A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 10:16:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  50Прочитано 172114 раз
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #950 от 21.04.2006 в 14:56:54 »

2bugmonster:  
Ты знал, да? Ты знал? :D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #951 от 21.04.2006 в 15:06:54 »

Привет камрады :)
 
Дочитал я эту ветку и, кроме предложений, появились некоторые наблюдения...
Модификация начиналась как создание базы для других модов, но в данный момент похоже сама стала модом.
Имхо, "база для модов" не должна разрабатываться в скрытой ветке, сюрпризы в ней тоже не совсем уместны.
Хотя все может быть в моем "радостном" утреннем настроении, но такого рода проект должен быть Open Source, чтобы все были в курсе дел и помогали чем могут.
Новые версии должны выходить после добавления каждой новой фичи, чтобы отлавливались глюки и генерились идеи по улучшению.
 
Тут высказывалось много идей, большинство из них спорные, следовательно не должны жестко прописываться в ехе, а быть настраиваемыми создателями модов. Вот Mike проталкивает специализации и левел-капы, я же не люблю ограничений (но в мод от Mike все равно поиграю), следовательно все эти вещи нужно попытаться вынести в ини.
 
Также, как обычно, большинство предложений сводится к настройкам параметров пушек, АИ, тактической системы. Я уже устал поражаться - сколько можно с этим возиться ;)
Сделали ведь БригадуЕ5 с учетом почти всех подобных пожеланий - и что? Кто-нибудь там ощутил дух Джа?
Лично я прошел туториал и до первого города и отложил...
 
В Джа, мне нравится не разнообразие пушек (фалки хватает), а сами мерки, их реакция на происходящее, друг на друга, даже как они нарисованы :)
Помнится еще в демо, когда Иван засел за проломом в заборе на северо-востоке базы и отсреливал вражин в глупые бошки десятками, я уже понял что круче графики еще не было ;) Кстати у Ивана в демо была тушка качка, а в игре накосячили и сделали щуплую, хотя на фото видно, что у него шея шире башки.
 
Ладно, с лирикой завязываю и перехожу к хотелкам (держите меня семеро) :)
 
Нужны новые триггеры и проверки (Neyros уже писал), желательно возможность самому их добавлять в ини.
При выводе портретов и озвучки мерков/нпц:
- проверка уровня здоровья, если он в нужных пределах - проверка картинки и озвучки на наличие варианта под это событие.
- проверка персональных (их сейчас вообще вроде нет) триггеров, при наличии включенных - поиск варианта озвучки и картинки под это событие.
Пример: здоровье меньше 20%, ищется картинка 064-001b.sti, если нет - выводится стандартная 064-001.sti, но не сообщение об ошибке, хотя можно сделать режим запуска -debug - для тестирования.
Еще пример: триггер №4 включен у перса, ищем картинку 064-001m.sti - нету - стандартная 064-001.sti
В первом примере на картинке были бы фингалы, порезы и бинты.
Во втором на выбор - камуфлированный, мутировавший, отравленный, покрутевший и т.д. Сколько хватит триггеров :)
Например триггер проверяет уровень мерка и, после определенного значения, фото (той же Фло) заменяется на другое (стальной взгляд, сдвинутые на лоб очки снайпера), то же с озвучкой - ай-ой, заменяется на уверенные краткие фразы :)
Может еще стоит сделать поиск новых вариантов биографии по триггеру...
 
Еще нужен триггер, после срабатывания которого определенный сектор карты заменяется другим вариантом (как и фота-звук), включая радарную область. Желательно еще его обнулять, как будто туда никто еще не заходил.
 
Нужна возможность в любой момент вызвать триггером окошко с нужным текстом и кнопками "да", "нет" или "ок", которые тоже переключат какой-либо триггер.
Также неплохо бы вызывать видеоролики и скриптовые сцены на движке.
Почтовые сообщения, неограниченной длины и количества - в нужное время.
 
Больше "слотов" под NPC, мерков и чаров. Снять ограничения, из-за которых NPC не может быть нанят.
При найме тушка меняется на тушку мерка, с теми же цветами (чтобы с анимацией не париться). Если нет картинки его физиономии в отряде - не вылет, а подставка пустышки с силуэтом например.
 
При повышении силы до определенного уровня мужскую тушку автомагически менять на раскачанную.
Стрельба из двух автоматов доступна только таким бодитайпам, пока анимации нет - сделать проверку наличия и использование одноручной.
Можно сделать приколюху, когда обычного телосложения или тетка берет 2 автомата в руки - перс падает, как напившийся :D
 
Теперь о сложном ;)
 
Графику надо переделывать, чем капитальней - тем лучше.
32-битный цвет, поддержка PNG и PNM (или как там анимированые пнг обозвали) вместо или вместе со sti.
В высоких разрешениях нужны более крупные шрифты. Кстати, можно пока как в первой дьябле ввести 2х зум по кнопке, кому карта мелкой кажется в 1280 или 1024 - пусть нажимают :)
Если получится - ввести 3д модели персонажей/нпц, как это сделали в последней ультиме онлайн кажется.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #952 от 21.04.2006 в 15:23:36 »

Кста, в догонку борделю - Сиры задумывали "болезни"? В страх.соглашении же сказанно, что если мерк помрет от болезни, передающейся половым путём, то выплаты не будет. Они хотели это внести или это просто так было сказанно?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #953 от 21.04.2006 в 15:54:12 »

Болезней вроде как нет(вмысле никаких следов в исходнике, что их начали вводить, нет). Максимум - нелюбовь , например, к жаре.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #954 от 21.04.2006 в 15:57:47 »

2Andry:  
поддержка PNG и PNM (или как там анимированые пнг обозвали) вместо или вместе со sti.
Неясно как поступить с прозрачностью - это завязано на 8-битной палитре формата *.sti. Что делать с координатами смещения имаджа, которые указываются для каждого кадра?
ИМХО, куда важнее будет перекроить систему тайлсета. Ибо в таком виде она убога и ограниченна - слишком многое завязывалось на потребностях самих сиров. Планирование СТС для глобальных модов сейчас похоже на пляски шамана племени Тумба-Юмба - буквально каждая секция на вес золота. Одна ошибка может стать причиной увеличенного веса дистрибутива мода, нехватки определенных тайлов для секторов и т.д.  
Резюмируя - ИМХО оптимальным вариантом было бы если все тайлсеты были объединены в один, внутренняя нафигация по ним в редакторе карт осуществлялась с помощью иерархии дерева-папок, а физически они находились бы в одном фолдере. Это в идеале. Но для начала огромным плюсом бы послужило снятие и установка некоторых ограничений на секции тайлсета, в частности - использование теней, мини-сти T, jsd, количество кадров в самой сти. Расширив кол-во кадров в сти с 10 и 12 до 24 в секции «Barrels & other junk» и «Rocks» существенно бы помогло, так как они являются наиболее часто используемыми после фурнитурных. Пока такое ограничение есть, первостепенной в планировании СТС остается функциональная сторона - не до украшательств... :(
« Изменён в : 21.04.2006 в 16:03:28 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #955 от 21.04.2006 в 16:21:57 »

2Andry: Quote:
Модификация начиналась как создание базы для других модов, но в данный момент похоже сама стала модом.

"Кто убъёт оборотня, сам станет оборотнем"  ;D С чего ты это взял? Или ты отказываешь мне в праве вносить в игру изменения? Как же я тогда буду работать?
Quote:
Имхо, "база для модов" не должна разрабатываться в скрытой ветке, сюрпризы в ней тоже не совсем уместны.

