maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1300 от 10.07.2006 в 10:30:09 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:Ну да, а я например экстремал, на Harde хочу с 300$ ходить. |
| Не проблема. При высадке снимаешь все деньги со счета и налик выкидываешь в корзину. Я иногда так делаю: высаживаю Быка (самый дешевый ), нанятого на 1 день без инвентаря - т.е. только с письмом. Он сразу сдается в плен. Остальные высаживаются позднее и идут вызволять его из Альмы. Без письма-то ни с кем не поговоришь. ЗЫ С Днюхой, кстати!
|
« Изменён в : 10.07.2006 в 10:30:35 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1301 от 10.07.2006 в 11:05:35 » |
|
2ToXa: Цитирую сам себя: 07.07.2006 в 08:57:13, bugmonster писал(a):2ToXa: Сейчас идёт шлифовка новой версии. Остались мелкие недоработки, но играть уже можно. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1302 от 10.07.2006 в 14:30:02 » |
|
2S-Vertal: Quote:Корректировка масштаба времени ( 1 игровая минута за 3 с реального времени или за один ход в пошаговке) |
| Не прикольно. Некоторое количество глюков - жизненая необходимость.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ToXa [Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк
JA2-великая игра!

Пол:  Репутация: +14
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1303 от 10.07.2006 в 14:36:12 » |
|
Это я с 1 раза понял-меня дата интересует)))
|
|
Зарегистрирован |
Да я такой, да еще какой такой!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1304 от 10.07.2006 в 15:15:35 » |
|
2ToXa: Дата и меня самого интересует
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ToXa [Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк
JA2-великая игра!

Пол:  Репутация: +14
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1305 от 10.07.2006 в 19:12:57 » |
|
Ну хоть примерно? неделя? месяц? два? думаю это не только меня интересует! или выложи хотя бы 1.0 beta
|
|
Зарегистрирован |
Да я такой, да еще какой такой!
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1306 от 10.07.2006 в 19:22:34 » |
|
2ToXa: Дык выложен уже 0.97 ! Вот "альфа" это или "бета"?
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
ToXa [Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк
JA2-великая игра!

Пол:  Репутация: +14
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1307 от 10.07.2006 в 22:20:40 » |
|
Дык мне то нада 1.0
|
|
Зарегистрирован |
Да я такой, да еще какой такой!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1308 от 11.07.2006 в 08:49:08 » |
|
2ToXa: Ежели себя заставить, то и за неделю управлюсь. А на циферки версий не смотри. Готовящаяся версия будет последней. Потом отдохну и начну делать JA2: Source.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1309 от 11.07.2006 в 09:12:39 » |
|
А чтo такое будет JA2:Source?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1310 от 11.07.2006 в 09:34:34 » |
|
у меня вот тут идея появилась. так сказать для реализма. а не льзя ли сделать, чтобы наемник мог раненного товарищи из под обстрала вытащить.. а то как-то не очень хорошо когда например оглушенного расстреливают а ты ничего не можесь сделать.. а так хоть на плечо или за шкирку и в укрытие(за стенку, за мешки ) нужное подчеркнуть .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1311 от 11.07.2006 в 10:17:32 » |
|
2mirage: Этой идее уже лет 100 как... загвоздка в одном - анимация. Насколько я понял в свое время из объяснения других более опытных товарисчей. А идея хороша, что и говорить!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1312 от 11.07.2006 в 10:56:04 » |
|
2Mike: да идея то не так стара.. эта идея была у меня еще со времен 1 джаги просто я вот подумал, что просто создать опцию оттащить, продумать сколько АР на это будет уходить и указать место куда перетащить.. ну и с этим учетом. а очень обидно.. когда по глупости можешь потерять хорошего наемника.
|
« Изменён в : 11.07.2006 в 10:57:17 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1313 от 11.07.2006 в 11:50:52 » |
|
Тут предлагались различныя варианты... например - когда наемник крадется - у него одна рука чуть отставлена назад, если приглядеться... Так вот к этой самой руке и хотели прикрепить лежащего наемника. Видимо, так разговорами и осталось. Рисовать новую анимацию никто не будет, конечно... А вообще - когда наемник ранен и находится на линии огня нескольких фрагов - самое дело закидать место его падения дымовыми гранатами. чем ближе к неприятелю - тем лучше. Он будет в дыму - его никто и не увидит. подходи и лечи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1314 от 11.07.2006 в 11:53:11 » |
|
ОФФТ. А кто может объяснить, а что такое за кнопочка "пнуть небеса" в шапке сообщения? Все порывает щелкнуть по ней - а вдруг это красная кнопка ядрёны бомбы... Развяжу еще 3-ю мировую войну...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ToXa [Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк
JA2-великая игра!

