тобой одинаковое представление о перехвате, а разногласия просто от недостатков интернетного общения. Но посуди сам, твои рассуждения об "одновременности" - что дышло, куда повернешь туда и влезет. Допустим, ты пропустил ход, поэтому считаешь, что перехват является законной имитацией одновременности. Но ведь противник м.б. тоже перед этим пропустил ход, а то и не один. И наоборот, ты пропустил ход, потом надоело, дернулся и нарвался на перехват, хотя у врага м.б. 10 ОД осталось. Кстати ты сильно не прав, перехватывает не просто более опытный боец, опыт лишь одно из условий успешного перехвата. Еще пример, при "быстром" стволе можно за ход перехватить до трех раз (слышал утверждения про четыре раза), причем противников, которые могут набегать с разных направлений. Хотя комп передвигает их по очереди, но по идее они действуют скорее "одновременно", чем один за другим. Никакой опыт никак не поможет их "одновременно" перестрелять.  
Для иллюстрации пример из Е5: выскакиваешь из-за угла на двоих гадов, на твоей стороне внезапность, поэтому одному из них достается без проблем, а вот на второго времени уже не хватает, значит приходится сваливать обратно, или надеятся на его кикс.
Еще недостаток перехвата в Джаге, если ты мазанул на перехвате, то скорее всего сможешь повторить, т.е. неудачные действия никак не наказываются. Опять вспомни Е5: в случае промаха или недострела ситуация может сильно осложниться.
ИМХО перехват следует затруднить, но, конечно, не за счет снижения вероятности.
 
Quote:
Насколько я понял, ты предлагаешь ограничить ОД на перехват, чтобы при перехвате можно было пользоваться только определёнными образцами оружия и тем самым разнообразить его применение. Я с этим согласен, однако как это увязать с приведённой выше идеологией перехвата?

 
Да, мне больше нравится такой вариант, чем, тот который в НО. Игрока можно и нужно ограничить в ОД, но в выборе действия - нет, ему как Карамазову д.б. "все позволено".  
Объясни про противоречие с идеологией. Предлагаю давать на перехват, например, половину ОД, от тех, к-рые остались от пред. хода. Т.о. при 25 ОД, на перехват останется 12-13, при 16ОД, останется 8, при 8 ОД останется 4. Можно как-нибудь иначе высчитать долю ОД на перехват, ИМХО их должно хватать на перехват из снайперки или пулемета, при условии, что оружие зацелено и боец имел макс. колич. ОД на пред. ходу. В остальном перехват остается как "теперь".
"Техническое" замечание: если перехват на нашем ходу (перехват перехвата), то тут ОД должны даваться без ограничения.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #496 от 12.12.2005 в 20:49:38 »

2bugmonster:  
Quote:
Есть и более насущные дополнения к пошаговой системе, например, растягивание действия на несколько ходов.

 
Вообще-то в Джа есть растянутые действия, та же перевязка или ремонт, передвижение. Интересно было бы растянуть атаку огнестрельным оружием, например, минометный выстрел. Или выстрел раненного бойца (особенно это, потому что сейчас тут полный беспредел, какой-нибудь серый полудохляк может в ответ запросто двоих застрелить).
Тебе, как разработчику, придется решить некоторые вопросы. Вижу такие:
1. Какие действия растягивать? Или любые, т.е. все те, на которые просто не хватает ОД на текущем ходу, или только те, которые принципиально не м.б. выполнены за ход.
2. При растягивании выстрела может возникнуть тупиковая ситуация, когда цель смоется раньше, чем этот выстрел будет произведен, хотя такой исход нелогичен.  
Например, у тебя боец стреляет во врага. Имеется у него 10 ОД, на выстрел нужно 13 ОД. Ты тратишь 10 ОД, передавая ход. Т.о. чтобы довыполнить атаку нужно 3 ОД. А фраг имеет на своем ходу 25ОД он тратит их, как ему вздумается и преспокойно дает деру за угол или еще куда. Такой исход нелогичен, потому что 3 ОД куда меньше 25ОД.
Как вариант решения проблемы можно сделать принудительный перехват фрага, после того, как он потратит столько ОД, сколько нужно твоему бойцу, чтобы довыполнить атаку (в данном примере 3ОД). Если же фраг все-таки смоется, то тут все правильно, значит, он - быстрый Гонзалес.
ИМХО такой принудительный перехват не д.б. автоматическим, т.е. игра должна спрашивать благословения у игрока, по типу да/нет.
3. Если растягивать атаку не в цель, а в клетку, напр. выстрел из миномета или бросок гранаты, то опять же может возникнуть ситуация, когда на своем ходу противник или разбежится в стороны, или вообще погибнет. Надо дать игроку закончить действие, но, наверное, с возможностью перенацелиться, м.б. с ограничением по дистанции переноса точки прицеливания.
4. Если это растянутое действие будет перехвачено, то что?
5. Интерфейс как-то продумать надо, чтоб игроки маты не подпускали, случайно сбив действие.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #497 от 12.12.2005 в 20:54:10 »

2bugmonster:  
Quote:
А что - это мысль! Я давно хочу заменить режим ЖВ, только вот названия  никак не мог придумать.  Смысл режима: нельзя сохраняться в пошаговом режиме. Т.е. отполз во время боя в дальний угол, подождал пока перейдёт в РТ и сохранился - типа "покурили, а теперь давай приседать ". Причём в РТ во время боя сохраняться довольно опасно, что ещё больше придасть "суроваго реализьму".  

 
Хорошая идея. Из тех простых идей, которые не сразу приходят в голову.
А, кажись, в Джаге, когда только с кошками дерешься, при ЖВ такая же штука наблюдается, в рилтайме можно сохраняться.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #498 от 13.12.2005 в 08:06:48 »

Ой! Да бросьте вы, перехваты, выстрелы растянутые по времени...
От лукавого это все. Не боитесь такими улучшениями напрочь попортить очень неплохую систему боя?
Попроще надо чего нибудь. Например дверь в помещение открывать находясь не прямо перед ней, а с соседней клетки. Достало уже - откроешь калитку и получаешь очередь в пузо.  
Хочу гранатку закидывать за угол, нормальные багажники у машин хочу. Вот!
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #499 от 13.12.2005 в 08:19:59 »

от себя добавлю:
 
Хочу вертолет заргружать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 185290 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.