В скрытой ветке пока ещё ничего не разрабатывается.
Quote:
такого рода проект должен быть Open Source, чтобы все были в курсе дел и помогали чем могут

Open Source - это когда разрабов больше одного. А пока их - один я.
Quote:
Новые версии должны выходить после добавления каждой новой фичи, чтобы отлавливались глюки и генерились идеи по улучшению.

А если после двух фич - это плохо? Если я за раз делаю по несколько, то я физически не смогу выходит в интернет "после каждой фичи". ;D
Quote:
Тут высказывалось много идей, большинство из них спорные, следовательно не должны жестко прописываться в ехе

Quote:
следовательно все эти вещи нужно попытаться вынести в ини

Сделать настаиваемым ВСЕ - мысль хорошая, но утопическая и не оригинальная. Сделать настаиваемым всё нельзя по определению, так как неизвестно сколько это "всё".
Quote:
Кто-нибудь там ощутил дух Джа?

Я ощутил. Сюжет вообще сильно смахивает на продолжение Джа.
Quote:
фалки хватает

Вот это и называется ошибка балланса оружейной линейки, такие ошибки и стараются исправлять во всех модах. А ты говоришь "сколько можно возиться?". ;)
Quote:
При выводе портретов и озвучки мерков/нпц:  
- проверка уровня здоровья, если он в нужных пределах - проверка картинки и озвучки на наличие варианта под это событие.  
- проверка персональных (их сейчас вообще вроде нет) триггеров, при наличии включенных - поиск варианта озвучки и картинки под это событие.

Назови-ка мне моды в которых хотя-бы на 50% были перерисованы существующие портреты и озвучка? Вопрос риторический, ответ: их нет. А ты предлагаешь лёгким движением руки увеличить объёмы работы над персонажами в 3-5 раз. Понимаю, конечно-же, что хотел как лучше. :(
Quote:
Графику надо переделывать, чем капитальней - тем лучше

Надо, вопрос в том, кто это сделает? У кого есть умения, желание и 10 лет свободного времени?
Quote:
32-битный цвет

А ты заметишь разницу c 16-битным? Или нужно это сделать "потому что круто"?
Quote:
Если получится - ввести 3д модели персонажей/нпц

 :o Думаю, после всего вышесказанного ничего говорить уже не надо.
 
Остальные изменения насущны и само собой разумеются. Но дело в том, что нельзя сделать их все сразу, на случай если понадобятся. Сколько модов делается на платформе JA2'005? Вопрос риторический, ответ: нисколько. ;D Вру - один планируется. Вот эти изменения и будут внесены не раньше, чем возникнет потребность в них. И так по очерёдности потребности и по приоритету важности.
 
В целом, спасибо за конструктивную критику - без неё нельзя : up :
 
2Zar XaplYch:  
Quote:
Сиры задумывали "болезни"? В страх.соглашении же сказанно, что если мерк помрет от болезни, передающейся половым путём, то выплаты не будет.

Если и задумывали, то задумка осталась в голове. Поиск по венерическим заболеваниям в исходниках ничего не дал  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #956 от 21.04.2006 в 16:32:25 »

2Ice_T:
А вот и они - насущные изменения. :P Давай с подробностями ко мне в приват.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #957 от 21.04.2006 в 20:43:42 »

2bugmonster: Quote:
Ввести в переделанный режим IRON MAN (который я назвал IRON MAIDEN
Назови IRON MAD  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #958 от 22.04.2006 в 04:50:28 »

2Мозгун:  
Тогда уж "Бешенный Утюг"  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #959 от 22.04.2006 в 09:37:15 »

2D.Capone: Нет, "Железный Безумец" лучше подойдёт... 8)
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #960 от 22.04.2006 в 10:41:26 »

ОФТП: "Железный капут".
« Изменён в : 22.04.2006 в 10:41:39 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #961 от 22.04.2006 в 11:15:50 »

2bugmonster:  
Quote:
Или ты отказываешь мне в праве вносить в игру изменения? Как же я тогда буду работать?

Без паники :)
Без правки в ехе я смогу отключить авианалет при старте? Увеличенное падение стамины при попадании? Генерацию клонов в ИМП? (не во всех модах такое полезно)
Чую, что с новым релизом список вырастет еще на пару (десятков) пунктов :)
 
Может стоить сделать возможность подключения нескольких модов сразу? Как в морровинде - ресурсы верхнего модуля в конфигураторе имеют меньший приоритет и замещаются ресурсами нижнего, ресурсы того еще более нижнего и т.п.
Тогда можно было бы обединять арсеналы модов, новых НПЦ (если писать новый мод опираясь на предыдущий).
 
Quote:
В скрытой ветке пока ещё ничего не разрабатывается.

Ну я просто проверил догадку, т.к. у тебя и TheDrill есть взаимное плюсование в скрытой ветке ;)
 
Quote:
Open Source - это когда разрабов больше одного. А пока их - один я.

Так выложи сырцы с комментариями, может кто-то подключится...
 
Quote:
А если после двух фич - это плохо? Если я за раз делаю по несколько, то я физически не смогу выходит в интернет "после каждой фичи".

Несколько или одна - разицы нет, раз в 3-5 дней или 3-4 месяца - уже ощутимо...
Чую тут не несколько фич, а удвоение списка готовится... :)
 
Quote:
Сделать настаиваемым ВСЕ - мысль хорошая, но утопическая и не оригинальная. Сделать настаиваемым всё нельзя по определению, так как неизвестно сколько это "всё".

Все, что хочется изменить, но не ко всем ситуациям изменения эти годятся. Таких вещей не так уж и много...
 
Quote:
Я ощутил. Сюжет вообще сильно смахивает на продолжение Джа.

Ну, начало сюжета вообще высосано из пальца, такого я в самых позорных фильмах не видел :)
Плюс заточено под мужского чара...
Я ее планирую пройти на досуге (сейчас отдал поиграть), потом продолжу оффтоп :)
 
Quote:
Вот это и называется ошибка балланса оружейной линейки, такие ошибки и стараются исправлять во всех модах. А ты говоришь "сколько можно возиться?".

Обычно исправляют не ослаблением пушек с параметрами фалки, а подтягиванием остальных, чтобы польза была, так что там вообще все равно чем стрелять выходит...
Кстати, а в оригинале точно нет привыкания? Мне всегда казалось что поначалу сильнее косят, а через десяток трупов уже почти не мажут... (с оптикой в башку)
 
Quote:
Назови-ка мне моды в которых хотя-бы на 50% были перерисованы существующие портреты и озвучка? Вопрос риторический, ответ: их нет. А ты предлагаешь лёгким движением руки увеличить объёмы работы над персонажами в 3-5 раз. Понимаю, конечно-же, что хотел как лучше.

Их может ине будет, но если будет такая возможность, я несколько персов дорисую, кто-то своих любимцев дорисует - постепенно соберется весь набор.
Камуфлированые варианты рисуются как 2 байта, бинтованые посложней, покрутевших сложно, но можно.
Не зря же я просил только проверку варианта, а не требование :)
Самые неиграемые так и останутся с одной рожей на все случаи жизни.
 
Quote:
Надо, вопрос в том, кто это сделает? У кого есть умения, желание и 10 лет свободного времени?

Тут тоже нужно сделать только возможность, например все тайлы увеличить в полтора-два раза, если нет такого размера - загружать и масштабировать старый.
Постепенно они будут перерисовываться, а новые для своих карт можно сразу рисовать качественные.
 
Quote:
32-битный цвет  
А ты заметишь разницу c 16-битным? Или нужно это сделать "потому что круто"?