Пол:  Репутация: +14
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1315 от 11.07.2006 в 12:10:29 » |
|
Это типа такой прикол)
|
|
Зарегистрирован |
Да я такой, да еще какой такой!
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1316 от 11.07.2006 в 12:21:57 » |
|
Дык, а в чем прикол-то?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1317 от 11.07.2006 в 12:27:51 » |
|
2Mike: сразу видно что ты не был на передовой никогда.. никогда не лечат под огнем . надо раненного оттащить или передвинуть вот тогда и лечи. я вот и предлагаю чтобы была опция передвинуть/*перетащить на определенное место с затратой соответствующего АР я думаю что так будет проще и без новой анимации.
|
« Изменён в : 11.07.2006 в 12:30:07 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1318 от 11.07.2006 в 12:30:42 » |
|
2Mike: типа взяли бросил..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1319 от 11.07.2006 в 12:30:42 » |
|
2mirage: Мерки не лечат под огнем Впервые слышу... у меня лечат, да еще как... а как выражается сие действо? Даешь приказ мерку на перевязку раненого, в которого только что стреляли - а он заявляет - что, мол, не полезу под пули?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1320 от 11.07.2006 в 12:32:06 » |
|
2Mike: лечить то лечат, это не проблема, но и пулю схлопотать под это дело тоже не проблема.. вот и думай теперь спасти одного и/или потерять другого. больше реализма.
|
« Изменён в : 11.07.2006 в 12:32:57 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1321 от 11.07.2006 в 12:33:43 » |
|
2mirage: Ну, если ты только про реальную передовую... там-то конечно. но это же игра... реализма больше, конечно, согласен. Вопрос к багостроителям!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1322 от 11.07.2006 в 12:34:49 » |
|
вот я тебе про реал и говорю.. это тебе не игра.. очень не прикольно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1323 от 11.07.2006 в 12:37:19 » |
|
2mirage: В реале еще много чего происходит. Здеся разговор же про игру идет... чтобы можно было нормально лечить - используй дымовые шашки. Ставишь завесу и лечишь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1324 от 11.07.2006 в 12:43:53 » |
|
2Mike: это не интересно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1325 от 11.07.2006 в 12:51:10 » |
|
2mirage: про интересность многие говорили... а интересно, когда пуля из баррета попадает в голову - а вражина встает и огрызается очередью в тушку? Не интересно... а интересно, когда граната взрывается в ногах - а наемник выживает и встает на ноги через день полностью здоровый? не интересно... А интересно, когда ты сидишь в кустах - а на тебя из леса выскакивают все новые и новые фраги, которых ты и кладешь аккуратными выстрелами в голову? А не приходит минометчик и разносит тебя в клочья? Тоже неинтересно... Про бронежилеты и вероятность встать после очереди в упор из современной штурмовой винтовки я вообще молчу - столько копий сломано уже... Куча условностей - это и называется играбельность. Возможность лечить под пулями не применима в современном мире, видимо (я лично не воевал, и не могу так категорично утверждать) - но в игре она необходима. Тем более, что нет возможности вынести наемника из-под пуль.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1326 от 11.07.2006 в 12:55:04 » |
|
2Mike: это же ИГРА.. если бы все сделать реально то игру мы никогда бы не закончили.. да и прости горстку наемников регулярные войска бы просто разорвали бы еще на подходе к драссену. даже ценой больших потерь..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол:  Репутация: +218
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1327 от 11.07.2006 в 12:56:42 » |
|
2Mike: вот в том то и речь чтобы создать такую возможность вытаскивать раненного из под пуль.. так все прекращаем базар на эту тему тут.. если хочешь перейдем в ветку идеи для модостоителей а тут не совсем по теме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa

