A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 07:25:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  50Прочитано 172106 раз
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1300 от 10.07.2006 в 10:30:09 »

2GreenEyeMan:  
Quote:
Ну да, а я например экстремал, на Harde хочу с 300$ ходить.

Не проблема.
При высадке снимаешь все деньги со счета и налик выкидываешь в корзину.
 
Я иногда так делаю: высаживаю Быка (самый дешевый ;D), нанятого на 1 день без инвентаря - т.е. только с письмом. Он сразу сдается в плен. Остальные высаживаются позднее и идут вызволять его из Альмы. Без письма-то ни с кем не поговоришь.  
 
ЗЫ С Днюхой, кстати!
« Изменён в : 10.07.2006 в 10:30:35 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1301 от 10.07.2006 в 11:05:35 »

2ToXa:  
Цитирую сам себя:
07.07.2006 в 08:57:13, bugmonster писал(a):
2ToXa: Сейчас идёт шлифовка новой версии. Остались мелкие недоработки, но играть уже можно.

Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1302 от 10.07.2006 в 14:30:02 »

2S-Vertal: Quote:
Корректировка масштаба времени ( 1 игровая минута за 3 с реального времени или за один ход в пошаговке)

 
Не прикольно. Некоторое количество глюков - жизненая необходимость.
Зарегистрирован

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1303 от 10.07.2006 в 14:36:12 »

Это я с 1 раза понял-меня дата интересует)))
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1304 от 10.07.2006 в 15:15:35 »

2ToXa: Дата и меня самого интересует : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1305 от 10.07.2006 в 19:12:57 »

Ну хоть примерно? неделя? месяц? два? думаю это не только меня интересует! или выложи хотя бы 1.0 beta
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1306 от 10.07.2006 в 19:22:34 »

2ToXa: Дык выложен уже 0.97 ! Вот "альфа" это или "бета"?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1307 от 10.07.2006 в 22:20:40 »

Дык мне то нада 1.0
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1308 от 11.07.2006 в 08:49:08 »

2ToXa: Ежели себя заставить, то и за неделю управлюсь. А на циферки версий не смотри. Готовящаяся версия будет последней. Потом отдохну и начну делать JA2: Source.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1309 от 11.07.2006 в 09:12:39 »

А чтo такое будет JA2:Source?
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1310 от 11.07.2006 в 09:34:34 »

у меня вот тут идея появилась. так сказать для реализма.
а не льзя ли сделать, чтобы наемник мог раненного товарищи из под обстрала вытащить..
а то как-то не очень хорошо когда например оглушенного расстреливают а ты ничего не можесь сделать..
а так хоть на плечо или за шкирку и в укрытие(за стенку, за мешки ) нужное подчеркнуть ;).
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1311 от 11.07.2006 в 10:17:32 »

2mirage:  
Этой идее уже лет 100 как... ;)
загвоздка в одном - анимация.
Насколько я понял в свое время из объяснения других более опытных товарисчей. :)
А идея хороша, что и говорить!
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1312 от 11.07.2006 в 10:56:04 »

2Mike:  
да идея то не так стара..
эта идея была у меня еще со времен 1 джаги ;D
просто я вот подумал, что просто создать опцию оттащить, продумать сколько АР на это будет уходить и указать место куда перетащить..
ну и с этим учетом. а очень обидно.. когда по глупости можешь потерять хорошего наемника. :-/
« Изменён в : 11.07.2006 в 10:57:17 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1313 от 11.07.2006 в 11:50:52 »

Тут предлагались различныя варианты...
например - когда наемник крадется - у него одна рука чуть отставлена назад, если приглядеться...
Так вот к этой самой руке и хотели прикрепить лежащего наемника.
Видимо, так разговорами и осталось.
Рисовать новую анимацию никто не будет, конечно...
А вообще - когда наемник ранен и находится на линии огня нескольких фрагов - самое дело закидать место его падения дымовыми гранатами.
чем ближе к неприятелю - тем лучше.
Он будет в дыму - его никто и не увидит. :)
подходи и лечи.
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1314 от 11.07.2006 в 11:53:11 »