Сейчас там не чистые 16 бит, а много 256-цветных картинок со своими палитрами, поэтому все весьма пикселизировано.
А вообще я легко отличу чистые 16 бит и 24, а вот 24 и 32 никто не отличит, если прозрачность не используется. :)
Если масштабировать картинки, то лучше со сглаживанием, для этого желательно разрядность повысить.
Если ввести поддержку ПНГ, то там все картинки будут 32 бита - 24-бит цвет + альфа-канал с прозрачностью (и полупрозрачностью кстати).
 
Quote:
Quote:Если получится - ввести 3д модели персонажей/нпц  
  Думаю, после всего вышесказанного ничего говорить уже не надо.

Да уж, зачем нам скелетная анимация на все случаи жизни, надерганная из контерстрайков всяких, отображение оружия и брони на персе и прочие мелочи...
 
Quote:
Но дело в том, что нельзя сделать их все сразу, на случай если понадобятся. Сколько модов делается на платформе JA2'005? Вопрос риторический, ответ: нисколько.  Вру - один планируется. Вот эти изменения и будут внесены не раньше, чем возникнет потребность в них. И так по очерёдности потребности и по приоритету важности.

Ну я в основном то, что мне интересно было-бы менять перечислил, не будет - поиграю и в очередной оружейный мод... :)
 
Quote:
В целом, спасибо за конструктивную критику - без неё нельзя

Это тебе спасибо, за то что время тратишь на наше общее увлечение :)
Жалко, что скоро тебя какой-нить нивал сманит и мы опять останемся без программеров ;)
 
2Ice_T: Quote:
Неясно как поступить с прозрачностью - это завязано на 8-битной палитре формата *.sti. Что делать с координатами смещения имаджа, которые указываются для каждого кадра?

У пнг одна только прозрачность 8-ми битная - отдельный альфа-канал. Координаты в анимированных пнг не нужно будет указывать, только номера кадров (про анимированные знаю только то что они есть, сам конвертил из гифа и ави, надеюсь заморочек там нет больших, с отдельными кадрами...)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #962 от 22.04.2006 в 12:52:03 »

Проблема в том, что если реализовывать все предложенные вами фичи, то проще будет написать игру с нуля, чем пытаться изменить что-то здесь (тем более Джа2 написан довольно-таки плохо в плане масштабируемости). Кстати, как раз с нуля сейчас игру делают Mist Land, так что все ваши предложения лучше отправить им ;)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #963 от 22.04.2006 в 13:13:52 »

2TheDrill: Ага, они такого наделают.... :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #964 от 22.04.2006 в 13:18:57 »

Не думаю что у миста получится что-то даже уровня Е5, и физиономии мерков у них получились не очень...
То что мне нравится в Джа наверняка порежут (взаимоотношения мерков и кучу реакций на происходящее).
Вопщем оптимизма большого не испытываю.
 
А в целом - я обрисовал что мне бы хотелось видеть в базе для модов - не будет чего-то, сделаю под то что есть...
Если никаких расширений по графике-скриптам не будет - буду с оригиналом по-старинке, к оружейным наворотам я в целом равнодушен, а графика везде нужна. =(
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #965 от 24.04.2006 в 10:24:52 »

2Всем кто предлагает название режима:
Название уже выбрано и меняться не будет. Тем кто не понял юмора: "iron maiden" - это "железная дева", одновременно и стёб над названием "iron man" ("железный человек"), и средневековый пыточный инструмент в виде большой чугунной матрёшки утыканной внутри ножами. В неё ставили человека, закрывали и разводили снизу костёрчик. : scull :
 
2Andry:
Quote:
Без правки в ехе я смогу отключить авианалет при старте? Увеличенное падение стамины при попадании? Генерацию клонов в ИМП? (не во всех модах такое полезно)
Чую, что с новым релизом список вырастет еще на пару (десятков) пунктов

Для меня свободная смена оружейно-предметной линейки в одном экзешнике - уже хорошо. Сделать универсальный экзешник для всех модов - утопия. Он в любом случае будет затачиваться под конкретный мод в большей или меньшей степени, ибо сколько не выноси параметров, мод-мейкеры всё равно захотят чего-то большего и неординарного. ;D А вот сделать смену предметных линеек в одном моде, как это делают в НОпс - логичая задача.
Quote:
Ну я просто проверил догадку, т.к. у тебя и TheDrill есть взаимное плюсование в скрытой ветке

Это ветка JA2: Source - объединённого проекта модификации исходников, который ещё не начался. Пока я там провожу бета-тестирование последнего релиза JA2'005.
Quote:
Так выложи сырцы с комментариями, может кто-то подключится...

Выложил - подключаются...
Quote:
Несколько или одна - разицы нет, раз в 3-5 дней или 3-4 месяца - уже ощутимо...
Чую тут не несколько фич, а удвоение списка готовится...

Если кто не знает, то у меня был творческий отпуск (на несколько месяцев меня отпускало ;D ).
Список не большой, но изменения готовятся радикальные.
Quote:
Сейчас там не чистые 16 бит, а много 256-цветных картинок со своими палитрами, поэтому все весьма пикселизировано.

Пикселизованно там потому, что разрешение низкое было, и художники корявые. Посмотри на отечественные моды - всё уже гораздо красивее.
Quote:
Да уж, зачем нам скелетная анимация на все случаи жизни, надерганная из контерстрайков всяких, отображение оружия и брони на персе и прочие мелочи...

А что нам мешает нарендерить обычных sti из этой анимации в 3D-редакторе? Отсутствие всей нужной анимации, т.к. JA2 - игра довольно разноплановая, масштабная, мерки там выполняют массу разнообразных действий, никогда не используемых в шутерах.
Да и к тому же, зачем миру одновременно два трёхмерных Джаггед альянса? ;D
Quote:
Жалко, что скоро тебя какой-нить нивал сманит и мы опять останемся без программеров

Будь спокоен - я никому на фиг не нужен. 8)
Quote:
Вопщем оптимизма большого не испытываю.

Больше оптимизма! Есть приятное обстоятельство - мистовские игры были всегда сильно mod-friendly. Так что, чем хуже выйдет JA3D, тем больше будет запал у модмейкеров. :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #966 от 24.04.2006 в 10:48:07 »

Как-то пробовал супругу за Ja2 посадить. Она за мной несколько вечеров понаблюдала, потом грит: "Давай попробую".  
Сделали ей чару, выпустили в Омерту. И тут она меня спрашивает - "А чего это у тебя вон какие пушки навороченные, а у моих солдат какие-то пистолетики смешные, они с них не попадают совсем?".
Объясняю - "Разживешься со временем, так интереснее, баланс и все-такое".
"Нет, говорит, мне бы поиграть-отдохнуть, а геморрой мне не нужен."
Ну спорить с ей дело бессмысленное - убил вечер сделал для нее проф.дат.
У аимов - оружие и броня на уровне.  
 
Так я это к чему говорю - вот мы сейчас имеем три уровня сложности: легкий, нормал и хард. Различаются они вроде как количеством фрагов и стартовой суммой.
Может сделать так: количество фрагов постоянно для всех уровней сложности,
стартовая сумма тоже. А вот экипировка мерков различна - круче на изи, и то что имеем сейчас на харде.
 
Для обращаемых в  Джа-Религию было бы очень полезно, мне кажется.
 