Пол:  Репутация: +435
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1328 от 11.07.2006 в 16:36:50 » |
|
Коллеги, кто-нибудь потестил фичу с измененным масштабом времени? Я давеча выкладывал кусок кода...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1329 от 11.07.2006 в 17:40:42 » |
|
2mirage: Ты прав. Вытаскивать из под огня, особенно нужная вещь, когда играешь на ИРОН МЕН К примеру открыл дверь, а за ней вражина с перехватом, куда тут шашку дымовую кинешь. некуда. А то еще подбежит в дыму и ножиком дорежет (и такое было).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1330 от 11.07.2006 в 18:20:28 » |
|
Quote: Коллеги, кто-нибудь потестил фичу с измененным масштабом времени? Я давеча выкладывал кусок кода... |
| Кто здесь? А, показалось. 2Vanko: Согласен с Миражом - прошу перевести обсуждение куда-нибудь вроде "Идей для модосоздателей".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1331 от 14.07.2006 в 13:57:34 » |
|
2S-Vertal: НАсчет изменения масштаба времени в пошаговом режиме. Думаю не стоит этого делать. С одной стороны возникает как-бы справедливость, а с другой может получиться глюк: Пока один отряд ведет штурм одного сектора в пошаговом режиме второй отряд вструпает в другой сектор. Обычно в таком случае путь второго отряда удлиняется на 5 минут. А как игра будет вести себя при нововведениях. Возможно так же. Но есть и другой момент. Известно, что в JA2 можно вести до 3-х боев одновременно: начать разборку с кошками, затем напасть на сектор (бой с котами по идее должен прерваться), затем драньцы пытаются отбыть сектор (прерывается твой штурм). Изменение масштаба времени может вызвать сбой, устранение которого потребует большей переработки кода. Насчет времени в Буке (а может и в последующих версиях) сеть глюк. Время в секторах в реалтайме (отсчет секунд) считается хитро. Допустим первый мерк в 1 минуту провел в секторе 20 секунд - сдал квест. Втрой мерк другом секторе. На стратегической карте настопила 4-я минута. Но если перейти на тактическую карту, то пятая минута наступит нен через 60 игровых секунд, а всего лишь через 40.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa

Пол:  Репутация: +435
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1332 от 14.07.2006 в 14:16:15 » |
|
2Strax5: Я сейчас тестирую, пока глюков нет Был глюк с быстрым исчезанием дыма от гранат, это я поправил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1333 от 14.07.2006 в 14:23:34 » |
|
2S-Vertal: Попробуй на скорость пройти. Очень много глюков ловится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa

Пол:  Репутация: +435
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1334 от 14.07.2006 в 14:28:47 » |
|
На скорость не выйдет. Время утекает быстро
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий

Пол:  Репутация: +648
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1335 от 14.07.2006 в 14:29:27 » |
|
2S-Vertal: Quote: Вот, вот...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]

Пол:  Репутация: +403
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1336 от 17.07.2006 в 19:23:24 » |
|
2S-Vertal: Quote:2Strax5: Я сейчас тестирую, пока глюков нет Был глюк с быстрым исчезанием дыма от гранат, это я поправил |
| Такая же штука с раненным может быть. При переходе в риал-тайм. Дернуться не успеешь, как он кровью истечет. Или нет?
|
« Изменён в : 17.07.2006 в 19:31:34 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]

Пол:  Репутация: +403
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1337 от 17.07.2006 в 19:26:56 » |
|
Quote:Известно, что в JA2 можно вести до 3-х боев одновременно: начать разборку с кошками, затем напасть на сектор (бой с котами по идее должен прерваться), затем драньцы пытаются отбыть сектор (прерывается твой штурм). Изменение масштаба времени может вызвать сбой, устранение которого потребует большей переработки кода. |
| Выход один - вести сразу энное количесво боев, переключаясь между экранами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa

Пол:  Репутация: +435
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1338 от 18.07.2006 в 10:02:07 » |
|
2MAn: Не, я без перевязок играю. Масштаб времени вообще не повлиял на истечение кровью
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Композитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.

Пол:  Репутация: +203
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1339 от 18.07.2006 в 10:24:59 » |
|
А я ещё вот такой глюк нашёл: прямо в Омерте в пошаговом режиме, ход воздушного рейда: один маленький взрыв, и всё. Вертятся часики, только "три пальца" помогают. Не знаю, было ли такое у кого.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1340 от 18.07.2006 в 12:36:25 » |
|
2Ghaydn: Воздушный рейд довольно глючная вещь. Но в отличие от "v1.136" я решил довести его до ума. Периодически занимаюсь охотой на глюки авианалёта, но как назло они происходят когда их не ожидаешь. Так что, если есть сейвники или способы как вызвать баг в авианалёте - велкам ко мне в приват. Сам замечал что иногда зависание/независание авианалёта зависит от положения экрана на карте, но зависимости не увидел.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ToXa [Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк
JA2-великая игра!