ОФФТ.
А кто может объяснить, а что такое за кнопочка "пнуть небеса" в шапке сообщения? :)
Все порывает щелкнуть по ней - а вдруг это красная кнопка ядрёны бомбы... :)
Развяжу еще 3-ю мировую войну... :)
 : rolleyes :
Зарегистрирован

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1315 от 11.07.2006 в 12:10:29 »

Это типа такой прикол)
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1316 от 11.07.2006 в 12:21:57 »

Дык, а в чем прикол-то? :)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1317 от 11.07.2006 в 12:27:51 »

2Mike:  
сразу видно что ты не был на передовой никогда..
никогда не лечат под огнем .
надо раненного оттащить или передвинуть вот тогда и лечи.  
я вот и предлагаю чтобы была опция передвинуть/*перетащить на определенное место с затратой соответствующего АР  
я думаю что так будет проще и без новой анимации.
« Изменён в : 11.07.2006 в 12:30:07 пользователем: mirage » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1318 от 11.07.2006 в 12:30:42 »

2Mike:  
типа взяли бросил.. ;D
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1319 от 11.07.2006 в 12:30:42 »

2mirage:  
Мерки не лечат под огнем???
Впервые слышу...  
у меня лечат, да еще как...
а как выражается сие действо?
Даешь приказ мерку на перевязку раненого, в которого только что стреляли - а он заявляет - что, мол, не полезу под пули? :)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1320 от 11.07.2006 в 12:32:06 »

2Mike:  
лечить то лечат, это не проблема, но и пулю схлопотать под это дело тоже не проблема..
вот и думай теперь спасти одного и/или потерять другого.
больше реализма.
« Изменён в : 11.07.2006 в 12:32:57 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1321 от 11.07.2006 в 12:33:43 »

2mirage:  
Ну, если ты только про реальную передовую... :)
там-то конечно.
но это же игра...
реализма больше, конечно, согласен.
Вопрос к багостроителям! :)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1322 от 11.07.2006 в 12:34:49 »

вот я тебе про реал и говорю..
это тебе не игра..
очень не прикольно
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1323 от 11.07.2006 в 12:37:19 »

2mirage:  
В реале еще много чего происходит.
Здеся разговор же про игру идет...
 
чтобы можно было нормально лечить - используй дымовые шашки.
Ставишь завесу и лечишь.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1324 от 11.07.2006 в 12:43:53 »

2Mike:  
это не интересно.
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1325 от 11.07.2006 в 12:51:10 »

2mirage:  
:)
про интересность многие говорили...
а интересно, когда пуля из баррета попадает в голову - а вражина встает и огрызается очередью в тушку?
Не интересно...
а интересно, когда граната взрывается в ногах - а наемник выживает и встает на ноги через день полностью здоровый?
не интересно...
А интересно, когда ты сидишь в кустах - а на тебя из леса выскакивают все новые и новые фраги, которых ты и кладешь аккуратными выстрелами в голову? А не приходит минометчик и разносит тебя в клочья?  
Тоже неинтересно...
Про бронежилеты и вероятность встать после очереди в упор из современной штурмовой винтовки я вообще молчу - столько копий сломано уже... :)
Куча условностей - это и называется играбельность.
Возможность лечить под пулями не применима в современном мире, видимо (я лично не воевал, и не могу так категорично утверждать) - но в игре она необходима. Тем более, что нет возможности вынести наемника из-под пуль.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1326 от 11.07.2006 в 12:55:04 »

2Mike:  
это же ИГРА..
если бы все сделать реально то игру мы никогда бы не закончили..
да и прости горстку наемников регулярные войска бы просто разорвали бы еще на подходе к драссену.  
даже ценой больших потерь..  ;)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1327 от 11.07.2006 в 12:56:42 »

2Mike:  
вот в том то и речь чтобы создать такую возможность вытаскивать раненного из под пуль..
 