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #967 от 24.04.2006 в 12:00:38 »

2Schturz: Предлагаю если такое возможно. Затаривать мерков при покупке. То есть покупать им снаряжение при их найме. :o
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #968 от 24.04.2006 в 12:24:57 »

2WB:  
Такая фича давно мной задумана. Но для будущих модов, а то для оригинала получится слишком радикально.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #969 от 24.04.2006 в 12:53:24 »

2WB:  
Мне ничего предлагать не надо - я сам "предлагальщик"... ;D
2bugmonster:  
А на мой вопрос ответишь? ;)
А фичу, (см пост WB) я бы на твоем месте обязательно вставил. Было б вкусно.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #970 от 24.04.2006 в 15:11:07 »

2Schturz:
Отвечаю...
Вариант WB мне более симпатичен, и есть по сути то-же самое т.к. на изи будет больше денег -> круче снаряжение.
На твой вариант придётся плодить несколько профдатов. К тому же лезть с автоматами на чахликов с полуразваленными револьверчиками - ИМХО даже не чит, а просто бесчеловечно. ;D
Ранее я подумывал о другой системе балланса снаряжения:
сейчас игра начинается с плохого снаряжения и постепенно, с прогрессом в игре подходит к самому лучшему. Вроде бы ничего, но складывается парадоксальная ситуация когда отправляясь захватывать наёмники берут с собой пистолетики. А первую базу ПВО - стратегически важный объект национального значения - охраняют кучка мужиков с револьверами, как Урюпинскую фабрику носочно-чулочных изделий. :D
А суть идеи такова: давать при старте игроку на выбор снаряжение некоего средне-малого уровня. А фрагам распределять оружие не по програссу, а месту нахождения, элитности. Т.е. элитчики используют "элитное" снаряжение. Солдаты на стратегически важных объектах - тоже хорошее. А админы и бандиты - хлам. Гарнизоны и патрули - вразнобой, по принципу "чем круче ствол - тем реже встречается". Таким образом можно будет встретить пару десятков админов, покрошить их из автоматов, при этом патроны почти израсходуются и на следующий бой у вас останутся только админские пистолетики и куча патронов к ним.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #971 от 24.04.2006 в 17:37:49 »

Добрый день всем, кто здесь наводит шухер  :)
2bugmonster:  
Скажи пожалуйста, есть ли у тебя намерение сделать передвижение со вскинутым оружием?
 
 
Quote:
Кстати, по прицельности стрельбы я так и не увидел консенсуса.  

Черт его знает, но мне кажется, что лазерник и КП должны (подобно ОП) работать, если тратятся ОД на прицеливание. И бонус растет постепенно, с каждым добавочным ОД.  
Вот только непонятно: щас в модах КП - это "ускоритель" от ориг. Джаги. Правильно ли это?  Коллиматор (да и лазерник тоже), кажись, ускоряет п р и ц е л и в а н и е, а не выстрел.
 
2bugmonster:  
Не мог бы ты, в порядке эксперимента, штрафы по сидячему и лежачему приподнять. Если отталкиваться от той формулы, что ты привел в ветке "Про Альянс", получается, что доля штрафа за "присел/лег" существенно ниже, чем доля штрафа за "расстояние".  
По идее ШТцсид и ШТцлеж должны входить в ту часть формулы, кот. называется ВЛдальн, и входить не как слагаемые, а как множители к Lприц, поскольку по сидячему/лежачему труднее попасть из-за того, что угловые размеры цели уменьшаются в разы.
 
Еще:
У меня вот возражения имеются против того, чтобы ограничивать прокачку навыков потолочными значениями.
Странно это - в начале игры достиг потолка - и дальше хоть на пупе вертись, ничего не будет. Надуманно это. Плохо, ежели я заранее знаю до каких чисел прокачается мерк.  
ИМХО, лучше сильно затармаживать прокачку, да еще и завязать скорость прокачки одного скилла на другой, на бодитайп и т.п.
Но при этом надо побороться с читерскими способами прокачки: с псевдопереходами, воронами и т.д.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #972 от 25.04.2006 в 09:19:05 »

2MAn:
Quote:
Скажи пожалуйста, есть ли у тебя намерение сделать передвижение со вскинутым оружием?

Главная проблема - нет похожей анимации. :(
Quote:
Коллиматор (да и лазерник тоже), кажись, ускоряет п р и ц е л и в а н и е, а не выстрел

Если исходить что за одну степень прицеливания будет браться по прежнему 1 AP, то коллиматор и лазерник должны увеличивать бонус у попаданию за каждую стпепень прицеливания. А оптика в Джа довольно грамотно сделана - она сокращает видимое расстояние до цели, а не просто увеличивает шанс попадания.
Quote:
По идее ШТцсид и ШТцлеж должны входить в ту часть формулы, кот. называется ВЛдальн, и входить не как слагаемые, а как множители к Lприц, поскольку по сидячему/лежачему труднее попасть из-за того, что угловые размеры цели уменьшаются в разы.

Дальность прицеливания ИМХО лучше не делать зависимыми от угловых размеров цели - тогда это будет уже не дальность до цели.
Quote:
У меня вот возражения имеются против того, чтобы ограничивать прокачку навыков потолочными значениями.

Будь спокоен, мы тут выше посовещалсь, и я решил (:)) ограничения прокачки поставить только на хардкор-режим.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #973 от 25.04.2006 в 09:29:14 »

2MAn:
Quote:
Черт его знает, но мне кажется, что лазерник и КП должны (подобно ОП) работать, если тратятся ОД на прицеливание. И бонус растет постепенно, с каждым добавочным ОД.  
Вот только непонятно: щас в модах КП - это "ускоритель" от ориг. Джаги. Правильно ли это?  Коллиматор (да и лазерник тоже), кажись, ускоряет п р и ц е л и в а н и е, а не выстрел.

С лазерником вообще ИМХО можно не прицеливаться, наведи точку куда надо и хочешь от бедра, хочешь с упором в плечо....
Применительно к Джа лазерник целесообразнее оставить как есть в оригинале + добавить свойства ускорителя, ИМХО.
А вот с коллиматором я все мозги уже поломал. Прицеливаться с ним вроде быстрее чуть ли не в разы(в реале я его не юзал ни разу), значит это своего рода ускоритель. Но в него надо смотреть(в отличие от лазерника), т.е. надо включать бонус ускорения, только если потрачено хотя бы 1 ОД прицеливания. С другой стороны это всё таки оптика, значит должен быть бонус оптики, ну может не такой большой как у нормальной оптики. А раз так, то уж слишком крутой девайс получается, ИМХО.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #974 от 25.04.2006 в 10:06:49 »

Согласен с предыдущем автором...
Мне похожее говорили мои друзья-товарисчи, кто имел "счастье" стрелять и держать в руках... Стрелять с коллиматором, говорят, быстрее, но в него нужно смотреть, как и в оптику. Т.е. может быть сделать следующее: затраты АР на подготовку оружия к стрельбе не менять, а уменьшить только "стоимость" выстрела? И добавить бонус оптического прицела? (Возможно, чуть уменьшенный)...  
Или реализовать бонус "ускорения" можно следующим образом: щелкаем правую клавишу мыши (типа, прицеливаемся) - а АР тратится в два раза меньше.
Кстати, еще вопрос один возник - если уж не хотят вводить ограничение на раскачку - а ходить только терминаторами - тогда есть встречное предложение НЕ ограничивать верхний уровень опыта...  
Или ограничить совсем уж запредельной цифирькой - 99, например...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #975 от 25.04.2006 в 11:04:09 »

2Raty:
Я понял! Т.к. количество прицельных AP будет не ограничено, то нужно, чтобы каждый тип прицела давал свой бонус за каждое AP прицеливания только после некоего порогового AP на прицеливание:
- лазерник даёт небольшой бонус, но он даётся начиная с 1-2 AP прицеливания
- коллиматор даёт большой бонус, но даётся он через 3-4 AP прицеливания
- оптика даёт большой бонус и визуально приближает цель, но требует 5-7 AP "на подготовку к прицеливанию". И чем больше зум, тем больше требуется AP.
« Изменён в : 25.04.2006 в 11:04:48 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #976 от 25.04.2006 в 11:44:14 »

Т.е. если разобрать на примере?
Берем М16 с установленным лазерником и оптикой...
Такое же возможно?
Как будет происходить прицеливание и бонусы?
 