Пол:  Репутация: +14
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1341 от 21.07.2006 в 21:30:40 » |
|
Дак может от него отказаться или ваще переписать заново?
|
|
Зарегистрирован |
Да я такой, да еще какой такой!
|
|
|
Ghaydn [Композитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.

Пол:  Репутация: +203
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1342 от 22.07.2006 в 12:44:45 » |
|
2bugmonster: Вот у тебя в моде можно вводить в IMP прозвища ранее сделанных чаров. Как известно, кличка имеет максимальную длину 8 символов. А в поле для ввода пароля не более шести. Надо бы увеличить. ИМХО это надо бы сделать во всех модах, где имеет место такое нововведение. И ещё глючок: сколько чаров сделаешь, столько и отчётов. Но вот беда, у меня все 6 отчётов пришли на одно имя, подозреваю, что на чара, которого я сделаю последним. Недавно нашёл ещё глюк, только в '005 есть. Враг иногда задумывается и ничего не делает, только часы крутятся. Наблюдается полное RND, он может быть видим, невидим, никаких закономерностей. В сэйвы не записывается.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!

Пол:  Репутация: +260
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1343 от 22.07.2006 в 12:47:53 » |
|
2Ghaydn: а нафига тебе эти отчёты? Ты играй, как играешь, как говорится "друзья познаются в беде", а тут Особенности мерков познаются в беде (например "псих")
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Ghaydn [Композитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.

Пол:  Репутация: +203
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1344 от 22.07.2006 в 13:08:09 » |
|
2DJ-Glock: Дык, знаешь, как прикольно иной раз почитать про какого-нибудь психа?
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
ToXa [Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк
JA2-великая игра!

Пол:  Репутация: +14
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1345 от 25.07.2006 в 00:42:17 » |
|
Слухай, Магистр Багов, давай уже версию 1.0!!! доводи до ума и вылаживай. а патом модами занимайся хоть столетиями))). ждать уже немогу...хочу в нормальную ДЖА поиграть))) думаю, я не один такой)))
|
|
Зарегистрирован |
Да я такой, да еще какой такой!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1346 от 25.07.2006 в 10:29:57 » |
|
2ToXa: Да у меня в июле вообще работа над модом не шла - отдыхательное настроение, да и тестер в оффлайне, и редактор ещё не готов. Вся надежда на отпуск, хотя есть логичное подозрение что в отпуске я буду отдыхать. Усилием воли доделаю несколько мелочей и выложу. Я бы назвал конкретные сроки, но боюсь обмануть. Quote:ждать уже немогу...хочу в нормальную ДЖА поиграть))) |
| А у меня Джа ненормальная, крейзанутая на всю башню Джа Вообщем, выложу - увидите.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ToXa [Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк
JA2-великая игра!

Пол:  Репутация: +14
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1347 от 25.07.2006 в 12:12:08 » |
|
Дак я и говорю нормальная ДЖА Я могу тестить, а чо именно нада делать? или я не справлюсь?
|
|
Зарегистрирован |
Да я такой, да еще какой такой!
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1348 от 03.08.2006 в 18:42:28 » |
|
Про ворование вещей и ополченцев тут думал и вот что надумал Сделать чек-боксы для каждой вещи в инвентраре сектора, которой помечается типа "эту вещь воровать нельзя". Вещь автоматически помещается (если это возможно) в близлежащее здание или (если в секторе есть) на склад. Всё остальное будет "уходить" во время тренировки ополчения. Т.е. натренил 10 ментов - раз! и нет 10 броников, касок, трусов и стволов с патронами. И т.д.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1349 от 04.08.2006 в 08:44:57 » |
|
2Zar XaplYch: Сложно и не нужно. Контролировать экипировку ополченов нельзя, поэтому пропавшее из сектора и появившееся у ополченов снаряжение не будет одинаковым по уровню крутизны. У меня вот мысль была поставить в каждом населённом пункте по неписю, который будет завхозом. Т.е. торговец с бесплатной покупкой/продажей, ассортимент которого не обновляется. Тогда можно будет сдавать нужные вещи на хранение и получать их обратно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|