так все прекращаем базар на эту тему тут.. если хочешь перейдем в ветку идеи  для модостоителей
а тут не совсем по теме.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1328 от 11.07.2006 в 16:36:50 »

Коллеги, кто-нибудь потестил фичу с измененным масштабом времени?
Я давеча выкладывал кусок кода...
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1329 от 11.07.2006 в 17:40:42 »

2mirage: Ты прав.
Вытаскивать из под огня, особенно нужная вещь, когда играешь на ИРОН МЕН
 
К примеру открыл дверь, а за ней вражина с перехватом, куда тут шашку дымовую кинешь. некуда. А то еще подбежит в дыму и ножиком дорежет (и такое было).
 
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1330 от 11.07.2006 в 18:20:28 »

Quote:
Коллеги, кто-нибудь потестил фичу с измененным масштабом времени?
Я давеча выкладывал кусок кода...

Кто здесь? : nervous : А, показалось. : lol :
 
2Vanko: Согласен с Миражом - прошу перевести обсуждение куда-нибудь вроде "Идей для модосоздателей".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1331 от 14.07.2006 в 13:57:34 »

2S-Vertal:  
 
НАсчет изменения масштаба времени в пошаговом режиме. Думаю не стоит этого делать.
С одной стороны возникает как-бы справедливость, а с другой может получиться глюк: Пока один отряд ведет штурм одного сектора в пошаговом режиме второй отряд вструпает в другой сектор. Обычно в таком случае путь второго отряда удлиняется на 5 минут. А как игра будет вести себя при нововведениях.
Возможно так же. Но есть и другой момент.
Известно, что в JA2 можно вести до 3-х боев одновременно: начать разборку с кошками, затем напасть на сектор (бой с котами по идее должен прерваться), затем драньцы пытаются отбыть сектор (прерывается твой штурм). Изменение масштаба времени может вызвать сбой, устранение которого потребует большей переработки кода.
 
Насчет времени в Буке (а может и в последующих версиях) сеть глюк. Время в секторах в реалтайме (отсчет секунд) считается хитро.
Допустим первый мерк в 1 минуту провел в секторе 20 секунд - сдал квест.
Втрой мерк другом секторе. На стратегической карте настопила 4-я минута. Но если перейти на тактическую карту, то пятая минута наступит нен через 60 игровых секунд, а всего лишь через 40.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1332 от 14.07.2006 в 14:16:15 »

2Strax5: Я сейчас тестирую, пока глюков нет
Был глюк с быстрым исчезанием дыма от гранат, это я поправил
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1333 от 14.07.2006 в 14:23:34 »

2S-Vertal:  
 
Попробуй на скорость пройти. Очень много глюков ловится.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1334 от 14.07.2006 в 14:28:47 »

На скорость не выйдет. Время утекает быстро:)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1335 от 14.07.2006 в 14:29:27 »

2S-Vertal: Quote:
Время утекает быстро

 
Вот, вот...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1336 от 17.07.2006 в 19:23:24 »

2S-Vertal:  
Quote:
2Strax5: Я сейчас тестирую, пока глюков нет  
Был глюк с быстрым исчезанием дыма от гранат, это я поправил

Такая же штука с раненным может быть. При переходе в риал-тайм. Дернуться не успеешь, как он кровью истечет.
 
Или нет?
« Изменён в : 17.07.2006 в 19:31:34 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1337 от 17.07.2006 в 19:26:56 »

Quote:
Известно, что в JA2 можно вести до 3-х боев одновременно: начать разборку с кошками, затем напасть на сектор (бой с котами по идее должен прерваться), затем драньцы пытаются отбыть сектор (прерывается твой штурм). Изменение масштаба времени может вызвать сбой, устранение которого потребует большей переработки кода.