Первые 2 АР, потраченных на прицеливание "берет на себя" лазерный прицел, он дает бонус к попаданию.
Затем наступает "перерыв" - и начиная с 5 АР, потраченных на прицеливание - в действие вступает оптика - бОльший бонус к попаданию и приближение цели.
Я правильно все понял?
Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #977 от 25.04.2006 в 11:52:52 »

По-идее, раз собрался стрелять через оптику, то точка лазерника не видна из-за дальностьи, поэтому лазерный должен работать по ближним целям со стрельбой навскидку, а оптика с более тщательным прицеливанием по дальним фрагам.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #978 от 25.04.2006 в 11:57:28 »

Quote:
лазерный должен работать по ближним целям со стрельбой навскидку, а оптика с более тщательным прицеливанием по дальним фрагам.

в оригинале оптика начинает работать с ЕМНИП 6 тайлов, почему бы наряду с минимальной дальностью не сделать еще и максимальную. Допустим коллиматор работает с 3-х до 6 тайлов, остальные аналогично.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #979 от 25.04.2006 в 12:12:24 »

2Mike:
Нет, нет так:
Лазерник +5, с 1-го AP
Оптика +20, с 5-го AP
 
1 AP: +5 лазерник
2 AP: +10 лазерник
3 AP: +15 лазерник
4 AP: +20 лазерник
5 AP: +20 оптика
6 AP: +40 оптика
7 AP: +60 оптика
8 AP: +80 оптика
9 AP: +100 оптика
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #980 от 25.04.2006 в 12:39:53 »

Т.е. с определенного расстояния лазерник уже не будет работать, а в дело вступает оптика?
(оптический прицел и коллиматор)  
А что такое "максимальная дальность оптики"? ИМХО, она не должны быть ограничена... просто когда враг слишком далеко - уже срабатывает ограничение дальности оружия, и пользоваться прицелами уже бесполезно...
 
"9 AP: +100 оптика" - имеется ввиду - 100% попадание из снайперки?
а как на процент попадания влияет положение "лежа" и сошки?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #981 от 25.04.2006 в 12:57:55 »

2Mike:
Числа приведены просто для наглядности, чтобы показать принцип как начисляются бонусы, и что если прицелов несколько, то выбирается один из них, который на данном AP имеет больший бонус из остальных. Т.о. лазерник будет эффективен при быстрой стрельбе на ближних дистанциях, коллиматор на средних, оптика - на дальних и с долгим прицеливанием.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #982 от 25.04.2006 в 13:08:35 »

Понял.
Надо хорошенько все просчитать, что будет и как...  
Какой бонус, когда "вступает в силу" и т.д. Как на эти бонусы влияют скиллы и т.д.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #983 от 25.04.2006 в 13:15:17 »

2Mike:
Quote:
Т.е. с определенного расстояния лазерник уже не будет работать, а в дело вступает оптика?

ну в случае сочетания этих вещей можно сделать промежуток где будут действовать оба.
Пример: средний лазерник используется на дистанции до 300 метров. Какой- нить 4-х кратный оптический прицел до 600 метров. Какая у 4-х кратной оптики минимальная дистанция я не в курсе, не юзал. Ну предположим что 100 м. На дистанции от 100 до 300, теоретически я могу в оптику увидеть точку от лазера, т.е. имею оба бонуса.  Дальше 300 лазер не светит вообще, значит действует только оптика. До 100 метров в оптику смотреть смысла нет, не сфокусируется он(это же не микроскоп ;)), действует только лазер.
 
Quote:
А что такое "максимальная дальность оптики"?

максимальная дальность не оптики, а просто максимальная дальность. У каждого девайса она будет своя.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #984 от 25.04.2006 в 13:31:17 »

2Raty:
Таких дальностей в секторах нет. Ограничения на минимальную дальность оптики уже есть, а городить лишнее ИМХО не стоит. Одновременное использование нескольких прицелов тоже из разряда трюков. Зачем смотреть в оптику на лазер, когда есть перекрестие?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #985 от 25.04.2006 в 13:40:26 »

2bugmonster:  
Quote:
Это ветка JA2: Source - объединённого проекта модификации исходников, который ещё не начался. Пока я там провожу бета-тестирование последнего релиза JA2'005.

Хм...
 
Quote:
Так выложи сырцы с комментариями, может кто-то подключится...
Выложил - подключаются...

Гхм... тоже там?
 
Quote:
Сейчас там не чистые 16 бит, а много 256-цветных картинок со своими палитрами, поэтому все весьма пикселизировано.
Пикселизованно там потому, что разрешение низкое было, и художники корявые. Посмотри на отечественные моды - всё уже гораздо красивее.

Вот тока художников обижать не надо, им соревноваться было не с кем, а все существующие на тот момент аналоги, по графике были переплюнуты на пару порядков. Просто люди не заморачивались с уменьшением пикселизации, т.к. все равно на 14" и 15" мониках оно сглаживалось "аппаратно", а то что сейчас в каждой пушке не более сотни цветов я плюсом не считаю...
А разрешение по цветам выше не стало, как было 256, так и осталось. Только общий скриншот как-бы 16 бит, хотя там не больше 1й-2х тысяч уникальных цветов в картинке, далеко не 64+ тысячи.
 
Quote:
Да уж, зачем нам скелетная анимация на все случаи жизни, надерганная из контерстрайков всяких, отображение оружия и брони на персе и прочие мелочи...
А что нам мешает нарендерить обычных sti из этой анимации в 3D-редакторе? Отсутствие всей нужной анимации, т.к. JA2 - игра довольно разноплановая, масштабная, мерки там выполняют массу разнообразных действий, никогда не используемых в шутерах.

Раньше мешали глюки при попытке менять анимацию, сейчас ничего не мешает, кроме тех же причин, из-за которых не вносятся более глобальные изменения в графический движок...
Сначала делаем модель перса в максе, потом ее анимируем, потом делаем освещение "как в джа", потом рендерим немеряную гору кадров во всех восьми проекциях, потом переводим их в 256 цветов, учитывая что должны быть зоны под замену цветов верха-низа-прически, каждый из тысяч кадров чистим вручную от вылезших пикселов, неправильно закрашенных областей, проверяем чтобы прозрачность была и только там где нужна, начинаем вставлять все в стишки (раньше было покадровое развлечение, сейчас может написали что получше), запускаем игру и видим - чувак на пиксель выше чем надо сместился и парит над землей... Заново мучаем все тысячи кадров, смещая их на пиксель вниз.
Странно, почему же все-таки так мало новых красивых анимаций для джаги делается?..
Думаю всем понятно что в случае с 3Д нужна только модель+анимация?
 
Quote:
Да и к тому же, зачем миру одновременно два трёхмерных Джаггед альянса?

Я не полную трехмерность имел в виду, а ввод 3D-персонажей и предметов + эффектов шейдерных мобыть...
 
Quote:
Вопщем оптимизма большого не испытываю.
Больше оптимизма! Есть приятное обстоятельство - мистовские игры были всегда сильно mod-friendly. Так что, чем хуже выйдет JA3D, тем больше будет запал у модмейкеров.

Ну, тут я могу судить только по себе, если я в игру не играл с интересом, не прошел ее - никакого запала ее переделывать у меня не появится...
Е5 тоже обещала быть мод-френдли, но чета я не увидел ни редактора, ни стандартных форматов игровых ресурсов... Зато не мог не заметить старфорса и задержек при разговоре из-за этой дряни...
В общем заменил я быстро чарке своей тушку на голую, на этом мое желание делать моды под Е5 иссякло... ;)
 
Под КДР тоже ничего глобального не вспоминается, хоть отдаленно похожего на джа...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #986 от 25.04.2006 в 14:12:43 »

2Andry:
Quote:
Хм...

Что значит "хм"?
Quote:
Гхм... тоже там?

Да, и желающие подключаются "туда". Не вижу в этом ничего странного. Подвалы создаются для работы. Чтобы работать не мешали. А здесь место для обсуждения.
Quote:
рендерим немеряную гору кадров во всех восьми проекциях...

...автоматическим capture
Quote:
потом переводим их в 256 цветов

...автоматически, скриптом
Quote:
учитывая что должны быть зоны под замену цветов верха-низа-прически

Это учитывается ещё на этапе текстурирования
Quote:
каждый из тысяч кадров чистим вручную от вылезших пикселов, неправильно закрашенных областей

В каждом их не будет. Даже в каждом сотом.
Quote:
проверяем чтобы прозрачность была и только там где нужна, начинаем вставлять все в стишки (раньше было покадровое развлечение, сейчас может написали что получше), запускаем игру и видим - чувак на пиксель выше чем надо сместился и парит над землей...

Легко автоматизируется.
Quote:
Заново мучаем все тысячи кадров, смещая их на пиксель вниз.

Смещение кадра прописывается в параметрах, поэтому поправить не сложно.
 
Если бы я расписал тебе точно так же процесс вставки трёхмерного рендеринга в старую 2D-игру, то список получился бы покруче ;D
 
Quote:
Странно, почему же все-таки так мало новых красивых анимаций для джаги делается?

Их вообще не делается. Более того, я не знаю НИ ОДНОЙ популярной игры к которой ЛЮБИТЕЛИ сделали-бы анимацию сами - уж больно процесс высокотехнологичный и тудоёмкий.
Quote:
Я не полную трехмерность имел в виду, а ввод 3D-персонажей и предметов + эффектов шейдерных мобыть...

Как раз таки сделать трёхмерный ландшафт, натянув существующие тайлы на полигоны - попроще будет чем "ввод 3D-персонажей и предметов + эффектов шейдерных".
ЗЫ ты заразил меня идеей. Во всяком случае, теперь я буду присматриваться к возможностям, путям реализации и подводым камням встраивания 3D-графики в Джа.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #987 от 25.04.2006 в 14:30:50 »

В разных режимах огня - разное использование прицелов...
Для бегущего врага нужно использовать лазерник, для тихо сидящего в засаде - оптику... :)
Может, завязать использование прицелов на "движение"?
Например, не позволить стрелять из оптики по бегущему врагу...  
Как только он остановился - можно использовать оптический и коллиматорный прицел...
А вообще - я давным давно, еще во времена моих любимых ПЗРК и Бейтаны - предлагалось ввести разные прицелы.
Например, от 4-х кратного до 10-ти кратного.
Соответственно, используются с разными пушками.  
Кстати, как говорят мои знакомые военные, АКМ с оптикой никто не использует...  Хотя, теоретически, можно и установить. :)
Пусть изначально снайперка, например, комплектуется 4-х кратным прицелом (интегрированным) и в таком виде она встречается в большинстве случаев у дранников. Например, СВД, радиус поражения - 650 метров, используя оптику можно эффективно целиться, например, до 400 метров... Свыше 400 метров бонусы от использования оптики не начисляются. (Все это не более, чем пример!!) Установив на нее специальный 8-х кратный прицел получаем винтовку с действующим бонусом на 650 метров... А Баррет с таким прицелов будет бить на 800 метров, например.  
Для того, чтобы использовать Баррет "по-полной" - нужно где-то раздобыть 10-12 кратный прицел...  
Также рассчитать все и для автоматов...
 
Кстати, в релизе, надеюсь, никуда не исчезнут такие вещи, как, например, CКC???  Такая хорошая винтовка была, почему ее убрали, например, в НО? :)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #988 от 25.04.2006 в 15:10:02 »

Вот что пишут про оптические прицелы...
"Прицелы небольшой кратности (от 1,5х до 4х) обладают большим полем зрения от 10 до 30, и удобны при стрельбе по движущимся целям на близких дистанциях, до ста метров. Чем больше кратность прицела, тем меньше яркость изображения и поле зрения. Обладая небольшой кратностью ОП, улучшает яркость изображения и имеет большой угол поля зрения. Прицелы с небольшой кратностью лучше использовать в условиях недостаточной освещенности, по движущимся мишеням и на близких дистанциях, в густых зарослях. и других случаях, когда необходимо большое поле зрения.  
 
Прицелы высокой кратности (от 16х до 40x) имеют малое поле зрения от 1,3 до 0,5. Оружие, оснащенное такими прицелами, должно быть закреплено, поскольку даже незначительная вибрация приводит к изменению положения цели в поле вашего зрения. Их используют при стрельбе по неподвижным целям с известного расстояния на дистанциях свыше шестисот метров. "
Взято с сайта: http://www.airsoftclub.ru/review/sights.shtml
 
Соответственно, само собой напрашивается разделение оптики хотя бы на два класса...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #989 от 25.04.2006 в 15:20:55 »

2Mike:
Quote:
Для бегущего врага нужно использовать лазерник, для тихо сидящего в засаде - оптику...
Может, завязать использование прицелов на "движение"?

Надуманно. Что если фраг пробежал 20 тайлов за ход а потом залёг за деревом - какой прицел применять?
Quote:
Например, не позволить стрелять из оптики по бегущему врагу...

А как по твоему охотятся с вертолётов на дичь?
Quote:
ввести разные прицелы. Например, от 4-х кратного до 10-ти кратного
 
Планируется.
 
От дальности в сотнях метрах я бы отошёл. Пока размер карт не увеличился - не стои рассуждать в таких дальностях.
 
Quote:
Кстати, в релизе, надеюсь, никуда не исчезнут такие вещи, как, например, CКC  Такая хорошая винтовка была, почему ее убрали, например, в НО?

В JA2'005 оригинальная линейка бережно сохраняется, за исключением особо мегаЛОЛьных образцов, и добавлением новых стволов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #990 от 25.04.2006 в 16:02:40 »

Quote:
Если бы я расписал тебе точно так же процесс вставки трёхмерного рендеринга в старую 2D-игру, то список получился бы покруче

Не спорю :) Но ведь это разовая работа, потом все изменения будут идти гораздо легче...
 
Quote:
Их вообще не делается. Более того, я не знаю НИ ОДНОЙ популярной игры к которой ЛЮБИТЕЛИ сделали-бы анимацию сами - уж больно процесс высокотехнологичный и тудоёмкий.

Для третьего квака например :)
Народ новые модели делает, с уникальными движениями и жестами.
 
Quote:
Как раз таки сделать трёхмерный ландшафт, натянув существующие тайлы на полигоны - попроще будет чем "ввод 3D-персонажей и предметов + эффектов шейдерных".

Ну, тут объекты, плюс плоскость невидимая на уровне земли, чтобы тени были.
А там надо окна, стены разрушаемые и пробиваемые, ужас вобщем :)
 
Quote:
ЗЫ ты заразил меня идеей. Во всяком случае, теперь я буду присматриваться к возможностям, путям реализации и подводым камням встраивания 3D-графики в Джа.

Ура, товарищи! :D
Хотя бы просто видеорежим переделать, а то там что-то непонятное DOS-подобное... акселерации всякие и эффекты аппаратные наверняка отсутствуют.
А еще в 3D проще сбацать огонь из огнемета...как в вольфенштейне например ;)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #991 от 25.04.2006 в 16:36:52 »

2Andry:
Quote:
Для третьего квака например
Народ новые модели делает, с уникальными движениями и жестами.