Выход один - вести сразу энное количесво боев, переключаясь между экранами.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1338 от 18.07.2006 в 10:02:07 »

2MAn: Не, я без перевязок играю. Масштаб времени вообще не повлиял на истечение кровью
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1339 от 18.07.2006 в 10:24:59 »

А я ещё вот такой глюк нашёл: прямо в Омерте в пошаговом режиме, ход воздушного рейда: один маленький взрыв, и всё. Вертятся часики, только "три пальца" помогают. Не знаю, было ли такое у кого.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1340 от 18.07.2006 в 12:36:25 »

2Ghaydn: Воздушный рейд довольно глючная вещь. Но в отличие от "v1.136" я решил довести его до ума. Периодически занимаюсь охотой на глюки авианалёта, но как назло они происходят когда их не ожидаешь. : angry : Так что, если есть сейвники или способы как вызвать баг в авианалёте - велкам ко мне в приват.
Сам замечал что иногда зависание/независание авианалёта зависит от положения экрана на карте, но зависимости не увидел.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1341 от 21.07.2006 в 21:30:40 »

Дак может от него отказаться или ваще переписать заново?
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1342 от 22.07.2006 в 12:44:45 »

2bugmonster: Вот у тебя в моде можно вводить в IMP прозвища ранее сделанных чаров. Как известно, кличка имеет максимальную длину 8 символов. А в поле для ввода пароля не более шести. Надо бы увеличить. ИМХО это надо бы сделать во всех модах, где имеет место такое нововведение. И ещё глючок: сколько чаров сделаешь, столько и отчётов. Но вот беда, у меня все 6 отчётов пришли на одно имя, подозреваю, что на чара, которого я сделаю последним.
 
Недавно нашёл ещё глюк, только в '005 есть. Враг иногда задумывается и ничего не делает, только часы крутятся. Наблюдается полное RND, он может быть видим, невидим, никаких закономерностей. В сэйвы не записывается.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1343 от 22.07.2006 в 12:47:53 »

2Ghaydn: а нафига тебе эти отчёты? Ты играй, как играешь, как говорится "друзья познаются в беде", а тут Особенности мерков познаются в беде  :D (например "псих")  ;D
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1344 от 22.07.2006 в 13:08:09 »

2DJ-Glock: Дык, знаешь, как прикольно иной раз почитать про какого-нибудь психа?
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1345 от 25.07.2006 в 00:42:17 »

Слухай, Магистр Багов, давай уже версию 1.0!!! доводи до ума и вылаживай. а патом модами занимайся хоть столетиями))). ждать уже немогу...хочу в нормальную ДЖА поиграть)))
думаю, я не один такой)))
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1346 от 25.07.2006 в 10:29:57 »

2ToXa: Да у меня в июле вообще работа над модом не шла - отдыхательное настроение, : shuffle : да и тестер в оффлайне, и редактор ещё не готов. Вся надежда на отпуск, хотя есть логичное подозрение что в отпуске я буду отдыхать. ;D Усилием воли доделаю несколько мелочей и выложу. Я бы назвал конкретные сроки, но боюсь обмануть.
Quote:
ждать уже немогу...хочу в нормальную ДЖА поиграть)))
А у меня Джа ненормальная, крейзанутая на всю башню Джа ;D Вообщем, выложу - увидите.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ToXa
[Токсичный]
Раскачавшийся Шэнк

JA2-великая игра!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +14
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1347 от 25.07.2006 в 12:12:08 »

Дак я и говорю нормальная ДЖА ;D
Я могу тестить, а чо именно нада делать? или я не справлюсь? :'(
Зарегистрирован

Да я такой, да еще какой такой!
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1348 от 03.08.2006 в 18:42:28 »

Про ворование вещей и ополченцев тут думал и вот что надумал :)
Сделать чек-боксы для каждой вещи в инвентраре сектора, которой помечается типа "эту вещь воровать нельзя". Вещь автоматически помещается (если это возможно) в близлежащее здание или (если в секторе есть) на склад. Всё остальное будет "уходить" во время тренировки ополчения. Т.е. натренил 10 ментов - раз! и нет 10 броников, касок, трусов и стволов с патронами. И т.д.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1349 от 04.08.2006 в 08:44:57 »

2Zar XaplYch: Сложно и не нужно. Контролировать экипировку ополченов нельзя, поэтому пропавшее из сектора и появившееся у ополченов снаряжение не будет одинаковым по уровню крутизны.
У меня вот мысль была поставить в каждом населённом пункте по неписю, который будет завхозом. Т.е. торговец с бесплатной покупкой/продажей, ассортимент которого не обновляется. Тогда можно будет сдавать нужные вещи на хранение и получать их обратно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143701 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.