Да? Не знал  ;D
Quote:
А еще в 3D проще сбацать огонь из огнемета...как в вольфенштейне например

Только в этом способе нет ничего от 3D ;D Перемещение в пространстве анимированных, плоских, всегда развёрнутых к наблюдателю табличек с полупрозрачностью, называемых биллбордами, или в просторечии - спрайты ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #992 от 25.04.2006 в 16:39:31 »

Главное, что на текущем движке оно будет выглядеть совсем не так как хотелось бы, и масштабироваться с пиксельняком...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #993 от 25.04.2006 в 16:45:44 »

Quote:
Надуманно. Что если фраг пробежал 20 тайлов за ход а потом залёг за деревом - какой прицел применять?

Так вот тут-то и проявится, какой прицел у тебя есть...
если прицел больше, 6-кратного - то бонус оптики считаться не будет, если человек бежит. если прицел лазерник или 1.5-6 кратный - выстрел может быть произведен по бегущему врагу.
Если враг ЗАЛЕГ под деревом - он, разумеется, НЕ бегущий, и по нему можно спокойно стрелять хоть из 40-кратного прицела...
 
Quote:
От дальности в сотнях метрах я бы отошёл. Пока размер карт не увеличился - не стои рассуждать в таких дальностях.

 
Дык, ЕМНИП, 1 клетка это 10 метров... соответветственно, 40 клеток - 400 метров.
Вполне обычное расстояние для карт...  
 
Привязка в метрам при использовании оптики должна быть еще и вот почему - например, если будет использоваться 10 -30 кратный прицел - вблизи стрелять из него невозможно...  
 
Соответственно, если мы берем винтовку, с дальностью стрельбы 800 метров с обычной интегрированной оптикой (допустим, что это 4-х кратный опт. прицел) то из нее мы сможем выстрелить по ЛЮБОМУ врагу (бегущему, лежащему) до 400 метров используя бонус оптического прицела. Врага на 500 метров мы будем "видеть" через оптику с такими же бонусами, какие получатся при 400 метрах. Если мы дополнительно установим на винтовку 10-кратный прицел - то мы НЕ сможем выстрелить по бегущему врагу, и НЕ сможем выстрелить по врагу в пределах 10 клеток используя бонус оптического прицела.
Иными словами, когда наемник крадется по лесу и на него из-за угла выскакивает тигр (на расстоянии 10 клеток) - выстрел по тигру производится как будто без оптического прицела... Без разницы, сколько времени мы прицеливаемся в тигра.
Если на оружии будет установлен лазерный прицел - расчет попадания будет произведен с бонусами от лазерника.
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #994 от 25.04.2006 в 16:49:07 »

Интересно, а можно сделать такую фичу - как увеличения дальности зрения (в очень-очень узком луче), когда наемник "смотрит" в оптический прицел?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #995 от 25.04.2006 в 16:52:09 »

Патч для JA2005 0.97, заменяющий неправдоподобный Тип-85 на Zastava M92. Патч изменяет параметры, картинки и описание.
Картинки делал сам, так что не взыщите.  ;)
 
ЗЫ Слажал второпях... :-[
после установки переместите mdp3items.sti в папку Data\Interface
Вот прицепился!       JA2005_097patch.rar
« Изменён в : 25.04.2006 в 16:57:50 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #996 от 25.04.2006 в 18:24:56 »

2Mike: Quote:
Например, не позволить стрелять из оптики по бегущему врагу...  
Как только он остановился - можно использовать оптический и коллиматорный прицел...
: lol : Извини, но это бред ;D Представь, бежит чел, ты пытаешься на него навести луч ЛЦУ, а луч имеет такое "мерзкое" свойство, как распространяться всегда вдаль, а не застывать там, где ты хочешь. Вот ты заметил, как луч "полоснул" фрага, ага, нужно назад, опять "полоснул", опять в другую сторону, и так до тех пор, пока ты не поймал фрага "на луч". А это с учетом "улёта" луча может продлиться ... долго. Дольше, чем с ОП или КП, ибо там есть фиксированная сетка, которая всегда и везде видима на всех расстояниях и её, в отличие от убегающего луча, нефиг делать навести на фрага.
Но это я так просто еще раз уточнил, тебе уже разъяснили : rolleyes :
Quote:
Интересно, а можно сделать такую фичу - как увеличения дальности зрения (в очень-очень узком луче), когда наемник "смотрит" в оптический прицел?
Можно, уже даже кажись делали на хэксовом уровне, так что в исходниках ,думаю, нефиг делать ;)
Quote:
Пусть изначально снайперка, например, комплектуется 4-х кратным прицелом (интегрированным) и в таком виде она встречается в большинстве случаев у дранников. Например, СВД, радиус поражения - 650 метров, используя оптику можно эффективно целиться, например, до 400 метров... Свыше 400 метров бонусы от использования оптики не начисляются. (Все это не более, чем пример!!) Установив на нее специальный 8-х кратный прицел получаем винтовку с действующим бонусом на 650 метров... А Баррет с таким прицелов будет бить на 800 метров, например.  
Для того, чтобы использовать Баррет "по-полной" - нужно где-то раздобыть 10-12 кратный прицел...  
Также рассчитать все и для автоматов...
ну-ну, это ты загнул, с использованием ОП 4х до 400 метров и не больше. В ОФП же играл, с СВД или М21 бегал? (я в реале через ОП только неподвижные мишени стрелял) Так вот, там >400м конечно затруднительно, но вполне реально попасть даже в бегущего фрага (а в ОФП пули летят ну просто офигенно медленно, так что поправки нужно тоже офигенные :P). Так что макс. небольшое уменьшение бонуса, но никак не отмена его, да и то начиная с (стрелявшие на большие дист., подскажите точную цифру) 500-600м.  
И не-использование того же прицела <100м тоже не соответствует действительности, с уже 30 метров берет без проблем ;) Вот с 10х+ прицелом будет немного затруднительно на <100м. ИМХО, достаточно будет 1.5х КП, 4х ОП для ШВ и 10х ОП для кемперок. Хватит выше крыши. А 40х - :o Это же можно придти (как это слово правильно пишется? Замучался. Ответ в ветке про рус.яз., плиз) в прилесок Медуны и снять Драню через ... 1-2-3-4.. 4 сектора : wow : Всё, ребята, добываем винтарь на 20мм (чтоб долетел более менее точно), ставим на него оптику 40х и вперед до пригорода Медуны. Новый метод прохождения игры с одним убийством на всю толпу :D ;D
 
Как я вижу систему прицелов:
ЛЦУ - на ближних дистанциях (на сколько там можно уверенно без оптики заметить точку?) хорош для быстрого наведения ствола на цель. В зданиях рулит. На дальних (50-300) вкупе с оптикой для более точного целеуказания (хотя куда уж точнее, сетка всё таки есть).
КП - быстрое целенаведение на ближних-средних (до 300м, всё таки 1.5х) дист.
ОП - точное прицеливание от 30 м и до пока фраг более менее нормально виден.
В переводе на игру (с учетом дневного зрения 40 тайлов, ИМХО самый оптимальный вариант):
ЛЦУ - до 7-10 тайлов без ОП (ночью до 15), 10-25 тайлов с ОП.
КП - до 25 тайлов.
ОП - от 5 до (если реализовать увеличение дальнозоркости при юзании ОП в узком круге) 50 для 4х прицелов и от 10 до 70-80 (а больше и не надо, а то тир будет) для 10х прицелов.
Во, назрела модификация системы перехвата:
если целится мерк с 4х прицелом и у него в "прицеле" пробегает фраг, у него при перехвате будет кол-во ОД для выстрела+3 на прицеливание. Если прицел 10х, то ОД на выстрел+1 на прицеливание (+-). Как вам?
« Изменён в : 25.04.2006 в 18:29:54 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #997 от 25.04.2006 в 19:42:08 »

2bugmonster:
25.04.2006 в 14:12:43, bugmonster писал(a):
заразил меня идеей. Во всяком случае, теперь я буду присматриваться к возможностям, путям реализации и подводым камням встраивания 3D-графики в Джа.

  Хм.. В таком случае, а не проще ли будет встроить JA2 в 3D? ;) Например, как мод для того же легендарного Half Life. : rolleyes : А что, движок уже довольно хорошо освоен и разобран чуть ли не по камешкам, моделек оружия в паутине качать-не-перекачать, палитра в игре выглядит довольно сочно и реалистично, как раз самое оно. Чтобы уровни не занимали много места, можно было бы сделать их плоскими, по-началу. То е. модельки бегают по одному спрайту, а строения накладываются как еще одни спрайты. Камера при этом, ессно, зафиксирована под одним углом и на одной высоте. Вобщем, упрощать можно как угодно.
 И зачатки физики тоже есть. Не придется голову ломать со всякими штрафами к прицеливанию - имеем: конус разброса оружия, угловые размеры цели, дальность до цели, частота сердцебиения и дыхания стрелка - вот и считаем, куда пуля полетит. А то вся эта система штрафов по-моему, уже давно съела сама себя изнутри. Нагромождение совершенно никак не связанных и не имеющих ничего общего с действительности условий и схем, взятые "от балды" значения штрафов - и это еще только начало пути. Скоро будем уже вводить штрафы на штрафы :P    
  Но.. это все шутка конечно. Никто даже за такОе не возьмется - коврик от мышки съесть и того легче  :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #998 от 25.04.2006 в 21:55:17 »

[/quote]2bugmonster:  
Quote:
Quote:По идее ШТцсид и ШТцлеж должны входить в ту часть формулы, кот. называется ВЛдальн, и входить не как слагаемые, а как множители к Lприц, поскольку по сидячему/лежачему труднее попасть из-за того, что угловые размеры цели уменьшаются в разы.  
 
 
Дальность прицеливания ИМХО лучше не делать зависимыми от угловых размеров цели - тогда это будет уже не дальность до цели.

Но ведь Lприц это не дальность до цели ;) Это какая-то Сиртековская придумка - о п т и ч е с к а я  дальность. Lприц=Lрасст*2+Lневид ... и т.д.
И все же ты не ответил: стоит/не стоит штраф залегшим/засевшим подымать
ЗЫ. Я вот подумал: Lприц можно связать с угловыми размерами цели. Один  тот же предмет на разных расстояниях имеет разные угловые размеры, так? Значит, если человек прилег, то эт все равно что он отошел подальше.
 
Quote:
Я понял! Т.к. количество прицельных AP будет не ограничено, то нужно, чтобы каждый тип прицела давал свой бонус за каждое AP прицеливания только после некоего порогового AP на прицеливание:  
- лазерник даёт небольшой бонус, но он даётся начиная с 1-2 AP прицеливания  
- коллиматор даёт большой бонус, но даётся он через 3-4 AP прицеливания  
- оптика даёт большой бонус и визуально приближает цель, но требует 5-7 AP "на подготовку к прицеливанию". И чем больше зум, тем больше требуется AP

Таким образом ты хочешь "разделить" прицелы, шоб одновременно не действовали?
Если да, то нужно ли? ОП и КП вроде исключают друг друга, а лазернику можно занизить эффективность. Хотя ИМХО ночью этот прибор должен быть "на высоте".
 
Quote:
ЛЦУ - до 7-10 тайлов без ОП (ночью до 15), 10-25 тайлов с ОП.  
КП - до 25 тайлов.  
ОП - от 5 до (если реализовать увеличение дальнозоркости при юзании ОП в узком круге) 50 для 4х прицелов и от 10 до 70-80 (а больше и не надо, а то тир будет) для 10х прицелов

Царь, тайлы - это ж метры, вроде. Хиба точку лазера метров  на 30 не видно? А в КП смотришь все равно шо невооруженным глазом. То исть далеко должно видать. Впрочем я лично никогда в него не смотрел, только понаслышке  ;)
« Изменён в : 25.04.2006 в 22:52:58 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #999 от 25.04.2006 в 22:20:11 »

Мои пять копеек в ваше обсуждение:
Сколько играл в оригинальную JA и различные моды к ней и везде наблюдается одна и та же проблема  с геймплеем – тактическая игра очень быстро вырождается в тир. То есть в начале, пока у нас только пистолеты-пулеметы и неопытные наемники (хотя я всегда брал одного опытного вместо толпы слабаков) приходится думать и действовать осторожно, а как только мы находим мало-мальски дальнобойную винтовку и, тем более, оптический прицел, тактика заканчивается и начинается методичный отстрел фрагов.  
У проблемы,  как мне кажется, два корня:  
Во-первых, противники ведут себя не как солдаты, что в случае нападения занимают заранее подготовленные позиции, а как внезапно обстрелянная мирная демонстрация трудящихся – то есть, суетятся и, игнорируя естественные укрытия, встав в полный рост, мечутся по сектору, пока их не подстрелят и, даже более того, радостно бегут на звук выстрела, не иначе как устав от тягот  земной жизни. С этим, я так понимаю, ничего особенно сделать нельзя (в плане AI), кроме как вручную задавая осторожное поведение для конкретных противников в конкретных секторах.  
Но есть, и вторая составляющая, что превращает игру в тир и уводит ее от суровой реальности, которую вполне можно было бы исправить -  это халява с выстрелом в голову, которой быть не должно. Просто, сейчас опытный наемник из любой винтовки со снайперским прицелом практически гарантированно попадает в голову противника даже на максимальной для данного оружия дистанции, в результате чего большинство боестолкновений происходит по формуле «один выстрел – один труп», где клиент даже не успевает испугаться, не то, что открыть ответный огонь. Собственно предлагаю сделать попадание в голову гораздо более проблематичным, чтобы в игре,  как и в жизни, в основном приходилось стрелять в корпус, в том числе и короткими очередями на средних дистанциях, для чего надо и разброс очередей сделать поменьше, чем принято в JA. А попасть в голову можно было бы или случайно, или действительно хорошим снайпером из снайперской же винтовки и только по неподвижному врагу. При этом возрастет и ценность пулеметов, как оружия способного плотнее нашпиговать свинцом тушку противника. А то сейчас они, в JA практически не нужны, так как все решают винтовки. Ну, и так как при этом существенно возрастет расход патронов, то и выпадать их из врагов должно больше.  
 
И одно предложение-вопрос по поводу «Железной воли»: Нельзя ли реализовать в этом режиме, скажем  опционально, возможность делать один save на штурм каждого сектора? А то штурм порой бывает долгим и кропотливым и когда твоего любимого наемника в процессе финальной зачистки здания зарубает топором какое ни будь последнее чмо прятавшееся за вешалкой… - ну очень это не приятно. Понятно, конечно, что сам такой режим выбрал, но все начинать заново… А так можно было бы один раз засейвится, когда пол сектора уже зачищено, и переигрывать потом уже не с самого начала.  
 
Ну, и до кучи :-) Хотелось бы большего взаимодействия с ополченцами и влияния на них - вооружать их например за свой счет.  Хотя, это врядли реализуемо
« Изменён в : 25.04.2006 в 22:27:02 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 216703 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.